24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Уже давно настало то время когда нельзя доверять никому и у меня есть ощущение что совсем скоро метакритики хуитики, обзорщики, летсплееры и прочие дауны которые бросаются в крайности канут в лету.
Народ допрыгается и будет запилена нейронная сеть которая будет выдавать самую объективную оценку которую только возможно, основываясь на гигантской базе данных она будет оценивать каждый мельчайший аспект игры и сравнивать со всеми другими играми которые только выходили. Игроки будут молиться на неё, а разрабы жаться по углам от страха.
И оценки там будут динамически изменяться, то есть будет стоять одна оценка на момент выхода и другая динамическая. Например если условная игра совершила прорыв в графике и получила 10 баллов за неё, то со временем она будет падать и падать по мере появления более красивых игр.
Как вы считаете, возможно ли такое в ближайшем будущем чисто гипотетически? Сработает ли? Может я расписал не правдоподобно и с манямирком но нутром чую что такой исход неизбежен.
Оно просто умирает. Как умирает телевидение, например, где давно происходит дикий треш нонстоп похлеще окон. Если бы журналы могли показывать слитые голые пезды разрабов из ЕА и устраивать показы разборок девелоперов, попутно обсирая какой-нибудь релик интертеймент за ниуважение к дидам - они бы это, наверно бы, делали. У них думаю прост не хватает на такое смелости, они-то еще не всю совесть проебали, да и контентом не разжиться, им проще в другое что-нибудь свалить.
Т.е. умирают журналы, соотв-но и оценки и метакритик. Т.к. система отзывов есть в стиме, например. При недоверии чему-то институциональному растет доверие между людьми, т.е. ты пойдешь найдешь друзей с похожими вкусами, и спросишь их, чем прочитаешь обзор в журнале, который можт и заебца, но ты то знаешь, что им скорее всего заплатили. Поэтому модель кураторов в стиме получше, например, и более удобна, она основана на обществах из игроков, и там их довольно много, чтобы выбрать одно-два и прямо на странице игры сверять их. А вообще игры же выбирают по стримам и ютубу, да и их так дохуя, что твой одноклассник заспамит тебя спискотой на годы вперед. Нахуя нужен журнал? Соответственно, нахуй не нужна оценка. А еще все сидят в сессионках и пубге, а сингл умирает. А ты говоришь мне про АГру и Тоху. Ну бред же. Забудь.
>>2939222 (OP) >Как вы считаете, возможно ли такое в ближайшем будущем чисто гипотетически? Нет. Игры - это искусство. Машины не могут нормально оценивать искусство. Да и люди им никогда в этом вопросе доверять не будут.
>>2939222 (OP) Так журношлюхи продажных и блогеры продажные сами перешли на оценки из 4 баллов. 7; 8; 9; 10 из 10 А ещё ставят 7.5; 8.5; 9;5 - вообще цирк.
>>2939344 Ты прост тупенький)) Любые оценки необъективны. Особенно твои стримы. В отзывах же голос игроков, обычных, которым не нужно зарабатывать бабло. И что самое главное - там их много. Просто берешь и без задней мысли просматриваеешь пару десятков положительных и отрицательных отзывов. Соотносишь - получаешь примерно что ты можешь ожидать от игры. Как "почему это говно провалилось" треды, только с большим шансом достовернее и быстрее. Как доп бонус - в отрицательных очень часто можно понять все технические болячки игры еще до того, как ты запустишь игру, либо узнать, как улучшить геймплей.
Пока что отзывам в стиме аналогов нет. Вальв правильно делает, что пилит рейтинги и дорабатывает систему, это очень заебись.
>>2939222 (OP) Зачем тебе все это? Запускаешь твич с ютубом, смотришь как играют в игру и формируешь свое личное мнение. Никаких нейросетей с мегаоценками скорее всего не будет, ААА игры живут на хайпе, и отслеживать графику на годы этой аудитории не интересно, да и оценивать объективно количество муражек на кончиках пальцев сложновато.
>>2939222 (OP) >самую объективную оценку Тут от ЕГЭ хотят отказываться, а ты всё в объективщину играешься. >КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ? Вариантов вижу два: заочно ненавидь все игры, как тут модно (особенно которые с Денувой), либо заочно люби. На светлой стороне печеньки и Логвинов с 10/10 на кончиках пальцев, на тёмной всё в говне. Чуз вайзели.
Ваши сраные отзывы-оценки вообще не нужны. В 90-х когда мы в сегу играли их не было никаких. Брали картридж и играли, игровой импотенции не знали.
Кураторы ваши - сорт оф обычный обзорщик типа Тохи или Мэда. Оценки игроков - бесконечные нытики с ноугамес, оп-пикча это показывает, для игроков всё дерьмо. Ни те ни другие не нужны, только портят радость игр.
>>2939418 Тупости школьников? Эти дебилы только списывать привыкли, а в головах ничего. На ЕГЭ борятся со списыванием и школьники скулят, так как списаные 4-5 превращаются на ЕГЭ в честные 1-2.
>>2939679 >В 90-х когда мы в сегу играли их не было никаких. У меня была книжка с кодами, там были мини обзорчики и рядом с каждой игрой была оценочка. Так что было все, не в таком виде как сейчас, но было. При чем на эти оценки реально можно было ориентироваться, высокие баллы были у реальной годноты.
>>2939222 (OP) >Как вы считаете, возможно ли такое в ближайшем будущем чисто гипотетически? Нет бля, ебанутый. Машина не может оценить творчество. А если сделать такой искусственный интеллект, который сможет, то он их тогда сможет и сам делать.
>>2939222 (OP) >2018 >читать/смотреть обзоры из-за чего-то кроме сравнительного академического интереса Всегда в игры играл только исходя из своих предварительных симпатий к сырому сеттингу и геймплею, которые видел на предрелизных материалах и делил ожидания от них на 10.
Народ допрыгается и будет запилена нейронная сеть которая будет выдавать самую объективную оценку которую только возможно, основываясь на гигантской базе данных она будет оценивать каждый мельчайший аспект игры и сравнивать со всеми другими играми которые только выходили. Игроки будут молиться на неё, а разрабы жаться по углам от страха.
И оценки там будут динамически изменяться, то есть будет стоять одна оценка на момент выхода и другая динамическая. Например если условная игра совершила прорыв в графике и получила 10 баллов за неё, то со временем она будет падать и падать по мере появления более красивых игр.
Как вы считаете, возможно ли такое в ближайшем будущем чисто гипотетически? Сработает ли? Может я расписал не правдоподобно и с манямирком но нутром чую что такой исход неизбежен.