24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Ну хорошо, дружок-пирожок, какой смысл и суть в твоей (назовем ее так) игре? Просто летать зеленым кружком, и передвигать такие же цветастые размазанные объекты и все? Тебе 10 лет или это такой сверхтонкий троллинг? Извини, но что с тобой не так?
Получилось реализовать много идей ^ например, можно взаимодействовать между игроками - обмениваться энергией , учавствовать в создаваемых ивентах, творчески изменять ситуации и мир , перемещаться по открытому и всегда новому миру с волшебством :3
>>372408 уже вижу что да. забавно, полетал, перетаскал банан, а в чем суть? заметил что мелкие шарики поедаются, иногда выпадают, что можно рассыпаться на несколько, а дальше что?
>>372425 дабл-кликнуть не додумался энергия ниоткуда не берется ничего не понял
ок я создаю желтки и ем их, моя точка не растет, в чем смысел, я даже не могу остановиться и нарисовать кэнергетический узор чтоб полюбоваться им какие еще есть контролы о которых я не знаю
>>372536 О, управление на основе мыши/тача :3 если не собирать энергию(маленькие, генерирующиеяся кружочки)-персонаж постепенно уменьшается (скорость увеличивается) , а при активном собирании-наоборот, и ты сможешь создавать намного больше элементов при меньшей скорости-т.е. большей кончентрации для творчества - таким образом создаётся гармония геймплея :3 - это основы , есть много деталей , которые интересно открывать самому,например-общие качества мира юни с нашим^
>>372550 нужно больше интерактива, взрослые люди даже в вн не играют, а тут сколько надо вес набирать чтоб открыть для себя что-то кроме желтков на белом фоне: сделай читы, ускорение времени, ну для нас, закрытые сборки
>>373474 да ладно тебе, мне вот интерестно например, только надо чуть механику поменять, чтоб тормознуть можно было. и какие-то изофракталы вместо клякс мочи сделать нужна помощь с сервером. оп? могу в риалтайм.
>>373778 Cоздание сервера осваиваю сейчас, нян . Можно реализовать механику так, что при касании на игрока он останавливается, фокусируется и при движении курсора из его коллайдера появляется энергия , уменьшая массу ^
>>373778 Кстати, если интересно - можешь предложить идею как закреплять камеру за игроками в онлайне, то есть if префабы игроков спавнятся из networkmanager :3
>>378616 Приключения в волшебном и творческом мире, создаваемого игроками , учавствующих в ламповых ивентах , где можно обмениваться энергией, и преобразовывать весь мир, созданный вдохновением и волшебством
>>379360 ^ О, интересно узнать о способах лёгкой и эффективной реализации сервера(unity engine). Нравится такая идея: введя имя-начинаешь играть на едином сервере , можно ещё предложить :3
>>379521 на сколько я понимаю сервера не в юнити пишутся. могу помочь с риалтаймом но ты отказываешься же. с вводом имени ничего сложного, правдо сейчас модно в ванильные гейм0сетки интегрировать (гаме центры)
>>381794 Сейчас разбираюсь :3 Может, есть подробные описания, как сделать так, чтобы к каждому игроку прикрепрялась камера именно для его игры, в агарио , например отлично реализовано это ,сейчас камера просто закреплена на начальной позииции, вроде как есть ответ >>377700 , но я ещё не в Понивилле, очень волшебно будет,найдя решение ^
>>381802 >, чтобы к каждому игроку прикрепрялась камера именно для его игры, в агарио , например отлично реализовано это ,сейчас камера просто закреплена на начальной позииции, вр ничего не ясно, можешь подробней описать задачу? камера вкаждой игре (клиенте) своя же, в чем тут проблема? сохраняй на серве позицию игрока тип
\\ здесь происходит процесс, парень оригинальней и интересней всех вас вместе взятых, пидоры, не смотря на то что отталкивает окружающих всеми силами, серьезно болею за его успех, жду релиза под иос и всячески поддерживаю (выше сервер запилить предлагал)
>>383606 Фруфий тебе надо не канал создавать а группу, точнее конвертнуть канал в группу или что-то такое точно не помню, но мы писать туда не можем, только тебя слушать...
>>383606 Очень рад идеям пооптимизации скриптов , можете поделиться, нимфи :3 Как можно скрипты, основанные на взаимодействии с камерой ( drag and drop и спавн на месте касания ) преобразовать для мультиплеера , на юнити энжине ?^
>>384277 по-моему ты немного не понимаешь сути мультиплеера, это же как чат, просто броадкаст стейта всех игроков всем, а так-то у всех своя камера, причем тут мультиплеер вообще?
>>384554 Элементаль в pixiv scetch получился :3 Да, планирую добавить возможности для такого гибкого создания в игре в сочетании с геймплеем
>>384553 Наверное, при компиляции не находит камеру для запуска скриптов, хотя камера уже закреплена (есть камера у префаба игрока , с отсылками на неё для мультиплеера , она как мейн , и другая камера , которая включена во время нахождения в лобби + на самом игроке есть скрипты для взаимодействия с миром(создание и перемещение элементов), и просто на сцене игры есть gameobject со скриптом для спавна частичек - т.е. все скрипты взаимодействуют с камерой и сейчас не запускаются во время старта сервера (камеру закрепить получилось) , ( скрипты можно посмотреть тут: http://answers.unity3d.com/questions/1318350/how-to-optimize-this-scripts.html) .
>>384921 Точно :3 Возможно это из-за того что разные способы применял для создания сервера, поэтому остались такие эссенции . Спасибо за поддержку, я очень рад ^
>>385749 версия под винду есть, я играл. ждем версию под иос чтоб онлайне рубиться же!
наверное я сопру идею опа и сам набадяжу, идея-то годная, видел в топах айстора (как и многие идеи тут, ту же лодочку и проч) нечто нохожее, палить не буду
Да, кстати , интересна концепция, что при любых взаимодействиях игроков между собой и миром,всегда сохраняется возможность полной реализации потенциала творчества
В мире юни игроки полностью формируют экономику энергий , ведь в оффлайн состоянии мир балансируется самостоятельно (путём генерации и рассеивания элемантальных частичек) - поэтому чем больше игроков- тем ярче экономические проявления :з
>>319068 (OP) Сейчас начинаю объединять все юнипроекты в 1 , поэтому начинаются обновления :з Кстати, для музыки наверное лучше аккуратно создавать уникальные композиции к каждой игровой ситуации , т.е. игроки сами создают и музыку тоже , наверное так получится интереснее и fruity
>>319068 (OP) Everyone is so cute, because all actions of each based on the achivement of harmony,beaty and comfort, cute living, and we need to help for all world to maintain harmony and coziness in interactions of everyone ^
>>409639 Итак, ты геймдизайнер, т.е. экспириенс,джем от твоих игр должен быть Amazing wonderfull в любой момент , а для этого нужно чтобы был постоянный выбор , и при этом ясно видна цель игры -это основа, basics. Допустим ,заспавнились ультрафрукты, а ,соответственно, возможности. И у игрока должна быть возможность взойти на вершину благодаря тактике, даже при изначальном отсутствии сил,energy для этого. То есть хорошие механики могут постоянно поддерживать гибкость геймплея.
fruitygame Fully manifest your creative nature - interact and communicate, build cozy fortifications and guilds and contribute to the constantly improving world