24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>492416 Ну ты просто говно-графон от первого лица сделал, вот и провалился.
Алсо, в твоей новой игре тоже черты говно-графона присутствуют, но в меньшей мере. Ты что, стандартов лоу-поли моделей на мобилки не видел? Открой топовых фриланс-артистов и увидишь. Вот такой графон сделай и даже если твоя игра будет говно по геймплею, люди будут качать, потому что им такая картинка привычна и приятна.
>>492389 (OP) Выглядит как дерьмо если честно. Даже качать не хочется. Если это 2я часть, то каким пиздецом тогда была первая? 150к говоришь? Походу там действительно можно зарабатывать на чем угодно.
>>492419 Все инди убежало в стим. В мобилках остались инвесторы с серьезными бабками и разрабы с артдирекшеном 10+ лет опыта в геймдеве. >у меня в голове другая суть красивого лоу-поли. Твое видение красоты никому не нужно. Нужна только такая красота, которую видит менеджер среднего звена Сэм, который недавно последний айфон или самсунг купил. >тут я экономил на полигонах чтобы на самых говно устройствах все шло Не нужно еще раз. Все владельца нищетелефонов - скам, который не кликает рекламу и не покупает лутбоксы. Они не достойны того, чтобы им игры делали. Да и хз, достойны ли они вообще жить
>>492420 2015 год шел. Оригинальные игры инди-разрабов попадали на главную страницу магазина, да можно было миллионы делать в то время.
>>492440 Пока народ голосует баблом за эту парашу и она имеет миллион скачиваний - нормальных игр не будет. Ладно бы оно в гуглплее только было, но так оно еще в мой гд лезет непрерывано.
да и вообще. пусть уходит. вместо того чтобы сидеть с нами, постить прогресс в свой личный тред как все хорошие люди, он решил просто заспамить 100500 гейдев-ресурсов своей игрой, одним из которых стал /gd/.
ты приходишь и просишь нас скачать, но ты делаешь это без увожения.
>>492444 Почему пока? Это навсегда. Народ не перестанет быть быдлом с жаждой статуса и привычкой убивать время, значит и не перестанет голосовать баблом. Когда-нибудь все забудут про приставки и компьютерные игры, которые для задротов без жизни и будут брать "игры" только в мобильных магазинах. Будет революция в геймдизайне. Она будет заключаться в уничтожении геймплея, как анархизма. В новые игры можно будет погрузиться с головой меньше чем за минуту. Ведь в них не будет никаких правил. Просто нажимаешь на экран и тут все задвигалось, засверкало, заиграло красками. Круто, да? Чем быстрее погружение в игровой процесс, тем меньше шанса, что игрок закроет игру и уйдет к конкуренту.
Если я не прав, то ОП соберет на своей игре столько же бабла, как и на первой части. Если прав, то его ждет очередной провал.
>>492456 Ну вот я делал игру и изначально писал о ней только на гд. Когда доделал, захотелось обратной связи какой-то от более широкой аудитории. И я тоже пошел на другие сайты спамить. А как еще игру людям показать?
>>492459 >Когда-нибудь все забудут про приставки и компьютерные игры наванговал как пророк. оба сегмента всегда будут существовать. представь себе хиккана, которого не ебут дрочильни, но в мире нет норальных пк/плойка/коробка-игорей. и тут выходит кинцо поцене 2300 где он может почувствовать себя графонутым супергероем и спасти мир в мегакачественном hd 4k интерактивном кинце поцене 2300. да он нахуй обмалафится от такого! ААА-игры не вымрут никогда покуда будут существовать хикканы, которые любят относиться к вещам серьезно, будь то игры или кинцо.
>>492461 братан, мы ценим когда к нашму разделу относятся как к "своему дому", когда разрабы являются полноценными членами коммьюнити. когда же ты отдаляешься от коммьюнити, а потом закатываешься хвастаться, жди комменариев потипу моих или >>492458. это справедливое наказание за игноририрование своих братушек.
>>492465 Но все же, ты не ответил на вопрос, как же тогда быть? Я разрабатываю игру и варюсь в небольшом комьюнити gd. И это коммьюнити - это такие же разрабы, как я, они не аудитория моей игры. Я хочу показать игру людям, иду на gamedev.ru, pikabu, еще куда-нибудь. А мне там говорят: ах ты сука залетная, пиариться сюда пришел, ну ка пшел вон отсюда!
>>492467 >ах ты сука залетная Да это залётные петухи пишут, как раз таки. Игры они не делают, только срут в тредах. Залетели сюда год назад случайно и уже олдфаги. Вспомни, раньше такой хуйни не было, значит они недавно обосновались. Старожилы ебучие, лол.
>>492467 прости мою заносчиваость, давай я тебе постараюсь обьяснить ситуацию в фактах.
на гд в целом приблизительно 1000 уникальных посетителей в месяц, из которых 70% не застанут твой тред, а 70% его проигнорируют, еще 50% напишут непристойные факты о твоей игре, твоей сексуальной ориентации и личной жизни твоей матери, из оставшихся зайдут на страничку и скачают ну максимум 1-2 человека. но при этом 100% посетителей раздела каким-то образом вовлечены в игрострой.
понимаешь, /ГЭДЭ/ это не площадка для пиара, это форум с вопросами и ответами, а еще с моими любимыми конкурсами, личными тредами и юич-юнети срачами. мы приходим сюда ПИЗДЕТЬ, а не игры смотреть.
>>492467 Дебил и на пикабу и на гдру есть разделы для пиара, никто тебя лицом в говно не будет макать, если ты конечно на главной странице не решил свою йобу прорекламировать. Для гд мог видос запостить в субшот треде или еще куда. А тут даже целый тред создал для обсуждения хуй пойми чего, ни технических подробностей, ни пострелизных историй, нихуя, половину вопросов просто игноришь. Чистейший пиар своего говна. Скрыл короче тебя.
>>492468 >>492470 Я не ОП. Я тут не пиарюсь, у меня тут офишиал дев лог, так сказать. Но на другие ресурсы пиариться ходил. Воспринимали по разному, и там тоже могли сказать: хули к нам приперся, у нас тут своя атмосфера, тебе тут не место.
>>492473 >у меня тут офишиал дев лог к тебе нет претензий, ты "свой". >и там тоже могли сказать: хули к нам приперся, у нас тут своя атмосфера, тебе тут не место. всё верно.
>>492470 и скачают ну максимум 1-2 человека именно так, из паблика 5к во впараше или пеймбуке зайнтересуется игрой человек 5-10. вот и делай выводы сам. А вообще советую делать более качественный продукт чтобы им заинтересовались игровые паблики/журналы с 500к+ подписоты и сами были рады написать о тебе, а вообще соси хуй.
>>492473 > офишиал дев лог Где дев лог-то? Что тут обсуждать? Игра - неинтересное мобильное говно. Никаких "ноухау" ты рассказать не можешь, потому что нихуя не умеешь ни погромировать ни рисовать. Кулсторей тоже никаких не заготовил. Нахуй нам ссылка на твое говно?
В девлог тредах обсуждают какие-то интересные проекты, сюжет, как пилят, что, зачем, какая в игре душа. Посмотри, блять, на доску просто. И спроси себя - нахуй ты сюда снова пришел, петух?
>>492490 То, что игра неинтересна, твоя субъективное мнение, только не бомби.
Это уникальная идея, это реалистичная система АЭС, большому числу людей (школьников в основном) она нравится. Да, у нее примитивный графон, но я считаю ее красивой. И я умею рисовать.
Я пришел обсудить разработку, ответь на вопросы, узнать ответы на свои. И я не рассматриваю gd как ресурс для пиара, тут нет моей ца(школьников в основном)
Я понимаю что я врываюсь в чужой монастырь (хотя бываю здесь уже лет 5) и что негативная реакция неизбежна, сори.
>>492490 >В девлог тредах обсуждают какие-то интересные проекты, сюжет, как пилят, что, зачем, какая в игре душа. Посмотри, блять, на доску просто. И спроси себя - нахуй ты сюда снова пришел, петух? Ох лол, какой у тебя оптимистичный взгляд на ГД.
Скажи мне тогда пожалуйста, где душа вот в этих играх: https://2ch.hk/gd/res/438518.html https://2ch.hk/gd/res/453402.html Blaster Cop и Onsen Rumble по ссылкам. Просто взял, как пример, когда анон принимает игру относительно тепло. Хотя они и по сути похожи, просто у одного стоит на аниме, а у другого на пиксели Секрет успеха на дваче относительно прост. Достаточно быть неудачником. Ну а почему нет? Один вышел в стим, заработал аж 16к и при этом его поимели технологичные дагестанцы. Второй вообще никуда не вышел, драил толчки в макдаке ради своей игры. Про Распа и других местных неймфагов говорить даже ничего не буду, все итак понятно из смешных анимешных видосиков.
А ОП сорвал куш в 2015. Пришел к успеху, оказался в нужном месте в нужное время. Все завидуют. Только я его не люблю не из-за зависти. А потому, что он, как дебил, так и остался в своем 2015. Он не смог понять индустрию и влиться в нее, хотя были все шансы. И даже провал в ВР его ничему не научил. А ведь реально мог бы собрать инвестиции, забубенить актуальный графон для мобил, методы монетизации, маркетинговый план и прийти к успеху. Но нет же, будем опять гребанное инди пилить. Только вот в 2018 году это уже не работает. ОП, ты сам все увидишь по продажам.
>>492517 Не все делают игры для денег так то. Кто-то делает сам в одиночку, потому что, опять же, хочет так. Иногда правда бывают совсем зарыватели таланта, это почти сразу заметно, тут их просто пиздец как не любят. >Секрет успеха на дваче относительно прост. Достаточно быть неудачником. Именно так. Тут просто не любят тех, кто делает игры.
Алсо, какого хуя весь тред каким-то говном засрали? Создайте себе ГРУСТНОТРЕД, блядь, и там нойте про своих проклятых говномобильных говнопеарщиков. Суки, блядь, и это игроделы? Говно, блядь. АЭС, ебаный ты в рот, про ебаную АТОМНУЮ СТАНЦИЮ игра, ууух бля! Сука, хуй встает, ебаные штырьки туды-сюды бля, пар там хуярит нахуй, чего блядь, сирены сука пиу-пиу, стрелки осциллографа сука мечутся, АТОМНАЯ МАТЬ ЕГО СТАНЦИЯ, пидоры! А вы, блядь, говно ссаное, мобильные разработчики, хуй в пизде. Пидорасы ебаные.
Идите нахуй, говноделы, забали, лично буду сагать все треды кроме тредов Распа, петухи обоссаные. Только в нем есть душа, аэс хуес, заебали уже вкрай просто.
В последнее время таких тредов чет многовато. Прям какое-то обострение. Недавно чувак с шаблонной мобильной тдшкой вылезал, теперь это. Кто то спалил что /гд/ отличная площадка для продвижения что ли?
>>492517 > сорвал куш > 150к Ты это серьезно сейчас? Нормальный погромист в дс столько в месяц получает я - больше, например. Хейтят это говно не из-за зависти, а потому что души нет, такое же как и тысячи другого мобильного говна, и сделано ради надежды на сруб бабла. С ссылкой в аппстор на кже готовую херню в оп посте.
Если бы кто то нарубил бабоса годнотой, ведя девлог на 1к постов и общаясь с аноном, все бы только рады были
>>492575 Я бы лично пошел и купил все игры распа, ну за доллар наверное купил бы каждую, просто я нищеброд сейчас, а вообще никогда игр не покупал, но его игры купил бы.
>>495439 >>495455 Вам отвечает лжеоп - это не я. Не покупают мою игру почти, хорошо если 1000 покупок наберется, да и то большинство из них, я уверен - это мой довольно довольно состоятельный батя купил просто чтобы меня утешить...Сижу с диким депрессняком, идите нахуй, ублюдки, чем я вам насолил так? Я никому плохого не желал, все обещали, что купят игру, писали отзывы, а никто не покупает, простите, что создал тред...
>>495468 Просто ОП не умеет зарабатывать. С внутренними покупками можно дохуя поднять. Или если игра не проходится за один день, как моя, а ее мучаешь месяц.
>>495476 Я думаю, что ее создатели гении. Да, быстро, там чисто модельки сдедать и характеристики прописать. Кстате, поиграй а traffic racer, ты похоже не играл. Мне кажется, это эталон того, как нужно растягивать игру, сохраняя интерес.
>>495480 Нахера мне играть во всё это, если я работал в мобильном гейдеве и прекрасно знаю, насколько это кажется просто на первый взгляд и сложно по факту? Ты, похоже, не делал уровней никогда и не понимаешь в чем разница сделать 1 реактор и бля ПРИДУМАТЬ тонну пропсов, разных энвайронментов, машин, все это настроить и отбалансить.
>>495490 Мимошел, сам в теме вращаюсь еще со времен когда ты у мамы сисю сосал, на счету не один десяток закрытых проектов, а начинал как и он, с простенькой своей игры. У тебя в посте загибания пальцев идет по вопросам которые мы со спецами за пол часа решаем, проекты взлетают все пашет и баланс естественно держим. Потому что спецы, каждый на своем месте и знает вое дело, а не языком чешет вроде тебя, давай, обтекай короче, надеюсь ты меня услышал, малец.
>>495498 Так и знал, что чушок вроде тебя начнет орать ВРЕТИ. Сложно представить, что в мире есть поуспешнее люди которые могут тебя на место поставить? Ну так знай, в реале я бы тебя с ходу уебал если бы ты так на кого-то в моем обществе погнал, шваль, не зарывайся, малого ты еще стоишь чтобы вести себя так, да и со мнением подобного тебе считаться надобности не вижу, обычная дворовая шваль.
>>495493 > проекты взлетают все пашет и баланс естественно держим > баланс > держим - Расскажите, что такое баланс в играх? - Нууу, всё должно быть сбалансировано, ёба, бабосики чтобы капали, хули тут непонятного-то? - Мы вам перезвоним.
>>495515 Ай блядь, знаю я что значит баланс в играх и конкретно между уровнями. Я же просто хотел гротескно отыграть быдлана, перекривлять того быдлана которому я и начал в такой манере отвечать. >>495512 Но упал лицом в понос ты, манюнь. Какое лицо нахуй? Что ты несешь блядь, тупица, мы на борде без личностей, ебать ты тупой, лол вообще, кек, фейспалм.
Прошел ровно месяц с релиза на ведре. Сейчас я приведу статистику скачиваний и поделюсь опытом.
Сразу говоря, моих знаний не хватает чтобы объяснить причины такого эффекта. В некоторой степени это всегда рулетка. Но кое-что я понимаю.
Уверен, сказалось то, что это вторая часть, и многие игроки узнавали и скачивали игру, когда видели в похожих. В какой степени оказал влияние именно этот факт трудно оценить.
>>497381 Что влияет на скачивания? 1. Позиция в поиске Google Play по вашим ключевым словам. Для меня это "Nuclear" "reactor" "Chernobyl" Конкуренция по ним не очень велика, а идея игры уникальна.
2. На эту позицию влияют: а)число ссылок с внешних сайтов. Внимание! То, что ссылка находится на каком то умершем форуме это уже имеет значение! (Да, несколько дней, может неделю после релиза я только и делал что постил и писал, постил и писал на почту) Куда постить? Например, вот список https://www.timecamp.com/blog/index.php/2017/02/150-websites-to-release-or-review-your-app-2/ Еще, у меня есть небольшая база, могу скинуть на почту. Пиши, если надо [email protected]
На платное продвижение я потратил 300 рублей, скинул их 2 админам групп по сталкеру в вк за посты. И еще в дохуя групп написал просьбы. АТЕНШН! Ваши действия повлияют на позицию не сразу, а через неделю-2-3.
б) скачивания влияют на позицию тот же самый постинг везде, трейлер на ютубе обязательно
В первый день у меня было 1500к скачиваний, в следующие по 200
в) Число отзывов и главное оценка! За первый день я сделал 4 обновления, чтобы убрать кое какие косяки. Первые несколько отывов были с оценкой 1. К концу дня, оперативно решая проблемы и отвечая в комменты, я добился оценки 4.8 (сейчас она 4.2) Также я обновил ответы на отзывы в Dev console людям, которые оценили прошлую игру на 5. Некоторые из них пришли и оценили новую. (И сказали спасибо на почту, чем немного вывели меня из депрессивного ступора)
Что было дальше? Следующие 2 недели игра набирала по 200 скачиваний в день. Я отчаянно сражался за них постингом.
Слева - график изменения позиции игры по запросы "nuclear" Плавно и неспеша, игра ползла вверх. Этот эффект еще не чувствовался, но на позициях меньше 10, должен был принести эффект.
Кстати, прошлая nuclear inc впала в кому сразу после рождения. Я уже забил на нее, когда она добралась по запросам наверх и начала нормально скачиваться. Тогда я этого не понимал
8 апреля, игра внезапно набрала за день 4к вместо обычных 200. Я слегка прихуел, но отчего это проиошло так внезапно я не понял.
Следующие дни скачивания росли по экспоненте. На максимуме игра набирала 40к в день. Происходило это из за попадания в топы 3-5-10 симуляторов а где то и просто игр во многих странах.
Сейчас где-то 25к в день, причем скачивания медленно падают. На какой цифре произойдет стабилизация, я не знаю.
Как видите, простой разработчик с нулевым капиталом может вывести игру в топ. Так что не стоит отчаиваться и говорить что мол все захвачено гигантами индустрии с кучей денег. (Депрессивным господам из треда)
Будут вопросы я тут. Спасибо за внимание, удачи
Все что я здесь привел, не панацея, те же советы привели к провалу Phobia vr, впрочем, там были ряд других причин
>>497393 да, реклама от admob, полноэкранные баннеры между уровнями На ios платная, но про него не пишу так как еще не просек что к чему >>497392 не скажу
>>492389 (OP) Тебе следовало пересесть на Unreal 4. Выглядело бы всё как конфетка. Там очень просто с материалами работать, скорей всего даже делать бы ничего не пришлось, главное свою логику перенести.
У юнити очек куцые граф возможности, по мне так годится только для обучения сегодня.
>>497405 >ебошится сабстенсом/квинксом А я на ютубе видал спидраны, на которых чуваки ебошат фотореалистичное текстурирование прямо в блендере, без использования сторонних коммерческих утилит.
>>497399 Да, за Unril будущее, риалтайм фоторил рендеры и все такое Но у него есть минусы для мобилок. Размер пустого проекта от 80мб. И у Unity лучше экспорт на платформы отлажен.
>>497404 Max, Maya, Blender и подобные Но синька самая удобная и понятная
>>497421 Никаких "риалтайм фоториал рендеров" ни у кого нет. Все абсолютно одинаково запекают свет оффлайн. Все точно так же зависит от рук ассетмейкеров. Блять, в 2к18 все алгоритмы в движах делают по одним и тем же статьям с архива. И все васяны абсолютно одинаково обсираются повторить уровень book of the dead или демок уе4, достаточно пройти в соответствующие тжреады.
>>497429 я хз что там под капотом, но я немного причастен к сфере CG&motion graphics и знаю что сейчас оч большой тренд на Unreal, потому что вместо того чтобы рендерить кадр 30 минут, движок позволяет добиться годного качества картинки за секунду и быстрее
>>497437 Это позволяет любой стохастический рейтрейсинг движок, арнольд, cycles, даже в юнити они встроили в бете. Я не знаю хули ты там причастен, если не знаешь таких элементарных вещей.
>>497437 > вместо того чтобы рендерить кадр 30 минут, движок позволяет добиться годного качества картинки за секунду и быстрее
Теперь понятно, почему свежие CG-поделия выглядят в 3 раза хуже, чем графон ВК 15летней давности. Долбоёбам сложно подождать нормального рендера. Говноделы, блять.
Для мобилок в идеале вообще делать 2D игру, если хочешь обхватить именно слабые устройства, но рынок показывает, что платят больше игроки именно с крутыми девайсами, поэтому не стоит заморачиваться с размером игры.
Сегодня даже средний iPhone или Android до 30К рублей тянет вполне себе современный графоний без больших компромиссов в плане оптимизаций.
Просто всегда есть 2 варианта, делать ширпотреб для масс с рекламой, там есть смысл охватывать больше устройств, либо делать фри2плей игру или же пей2плей игру для состоятельных людей. Второй вариант на мой взгляд более выгоден так как обеспеченные люди привыкли платить, а бедняк слишком умён и будет пытаться спиратить или отрубить рекламу.
Вчера я релизнул вторую часть.
Короче, это симулятор АЭС. 4 языка, обучение, уровни, все как надо, чернобыль, взрывы, баганные фичи
Unity 2017, Cinema4D, After Effects.
Трейлер: https://www.youtube.com/watch?v=EmA4Y_AvgK4
Игра:https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.DmitryLomakin.NuclearInc2
Ушло у меня на это 3 месяца ежедневного вкалывания и 40$ на музыку.
Спрашивай свободно свои ответы.
Еще в тред реквистируются люди с опытом публикации на IOS. Че там вообще, как? Поясните за процесс