24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Делимся мнениями насчет игр, которые вам понравились но продолжение которых, увы, так и не вышло. Мне вот, например, очень обидно за sin хорошая игра но эпизодичность опередила свое время.
Я знаю что разрабы сделали его под названием sleeping dogs, но эт не то, надо шоб как раньше, тру нигга коп, рэпчик, пиздилки в подворотнях нью йорка, вот эт збс. А свой гонкхуйенг в очко запихайте.
>>2940382 (OP) Эта эпизодичная игра была длинней всяких кодов. Там не эпизодичность игру погубила, а хуёвый маркетинг. Её рекламировали, как первый эпизод, а продавали почти как полноценную игру.
>>2940391 Проигрывал с возможности остановить любую тачку, осмотреть машину на предмет чего-нибудь, после чего ебануть водителя об неё пару раз, положить ему в карман накроту и арестовать. И всё это играя за негра.
>>2940520 проходил на днях обе параллельно, нашёл охуенные декорации, которых нигде более нет. в метро-2 первая очередь горьковско-замоскворецкой линии передана с точностью 99 %. ну и само метро-2 интересно подано, и ПОДЗЕМЕЛЬЯ КРЕМЛЯ тоже. очень тепло это всё выглядит.
>>2940382 (OP) >Делимся мнениями насчет игр, которые вам понравились но продолжение которых, увы, так и не вышло. Драгонейдж, масс эффект 3, готика 2, мафия 1. Такое ощущение, что какие-то дауны купили названия этих игр и клепают левое говно.
>>2940391 Клёвая игра, помню как долго не мог пройти ебучую миссию, где просыпаешься в психушке в смирительной рубашке. А пациенты наваливали так, что хотелось разбить клавиатуру.
>>2941122 >физика Она вообще странная, от 3-го лица кажется люто всратой, а когда катаешь с видом из салона то, по ощущениям - это лучший аркадный физон.
Хуй знает, был какой то слешер с qte, вроде как от пидорашек, там начинаешь с бластером синим и не то мечем, не то кнутом каким, пиздишь врагов каким то волосастым хуеплетом, потом девка возле двери еще была. Поиграл бы.
>>2940382 (OP) К сожалению, sin: Episodes хорошей игрой не был. Это был однообразный и халтурный шутер, который умудрялся выглядеть как мод к HL2. Никакая эпизодичность его не губила. Он сам вышел мертворожденный.
>>2940382 (OP) В игре рыжая напарница была нереально шишкоподнимающей, чуть ли не влюбился в нее тогда. И эстетически киберпанк-сеттинг с синими светящимися дисплеями и футуристическим окружением, и атмосфера дурацкого боевичка 80х, все очень зашло. Потом еще баловался с консолью и файлами игры, спауня хакера или заменяя всех врагов на Джесс. А еще нашел в интернете косплеершу рыжухи и охуел, как она быстро постарела
>>2940582 Помню гонял в самый первый заводилу на psуно и ох уж это эта задроченная сдача на лицензию на стоянке. А вторую часть так и не прошел, попалась мне багнутая версия. Обидно было, на середине игры и такой посос.
Перестреливаться с роботами сплошное удовольствие. Всё крошится, разлетается, ломается.. Сюжет хорош, диалоги хороши. Как по мне один из лучших экшенов от третьего лица. Жаль, что многими забыт. И очень недооценён.
>>2942150 Альфа-протокол говнище. Сюжет каловый и заезженный. Ультра кривой стелс, уровни как будто бесплатно скачали из интернета, управление так себе, графон фуфло, выбор миссий не нужен, потому что влияет очень слабо зато инфа рвано подается.
>>2945852 Source то сурс,но насколько я помню,то для того чтобы пилить полноценные моды/конверсии,а не карты,для игори нужен отдельный SDK.Карты-то ебашить можно и на Source SDK.
>>2940382 (OP) Бля хули так сложно? Причем пол игры прошел лениво раздавая хедшоты с пистоля потом появились ебучие ПУЛЕМЕТЧИКИ ебать их в сраку и начался какой то адский пиздец. Враги прут со всех сторон в неебических количествах, спамят гранатами и заряжают с подствольника прямо в ебло. В башне вообще анальный карнавал какой то, толпы пулеметчиков в каждом углу, летающие дроны ахуеть не встать и на каждого нужно всадить дохуя патронов. Как блядь это говно проходить?
>>2940520 Бля меня аж передернуло, такой мерзкий флэшбек. я долго в метро2 отстреливал чекистов и беглых зеков в пластмассовом мире, пока не догнал, что интересного так и не начнется ничего. Вот в the revolution даже интереснее было залипать.
>>2945562 Шутки про YOBA в отношении кукурузиса давно не актуальны. Вот недавно я его перепрошёл. И знаете что? Я будто прикоснулся к давно забытым технологиям Древних. Я не говорю уже о графоне 2007 года, который сейчас выглядит отлично. Но сам геймплей. Уровень - не кишка, как хочешь, так и проходи, возможность менять тактику посреди миссии. Да, дерево можно и справа и слева обойти. Кризис 1 - это была именно ИГРА. а не кинцо. Одна Беседка сейчас жанр снгл шутера сейчас поддерживает. К сожалению, второй и третий кукурузис - уже не то. Ах, да! В Кризисе у Номада было ТЕЛО!
>>2940391 > рэпчик, пиздилки в подворотнях нью йорка Протухшая и уже неактуальная тема. А на слипин донгс не гони, я в жта так душевнейше не аутировал, как в ней.
>>2941144 Блядь, я был реально в ужасе, когда играл в неё в детстве. Мне казалось, что это самая страшная игра из всех существующих. Недавно возвращался и охуел, пушо узнал, что игра то пародийная ещё и на редкость ебанутая, в лучших японских традициях
Кто-нибудь тот хотя бы раз играл в Black & White 1/2? Так вот - единственная игра для меня, которая заслужила достойное продолжение, но его я никогда не увижу. Конец.
>>2952756 Дропнул это одообразное говно довольно быстро. Я думал там постоянно что-то происходить должно, ты всяким волшебством будешь божить, а эта параша ещё нуднее Цивилизации.
>>2942265 Как же удваиваю, слишком сильным было в игре ощущение "модовости". В плане сюжета и сеттинга всё как-то несерьёзно и банально. Захватывающий геймплей в стиле "заваливаем игрока толпами однообразных солдат в каждой комнате", офигеть, дайте две.
>>2953999 Механика отравления это реальный пиздец.На второе прохождение тупо пробегал мимо,но, несмотря на это ,игра доставила,особенно после того,как заебали тесоидные экшон рпг с открытым миром и тучей возможностей.Линейный экшон с хуёвым сюжетом,но пиздатой механикой боя и ФИЗИКОЙ вещей - это то,что мне нужно.
Годный и более динамичный аналог Ex Machina. На миссии с поездом рвёт жопу. Не знаю, почему не стала особо популярной, в игре и бодрый геймплей и просто охерителньая индастриал/фанк музыка, и есть своя эстетика и колорит.
>>2954228 Помню её, хорошая игра. Окружение очень атмосферное было в игре, ну и музыка, это да. У меня жопу рвало на осаде Нового Вавилона. А так, продолжения не будет потому что жанр умер.
>>2940382 (OP) Какой ещё эпизод 3? Не наш он, вчера уволился и вообще в планах не было. Давай лучше бабло тащи нам на лутбоксы, гой, игор он тут захотел, на золотую шапку подрочи и отпустит.
>>2953616 Есть короткий трейлер, по которому видно что игра находилась на ранней стадии разработки: https://www.youtube.com/watch?v=MX9NtGtE3KA. >>2953683 Не было, серия является ПКшным эксклюзивом. В то время консоли не потянули бы большие открытые карты таких масштабов.
>>2944087 Двачну. Годная игра. >>2944839 >негро-бро жалко Там как-то очков или еще какой-то хуйни можно было набрать и вместо негра подставится под удар робот, которому от этого ничего не будет.
>>2954980 Раньше можно было рисковать, а сейчас нет. Слишком многое на кону. Причем если раньше на таких вот обиженных, которые кидают говном в разрабов из-за якобы жестокости или неполиткорректности, смотрели как на фриков, то сейчас все западное общество сплошь вот такие обиженные. Чуть что не так в игру вставишь и против тебя и твоей студии развернется целая травля.
>>2955135 Сначала пострадывал от крабов, потом на мертвяках, которые при отрубании головы такой незабываемый сухой скрип издавали, дальше уже плохо помню, но в какой-то момент всё пошло как по маслу и я не заметил как добрался до финальных титров. Отличная концовка, кстати. Смотрел Лабиринт Фавна когда - вспоминал Руну.
>>2955485 Геймплей, как бы так скозать понятно. Бери асасина. Первого. И дели его увлекательность и разнообразие на два. Нет, на четыре! Вот такой геймплей.
>>2942255 Пиздец, как же я мучился проходя этот второй паркан из за бесконечных багов блядь. То сука игра перестанет запускаться, то сука на середине игры все сейвы нахуй испортятся, но я прошел эту хуйню в свое время, постоянно дублируя сейвы в спецпапочку, чтобы игра их не проебала.
>>2955916 Shade: Wrath of Angels. Чешский пекаэксклюзив, мхем. Я в доинтернетные времена увидел геймплей в каком-то метаигрожурном телеговне и воспылал желанием заиграть. Не нашёл. В раннеинтернетные прошёл. Ну, можно бегать, херачить троечку мечом, немножко струлять и превращаться в димона. Кривовато, местами жопорвачно, постоянно скучновато.
>>2955544 Не то чтоб недооценена, скорее заслуженно забыта. Оригинал цепляет интересным сеттингом, но геймплей там кривой. В аддоне наоборот, геймплей исправили, но проебали всё остальное. >>2955719 >с одним треком на всю игру Зато каким. https://www.youtube.com/watch?v=xX6tQCGxe3s
Вот вы сейчас скажете, что, типа, известная же игра, а я отвечу:"Почему в Контру, которая вышла за 4 года до этой игры, и в Шапкосимулятор, который вышел через 3 после этой игры, до сих пор играют толпы народа, а в Анрил - только 3,5 человека?"
>>2957336 Не совсем верно. В кучу сейчас в основном народ за 30 ебашит и нахуяривает свеженабежавшему молодняку, который вечно посасывает на дне таблицы.
>>2951310 Ещё добавлю умных противников, только на максимальной сложности кардинальное изменение геймплея с появлением пришельцев и юзабельную технику.
>>2945840 > Если бы Ubisoft дали Arcane Studios нормальный SDK к игоре выпустить,то цены бы ей не было. Хотели выпустить Project Offset Мессия на максималках но не фартануло.
>>2957577 На момент релиза ей стаили 6-7/10, вполне по достоинству оценили. Сиквел этой игре не нужен. Если охота подобного, то стоит обратить внимание на серию Echo Night.
>>2957589 > Если охота подобного, то стоит обратить внимание на серию Echo Night. да ну, это другая игра совсем. подобное - это condemned, call of cthulhu и кампании за человека в avp 1-2. чем-то ещё singularity схожа (игрой со временем, видимо) и you are empty, но тут уже схожесть больше в плане декораций.
>>2957695 Ебаная хуйня, где тебе толком не дают насладиться игрой. Ты либо делаешь уроки и выполняешь 1 сука миссию в городе, либо забиваешь на уроки, но тогда тебе не откроются плюшки облегчающие жизнь, либо просыпаешься обоссаным на утро у ближайшей помойки, потому что не успел добежать до койки. И самое блядь смешное, этот злоебучий таймер нельзя даже читами заморозить. Сатанинская блядь заёба.
>>2957715 Для таких как ты после сюжетки начинаются летние каникулы, проходи свои сайды до усрачки. И вообще >Игра про школу >Ноет, что заставляют идти на уроки Ты в ИРЛ такой-же боец против системы?
>>2957714 разработчик просто менее раскрученный, и чё-то там был перерым между приставочной и комповой версиями в полтора-два года вроде. видать, поэтому и подзабыли.
>>2957715 Так просто делаешь уроки пока не откроешь плюшки, после этого на этот урок уже можно не ходить. Это делается чуть ли не в первую главу когда этот самый город ещё даже не открыт, потом про уроки вообще не вспоминаешь.
>>2957875 Играл в него еще будучи школяром. Запомнился он пустым миром и буллет-таймом, во время которого можно было без труда перебить всех противников. Так что, я бы сказал, игра вполне заслуженно забыта.
В механоиды играю до сих пор, а вот в экс махине не могу - заебала ватная физика. Но игра все равно нравится. Кроссаут уже не то. Я еще бы сюда добавил КР, но они не забыты особо, дополнение меня более чем устраивает. Да васянский текст и сюжет, но и до него лор игры был слепком культуры интернетов тех лет, а не чем-то больше.
>>2957926 не по теме базаришь. так можно к гта 3 свести вообще ВСЁ. есть бездарные клоны, есть нормальные игры в стиле 3-й серии гта, но со своим лицом. ружьё из второй когорты, ну а окружение там вообще уникальное для комп.игры такого типа.
>>2952350 охх Как же я ссался с нее , когда был пиздюком, с сестрой не могли ее пройти. А еще там очень крутой саундтрек. Скучаю по своему дримкасту, лучшая консоль, это совершенно другая вселенная по сравнению с сонькой, такая-то душа.
>>2945547 Ах, Коноко, словно это было вчера... Как де хочется, если не качественного продолжение, то хотя бы киберпуковый битэмапчек с проработанной рукопашкой, жопастой героиней и драмой. Пробовал Ремембер Ми, но это совсем не то.
>>2958357 1) Реалистично и сбалансированно. 2) Битэмап - не шутан. В SoR или FF ты мог подобрать обрезок трубы или нож. Здесь ты подбираешь огнестрел. 3) Слишком детско для такого взрослого парня, как ты, да?
>>2958444 Нихуя не понел. Вот есть пистолет, в нем 10 патронов. И есть винтовка, в ней 2 патрона. Винтовка намного мощнее, но и патронов меньше. Логично же.
>>2959114 с хуя ли устаревает? я переигрываю только избранную классику и в хуй не дую. а фиксов нет на всё, твоя правда, но можно играть в максимальных для 4:3 или 5:4 разрешениях с выключенным в настройках видеокарты масштабированием - и всё будет тип-топ.
>>2940382 (OP) Shade wrath of angel, экшен от 3 лица, основное оружие меч и пистолет, потом еще арбалет и аля хлыст, плюс есть возможность превращатсья в демона и магия. Основная тема путешествие гг по нескольким мирам, по сути почти линейные уровни, прыжки по платформама итд битвы с врагами, сеттинг - дурковое средневековье, дурковый египет древний, плюс несколько локаций других. Начало в нашем мире очень атмосферное, натуральный хоррор, в детстве срался дико. Игра длинная и сложная, если будете играть не рекомендую юзать читы, на добавление всей магии это запорет игру. одна из редких игр без хэппиэнда
>>2941071 Как же хорошо сейчас малолеткам. В своё время я мог погрузиться в атмосферу гта са не задумываясь о полигончиках, текстурах. А сейчас играя в современные йоба графонистые игры я только и думаю о полигонах и текстурах.
>>2966148 1. Из за копирастов до сих пор никто не может разобраться, кому же принадлежат права на эту игру. Очень жаль. Кто не играл, обязательно выделите время. Можно прям со второй части начать. Играется отлично даже сейчас. Первая, всё-таки, более потрёпана временем.
2.Сиквел был. Но он никому не понравился. Незнаю почему, я и сам в него не играл.
3.В 2017 было объявлено о ремейке. И его делают! Разрабы даже какие-то отчёты выкладывают.
>>2945996 Хи-хи. Профаны не знают про немецкий СДК и возможность ручками прикручивать к соурс играм всё, что захочет их больная фантазия без СДК вообще. Но воркшоп головного мозга убил это окончательно.
>>2958089 Такая же хрень, но... я строил супер город, который может выдать мне супер армию, но к моменту окончания строительства завоёвывать уже было некого. Хорошо хоть в аддоне ко второй части это пофиксили и завезли бога мёртвых.
>>2952155 Помню, из-за кривого описания на коробке с диском, дескать "вы можете воевать пешком, а можете садиться в тачки, танки истребители и ебашить всех" люто ссал кипятком в сосничестве и пытался проходить все дальше, ожидая, когда же дадут порулить танком. Не дождался и бросил это говно нахуй.
Каждый раз в такой тред напоминаю о ProStreet, самой недооцененной частью серии пожалуй. В игре одна из лучше физических моделей поведения машин в серии, на стыке аркадки и симулятора, а не вот это вот привычное мыльно-рельсовое говно, лучший тюнинг ходовых параметров в серии, охуенный саундтрек из около-андеграундной электроники и инди, урбанистическая атмосфера и дух дветыщиседьмого.
Но не понявшие всех плюсов этой игры продолжают рякать тыкая в нос мост вантедом с пресловутой полицией и сюжетом. Мост Вантед и правда был охуенен не спорю, но вот эта игра совершенно незаслуженно была оценена игроками, из-за критики которых вслед за ней вышел Андеркавер, который был шагом назад в сравнении с ПроСтритом почти по всем параметрам, но зато там и сюжет, и полиция, и желтый фильтр, короче прям стереотипный мост вантед.
>>2952304 >хули Бьянка в такого киборга превратилась Злоупотребление пластикой. Помню, в нулевых-начале десятых такая-то фапабельная была, хотя сиськи уже тогда были стремными со съехавшим вниз силиконом.
Щаc я расскажу о лучшей (мое мнение такое) хоррор-игре на DC - Illbleed. Эта игра - концентрированное безумие. Стиль игры выдержан в духе американских молодежных треш-слешеров 80-х, причем в таком своеобразном пародийном ключе. Ну, вы знаете эти фильмы – типа группа подростков решила культурно отдохнуть в неведомых далях, и в качестве бонуса получила маньяка с прокачанным скиллом смертоубийства. И понеслась поножовщина, полетели тушки по закоулочкам…. Illbleed – стилистически безупречная игра. Авторы, видимо, бывшие или тайные пациенты известных заведений, ибо такого безумия я не встречал ни в одной хоррор – игре. Впрочем, на DC было немало роскошных игр (Sega для «родных» консолей различные эксперименты приветствовала, за что и поплатилась). Итак, по порядку, как положено, начнем-с - с сюжета. Главная героиня – девушка по имени Эрика, ищущая пропавших друзей в подозрительном лунапарке. Это парк состоит на несколько уровней, напичканных всевозможными пугающими ловушками и монстряками. Собственно, Эрика должна спасти друзей, ну и сама домой вернуться. Причем ни ловушек, ни монстров, прячущихся за ними, наивная романтичная Эрика – девушка с фиолетовыми волосами – не видит. Но может лишь чувствовать, при приближении к очередной неприятности сердечко Эрики начинает екать…Но сердце – в данном случае, не детектор. В качестве оного выступает специальный прибор – монитор ужаса, заботливо припрятанный в начале каждого уровня. Монитор ужаса, внешне похожий на прибор ночного видения, не зря так называется. Он «работает» на адреналине, который в промышленных масштабах выбрасывается в кровь Эрики, когда она вляпывается в какую-нибудь неприятность, могущую окончится смертью лютой и кровавой, а именно - когда на неё набрасывается очередной монстр. Вот такая загогулина. То есть, для того, чтобы обезвредить ловушки и не напороться на монстра-смертоубивца, нужен монитор ужаса, который работает на адреналине, который вырабатывается при…нападении монстра на Эрику. Поняли, нет? Впрочем, совсем уж злорадствовать авторы не стали, и дали возможность приобрести инъекцию адреналина в местном магазине, либо найти по ходу игры, например, на местном кладбище. Это, товарищи, тока разминка. Самые удачные шутки нас ждут далее. В процессе игры встречаются – зловещие мертвецы, дровосеки-маньяки, манекены-убийцы, ожившие куклы, насекомые-монстры, гигантские черви (привет, «Дрожь земли»), мертвые красотки с пистолетами и прочая нечисть. Классика, поняли? Всякую нечисть, а равно и прочих, алчущих Эрику, можно пострелять из дедовского дробана, отчего некоторые сравнивают Illbleed с сами-знаете-какой-игрой. Особо отмечу босса предпоследнего уровня - гигантского ежа по имени Zodik (на кого бочку катят авторы игры - понятно, да?). В процессе игры Эрика даже немного поработает местным детективом, чей-то там расследует, выведет убийцу на чистую воду, а потом замочит. Отдельная песнь песней – система здоровья персонажа и лечения. В других играх ведь как – получил в дыню от монстра, ответил, завалил гада и подлечился волшебной травой, микстурой или еще какой химией. Одна линейка здоровья – один способ лечения – одна заветная микстурка, различие тока в крепости, понимаешь… А в Illbleed – рассмотрим на примере. Значица, Эрика, наивная, романтичная, но отчаянно смелая девушка, в самом начале второго уровня получает бой - одна против троих мартышек (натуральные обезьяны, я о них разве не упомянул?). Животные мелкие, но злыи до невозможности, шустрыи, нападают скопом, и вооружены, прошу заметить, двухметровыми баграми. В общем, Эрика валит гадов, но сама и получает в ответку. Истекает кровью. Уровень адреналина зашкаливает, сердце колотится с частотой 200 ударов в минуту. Она напугана и изранена. И вот вам система лечения: 1. Восстановление физического здоровья – надо скушать бифштекс, например. Он стоит денег. 2. Понижение уровня сердцебиения – надо принять соответствующее успокоительное, которое, естественно, просто так не получишь. 3. Надо остановить кровотечение – перевязать рану. Тоже не бесплатно, ага. Мелкие раны, впрочем, со временем, сами могут затянуться. Если вы не выполнили хотя бы одно действо из вышеперечисленных – Эрике, милой девушке, конец. Она может умереть от кровотечения, а если еще вы не понизили уровень сердцебиения, она, родная, истечет кровушкой буквально на глазах. Если затянули с перевязкой, она помрет от остановки сердца и от кровотечения, причем не сразу. Сердце будет биться все реже и реже, а бедная девушка будет идти все медленнее, припадая на ножку... Для повышения уровня сердцебиения до нормального нужен дигиталис или… порножурналы! Да, да, стоит Эрике поглазеть на пикантные картинки, адреналин выбрасывается в кровь. Порножурналы, как и положено, схоронены под кроватями. Если перевязали вовремя, но не успокоили сердечко – наоборот, помрет от разрыва оного, когда количество ударов перевалит за 200. А он перевалит – при очередной встрече с монстром, заботливо спрятавшимся за углом… Причем, во время боя лечится нельзя. Когда я осознал эту зависимость, а еще и тот факт, что необходимый для лечения зазнобы Эрики итемы просто так не валяются, спрятаны по темным углам (не в каких-то там бочках), а в магазине за них дерут с трудящихся втридорога, я таки позволил себе немного непарламентских выражений в адрес создателей Illbleed. Кстати, второй уровень в игре начинается так – некто зырит на Эрику, а она – без одежды. Камера немного отъезжает, и мы видим, что за Эрикой подсекает…один из тех обезьянов, с которыми потом она рубиться будет. Второй уровень – это заброшенный парк с открытым кинотеатром, и мы можем лицезреть рекламные плакаты фильмов, которые показывали в этом кинотеатре – а названия такие – Goblin moon 3 и прочие в таком же духе… Система сейвов – еще один гениальный ход. В каждом уровне имеются кабинки моментальной фотографии. Зашел, сфоткал Эрику и получаешь фотокарточку с ней, и там еще статистика пропечатана – время игры, количество обезвреженных ловушек и пр. Изящно, не правда ли? Где еще есть подобное? Че, говорите, в Сайлент Хилле? Ну-ну… Ну, и еще мегаплюшки, которые вы больше не встретите нигде.
>>2966339 Уровень сложности. Авторы сразу бьют игрока наповал. Самый сложный уровень в игре (и самый сложный босс) – не последний, как положено, а первый. Самый беспощадный бой с боссом – Ilbleed и тут в числе первых претендентов. Итак, финальная заруба с боссом первого уровня происходит в мелководном озерце. Сам злодей – гигантский обгоревший мертвяк по пояс в воде, Эрика должна добраться до противоположного берега по узким понтонам, перепрыгивая по ним. Причем силу прыжков надо дозировать, так как расстояние между понтонами разное. Если ошибется Эрика с силой прыжка – упадет в воду, и будет там барахтаться, пока не получит по голове, причем помирает со второго попадания. А когда добежит до спасительного берега, то последует весьма интересная сценка – Эрика бежит к кабинке, стоящей на берегу и видит, что в кабинке той, по виду предназначенной вроде как для продажи билетов, сидит подозрительная личность и дергает рычаги – управляет тем самым монстром в озере. Ну, Эрика, не долго думая, этой личности сносит пол-головы бейсбольной битой – и видит, что и это – не человек, а манекен! Манекен, управляющий манекеном! Ну и еще всякое. Физическая модернизация главного героя синюшными докторами-зомби в специальной клинике. Представляете сценку – дохтора, хирурги, в масках, все дела. Но вот у них вместо лиц – ободранные синюшные черепа. После парочки прохождений героя можно прокачать так, что ему все будет нипочем. Возможность сбежать с поля боя с помощью волшебного вертолета, для чего необходимо встать на платформу с символом "H" и отчаянно махать руками. Сверху – медленно - спускается лесенка, понимаешь. Совершенно безумный предпоследний уровень, в котором Эрика превращается в игрушечного ковбоя и путешествует по миру игрушек умершего мальчика. Перед началом уровня игроку показывают умершего мальчика крупным планом. Натурально, в гробу. Любимая игрушка мальчика-полуголая куколка, стоящая в известной позе. Великолепная графика. Потрясающая музыка, потусторонняя, завораживающая, странная. Особенно хорош трек на титрах – такого безумия, ярости, дикого драйва вам не предложит ни один электронщик. Куча оружия, в том числе говорящая бейсбольная бита. Для маньяков - любителей предусмотрена возможность раздеть Эрику до нижнего белья, для чего надо просто не спасать друзей, а проходить мимо. После каждого такого злодейства Эрика теряет часть одежды. Короче, рекомендую.
>>2966242 > Кто не играл, обязательно выделите время. Можно прям со второй части начать. Играется отлично даже сейчас. Первая, всё-таки, более потрёпана временем. Ебу дал? Вторая часть унылое говнище, хоть и с графоном. А вот первая топчик, геймплей там на высоте и до сих пор играется очень живо. Что касается сценария, шуток и атмосферы - это и вовсе на две головы выше двушки.
>>2966270 Ее не оценили как раз таки дети, игравшие в MW Все адекватные игроки ее оценили (разве что не купили) Еще б ссаное ограничение в 30 фпс в патче не ставили - и вообще лучшая игра евер
>>2940382 (OP) Киньтесь репачком, что ли, кому не трудно. Я начинал ковыряться, но что-то всюду или мёртвые десятилетние депозиты с рапидшарами, или такие же мёртвые раздачи торрентов.
Хорошо бы с выбором языка/озвучки, но если такого нет, то сойдёт что есть. Хотел бы посмотреть что за игра такая. Слышал например, что сложность в игре хитро под игрока подстраивается.
>>2967797 >Получилось так себе. Вообще-то неплохо. Я вообще удивлялся, почему не делают закадровый перевод в других играх, предпочитая дубляж, который требует больше сил, а выхлоп почти всегда слабый - не хватает харизматичных актеров кроме пары имен.
>>2968672 Олдфаг врывается. Нечто и блядь омен. Блядь потому что проебали такую годную серию что аж пиздец! Разиель на кого ты нас прокинул! Каин дегенерат!
>>2966270 лучшая в серии - нфс 5. ибо там отлично передана суть вообще всех паршивцев, в результате водить непривычно сложно поначалу, а немного погодя - приятно. простреет... ну так, здравая мысль отойти от задроченного вдоль и поперёк стрит-расинга в сторону полупрофессиональных кольцевых гонок. но как бы всё это было и в серии toca race driver, и в race driver grid было расширено и углУблено. простреет опоздал с этим концептом лет эдак на 5.
>>2968128 >Слышал например, что сложность в игре хитро под игрока подстраивается Нет, просто с определенного момента появляются бронированные пулеметчики и ебут тебя в сракотан.
>>2968128 >Слышал например, что сложность в игре хитро под игрока подстраивается. Там довольно простая система. Перед началом игры предоставляется возможность выставить уровень сложности в процентном соотношении от 0 до 100. После начала игры уровень сложности балансируется в зависимости от навыка игрока. Например, если игрок часто умирает, то с каждой загрузкой последнего сохранения уровень сложности будет немного понижаться до тех пор, пока игрок не перестанет умирать. И наоборот, если игрок ломится вперёд и овнит врагов хэдшотами, то уровень сложности будет постепенно повышаться. Уровень сложности влияет на количество врагов на уровнях, их скорость, агрессивность, меткость, вероятно также количество здоровья и наносимый урон. Чем выше уровень сложности, тем чаще враги используют альтернативные режимы стрельбы и гранаты. Как-то так. При желании автоматическую балансировку уровня сложности можно отключить. Присутствует специальное меню статистики, в котором ведётся учёт совершённых игроком действий, указывается текущий уровень сложности в процентном соотношении и оценка навыка игрока, так же в процентном соотношении.
>>2942256 охуенчик, мочил Гема 100 раз, когда из какой-то васянской вики с игромании узнал, что он не бессмертный, а просто у него 50к хп. Опыта давали за него по три уровня за убийство. Алсо Катрин была моей вайфу
Может, моды есть какие, или патчи неофициальные? А редактор карт там есть? Я помню в школе месяцами задрачивал, пиздец самая лучшая для меня стратегия, и лор охуенный.
>>2942255 Паркан 2 могла стать игрой моего детства, космос, открытый мир, всё что я люблю... Купил себе диск, лицуху, и так ни разу она у меня и не запустилась, как я позже узнал - там был баг с конфликтом с драйвером определённых звуковух... Так и не поиграл.
>>2942165 >что мешает Сеге То же, что мешает своими руками финансировать разработку/издательство Якудз, новых Байонетт и игр по куче других принадлежащих им IP которые лежат без дела уже который год, вроде AP.
>>2971706 Cкучное говно, я даже кривой Evolution много раз играл, и там были балдёжные уровни с полётами на птеродактиле, и куча интересных пушек, хоть сама игра и была кривой
>>2972420 те турки - вообще другая тема, даже кривой еволютион был сделан полностью по заветам СТАРОЙ ШКОЛЫ. турок же 2008 - стрёмная хуйня с мегаущербным дизайном уровней, это чисто кишка в самом плохом смысле слова. гавнострелялка париах из этой же темы. зато бля ноги сделали главгерою.
>>2966239>>2966242 Во втором бладе проебали всё что было в первой части. Там хуже всё, графика, невнятный и дебильный сюжет, дисбаланс в оружии и разборках с культистами, которые стали корпорацией в сиквеле, хитскан из первой части во второй стал вечной анальной болью. Если в первой части с этим хоть как то можно было справляться, абузя кривой ии, то здесь тебе регулярно будет прилетать непонятно откуда и с другого края карты, а учитывая что карты почти все как одна - серо-чёрное говно, то заметить их тоже непросто. Единственное что осталось хорошее в игре - это озвучка ГГ, актёр все так же охуенно звучит в роли Калеба. Вспоминая карты - это унылые городские улицы, лаборатории, музей и куча подобного невнятного уныния. Да, первый Блад был коричневый с темным и прочими тусклыми цветами, но в первой части была куча карт, ледяные пещеры, отель из Сияния, заброшенные шахты, плавильный завод, разрушенный город с бомбардировками, поезд под номером 666, ярмарка с мимами, карусель с гаргульями, это всё только сходу, у второго Блада и половины такого разнообразия нет как у первой. Всё очень плохо словом.
>>2971777 2 M A G A Z I N E S O N B A C K U P 2 M A G A Z I N E S O N B A C K U P 2 M A G A Z I N E S O N B A C K U P 2 M A G A Z I N E S O N B A C K U P
Охуенная игрушка, в своё время балдел от её трейлера, один из лучших трейлеров, наверное, который я видел. Дико негодовал, когда увидел, что в сражениях нельзя было выбрать расу людей, а так раса иерархия и роботы-суицидники прикольная вещь. Еще нравилось превращать людей в зомби. Пожалуй незаслуженно забытая стратегия на мой взгляд.
Я играл в эту дичь у друга на дремке. Игра пиздец! Сложность зашкаливающая. Все противники и нычки с вещами каждый новый старт меняются местами. Постоянно заканчиваются расходники(их 4 типа хп, адреналин, бинты и ещё хуйня). Начиная с 3 уровня мобы жирные как терминаторы. Ну и финнал босс 4 боссов всех уровней и один новый, ебануться!
Единственный плюс, что у тебя есть 1-5 чаров на каждый уровень, но после лвл их нужно леить или воскрешать.
>>2979714 >финнал босс 4 боссов всех уровней и один новый Нет. В финале тебе даётся на выбор один из 4 уникальных боссов, а самый финальный только на тру-концовке, для которой нужно выполнить условия.
>>2979737 Я посмотрел на тубе кусок и вспомнил, у протоганистов три шкалы жизнь сердцебиение и кровопотеря. И за всеми нужно следить, чтобы ты не сдох. Особо пиздато, что через кровопотеря вытекает жизнь. И еще очень охуенно, что у всех 5 чаров разный инвентарь. Ну и чтобы добить игрока они еще придумали штрафы, срезающие прибыль за пройденные уровни.
>>2966270 Даже щас можно поиграть, от графона совсем не хочется блевать, выглядит вполне сносно, на момент выхода сильный был прорыв по сравнению с Углепластиком. Да и тогда было в новинку то, что в нфс появилось много мускле-каров. Имхо, лучшая часть, я до неё играл во все, кроме первой. Драг рейсинг мне там с самого начала понравился, причём двигатель не так сильно важен, как например шины, и настройка подвески для хорошего сцепления.
>>2979926 Многие поначалу разбивались об первого босса, ибо он вообще непроходимым кажется, если не понять как работает уклонение. Мне она тоже сначала показалась дико сложной, но, на самом деле, придрочившись к механике, уровни начинаешь пробегать чуть-ли не с закрытыми глазами.
>>2957577 Как раз недавно навернул, годнота, но немного затянуто на мой взгляд, ближе к концовке начинает надоедать, но заебать окончательно не успевает. Помню ещё на релизе пытался пройти, но тогда на 9800gt и core 2 duo E6300 с гигом оперативы это было неиграбельно совсем. Кстати даже сейчас фризит прилично, возможно это проблема карточки от красных.
>>2966340 > Для маньяков - любителей предусмотрена возможность раздеть Эрику до нижнего белья, для чего надо просто не спасать друзей, а проходить мимо. Ты забыл упомянуть, что при таких раскладах можно будет отпиздитьхотя скорее, самому пизды получить от шефа этого заведения и получить истинную концовку.
>>2968672 Недавно проходил оба соулривера. Охуел с этой сюжетки и понял, что хуй такую ёбань в наши дни выпустят. И, сука, будь первый допилен, чтоб эти ссаные глифы не валялись без дела или хотяб эти места на карте не смотрелись бы так пусто - просто божественная игра была бы.
>>2981737 Карточки от красных будут лажать только физикс включать. Если фризит при выключенном физиксе - значит проц не вытягивает, игра очень прожорлива до частоты процессора на ядро.
Kill Switch Перекаты и укрытия, а так же стрельба из-за них вслепую за 3 года до шестеренок войны. Только, в отличие от последних, с ураганным темпом. Что-то в вг её почти и не вспоминали.
>>2957521 >>2951310 Просто модно хейтить игры, на которые тратили деньги на разработку игры, а не на маркетинг, как в случае хл2 или фоллача4. Так же незаслуженно поливают говном юбиков и еа.
>>2966274 >Потому что никому нахуй не нужна Всё верно, потому что разрабы тратят 0 денег на маркетинг, и всё на разработку игры. А ты продалжай жрать всем нужную доту и пубг.
4.Хорошая мрачная вещь, хотелось бы еще чего-то в этом же сеттинге. У игры была вторая часть эксклюзивно на плойку, но плохо продалась и вот уже более 15 лет мечтаю о продолжении https://www.youtube.com/watch?v=dNsh3yGCivY
>>2971472 Охеренная игорь, в свое время да и сейчас считаю ее лучшей стратежкой с прорывным интерфейсом. Спецом для старых игр держу вторую пукарню на хрюшке, онлайн бы погонять, да хз как зделоть
Механоидов люто двачую. Одна из любимых игр вообще, а в силу стилистики ещё и не устаревает особо графически. Вполне и сейчас играется. Жалко что вторая часть вышла обрезаной и недоделанной, а третья так и вовсе не вышла, и продолжение истории мы никогда не узнаем. Ээээх, я бы даже задонатил на том же кикстартере на неё.
Вот помню, её пиарили как самую графонистую РТС своего времени. С прорывным сюжетом, невероятной глубиной РПГ элементов. В итоге вышло вроде и не плохо, но если сравнивать результат и обещания, очень грустно.
>>2994153 >если сравнивать результат и обещания, очень грустно Если сравнивать ролики по сралкеру, из игрожурных дисков первой половины 00х, с той хуетой которую релизнули, напоминающей скорее рескин каэсочки, то тут не просто грустно, а этих пидарасов самих к четвертому энергоблоку приковать мало.
Тоже охуевал от всего, что обещалось. Охуевал настолько, что в какой-то момент даже начал думать, что или наебут, или всё будет работать настолько через жопу, что лучше бы вообще никак. Сомнения укреплялось еще и тем, что игру делали на территории бывшего союза - родине недоношенных рахитичных кривых убивц всего подряд - от doom до diablo.
>>2971920 Меня боевка бесила, противник не реагировал на попадания, плюс был невероятно толстокожим, приходилось долбить в голову целями очередями в непоколебимого истукана, чтобы обнулить ему полоску хп. >>2945547 >выбор миссий не нужен, потому что влияет очень слабо зато инфа рвано подается. Там еще была такая фича - в определенный момент в каждой мини-кампании открывался выбор финальной миссии(но что это финалка не указывалось) и если ее выбрать, то оставшиеся уровни было потом не пройти. Мало того, что кусок игры терялся, еще и без того кривой сюжет просирался.
Почему серия забыта? В каждой части был топовый на момент выхода графен и реалистичное мясо, было разрушаемое окружение, пусть и на уровне раскиданных столов-стульев, но сейчас даже в ааа-йобах интерьер приварен к полу. Это серия SoF, если что
>>2993983 >убийца андертейла Нихуя ты спизданул. Это две совершенно разных игры. >не взлетела Заслуженно. Бегалка на 3 часа с милым сетингом, не более. Рака нет, но шедевром игра от этого не становится. Ахаха, мам, мы тут четвёртую стенку ломаем, неси сюда чистку реестра.
>>2999708 Не могу удвоить сильнее. Для своего времени это был эталон шутанов. Даже последняя часть, будучи весьма посредственной, выделялась на фоне большинства. Хотя на фоне всего этого политкорректного безумия их скорее всего просто закидали бы говном.
>>2999761 > Хотя на фоне всего этого политкорректного безумия их скорее всего просто закидали бы говном. на самом деле у равен софтваре и позднее были такие же кровавые игры, вплоть до сингуларити. это их отличительная черта. но солдаты удачи - это безусловно ТОП.
>>2999761 Просто третью часть отдали разрабатывать ноунейм-словакам, они конечно постарались, но игра представляла собой красивый и кровавый тир, но не более того, плюс мультик там был чисто для галочки. А этого игрокам уже не хватало, особенно если вспомнить, что в тот год вышли Крузис и Модерн Ворфейр... Надеюсь, что СоФ тоже однажды начнет восставать из пепла.
>>2953093 >revolution Ой. Ой, бля. Ой. Это, короче, пиздец. Я проходил на харде.
Ну такой прохожу, прохожу, отстреливаю зверей в симпатичном ХЛ-клоне. Тут - бай! - и из меня делают Номада из Крузиса. Натурально, регенерирует и здоровье и броня, и выглядит похоже. Выпускают меня короче охотиться на каких-то повсранцев. Я захожу в какую-то разрушенную церковь, у меня в инвентаре какой-то автомат. Я ВСИРАЮ В ПОВСТАНЦА ПОЛОВИНУ ВСЕГО БОЕЗАПАСА АВТОМАТА, ОН В ЭТО ВРЕМЯ ПОДБЕГАЕТ КО МНЕ В УПОР И УБИВАЕТ ИЗ ДРОБОВИКА В ДВА ВЫСТРЕЛА. С четвёртой попытки я убиваю повсранца. Дальше ещё один, в него уходят отстатки патронов к автомату. Всё остальное оружие, опять же, мгновенно на этих козлах выходит в ноль. Чё делать? В инвентаре остаётся одна-единственная снайперка. Оказывается, что у этой снайперки, у единственного оружия в игре, регенерирует боезапас. Ну, типа, она энергетическая. Так вот. Для того, чтобы убить ей среднего противника, нужно пять, ПЯТЬ, попаданий В ГОЛОВУ. Иногда шесть, да. Хватает полного боезапаса, ЕМНИП, на двух противников. Может, на трёх, помню плохо. Потом сиди и регенерируй этот запас вместе с бронёй и здоровьем. Ну ты понел, как проходятся оставшиеся две трети игры. Три противника - полторы минуты сидишь - три противника - полторы минуты сидишь. Всю дальнейшую игру абсолютно НИЧЕМ кроме снайперки пользоваться невозможно, поскольку об этих железобетонных титанов будущего весь имеющийся боезапас чего угодно всирается в ноль мгновенно, а у тех оказывается только лоп немного расцарапан.
При этом, во второй трети игры воюешь против повстанцев, а левел-дизайн при этом всячеки изображает из себя альфа-версию EYE:Divine Cybermancy. В то время как в последней трети игры возвращаешься на красивые халвоподобные локации из первой трети, но против тебя при этом выпускают таких же умеющих регенерировать нанокостюмчиков, как и ты. Ну и волыны им дают покруче, чем у наёмников, что сильно увеличивает количество квиклоадов.
Ещё несколько карт приходилось проходить с помощью местного читерского крюка с верёвкой, поскольку не сработали необходимые для выхода с локации скрипты, а одну карту так ещё и пришлось пробежать под бессмертием, поскольку сохранение-загрузка на ней всирали сейв.
Короче, если бы я не поиграл в эту игру, я бы даже и не знал сейчас, что так вообще бывает, лол.
За пять уровней до конца у меня таки подгорело окончательно, и я таки досмотрел это говно на ютубе, после чего прямо с наслаждением эту игру снёс с концами.
>>3000402 Ах да, и последний бой там, насколько я помню, прямоугольная комната без укрытий, в которой против тебя выпускают одновременно четырёх нанокостюмщиков с, соответственно, четырёх разных углов комнаты.
>>3000402 >Тут - бай! - и из меня делают Номада из Крузиса. Натурально, регенерирует и здоровье и броня, и выглядит похоже. Выпускают меня короче охотиться на каких-то повсранцев.
А в стелс уходить можно? И роботян как с пикрелейтед там есть?
>>3000402 >Тут - бай! - и из меня делают Номада из Крузиса. Натурально, регенерирует и здоровье и броня, и выглядит похоже. Выпускают меня короче охотиться на каких-то повсранцев.
А стелс там есть? А роботян как с пикрелейтед присутствуют?
>>2959053 Эта озвучка такая залупа, что пиздец, особенно когда несколько персонажей кричат, накладываясь друг на друга. Уебанский перевод текста в наличии. Зато новый диск неплохо сэкономил на локализации.
Какое-то время назад сохранял весь архив тредов по середнячкам/недооцененным играм из архивача, но со сменой оси папочка проебалась. Заново собрать не успел, а тут еще архивач наебнулся - он ведь проебан навсегда? Новый, который cf, сохраняет за последний месяц максимум, до этого ничего нет.
>>3000597 Нет, нельзя, просто костюм похож + регенерация здоровья И брони. Робот-тян - это подружка главгероя, после того, как на неё наложила руки Злобная Копрорация, в которой та работала. Главный герой убивает её аккурат в конце второй (повстанческой) трети игры, что и отзнаменовывает начало третьей, когда он возвращаетсяв копрорацию, и начинает там уже сражаться с такими же киборгами, как и он сам.
>>3000709 >Новый, который cf, сохраняет за последний месяц максимум, до этого ничего нет. В поиске от гугла нет, потому что он еще не индексировал нвый домен. Если искать на cf, а потом заменить в строке запроса cf на org, то найдутся более старые результаты.
>>2945636 Согласен, что-то в ней было, по интерактивности даже круче Пэйна. Только вот незадача, на современных системах идёт криво, ФОВ изменить человеческим способом нельзя, да и камера за персонажем кривовато следует. От этого всего голова быстро начинает болеть. Увы, неиграбельно.
>>2954335 Удвою. Я б купил продолжение, если б он был геймплэйно интереснее раз в 10. Ну или хотя бы прошёл на ютубе.
Тупизм на дирижабле меня убил. Убивают всех подряд, потому что "нет времени разбираться, кто свой, а кто подставной". И тем не менее, в сцене со снайперкой оказалось, что надо просто посмотреть на нашивки.
>>2953527 До сих пор где-то раз в год стабильно прохожу. Правда, подкрутив сглаживание в дровах видюхи, чтобы выглядело получше. Игорь 18/10, не ебучий сандбокс и не коридоры. Его, правда, обоссывали за одинаковые двери и вообще внутренность зданий на всех планетах, но это имхо херня.
>>2982445 О-оо, помню, как я лениво начинал ее, и прошел за сутки, не отрываясь. Втащила 10 из 10, как и вышедший в то же время Горький в переводе Пучковича
>>2985287 Суть такова: нон-стоп боевки типа реалтаймового Х-Com, всякий макроменеджмент порезан почти подчистую, остаются только миссии на карте, которые можешь проходить и качаться, а можешь и забить на них. Тем временем на город, который ты защищаешь, неотвратимо надвигается лютый пиздец, разруха и вырождение, с каждой новой главой все хуже, и ты уже не гуляешь по чистеньким улицам, весело постреливая из АК по сектантам, а отчаянно маневрируешь, пытаясь загасить плазмой, миниганами и рельсотронами совершенно НЕЧЕСТИВЫХ ПОРОЖДЕНИЙ БЕЗУМНОГО АДА ДРЕВНИХ...
>>3001830 В этой игре всего два типа оружия 1) алебарда 2) бесполезное говно, и как сейчас помню долгий забег по темному туннелю к гномам где мне почти сразу пришлось пиздовать обратно.
>>3001830 >>3001852 > В этой игре всего два типа оружия 1) алебарда 2) бесполезное говно До сих пор помню, как превозмогал стражников ради того, чтобы получить какую-то алебарду в самом начале. А то что это за хуйня вообще? Пойди спасать мир, но эквипа мы тебе никакого не дадим. НЕТ СУКА ДАДИТЕ.
>>3001852 А дропнул я эту хуйню когда спасаясь от толпы нежити прибежал к солдатам, думая что они за меня впрягутся, а те продолжали стоять, ну я побегал вокруг и ударил солдата, меня начали пиздить и те, и другие.
>>3001905 Ну блэт, просто это были яркие впечатления хотя бы потому что в 9-10 лет, после хл1, дюны 2000, второго квейка, второго варкрафта, второй НФСки и не помню какого точно Дюка Нюкема, ты запускаешь CoM&M, и такой: "Нихуя себе, игры ещё и такими бывают"
>>3001568 А на десятке она пойдет? И чем тебе Горький вставил? Слышал про него, но поиграть тоже не довелось. >>3004277 Голос годный. Это от какой студии перевод?
В горьком, помимо петросянства, просто шедевральнейший дизайн монстров, вот серьезно, один из самых лучших и поехавших дизайнов, что я видел. Такого количества самых разнообразных мутантов, скрещенных с чем угодно (начиная от гранатомета и заканчивая бойлерами и утюгами) я не видел еще ни в одной игре.
Олсо, суккубы в новой Agony, вполне возможно, что спизженны с суккубов с горького.
>>2942170 Скорее всего для многих западных игроков эта часть - худшая в спекопсах. Это если экстраполировать двачевских вегеикспертов на западных игроков
>>3014632 Эх, да... Единственная "игра про машинки", которая меня не бесит ну, ладно, ещё Hi-Octane, любовь детства всё-ж. А ведь как было бы охуенно покататься на любимом ржавом "Урале" по руинам города, наример (размером не в четыре "коробки" и полторы "улицы").
>>3015051 А что там толкового? Помню только "Kto mod" абсолютно несбалансированное поделие (по крайней мере на момент моей игры в него), мод на конечные патроны (также несбалансирован с количеством респавнящихся супостатов), "Kraycity" или как-то так, расширяющий Край... Ну и всё. Новых территорий и уж тем более городских руин для рассеканий что-то не припомню.
>>2981754 Краткий пересказ этой истории. Немцы мододелы не поленились использовать свои знания движка соурс и сами написали СДК для сингла Тёмного Миссии, что бы не колхозить моды через хитрожопые способы для задротов. Но когда они закончили работу над СДК все, кто был не в теме, уже смирились, что СДК от официальных разрабов нет и не будет. Поэтому мы и не видим овер 9000 модов для него. Вот ссылка, если хочешь залипнуть в редакторе.