24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Недавно перепроходил Фоллаут 2, Вампиров и недавнюю игру AoD (Age of Decadence). И вот что интересно - фоллач, так же как VtMB часто хвалят за полностью переписанные диалоги, если ты играешь за идиота или сумашедшего. В AoD аж целые разные истории, но про игру быстро забыли. Боевка во всех этих играх говно. Единственное, что остается - это атмосфера. Неужели мы реально ценим игры не за геймплей, не за вариативность, а за ощущения?
>>2949642 (OP) >Неужели мы реально ценим игры не за геймплей, не за вариативность, а за ощущения? Да, но утки пытаются оперировать понятиями геймплей, сюжет, дизайн, хотя все и так понятно - в 90% старых игр ХУЖЕ ВСЕ эти параметры. Но это не значит, что игры плохие. Есть очень простой критерий хорошей игры/серии, а именно ее обсуждении после релиза. Открываем VG и что мы видим? Ведьмак, Ниер, Фоллач, ДА/МЭ серии, Готика ( внезапно), Души, STALKER (лол), LiS и другие. К чему это я? А то, что как бы вегетролли не пытались засрать игру, или как бы не старались журнашлюхи пропиарить игру, шедевры остаются шедеврами. А проходняк, пуская даже качественный, так и остается проходняком. И суть шедевра именно в атмосфере и ощущениях, созднаных геймплейем, дизайном, стилистикой, сюжетом - все вместе короче. Даже онлайн популярные онлайн дрочильни берут не только геймплейем. Г
>>2949642 (OP) мне понравилась aod, музыка шик блекс, игра зубаста и просто так не дается, а несколько лет не мог пройти первого же врага. история ниче так. но сама игра выполнена в технически слабо, и конечно оан не может долго отавтсья на плаву в бурных водах современности, когда даже ааа игры живут от силы прау месяцев а потом смываются, новой партией
>>2949663 Им всего перечисленного игра только Фолла4, DA, с натяжкой МЭ LiS - интерактивное кино, ничего не имею против. Души - слешр на любителя с перекатами. Жопомата, Дерьмак, Сралкер - говно для школотронов позорное, полность провалившейся.
>>2949744 >Хуевый геймплей это строить и защищать поселения Ну не факт. Тот же старкрафт целиком из этого состоит и он охуенен. А вампиры все ж говно говна.
>>2949798 >LiS - интерактивное кино, ничего не имею против. Кстати что интересно. В ЛиС нет хуевого геймплея, потому что нет по сути никакого. И это хорошо. Самое главное, чтобы в игре не было хуевых элементов, а были только хорошие, тогда и игра будет хорошая. А если у игры заебись сюжет, но выбешивающая боевка это уже хорошей игрой не назвать. Ровно как и обратная ситуация, когда у игры неплохая боевка, которую топит скучнейший и навязчивый сюжет. Хороший разработчик знает свои сильные и слабые стороны, и если он что то не тянет- ну он старается игрока этим не доставать.
>>2949827 А чем хорош геймплей старкрафта? Выдрачивай одну и ту же последовательность до автоматизма и повторяй 10к раз. Охуенно просто, на кончиках пальцев.
>>2949841 Там что последовательность не одна, и ты можешь попробовать полностью разыграть новый билд всего за пол часа, понять где ты был неправ, сделать выводы, а потом попробовать еще один.
>>2949841 Однако Старик до сих пор на плову, а другие многичсленные конкуренты уже забыты. Отчасти соглашусь с ОПом. Игры, которые помнят, это не просто игры, а культурное явление. Вот взять Прей. Вроде хорошая игра. Хороший геймплей, неплохая история, прописанные персонажи. Все ОК. НО. Именно, что ВСЕ ОК. Нет изюминки, то, чем игра цепляет.
>>2949813 >В ЛиС нет хуевого геймплея, потому что нет по сути никакого. У любой игры есть геймплей. Ты в игре ходишь, делаешь фото, разговариваешь с персонажами, выбираешь реплики в диалогах - это уже геймплей. Любое интерактивное взаимодействие - это уже геймплей. У ЛиСа в пределах своего жанра все нормально с геймплеем.
>>2949642 (OP) > Единственное, что остается - это атмосфера. Неужели мы реально ценим игры не за геймплей, не за вариативность, а за ощущения? Нихуя, в аоде главная беда была в том, что геймплей был либо адски сложным, либо ебанным скиллчеком на скиллчеке. Фоллач же более простой.
>>2951033 Я то как раз знаю, потому что стрелял в нем. Разница только в том что на вебмке игрок перебегает с места на место как вошь периодически. Такой же тухляк как в каладути, только враги разнообразнее и места меньше.
>>2949642 (OP) Хуй знает как у тебя, но я в первую очередь играю ради атмосферы, настроения, порождаемого окружением. Если геймплей не цепляет, но погрузится все равно хочется, то обмазываюсь читами. В ждалкере том же поправил конфиги, чтоб неписи и мутанты меня не трогали и просто ходил и разглядывал зону. И никогда не угадаю, где словлю это ощущение, это вообще может оказаться сайдскроллер и аркадные гонки. Из последнего - tokyo extreme racer: drift 2 на эмуле, там настолько уютные трассы, что я могу часами залипать в это говно. Т.е. ищу сперва некий эстетический отклик, и если его нет, то бросаю игорь.
И вот что интересно - фоллач, так же как VtMB часто хвалят за полностью переписанные диалоги, если ты играешь за идиота или сумашедшего.
В AoD аж целые разные истории, но про игру быстро забыли. Боевка во всех этих играх говно.
Единственное, что остается - это атмосфера. Неужели мы реально ценим игры не за геймплей, не за вариативность, а за ощущения?