24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
сап, котаны. подскажите, как быстрее вкатиться в ui/ux, что почитать, где лучше брать примеры/шаблоны, какими прогами пользоваться? какие основные тенденции, подводные камни? чтобы начать сразу с правильного места
о себе: дизайнер полиграфии и веб-баннеров на html, программы использую ps,ai,ea.
designprosmotr оратор noname загоняет годноту еще и под соусрм из мемов в общем доходчиво и толк есть сам вкатываюсь но заказов больше чем нарисовать говно аву и сделать пару постов для всральнике не получал
алсо: https://vk.com/ui_ux_design А вообще, чтобы чему-то научиться - просто берешь и делаешь. Много, много делаешь. Начни с лендосиков, читай статьи по верстке, смотри примеры сайтов с прикольными анимациями на JS, впитывай и анализируй. Придумывай свое. Так и вкатишься. Хочешь примеры работы, для таких создан behance и dribbble
>>50778 скетч топ. Очень удобен как для дизайнеров, так для верстальщиков в дальнейшем. Много плюшек, которых нету в фш (если не запариться и не поставить овер много плагинов) Минус скетча, то что он онли на маках. Adobe XD набирает популярность заграницей, есть также и заказы именно на работу в этой проге, но я не думаю, что она будет более востребована того же фш. Особенно в России, где корел дров актуален.
Кто-нибудь учился на курсе по ux/ui от skillbox? Очень распиаренная херня, в бложиках Тёмочки и Варламова пишут, что отъём денег. Мне же чувак из компании, которая нам сайт допиливает, сказал. что у них 3 человека проходили курсы в скиллбокс и очень довольны. Больше живых отзывов я не встречал.
>>50823 Поддвачну Продают изо всех сил, новички наверное текут, но чем больше смотрю рекламу, тем больше задумываюсь не говно ли. Русский инфобизнес такой инфобизнес...
>>50778 На винде ХД сыроват имхо, на рабочем маке то же с ним игрался - почти рабочая программа, но накуй она именно сейчас нужна когда есть скетч. Когда через год станет стандартом можно будет перелазить на неё, благо не сложее паинта.
>>50724 (OP) - Пройти какие-нибудь базовые курсы - Читать Лебедева и Горбунова, их сайты. Советы там полезные. - Читать западных дизайнеров, мяса там много. - Не читать статьи компаний на всяких хабрах, цукербергах, спарках и т.д. - вода и говно поверхностное.
>>51025 Я знаю. Учил AI чтобы пилить простую графику во флете и охуевал от того как всё не удобно. Перекатился на аффинити и прямо захотелось жить заново. Охуенно сделали, самый удобный векторный воркфлоу
ещё рекомендую книги: 1. «Пиши, сокращай» — я сейчас работаю UX-дизайнером в одной крупной компании, с текстами приходится заморачиваться чуть ли не 50% времени, а то и больше. 2. «100 главных принципов дизайна» (С. Уэйншенк) — хорошая книга про восприятие, тоже много чего можно полезного подчерпнуть при работе с UX. У Бирмана вроде тоже интересная книга получается, но она ещё полностью не вышла и я подписку пока не оплачивал. Демо-глава мне понравилась.
>>50823 я не новичок, но решился-таки пойти на курс, т. к. дизайнерского образования у меня нет. начало мне показалось затянутым, но в целом программа довольно интересная, надеюсь, что дальше будет круче. коллега недавно прошла курс, она не в восторге. но у неё как раз дизайнерское образование, может ей поэтому не зашло.
>>51655 material design и т. п. — это не вид, а дизайн-система (другими словами, раздутый до неебических размеров стайлгайд). таких систем до ебени матери, вот, например, ссылка с подборкой: https://uxplanet.org/design-systems-in-2016-5415a660b29 я где-то видел целый сайт, где собирают прям огромную библиотеку с такими системами, но проебал ссылку.
>>54395 как посоветуешь качать скилл? Повторять за тренерами с ютуба или перерисовывать сайты с awwwards.com набивая шишки и гугля попутно нужный функционал? мимо вебдев мартышка с фш и иллюстратором знакомая на уровне нарезки макета
>>54421 Нахуй тренеров с ютуба. На аввардс одна маркетинговая хуйня. Нормальные герои работают с разработчиками в связке, над сложными проектами, по несколько лет. Идешь на Биханс ищешь себе интересные и качественные работы. Пытаешься подражать. Паралельно читая статьи про бустрап, про технологии, про особенности верстки (все это есть на хабре). Ставишь себе фришную Фигму и лепишь портфолио. Дальше уже пойдешь по интуиции. Главное не ссы копировать, но уж и не дери 1 в 1.
>>54422 дак нет жи, разработчиком работаю уже 4 года и буцтрапы давным давно выдрочил и отблевался от них нынче флексбоксы модны дело в том что с html css js работаю уже давно и расти по большому счету либо в фулстек либо в полноценный фронтенд где я буду сам рисовать дизайны а не нарезать макеты в фш, да и все фронтендеры с ютубов грят что учитесь дизайнить мол. Вот я и спрашиваю как мне в нормальный UX вкатиться уже с бэкграундом разработчика
>>54433 ну я хз что считается нормальным у дизайнеров, для меня как для обывателя сайты с авардс и топы того же биханса с дриблом выглядят весьма сексуально, вопрос в том как максимально быстро прогрессировать в этом, литература какая, или курсы или что то типа того. > Вырази что ли в бабле, сколь в месяц это твое нормально? ну опять же хз я знаю что я на позиции миддла фронтендера в саратове получаю 80 и наши дизайнеры получают в районе 50 следовательно 120+ только вопрос же не в деньгах а в том как бы мне врубиться в концепции и какой тулинг и как постигать сорян, субмурно я знаю
>>54434 Вопрос как раз таки в деньгах, ибо дизайнер продает себя и свой труд соответственно. Клиентам похуй на биханс и авардс, за исключением меньшинства. 120к это нормальный сеньор, понимающий что он делает и зачем, а так же умеет взаимодействовать с разработчиками. В москве в офисе такую работу найти не сложно на удаленке уже конкуренция выше. Разбирай существующие продукты, анализируй, читай какой нибудь uxmag или smasingmagazine. Рисуй дашборды, что понимать принципы. Вряд ли я тебе вот так что-то новое скажу, я на голой интуиции работаю.
>>54434 > какой тулинг Скажем так, сейчас работать в Ps или Ai совсем уже не комильфо. Есть кароче два стула: 1. Мак со скетчем. Бонус к трудоустройству (если ты аутсорсер) так как многие фирмочки работают со Sketch в связке с Craft тулами. 2. Фигма (или что-то в этом духе) на винде. По сути тот же Скетч, только для Шиндовс. А еще, зимой выйдет Invision Studio.
>>54444 >120к это нормальный сеньор, ну я исхожу из того, что я не будучи сеньером смогу получать эту зарплату т.к. мне для работы не нужен будет еще один дизайнер, то есть воркфлоу таков что я буду сам отрисовывать интерфейс, согласовывать с менеджером проекта и реализовывать его в коде >>54456 принято спасибо
>>54422 >На аввардс одна маркетинговая хуйня. Вот этот очень умный человек. Типичный васян из конторы где конвейерная работа для закалачивния бабок. Типа вот один прототипчик рисует другой без отклонений по нему визуалку набрасывает (из 2007 года) другой уже кодит. И все заебись там UX заряжен на продажу вынишарите!
подскажите, как быстрее вкатиться в ui/ux, что почитать, где лучше брать примеры/шаблоны, какими прогами пользоваться?
какие основные тенденции, подводные камни? чтобы начать сразу с правильного места
о себе: дизайнер полиграфии и веб-баннеров на html, программы использую ps,ai,ea.
с меня как обычно ничего