24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Решил запилить изометрическую РПГ с кучей персонажей и диалогами. Но начать решил с боёвки. Сделал бой на отдельном поле, типа третьих Героев, но с участием главного персонажа в битве. Собственно, цель сражения — убить лидера врага.
Планирую каждому бойцу дать по уникальному скиллу, для активации которого нужна энергия. Энергию сделать разной для разных "городов" бойцов. Ну и соответственно систему добычи этой энергии в процессе боя. Это такая неявная система классов — набирать бойцов будешь из одного-двух городов.
Стоит ли ждать воздействия погоды и местности на отряд в бою? А вне боя? Укрытия будут? Магию ждать? Хочу грабить караваны и ездить на лошадях. Проектом заинтересовался.
>>409141 >Стоит ли ждать воздействия погоды и местности на отряд в бою? Да. Я планирую сделать типы местности привязанными к типам "городов" бойцов. Если боец сражается в родной местности, то у него конечно будет какое-то преимущество. При входе в бой неким образом будет выбираться предпочтительная местность героя или врага.
>А вне боя? Вне боя планирую сделать сплошную болтологию. (Тормент)
>Магию ждать? Да. Помимо бойцов планирую спеллы, для которых нужна будет та же энергия. Хочу сделать карточный вариант — спеллы выдаются в случайном порядке из твоего списка (колоды). Хочу рандома в боёвке.
>>409144 >у тебя 4:3 Это меняется за 15 секунд. У меня нет ни арта, ни UI, и я не планирую ими сейчас заниматься. Я планирую заниматься геймплеем и сюжетом.
>>408451 (OP) На чем пилишь? Поделись наработками, тоже очень хочу запилить крутое изометрическое РПГ в даркфентези. Уже готов сюжет, он в целом как тирания линейный очень, 4 локации, 4 главный босса, 4 крупных города, 4 опциональных босса, очень крупный рояль в конце.
http://gametrax.eu/game/03973d6632
Планирую каждому бойцу дать по уникальному скиллу, для активации которого нужна энергия. Энергию сделать разной для разных "городов" бойцов. Ну и соответственно систему добычи этой энергии в процессе боя. Это такая неявная система классов — набирать бойцов будешь из одного-двух городов.