24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Какая игра с ОТКРЫТЫМ МИРОМ самая-самая?? Пытаемся выбрать №1 вместе, ну и конечно же обсуждаем игры с ОТКРЫТЫМ МИРОМ! Это не трэд лучшей РПГ!
И-так: Игры, в которых можно пойти в любую из четырёх сторон и найти приключения. Игры, в которых относительно долгий основной сюжет и куча побочных квестов. Игры, которые погружают в свою атмосферу так, что хочется отыгрывать.
P.S. Естественно, это игры AAA класса , на разработку и создание которых затратилось много времени и ресурсов.
Стартовый список трэда: •Fallout3 •Witcher3 •Red Dead Redemption •Zelda:BOTW •Готика3 •ФарКрай3 •TES:Моровинд •TES:Обливион •TES:Скайрим •GTA:VC •GTA:SA •GTA:V
В какой игре самый живой, самый интересный, самый проработанный ОТКРЫТЫЙ МИР?? Голосуем, товарищи, а также не забываем предлагать своих кандидатов!
ММО и игры с процедурно генерируемым миром предлагаю не трогать!!
>>2956065 (OP) Ну уж точно не фар сру. Побочных квестов может и куча, но они абсолютно одинаковые, и приключений там толком не найти, бродя просто так.
>>2956065 (OP) >Игры, в которых можно пойти в любую из четырёх сторон и найти приключения. Игры, в которых относительно долгий основной сюжет и куча побочных квестов Гопника подходит. Сторон больше. Разве что в Нордмаре выбора нет.
>>2956065 (OP) >GTA:V Почему нет четверки? Мир четверки местами превосходит мир пятерки например по глубине проработки зданий, в пятерке многие здания просто недоступны для посещения.
>>2956065 (OP) > ЛУЧШЕЙ ИГРЫ С ОТКРЫТЫМ МИРОМ ТРЭД! Такая только одна! Самый насыщенный и самый интересный открытый мир! Бесподобная работа художников и дизайнеров! Великолепное, атмосферное освещение! Лучший геймдизайн!
Список школьника-утко-дебила. Про кинцо RDR посмеялся. Gta 5 - худший мир из всех Gta, абсолютно пустой и без возможностей. Fallout 3 - как тебе не стыдно, утка? Хорошо, хоть NV не написал с его 3 щелями на карте. Фар Край 3 - во 2 части гораздо лучше. В 3 маленький казуальный мирок с блок постами и вышками. Зельда и Ведьмак 3 для маленьких детей игры. Из твоего списка только Gta SA и Skyrim и для детей Zelda.
>>2956065 (OP) >•ФарКрай3 > •GTA:VC > •GTA:SA > •GTA:V Пустое говно. Из оставшихся наверное скайрим, морровинд слишком деревянный, обливион слишком копипастный. Готика просто говно, витчер хорошая игра, но открытый мир там только оправдание для кинца, ф3 такое себе, зельду и рдр не играл (хотя рдр от каменьзвездока, скорее всего такое же пустое говно).
>>2956065 (OP) Сложна. Самый интересный и проработанный мир в Ведьмаке 3, в ГТА5 или фолаче 4 (лол, да). Но это не значит, что это лучшие ИГРЫ с открытым миром, потому что в случае с ГТА5 там миссии максимально линейные, тебе стоит немного отклонится от маршрута и всё, миссия провалена. Фолач 4 параша и так понятно, а в РДР вообще пустыня обычная, даже хуже чем ТЕС. Получается Ведьмак 3 лучшая. В зельду не играл.
>>2956708 Почему в последнее время выползло так много хвалящих второй фаркрай? Это из за разбора полетов на стопгейме? На релизе игру все засрали, и заслуженно. Игра всегда считалась говниной лютой, а теперь это внезапно хидденжем и непризнанный шедевр.
>>2956065 (OP) Так-то из списка подливион с модами. А вообще список говно, щас вегасоутки прибегут и нагадят. Не говоря уж о самой проработнанной в плане погружения ГТА - четверке.
>>2956976 Сразу видно человека, не игравшего в зельду - рассуждает о каком-то протухшем говне без гейм-дизайна эти игры по своему хороши, но тред то про ОТКРЫТЫЙ МИР
>>2957020 я вот играл в фк2, но не очень долго. игра кажется довольно неплохой, если бы не пара минусов. ускорение мыши и длительное "обучение" с попап-окнами. а так бы я ее легко бы прошел и был доволен.
Открытый мир это какой-нибудь майкрафт или спейс энджин, на крайняк фуел, ну или рогалики. У ОПа же список широких коридоров с прозрачными стенами и отсутствием выбора для игрока, не вижу принципиальных отличий у GTA 5 и HL2. У первой круглая карта, а у второй в длину, вот и вся разница. /thread
>>2957031 В зельде ты можешь прям из стартовой локации на камне как мюнхаузен полететь к финальному боссу из замочить его. И это не какой то баг или недосмотр. Игра реально дизайнилась под то, что выбор всегда за тобой.
>>2957042 Ну по части работы открытого мира зельда все равно топыч. По уровню взаимодействия с миром она очень близка к майнкрафту, только правила немного другие. Все вокруг интерактивное. И катающиеся валуны с рубящиемися деревьями это только вершина айсберга. Тут даже сверчков ловить интересно, потому что тебе их надо заметить и в стелсе к ним подкрасться, иначе они ускачут. Чтобы пополнить ХП ты не можешь просто нахаляву подождать, тебе надо жрачку найти, и на начальных этапах это весьма атмосферно, когда ты собираешь яблоки с деревьев и жаришь их на костре. Да и чтобы просто подождать тебе надо костер, а это надо добыть дрова и огонь, а если дождь идет- надо еще и укрытие найти какое нибудь, потому что под дождем костер не разводится. Подобных мелочей, там миллион, они наслаиваются друг на друга и до одури банальные квесты играют такими красками ярками красками, которые не снились самым нелинейным РПГ, просто потому что мир живой и в нем всегда хочется что то попробовать и узнать, а что будет.
>>2957086 В зельде это все работает потому что реально нужно. Сама игра работает по естественным правилам и толкает тебя к их использованию. А ловца жемчуга в моррошинде ты только в голове отыгрываешь, потому что в игре это нахуй не нужно.
>>2957093 > реально нужно > можешь прям из стартовой локации на камне как мюнхаузен полететь к финальному боссу из замочить его. > реально нужно На ноль поделил.
>>2956065 (OP) Раз ты пидор удосужился пихнуть сюда бичмака, то я скажу что открытый мир в Horizon Zero Dawn взъябывает мир бичмака. А вообще самый лучший опенворлд в MGS V
>>2957127 Для прохождения сверчков ловить не надо. Сверчков ловить надо если хочешь зелье на стамину делать. А зелье на стамину тут штука куда более полезная чем в тесачах, потому что только с помощью него ты на начальных этапах сможешь залезть в некоторые места или поймать хорошую конягу. Впрочем все, что тебе надо сделать для прохождения игры- убить ганона, можешь вообще ничего кроме этого и не делать.
>>2957028 Ты, видимо, играл не более двух часов. Дальше там бесконечно респавнящиеся аванпосты, буквально за минуты 3 и одинаковые миссии с ездой через пол мира.
>>2957028 Слишком монотонная она. Вот прям до безобразия. За первые часа полтора понимаешь что всё в принципе здесь круто, но спустя ещё несколько часов зачистки полностью идентичных друг другу постов, желание играть куда-то пропадает. В следующей части всё это разбавили красивыми киношными элементами и всякими геймплейными мелочами. Ну и судя по всему в 4 и 5 на это ещё больше ставку сделали.
>>2958540 А кто может поставить этой игре выше 6 баллов? Основные квесты еще халтурнее, чем самые завалящие сайды в ММО, блокпосты и негры на машинах заебывают уже на 15 минуте. В эту игру просто невозможно играть, тупая однообразная ссанина.
>>2956065 (OP) >Fallout3 Автолевел, дебильные лабиринты из домов, убогая графика. Рейтинг - говно. >•Witcher3 Автолевел лута и врагов, нет ничего интересного, исследования 0. Рейтинг - говно. >•Red Dead Redemption Не играл. >•Zelda:BOTW Не играл. >•Готика3 Неплохо если бы игра не была бы говном ебаным, рейтинг говно. >•ФарКрай3 Пустой мир, рейтинг говно. >•TES:Моровинд Дропнул вначале. >•TES:Обливион Автолевел, вырвиглаз, но можно куоллекционировать всякое говно. Рейтинг хуйня. >•TES:Скайрим Говно, но лучшее в списке.
>>2959289 Хз. Самый серьезный баг, который я встречал- упарывается отображение лавы. Думал с ним смириться, но оказалось фиксится. Сейчас играю и горя не знаю. По мне так играть в зельду на консоли- ознакомительный вариант, потому что у меня фулл хд и качественная фильтрация текстур, да еще и ДШ4 вместо гейконов.
>>2957996 Они ресаются, стоит отъехать на 50м от аванпоста. Заебали. Еще и с вх, пиздец. Как игра, трешка получше. Но вот насчет мира этот >>2956708 не прав. В двушке он намного проработаннее, куча всяких мелочей атмосферных, даже автобусы ходят, хоть и условно.
>>2959399 ну вот хз за баги, но вот в одном святилище я столкнулся с тем, что не могу передвигать некие штуки..так как нужен по идее точпад джойстика wii
>>2956065 (OP) Сперва, когда я только запустил Зельду на ПК, мне показался её мир слишком пустым и безжизненным. Но, поиграв 20+ часов, я понял насколько сильно ошибся. По сути ни одна игра, из ныне созданных, не дотягивает в своей "оперворлдости" до уровня последней Зельды. Где-то рядом, но совсем о другом и совсем иными методами, Ведьмак 3.
>>2960624 А в ведьмаке то что? Мне кажется у ведьмака наоборот большие проблемы с открытым миром и его исследованием. Это обычно не очень то и хочется делать. Вот в зельде вся фишка в визуальности, вот ты ходишь по миру и все видно из далека, вся святилища видно через пол карты, ты глазами на них смотришь и помечаешь. Всякие там подозрительные платфо и водопады ты тоже из далека видишь, приходишь, а там сокровище или корок, или секретное святилище с загадкой, или на худой конец мини босс. А в ведьмаке хз, там просто вопросы по карте раскиданы, ну ходишь по вопросам, собираешь говно всякое. Единственное, что там в этом плане годно- все квесты, даже сайдовые, довольно неплохо прописаны. Но что касается контента за пределами синематик роликов- он ну совсем уж такое.
>>2960655 Вот не надо: башни и развалины с дороги всегда приметны без значков и ведьмачьего зрения. В них обычно всякие полезности, вроде доспехов и рецептов, и лежат. Всё остальное по квестам на досках находится, а значки в большей своей массе- не нужный хлам(вспомнить хотя бы море на Скеллиге).
>>2960667 Может это все мои загоны. Но ведьмачьи шмотки из за своей РПГ природы как то не так желанны, как в зельде. В зельде как сделано. Вот нашел ты шмотку на скалалазание- и это единственная такая шмотка, если тебе когда нибудь в конце игры надо будет залезть на гору, лучше ты ее одень, чтобы меньше стамины тратить. А в ведьмаке ну полез ты в какую нибудь залупу, ну нашел там шмотку, смотришь, а она по статам хуже твоей, пошел да продал. Ну спасибо блин, лучше б сразу денег положили. Как то в подобных РПГ все предметы заведомо воспринимаются как мусор и не слишком хочется ради них карячиться. По части крафтовой системы зельда очень упрощена, но в этом есть своя магия, и из за этого предметы, которые ты собираешь, кажутся более нужными. Ведь собирая каждый ингридиент ты уже по названию понимаю, что ты будешь из него крафтить.
>>2960642 Fallout 3 - эту игру явно нельзя в такой топ совать. Мир серый, скучный. Хоть и дохуя контента, разнообразия нихуя. Есть интересные квесты, но, как правило, они как раз таки пздц какие коридорные. Witcher 3 toptier. Про это и говорить нечего, всем, кто тут сидит, это известно. Red dead redemption Не играл Zelda toptier. Ничего подобного я раньше не видел, будто в Адвентуре Таймс попал. Возможно, это и правда лучшая игра с открытым миром. Gothic 3 Ужасная оптимизация, монотонность происходящего, безликость игровой вселенной. Farcry 3 ???!!! Нахуя это тут??!! GTA Vice city Эстетика - ДА. Атмосфера - ДА. Но какой к чёрту открытый мир? С таким же успехом можно подтянуть в этот список какой-нибудь второй андерграунд. GTA SA Тут уж прикольнее, есть где разгуляться. Но живым и интересным этот мир назовёт только долбоёб. GTA V Спорно, но пусть будет. Не довелось в неё как следует поиграть, так что хз. The Elder Scrolls III: Morrowind говно мамонта, но для своего времени, конечно, хороша. The Elder Scrolls IV: Oblivion medium tier. По сути игру портят только однотипные подземелья. The Elder Scrolls V: Skyrim toptier. Про это тоже смысла говорить нет.
>>2956105 Четвёрка твоя имеет один серый унылый город. В том же СанАндреас есть хотя бы простор, где можно поугарать. А так, если брать gta4, то давай вообще сюда натянем всяких Сайнтсров, Слипингдогс, ДжастКаус.
>>2956105 А в большинстве зданий четверки, которые можно поситить, вообще нихуя интересного нету. По большей части это ссаные подъезды с картонными коробками, которые ведут прямо на крашу. В ГТА5 полторы посещаемые локации, но зато это бары всякие и клубы в которых хоть окружение интересное есть.
>>2960655 В ведьмака играешь, смотришь высокобюджетную киношку, и открытый мир это лишь приложение ко всему происходящему. В зельде наоборот, открытый мир это самое главное.
Морровинд, пожалуй, единственная игра, где нужно искать дорогу по описаниям, а не следовать за маркером. Есть еще Кредо Ассассина, но там это немного иначе реализовано, больше самому даже искать дорогу нужно. Жаль, что сейчас так никто не делает.
>>2960731 >Морровинд, пожалуй, единственная игра, где нужно искать дорогу по описаниям, а не следовать за маркером. В голосину с ньюфага. Когда моррошинд выходил, маркеры в играх были большой редкостью и практически во всех играх с открытым миром надо было находить места по описанию. Это вообще не достижение, это просто тогдашние тренды игростроя. Алсо в зельде до сих пор надо находить места по описанию. Маркеры там помечают только того, кто тебе дал квест, а не куда тебе по нему идти.
>>2960804 Вот представь себе типичную юбипесочницу. Типа там фаркрай, отсосин и вот это все. А теперь представь, что там все механики в игре работают так же хорошо, как и на бумаге, что исследовать мир интересно, залезать на вышки не заебывает, а все говенные сайды не кажутся унылым однообразным гриндом и в довесок к этому взаимодействие с физоном окружающего мира на 10 голов выше чем в ХЛ2 и подстегивает тебя к экспериментам и необычным решениям, позволяя саму менять разные стили игры на ходу и иметь с этого профит. Вот это и будет зельда. Там ничего прям принципиально нового нет. Все старое, только сделано это старое прям идеально.
>>2960691 То есть Ведьмак, Зельда и Скайрим. Ну это и так как бы понятно. От себя я бы 4ый фолач добавил. И странно, что ещё никто последнюю финалку не вспомнил.
>>2960991 Сейчас играю в последнюю финалку. Это такая адовая деградация. Сначала мне доставили эти механики с ночью, лагерями, жрачкой и тачкой. Потом понял, что мир то пустой, исследовать там нехуй, все сайды говно однообразное и вообще всего два региона с одним городом. Очень такое себе по части открытого мира.
>>2960743 >В голосину с ньюфага. Рад, что повеселил. А теперь перечисли мне игры с открытым миром времен Морровинда. Хотя бы три штуки. >>2960743 А вот за это респект. Когда-нибудь даже, наверное, наверну.
>>2956647 А чем третья готика плоха то? Если не брать в расчёт то, что даже на сильных для своего времени ПК она прогружалась минут 5-10. Бесшовный, красивый и по-настоящему большой игровой мир. Много городов, посёлков.
>>2961206 Для того времени Готика 3 пздц как неплоха. Я наиграл в ней, по воспоминаниям, дохуища часов просто бегая туда-сюда, задирая стражников и грабя корованы. А как песочница игра никакущая. Мир пустой, квестов особо нет, да даже магия реализована ужасно скучно.
>>2960691 > Zelda toptier. Ничего подобного я раньше не видел, будто в Адвентуре Таймс попал. Возможно, это и правда лучшая игра с открытым миром. у тебя меч сломался!
>>2956065 (OP) Вот мой личный топ: 1. Зельда. Тут даже не обсуждается, целая игра про опенворлд. 2. Обливион. 3. Все ГТА. Не хочу их выделять между собой, ибо все вытягивают за счёт мочилова. 4. Ведьмак. Игра классная, карта красивая, но не то. 5. Моррошинд и Скуйрим. Да, мне их опенворлд не так сильно понравился как в Обле. 5.1 Говно 5.2 Моча 6. Фоллач 3 В Готику играл слишком мало, в остальное не играл.
Ни на что не претендую, просто мой личный топ опенворлда. Если бы критерий был другим, то топ тоже был бы другим.
>>2960798 ТЧ с ЧН – говно заунывное. Просто кишка из уровней с ответлениями, где иногда постреливают друг в друга боты. Основной квест уныл, а второстепенные просто параша редкостная. ЗП бы была лучшей игрой серии, поработай они над ней ещё года два. Побольше бы локаций запилили, квестов для них, движок подтянули. А так вроде и неплохо, но по массштабу ЗП даже Нью Вегас уделает.
Открытый мир - это когда тебе интересно 1) этот мир исследовать 2) просто в нём аутировать (например, тебе нравится эпоха Возрождения и ты дрочишься в АС2 и Бразерхуд)
Мафию, Вайс Сити, Сан Андреас - я в расчёт не беру, ибо это на мои утиные годы выпало, 12-15 лет. Но аутировать в Вайсе и Сане было охуенно. В целом во взрослые годы (овер 20) больше всего интересно было шароёбится в VtmB (хотя впервые поиграл в 16) и Deus Ex HR - похуй что это огрызки с районами, а не полноценный открытый мир. Причём в VtmB это не надоедает и спустя 15 прохождений, хз почему так. В Скайриме хочется волком выть (в натуре в последние 10 часов оборотнем стал от скуки) после 40-50 часов геймплея, ибо основные ветки и квесты закрыты, ты прокачан до уровня бога, а от повторяющихся фраз НПС вянут уши - короче, мир увядает и теряет в красках на глазах. Как там люди наяривают годами - ума не приложу, даже с модами.
Короче, открытый мир ради открытого мира нахуй НЕ НУЖОН, лучше вложиться в проработанность, сделав небольшие, но красивые и насыщенные локации. мимо эксперт по локациям
>>2962786 Гироскоп подрубай. Через DS4 Windows все нормас работает. Если у тебя конечно дуалшок есть. Если нету- ебись как нибудь с мышкой, я знаю что это возможно.
>>2965828 Ты в облу не играл просто. Из этого "копипастного" получается больше разнообразия, чем любая перекрашенная кишка скурима. А про красивый, аутентичный, но мертвый мир морры я вообще молчу.
>>2967018 В него и сейчас невыносимо играть. Собери 20 банок молока, 20 шкур волков, 20 связок оружия, 20 хуёв орков, 20 глаз ползунов, 20 куском плесневелого говна мамонта, 20, 20, 20, 20... Вода там хорошо сделана, даже сейчас смотрится приятно, всё остальное просто суперхуёво.
>>2972749 Собственно, графика уровня Обливиона. Вода, как я уже говорил, сделана лучше, но ебасосы повергают в нокаут даже уродливых обливионовских картошек. Сама игра, конечно, хуже на порядок, прямо разит недоделанностью - Одна Миртана, по сути. Нордмар и Варант для галочки.
>>2956065 (OP) Смотря в каком смысле. Если самый интересный открытый мир который хочется исследовать то это ведьмак потому что в каждой деревне найдётся интересная охота или квест. Впрочем все вопросики я всё равно не задрочил, зато задрочил в асасинс криде про ебипет. Алсо стоит отметить первые собаки потому что там интересно было придумывать как забраться на вышки. Во второй это выпилили и стало уныло.
>>2972928 >Собственно, графика уровня Обливиона. В обливионе нет динамических теней от окружения. Да и от персонажей они друг на друга накладываются, что вообще пиздец какой то. Разрешение текстур там тоже ниже. Обла выглядела намного хуже готики. Но обла хотя бы работала. Я помню, что у меня готика на релизе больше 10и минут грузилась.
>>2956065 (OP) готика 3 топ 1, потому что я в нее играл больше всего, значит, по идее, она интересне На втором месте RDR на третьем Ведьмак за затянутость (ну очень долго все проходить, имхо)
>>2961588 самое в ней тошнотворное - непоследовательность, помню, как можно было сломать всю цепочку освобождения деревни тем, что просто рандомно сагрить на себя орков. Пиздец полный. Помню потом вышла такая прога, типа базы данных, где все квесты собирались и куда их сдавать, что-то типа wowhead , вот тогда я ее и прошел наконец)))
>>2973733 Коридоры везде, самое пиздатое это просто большие открытые локации типа как в Hitman Blood Money или последней части, как в MGS Ground Zeroes или DEus Ex, остальное все +- хуета либо мир открытый на хуй не нужен, либо он просто для аутизма создан как в ТЕС, Гта это чисто игра погонять на тачилках поубегать от копов, всегда про это была, сюжет в 5й прикрутили нормальный и заебись, Мафия первая хотя по сюжету интересней. Фар край гавно ебаное как и ведьмак, хотя в ведьмаки пиздатые модельки телочек с жопами, еще дарк соулс серия по сути тоже полукоридор с открытым миром
>>2973677 Визуально в Готике 3 лучше вода, природа и тени на одном уровне (когда игры только вышли, казалось, что игры на одном движке), а что касается архитектуры, интерьеров, персонажей и анимации, Обливион резко вырывается вперёд.
>>2956065 (OP) GTA SA (кря-кря) Фар Край 3-4 (одна и та же игра) The Saboteur Скайрим с оговорками (при всей его насыщенности там чувствуется некоторая коридорность, и я говорю не про пещерки)
Там выше говорили про Фар Край 2, но она сильно недоделанная (или ощущается как недоделанная).
>>2956065 (OP) Сталкер. Из стартового списка ОПапидора ни один пункт не дотягивает до опенворлда великой славянской игры а не псевдославянского курвака.
>>2973921 Где ты такие всратые скрины берешь? По части архитектуры и индоров готика тоже явно выигрывает. Там еще и полигончиков больше намного. Очень много мест, где прям кирпичики и доски трехмерные, а не просто текстуры. Или там много мелких камешков на земле. По части персонжей готика конечно не топ, но и обла тут сосет.
>>2973921 >тени на одном уровне Ты вообще слепой чтоли? В Готике были тени от всех объектов, полная динамика, солнце бежало по небу и тени бежали за ним. Горящий факел создавал тени от окружения и всякое такое. Но момент выхода очень достойное освещение. Обла же в противовес этому показывала только тени от персонажей. Теней от зданий не было, теней от активных объектов не было. Тени от деревьев были фейковые и не зависели от положения солнца. Да и с тенями персонажей было не все хорошо. Во первых они были искажены так, будто источник света у них прям над головой, из за чего тени от ног были крохотные, в то время как тень головы была огромной, и в довесок к этому тени от разных персонажей и одного источника наслаивались друг на друга и были более темные в точках пересечения, это вообще че за уровень PS1? Я не знаю, как это можно назвать одним уровнем, это вообще принципиально разный уровень работы с тенями.
>>2974122 >Ты или слепой, или очень толстый Домики и их внутренности в обле уж слишком копипастные. Готика балует ручной работой и вниманием к мелочам. > Где на последнем скрине тени от факела, м? А где там факел? Вот скрин из игры, тени на месте.
>>2974133 >Готика балует ручной работой и вниманием к мелочам. Ты просто пиздабол.
>А где там факел? В руках, блядь.
>Вот скрин из игры >Это ебало безымянного. Палишься. Сколько модов накатил? С модами и в Морровинде динамические тени. А без модов - видеорелейтед, где горит факел и не отбрасывает вообще никаких теней.
>>2974133 Чем она балует долбоеба кусок? Пустотой что ли? Ты всех за дебилов не игравших держишь держишь? Мимокрокодил, сагрившийся на такой наглый пиздежь.
>>2974177 >А без модов - видеорелейтед, где горит факел и не отбрасывает вообще никаких теней. Тени только от факела, который безымянный в руке держит. От факелов которые рандомно на локе понатыканы ясен хуй теней нет. Жирновато было бы для опенворлд игры тех лет такое иметь.
Вот собственно видеорелейтед https://youtu.be/4ip-63Ph-Zo?t=26m46s Вот так работает освещение в готике. Не супер идеально, но обла так и с модами не сможет, потому что там тени сломаны.
>>2974666 >>Деревья не отбрасывают тень даже от этого факела. Вот поэтому я и сказал, чт оне идеально. Еще земля не всегда отбрасывает. Зато тени от растений, камней и всяких там палаточек в наличии. >Слабое преимущество на фоне остальных фейлов. Фейлы ты из пальца высосал. Готика 3 выглядит лучше облы. Это факт. С этим невозможно спорить. Гейбрио той эпохи вообще нереально уродлив, и фоллач 3 с нью вегасом на нем же тоэже выглядят весьма мерзко, именно из за проеба с освещением.
>>2974742 >Вот поэтому я и сказал, чт оне идеально. А если вспомнить, что в Г3 нет совершенно никакой необходимости бегать с факелом, потому что и ночи светлые, и в пещерах светло, эта недоделанная фишка вообще перестаёт быть каким-то преимуществом.
>Готика 3 выглядит лучше облы. Это факт. С этим невозможно спорить. Пикрелейтед.
Объективно Обливион уделывает Готику как бог черепаху. Модели сложнее, более высокополигональные, лучше текстуры, лучше архитекрута, лучше модели живых существ. Про саму игру, квесты и сюжет лучше вообще не вспоминать, потому что в Готике это ебаный стыд какой-то.
>>2974797 >эта недоделанная фишка вообще перестаёт быть каким-то преимуществом. Ну так в Г3 есть полноценные тени от солнца. А в подливионе нет даже этого. Так что фишка все еще в силе. >Модели сложнее, более высокополигональные, лучше текстуры, лучше архитекрута, лучше модели живых существ. В готике и текстурки почетче и параллакс на них есть. И по части дизайна там не копипаста из стандартных ассетов, и мир там не сгенерирован рандомно. Если про саму игру говорить, то облу я прошел, а готику я дропнул. Квесты в обле явно поинтереснее. Но по графону обла просто ужасная.
>>2974803 >Ну так в Г3 есть полноценные тени от солнца. Которые тоже работают через раз.
>В готике и текстурки почетче и параллакс на них есть. Коробки о полутора полигонах, обтянутые вырвиглазной текстурой? Посмотри на эти домики, они же из первой части набижали, если судить по числу полигонов.
>И по части дизайна там не копипаста из стандартных ассетов, и мир там не сгенерирован рандомно Ага, ага. В Обливионе ты по скрину можешь сразу сказать, в каком районе находишься. Осенняя оранжевая дорога, снежная Брума, Болотистый Транснибен, густой лес Коррола, луга Анвила - все районы отличаются друг от друга. В Готике все кусты в пределах района на одну морду и по скрину можно узнать только Миртана перед тобой, Варант или Нордмар.
>>2974797 >Объективно Обливион уделывает Готику как бог черепаху Объективно, всего на годик опоздавший Ждалкер, который разрабатывался с бородатых годов, ебет обе ваши поделки по части графена.
>>2974849 >Ждалкер >Полтора анона на локацию >Лицевая анимация из Морровинда >Мокап? Не, не слышал! >SpeedTree? Для лохов! >Всё перегорожено сетками >Вагон глюков >Рельсовое прохождение >Ебота о ноосфере в финале О, да, ибёт! Ищё как!
>>2957207 Йобу дал? Взять тот же морровинд: в некоторые локации, без зелья левитации тупо невозможно попасть. А подобное взаимодействие с окружением было еще в первой готике. Прям утраченные технологии дидов
>>2974880 >Полтора анона на локацию Полтора - это сколько? И сколько должно быть, чтобы не полтора?
>ряя анимация траффка баги Ну уж не тесо-готикодебилам об этом кукарекать.
>Рельсовое прохождение >Ебота о ноосфере в финале Тут тред об открытом мире или что? Со времен сталкера еще ни одна йоба не создала настолько живой мир. Потенциал сначала разогнали в ЧН и ТЧ, а потом модами довели до сумасшествия.
>>2974840 >В Обливионе ты по скрину можешь сразу сказать, в каком районе находишься Только вот в пределах района ты никак не сориентируешься без компаса, т.к. вокруг тебя ничем не примечательный копипастный лес (на полях не потеряешься, да) на сотни метров вокруг.
>>2974970 >в игре особой разницы с тем же фаркраем нет Не играл в фаркрай. Давай, рассказывай про тамошнюю систему. Наверняка хуета. А алайв - это полноценная симуляция жизни.
>>2974984 Ну там нет симуляции. Но хищники охотятся на травоядных, патрули всякие, бандюки отдыхают, своими делами занимаются, иногда в лагерь прибегают дикие звери. На самом деле видим мы по сути все то же самое, что пнроисходит в сталкере. Только в сталкере это типа "честная симуляция", а в фаркрае рандом и скрипты. Если не видно разницы, нахуя было так напрягаться?
>>2974918 >Полтора - это сколько? Это конкретно полтора, блядь. И босс-пулемёт на кордоне.
>Ну уж не тесо-готикодебилам об этом кукарекать. Кокой свирепый шталкеропидор к нам пожаловал.
>Тут тред об открытом мире или что? Ну и в каком месте в Шталкере открытый мир? Может в NWN он тоже открытый? Там же можно в пределах локации свободно перемещаться.
>Со времен сталкера еще ни одна йоба не создала настолько живой мир. Насколько, блядь? Собаки тусуются на одних и тех же местах, плоти и кабаны тоже. Встреча с кровососом всегда в одном и том же месте. Бандюки атакуют свалку по скрипту тупо и монотонно. Мир статичный и мёртвый. Причём в ТЧ он просто мёртвый, а в ЧН он похож на пиздецовую клоунаду с горами трупов. На игру более-менее похож только ЗП.
>>2974927 Ну и охуенно. Лес пиздато даже до сих пор выглядит в Обломе. Уж на что я, будучи упоротой морроуткой, 4-ку на дух не переношу, а вот чисто ради леса иногда запускаю.
>>2974797 >в Г3 нет совершенно никакой необходимости бегать с факелом, потому что и ночи светлые, и в пещерах светло Пиздеж. Без факела в лесу сложновато, часть пещер местами очень тёмные(возле столицы, например), в храмах без факела тоже нечего делать.
>Если не видно разницы, нахуя было так напрягаться? Хо-хо, ты в сталкер то играл? А моды гонял? После такого на болванчиков с расписанием и скриптовые события смотреть тошно.
>>2975077 >Это конкретно полтора, блядь. И босс-пулемёт на кордоне. Но ведь население сталкерских стоянок/баз не меньше, чем таковое у того же ТЕС или Готики.
>Ну и в каком месте в Шталкере открытый мир? Может в NWN он тоже открытый? Там же можно в пределах локации свободно перемещаться. Именно поэтому тут дебики обсуждают морровинды и готики с подзагрузками, да всяких курваков с локациями? В сталкере ты ходишь куда хочешь, более того, куда хотят туда и ходют неписи и даже мутанты. Ептыть, миграционные потоки, нах!
>Собаки тусуются на одних и тех же местах, плоти и кабаны тоже Это называется "ареал обитания". Чем дальше в Зону, тем страшнее мутанты и серьезнее группировки. Абсолютно логично в этом плане игра построена, как в плане реализма, так и в плане игрового дизайна. Хотя, формально, даже в оригинальном ТЧ без модов все более мощные монстры появляются в разных локациях (вплоть до псевдогиганта), но мере продолжительности игры. Я недавно переигрывал оригинал и встретил, например, наёмников на свалке (не мутанты, но не суть). Ептыть, никогда ранее до этого не встречал наёмников на свалке.
>Встреча с кровососом всегда в одном и том же месте. Бандюки атакуют свалку по скрипту тупо и монотонно. >Мир статичный и мёртвый Откровенно толстишь уже. Первое - сюжетные моменты, второе - пиздежь и провокация.
>>2975240 >Хо-хо, ты в сталкер то играл? Играл >А моды гонял? Нет. Я просто реально хз, че там такого чудесного происходит. Сидорович как сидел в своей будке, так и сидит, даже поссать не отходит. Всякие лагеря чистишь- а новые сталкеры там все равно появляются, спавнятся они там или ебут друг друга в жопу и рождают новых сталкерят, которые их место занимают я если честно хз, я то этого не вижу. Я вижу только что все эти костры снова заняты какими то говнюками. Может быть у них есть какие то важные цели, но какая разница, если ты не можешь с ними об этом поговорить? Вот расскажи мне, что они такого делают, только не в теории за кадром, потому что это пространство, в котором ты для любой игры можешь нафантазировать чего угодно, а вот именно перед игроком.
>>2975240 >Но ведь население сталкерских стоянок/баз не меньше, чем таковое у того же ТЕС или Готики. Только функционала нихуя нет. Они даже обороняться нормально не могут, как заспавнились, так и сидят, дуют водку в противогаз.
>обсуждают морровинды и готики с подзагрузками Общий мир цельный и открытый, что в Готике, что в Морровинде. В Шталкере он разбит на уровни, которые открываются последовательно, как в DOOM. Пройти уровни ты можешь только в определённом порядке, например в ТЧ с Кордона ты можешь попасть только на Свалку, даже в Тёмную долину не выберешься. Внутри уровней есть дополнительные подгрузки интерьеров, типа всяких х-лабов и подземелий. Ты понимаешь, что уровневая организация игры =/= открытый мир, или ты совсем дебил?
>Это называется "ареал обитания". Это называется "точка спавна".
>даже в оригинальном ТЧ без модов все более мощные монстры появляются в разных локациях Как в DOOM, ага.
>пиздежь и провокация Но, опровергнуть ты не можешь. Есть примитивнейшая система спавна и атак различных точек. Никто никого не собирает, никакие отряды не формируются, просто их воздуха в определённой точке выпадают NPC или монстры и бегут в определённую точку. Это и есть твоя "живая" зона. Особенно охуенно, когда спавн происходит прямо у тебя перед носом. Кстати, есть мод на Обливион, который создаёт дополнительных путешественников на дорогах. В результате картина становится калькой со Шталкера - пара путешественников и стражник кидаются на беса, валят его, путешественник задевает стражника, откуда-то прибегает бандит и вся эта компания с визгом и воплями месит друг друга, а потом убегает в ближайшую пещеру. Ничего не напоминает? Да это же спавн псевдогиганта рядом с собаками и кабанами в Тёмной долине. Кривые скрипты от Васяна только так и работают.
>>2956065 (OP) В Watch Dogs 2 мир понравился. Skyrim еще, наверное, а остальное, что ты перечислил, скучная говнина. В ГТА 5 вообще нечего делать, ну прямо вообще.
>>2975882 >>2975260 >докажи мне что сладкое - сладкое Хуя вы пидорахи. Ненавидите все свое условно, я знаю шо это григорович хохол? Ну так хуле, жрите говно и играйте в свои говенные игры.
>>2975914 >Ненавидите все свое Если бы ненавидели, обсирали бы заочно. А так вся игра пройдена не по одному разу, потом с модами. Сама по себе норм, весь вопрос с чем сравнивать и по какому критерию.
>>2976085 Вот это ещё раз перечитай, чучело: >В Шталкере он разбит на уровни, которые открываются последовательно, как в DOOM. Пройти уровни ты можешь только в определённом порядке, например в ТЧ с Кордона ты можешь попасть только на Свалку, даже в Тёмную долину не выберешься. Внутри уровней есть дополнительные подгрузки интерьеров, типа всяких х-лабов и подземелий. Ты понимаешь, что уровневая организация игры =/= открытый мир, или ты совсем дебил? Какой, в пизду, "открытый мир" в игре с уровнями и анальными заборами на каждом шагу? Ты дебил или сверхтолстый?
>>2976264 >он разбит на уровни, которые открываются последовательно, как в DOOM. Пройти уровни ты можешь только в определённом порядке Ты щас про ГТА или про что?
>>2961588 Для того времени готика была просто отвратительной и вызывала слёзы у тех, кто играл в первые две. Когда в первом поселении у тебя натурально ОДИН разговаривающий нпс - это староста деревни, и ещё пятнадцать "рабов", которые не снимают ошейники и просто ходят кругами - это натурально ШОК. Там, насколько я помню, первое поселение, где живёт более десяти уникальных НПС, появляется где-то на десятом часу игры. А когда "город" проработан как одна ферма Онара из двушки - это что вообще такое, блядь? Контента за пределами городов там тоже почти не было - ни записок, ни фан-энкаунтеров, ничего. Только пещерки с лутом и чашками. Ощущение "что же с нами стало" не отпускало ни одного игрока Готики 3 в год выхода.
>>2976278 Первый Сталкер объективно не игрался как опенворлд. Ну т.е. вот буквально. Там и по квестам и чисто по зонам для брожения была кишка, которая иногда превращалась в небольшой желудок из серии "обойти слева или справа". Первый Опенворлдом стало Чистое небо - обычные песочницы с "вышками и форпостами". ЗП довёл это до конца и уже в его отношении отрицать опенворлдовость будут лишь толстяки, да. Потому что там натуральнейший theme park с пустотами между этими аттракционами.
>>2976388 Блядь, ну иди ты нахуй, а. Там ты начинаешь на сраной огромной поляне, попадаешь в хаб в центре поляны и получаешь пакет наводок по разным углам карты. Там же нагребаешь квестов на другие маркеры по карте. Плюс гипер-аномалии-локации. Вторая локация - точно такая же. Плюс эксплоринг и прочее. Чтобы заявлять, что ЗП - это не опенворлд, надо быть пиздец каким гнильцом-демагогом.
>>2976301 Ебанько, тебе в сталкере ничто не мешало дойдя до Припяти развернуться и почапать до Сидоровича, взять у него задание и аутировать в пределах всех локаций.
>>2976338 >Первый Сталкер объективно не игрался как опенворлд Объективно ты сосешь хуи как и твоя мамка.
>Первый Опенворлдом стало Чистое небо - обычные песочницы с "вышками и форпостами". Вот оно что. Пиздюкам 2000-х года рождения и позже опенворлд не опенворлд без вышек. Ну или ты просто жирная зелень... да, все-таки жирная зелень.
Как обычно кароч, сталкер хейтят тупые пидорашки и жирные недотролли 98 г. рождения.
>>2977469 >Морровинд и первая Готика В готику долго не играл, но в морре даже дома являются отдельными локациями + всякие подземелия и остров. Сасай, чмоня.
>>2977561 Отдельная локация та, в которой происходит некое оконченное действие. Интерьеры есть во всех играх и в коридорных, и с открытым миром. Локациями они не являются. Вынь у себя изо рта хуй и прекращай маневрировать.
>>2977633 >ряяяя ну и што шта падгружается отдельная лока размером 5x5?!11 НИ ЛАХАЦИЯ Я СКОЗАЛ Ору с маньки))) Даже в ждалкере все интерьеры являются частью основной локации)
>>2977469 В Готику я не играл, но в Морровинде все интерьеры, как уже написали, являются отдельными локациями. Я тебе это как отбитая морроутка говорю, что Морровинд - не полноценный опенворлд, а условный, как и Сталкер. Причем в сталкере, в отличие от Морровинда, неписи могут перемещаться и локации в локацию без участия игрока.
Не верьте зельдаебам. Играл я в нее. Уникальны там только сюжетные локи. Остальной опенвурлд это копипаст храмов шика и вышек блеска. Детские загадуи заебывают к 7 храму. Вся жизнь-респы мобов в ночь красной луны, да путешествие 5 торговыев между сюжетными деревгями. В курваке том же есть живность за миеделами вопрослв, и она может торговца на дороге завалииь.
>>2977826 > Остальной опенвурлд наполнен челенжами весь, вроде пострелять движущиеся мишени, закинуть камень в корзину, заткнуть дыру, поднять со дна сундук, найти мостик и пройти болото, залезть на скалу, приручить лошадок, кататься на щите, составить кубики, взорвать стену и найти там пещеру с лутом, наловить жуков, наохотится на мясо, наохотится на мелких зверей, все ингридиенты для крафта разных баффов, продажи и покупки уникального шмота, прокачки шмота либо покраске шмота, и для всего не тупо деньги нужны, а конкретные ингредиенты можно найти уникальный лут либо уникальных врагов, небольшие задачки при этом есть блокпосты (ага игра чистый фаркрай в фентези мире и за это ей плюс) которые можно зачищать десятком способов, от травли зверьми, поджога, до стелса в траве или открытого боя (но на с низкой прокачкой хелсы это сложней чем в душах может выйти, если зона, в которую ты решил отправится полна хайлевел мобами и тебя вынесу в два три удара, а то и один, при этом в открытом бою группа даже слабых мобов легко может убить, они обходят, стрейфятся от стрел, прикрываются щитами, убегают от бомб) скелеты вообще постоянно собираются, если не успеешь голову разбить, мобы на лошадях тоже сложны и опасны, можно еще плавать и находить разные островки, лазать на деревья и там лутать гнезда, тупо поднимать камни и там могут быть деньги, а в скошеной мечем траве - феи, спасающие при смерти, есть еще куча второстепенных квестов по нахождению рецептов, оружия все описывать смысла нет, слишком много они вбахали в игру и сколько играешь столько и встречаешь новое, при этом они может и не технологичную картинку сделали, но очень живую и разнообразную, а еще интерактивную
>>2977879 и путешествуют там не только торгаши, но и герои и исследователи, при этом есть клан, который охотится на тебя. При этом в каждый дом можно зайти, можно поговорить с каждым персонажем и там есть юмор (без всяких постироний и прохуи) и свои житейские истории, которые отражены в поведении персонажей и их окружении, вроде топчущего ночами грядку соседа или торгаша одеждой, который худеет и бегает по деревне, или мамкин боец, который с мечем тренируется и все там запоминаются, у почти у всех есть забавная история Ну и сотни мелочей в которых сам игровой мир вынуждает менять геймплей, вроде дождя, который тушит огненные/взрывные стрелы, костры, гроза, не дающая юзать железо, но можно кинуть его во врага и направить молнию, лошади, которые могут тебя скинуть во время боя
>>2977695 >>2977759 Ты уже обосрался, вот и остаётся только что орать, бугуртить и маневрировать изо всех сил. Ну да, в Шталкере интерьеры являются частью локации. Подземный бункер - часть Агропрома, х-лаборатории - части Янтаря или Тёмной долины. И локаций этих несколько, единого открытого мира нет. Ты либо сказочно тупорылый, если не понимаешь этого, либо очень толстый.
>>2957056 Мне не понравилось что отхил происходит мгновенно, а жрать еду можно на паузе Я то думал раз боевка как в душах (как в окарине) то и хилки будут типа естуса
>>2977915 Мне кажется он вообще хуйню какую то порет. Ну да, есть бажный утес, дорогу на который боты не могут найти. И это типа аргумент против того, что ии в игре полностью нерабочий? Да боты в фир делали бы то же самое, если бы никак не могли до героя добраться.
>>2977943 твои дельтапланы летани в пяти метрах от земли на мелкую дальность, я когда нашел один, один раз пролтеле и понял что это говно ввели как пасхалку из первой части >миллиардах хех там все насквозь заскриптовано кто куда пойдет и где лежит пленник как можно больше двух раз проходить блокпост я где все наперед известно я хз опять же болванчики вне миссий ничего тебе не сделают крч сочетание юбихейтерка и кодзимбота смысла нет с тобой общаться
>>2977951 > в игре полностью нерабочий? да, нет скрипта из миссии где на тебя бы вызвали вертушку или начали тупо использовать миномет что рядом стоит не один утес баженый еще в грандзиро многие заметили хуйню с лестницей, когда ты остаешься на ней висеть, а боты пытаются по ней слезть и ты их просто сбрасываешь любая возвышенность не обрабатывается ботами, говнокодинг
>>2977952 А можно в УАЙЭЛЛЭНДСЕ врубить на несколько секунд музыку на проигрывателе персонажа на полную громкость, заманить таким образом солдата противника на нужную позицию, подкрасться к нему сзади и приказать сдаться, после чего допросить, вырубить и погрузить на уазик?
>>2977961 Ну то, что в открытом мире нет сюжетных событий это как бы норма. В крузисе вертолет на подмогу вон тоже толком по сюжету зовут. Это не значит, что боты в игре тупые и бесполезные. Это значит, что некоторые события доступны только в определенные моменты.
>>2977961 >любая возвышенность не обрабатывается ботами, говнокодинг Что это по твоему значит? Они его на возвышенности заметили? Да. В его сторону стреляли и гранаты кидали? Да. Значит обрабатывается. Другое дело, что они не смогли найти до нее путь, просто потому что боты не умеют никуда забираться. Если ты в фаркрай 5 окажешься на недоступной возвышенности- произойдет ровно то же самое. Это точно не недосмотр ИИ и не говнокодинг. Проблемы тут в механике и левел дизайне, а ИИ все отрабатывает корректно.
>>2978464 >готика >начало эры 3д Заорал с ньюфага. Готика после кошмара 90х игралась просто божественно, к этому времени уже научились хоть как-то делать управление (впрочем в готике особый немецкий путь) и особенно камеру. Да с такой-то дальностью обзора! Сравни с первыми резидент ивилами например, и это далеко не самое хуевое что я могу вспомнить. Какой-нибудь там Nightmare Creatures или O.D.T. до сих пор мне снятся в кошмарах, ну а еще можно вспомнить эксперименты с вокселями и вовсе потерять сознание.
>>2979098 Нет интересных квестов. Нет интересных персонажей. Нет интересного сюжета. Нет интересных диалогов. Нет вменяемой боевой системы. Убогий древний движок с подтяжками, который уже просто остоебенил. Анимации не менялись со времен обливиона.
Вот список причин, почему лично я не люблю скайрим. Кому-то нравится и ему похуй на эти вещи.
Мимокрок, можешь не отвечать, спорить я все равно не буду
>>2979221 >Курвак 3 без автолевелинга выглядит как говно. Зашел не туда и получил пизды от бомжа 80 уровня. Здесь вопрос уже заходит о то, а нужна ли вообще прогрессия через прокачку. С одной стороны у нас ведьмак, в котором тебя пиздят хайлевел бомжи без шанса им ответить, а с другой скайрим, где прокачка компенсируется усилением врагов и по сути с подъемом уровней для игрока нихуя не меняется. К тому же все сокровища в игре тоже скейлятся от уровня и тебе нет смысла лезть в неизведанную пещеру, ведь там не будет редкого уникально оружия, там будет очередное говно под твой левак, которое станет хуже всего оружия в мире как только ты очередной раз апнешься. >Охуенная РПГ боевка от первого лица. Хуевая экшн боевка. То, что для РПГ это охуенно- не делает чести жанру, скорее наоборот.
>>2979277 >скайрим, где прокачка компенсируется усилением врагов и по сути с подъемом уровней для игрока нихуя не меняется. Опять этот IQ=10, отпизженный крабами на 100-м уровне закукарекал.
>>2979709 >Его идеи никто не развивает ИКС ТРИ На самом деле КРоподобных игр хватает, просто из идеи уже выжали все что можно, а революцию никто не может придумать.
>>2979221 >Охуенная РПГ боевка от первого лица. Покажи лучше щитова будет, если только эрпоге покажешь. Любой партиный блоббер. Можешь начинать маневрировать.
>>2982108 Среди кучи дженерик-фентези с унылыми орчиками и эльфами сделоли рыпыге в реалистичном сеттинге и локациях, это не выдающееся? У тебя прицел сбился, братан. Мир не настолько уныл как реальный, всё таки авторы понимали, где лучше сделать допущение, чтобы было интереснее играть.
Маунт вообще отдельная тема, игра уникальная в своей задумке и реализации.
Обе игры потрясающие по своему.
Вот пройдёмся по стартовому списку треда, какие игры имеют хоть близко такой уровень как ккд? Фаллаут 3. Город детей, всё. Дальше можно не продолжать. Мир полон нелогичности и перенасыщен фриками на квадратный мегабайт кода. В него не веришь, в него не интересно играть. Вичер 3. В открытом мире нечего делать. Ты просто ходишь от задания к заданию, от вопросика к вопросику. Неплохие ощущения от первого исследования городов, ну и всё. Это не так цепляет как сраные деревни в ккд, просто потому что это третье лицо и интерьеры/экстерьеры не проработаны, там только визуал, над практичностью не ломали голову. Тогда как в ккд даже сральники в крепостях правильно сделаны, говно летит вниз в кусты через дырку, всё учтено. Рдр, мёртвый унылый мир, даже хуже чем в жта. Зельда. Продвинутая физика позволяет развлекаться, здесь зачёт, хороший опен уорлд, в нём интересно. Фар край 3, тот же фк2, только больше занятий и гамма цветастее. Лучшая часть игры это 10 минут хронометража кривляний Вааса и возможность захватить аванпосты 100 разными способами. Морровинд, обливион, скайрим, мёртвые картонные миры, мега-уныние. Вайс сити сан андреас, морально устаревшие, полностью заменены 4-5 частями. жта 5, похереная физика и другие фичи из 4 делают опенворлд скучнее предыдущей части.
Можешь сказать что я притянул за уши, но это моё мнение. Маунт вообще полноценная песочница с возможностью стать королём, по погружению она выше всех этих игр, ты един с миром игры.
>>2982477 Это лишь один пример показывающий глубину проработки локаций и мира в целом. В ведьмаке над этим не заморачивались, там всё сделано по принципу "шу шоб в духи средневековья было, всё равно никто рассматривать не будет". Косяки (летающие предметы, несостыковка объектов и т.д.) очень заметны, если поставить камеру поближе или вовсе первое лицо (это уже моды).
>>2984107 >>2984108 Ну такое себе. К атмосфере претензий нет! Тот мрачный шутеро-хоррор в заброшках задал стиль целому направлению подражателей.
Но вот к структуре открытого мира, к активностям есть большие претензии. Есть места не задействованные, из которых явно удалили какие-то квесты. В оригинальной Тени Чернобыля была практически незадействованная Припять, в которой не происходило, считай, нихуя. Мы просто пробегали через улицу от одного конца до другого и типа всё. Да, в Зове Припяти потом сделали нормальную Припять, но это ж сколько её ждать-то пришлось!
И вообще! Давайте не забывать, что разработчики обещали БЕЗШОВНЫЙ МИР! Да, мало кто уже вспоминает о той лапше, которую разрабы навешали на уши. Но я всё помню!
>>2984119 >Есть места не задействованные, из которых явно удалили какие-то квесты Нету таких.
>В оригинальной Тени Чернобыля была практически незадействованная Припять, в которой не происходило, считай, нихуя Это одна большая квестовая локация. Да и по лору там нихуя и не должно происходить. Везде опасные мутанты и толпы фанатиков, интерес представляют только новые залежи артефактов.
>И вообще! Давайте не забывать, что разработчики обещали БЕЗШОВНЫЙ МИР! Нереализуемо в принципе. Только если игра уровня майнкампфа.
>>2984119 >И вообще! Давайте не забывать, что разработчики обещали БЕЗШОВНЫЙ МИР! Кстати они его и не делали. Изначально игра так же была разбита на отдельные локации. Они были больше, чтобы было где на транспорте покататься, но бесшовности все равно не было. >Нереализуемо в принципе. Только если игра уровня майнкампфа. В ГТА 4 и 5 как то смогли реализовать. Для игрока никаких швов нет.
>>2984127 >Нету таких. База военных в стартовой локации. Зал с монолитовцами (кажется в заброшенном кинотеатре), сидящими в трансе. Эти места, явно, для чего-то предназначались. Но туда нас не посылают ни по одному квесту.
>Нереализуемо в принципе. Ну это просто глупости. Ты не разбираешься в тебе, на которую делаешь громкие, провокационные заявления. В моё время таких людей называли - мудак. Но новые веяния моды велят мне назвать тебя троллем. https://www.youtube.com/watch?v=x9DUskfWkTQ >Бесшовная зона STALKER ТЧ (18 локаций в одной). Слеивалось на скорую руку. Как видно двиг ТЧ спокойно тянет все локации игры в одной большой карте (была бы память на всё это).
>>2984130 >В ГТА 4 и 5 как то смогли реализовать. Для игрока никаких швов нет. Там за радиусом 50 метров от игрока ничего не происходит в принципе. Неписи прямо на глазах у игрока спавнятся и испаряются. Говно уровня манкрафта, если не ниже.
>База военных в стартовой локации Не база, а блокпост. И Сидорович вообще-то посылает игрока туда на стелс-миссию.
>Зал с монолитовцами (кажется в заброшенном кинотеатре), сидящими в трансе. Приятная мелочь, а ты ее в минусы записываешь, ебанько. Такая же сцена есть в ЗП.
>Ну это просто глупости. Глупости, что ты всякой хуйне веришь.
>>2984137 >Там за радиусом 50 метров от игрока ничего не происходит в принципе. Неписи прямо на глазах у игрока спавнятся и испаряются. И чего с того? это называется оптимизация? Зачем грузить комп тем, что игрок не видит?
>>2984159 Хочешь вместо 5 минут 10 секунд максимум полчаса топать по дороге от локи к локе? Мне вот постоянные покатушки от города в город в GTA SA не доставляли. Там даже на самолете это много времени занимало.
Местные маньки забывают, что опенворлд - это практически синоним песочницы. Когда неписи путешествуют по всему миру независимо от игрока - это песочница, это порождает уникальные ситуации. А когда неписи спавнятся только в своих жилых зонах, да еще и только в 50 метрах от игрока - это хуйня какая-то.
>>2984215 Это маркетинговый буллшит GSC, на самом деле то, что сталкеры или собаки путешествуют честно за пределами видимости игрока не создает вообще никаких уникальных ситуаций, на которые бы не был способен случайный спавн. Тем более, что количество NPC в сралкере все равно бесконечное и место убитых NPC занимают такие же но новые. Игрок не видит вообще никакой разницы.
>>2984219 >на самом деле то, что сталкеры или собаки путешествуют честно за пределами видимости игрока не создает вообще никаких уникальных ситуаций, на которые бы не был способен случайный спавн
Ну ты ж совсем дурачок. Один только факт того, что через невероятные приключения, какой-нибудь новичок с Кордона может прошмыгнуть через орды бандитов, мутантов и фанатиков до Припяти, достоин внимания. Встречаешь такого героя и думаешь: "ебааать, как его сюда занесло? Вот это кадр!". А при обычном рандомном спауне будет только мысль: "ебаная хуйня, нахуя этого пидора в финале заспавнило"; или: "блять-нахуй, какого хуя гуль 80 лвл делает в стартовой локе и ебет новичков??".
Помимо этого, у каждого непися есть своя, хоть и зачаточные в некоторых моментах, персонализация. Это принадлежность к группировке, внешний вид, снаряжение, опыт (да, за каждым неписем идет персональная статистика убийств и т.п.), история отношений (в основном к игроку, ведь отношение к игроку зависит не только от принадлежности к группировке, но и от личных контактов) и, в конце концов, собственное имя.
Последнее, что было у меня: Возвращался с ходки в центр Зоны. Был, ясное дело, загружен по самое нехочу всякими ништяками, поэтому передвигался очень медленно. Несмотря на кучу ништяков патронов было маловато. Когда дошел до Рыжего леса встала дилемма - как быть? В лесу темно и из-за растительности контакт с противником осуществляется лицом к лицу. Мутантов там всегда много, частенько бывают химеры, а я загружен и не смогу никак от них убежать (сбрасывать груз в тайник западло - потом лишний раз возвращаться). Ну и тут нарисовалось решение - навстречу вышла группа сталкеров, которые шли с Кордона. Одному из них еще в давнее время как-то подсобил (то ли аптечку подкинул, то ли отбиться от нападения помог, не помню), и потому отношения были дружеские. В общем, карма сработала, и сталкеры согласились сопровождать меня. Собственно, до бара я с ними и дошел, расстреливая всякую шваль в 4 ствола на изичах.
Вот так вот какое-то действие хуй знает когда выручило меня. Не будь у меня хороших отношений с этими неписями, то хуй бы они со мной пошли.
>>2984219 >Тем более, что количество NPC в сралкере все равно бесконечное и место убитых NPC занимают такие же но новые Щас бы в песочнице делать ограниченное количество неписей. Даже по лору обоснован постоянный приток сталкеров.
>Игрок не видит вообще никакой разницы. Только если игрок - это даунидзе вроде тебя.
>>2984299 >Один только факт того, что через невероятные приключения, какой-нибудь новичок с Кордона может прошмыгнуть через орды бандитов, мутантов и фанатиков до Припяти, достоин внимания. Встречаешь такого героя и думаешь: "ебааать, как его сюда занесло? Вот это кадр!". А при обычном рандомном спауне будет только мысль: "ебаная хуйня, нахуя этого пидора в финале заспавнило"; или: "блять-нахуй, какого хуя гуль 80 лвл делает в стартовой локе и ебет новичков??". Все это отыгрыш в голове и промытость маркетинговым буллщитом. Если бы разрабы фаркрая тебе бы на уши ту же лапшу навесили- эффект был бы тот же самый.
>>2984364 >Щас бы отыгрыш в эрпоге порицать, чмоня. Сейчас бы сралкера РПГ считать. >У меня во времена процветания GSC даже компа не было, я этих ноунеймов даже по казакам не знал. Восторженный школьник ньюфажек, ясно.
>>2956065 (OP) 1) Морровинд синодально-ортодоксальный 2) Видземин 3 Добрый хуй 3) Тут бы я вставил отечественную Мор утопию, но т.к. ОП-снобисткий мудак, которому подавай ААА-проекты за миллионы даларов, то 3) Far cry 3 и аддон Blood Dragon
>>2986810 >Тут бы я вставил отечественную Мор утопию >Кривое косое переёбочное говно устаревшее еще за пару лет до релиза с отвратительным визуалом и чудовищно хреновым геймплеем Не, не надо было вставлять.
>>2987629 Ты или чего попутал, или неудачно толстонул. В первом фаркрае нет открытого мира, а во втором он совершенно пустой, в отличие от третьего (второй ФК в целом технодемка).
>>2987629 >Но он же пустой до охуения, с первыми двумя вообще в сравнение не идет. А мне не этим ФК3 понравился. Я там, как бы, выживач устраивал. Ставил максимальную сложность, здоровье не прокачивал. Партизанил, нападал на патрулей из-за кустов, вырезал одним ножом. Чувство опасности, одиночества и превозмогания делает своё дело на все 100.
>>2988180 >Я там, как бы, выживач устраивал. Ставил максимальную сложность, здоровье не прокачивал. Партизанил, нападал на патрулей из-за кустов, вырезал одним ножом. Чувство опасности, одиночества и превозмогания делает своё дело на все 100. Прям описал сталкера на минималках.
>>2984219 >на которые бы не был способен случайный спавн Ключевое слово "способен". Мы прекрасно понимаем, что чисто технически это верно, но практика раз за разом показывает, что в играх со скриптовыми энкаунтерами все встречи всегда шаблонные, потому что скрипты хуёвые. Не делают нормальных скриптов, хотя технически это возможно.
Это не трэд лучшей РПГ!
И-так:
Игры, в которых можно пойти в любую из четырёх сторон и найти приключения.
Игры, в которых относительно долгий основной сюжет и куча побочных квестов.
Игры, которые погружают в свою атмосферу так, что хочется отыгрывать.
P.S.
Естественно, это игры AAA класса , на разработку и создание которых затратилось много времени и ресурсов.
Стартовый список трэда:
•Fallout3
•Witcher3
•Red Dead Redemption
•Zelda:BOTW
•Готика3
•ФарКрай3
•TES:Моровинд
•TES:Обливион
•TES:Скайрим
•GTA:VC
•GTA:SA
•GTA:V
В какой игре самый живой, самый интересный, самый проработанный ОТКРЫТЫЙ МИР?? Голосуем, товарищи, а также не забываем предлагать своих кандидатов!
ММО и игры с процедурно генерируемым миром предлагаю не трогать!!