24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Когда все играли в героев - я играл в героев. Когда все играли в контру - я играл в героев. Когда все играли в гта - я играл в героев. Когда все играли в ММО - я играл в героев. Когда все играли в скайрим - я играл в героев. Потом я тоже решил попробовать скайрим, но всю игру думал -"Вот бы сделали РПГ с графонием по героям" Кстати, сейчас я играю в героев. Со мной что-то не так или это норма?
>>175400062 (OP) Никогда не играл в героев. Кстати никогда не играл в Халфу, Дум 1&2, марио и т.д. Хуй знает, уж очень устаревший геймплей. Батя грит попробуй, а мне даже по скринам неприятно смотреть на это.
>>175400626 Батя хуйни не скажет. Сейчас игры делают без особой атмосферы и казуальными. Единственный недостаток старых игр - это графика, к которой быстро привыкнешь и думать забудешь, через часик.
>>175401055 Бился я как-то с ботом, который вложился в магию земли, так он на каждом ходу вызывал земляных элементалей около 140 шт. Причем, они не перевызываются, а просто добавляются к уже имеющимся на поле боя. У него было 300+ маны и по итогу он меня забил нахуй этими элементалями. Как же сука я бомбил.
>>175401055 в смысле без магии? а откуда у него огневики? и хуле архи стоят? где единички? какие-то дауны играют, вангую, архангелы после капитолия блядь.
>>175401453 Вселенная в третьих - блядский цирк. В пятых - прям такое блядь стандартное фентези, что аж тошно. Третьи веселее и реиграбильнее, пятые гораздо лучше механикой. Мне нравятся и те, и другие, да и четвертые тоже, но мир в них всех пиздец какой ебанутый.
>>175400062 (OP) >Когда все играли в героев - я играл в героев. Никогда не понимал, как можно в эту хуету нудную играть, это пиздец. Стоят твои мобы и ты их просто тупо по ходу направляешь на соперника. И дело не в графике, даже первый принц Персии был веселым.
Да, игра годнота еще какая. Жаль, полумёртвая. Сейчас нашёл на линукс битву за веснот. Какая-то дикая ебала и гибрид героев с хз чем. Особенно бомбит там в плане того, что ты нанимаешь воинов с 1 лвл а у противника орки и нежить 3 лвл. естественно, твоих эльфиков ебут и прокачивается всего полтора юнита.
как вспомню,какие были годные кампании у Героев 3. Дыхание смерти, Меч Армагеддона. Особенно я любил играть за нежить и инферно. Людишки, гноллы всякие и прочее не заходили.Даже эти эльфы с пегасами своими.Не торт. А эти порты героев на КПК с виндой?Вообще классная игра. После вышли герои 4 и тут я понял, что герои скатились в нечто непонятное. Какие-то блядь карлики и полурослики, нормальных войск нет, дичь короче. А дальше я не играл.
>>175400626 Герои хороши, и растровая графика (лично мне) не режет глаз. Приятные 2д картинки. А вот халфа, квейк, дум и т.д. старые 3д шутеры это да, говно.
>>175400626 А я ниасилил дум, не допер, что всякие двери и переключатели пробелом активируются. Зато в первую кваку играл, там двери сами открывались при приближении к ним.
>>175404071 Кароч огромнейшая карта где пиздишься с компом. Дрочил ее гдет неделю наверно Или миссии на захвати_хуйню_нейм_за_месяц. Захвати все жилища монстров, захвати все шахты, убей всех монстров на карте. И все это еще с вражеским ии на карте. + иногда с уебищной по дизайну картой. И все это сделать за 1-2 месяца. Таким он и был этот Клинок Армагедонна
>>175402897 Нахуй с людьми играть? Там надо задротить, потеть, делать какие-то унылые цепочки героев и всячески абьюзит игровую механику. А если играть по турнирным правилам то еще и куча дурацких ограничений - то нельзя, это нельзя, этот навык выпал - все, увольняй героя и т.п.
То ли дело ламповый сингл. Отстраиваешь город, прокачиваешь мейна и неспеша ходишь по карте, отыгрывая в голове какой-нибудь приключенческий сюжет.
>>175403106 Хоть одну игру доиграли до конца? Мы с друзьями так и не смогли ни разу. Особенно тяжко при игре более чем вдвоем. Так как потеря мейна или важного замка одним игроком приводит к тому, что доигрывать уже неинтересно - этот игрок сливается и ему скучно ждать пока доигрывают без него, в итоге игра разваливается.
>>175404406 Выпал запрещённый очередным турниром скилл или совершенно бесполезный кусок говна на выбор - проще нового героя нанять. А этого просто распускаешь.
>>175404406 Вроде в турнирных правилах запрещены некоторые навыки. Например нельзя магию прокачивать до третьего уровня т.к. масс спеллы дают слишком большое преимущество тому кто ходит первым.
Если же ты получаешь такой скилл безальтернативно (в хижине ведьмы, или при левелапе у тебя не остается выбора) то ты обязан уволить этого героя сразу же. Ну или можно добежать до замка чтобы сдать войска, а потом уволить, не помню.
>>175404523 ПОТЕЕШЬ @ СОБИРАЕШЬ ЛЮБЫЕ РЕСУРСЫ @ ВСЕ ВКЛАДЫВАЕШЬ В АРМИЮ @ ПРОСЧИТЫВАЕШЬ ПРОКАЧКУ, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ САМЫЕ НУЖНЫЕ ПЕРКИ @ СОБИРАЕШЬ ПРОСТО ТАКИ ЮВЕЛИРНЫЙ НАБОР МАСТ-ХЕВ СПЕЛЛОВ @ НЕКРОМАНТ ПОБЕЖДАЕТ ТЕБЯ СВОИМИ ПЕРВЫМИ СКЕЛЕТАМИ
>>175404612 Я с друзяффками на горячем стуле играю обычно так: 1. Захват карты\выпил компов. На этом этапе обычно человек игрок не умирает. Если кто из людей умер - рестарт. 2. Последовательная битва всех игроков. Сражаются люди друг против друга с нанятыми на момент Х армиями. Сражаются или по принципу ближайшие или по договору. Игрок потерявший основного героя\замок признаётся проигравшим и доедается. Занимает пару недель игрового времени.
>>175404342 > Так как потеря мейна или важного замка одним игроком приводит к тому, что доигрывать уже неинтересно - этот игрок сливается и ему скучно ждать пока доигрывают без него, в итоге игра разваливается. Бывало и доигрывали, но в основном до того как кто то получит решающее преимущество
>>175404967 Ты же понимаешь, что это зависит от многих факторов. Состав его\твоей армии, его\твоих характеристик героя, его\твоих артефактов, его\твоих спеллов. Оу, и еще ты встал на прямую стрелу магов. HEADSHOT BIRDY
>>175404967 >архи первым ходом блочат и прикладываются и твои титаны сосут хуй. Неизвестно чей ход сейчас. Да и титаны достаточно сильны чтобы пережить первый удар ангелов без особо больших потерь. А дальше - все пиздят ангелов, 12 наг дамажат хорошо без ответочки.
>>175405585 >маленькие труднопроходимые карты Это которые сплошь из болота состоят? Да ну нахуй, да, сверхбыстрые (беспантовые шопиздец) выверны, вообще у долболота самый зашкварный 7 и 6 стек, выверны хоть летают, ладно, но у них ни атаки ни защиты толком, они один на один даже минотавру могут всосать или горгоне из собственного же замка. Лучшее что есть в болоте - гноллы и змеи, за счёт этих двух стеков сделать сверхбыстрый раш на какой-нибудь другой не болотный и не варварский замок и развиваться уже за счёт его войск
>>175405813 >вешает дебафФ Только призрачный и с низким шансом. И он всё-равно 1х1 соснёт у улучшенной гидры, тупо потому что она жирнее и ей не отвечают.
>>175400062 (OP) > Вот бы сделали РПГ с графонием по героям Действительно, и как это никому никогда такая мысль не пришла в голову? Я еще хотел бы, чтобы лор повернулся на 180 градусов. Типа думаешь, что герои это про мечи и магию, и вдруг -- бах -- а это космоэпос. Все бы точно охуели. Жаль, такого никогда не будет.
>>175405873 >Демиурги Это там где одна раса каких-то киборгов-роботов? Охуеть классическое фентези. Кстати интересно, почему оно толком не взлетело? Вроде годная игра была, от отечественного производителя. Помню в game.exe читал статьи о ее разработке.
>>175405850 апнутые горгоны дороги в отстройке, быстрее гидр отстроишь, чем дождёшься ап-горгон. А вот ап-змеи заебись ваще, но пля, когда во всём замке тянут два с половиной стека, а остальные - тупое едва шевелящееся мясо - это очень печально
>>175406008 Помнится в HoMM хотели добавить замок, демонстрировавший технофутуризм той вселенной, которого хватало в РПГ. Но чет так и не добавили. Вроде даже артов не найти уже как оно должно было выглядеть. Помню читал коротенькую заметку об этом в геймэкзе год за 99 ли 2000
Почему не объединят систему скилов, боя и городов от 5ых, с огромными картами, без 3д выебонов\ анимации и юнитами от 3их? Вышло бы просто бомбезно. Всегда пригорал от маленьких карт в 5ых героях, вспомнить ту же "Аппеляция" из 3их, где у каждого изначально по два города+6 нейтральных, океан воды и огромная земля.
>>175406277 Ну тут хз, если у призрачного при первых атаках сработает навык, простая гидра умрёт. Но драконы конешн самое днище. Не считая фениксов.Хотя может и считая.
>>175406083 >почему оно толком не взлетело Не было выхода на западный рыночек, а местные пидорашки умели только пиратить. Etherlords спустя дохулиард лет выкатили.
>>175400062 (OP) Когда все играли в героев - я играл в ноунейм хуиту и гонки вроде нфсов и гонок по первому эпизоду SW. Когда все играли в контру - я играл в симс. Когда все играли в гта - я играл в гта(так и не прошёл ни одной части). Когда все играли в первую доту - я играл в ММО. Когда все играли в скайрим - я играл в скайрим(ну а хули в него не играть, если в облу уже играл). Жаль, что я в 2003м даже не слышал о Морровинде, иначе он бы мог стать такой же любимой игрой и оставить ламповые воспоминания, а сейчас на него даже смотреть уже невозможно. И более менее открытый рпг мир для себя я открыл только в 2006 в третьей готике, опять же пропустив мимо 1 и 2 части и опять же оборвав все возможности вкатиться в них в наше время.
>>175406713 Гнолы которые збс при большом кол-ве но хуевые в любом другом случае у других расс 1 тир хотя бы что-то умеет. Скелеты доп к приросту от некромантии, феи скорость больше, гремлены стреляют. Ящеры - дефолтный стрелок ЗМейки - збс Зеленая хуета - хуета Горгона - полезная но дорогая Виверны - збс Гидры - не нужны. Только если мажор
Играю в ВОГ, за некромантов, Галтраном. В настройках увеличение существ на 4% в день. К середине игры у меня под 20-50к скелетов. Остальных существ вообще не беру. Из магии только ускорение, либо телепорт, если есть. На остальное все насрать
>>175406850 Считаю гнолов лучшими воинами 1-го уровня Ящеры - норм Василиски - сильные для своего уровня Змеи - без коментариев Горгоны - убер бойцы со своим смертельным взглядом Виверны сильные и их можно построить на первой неделе Гидры - худший юнит 7-го уровня и стоит много сры
>>175407166 гнолы - на удивление дамажные мудаки, но вне болота превращаются в мусор ящеры - дамага мало, но толсты. Не нужны по большому счёту, если только для отвлечения внимания змеи - на удивление толстые и ебучие твари, которые летают как ебанутые через всю карту, ебя её вдоль, поперёк и по диагонали. Очень полезные юниты василиски - неповоротливое толстое мясо, которое может, если доберётся до цели, чувствительно укусить. Малополезны. горгоны - ещё более толстое и столь же неповоротливое мясо, больно кусающее, а апнутые ещё и стеки дополнительно снимающие после удара. Малополезны. виверны - костлявые и хилые, зато летают. На ранних стадиях первые три недели являются имбой, далее - отстоем гидры - самое толстое и неповоротливое мясо в игре, без ускорения или телепортации практически бесполезны.
1 lvl - Алебардщики (имхо самые крепкие для 1 лвла) 2 lvl - Элементали молнии (сопряжение) 3 lvl - Змии (бешеная инициатива и скорость) 4 lvl - Крестоносцы (двойной удар) 5 lvl - Минотавры (крепкие. +1 к морали лишним не бывает) 6 lvl - Рыцари смерти (удар смерти двойной дамаг) 7 lvl - сложно, могу сказать кто точно не попадает под эту категорию: гидры, фениксы (не учитывая преимущество прироста), призрачные драконы, золотые драконы.
Я чето не понял хуле вы тут на виверн гоните и на болото. На рандомной карте в основном только от виверн и отыгрывают. А дифенс болота это ваще топ. Зайдет Тазар и всем пизда.
>>175402070 >мир в них всех пиздец какой ебанутый. Так он изначально такой и задумывался, там же даже бластеры и скай-фай есть, но в линейки Героев не раскрыто.
>>175407901 а если гнёзд виверн и поебени, охраняемой змиями не будет на лэнде? Хуле делать с этими днищщами в количестве недельного прироста? Виверн нужно стадо, СТАДО ёбтвоюмать, чтобы играть норм от них
>>175400062 (OP) Просто хоршую игру сделали. Но все проебали. Зачем постоянно все переделывать? Много контру переделывали? Или доту? Нужно было продолжать традиции успешной части, а не изобретать каждый раз игру заново.
>>175407821 >1 lvl - Алебардщики (имхо самые крепкие для 1 лвла) Феи >2 lvl - Элементали молнии (сопряжение) Гарпии (или собаки) >3 lvl - Змии (бешеная инициатива и скорость) Еще эльфы >4 lvl - Крестоносцы (двойной удар) Вампиры >5 lvl - Минотавры (крепкие. +1 к морали лишним не бывает) Тут соглашусь >6 lvl - Рыцари смерти (удар смерти двойной дамаг) Наги, кавалеристы и эфриты >7 lvl - сложно, могу сказать кто точно не попадает под эту категорию: гидры, фениксы (не учитывая преимущество прироста), призрачные драконы, золотые драконы. Архи конечно же. Может Чёрный дракон еще.
>>175407821 контрбест 1 - ап-гремлины. Легко строятся, почти ничего не стоят, стреляют, 100шт на первой неделе 2 - улучшенные волки. В комплекте с хобгоблинами-единичками просто убердамагеры 3 - злобоглазы, очень универсальные мудаки, предельно универсальные 4 - улучшенные пегасы - летают на всю карту, очень дамажны, огромная инициатива, дебаф к стоимости магии у противника 5 - птички варваров. Очень толсты для 5 стека, летают. Фактически равноценны вивернам, только лучше. 6 - чемпионы. Халявный ап в конюшнях, допбонус по дальности удара, толстые и дамажные. 7 - архангелы. Безобразно крутые для существа 7 стека.
>>175407821 1 тир - капитаны кентавров 2 - ок 3 - эльфы по эффективности, апнутые грифоны или же Големы с35 хп против 16 4 - очевидные огр маги с 60 хп или же апнутые вампиры 5 - апнутые горгоны 6 - рыцари смерти или наги 7 - архи, титаны, черные
>>175400062 (OP) я не умею в них играть, но музыка пиздец как доставляет, особенно боевая как бля начать получать удовольствие от самой игры, а не только от музыки(научиться играть, в стратегии вообще не могу)?
>>175408173 Архам больше пользы принесет любой баф из магии земли, из магии воды максимум молитва будет полезна. У них урон константа, благославление никак не повлияет
Начал смотреть стримы по героям в конце 2016, фоловлю больинство топовых игроков, смотрю как минимум раз в два дня, иногда могу весь день или в фоне. Зависимости никакой, задавайте свои ответы.
>>175409018 В смысле? Может у нас версии игры отличаются, но в моей HD 3.27 элементали вызываются до упора, т.е. 1, затем второй, затем третий и т.д. Причем даже если основные войска ИИ убиты, то бой продолжается до тех пор, пока не завалишь всех вызывных элементалей.
>>175409295 Да, но это для замороченных. Если на любительском уровне играть на горячем стуле, то многое будет зависеть непосредственно от игрока, а не фракции.
>>175400062 (OP) С тобой все нормально. Сам ебашу иногда, но в пятые, друг дал лет 9 назад болванку с ними, так до сих пор и не отдал, думаю он и забыл давно.
>>175409417 Палю изи тактику: 1. Основной герой с топ артами и комбо-войсками, который гоняет по карте и всем вваливает. 2. Захватываешь город, покупаешь уже прокачанного героя у меня можно выбирать кого купить и дефаешь замок. 3. Поступаешь так со всеми городами, загоняя ботов в угол. 4. Профит.
>>175409417 Это для темпа делается. Ну, к примеру, у тебя есть шахта в ебенях. Надо пробить, но главным героем это делать тупо из-за того что ты растеряешь очки хода. Передаешь по цепочке армию и вуаля. Ну и разведка конечно же. Лутать всякое. сам так не умею делать если что
>>175409665 Хуя маневры. ПЕРЕДАЕШЬ ПО ЦЕПОЧКЕ АРМИЮ @ ЗАХВАТЫВАЕШЬ НЕСЧАСТНУЮ ШАХТУ @ НА ХОДЕ ИИ ИЗ ТЕРРЫ ВЫРУЛИВАЕТ ГЕРОЙ 20+ ЛВЛ И ФУЛЛ ВОЙСКАМИ @ РАЗМАТЫВАЕТ НУБО-ГЕРОЯ И ВСЕ ТВОИ ПЕРЕДАННЫЕ ВОЙСКА @ ДОХОДИТ ДО ОСНОВНОГО ЗАМКА И УБИВАЕТ ОСНОВНОГО ГЕРОЯ С ОДНИМ КОПЕЙЩИКОМ
>>175409851 Мы говорим за эрли-гейм. Понятное дело, что если ты в трежерной или пограничной зоне, то таким заниматься не будешь. Хотя и это делать можно устроив грамотную разведку и считая мп.
>>175410062 >ЕОТ разжирела, обличинилась и мать-одиночка >Ероха батрачит на заводике за дошик >Ты одинокий программист 300к\ноносек и всё еще играешь в героев
>>175410280 >ЕОТ разжирела, обличинилась и мать-одиночка >Ероха батрачит на заводике за дошик >Ты одинокий сыч ноулайфер и всё еще играешь в героев Пофиксил для реализма
Оп, все нормально. Я вот сегодня утром кушал тушёную капусту и картофельное пюре. Играл в херос. Сходил купил пива пятницкое. Заказал пиццу стафф за 850 рублей, самую большую, покушал на обед. Поспал. Играл в херос. Пошёл купил ещё пива и колбаски к пиву и арахис. Пицца ещё осталась. Вот фото Танюши, Танюша такая красивая!
>>175403638 Вот, кстати, охуенная тема жи. Я эту серию пропустил, вообще, мои любымые герои - это четвертая часть. Читал описания, годный сеттинг в духе Ле Гуин, магия и технологии. Я такое только во вселенной Endless находил.
>>175410586 Можно подумать, что ты не будешь ходить на одну и ту же работку. Альтернатива только прыгать с места на место и нихуя в итоге не добиться или получить наследство богатого дяди.
>>175410641 Угу. Поскроль нулевую, все эти треды как хочется тянучку, про рост, всратость и т.д. А потом подумай. Все мы социальные животные и даже конченый аутист хочет тепла и общения.
>>175410999 Пошли маняврирования. >ряяя эта нельзя сравнивать, патаму чта мине нинравится!1 Ты сравнил дроч одной и той же игры с аутизмом. Я сравнил дроч одной и той же работы с аутизмом. Ты съехал. Вопросы?
>>175411139 ТЕБЯ НАЗВАЛИ АУТИСТОМ, Т.К. ИГРАЕШЬ В ОДНУ ИГРУ ГОДАМИ @ ТЕБЕ ПРИПЕКАЕТ И ТЫ ПЕРЕВОДИШЬ СТРЕЛКИ НА РАБОТОБЛЯДЕЙ @ ТЕБЕ УКАЗЫВАЮТ НА СКДНОСТЬ ТВОЕГО МАНЯВРА @ ААААРРЯРРЯЯЯ ЭТО ВЫ АУТИСТЫ ЭТО ВЫ МАНЯВРИРУЕТЕ ЭТО ВАМ ПЕЧЕТ АААРРРЯЯЯЯ!!!11
>>175411212 Ну может какой нибудь Федор Конюхов, лол. Но это скорее исключение. Тебе просто 16 наверное и ты еще не понял каково это жить одному. Родители еще живы все и в школе общения хватает.
>>175411306 Ты сначала объясни в чем разница, а потом уже кукарекай. Понимаю, ты хотел повыёбываться ввернув незнакомое словечко, а тебя опустили. Обидно, но отступать поздно и надо маняврировать. Дай мне определение аутизма, дружок.
>>175411359 Не заебали шаблоны про шкальников? Если твоё мнение не сходится с моим, то это не значит, что я пиздюк малолетний, а ты старец, познавший истину в последней инстанции.
кек, можешь создать себе в редакторе карт героев новый маня-мирок, где ты не аутист, всех опустил, заткнул и подебил. Но ирл ты лишь аут с разорванным очешником.
>>175411608 Причем тут шаблоны то? Кстати то что ты агришься на такие слова выдает в тебе юного падавана. Игры к слову надоедают быстро если больше ничего в жизни нет кроме этих игр.
>>175409179 Но на самом деле оба героя погибают. То есть твой герой умирает от елементалей, вражеский герой побеждает, но если он без войск то тоже гибнет. Хотя опыт получил Вроде так это работает
>>175411787 Я тоже могу легко доказать, что ты малолетка и шкальник. Например, только малолетний шкальник, первым может обвинить собеседника в том, что он малолетний шкальник. Данный феномен называется проекцией, почитай. Кроме "аргумента", что я ничего не понимаю из-за возраста, есть что-то?
>>175412352 Лол. С чего ты взял что я обвиняю тебя в том что ты школьник? Это не порок, со всеми бывает. Аргументы в пользу того что быть одиноким сычом плохо и люди от этого страдают? Хм, ну это как приводить аргументы в пользу того что земля круглая, а не плоская. Хорошо, вот поиграл ты в героев, покушал, сходил на работу. И так всю жизнь? Это как минимум скучно.
>>175414050 ебать ты пряник, 15-я неделя игры и полкарты ещё даже не вскрыто, ну пиздец, с такой пачкой хуиты можно вскрывать любые ёбла, утопии драконов и прочий пиздец с лазурными драконами
>>175412869 То, что Земля круглая можно легко доказать и привести массу аргументов, так что это плохое сравнение, ведь аргументов в пользу социоблядства ты пока не привел, если не считать "Я скозал", "Ты еще молод" и "Мне было бы скучно".
>>175414961 >Нахуя тебе 8 героев? потому что карта охуецки огромная и здесь нужны тупо лэндовые герои. >Нахуя грамотность? Потому что у Нилы грамотность, блять, в базовых перках, долбоёб >Нахуя стрельба? Потому что так получилось, выбирать между стрельбой и орлиным глазом >Поиск пути необязателен По болоту/пустыне/снегу/каменюкам без поиска пути походи, уёба >И только одна шкалка вкачана Имеющегося хватает за глаза
>>175415227 > рассами Иди еще мочи попей малолетний утенок. Я был современником всех 3-х частей, первые просто шляпа, вторые топчик само собой без богомерзкого аддона с возможностью покупать призраков, а третьим баланс пилили до 51-го патча. Это дно, утя.
>>175415227 Двачую, я фанат вторых только из-за синдрома утёнка. Хотя начал вообще с первых, но мне там не хватало рынка, отчего во второй я просто ссал кипятком. мимо другой фанат двойки
>>175415466 Я твою задумку понял, братан. Очень недурно Сам примерно такое же сделал >>175403891 Единственный приеб - это вместо Стрельбы лучше бы Защиту. Деф гораздо профитнее тут, имхо. Но я понимаю закач иногда не заходит
>>175415764 Просто у меня связаны с ней теплые воспоминания, вот и все. Как-то забыл в CD-ROM диск Earthworm Jim 3D, а там на диске саундтрек. И он так круто лег на вторых героев, немного абсурдно, но как-то в тему. С тех пор только так и играю во вторых.
Там и дизайн няшный и ровный, а не как в трешке, где карты пилил один, юниты другой, а замок с интерфейсом третий. Там было четкое разделение на войнов/магов, без размазывания этой хуеты по всем расам, не было идиотского разделения по типам самой магии, внятная экономика и отрицательные артефакты, что добавляло лулзов. Третьи же - казуальная параша изначально для школьников, для них же и оставшаяся.
>>175416013 Чего ты агришься? Ты забавно сказал - я забавно посмеялся. Но вторые герои мне рили не нравятся. Дизайн всратой первой части. >Третьи же - казуальная параша Ни разу не казуальная. И ты сам это прекрасно знаешь >для школьников Ну заставь тогда 13летнего дауна любящего DotA 2 играть запоем в третьих героев. Я посмотрю
>>175403891 Сейчас её прохожу, первое время долго гасится по углам, потом догадался сходить наверх и там в некрозамке нашел портал города. Это зарешало, почти добил. Основной мой боевой герой некромант со специальностью скелеты, 32 лвл, Адриана сидит в святилище )
>>175416164 > агришься > рили Рака спермы тебе, мудень.
> >Третьи же - казуальная параша > Ни разу не казуальная. И ты сам это прекрасно знаешь Я прекрасно знаю перекосы баланса от аддона к аддону. Про то, что в итоге читерской хуетой стали сраные некросы, а болото с пустыней, как были хуетой, так и остались. Ну и магия земли переплевывает все остальное. > >для школьников > Ну заставь тогда 13летнего дауна любящего DotA 2 играть запоем в третьих героев. Я посмотрю Сорта говна так-то.
>>175416192 Везет. Я дрочился на респауне оч долго, через сейв\лоад траил разные варианты. Вышел в центр, встретился с главными героями некромантов. Пришлось микрить но в итоге убил главного некроманта и взял с него книгу земли. С ней уже было намного легче. На скрине я сразу тпшнулся в город, взял подкрепу и пойду на юг карты. Там немного подрочусь и потом уверенная победка на севере. Но это честно заняло много времени и нервов. Но самая бесячая миссия была за болото захватить все жилища монстров. Я в ней не проигрывал и времени хватало. Просто бесило проглядывать каждый пиксель карты
>>175415707 хмм, 12-я неделя и 29 лвл, очень хороший кач, так хорошо заходить может только с деревьями опыта. Арты не просто кал, их тупо почти нет, но перки раскачаны грамотно. Нет никакой логистики - видимо, ходишь по лэнду исключительно за счёт двери измерений и горпорталов, очень затратно по магии, у тебя интеллект для этого вкачан, но даже 400 маны для этого может быть недостаточно, 2 дня интенсивных сражений и ходьбы без ночёвок в городе и колодцах сказываются на способности героя к передвижению. Архимагия, все четыре школы вкачаны, полезно, если есть нужный саппорт под всё это из заклинаний, но именно с заклинаниями всё наиболее сложно (а иногда слишком просто). В общем, трудный путь, но очень перспективный на дальнейшую игру
>>175410641 >Зависит от склада ума Да хуйня это. Я вот максимум нелюдимый сыч, с людьми общаться не люблю и не умею, да и вообще кожаные ублюдки меня раздражают. Исключения можно было бы перечислить на пальцах одной руки.
Но всё равно периодически накатывает одиночество. Треды не создаю, но раз в год забегу вбросить анкетку в соц, просто с кем-нибудь попиздеть текстом, или поиграть во что-нибудь. А к тому времени как убеждаюсь что никто не напишет - уже отпускает.
>>175416473 >в итоге читерской хуетой стали сраные некросы, а болото с пустыней, как были хуетой, так и остались. Громкое заявление. Проверять я его конечно не буду. Выше в треде были свои защитники "питера" Варвары ущербны только низкой гильдией магов. Юниты у них очень хороши. Не буду расписывать и сам все знаешь >и магия земли переплевывает все остальное. Это классический холивар. И как и все в героях раз на раз не приходится. Бывает заходит, бывает не заходит. >Сорта говна так-то. Но как-бы то ни было первое у него ламповая игра детства, а второе играть не буду нужна графика как в кризисе минимум
>>175417051 Он тактически более разнообразен. Нет, серьёзно. В героях ты практически постоянно ходишь с одной и той же армией - своего стартовго замка. А там собираешь наиболее удачную комбинацию из всего доступного тебе говна.
>>175417343 в героях если ты собираешь сборную солянку из топовых стеков, то получаешь серьёзный дебаф по морали, чем разнообразней солянка - тем серьёзней дебаф, что вынуждает тебя либо вкачивать лидерство, отнимая один из драгоценных стеков умений, либо обвешиваться артами с бафами на мораль, затрачивая артефактные стеки. Не, ну если повезёт найти кулон львиной ярости - то даже ок, даже заебись, но эта хуйня просто так не лежит на травке, за неё всегда приходится адово и жёстко сражаться.
>>175417496 очень хорошо раскиданы перки. Запредельные цифры а/з/м/з, видать, уже 4-5 месяц игры, а судя по количествам скелетов, версия игры ещё с не понерфленной некромантией. Непонятно, зачем тебе только ящеры в этом мёртвом море.
>>175413388 Нельзя брать мэйном героя с зоркостью. Ну и качать так тоже нельзя. Из всеx скилов только мудрость и стрельба у тебя адекватные. В идеале надо ловить Нападение, Логистику, Магию земли, Тактику, Мудрость, Воздуx, Лидерство. Школы магии маст xэв - Земля, Воздуx, Огонь, Вода
>>175417390 Ну, как минимум можно пройти количество выпущенных частей*3(маг\воин\лидер) раз. На два десятка раз хватит.
Да и вообще, герои после 15 лет выдрачивания тоже довольно однообразные. Всё видел, всё щупал, всё пробовал. 100500й бой между копейщиками и лукарями против скелетов, за право обладать лесопилкой...
>>175417840 >Тактику Не сказал бы за нее Если лидерство, то уже и удачу тогда. Но навыки это такие полуполезные. Не фул дерьмо но и не топ Да и все мы в свое время дерьмо качали.
>>175417612 просто начал недостаточно быстро и очень долго не мог нарыть портал города, поэтому приходилось постоянно воевать чтобы вернуть замки назад, отсюда а/з/м/з такие. ну и стрелки соответственно хелпают при захвате замков. А так это пока что самая сложная миссия за прохождение, и предыдущая тоже где на время (Клинок Армагеддона, Игра с огнем). Версия с Heroes3tv, на ней сейчас турниры проводят, хз какая )
>>175421001 знаю, ХРЮШИНЬКИНЫ САПОГИ наделись на автомате, а более подходящей обувки и не было. Это типа такой скрываешь ото всех, что можешь ходить по дрыщам аки посуху, покупаешь для этого уберсапоги, чтобы не палиться и ходишь по дрыщам аки посуху в сапогах
Когда все играли в контру - я играл в героев.
Когда все играли в гта - я играл в героев.
Когда все играли в ММО - я играл в героев.
Когда все играли в скайрим - я играл в героев.
Потом я тоже решил попробовать скайрим, но всю игру думал -"Вот бы сделали РПГ с графонием по героям"
Кстати, сейчас я играю в героев. Со мной что-то не так или это норма?