Сохранен 113
https://2ch.hk/gd/res/479733.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Sticky Space

 Аноним 24/02/18 Суб 23:41:15 #1 №479733 
18.02.12 (2).gif
18.02.12 (3).gif
18.02.15.gif
Sticky Space
Так вышло, что мой курсач на второй семестр - мобильная 2d игра на Unity
Пилю регулярно, так как сроки
В июне нужно сдать, лол

Игра чем-то напоминает SimpleRockets (это как 2д KSP на мобилки) и Bad Piggies

Из контента пока - 3 пережатые гифки для впашечки, где у меня свой микро-блог
Недавно я разработал систему RCS-двигателей, сегодня/завтра скину в нормальном качестве

Идея такая:
Идет война между двумя абстрактными галактическими империями, а игрок - главный инженер и последняя надежда всего человечества. Есть какое-то количество уровней, на каждом уровне перед игроком стоят разные задачи, типа битвы в космосе, защита планеты (с гравитацией), сопровождение большого корабля и какие-нибудь логические задачки а-ля "доставь коробки"
На каждом уровне нужно проектировать новый корабль
Во время битвы корабли эпично разлетаются на куски, а отлетевшие части могут приклеиваться куда-нибудь еще, поэтому вскоре твой корабль превращается в веселую неуправляемую груду железа

Еще есть МОЩЩНЫЙ сюжет для кампании, вброшу чуть позже

А пока вопрос - как раскручивать геймдев-паблос на стадии производства игры?
Аноним 24/02/18 Суб 23:45:28 #2 №479734 
18.02.12 (1).gif
Чекните интеллектуальную систему управления двигателями
Аноним 24/02/18 Суб 23:48:15 #3 №479735 
Людям дают курсачи по играм делать, когда нам ебучие сайты/базы данных пилить надо. :(
Удачной разработки, Анон.
Аноним 24/02/18 Суб 23:48:48 #4 №479736 
>>479735
Я ж не погромист, я вообще киношник
Аноним 25/02/18 Вск 00:15:19 #5 №479741 
>>479733 (OP)
Годно, капитан форевер одобряет.

Расскажи про управление, как связываешь джойстики с двигателями. Ассиметричные корабли нормально работают? У тебя там, как я понимаю, честная 2д-физика на движке?
Аноним 25/02/18 Вск 00:15:58 #6 №479742 
>>479734
Лол, а ты первым постом как раз про это. Расписывай в подробностях.
Аноним 25/02/18 Вск 00:21:17 #7 №479743 
>>479735
> Людям дают курсачи по играм делать
>дают курсачи
>дают
Ты какая-то сферическая совковая пидораха в вакууме. Кто тебе все давать что-то должен? Берешь и делаешь, я на первом курсе тоже пилил игрушку в качестве курсача, никто мне ничего не давал.
Аноним 25/02/18 Вск 09:50:07 #8 №479789 
>>479743
>Ты какая-то сферическая совковая пидораха в вакууме
Нахуй пошла, свыня. /po/рашей завоняло.
Аноним 25/02/18 Вск 14:25:48 #9 №479875 
New canvas.png
>>479742
Если в подробностях...
Для каждого двигателя работает вот такой вот скрипт - возвращает 1, если угол джойстика и двигателя точно совпадают, затем от 1 до нуля, если если разница не больше 90 градусов, и затем просто 0
Поэтому двигатели на гифке так классно включаются по очереди и держат курс в условиях сильного вращения

Скоро сделаю другие двигатели, которыми можно будет сохранять поворот корабля, управлять его вращением
Аноним 25/02/18 Вск 14:57:25 #10 №479893 
>>479789
Значит попал в точку. ^_^
Аноним 25/02/18 Вск 15:01:34 #11 №479898 
>>479875
Ну то есть я правильно понимаю, что если компоновка двигателей несимметричная, то нельзя двигаться по прямой, не корректируя постоянно джойстик?
Аноним 25/02/18 Вск 15:15:46 #12 №479914 
>>479898
Да, там пока не учитывается компоновка/центр массы
Мне кажется, это повод игроку строить нормальные корабли
Плюс, корректировать джойстик и держать нужный угол корабля вторым джойстиком не так уж сложно
Аноним 25/02/18 Вск 16:33:25 #13 №479976 
>>479893
Я вообще мимопроходил. Просто не переношу уебанцев, использующих пораше-сленг. 100-процентный детектор аутиста и интернет воина.
Аноним 25/02/18 Вск 18:16:16 #14 №480050 
>>479976
Ну так это и не порашесленг.
Аноним 25/02/18 Вск 18:44:06 #15 №480066 
>>480050
>совковая пидораха
А что ещё это может быть, блять?
Аноним 25/02/18 Вск 19:35:37 #16 №480098 
sovok-dibrov.webm
>>480066
По-твоему совок - это порашный мем? Мальчик, ты обдвачевался.
Аноним 25/02/18 Вск 19:58:24 #17 №480124 
>>480098
>Мальчик
Хуяльчик, долбаёб. Перестань клоуничать.
Аноним 25/02/18 Вск 20:59:30 #18 №480161 
>>480124
Ну вот и поговорили :3
Аноним 27/02/18 Втр 01:40:34 #19 №480567 
18.02.26.gif
нихера не работает
Аноним 28/02/18 Срд 00:33:22 #20 №480939 
18.02.28.gif
сейм щит

ладно, я почти закончил, сегодня будут четкие двигатели
Аноним 28/02/18 Срд 11:24:01 #21 №481037 
18.02.28(2).gif
18.02.28.gif
18.02.28(1).gif
оп оп
я закончил возиться с управлением, теперь мои ракеты спокойно летают и очень легко управляются
система сама ускоряет и тормозит разворот корабля, чтобы остановиться точно в нужной точке
на первой гифке - демонстрация работы rcs-системы, на второй - корабль повышенной маневренности, на третьей - эпичное уничтожение большого космического тягача.
теперь перехожу к орудиям, там ничего сложного (в теории)
Аноним 28/02/18 Срд 18:35:25 #22 №481191 
>>480939
Проиграл.

>>481037
Я правильно понял, что ты тупо выпилил настоящую физику и повесил на левый стик поворот вокруг центра масс (или даже просто геометрического центра) корабля?
Аноним 01/03/18 Чтв 08:29:13 #23 №481379 
>>481191
нет, никакую физику я не выпиливал
все честно работает на ускорении двигателей
Аноним 02/03/18 Птн 18:00:12 #24 №482111 
>>482087
Свинорылый постер свинов в /gd/ снова в деле!
Аноним 02/03/18 Птн 18:19:14 #25 №482117 
>>482116
И мистер свин насит ответный удар! Что же этот хрюндель нам еще заготовил?
Аноним 02/03/18 Птн 18:21:45 #26 №482120 
Неплохо пидорашьей свинье >>482117 >>482111 >>481926 взбомбило
Аноним 02/03/18 Птн 18:22:56 #27 №482121 
>>482118
Выдержанная временем картина порося ― это надежный способ объяснить страждущим свою позицию. Ловко!
Аноним 02/03/18 Птн 18:23:30 #28 №482122 
>>482120
И к жаркой беседе подключается еще один аналитик.
Аноним 02/03/18 Птн 18:54:48 #29 №482150 
>>482133
И вот тут стратегический запас свинины обучился отвечать на два поста сразу, неожиданный апгрейд!
Аноним 02/03/18 Птн 19:02:31 #30 №482156 
>>482152
Ладно, я усаливаю руки.
Аноним 02/03/18 Птн 19:02:57 #31 №482157 
>>482154
Нет, личись шизик.
Аноним 02/03/18 Птн 19:18:12 #32 №482167 
>>481037
Так держать!

Поясни за управление: если две руки заняты стиками, то как предполагается стрелять? Особенно если представить динамичный бой со сменой оружия и т.п.
Аноним 02/03/18 Птн 22:31:04 #33 №482223 
4228681025.png
14713818494specialforcesgroup2.jpg
>>482167
как в любом тачскрин-шутере - игрок иногда отрывается от джойстика для того, чтобы сделать выстрел
хотя это навело меня на мысль, что оружия могут автоматически включаться, если враг попадает в их зону действия
это может быть не дефолтным управлением, а особым скиллом, например

кстати говоря, логично же ставить джойстик для перемещения корабля слева, а для разворота справа, верно? я перепутал чего-то
Аноним 03/03/18 Суб 01:19:28 #34 №482242 
>>479875
>теля точно совпадают, затем от 1 до нуля, если если разница не больше 90 градусов, и затем просто 0

А мог бы использовать Vec3.Dot вместо углов
Аноним 03/03/18 Суб 09:24:58 #35 №482275 
>>482242
я и так работал с векторами, но использовал Vector3.SignedAngle и делил на 180, потому что мне кое-где для расчетов знак нужен
Аноним 03/03/18 Суб 13:45:08 #36 №482312 
>>482223
Нет, справа движение, слева разворот.
Аноним OP 04/03/18 Вск 15:18:25 #37 №482649 
>>482312
на скринах движение слева стоит
Аноним 04/03/18 Вск 21:05:47 #38 №482720 
>>482649
Я вижу.
Аноним 05/03/18 Пнд 01:44:21 #39 №482772 
18.03.05.gif
18.03.05а.gif
18.03.04.gif
18.03.04а.gif
стадии работы над лазерами
Аноним 05/03/18 Пнд 01:46:05 #40 №482773 
>>482772
ну вот и с какого хера тут попутались гифки
они должны идти в порядке 3, 4, 2, 1
Аноним 05/03/18 Пнд 12:34:59 #41 №482856 
>>480098
Пиздец, Дибров омерзителен здесь.
Аноним 05/03/18 Пнд 15:36:10 #42 №482905 
>>482856
Нет ты.
Аноним 05/03/18 Пнд 15:37:00 #43 №482906 
>>482772
Только это же не лазеры, а пушки со снарядами, не?
Аноним 05/03/18 Пнд 18:40:11 #44 №482960 
>>482906
красные палки похожи на лазеры, как у бластеров в звездных войнах
Аноним 05/03/18 Пнд 18:43:46 #45 №482961 
>>482960
аккуратнее с критической массой мемасиков
Аноним 05/03/18 Пнд 19:26:35 #46 №482977 
физика box2d или какая?
Аноним 05/03/18 Пнд 19:37:48 #47 №482983 
>>482977
обычный встроенный в unity физический движок
Аноним 06/03/18 Втр 00:09:59 #48 №483105 
18.03.05б.gif
оп ракеты подъехали
Аноним 06/03/18 Втр 00:38:32 #49 №483116 
18.03.05в.gif
мне б художника, эх
sageАноним 06/03/18 Втр 03:48:18 #50 №483155 
>>482960
Лазеры не толкают так кораблик. Либо крестик сними толкание убери, либо трусы надень это таки снаряды.
Аноним 06/03/18 Втр 22:11:11 #51 №483367 
>>483155
зачем сажа?
я думал, что лазеры делают небольшой взрыв при соприкосновении, отсюда толкание
Аноним 06/03/18 Втр 22:12:32 #52 №483368 
>>483367
>лазеры делают небольшой взрыв при соприкосновении
ага а еще у лазерново аружия отдача пиздос!!!
Аноним 06/03/18 Втр 22:13:42 #53 №483369 
>>483368
так они не толкают же
Аноним 06/03/18 Втр 23:02:44 #54 №483382 
>>483369
Это сверхмощные лазеры, которые передавая свою энергию заставляют корабль двигаться.
Если судить по твоей логике, тогда лазеры в игре должны быть непрерывной прямой от места выстрела, до места попадания. Такие отрезки это либо невероятно замедленный свет, либо какая-то плазма.
Аноним 06/03/18 Втр 23:05:01 #55 №483384 
>>483382
взрывается не лазерный луч, а какая-нибудь начинка корабля
в звездных войнах все разлетается, и ничего
Аноним 06/03/18 Втр 23:06:06 #56 №483385 
>>483105
ракеты и лазеры в пуле?
Аноним 06/03/18 Втр 23:07:03 #57 №483388 
>>483385
нет, пока через Instantiate и Destroy
Аноним 06/03/18 Втр 23:07:33 #58 №483389 
>>483384
Если начинка корабля взрывается от такого лазера, то его точно будет толкать, энергия огромная.
Аноним 06/03/18 Втр 23:21:50 #59 №483394 
>>483389
ой все идите нахер, физики собрались
игра - это условность, как и кино
я прежде всего добиваюсь эмоций игрока, а не реализма
Аноним 06/03/18 Втр 23:45:59 #60 №483395 
>>483394
Так яж анону и объясняю, что если докапываться к реализму, то нужно вообще везде все лазеры мира переделывать
Аноним 07/03/18 Срд 00:06:08 #61 №483396 
>>483367
>я думал,
Индюк тоже думал, да потом в него лазер попал.
Аноним 07/03/18 Срд 00:11:47 #62 №483398 
>>483396
И он оттолкнулся, я надеюсь?
Аноним 07/03/18 Срд 15:58:39 #63 №483561 
>>483398
Оттолкнулся прямо тебе в рот!
Аноним 20/03/18 Втр 00:23:35 #64 №488538 
18.03.09.gif
18.03.10.gif
давно не писал, у меня были бурные выходные в Суздале
добавил ряд фич в игру:
- перемещение всего корабля по сетке сразу
- возможность сохранять пресеты кораблей и загружать их

и самое главное: работаю над ИИ для врагов, они сейчас умеют разворачиваться и лететь к игроку, но стреляют пока синхронно со мной и совсем не тормозят
в эту игру уже можно играть с трудом
Аноним 20/03/18 Втр 00:25:16 #65 №488539 
18.03.20.gif
>>488538
собсна сражение (ОСТОРОЖНО ЭПИК)
Аноним 06/04/18 Птн 19:07:47 #66 №494427 
18.06.04.gif
окей я не умер
очень давно не писал, потому что лень
за это время в игре случилось много всего хорошего
во-первых, у меня появилось два раба-художника
уже нарисована большая часть деталек, скоро будет нормальный интерфейс и космический космос
подробнее по списку изменений:
- доделал поведение ботов
- камера, которая сама меняет масштаб, чтобы все враги были в кадре, плюс отдаляется на скорости
- анимация - блоки светятся красным, если в них попали, и пшикают чем-то синим, если отвалились от корабля (это хорошо видно на гифке)
- возможность удалять пресеты
- сильно переделал структуру, чтобы у одного блока могло быть несколько разных картинок-реализаций (ввел типы блоков и все такое)
- раньше лазеры толкали корабль, теперь не толкают, а дамагают (добавил в каждый блок жизни и ручное отключение joint-ов, раньше отрывались только от физических сил)

и еще много всего по мелочи

я уже почти закончил работу над склеиванием деталей в космосе (свободные блоки можно цеплять на свой корабль, это же Sticky Space все-таки)
после этого сяду за менюшки и уровни
Аноним 06/04/18 Птн 19:10:25 #67 №494428 
Sequence 011.gif
Sequence 01.gif
и вот сражения
Аноним 06/04/18 Птн 21:24:23 #68 №494448 
>>494427
Честно говоря старые спрайты лучше были.
Аноним 07/04/18 Суб 19:20:56 #69 №494591 
>>479733 (OP)
Если не секрет на кого учишься?
Аноним 07/04/18 Суб 23:04:12 #70 №494637 
5.png
1.png
2.png
3.png
>>494448
да ладно, классные же

Аноним 07/04/18 Суб 23:07:15 #71 №494639 
>>494591
специальность, связанная с компьютерной графикой, "мультисредием" и еще всякой абстрактной чепухой
все однокурсники делают мультфильмы (реже - фильмы), но в выборе формы на учебную работу никто не ограничивает
Аноним 07/04/18 Суб 23:14:07 #72 №494644 
image.png
image.png
сейчас завезут интерфейс, дорисуют детальки, и все будет классно смотреться, мне кажется
художников двое, поэтому могут быть несостыковки по стилю, но там посмотрим

круто, когда есть художник-единомышленник, который вместе с тобой разрабатывает художественное решение, интересуется твоей игрой
а эти ребята скорее исполнители, поэтому с ними сложно сотрудничать - просто говоришь им, что делать (учитывая, что у меня самого нет толком визуального решения в голове, выходит туго)
Аноним 10/04/18 Втр 00:40:21 #73 №495027 DELETED
Аноним 02/05/18 Срд 21:14:56 #74 №498079 
Sequence 012.gif
Работаю над уровнем для обучения
Тут не будет космоса, так по сюжету нужно
Уровень состоит из 3 испытаний, соединенных переходами с разными препятствиями
Я уже накидал большую часть препятствий, скоро примусь за сами испытания

Тут впервые появляются космические гномы - комические враги игрока, которые вываливаются из разрушенных кораблей или просто маячат в космосе
Конкретно этот гном с топором мешает открыть ворота, ведущие к первому испытанию (это заранее будет рассказано в обучении)

Когда-нибудь потом расскажу про само обучение и завязку сюжета
Аноним 02/05/18 Срд 21:18:29 #75 №498082 
А пока вопрос
Поршни, если ударят по кораблю, засовывают его части внутрь стен, и начинается что-то неладное
Как в юнити можно этого избежать? Чтобы объекты, которые не должны пересекаться, не пересекались?
Аноним 03/05/18 Чтв 00:10:46 #76 №498096 
Sequence 012.gif
Sequence 01.gif
балуюсь с поршнями
Аноним 03/05/18 Чтв 20:06:14 #77 №498157 
>>498082
Удалять их?
Аноним 04/05/18 Птн 11:15:22 #78 №498200 
>>498157
они должны остаться на уровне
вот сейчас, если поршнем с гифки раздавит корабль, его части окажутся внутри стены
я думаю, как бы этого избежать
Аноним 04/05/18 Птн 11:58:30 #79 №498202 
>>498200
>я думаю, как бы этого избежать

При конкретном пересечении баундинг-объемов аннигилируй нахуй.
Аноним 05/05/18 Суб 06:35:19 #80 №498308 
>>498202
че за баундинг-объемы, я не нашел в документации
видимо, в юнити вообще не предполагается, что физические объекты как-то сильно пересекаются

вырвиглазная капча господи боже
Аноним 06/05/18 Вск 20:29:49 #81 №498406 
18.05.06.gif
художники высрали новую ракетницу, сам сделал для нее анимацию
Аноним 08/05/18 Втр 15:27:21 #82 №498632 
Sequence 01.gif
закончил с первым испытанием для обучение - смертельный дождь из абстрактных шестиугольников
Аноним 08/05/18 Втр 15:32:59 #83 №498633 
>>498632
В чем ты уровни делаешь? Как хранишь?
Аноним 08/05/18 Втр 15:34:35 #84 №498636 
>>498633
делаю в юнити, храню в сценах
Аноним OP 08/05/18 Втр 15:46:43 #85 №498645 
как раскручиваются игры на этапе создания? в моем паблосе >30 человек
Аноним 09/05/18 Срд 20:29:38 #86 №498778 DELETED
>>498645
Сайт игры .com? Страница в стиме?
Аноним 09/05/18 Срд 21:12:26 #87 №498780 
>>498645
репост в гологейс?
Аноним 09/05/18 Срд 23:47:37 #88 №498795 
>>498778
окей, сейчас как сделаю сайт - и народ потянется

>>498780
что не так с этим?
Аноним 15/05/18 Втр 13:33:12 #89 №499402 
18.05.14.gif
18.05.14.jpg
продолжаю ковырять уровень, сделал веселый аннигилятор
Аноним 29/06/18 Птн 15:09:13 #90 №508152 
Совсем забыл про свой тред
У меня сегодня заканчивается сессия, и я показываю курсовую
В игре появилась классная графика, звук, сюжет (обучение)
Я вброшу вечером фильм, в котором прохожу туториал
Аноним 30/06/18 Суб 00:35:06 #91 №508246 
вот прохождение туториала в Sticky Space
работал над этим весь семестр и планирую продолжать летом, хочу к осени сделать релиз первой части

https://www.youtube.com/watch?v=hKSk3kHooYg&t=1s
Аноним 30/06/18 Суб 00:50:31 #92 №508250 
>>508246
там ГРАФОН обязательно чекайте
Аноним 30/06/18 Суб 21:18:49 #93 №508441 DELETED
почему не смотрите пидарасы
Аноним 30/06/18 Суб 21:28:15 #94 №508443 
image.png
image.png
logotu.png
Аноним 30/06/18 Суб 21:29:27 #95 №508444 
1.png
2.png
Аноним 01/07/18 Вск 01:42:14 #96 №508462 
>>482649
Возьми и сделай возможность поменять местами стики
Аноним 01/07/18 Вск 13:20:44 #97 №508528 
>>508462
уже
Аноним 02/07/18 Пнд 06:22:03 #98 №508676 
image.png
image.png
>>508444
СМИ уровня ОП поучись манерам снова в деле!
Аноним 10/07/18 Втр 02:32:20 #99 №511764 
Sequence 03.gif
сейчас понемногу буду доделывать то, что есть, улучшать и структуризировать всячески, это не очень интересно
интересно - это новые функции в ангаре

я прокачал панель с сохраненными чертежами, завез туда приятных анимаций и прочего
теперь количество чертежей не ограничено экраном телефона, они скроллируются туда-сюда, весело удаляются и сохраняются, и можно менять их местами
как на айфоне короче
целый день возился, оказалось пиздец сложно ковыряться со всеми этими LayoutGroup и другой чепухой (см. гифку)

дальше планирую сделать режим свободной игры или песочницы - открытая арена в космосе, куда в качестве врагов можно загружать свои собственные чертежи и сражаца!!! еще допилю туториал и будет какой-то более-менее завершенный кусок игры - завязка истории в обучении и песочница для демонстрации механики
Аноним 10/07/18 Втр 02:35:24 #100 №511765 
>>508676
не сразу заметил пост
но вообще, спасибо

только это не ангар, это комната гг, а в будущем - главное меню
ангар - это где корабли строятся
Аноним 10/07/18 Втр 09:22:10 #101 №511835 
>>511765
>только это не ангар, это комната гг
Я понимаю, но не придумал как это иначе назвать одним словом
Аноним 11/08/18 Суб 01:34:30 #102 №522032 
Sequence 011.gif
привет двач я изобрел велосипед
долго тупил с этим простым списком кораблей, где можно было бы менять их местами
наверняка есть готовое решение где-нибудь в asset store но к черту плагины ящитаю
Аноним 11/08/18 Суб 01:36:16 #103 №522033 
а, я уже писал про него
просто он очень плохо работал, пришлось доделать, теперь вроде работает плавно, как мой любимый японский фанк

некстати говоря, об очередных планах на будущее:
хочу к лету доделать обучение и сделать режим свободной игры-песочницы, так сказать playable demo
режим простой - собираешь корабли, сохраняешь, и потом свои сохраненные корабли запускаешь воевать с самим собой под управлением компьютера
кроме этого, надо разобрать весь дурацкий код, который я судорожно нагородил во время сессии, структуризировать его, чтобы выглядело приятно и понятно, а также починить неопределенное количество ошибок

после этого можно попробовать заняться вопросом маркетинга, который я не люблю
когда будет какой-то завершенный продукт, можно:
- запилить проект на кикстартере, чтобы не тратить время на фриланс (мне ведь нужно брать где-то деньги на походы в мак)
- попиариться в разных группах для привлечения аудитории, которая бы скачала мою игру сразу после релиза
- мб разместить где-то рекламу за денежку
какая-то неприятная возня, вот бы мне маркетолога или продюсера на все эти вещи

по игре у меня еще много планов и идей, которые нигде не обсуждались
например, комнату, что была на видео, мы перерисуем и сделаем из нее 3d-рисунок (чтобы перспектива менялась, когда вращаешь камеру), и эта комната станет главным игровым меню со всякими спрятанными интересностями
(а еще там будет коллекция собранных гномов!)
sageАноним 11/08/18 Суб 10:09:06 #104 №522059 
Bad piggies уже есть
Аноним 11/08/18 Суб 22:48:03 #105 №522125 
>>522059
я найду и сожру тебя
в bad piggies совсем другой, довольно однотипный геймплей, нет сюжета и сражений
у меня же будет большое разнообразие по задачам, стоящим перед игроком
Аноним 12/08/18 Вск 13:06:49 #106 №522220 
>>522125
>будет
Хорошо
Аноним 12/08/18 Вск 15:00:14 #107 №522249 DELETED
>>522125
>у меня же будет большое разнообразие по задачам, стоящим перед игроком
до скриблнаутов не дойдешь?
Аноним OP 12/08/18 Вск 19:46:42 #108 №522292 
>>522249
у меня не пазлы, у меня сражения в космосе
разные задачи появляются из разных условий (гравитация, атмосфера, метеоритный дождь, разные карты) и разных миссий (дуэль, командное сражение, сопровождение грузового корабля и редкие головоломки а-ля доставь что-то куда-то в пещере)
плюсом ко всему этому развитие сюжета и персонажей, новые детальки и механики
Аноним OP 12/08/18 Вск 19:47:33 #109 №522293 
>>522220
ну будет, да
игра в разработке, отчего бы этому и не быть?
Аноним 12/08/18 Вск 21:38:12 #110 №522318 
>>522293
Хорошо
Аноним 13/08/18 Пнд 14:48:35 #111 №522377 
>>479733 (OP)
>в июне
Кекнул.
Аноним OP 16/08/18 Чтв 18:34:32 #112 №522944 
>>522377
ну так я сдал, показал вон видос с обучением >>508246
сейчас уже в свободное время ковыряю
Аноним 29/06/19 Суб 17:16:57 #113 №589727 
>>483368
Объекты толкаются от реактивной струи которая образуется при бомбардировке лазером объекта. Все оп правильно сделал, а ты решил в умника поиграть и обосрался
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения