Сохранен 51
https://2ch.hk/v/res/2970161.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Почему начальные локации обычно самые душевные?

 Аноним 04/05/18 Птн 14:41:44 #1 №2970161 
Diablo2RogueEncampmentf.jpg
chrono cross arni.jpg
Undeadburghupper.jpg
Silent-Hill-12.jpg
Аноним 04/05/18 Птн 14:45:53 #2 №2970168 
>>2970161 (OP)
Чтоб бы ты не сделал рефанд.
Аноним 04/05/18 Птн 14:47:41 #3 №2970173 
>>2970161 (OP)
Угу, особенно во втором Фоллаче и Аркануме.
Аноним 04/05/18 Птн 14:49:21 #4 №2970177 
>>2970161 (OP)
>начальные локации обычно самые душевные
Не сказал бы, запоминающиеся из-за частого переигрывания разве что.
Аноним 04/05/18 Птн 14:52:05 #5 №2970181 
>>2970177
Я часто запускаю старые игры просто чтобы побегать по стартовым локациям и охладеваю, когда продвигаюсь дальше - именно из-за смены окружения.
Аноним 04/05/18 Птн 14:56:13 #6 №2970190 
>>2970161 (OP)
Тут несколько факторов.
Первый - психология твоя. К первой локе ты привязываешься, рассматриваешь всё, первое погружение в мир. В случае, если это твоя база, как в дябло, то вообще воспринимаешь как дом. На неосознанном уровне это всё происходит.
Второй - разработчики действительно делают поздние локации хуже. Даже принимая во внимание первый пункт, что заметно, что последние локи в игре делают уже либо забив хуй на дизайн, либо просто какие-то огромные просторы, чтобы было с кем пиздится там. Либо уже слишком много механик в игре добавляется к концу и локи перегружены всякой поеботиной. Ещё может быть, что деньги/силы заканчиваются, но это в частных случаях.
Аноним 04/05/18 Птн 15:01:35 #7 №2970201 
>>2970161 (OP)
Ни одной игры не вспомню, в той же д2 я бы пустыню назвал самой душевной.
Аноним 04/05/18 Птн 15:10:45 #8 №2970235 
>>2970161 (OP)
Потому, что дальше них, как правило, никто не проходил. Времени играть давалось максимум час в день, вот и бегали по начальным городам.
Аноним 04/05/18 Птн 15:12:48 #9 №2970241 
>>2970235
Кому "давалось"? Кто "не проходил"? В оп-посте не указано ничего о дате выхода игр о которых идёт речь или о периоде ознакомления с ним. Утка, хватит весь мир проецировать на свои больные фантазии.
Аноним 04/05/18 Птн 15:27:11 #10 №2970265 
>>2970161 (OP)
потому что саспенс же. самая писечка в тайне то что это тайна. а когда уже все знаешь, в середине и ближе к концу, то магия проходит. и остается только тоска и первые локации.
Аноним 04/05/18 Птн 15:28:34 #11 №2970268 
>>2970161 (OP)
Потому что их делают последними, когда представление разработчиков об игре, и как она должна играться, отточены и сидят в подкорке. Это позвоялет создать наиболее качественный контент.
Аноним 04/05/18 Птн 15:30:05 #12 №2970272 
>>2970268
Далеко не всегда. Иногда их ещё на демках /предпоказах выкатывают. Инфа у тебя какая-то закостеневшая. Может, по какому-то гайду или методичке так и надо делать, но это не значит, что так делают все.
Аноним 04/05/18 Птн 16:56:03 #13 №2970435 
steamuserimages-a.akamaihd.net.jpg
Пикрил душевнее остальных трех миров.
Аноним 04/05/18 Птн 16:57:23 #14 №2970440 
>>2970435
Чё это за поебота?
Аноним 04/05/18 Птн 17:05:26 #15 №2970460 
>>2970440
> не узнавать лучший платформер тысячелетия (возможно исключая последнего марево, в него не играл)
A hat in time
Аноним 04/05/18 Птн 17:06:33 #16 №2970463 
>>2970460
Нинтендодаунов с играми для детей попрошу пройти в свой загон для умственно отсталых.
Аноним 04/05/18 Птн 17:11:18 #17 №2970473 
>>2970463
Что ты тут забыл? Иди дальше на убийства матюки и голые сиськи дрочи, это сайт для взрослых людей.
Аноним 04/05/18 Птн 17:12:12 #18 №2970475 
>>2970473
>нинтендодаун порвался
Я тебе говорю, у тебя есть отдельный раздел. Я серьёзно. Там можешь обсуждать свои грибочки и цветочки.
Аноним 04/05/18 Птн 17:15:52 #19 №2970483 
>>2970440
http://ahatintime.wikia.com/wiki/Mafia_Town
Аноним 04/05/18 Птн 17:18:34 #20 №2970491 
>>2970475
Я игры обсуждаю, вообще-то. А рваться начал ты на пустом месте.
Аноним 04/05/18 Птн 18:50:21 #21 №2970716 
>>2970161 (OP)
Ну хуй знает. Не назвал бы Мортуарий душевной локацией.
Аноним 04/05/18 Птн 18:55:45 #22 №2970737 
>>2970161 (OP)
А у меня напротив. В д2 мне нравится 4 акт больше всего, в фф8 Эстар моё любимое государство. В СА первый город самый блевотный, в ГТА3 вторые два острова гораздо интереснее первого... да не счесть примеров.
Аноним 04/05/18 Птн 19:16:44 #23 №2970776 
В диабло 2 первый акт шел в демку, поэтому на него буквально выделили больше ресурсов чем на всю остальную игру.
Аноним 04/05/18 Птн 19:53:14 #24 №2970875 
>>2970776
Тащемта первые 15 минут из диабло 3 которые шли как демка тоже содержат в себе больше разнообразия чем остальной шлак.
Аноним 04/05/18 Птн 20:33:54 #25 №2970994 
>>2970875
Ага, типичный близорд. Еще они очень любят делать синаматики, которые идут по тиви в виде рекламы.
Аноним 04/05/18 Птн 20:36:06 #26 №2971003 
Люблю вкусно покушать и хорошо поиграть, но игры надоедаут чё-то быстро.
Аноним 08/05/18 Втр 10:30:59 #27 №2977758 
>>2970201
diablo 2?
Аноним 08/05/18 Втр 11:02:25 #28 №2977797 
Думаю дело в энтузиазме, предпоказах и прочем. Рассчитывается так, что первые 2-3 часа дают в демке или журнашлюхам. На основе этого уже и идёт информация об игре. Плюс, если начало положительное, то и остальные вещи будут восприниматься либо в положительном ключе, либо со стороны частичных недостатков.
Взять к примеру ту же Два Мира Джва или Проклятые Земли. В обеих играх наполнение первых континентов было значительно лучше проработано, чем в окончании. Последний континент в обеих играх выглядит, как огрызок, тогда как первый представлял собой очень кропотливую работу над наполнением и деталями.
Аноним 08/05/18 Втр 11:15:36 #29 №2977815 
>>2970161 (OP)
>начальные локации
Обычно какая то тесная темная камера 2х2 метра, за которой следует длинный коридор и/или канализация.
Аноним 08/05/18 Втр 11:26:14 #30 №2977828 
>>2971003
А еда быстро превращается в кал.
Аноним 08/05/18 Втр 11:51:00 #31 №2977861 
>>2970161 (OP)
>третий пик
Лично у меня эта лока вызывает отторжение. Самая уродливая локация во всей серии DS. Эти обугленные грязные стены, это серое небо, эти странные узкие переулки и подворотни...Вот Маджула другое дело.
>>2970181
У меня такое со вторым SH. Причём связано это даже не столько с качеством локаций в игре, сколько с тем, что я сам себе нафантазировал, когда играл впервые. Может даже ниже пасту запилю про это.

Аноним 08/05/18 Втр 12:25:13 #32 №2977906 
(l01escape)-lagernovice-wolf1.png
XR3DA2012-06-0419-08-13-45.png
Аноним 08/05/18 Втр 13:46:33 #33 №2978044 
14838169850522.webm
>>2970161 (OP)
>начальные локации
Аноним 08/05/18 Втр 14:03:52 #34 №2978104 
image.png
Аноним 08/05/18 Втр 14:14:19 #35 №2978129 
Half-Life-1-Game-Free-Download.jpg
fable-anniversary-beta-update-14-2014-rus4.jpg
Dragon-Age-Origins7.jpg
>>2970161 (OP)
Мое мнение, это чувство безопасности и какой то легкости, ведь обычно первые локации без врагов и они пытаются развлечь игрока уже другими методами, чем мочиловом, типа сценки, интерактивные предметы, кофеварки там всякие нажимающиеся кнопочки
Аноним 08/05/18 Втр 14:53:46 #36 №2978197 
>>2970161 (OP)
Мне самым душевным в сх кажется второй город, там как то побольше всякого интересного. Финальный тоже классный, но там ночь и поэтому не так лампово.
Аноним 08/05/18 Втр 14:56:02 #37 №2978201 
>>2970737
Эстар самый скучный. Там есть классный доллет и родной город лагуны. Вот они ламповые и уютные.
Аноним 08/05/18 Втр 14:56:39 #38 №2978202 
>>2978044
>>2978129
Эх, как было бы здорово погулять по Чёрной Мессе до каскадного резонанаса. Поболтать с учёными, побывать в разных местах комплекса, неторопливо наблюдая за тем, как твои коллеги работают в обычном режиме, даже и не подозревая, что скоро будет пиздец.
Аноним 08/05/18 Втр 14:58:41 #39 №2978204 
Дальше первых локаций игрожур не проходит, нужно было делать лучше всего.
Аноним 08/05/18 Втр 15:03:47 #40 №2978213 
145003.jpg
Gs7ktkpTURBXy8wZjIwNGQ0NTg3NjkyMDFmZDEwY2FlY2QyMTBlOTYzNS5q[...].jpg
>>2978197
Двачую. Самая лампота до посещения апартаментов. После них вечерний город уже какой-то не такой.
Аноним 08/05/18 Втр 15:16:33 #41 №2978241 
>>2978213
Во втором СХ уже не так круто с городом. В первом можно было найти локации, в которые не надо по сюжету. Типа полицейский участок гараж какой то. В двухе город какой то более декоративный, там нихуя нет.
Аноним 08/05/18 Втр 15:23:29 #42 №2978253 
>>2978241
>В первом можно было найти локации, в которые не надо по сюжету.
Прямо как во втором.
Аноним 08/05/18 Втр 15:34:00 #43 №2978270 
>>2978253
Такие как...
Аноним 08/05/18 Втр 16:23:58 #44 №2978380 
>>2970161 (OP)
потомушто сночала делают с душой
а потом из под палки исдателя
Аноним 08/05/18 Втр 16:34:19 #45 №2978404 
>>2978380
Как раз таки первые локации и тренировочные миссии делают в самом конце разработки игры
Аноним 08/05/18 Втр 16:37:01 #46 №2978409 
>>2970241
>Кому "давалось"? Кто "не проходил"?
Фокус-группы и тестеры.
Аноним 08/05/18 Втр 17:23:10 #47 №2978522 
>>2978404
То есть в тот момент, когда разработчики уже понимают что хотят сделать.
Аноним 08/05/18 Втр 17:34:52 #48 №2978546 
>>2978522
Когда они знают, какой минимум нужен для игрока чтобы пройти игру. Поэтому кстати создают ламповую домашнюю атмосферу в таких локациях, чтобы не наказывать игрока за то, что он еще чего то не знают, фейлы обычно не смертельны и т.п.
Аноним 08/05/18 Втр 17:39:06 #49 №2978553 
>>2970161 (OP)
гугли утиный синдром.
Аноним 08/05/18 Втр 22:48:07 #50 №2979384 
>>2978044
Самое хуевое в этой заставке то, что БЛЯТЬ СУКА ВРЕМЯ ОПЛАЧЕННОЕ ИДЕТ А Я НЕ ИГРАЮ БЛЯТЬ
Аноним 09/05/18 Срд 05:22:00 #51 №2979707 
Гм...
1. Халф-Лайф 2. 1-е локации, тащемта, так себе по интересности, самые сочные - Равенхольд, локация с багги, ну с лодкой тоже, ок. Финальные локации - действительно говно.
2. Соль и Святилище. 1-я лока - да, ламповая, но по мне самая ламповая - пещера Хагера и проход Крана, и, внезапно, последняя - Застывший Замок.
3. Ведьмак 1. Начальная деревня и впрямь охуенная, но самая писечка - это озеро. Вызима тоже ламповая. Последняя лока - говнина;
4. Невервинтер 1. Начальная локация вообще нихуя не ламповая, ламповый 3-й акт, в лесу вообще охуенно лампово, в последнем акте - говно;
5. Невервинтер 2. Начальная локация - скучная деревня, лампово было в портовом городке (тоже почти начало), сам Невервинтер не особо ламповый, последняя лока - говно;
6. Паинкиллер (оригинал). Стартовая локация - не ламповая, самые ламповые локи - это середина (оперный театр, ж/д станция). Последняя лока - норм.


Думаю, что да, тенденция есть.
Причины: в первых локациях несложно, игра еще не перегружена механиками и прочим, ты только осваиваешь ее, наслаждешься простотой, кроме того, последние локации в приключенческих играх - это обитель зла и, конечно, она неприятная будет, да еще и сложная.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения