24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2970177 Я часто запускаю старые игры просто чтобы побегать по стартовым локациям и охладеваю, когда продвигаюсь дальше - именно из-за смены окружения.
>>2970161 (OP) Тут несколько факторов. Первый - психология твоя. К первой локе ты привязываешься, рассматриваешь всё, первое погружение в мир. В случае, если это твоя база, как в дябло, то вообще воспринимаешь как дом. На неосознанном уровне это всё происходит. Второй - разработчики действительно делают поздние локации хуже. Даже принимая во внимание первый пункт, что заметно, что последние локи в игре делают уже либо забив хуй на дизайн, либо просто какие-то огромные просторы, чтобы было с кем пиздится там. Либо уже слишком много механик в игре добавляется к концу и локи перегружены всякой поеботиной. Ещё может быть, что деньги/силы заканчиваются, но это в частных случаях.
>>2970235 Кому "давалось"? Кто "не проходил"? В оп-посте не указано ничего о дате выхода игр о которых идёт речь или о периоде ознакомления с ним. Утка, хватит весь мир проецировать на свои больные фантазии.
>>2970161 (OP) потому что саспенс же. самая писечка в тайне то что это тайна. а когда уже все знаешь, в середине и ближе к концу, то магия проходит. и остается только тоска и первые локации.
>>2970161 (OP) Потому что их делают последними, когда представление разработчиков об игре, и как она должна играться, отточены и сидят в подкорке. Это позвоялет создать наиболее качественный контент.
>>2970268 Далеко не всегда. Иногда их ещё на демках /предпоказах выкатывают. Инфа у тебя какая-то закостеневшая. Может, по какому-то гайду или методичке так и надо делать, но это не значит, что так делают все.
>>2970161 (OP) А у меня напротив. В д2 мне нравится 4 акт больше всего, в фф8 Эстар моё любимое государство. В СА первый город самый блевотный, в ГТА3 вторые два острова гораздо интереснее первого... да не счесть примеров.
Думаю дело в энтузиазме, предпоказах и прочем. Рассчитывается так, что первые 2-3 часа дают в демке или журнашлюхам. На основе этого уже и идёт информация об игре. Плюс, если начало положительное, то и остальные вещи будут восприниматься либо в положительном ключе, либо со стороны частичных недостатков. Взять к примеру ту же Два Мира Джва или Проклятые Земли. В обеих играх наполнение первых континентов было значительно лучше проработано, чем в окончании. Последний континент в обеих играх выглядит, как огрызок, тогда как первый представлял собой очень кропотливую работу над наполнением и деталями.
>>2970161 (OP) >третий пик Лично у меня эта лока вызывает отторжение. Самая уродливая локация во всей серии DS. Эти обугленные грязные стены, это серое небо, эти странные узкие переулки и подворотни...Вот Маджула другое дело. >>2970181 У меня такое со вторым SH. Причём связано это даже не столько с качеством локаций в игре, сколько с тем, что я сам себе нафантазировал, когда играл впервые. Может даже ниже пасту запилю про это.
>>2970161 (OP) Мое мнение, это чувство безопасности и какой то легкости, ведь обычно первые локации без врагов и они пытаются развлечь игрока уже другими методами, чем мочиловом, типа сценки, интерактивные предметы, кофеварки там всякие нажимающиеся кнопочки
>>2970161 (OP) Мне самым душевным в сх кажется второй город, там как то побольше всякого интересного. Финальный тоже классный, но там ночь и поэтому не так лампово.
>>2978044 >>2978129 Эх, как было бы здорово погулять по Чёрной Мессе до каскадного резонанаса. Поболтать с учёными, побывать в разных местах комплекса, неторопливо наблюдая за тем, как твои коллеги работают в обычном режиме, даже и не подозревая, что скоро будет пиздец.
>>2978213 Во втором СХ уже не так круто с городом. В первом можно было найти локации, в которые не надо по сюжету. Типа полицейский участок гараж какой то. В двухе город какой то более декоративный, там нихуя нет.
>>2978522 Когда они знают, какой минимум нужен для игрока чтобы пройти игру. Поэтому кстати создают ламповую домашнюю атмосферу в таких локациях, чтобы не наказывать игрока за то, что он еще чего то не знают, фейлы обычно не смертельны и т.п.
Гм... 1. Халф-Лайф 2. 1-е локации, тащемта, так себе по интересности, самые сочные - Равенхольд, локация с багги, ну с лодкой тоже, ок. Финальные локации - действительно говно. 2. Соль и Святилище. 1-я лока - да, ламповая, но по мне самая ламповая - пещера Хагера и проход Крана, и, внезапно, последняя - Застывший Замок. 3. Ведьмак 1. Начальная деревня и впрямь охуенная, но самая писечка - это озеро. Вызима тоже ламповая. Последняя лока - говнина; 4. Невервинтер 1. Начальная локация вообще нихуя не ламповая, ламповый 3-й акт, в лесу вообще охуенно лампово, в последнем акте - говно; 5. Невервинтер 2. Начальная локация - скучная деревня, лампово было в портовом городке (тоже почти начало), сам Невервинтер не особо ламповый, последняя лока - говно; 6. Паинкиллер (оригинал). Стартовая локация - не ламповая, самые ламповые локи - это середина (оперный театр, ж/д станция). Последняя лока - норм.
Думаю, что да, тенденция есть. Причины: в первых локациях несложно, игра еще не перегружена механиками и прочим, ты только осваиваешь ее, наслаждешься простотой, кроме того, последние локации в приключенческих играх - это обитель зла и, конечно, она неприятная будет, да еще и сложная.