24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Возглавьте любое государство на поразительно детализированной карте, ограниченной Геркулесовыми Столбами на западе и далекой Индией на востоке.
Обитатели живого мира игры владеют разнообразными навыками и умениями. Они встанут во главе вашего народа, будут управлять провинциями, армиями и флотом.
Горожане, свободные люди, соплеменники или рабы — у каждого класса своя культура и религия. Пополняют ли они ряды вашей армий, приносят ли доход казне или увеличивают колонии — заботьтесь об их счастье, ведь ваш успех зависит от того, довольны ли они своей жизнью.
Выберете свою тактику ведения сражений, чтобы дать достойный отпор хитростям ваших врагов.
В каждой культуре собственные методы ведения боевых действий. Разница между римлянами и кельтами заметна невооруженным глазом. Получите доступ к их уникальным бонусам, способностям и боевым единицам.
Манипулируйте сенатом в республике, вершите единоличный суд в монархии или держите ответ перед кланами в трайбализме.
Не исключено, что мигрирующие варвары ограбят вас или обоснуются на вашей лучшей земле, в то время как вероломные правители или генералы примкнут к ним, забрав с собой армию.
Товары делают жизнь лучше в той провинции, где они производятся. Предпочтете ли вы получать преимущества от складов для укрепления силы одного региона или займетесь торговлей для приумножения благосостоянии прилегающих земель?
Вкладывайте ресурсы в здания, дороги и защитные укрепления, чтобы сделать ваше королевство богаче и сильнее.
>>3008192 (OP) Крч это те же самые контурные карты от парадоксов, только на тематику античности, ну и более большой интерфейс, гавно говна, к тому же уже есть тотал вар который с модами выглядит на и играется как конфетка.
>>3010349 Проигрывающий в штаны дегенератик проигрывает, ведь бои татал вара с механикой мобы - недосягаемая вершина, то, о чем мечтает любой школофанбой.
>>3010380 Игра в Европа Барбарорум или Рома Сурректум была лучше. Там пытались в историзм и тактику. В тоталворах - уродливая механика доты (нахуй, просто нахуй не нужная в РТВ), с камне-ножницы-бумажностью. Это натуральная мерзость. Легко представить себе гендер-сексуалов лет 20-22, с крашенным анусом, которые разрабатывали игру. "Типерь вы сможити делать супир-тижолый выстрил по кулдауну!" "Никада в Тотал Варах не была такой разнаабразнай тактеки!"
>>3010390 Р2ТВ и есть фентези-говно. Со светящимся повсюду говном, картой коридорчиками и отвратительным геймплеем с многочисленными абилками у "уникальных" юнитов, которые надо как можно более быстро и своевременно прожимать.
Особенности Imperator: Rome Управление персонажами. Живой мир игры полон персонажей, обладающих различными навыками и чертами, которые меняются с течением времени. Они возглавляют вашу страну, управляют провинциями, командуют вашей армией и флотом и при этом наделены новой, более реалистичной внешностью. Разнообразие жителей. Горожане, свободные граждане, дикари и рабы — у каждой из этих групп своя культура и религия. Чем бы они ни занимались — сражались в вашей армии, пополняли вашу казну или населяли ваши колонии, — следите за их настроением, ведь от него зависит ваш успех. Боевая тактика. Чтобы сорвать коварные планы противника, тщательно планируйте свои действия ещё до начала сражения. Военные традиции. Каждая нация воюет по-своему. У римлян и кельтов различные боевые возможности, уникальные преимущества, способности и боевые единицы. Разнообразные формы правления. Управляйте сенатом при республике, единолично удерживайте власть при монархии или отвечайте перед советом кланов при племенном строе. Варвары и восстания. Кочующие варвары угрожают разорить или занять ваши лучшие земли, а вероломные губернаторы и генералы могут поднять мятеж и переманить на свою сторону армию! Торговля. Товары служат процветанию вашей провинции. Будете ли вы накапливать ресурсы в надежде упрочить местную экономику или обменяете излишки, чтобы поделиться богатством с соседями? Улучшение жизни в провинции. Вкладывайте средства в строительство зданий, дорог и оборонительных сооружений, чтобы ваше государство крепло и процветало.
>>3010397 Помню я эту "тактику". Стояние стенку на стенку в течении получаса, за которые хорошо если пару врагов убьют. Про историзм можешь даже не начинать.
>>3010386 Ну вообще их игры не для всякого, надо иметь реально много свободного времени и невероятную выдержку, чтоб закончить до конца одну какую-либо партию.
>>3010413 Это и есть историзм. Две фаланги друг напротив друга могут стоять долго. Но зашедшая во фланг конница может обрушить весь фронт. Это базис. Над ним идет многоуровневая надстройка: тяжелая конница может разметать не успевшую построиться фалангу, на сложной местности пехота вооруженная более коротким оружием может оказаться предпочтительнее фаланги, пересеченный рельеф может дать преимущество легкой пехоте, которая может безнаказанно забрасывать говном тяжелую и так далее, и так далее. Античность богата на описания сражений и тактических уловок, из которых легко можно слепить многогранный и интересный геймплей. Вместо этого СА-пидоры взяли механику Доты и передизайнили ее в декорации античности, на радость ТВ-говноедам. Появился уже целый табун фанатов, которые и не понимают, что тут такого-то? Любая стратего-игра должна быть похожа на любимую мобу, как же иначе-то?
>>3010420 Через какое-то время геймплей становится очень повторяющимся. Становится видно множество костылей, игра перестает преподносить сюрпризы, думать над своими действиями приходится все реже и ты ловишь себя на мысли, что просто тратишь время на непонятную хуйню. По-крайней мере в СК2 это так. Совет либо доволен, либо получает пизды, соседи - точно так же (редко-редко к середине партии остаются сильные соседи, война с которыми может оказаться хотя бы сложной, не то что интересной), интриги становятся нахуй не нужны, да и вообще удивительно: в игре сотни персонажей единовременно, а каких-то связных отношений между ними почти нет, и все интриги сводятся к убийству. Которое тоже ненужно, потому что проще завоевать долбоеба, который тебе не нравится. Унылые осады. Бои могли бы быть интереснее, появись возможность как-то влиять на них. Т.е., пусть будет на автомате, там много разных тактик, но дали бы возможность какие-то формации задавать (типа, приказы полководцу, как ему воевать). Дипломатия тоже нахуй не нужна. Альянсы-союзы ко второй половине игры отмирают. Внутренняя политика отсутствует. Охуевшим вассалам даешь пизды, отбираешь имение, выдаешь лояльному. Словом, когда в игре разбираешься - она оказывается унылой.
>>3010400 > ручными боями, как в тотал воре, одна партия будет длится 300+ часов. у меня на начало каспании уходит больше, не думал что маляры такие слабаки
>>3010453 Ну вообще да, геймплей СК2 очень быстро приедается, а платить постоянно деньги за новое дополнение на пару часов игры не слишком хочется. Я перестал серьезно играть в игру, в основном я создаю адский угар, как например: еврей-язычник, являющийся королем Шотландии, и благодаря священным войнам он захватил всю Британию и Ирландию, а после поплыл захватывать Рим, но ему дали пизды и он умер, а наследники все померли по разным причинам. Было весело, но все это длилось не очень много времени.
>>3010397 >В тоталворах - уродливая механика доты (нахуй, просто нахуй не нужная в РТВ), с камне-ножницы-бумажностью это еще с Сегуна началось, здрасте
>>3010495 Я в таких случаях начинаю пытаться пилить моды. Но потом охладеваю и забрасываю. В первую очередь в СК2 нужна дипломатия, не костыльная, а нормальная, как в ИРЛ. В игре игрок пожирает всех и вся, а ИРЛ против такого хама сплотились бы все соседи и коллективно отпиздили бы. Или агенты влияния других государей при дворе задушили бы табакеркой. Бесконечные осады, отсутствие погоды и влияния климата (даже в XVIII веке в Ост-Индии осады обыкновенно заканчивались с началом сезона дождей - дороги размывало нахуй, солдатики сраться начинали, дохнуть и тупо разбредаться); полководцы дохнут, советники, дохнут полезные придворные, а об этом - ни сообщений, ничего, помер Максим, да и хуй с ним. крч, механика СК2 - это ехал костыль через костыль. За что ни возьмись - все надо с нуля переделывать, чтобы это было интересной мини-игрой.
>>3010539 Кстати вот влияние погоды и болезней на армию вообще нет, у меня было войско в 8к в городе, где мор тифа был, не один не умер. Погода лишь влияет на фактор снабжения, концепт который вообще не уместен в данной игре. Можно устраивать масштабные походы из Англии в Иерусалим без потери людей. А в ИРЛ первый крестовый поход окончился тотальным грабежом территорий Византии, ибо чем дальше ты от дома, тем хуже твое состояние. И вообще шикарно было б добавить систему урожая и голодные моры, которые были частыми в ИРЛ
>>3010576 >Погода лишь влияет на фактор снабжения, концепт который вообще не уместен в данной игре. Можно устраивать масштабные походы из Англии в Иерусалим без потери людей. А в ИРЛ первый крестовый поход окончился тотальным грабежом территорий Византии, ибо чем дальше ты от дома, тем хуже твое состояние. >И вообще шикарно было б добавить систему урожая и голодные моры, которые были частыми в ИРЛ И в итоге получите тотал вар 2
>>3010576 Да. Говорю же - там все с нуля надо делать, для сколь-нибудь интересной и правдоподобной симуляции. >Погода лишь влияет на фактор снабжения, концепт который вообще не уместен в данной игре. Фактор снабжения не может быть неуместным, это всегда самое главное. Согласно Арриану, Македонский со своей армией сильно рискнул, идя через Гедросию - двухмесячный переход по пустыне сказался на армии сильнее, чем все сражения до этого. Обоз, снабжение - это вторая по важности часть армии, без которой не будет первой. В игре можно спокойно пройти от Аракских гор до Лиссабона, проебав от мора процентов 30 максимум. Собственно, главный ограничитель экспансии до 20 века - это логистика и снабжение. Я бы предпочел разработку плана вторжения и невозможность управлять напрямую армиями, чем "собрал всех в кучку, кликнул на провинцию, кликнул на другую, кликнул на ту, где враг, подралися, догнал, подралися, повторить еще и еще".
>>3010598 Чтобы получить Тотал Вар 2 нужно: а) сделать коридорные карты; б) ввести механику мобы: "правый фланг был прорван тяжелой ударной конницей! Но не тут-то было! Лучники стали делать "тяжелые выстрелы", а тяжелая пехота активировала "напугать врага северным рыком" и противник в панике бежал!". Ну и по мелочи: морпехов США нарядить в лорику и дать скутумы, покрасть и в толерантные цвета портреты персонажей и так далее, и так далее.
>>3010606 >Я бы предпочел разработку плана вторжения и невозможность управлять напрямую армиями, чем "собрал всех в кучку, кликнул на провинцию, кликнул на другую, кликнул на ту, где враг, подралися, догнал, подралися, повторить еще и еще". Ты сейчас генерала изобрел
>>3010614 Это механика СК2. Иногда бывает выгодно делить большие армии на несколько частей, чтобы их не дрочил измор. А так - всех в кучку и вперед. Планировать особо не нужно ничего, все на месте станет ясно.
>>3010310 С каждым годом все сложнее находить. На торрентах раздачи никто не раздает. Благо в свое время скачал Эпоху Империй и Легион 3 Спартанцы. А Легион Новые Сражения у меня лицензионный диск от 1С до сих пор на полке лежит. В свое время месяцами резался в эту игру, насколько же она годная была. Сейчас бы такую, с более современной графикой, с более детальной и большой картой - было бы охрененно. Но вместо этого нам в очередной раз выкатывают подкрученный рескин европы, с унылым автобоем и заебавшим за 15 лет геймплеем.
>>3010412 И всё это изображено на табличках. Реально, очень разнообразно. Так можно еще ебануть текстовую игру где будет всё-всё и заявить, что это самая крутая игратекстовая еботняв мире.
>>3008192 (OP) БЛЯТЬ КАК МЕНЯ БЕСИТ НАЗВАНИЕ! Какой еще Imperator, может быть Emperor? Я в курсе что это латынь, но звучит так, словно русский васян промтом перевел.
>>3010431 > Вместо этого СА-пидоры взяли механику Доты и передизайнили ее в декорации античности, на радость ТВ-говноедам. Ты же в доту не играл маня, она по сложности механик на клыка даст любой еболе с видом сверху.
>>3012247 А я и не спорю насчет механик доты. Просто они нахер не всрались в воннаби-исторической стратегии. >>3011290 Тебе и онагры-гаубицы норм. >>3011287 Посмотрим, может интерактивности будет больше. Вот, к примеру, пишут про 5 степеней лояльности - это уже лучше, чем 200 степеней отношений (от -100 до +100), это можно не циферкой изобразить, а рылом персонажа. >>3011280 Ну, светящееся дерьмо в Р2ТВ - это вишенка на говняном торте. Самое мерзкое там - это механики с педерастическими абилками, с "ударной тижолой конницей" и "неударной", с осколочно-фугасными снарядами катапульты, с магиями военачальников и прочих шпионов, с дурацкими огненными шарами из сена, позаимствованными из сериала "Спартак" и вот это вот все. Подсветки, дурацкие анимации добиваний (видно, что люди сдерживали себя - могли бы сделать удары сальто, как в корейских мморпг), толерантного покраса лица, придурковатые ветки исследований и строительства - все это я бы стерпел.
>>3008192 (OP) Интересное начинание, видно что ребята стараются, но игра скорее всего будет обречена. Она не выдержит конкуренции с Третьими Героями, ни в этом году, ни в следующем.
>>3012803 >Древние укры есть, а москалей тогда еще не создали в киевских подвалах. Это шутка такая, или помойный пидор из /po сюда протёк? >В киевских подвалах В подвалах города, который русские отвоевали у хазар в 882 году предки хохлов сидели. Достались русским в качестве трофеев от хазар.
>>3012801 Протославяне в античности шароёбились по болотам Белоруссии, слишком далеко и хуй пойми что пихать вообще. Тут с пиктами до сих пор разобраться не могут, а ты предлагаешь ебеня какие-то запилить васянские.
>>3014263 >В игре не будет дополнительных сценариев и возможности выбрать стартовую дату. Как объясняет Андерссон, в прошлых играх Paradox уделяла большое внимание возможности кастомизировать стартовые условия, но, как оказалось, эти деньги и усилия были выброшены на ветер — якобы 99 процентов игроков просто не обращают на всё это внимания. Мда.
>>3008192 (OP) Наверняка кто-то заметил, но выглядит как слизанные карты с ром тотал варов.
Пиздец, я думаю фаны парадоксов орут про оказуаливаниие, хотя хуй знает, по мне так хардкорный гейминг уже умер и только полтора аутяры всё ещё дрочат механики и предпочитают интересный гейплей мыльному графину.
вообще парадоксы конечно лучшие и я прямо жду. и да запилили бы викторию но подольше а то нихера не успеваешь. школьники с тотал варом вызывают лишь мимолетную усмешку у патрициев - плебеи дрочат на нелепые и скучнейшие сражения и одноклеточный геймплей и просто не в силах постичь своими убогими умишками красоту лучших стратегий на свете
>>3023641 Парадоксы, конечно, не лучшие, точнее, они говно, но т.к. никого на этой ниве особо нет - они, может и лучшие, да. Геймплей в тоталворе, тащемта, посложнее будет, чем у параходов, просто он неисторический, у человека, интересующегося историей хотя бы на уровне школьной программы, он вызывает отторжение - это не тот игровой опыт, который хотелось бы получить от игры, позиционирующей себя как "историческая стратегия".
>>3028327 >А что уставать-то? Хуяришь себе одну и ту же игру и продаешь каждый месяц по 399, все покупают и добавки просят. Поди плохо! Не смеши, йобадебил