24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>2995087 (OP) Но ведь объективно, готика как игра не очень. Я как бы сам фанат первой части, переигрываю раз в 2-3 года, но эта игра плоха. Когда говорят что в старой игре есть душа, то выдают за эту душу спектр эмоций, испытанных в детстве при прохождении этой самой игры. Пройдет 10 лет и тут будут кидать скрины с ведьмаком 3 и говорить что в нем душа и как жаль что сейчас(2028 год) таких игр не делают. >>2995111 Нахуй 2В справа прилепили. В японских играх всегда были тян в качестве героев, что в какой-нибудь финалке 10-2, что в ксеносаге. А вот в западной индустрии да, произошли значительные изменения. Теперь единственный способ показать мужественность героя - это сделать его бородатым отцом лет 35-45. Ну и сильные, лишенные женственности героини, куда же без них.
>>2995111 Говносписок какой то. Слева половина невнятной херни (Блейд про него хоть кто то знает?) и игр с "сильными женщинами" (кармагедонн, файтинг форс).
>>3001352 Блять, вот и выросно поколение тупорылых школотронов, которые Готику в глаза не видели, но мнение о её "охуенной атмосферности" имеющие.
>Проработанный до мелочей атмосферный мир Куда он там проработан? Истории нет, лора нет, нихуя нет. Тупо кусок рельефа с от балды натыканными монстрами.
>запоминающиеся нпц Запоминающиеся NPC - это Аликс Вэнс, Лиара или, о боже, W-D40. В Готике абсолютно безликие болваны, у которых даже имён нет. А та горстка болванчиков, у которых есть имя, представляет собой пустых, картонных чурбанов, не имеющих ни характеров, ни, опять же, истории.
>не тупая закликивающая мили боёвка Именно тупая и именно закликивающая.
>>3001766 >Запоминающиеся своей СЖВ-всратостью? Ты ебанутый?
>Я просто не пойму толсто это или тонко. "Гражданин", "бандит" или "послушник" - это не имена. С именами во всей Готике штук двадцать NPC, из которых только штук семь обладают какой-то адски примитивной, картонной, но индивидуальностью. С точки зрения персонажей я не могу вспомнить более убогую игру. Разве что какие-нибудь шутанчики, типа RtCW.
>>3001640 Готику люблю, но с этим чуваком соглашусь: персонажи в серии абсолютно неинтересные и не запоминающиеся. Поименно помню лишь нескольких, и то только потому что имена части из них постоянно маячит по сюжету (Диего, Ксардас, Горн, Хаген), а другая часть стала в коммьюнити мемасом (Лотар, Мо). И все, остальные неписи ничем особо не примечательны, не интересны и служат тупо для заполнения мира. С другой стороны, я могу назвать с несколько персонажей из вселенной ТЕС, запомнившиеся мне благодаря хорошо прописанным личностям (Вивек, Дагот Ур, Шеогорат, Маннимарко, Манкар Каморан, Люсьен Лашанс), интересным историям и квестам (Серый Принц, Торонир) ну и тоже западающие в память благодаря меметичности (Фаргот, М'Айк Лжец, Глартир). Ну и, собствено говоря, в этом нет ничего удивительного, потому что вселенная ТЕС проработана в тысячу раз лучше вселенной Готики, просто нужно принять это как факт и не спорить. Все равно ведь Готику любят за другое. играю в обе серии, в срачах не участвую
>>3001855 Ничем, как и в любой другой ролёвке. Ключевые персонажи прописаны более-менее тщательно, рядовые торговцы и мелкие квестодатели/учителя - постольку-поскольку.
>>3001874 Это играет на руку атмосфере небольшой уютной локации. Если бы готика как тес имела много частей с разными сюжетами, связанных только лором, большой мир с кучей второстепенных квестов, было бы больше запоминающихся персонажей, но это была бы уже не готика. Ты много персонажей назвал и морры, а я вот играл только в Скайрим. Запомнились оттуда мне только Цицерон, Шеогорат потому что вели себя эксцентрично, Джзарго потому что мемный кот, над которым издеваются, Майк Лжец конечно же, ну и Ульфрик, генерал Туллий, Партунакс, Дельфина из-за характера, но они и главные НПС собственно. Остальные просто болванчики, ходячие куски кода.
>>2995087 (OP) >Как же охуенно. Да, герой и окружение сливаются в зелено-коричневую кашу. Очень охуенно. >Сейчас таких игорей не делают уже. Согласен. Люди существенно продвинулись в понимании цельной картинки. И не делают такой хромой интерфейс.
>>3001848 >И плевать, что в HL2 и Лишнем стволе, которые ты приводил в качестве примеров игр с хорошими npc, тоже есть статисты. Ты тупой. Я приводил в пример не игры, а конкретных персонажей, имеющих достаточно яркую индивидуальность. В Готике ключевые персонажи мало отличаются от статистов.
>>3001906 >Если бы готика как тес имела много частей с разными сюжетами, связанных только лором, большой мир с кучей второстепенных квестов, было бы больше запоминающихся персонажей, но это была бы уже не готика. Не неси хуйню. Если бы все было как ты напридумывал, то это еще какая была бы готика. А все потому что той готики, которую ты так яростно защищаешь, не было. И тебе было бы не с чем сравнить.
>>3001906 >Это играет на руку атмосфере небольшой уютной локации. >Правда - это ложь, война - это мир. Какая там атмосфера? Заваленного говнами чердачка?
>Если бы готика как тес имела много частей Готика провалилась. Эта игра нахуй никому не нужна, кроме горстки фанбоев, которые выучили слово "атмосфера".
>Остальные просто болванчики, ходячие куски кода. Да просто не сходя с места. Вилкас и Фаркас - братья, но совершенно разные по характеру. Эйна - потихоньку выживающая из ума от ликантропии. Кодлак, который пребывает в депрессии от своего проклятия. Даже Белетор, будучи простой торговой точкой, прописан хитрожопым и беспринципным торгашом. И так далее. Это просто статисты, массовка, но у каждого есть примитивный характер. Примитивный, однако вполне на уровне ключевых персонажей Готики, типа Диего или Мильтена. Говорить о серьёзно прописанных персонажах, типа Сераны или Цицерона вообще нет смысла. И да, даже Серана с Цицероном прописаны слабее, чем, к примеру, Кюри из F4, или Тали из МЕ.
>>3001920 >а конкретных персонажей, имеющих достаточно яркую индивидуальность в готике персонажи просто имеют индивидуальность. Им не надо тыкать в лицо своей ОРИГИНАЛЬНОСТЬЮ, они просто существуют в этом мире на правах жителей, а не заманухи для трейлера
>>3001352 Ну смотри, давай по пунктам. >проработанный до мелочей атмосферный мир Дженерик фентези, с богами, злыми демонами, людьми, орками и драконами. Очень слабый сюжет и не прописанный лор. Вообще, всерьез воспринимать готику не получается, для меня это какая-то комедия в фентезийных декорациях. >запоминающиеся нпц Может они и запоминаются(далеко не все), но они опять же абсолютно не проработанные, у них нет глубины. Про каждого персонажа пару строчек и больше ничего. Даже друзья главного героя больше похожи на статистов, нежели на каких-то личностей. В тех же масс эффектах и то, у каждого компаньона в наличии какая-то интересная история, которые раскрываются посредством личных квестов. >расписание дня у неписей Оно действительно есть, но мало прибавляет это пресловутой атмосферы. >не тупая закликивающая мили боёвка Не тупая закликивающая боевка в тактических рпг или например в Resonance of Fate. А в готике самый что ни на есть мышеклик. Хотя конечно не такой всратый как в каких-нибудь дьяблоклонах первой половины нулевых. Для меня готика всегда будет этаким busu-kawaii. Всерьез говорить в 2018 году что это хорошая игра - признак игрока с узким кругозором, застрявшего в пека-гейминге начала нулевых.
>кормят педика, всерьёз пукаещего что-то о "персонажах" стволов и F4 >стволов, блядь, шутанов с поебушками и худшими клише фантастики по лицензии от Жирного Дрю
>>3002018 Чувак, ты практически меня пересказываешь: >>3001640 Фанбои от Готики необучаемые. У этой игры самое ебанутое и безмозглое коммюнити. Даже в Души или Жопомату играют менее отбитые люди.
Прочел тред и всхохотал вспомнив дебилоид который пытался доказать что в 3 готике интерьеры помещений и архитектура богаче, детализированней и красивей чем в обливоне. Каждый буквально каждый мимокрокодил хотя бы разок запускавший обе эти игры считал своим долгом обоссать олигофрена. Но я смотрю он еше не самый пизданутый из ванов готики. Плоское говно с тремя фразами вроде Горна или Диего у них лучше Лиары проработаны. Ну охуеть шиза.
>>3002046 Справедливости ради хочу заметить что обливион это отвратительная игра. Я знаю что лет 10 назад считалось модным шутить про мыло на консолях, но я считаю что обла - это эталонное мыльцо, маргарин в вакууме. Более отвратительной картинки я нигде не видел, ни на пека, ни на консолях. Пожалуй только фалач 3й может с ней соперничать(ну я слышал что у них двигло одно и то же, так что не удивительно).
>>3002053 Школьника я в тебе прозреваю. В год выхода все охуевали от красоты облы. В то время на десятках форумов разные люди говорили в один голос что у них натуральный шок был когда они из канализации вышли. Сейчас да картинка устарела, но в год выхода это было круче чем круизис.
>>3002110 >Школьника я в тебе прозреваю. Плохой из тебя йода, братишка. Закончил давно. >но в год выхода это было круче чем круизис. Нет не круче. Крузак до сих пор выглядит сносно, а обла уже тогда вырывала глаза с корнями. Я помню когда я вышел из подземелий и начал идти в сторону ближайшего города - унылый, пустой, скучный мир. Это были мои первые впечатления, в 2007 году где-то. Я играл не сразу на релизе, а где-то год спустя.
>>3002122 Я в то время хай-энд видеокарту от Radeon имел. Монитор кстати действительно убогий был, флатрон 1152 на 864 что-ли, запускал точно не в 320р. Да и музыку заунывную припоминаю.
>>3002131 Ну может у тебя со зрением что то. Больше у меня нет вариантов. Все буквально все охуевали от красоты облы и простые игроки и журнашлюхи. Короче все в том далеком году шагали не в ногу и только ты один такой особенный шагал в ногу.
>>3002147 Хотелось бы фразочку про миллион мух вставить, но обойдусь. Журнашлюхи будут охуевать от чего угодно, за что им заплатят. Что касается остальных игроков - они от всякого говна экзальтируют. Как я уже говорил выше, я поиграл в облу в 2007 году, примерно в то же время я запустил крайзис на средних, потом КОД4 - вот эти игры графикой реально меня впечатлили. Мне тогда казалось что достигнут предел, что красивее игр уже не будет. А обла так и осталась для меня мыльным маргарином за 150 рублей.
>>3001920 Но Готике ты ставил в упрёк статистов: >>3001833 >"Гражданин", "бандит" или "послушник" - это не имена. >>3001640 >В Готике абсолютно безликие болваны, у которых даже имён нет
>>3002110 Я в год релиза играл на нормальном графене и никакого особого восторга не испытывал. А вот отчего я реально охуел так это дум, вот ето был пиздос.
>>3002190 >А какие личности у горожан и комбайнов в халве... Короче, ты согласен, что по проработке персонажей Готика где-то на уровне шутанов от первого лица.
>>3002294 >Я в год релиза играл на нормальном графене и никакого особого восторга не испытывал. А вот отчего я реально охуел так это дум, вот ето был пиздос. Вот реально, школьник, сука... Каких-то вершков нахватался, обрывков обзоров, мнение, а теперь пытвешься выставиться таким олдфагом. Дум как раз засирали за тесноту, за жутковатый и кривоватый нормал-маппинг, за постоянную тьму, в которой тупо не видны никакие эффекты, за низкополигональных врагов. Даже у людей ладошка была слита в одну плоскость, только указательный и большой пальцы отделены. Морды были заготовленные и на всю игру было что-то около четырёх повторяющихся лиц. И, кстати, вот тебе прикрил - скриншоты прямо из 2005 года, когда тебя из роддома выносили на ручках, и это вовсе не было каким-то прорывом. В то же время в Обливионе были такие просторы и такие пейзажи, что первое время просто бегал раскрыв рот, позабыв о квестах. И в каждом районе была своя флора, свой рельеф, всё было уникальным. Где-то снега, где-то болото, луга, леса, речные долины. Это было охуенно без всяких шуток. И после кубических уёбищных рыл в играх прежней генерации, рожи в Обливионе вовсе не воспринимались как что-то ужасное. Мемчеги про картоху придумывали уже лет через пять после релиза. Так что просто съеби ньюфаг, не позорься, сука.
>>3003932 >Мемчеги про картоху придумывали уже лет через пять после релиза. Ну вот всё было неплохо, но тут нет. Я хуй знает у каких шизиков-говноедов рожи обливиона воспринимались нормально, все адекватные люди понимали насколько они уёбищны и на релизе.
>>3003968 >рожи обливиона Ты, естественно, не в курсе, но тогда было особо не из чего выбирать. На момент релиза они выглядели вполне нормально. Это не было чем-то супер-пупер, но и того отвращения, которое потом зафорсили, тоже не было, ему было тупо неоткуда появиться. Эти скрины были сделаны на первой попавшейся в руки пиратке, на машине, которая Обливион едва тянула. И даже на минималках он был охуенен.
>>3004004 Для сравнения Готика 3. Там были вполне сопоставимые по качеству исполнения пейзажи, в чём-то даже получше, но какие же там были ёбла! Куда там тому Обливиону! Это, блядь, адъ на земле. Но, так как игра оказалась проходнячком, который обоссали даже отбитые фанаты Готики, всем было насрать на эти ебасосы.
>>3004020 > обоссали даже отбитые фанаты Готики Фанаты может и обоссали, а простые игруны вроде меня с удовольствием ее наворачивали. Никогда не понимал за что ее говнят.
>>3004034 Это потому что ты уже на релизе был унылым дауном импотентом, очевидно же. Там, кроме лиц можно много к чему придраться, только до этого игра часов 20-30 будет развлекать, даже, если и в итоге она не понравится. Многие игры и этим не похвастаются.
>>3004034 Иди нахуй необучаемый ребёнок. Тебе уже скрины показали, а ты всё кукарекаешь цитатки с лурочки.
>>3004045 >простые игруны вроде меня с удовольствием ее наворачивали На фоне первых двух частей она была определённо неплоха. Проблема там была в том, что почти все квесты были типа "собери 20 хуйни" и что Варант с Нордмаром были фактически пустыми.
>>3004058 > Варант с Нордмаром были фактически пустыми Ну так-то это логично для пустыни и заснеженных гор. Возьми любую страну с больше чем одной климатической зоной - РФ или Канаду. Колорит игре они придают, разнообразие не дает заскучать, миссии какие-никакие есть.
>>3004064 Вот если бы движение было из них в Миртану, а не наоборот, было бы нормально. А так, сначала ты решаешь вопрос с орками, встречаешься с королём, фактически решаешь все вопросы, а потом тебя кидают в пустые локации, типа добегай по-быстрому, мы сами заебались делать.
>>3004020 У тебя на скринах Готика 3 на максималках? А то в моих воспоминаниях мне казалось там графон чуток получше был. Я не про кривые ебла, а про освещение и текстуры.
>>3004078 Ну так в третьей готе война с орками это уже вообще не важная хуйня. Там вся суть именно в богах и плане Ксардаса. Да и то, можно хуй забить на это, можно вообще все нахуй послать, игру ты в любом случае закончишь, какую бы хуйню ты не натворил.
>>3004004 Уебищное всратое маргариновое мыльцо. Стоит только посмотреть блять и уже рвота подступает. Дибильные квесты, уродливые люди, идиотские гильдии, пустой бездушный унылый мир и города в 4 домика. Хватит уже бегать по треду и орать про великолепие этой игры.
>>3004045 Потому что простые игруны не знают как просрали лор, как слили персонажей и юмор, и как уничтожили живой меняющийся мир. Так то это обычный экшен с гриндом мобов.
>>3004054 Ты хотел сказать я уже тогда не был дауном говноедом? Да, ты прав. Отрицать очевидные и объективные минусы, а также оправдывать тем что, лучше ничего не завезли - дно дна. >>3004058 >цитатки с лурочки Биомусор с врёти и проекциями, знающий что там пишут на лурочке, нахуй идёшь ты. >скрины Из двух скринов один с персонажем. Одним из сотен в игре. Найсу. А ещё долбоёб отрицает редактор персонажа, в котором что-то не откровенно уёбищное можно создать либо через танцы с бубнами, либо благодаря удаче.
Лол, тут нахваливают каких-то тупорылых неписей из тесов и говорят, что в готике не живые? Вы долбоебы? Как раз в тесе самые тупые болванчики, игра заточена на аутистов с отыгрешем в голове, в ней нету истории, нету эмоцианальной связи между персонажами, нету повестования, это аутистская песочница с генератором локаций и подземелий. Если о готике никто не вспоминает, почему же Евросоюз инвестирвал в Элекс 2, опущенцы?
>>3004797 Биомусор тупой, врёти только у тебя. >я ещё на релизе охуевал от того насколько уёбищны отдельные нпс Так что, тупая не умеющая читать мразь, не понятно что ты там пруфал.
>>3004853 Ты ебанат? В Готике нет лора. От слова совсем. Его просто нет. Ноль. Пустое место. В Готике плоские, картонные, примитивные персонажи, которые раскрыты не больше, чем табуретки. У них нет ничего, кроме имён. Это не персонажи, а тренировочные точки. Юмор в Готике классический немецкий. То бишь максимально тупой и примитивный. Такой, от которого даже американцы охуевают. Мир в Готике статичный, как музейная экспозиция и эту статичность не спасает костыльный скриптовой распорядок дня неписей. Тогда этой хуйнёй ещё можно было удивить, но сейчас это такой каменный век, от которого зевать хочется.
>>3004891 Ну вот ты и врубил сверхманевренность. Отдельные NPC, говоришь? Специально выискивал нищуков, опущенцев и уродов? Тех, кого специально сделали уродами? А потом охуевал с их уродливости? Ты совсем ебанутый, блядь. Хоть на их имена обращай внимание, долбоёб.
>>3004903 Дофига лора, дауненок, Инос, Аданос, Белиар, у каждого есть свои маги, воины. Королевство, война с орками, руда. А вся эта поебень в книжечках это не лор, это халтурное говно. Лучше бы они локации ориганильные делали и сундуки, вместо двух абзацев маняфантазий.
>>3004916 Пиздец, какой ты долбоёб. Лор - это система мира, его устройство и история. Твои уёбищные белиары с инносами - пустые придуманные сочетания звуков, за которыми ничего не стоит. Я тебе таких "лоров" пучок за минуту придумаю. Смотри ка! Пошартан - бог упутаков, даёт силу и заклинания огня. Мачу-Сод - бог Нижнего мира, пожирает души своих почитателей, взамен даёт власть над разумом. Продолжать? Это фоновое говно, а не лор.
>>3004953 И чем это отличается от Алдуина, других аэдра- даэдара унтеров? Лор, это когда мир познается в процессе эксплоуринга и геймплея, а не выссанных записках о народе Цаэски у которого даже модели нет.
>>3003932 >И, кстати, вот тебе прикрил - скриншоты прямо из 2005 года Охуенные у тебя аргументы. Думу год накинул, обле год скинул и получается, что обе игры одновременно вышли. Ок. Еще бы по такому же принципу написал, что Облу выпустили через неделю после морровинда а графика сделала такой скачок, будто между ними прошло 4 года.
>>3005034 Ну и где там лор? В одинаковых подземельях? В сундуках с хронциркулем? В уникальной, а не одинаковой в каждой части броне? В дженерик врагах, скелетах и нордических зомби?
>>3005027 >Это говно, а не лор, если я должен что-то читать, аутист Но аутист ты, долбоёб. Придумал себе шизоидное определение, окуклился в манямирке и считает что подебил. >Слив засчитан. Ну хоть тут ты прав, слившаяся чмонька.
>>3005028 Попробуй пристрели. Если человек на полном серьезе в 2018 году говорит про гениальный проработанный лор в серии тес и про то что эти игры шедевры - то он поехавший шизоид-аутист, которого лечить надо тяжелыми препаратами. Вся серия ТЕС пропитана дешевизной, недоработками, наплевательским отношением и безыдейностью. Собственно как и Готика-Ризен-Элекс.
>>3003932 Конечно я тогда школьником было, долбоеб ебаный, и пишу я про свои воспоминания а не про какие-то обзоры и мнения левых чуханов. Короче уринировал твое ебло, чушка.
В морровинде вместо магии - разноцветные шары, вместо боевки - промах, вместо неписей - справочные автоматы, а вместо диалогов - переход по гиперссылкам. мимо фанат тесов
>>3004903 >Ты ебанат? В Готике нет лора. От слова совсем. Его просто нет. Ноль. Пустое место. Это ты ебанат. Всё, что ты видишь вокруг это лор. В трёшке орки это тупо другая раса. Они стали меньше ростом, уже в плечах, научились говорить и носить человеческую одежду. СХУЯЛИ? С магией какую-то хуйню придумали, высосанную из жопы. >В Готике плоские, картонные, примитивные персонажи, которые раскрыты не больше, чем табуретки. У них нет ничего, кроме имён. Просто пиздёж. У всех разные характеры и это можно видеть через диалоги. Одни подъёбывают тебя, другие помогают, третьи ноют о своих проблемах. Кто-то вымогает деньги, кто-то пытается тебя наебать, кто-то помогает. В трёшке как раз и сделали табуретки, выдающие квесты. Больше никакой индивидуальности не было. Да и диалоги обычно ограничивались двумя строчками. >Юмор в Готике классический немецкий. То бишь максимально тупой и примитивный. Такой, от которого даже американцы охуевают. Однако он есть, в отличие от всех остальных рпг в истории. Что делает персонажей более правдоподобными. В трёшке конечно всё сухо и по деловому, как у роботов. Вот тебе квест на 20 шкур, принеси, получишь галочку в журнал. >Мир в Готике статичный, как музейная экспозиция и эту статичность не спасает костыльный скриптовой распорядок дня неписей. Хуичный, долбоёб. Мир при переходе в новую главу меняется. Появляются новые квесты, новые враги, новые диалоги, открываются новые места, персонажи ведут себя по другому. Паладины собираются в экспедицию, наёмники облачаются в драконьи доспехи и идут искать приключений, диего сбегает из долины и селится в дом богача, начальник стражи накрывает гильдию воров, какой-то пиздобол распускает про тебя слухи и с тобой перестают торговать, открывается доступ к драконам и так далее. В трёшке просто набор квестов и всё. Сделал их и мир умер.
>>3005866 >Всё, что ты видишь вокруг это лор. Пиздец, какой ты долбоёб. Земля тебе пухом.
>Они стали меньше ростом, уже в плечах, научились говорить и носить человеческую одежду. По прежнему больше людей, что-то балакать могли и в первых двух частях, в тройке у них не человеческая обдежда.
>С магией какую-то хуйню придумали, высосанную из жопы. магия во всех трёх частях высосана из жопы в жалкой попытке выглядеть оригинально.
>У всех разные характеры Один торгует склянками, другой делезками, один учит силе за руду, второй магии за ту же руду. Охуенное отличие. Ты хоть что-нибудь знаешь о них? Кто их родственники, сколько им лет, какая у них биография? О них информации ровно столько же, сколько о любом левом мимокрокодиле в Морровинде: "Мена зовут Мильтен, я магогня, бывший вор". И это один из ключевых персонажей! Блевота, блядь.
>Однако он есть, в отличие от всех остальных рпг в истории Да ладно?! Высер с обдристанным Мэдом - это лучшее, что есть в ролевых играх?
>Мир при переходе в новую главу меняется Респон тварей =/= "меняется".
>Сделал их и мир умер Вся серия на этом построена.
>>2995087 (OP) Двачую. Готика 2 топ игруха. Всё-таки я не понимаю тех, кто так топит против готики. Даже если сравнить с той же облой, то он проигрывает по всем параметрам кроме графона. Объясняю подробнее: 1.Боевая система. В готике 2 на прокачанном владении у тебя по сути 3 вида удара, которые стильно выглядят и которые можно комбинировать, и эти комбинации будут отличаться по скорости исполнения. Орков будешь выносить за 2 - 3 - 4 «критических» попадания. Не ахти что, но все же. А в обле? Мясить каждого встречного огра по пол минуты, закликивая до усрачки одну кнопку мыши? Я уже молчу про полную неприменимость боевой магии в мире облы. Несчастный, решивший проходить облу за мага, будет кайтить каждого бандита на пол сиродила и ебашить каким-нибудь огненным шаром до тех пор, пока не сольет на моба 3 столба маны. Очень продуманная механика, ниче не скажешь. 2.Мир. Ну что тут сказать. Большой, но на 90% пустой мир обливиона никак нельзя назвать преимуществом. То, что по пустынной местности разбросаны однотипные пещеры, сгенерированные ботом-конструктором из заготовок, никак не делает его наполненным. В маленьком мире готики гораздо меньше бесполезных домов с ноу-нейм нпц, и мест, которые никак не задействованы ни в каких заданиях. 3.В отличие от многих рпг, мир готики не подстраивается под уровень персонажа. То есть, будучи бомжом 3-го уровня с деревянной палкой вместо оружия, ты можешь свернуть не в ту пещеру и огрести от какого-нибудь скелета или орка. Для меня это является дополнительным плюсом, так как это повышает интерес к исследованию местности. В обле ты можешь тупо бежать в любом направлении и мясить всё что движется, так как знаешь, что на твоем лвл никого кроме крабов, крыс и волков тебе не встретится. 4.Еще немного про мир. В готике отсутствуют всякие метки на карте, чтобы можно было тупо бегать по стрелочке, даже не читая задания. Нужно изучать карту и осматривать местность. Думаю, что это добавляет игре атмосферы. 5.Персонажи. Начнем с того, что в обливионе точно не меньше ноу-нейм нпц, чем в готике. От того, что болванчика, стоящего столбом посередине своей комнаты, зовут не «Гражданин», а какой нибудь «Валара Браморис», ничего не меняется. Много «одноквестовых» персонажей. В готике больше нпц, с которыми имеешь дело хотя бы несколько раз за игру, которые кроме заданий могут дать еще какую-то уникальную инфу или научить чему-то. 6.В готике взаимоотношение с персонажами интереснее. Некоторые нпц просят помощи. Некоторым приходится специально навязываться, чтобы получить квест. Некоторые шантажируют тебя. Бывает, что тебя могут избить, если ты скажешь что то не то. Больше квестов, где есть различные варианты завершения. Есть квесты, которые трудно выполнить, и приходится хорошенько побегать, чтобы разобраться, что к чему. Вот как то так. P.S. Какашки, летящие мне в лицо, предвидел я. Поэтому сразу скажу, что обливион не является плохой игрой.
>>3006028 >если сравнить с той же облой, то он проигрывает по всем параметрам кроме графона Ты ебанутый? Графика в обле ущербное говно, которое смотрится на порядок хуже, архаичнее и уёбищнее.
>>3005932 >О них информации ровно столько же, сколько о любом левом мимокрокодиле в Морровинде: "Мена зовут Мильтен, я магогня, бывший вор". Только в моровинде эту информацию тебе каждый встречный выдаёт при первом знакомстве, а с Мильтеном ты знакомишься постепенно и выполняешь с ним несколько заданий. На остальное даже отвечать не буду, пошёл нахуй, высерок.
>>3006150 >Только в моровинде эту информацию тебе каждый встречный выдаёт при первом знакомстве, а с Мильтеном ты знакомишься постепенно и выполняешь с ним несколько заданий. И только тогда узнаёшь, что он магагня! Ахуеть! Вот это подача!
>>3006225 Всё верно, если васян накинет на свой высер тонну блюра, блюма и прочей хуйни - это не сделает обливион красивой. Технологично - да, красиво - нет.
>>3006028 Двачаю, но по первой готике. Прошлой весной впервые в неё поиграл, дошел до башни ксардаса и устал. Являюсь лютым тесодротом, по сути вся игровая карьера с момента появления второго пк состоит из - морровинд, выданный мне обливион, ибо заебал морровиндом, выданный мне фалаут3, ибо заебал обливионом., а потом интернет появился. Между делом были другие игры, но эти как основные столпы, никогда не удалялись.
Так вот пошлой весной 2017 года, почти взрослый дядька у которого уже должно быть пару детей, поиграл в первую готику. И она ахуенна. Музыка, мир, графон. Все охуенно и как лютая комбо бьет по шарам. И это охуенно в 2017, после ведьмаков, масефектов и тд. Злая игра, где не самый лучший графон выглядит не уебищно, как в обливионе, а подчеркивает грубость и суровость мира, у нас тут типа шахта, зеки и тд, нахуй и графоном иди. Круто блин. И да - нпс спят, ходят, сидят, кузнец кует. Этого не было в морровинде-любимом-святом в его 2002 году. Что ещё раз подчеркнуло, что лучше камерный проработанный мирок, чем уебский опенворлд (морровиндский опенворд можно, он красивый и необычный хоть). Плюс herr mannelig в плеере на пмж прописалась в 3х версиях.
>>3006561 >после ведьмаков, масефектов Два чаю. Старые игры охуенны. Я после Масс Эффекта в прошлом году сел играть в Space Quest 5 и реально охуел. Вот он, настоящий Маss Effect, каким он и должен быть. Я, к слову, прошёл всю трилогию, и не раз, поэтому не ждал ничего интересного от игры, на минуточку, 1993 года. И то что я увидел было настоящим откровением. Графика по сравнению с нынешними играми смотрится некст-геном, несмотря на то, что вся рисованная. Собственный корабль с собственной командой. И каждый личность! Механик Клиффи, к примеру, прописан куда лучше, чем Тали, жаль, что с ним нельзя мутить роман. С пилота Друля срисовали во-первых Джокера, во-вторых всех саларианцев разом. Есть даже Сузи. Только в отличии от Сузи, у W-D40 сиськи вовсе не для красоты. Просто отрыв башки! Всё, абсолютно всё в сто раз лучше, чем в Mass Effect - графика, персонажи, музыка, мир. Такое впечатление, что после 93-го года геймдев шагал в обратном направлении.
>>3006667 Ты понимаешь что ты болен? Осознаешь степень запущенности своей болезни? Может быть там и лучше персонажи с миром, но блять графика? Ты серьезно?
>>3006786 Конечно! Охуенная графика. В Готике охуенная графика, а в Space Quest ещё охуеннее. Трёхмерные модели никлда не станут такими же живыми и ламповыми, как ручная рисовка. Из рисованных игр душу и атмосферу можно вёдрами черпать. Ты сам-то попробуй!
>>3006786 У готики есть стиль. В этом ей не откажешь. Она как ванильный вов или даже третий варик - вроде бы графика угловатая срань, но за счёт дизайнерской работы смотрится хорошо.
>>3006823 >смотрится хорошо Да она охуенно смотрится! Просто сравни, к примеру, с пикрелейтед. Это же пиздец какой-то безвкусное говно. Срань полная, параша без души.
>>3006811 >В Готике охуенная графика В Готике была хуевая графика, даже на старте. В то же время вышла десятая финалка в которой были нормальные лица и волосы. А на подходе были другие игры. Готика ценна не графикой, а тем что это идеальный опенворлд, имхо. Небольшой участок территории, который густо заполнен интерактивными объектами. В то время как сейчас делают огромные открытые миры, которые пустые и в них нечего делать. >Из рисованных игр душу и атмосферу можно вёдрами черпать. Во-первых, это все субъективно. Во-вторых, за атмосферу в играх отвечает не только графика, но и освещение, музыка и звуки. >Ты сам-то попробуй! Я не любитель графически адвенчур, поэтому пробовать не буду. >>3006823 У готики нет никакого стиля, а ванильный вов вызывает только отвращение своей визуальной частью. Что касается третьего варика, то на момент выхода он выглядил отлично. >>3006849 Есть и более новые стильные игры, в которых проделана огромная дизайнерская работа. Но вы не там копаете.
Кто-нибудь осилил Извращение 2.0? Проходил Ваниль за паладина, Ворона за паладина, Ребеланс 2.1 за некра. Попробовать Арбалетчика или Лучника наемника? https://www.youtube.com/watch?v=0wMP7QqdJHg
>>3007812 Двачую. Сюжет лучше, чем в Планетке, Квесты лучше, чем в Ведьмаке, графика лучше, чем в последнем GOW, боёвка лучше, чем в For Honor. Ещё в Готике Буллко может ссать и можно в мясного жука превращаться, а этого вообще больше ни в одной игре нет. Пиздец, после Готики только говно выпускают.
>>3006561 >Прошлой весной впервые в неё поиграл, дошел до башни ксардаса и устал. Для меня на этом первая готика и заканчивалась, дальше вспоминаний вообще нету изза долгих нудных коридоров, будто не играл вообще. мимооп
>>3007976 >долгих нудных коридоров, Да где они там вообще были то? Я игру раз пять проходил. Она же маленькая сама по себе. Мне вот драконы во второй части не понравились. Да и сама колония перерисованная. Убогая. Зачем это сделали только.
>>3004020 Не знаю насчет ёбел, но это официальная русская локализация? Чето я несоизмеримо в ахуе именно с перевода, чем с этих топором рубленых персонажей.
>>3008262 Да. Видно, что разработчики особо не старались. Но что сука характерно, на такие игры люди и западают. Я спрашивал друга о том, чем ему нравится готика. И он мне отвечает "что-то в ней есть". Но что именно я так и не узнал. Нет, я прекрасно понимал, что в игре нет ничего. Пришел к выводу, что дело в его мозге, которому просто кофмортно находиться в таком скованном игровыми условностями положении. Где-то он терпит, где-то происходит замещение реальности и игра начинает казаться лучше, чем есть. Я оставил его в итоге наедине с этой парашей и мы больше не общаемся.
>>2995087 (OP) Готика 1, 2 и Курвика 2, 3 - вот и все существующие рпг в этом мире. Странно, что игродебилы не следуют такой простой формуле успеха и клепают хуйню из года в год.
А формула-то проста:
1) Гетеросексуальнный герой-одиночка, который может поссать посреди площади. 2) Без тонн ебучего навязанного текста с "полезной" информацией для жирух, разве что 3) Без напарников-хуярников, которых надо водить с собой и разбираться с их отношениями, словно ты Ксюша Собчак. Ещё готика 1 в свой 1978 год выпуска поглумилась над этим дав возможость отпиздить "напарника". 4) Не ебучая изометрия. Охуенно раздавать приказы болвачикам с высоты в 50 метров, вот так "отыгрыш". 5) Интересная история.
>>3008283 Над первыми двумя играми люди действительно старались, в отличии от последующей клоунады. Абсолютно живые нпс, каждый из которых со своим распорядком дня или ночи, из-за чего любой захолустье начинает казаться действительно живым. Отличный дизайн всего и вся, особенно во второй готике. Броня выглядит как настоящая броня, робы одним свои внешним видом намекают на высокий статус магов, броня охотников, внезапно, выглядит как броня для охотников. Тяжелые доспехи паладина никто и вовсе переплюнуть не смог по части дизайна, хотя тут конечно субъективно всё. Кондовая боёвка, которая растёт из отменённого порта на PS1 получилась вполне интересной и запоминающейся. Не Demon's Souls конечно, но по концепции не далеко ушла, что в разы лучше унылейшего закликивания из Морры. Хотя в случае с последней, там вся проблема кроется в плохой анимации, которой и так немного. Идея с рунами 10/10. Крафт, изучение новых рун, само их использование, лютейшая годнота. При этом есть и обычные свитки, большинством из которых любой охотник на драконов может воспользоваться. Сами гильдии. Тебя никто никуда не примет просто так и тебе ещё придётся сделать выбор, без возможности записаться ко всем подряд и в кратчайшие сроки стать чемпионом гильдии. Членство в гильдиях неплохо так влияет на прохождение основного сюжета и даже несколько доп. квестов, из-за чего получается хорошая такая вариативность. Нету авто-левелинга. Отхватить по голове от орка, найти способ исхитриться и завалить его или же просто избить его немного подкачавшись, выбор исключительно за игроком. Но орк как стоял так и будет стоять на месте, если только не начнётся новая глава, где вместо этого орка уже может появиться кто-нибудь другой, например. Сюжет с Моррой примерно одинаковый. Хрен с горы, который вроде как и избранный, но без каких-либо супер-способностей, оказывается в чужом, абсолютно недружелюбном мире и пытается разгрести всё это дерьмо. Атмосфера так же одинаковая. Во всех трёх играх, серый и опасный мир с редкими вкраплениями ярких красок. Да, в Готике скорее больше суровое немецкое фэнтэзи, но и в Морровинде эльфы не выглядят как типичные объекты для фапа а скорее больше похожи на расы действительно отличные от людей, где сами отличия не ограничиваются длинными ушами. Катать простыню можно ещё долго, но мне реально непонятно откуда этот срач Морровинд vs Готика взялся. Для меня это любимейшие игры, со своими сильными и слабыми сторонами, но к уровню которых индустрия до сих пор так и не может вернуться. Что забавно на самом деле, потому-что игры то вполне себе камерные в плане концепции и не понятно, зачем гнаться за пустыми бесшовными мирами, где нечем заняться, когда лучше лишний раз рассказать красивую, хоть и более приземлённую историю.
>>3008362 >В Готике лучшая графика. Максимальная степень шизофрении. Человек совсем поехал. >>3008369 Я с тобой согласен, но в готике явно не эталонная история.
>>3008624 Причем тут графонорожденный, если готика на старте выглядела плохо. Я не сравниваю её с играми которые вышли гораздо позже, это было бы максимально некорректно.
>>3009069 Готика 2 в конце 2002 года вышла и там действительно был подтянутый графон, по сравнению с оригиналом. Но говорить что там графон лучше чем в современных играх это пиздец.
>>3009054 Ты слепой, сука? Ну сравни, блядь, с любой современной игрой и Готика будет выглядеть лучше. Только деревья будут проигрывать, а в третьей и деревья лучше. Пидор, гандон ты. Не знаешь, не кукарекай.
>>3009221 Ты идиот, в том же крузаке 11ти летней давности графика во всех аспектах лучше чем в готике. Это отрицать глупо. Я то как раз таки знаю о чем говорю, ибо играл и в готики и в более современные игры, а кукарекаешь тут только ты.
>>3008756 >В Готике охуенно удобное управление. Лучше ни в одной игре нет. Очень толсто. >Готика 2 в конце 2002 года вышла и там действительно был подтянутый графон, по сравнению с оригиналом. Но говорить что там графон лучше чем в современных играх это пиздец. Пиздец ты толстое ебобо. Ору с биомусора.
>>3009236 Так лол ты сам мне сказал что В СРАВНЕНИИ С СОВРЕМЕННЫМИ ИГРАМИ, ГОТИКА ВЫГЛЯДИТ КРАСИВЕЕ. Я тебе первую попавшуюся качественную игру 11 летней давности кинул, по сравнению с которой готач обтекает. И ты тут же подпрыгнул. Я могу взять кучу игр, которые будут красивее готики, Horizon Zero Dawn, ассасины, Dragon Age, Фар Край 3,4,5 Крузак 3, какой-нибудь Just Cause 3, Скайрим - везде будет красивее. В готике не было волос, не было симуляции тканей, это даже обсуждать смешно. Ты выглядишь крайне тупо и жалко пытаясь нести дичь про то что якобы в готике йоба графон, превосходящий новые игры. Не было его там никогда, у них бюджет не позволял сделать качественный графон и анимации. В том же году вышла финалка с более проработанными лицами, вышел MGS2 с симуляцией тканей. В готике не было ни того ни другого. У неё есть свои плюсы, но уж точно не графон.
Смотрите. Че, не охуенная графика разве? Смотрите, как элегантно заканчивается дорога? Какие милые руины деревянного домика, который посмел построиться за городом. Сразу история рассказывается, что экспансия не удалась. Просто прекрасное решение, создать эффект леса, растянув по небу "потолок" из листьев. А какие кулачища у главгероя. Прям чувствуется, что сейчас разверентся и даст по ебалу. Какая еще игра была с НАСТОЛЬКО функциональным и продуманным графоном?
>>3009555 Твои моды говно, вот смотри лучше как васяны умеют! А что умеют васяны готики? Правильно, ничего, потому что готика нахуй никому не нужна, и васянов у готики, особенно скилловых, нет. Пока фанаты пилят для морровинда гигантские провинции и почти доделали опенсорс движок чтобы увеличить возможности для допиливания, готика нахуй никому не нужна, как и проект опенсорс движка от готодаунов.
>>3009555 90% модов на графин для Моры херня полная, которая напрочь убивает атмосферу и пихает траву везде и всюду. Дальность прорисовки, текстурки обновить в нескольких местах и включить освещение, всё, никаких берёзок и прочей шелухи не надо. Тела ещё можно с лицами доделать до конца, если не хочется смотреть на нелепых манекенов всю игру. И да, если я сейчас сделаю несколько скринов из первой или второй готики а потом сравню с ванильным Морровиндом, то у последней будет знатный посос по всем фронтам.
>>3010038 из готики не надо. До тебя уже >>3009335-кун сделал. Редкостное уебанство, надо сказать. В морре хотя бы в кривые смогли, а это угловатое уёбище вообще не заслуживает права на жизнь. В принципе, поэтому моддеры и хуй положили на готику.
>>3009958 На первом скрине скорее всего васян обосрался так как я не помню таких облаков в оригинале, а на втором что не так? ЛОДы можно сгенерировать и более высокого качества и детализацию выше сделать если пека позволяет тут они явно не на самом высоком уровне настроек, я правда сомневаюсь что ЛОДы оригинальной готики были лучше другое дело что в ванильном морровинде их вообще не было конечно.
>>3010056 Он взял в пример скрины из первой части, которая вообще изначально на PSX должна была выйти. Gothicmod в принципе ничего не делает, кроме поднятия разрешения и растягивания текстур, которые и так в игре нормальные. Я тоже могу выборочно выбрать самые неудачные места в ванильной Морре и сделать унылый вброс, но зачем?
>>3010060 да не, я про этот кружок за облаками. Выбивается из общего и не создает эффект планеты рядом. Скорее, висящей хуйни неподалеку.
А второй скрин да. Лоды пиздос. Лучше бы их не было. Дальние планы даже с современной графикой сложно реализовать так, чтобы смотрелись не блевотно, а тут напихали от души.
>>3010102 Первая да, из-за этого и управление таким получилось. Насколько я помню, PSX не смогла нормально запустить игру в итоге, как графон не резали. Проблема только была в том, что время на восстановление картинки уже не было и отсюда отдали игру на релиз в сыром виде.
>>3010104 Мне такого графона за глаза хватает. Не знаю, чего там на текстурки наяривают.
>>3010038 >Дальность прорисовки Дальность прорисовки как раз самая убивающая атмосферу хуйня, без неё за счёт тумана через 10 метров, холмистой местности и медленного передвижения с отсутствующим фасттревелом мир кажется намного большим чем он есть на самом деле, а если у тебя есть возможность увидеть вивек прямо после выхода из корабля или даже красную гору из вивека в зависимости от настроек лодов, то эта иллюзия пропадает и становятся очевидными многие огрехи оригинала, то что например красная гора в ванилле лишь небольшая горка.
>>3010104 >Какими дебилами надо быть, чтобы обсуждать графон в играх 10+летней давности Кстати первому крузису уже больше 10 лет. >Еще хуже уебки со своими модами НА ТЕКСТУРКИ https://www.nexusmods.com/morrowind/mods/43375/ Вот топовые текстурки без всей хуйни.
>>3010141 Кек, у тебя там туман не для атмосферы стоит а ради бокса первого, который скрипя всё подгружал в процессе игры. Наоборот классно, когда ты всё перед собой видишь и можешь решить куда отправиться. Иллюзии у него какие-то пропадают, вообще пушка.
>>3010691 >В Готике можно отыгрывыать кого угодно вообще. >Можешь мага, хочешь воина. Короче, кого бы ты не хотел отыграть (из 2х возможных классов), все равно получится маг? Какой полет для возможностей.
>>3010691 >Тупая ты скотина. В Готике можно отыгрывыать кого угодно вообще. Можешь Безымянного, хочешь Безымянного. Кого хочешь, если он Безымянный, блядь! поправил тебя не благодари
>>3010691 Никого ты кроме Безымянного не отыграешь, как уже заметил анон выше. По большому счету Готика и не РПГ, ибо практически нет непрямых механик, так что об отыгрыше и речи быть не может.