24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Приветствую, геймданы. Я не понимаю, почему никто до сих пор не скрестил Mount & Blade c третьими героями, старкрафтом, варкрафтом или просто какой-нибудь ммодрочильней? Это же всемирное признание и тонны нефти! И объём работ не сказать что невыполнимый, всё вполне реализуемо для топовых и средних разработчиков. Вот что осилило сделать всего несколько энтузиастов на весьма ограниченном движке варбанда: https://www.youtube.com/watch?v=ZHNA-t8GqXo&t=2s&index=2&list=LLsskIi3fMXBBOI97Pjm5HeQ В общем, призываю диванных разработчиков.
>>318446 (OP) >никто до сих пор не скрестил Mount & Blade c третьими героями, старкрафтом, варкрафтом или просто какой-нибудь ммодрочильней? третий спеллфорс гавно
>>318500 так там же маунтачем даже не пахнет. Ни тебе нонтаргет боёвки, ни покатушек на конях, ни стрельбы из лука, ни глобальной карты. Так, обыкновенная ртска с бесполезной возможностью смотреть от первого лица, которой никто и не пользуется.
>>318446 (OP) Мод - пока недоделаная хуита. Играть невозможно.
А на все треды "почему никто не сделает такую или такую вот заебись игру или почему нет нашего крузиса или каловдутия" ответ один - все пилят 3-в-ряд для телефончиков или очередных кликер героев для планшетиков. Есть пара ММОшек с танками и такое говно больше никакой индустрии игр на территории ранее занимаемой СССР нет. Как и никакой другой индустрии, собственно.
>>319432 Первый раз слышу. Не согласен с тобой. Или мне надо было семенить? >>319435 >Мод пока недоделанная хуита. Знаю. И его, к сожалению, будет практически невозможно довести до играбельного состояния, так как движок варбанда не позволяет нормально создавать негуманоидов, тем более нестандартных размеров. Нужно пилить на своём движке (или на каком-нибудь юнити или UE).
>>319435 >все пилят три в ряд Понимаю тебя. Но разве люди, которые пилят эти казуальные времяубивалки ради хлеба, не делают какой-нибудь йобы для себя, для души?
>>318446 (OP) >объём работ не сказать что невыполнимый, всё вполне реализуемо для топовых и средних разработчиков И естественно, платишь ты нихуя? Потому что бесплатно топовый или средний на таких как ты насмторелся достаточно, чтобы не связываться.
>>326463 Так я и не хочу становиться директором и иметь с этого профиты. Интересно просто, почему никто за это не берётся, почему разработка такой игори считается безперспективной?
>>327167 >>327093 да вы ебанулись. Никто тут не собирает команду для запиливания игры. Мне просто интересно, почему никто до сих пор такое не сделал, почему эта идея считается неперспективной? Может, аудитория такого будет слишком мала и неплатежеспособна? Или реализация подобного слишком сложна?
>>327327 Мне часто не хватает в игорях возможности обустроить себе замок, построить экономику своего королевства и вообще игрового мира, поназахватывать земель, понабирать вассалов, и при этом понаблюдать за всем этим от первого лица. А если всем этим можно будет заниматься в онлайне - так вообще охуенно, я даже готов играть в такую игорь по подписке. Пока на рынке единственный вариант - ива. Но у неё космический сеттинг, не всем он нравится.
>>327347 очевидный маунтач - туда не завезли сюжета, разнообразия и красочности. Мне хочется сюжета, анимешных девочек, двухметровых мечей с огненным ореолом, паровых йоба-танков или ревущих гигантских троллей, ну и более динамичной и красочной боёвки.
>>327355 С приходом баннерлорда часть из этого пофиксят, но онлайна так и не завезут, да и суровое средневековье останется в целом суровым средневековьем.
>>327347 Мортал Онлайн - стройка, набигание, выживание, одевание, охуевание, и все это от первого лица и в онлайне. Там тебе и скачимочи, и это самое... ну, что там еще есть. Это как Ультима онлайн, только в 3д и от первого лица. Но она умирает, к сожалению. И с экономикой там не ахти.
>>327357 Почитал статейку в википедии, пока похоже на стандартную ммодрочильню с уклоном в пвп. Нельзя набрать отряд солдат, нельзя запилить свою фракцию и стать королём. А если экономика умирает - значит, с ней что-то не так, правильно спланированную игровую экономику сложно поломать.
>>327359 > Нельзя набрать отряд солдат Создаешь свой клан, собираешь людей, вваливаешь пиздов соседям, отбираешь их земли - вот тебе и фракция, и король, и отряд. Хардкор, фулл-лут, весь фарш. Боевка как в скачимочи. Можно на лошадке скакать и мочить.
>>327355 Чем больше ты пихаешь в игру несвязанных компонент - тем больше шансов что получится говно. Сделал скачи-мочи - окей, любители экшенов подтянулись. Добавил немного стратегии - окей, заинтересовал еще и любителей стратегий. Но слегка переборщил, накидал еще и еще усложнений - и вот уже любители рубилова дропают твою игру так как им влом разбираться в нюансах снабжения овсом каждого сраного замка, через которые надо продраться чтобы наконец увидеть бодрое рубилово. Любители стратегий стонут, ведь им совершенно неохота искать жратву и аптечки для своего персонажа, когда их ждут стратегические решения и вопросы общемировой важности и т.п.
>>327939 При чем тут казуалы? Сложность бывает разная, бывает интересная сложность вызванная хорошо продуманной механикой, а бывает тупое намешивание фич ради фич, когда герою надо есть, срать и спать, вовремя ковырять в носу, и все это никак не добавляет интереса, особенно на тысячном повторении абсолютно рутинных действий. Но кириллы все продолжают и продолжают мечтать о симуляторе ВСЕГО, куда будут впихнуто невпихуемое, где можно будет и на машине ездить, и пешком морды ломать, и на коне, и есть надо, и спать, и свой город развивать, а еще на звездолете летать и соседние галактики захватывать в 4Х стиле, причем все это обязательно ММО.
>>327928 Во-первых, можно сделать снабжение замков овсом в автоматическом решении по желанию игрока. Во-вторых, я и не предлагаю обвешивать маунтач миллионном разных обязательных возможностей. Мне просто интересно, почему Mount & Blade не перевели в фентезийный сеттинг и в ммо.
>>318446 (OP) >скрестил Mount & Blade c третьими героями Нечто подобное уже было точнее, есть. Называется Might & Magic. Первая часть вышла еще в 80-х, вконец скатившаяся девятая - в начале нулевых, поносная десятая от юбиков - пару лет назад.
Выйди такое именно в духе Mount & Blade, а еще в классической вселенной меча и магии, я бы упарывал 24/7. Почему не выходит? Юбикам на франшизу плевать. Отдают васянам, те клепают на коленке какое-то говно. У близардов есть ВоВ, диабла и собственно старик. Распылять ресурсы компании с хваленым перфекционизмом нецелесообразно. Сторонние шаражки до такого или не додумались, или останавливают копирайты. В принципе ведь механику и вселенную классических героев никто по сути не копировал ладно, несколько клонов было, но там все портила отсебятина, единственное условное исключение - Disciples, но и та быстро умерла. А, еще классических героев и меч и магию сейчас помнят только олдфаги. Потому вероятность появления сколь-нибудь талантливого геймдизайнера с организаторскими способностями и еще любовью к той самой вселенной исчезающе мала.
Остаются васяномоды. Сам ведь понимаешь, проект масштабный. Сколотить команду и дойти до релиза очень сложно. А потом не факт, что на твои уебищные модельки и кривую механику с багами потом хоть кто-то кроме тебя фапать будет. С таким результатом даже тонну говна не заработаешь.
>>328288 >и в ммо. ММО дохуя дороже делать и поддерживать. На серверах раззоришься и на постоянном обновлении контента. Да и нахуя оно? Маунтач помнится изначально (давно) вообще один человек делал, он бы ммо ни за что не потянул.
> можно сделать снабжение замков овсом в автоматическом решении по желанию игрока В итоге ты тратишь сотни времени на разработку фичи, которую 99% игроков отключат нахуй. Ну и зачем это тогда делать?
>>328362 >В итоге ты тратишь сотни времени на разработку фичи, которую 99% игроков отключат нахуй. Ну и зачем это тогда делать? Вряд ли. Во-первых, если сделать такую фичу, и даже если игрок поставит всё на автомат, будет просто интересно посмотреть, к чему приведёт твой грабёж каравана, поддержка определённых партий в твоём королевстве, стимулирование производства определённых товаров и т. п. А во-вторых, рано или поздно почти любому любителю рубилова даже самое разнообразное и красочное рубилово может надоесть, и он захочет поиграть в стратегию.
>>328900 А если перевести это всё в ММО, то тут появляются серьёзные возможности для кооперации. Кто-то следит за производствами, кто-то - за караванами, кто-то - за обеспечением населения поселений необходимым, кто-то - за военные действия. Охуенно же.
>>328999 Основная масса будет просто воевать в составе отрядов в качестве командиров звеньев. А вот особо прошаренные игроки будут организовывать торговые предприятия, набирать себе караванщиков, управляющих производствами, городских чиновников, при этом эти особо прошаренные игроки вечно будут конкурировать друг с другом. Хотя может быть, я и неправ и это всё глупо. Но мне бы понравилось покатать в такое даже будучи рядовым мясным солдатом.
>>329008 Тоже думал о том, что рано или поздно сферы влияния делятся и всё останавливается. Как с этим поборолись в Иве? И как с этим вообще, теоретически можно бороться? Может, организовывать сервер, скажем, на три месяца - полгода, а потом его рестартить?
>>329015 >так в еве именно скукота и есть же. И почему считаешь, что в Иве скукота? Почитываю их официальный тред, такой-то экшон, такая-то драма. Военные учения, сложнейшее разделение обязанностей, хардкорные бои, в которых решаются месяцы онлайна, политические игры, вот это всё. Самое массовое пвп, возможность строить йобы вроде титанов.
иначе игра превратится в закидывание какашками если не будут на это тратится ресурсы(тоже мясо всех против всех) или с адекватным распределением ресов если они есть -> тот же дроч для большинства
>>329027 Это взрослые дяденьки развлекаются и разводят санта-барбару от нехуй делать. А школьникам подавай пыщ-пыщ и пиу-пиу, вот это экшон, это вот да. А вообще в любой ммошечке своя санта-барбара с драмами и экшоном, даже если в самой игре этого не видно невооруженным глазом и весь процесс сводится к одному клику на бледный спрайтик в сутки.
>>329149 >А вообще в любой ммошечке своя санта-барбара с драмами и экшоном Кстати, тут ты прав. Помню, запилил браузерку на ммоконструкторе с текстовым интерфесом и с тремя с половиной возможностями, позвал туда анонов, ну и создал себе персонажа, чтобы посмотреть на всё изнутри. Было довольно весело несмотря на пиковый онлайн человек в 30.
>>329027 >И почему считаешь, что в Иве скукота? Потому что играл в неё несколько лет.
А по теме треда >Давайте сделаем игру в которой будет всё! И это и это и это! Как здесь, но и с этими фичами. Это что то похожее, но я хочу няшных трапов вместо эльфов и космических пиратов вместо орков. Вот сделают - даже подписку куплю! Сам не догадываешься почему никто не воплощает аморфную идею из твоих влажных фантазий?
>>329695 Конструктор закрыли, так как комьюнити было школьниками, не способными запилить вменяемую игру, даже имея относительно простенький конструктор. Хотя, автор выложил исходники, может быть, кто-то из этих школьников даже сумел запустить его где-то у себя. https://www.mmoconstructor.ru/forum/topic/2131d72aef0540e883ba72c27a5c65aa
>>329709 Ну и так как конструктор закрыли, браузерку я тоже свернул. А так я пилил её ещё в 2014, и, что весьма забавно, через неё в этот конструктор пошёл весь донат за февраль 2015 года.
>>329524 Не совсем. В детстве я всегда мечтал погонять в третьих героев от первого лица, посмотреть, как бы эти пафосные битвы выглядели бы в живую (хотя геймплей стал бы гораздо менее атмосферным и интересным). А по поводу напихать всего - не надо этого. Не надо возможности посрать, умереть от жажды, не надо вездесущего присутствия игрока. Просто хотелось бы РПГ или мморпг, где игрок не просто ноунейм, бегающий по городам и делающий квесты, а где весь мир взаимосвязан и игрок может вписаться в него, по ходу дело реально меняя свой социальный статус, а не как в тес или готике, где тебя, убийцу драконов или главу гильдии бойцов, посылают патрулировать улицы от шпаны.
>>329695 http://www.gamesannounce.ru/forum Вот один из старожилов поднял свой сервер, можешь посмотреть. Сейчас спрошу, как у него с триалом. В целом, на конструкторе можно создать типичную браузерку вроде БК с форумом, чатиком, простенькой пошаговой боёвкой и с какой-нибудь экономикой. Я же при помощи костылей осилил сделать войны за города, караваны и их грабёж, кланы.
>>329724 Кстати, триала нема, говорит, что сам пока в убыток себе содержит сервер. Хотя пиздит, наверно, так как я запускал конструктор на впс за 200 рублей в месяц.
>>329723 >SS13 Не, скорее эта какая-то мультиплеерная песочница-сессионка чисто для фана, без атмосферы, без долго реализуемых хитрых планов, без вменяемого игрового мира. Не хуйня, задумка весьма годная, но не для меня, аутиста.
>>329730 >без долго реализуемых хитрых планов Хитрые планы там вполне есть, но для этого надо чтобы опытного игрока выбрало играть за синдикат или еще какие-то роли.
>>328031 Wot реализована система уравнения игроков, например если ты скилловой игрок, то система автоматически занижает пробития твоего танка, что даже в борт непробеш картонного танка.
>>331974 Почему костыли? Комфортно должно быть всем игрокам, а не только папкам. Работяге, целевой аудитории игрушки, хочется расслабиться после работы и покатать под пивко, а не ловить фугасы от прыщавых задротов.
>>332438 Никогда так не сделаю в своей игре. Буду продавать донатные вещи, которые будут дропаться после первой же смерти. Нубасы будут сливать бабло на на шмот, а папки будут их грабить и насиловать. Только такая может быть настоящая идеальная игра. Ты либо находишь способ выжить, либо подыхаешь и теряешь все.
>>333607 Ты никогда не запилишь свою игру. А если и запилишь, никто в неё играть не будет, казуалы - потому что слишком сложно, задроты - потому что нагибать будет некого, донатеры-нагибаторы - потому что их деньги не помогут им нагибать. Всё правильно сделали в Варгейминге, уверен, их толковые геймдизайнеры (не как кириллы с этой доски) ещё и повысили шанс непробития их брони людям, вкладывающим в проект и заботящимся об администрации.
>>333864 Вся суть современного геймдиза. Сделать игру как можно дешевле, экономя на контенте, который смогут увидеть единицы, делать игру как можно проще, создавая лишь иллюзию вызова, чтобы казуалы не расплакались и монетизация создающая отдельный класс игроков, рулит не тот кто играет в игру, а тот кто донатит. Просто омерзительно. Проблевался.
>>333966 Во тут ты правый, большинство делают игры для того чтобы срубить легкого баблеца, все силы и деньги бросают на то, чтобы придумать еще способы как можно быстро с игрока выжать деньги. Не продумывая интересный геймплей и механику игры, кормя игроков пустыми ложными обещаниями про светлое будущее. Жадность и алчность разработчиков убивает хорошие игры.
>>318446 (OP) Потому что скочи мочи уже был топчиком, основанным на тысячах приемлемых упрощений. А чтобы улучшение пользовалось спросом, оно должно быть лучше хотя бы на 20%.
При этом вложения для следующей ступени должны быть колоссальными. Надо будет сделать полноценный опенворлд со всеми персонажами на свете наделёнными разумом. Плохой глава города скажем, мало жратвы - в городе жители ведут себя вот эдак. А хороший глава - поступают вот так. И факторов кроме жратвы ещё десятки. Экспектации, образованность граждан, их философские представления о том каким должно быть общество.
Надо будет поменять диалоговую механику. Впрочем это простой момент. Например ты не должен клацать в персонажа, с которым хочешь поговорить. Надо просто подойти и поздороваться, глядя на него. При этом сами персонажи обращаются к тебе когда ты попал в радиус действия их внимания. И могут и диалоги на несколько персонажей вести, в стиле façade. И всё с поддержкой ИИ.
Надо будет создать систему крафта, анализирующую твою поделку по методам конечных элементов и из этого выводящую вес поделия, его способность стрелять/защищать и т.д.
Надо будет прикрутить VR с возможностью фехтовать реальным мечом и придумать как сделать к этому обратную связь. Чтобы ты физически не мог махать реальным мечом через виртуальную стену как через воздух.
Надо будет создать систему добычи ресурсов какую обещали сделать в medieval engineer, да ещё и прихуячить туда механику жидкостей.
Надо будет создать систему измерения здоровья, основанную на состоянии модели внутренних органов персонажа, а не на счётчике [1-100]НР. И это здоровье должно влиять на все характеристики.
Нужно убрать от пользователя все кнопочки, чтобы все действия производились исключительно джойстиками vr-гарнитуры и ножками (у кого они есть).
И прочие корованы. И всё это только движок. К этому ещё надо сделать какой-то интересный сюжет. Причём проблема с интересным сюжетом в том, что он должен быть актуальным. А актуальный сюжет в сегодняшнем мире - это реалистичные модели всяких революций в США и на ближнем востоке, реалистичные модели победы Новороссии над свинорылами -- реалистичные модели, в которых эстеблишмент отдаёт власть народу.
Поэтому геймдев будет саботироваться, а на места тех, кто мог бы сделать перечисленное корованство, будут назначаться феминистки, которые будут заниматься "действительно полезным делом" - рисовать персонажей-баб в пропагандистском кинце о том, что надо ебаться в сраку и жрать наркоту, чтобы запановать.
Я не понимаю, почему никто до сих пор не скрестил Mount & Blade c третьими героями, старкрафтом, варкрафтом или просто какой-нибудь ммодрочильней? Это же всемирное признание и тонны нефти! И объём работ не сказать что невыполнимый, всё вполне реализуемо для топовых и средних разработчиков. Вот что осилило сделать всего несколько энтузиастов на весьма ограниченном движке варбанда:
https://www.youtube.com/watch?v=ZHNA-t8GqXo&t=2s&index=2&list=LLsskIi3fMXBBOI97Pjm5HeQ
В общем, призываю диванных разработчиков.