24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Чем мой проект лучше других. 0. Огромный мир. Москва и область, Тула и область, Калуга и часть Калужской области, Рязанская область, Владимир, всё в натуральную величину. 0.1. Длительные путешествия. Можно ходить пешком или ездить на лошади. Автотранспорта не будет, потому что нет нефти и бензина. Атмосфера "Почтальона" на кончиках пальцев.
1. В игре будет рабочая экономическая система. Если взорвать угольные шахты, заводы перестанут работать, и цены на патроны взлетят вверх. По карте мира реально ходят караваны. У каждого поселения есть свой спрос на разные товары и своё предложение.
2. Свыше тысячи городков, посёлков и деревень. Многие деревни созданы уникальным, не имеющим аналогов в других играх генератором населённых пунктов, который самостоятельно расставляет дома, хозяйство, торговцев, жителей, целые семьи, даёт имена неуникальным НПС. 2.1. Десятки фракций. От мелких княжеств до первых протогосударств, контролирующих максимум половину области. В Королёве живут учёные, в Туле оружейники, в Сколково можно налутать перспективных технологий, а в Обнинске всё заражено радиацией.
3. У каждого НПС будет своё имя, как в Моровинде.
4. В игре не будет мейнквеста и не будет злого зла, от которого надо спасти мир. То есть тупо берёшь и играешь, ставишь себе свои цели и идёшь к ним, мне похуй.
5. Несколько десятков готовых предысторий, каждый персонаж со своим квестом, своим набором навыков и в своей стартовой локации. Можно начать играть сыном деревенского кузнеца. Или членом рейдерской банды. Или играть караванщиком, чтобы создать свою торговую империю. Или дружинником князя XXI века, собирать дань с поселений.
6. Навыки прокачиваются по мере использования.
7. Будет инструмент для создания своих модов, как у Беседки.
8. Все бои автоматические. За поведение ГГ в бою отвечает скилл "Тактический гений", который трезво оценивает ситуацию и поступает как считает необходимым.
9. В игре не будет ебланских отсылок. Отсылки - это рак всего, рак игр, рак фильмов, рак литературы, рак всего. Постмодернистское говно из жопы - не нуж но.
10. Вся игра полностью триде в изометрии, каждый район ДС сделан вручную, жители столицы могут погулять по знакомым улицам. Всякое говно типа Владимира или Калуги будет сгенерировано автоматически, всё равно там нихуя примечательного нет. Кроме промышленных районов.
11. Такого понятия как "карма" не будет. Будет репутация в разных поселениях и фракциях. Если совершать преступления, то в поселениях будут объявления "Разыскивается", и репутация будет падать.
12. Никаких квестовых маркеров. Все записи о квестах будут в дневнике, как в моровинде.
13. Внутри МКАДа жизни нет. Ну сами посудите, зачем жить внутри МКАДа без электричества, тепла, воды и нормального жилья (ведь все панельные дома обрушатся)? На месте всего спидозного Санкт-Пидербурга - гладкая стеклянная поверхность. Повторяю, Санкт-Пидербург уничтожен полностью, все дворцы, купчино, парнас, ионотека, набережная - ничего не осталось, как слышно, приём.
14. Ролевая система, созданная с нуля на основе SPECIAL. Можно вкачать силу и быть сильным. Можно вкачать интеллект в минимум и быть необучаемым дебилом. В 2018 такие постят вебмки, крутят рулетки, отвечают в тренд головы и фапают в фап тредах.
15. Деревья будут расти в реальном времени. Погода меняется, на смену лету приходит осень зима. Зимой можно ходить по льду. А ещё можно будет летать на вертолёте и стрелять из пистолета. Вы такой игры ещё не видели.
Дорожная карта проекта. 2019: я вкладываю деньги с предзаказов в Эфириум и инсценирую суицид, чтобы откосить от армии. Конец 2020: заканчиваю прописывать важные локации, ключевых персонажей, фракции, игровой мир, мейнквесты. Нанимаю писателей, чтобы они написали диалоги. 2025: к этому моменту я научился рисовать не хуже художников, получающих четырёхзначные суммы с патреона. Отправляюсь в путешествие по Московской, Тульской, Калужской областям. Рисую концепт-арты. Нанимаю моделеров, чтобы лепили модели по моим концепт-артам. 2045: отправляюсь в Тибет. В совершенстве постигаю С и С++ и пишу свой движок. Ожидаемая дата выхода: II квартал 2046.
Можете задавать свои вопросы, а я может быть отвечу.
>>176826252 (OP) >В игре не будет ебланских отсылок. Отсылки - это рак всего, рак игр, рак фильмов, рак литературы, рак всего. Постмодернистское говно из жопы - не нуж но. Ты же понимаешь, что в 2046 ты если даже насрешь в тарелку, то это будет отсылкой к чему-то?
Я тоже хотел сделать глобальную игру, чтобы у нпц было продвинутое поведение, можно даже без главного героя - задавать какие-то стартовые параметры и смотреть как живет мир. Потом представил, сколько придется ебаться с визуализацией всего этого и какое потребуется железо, и забил.
Какой смысл в огромном мире если он генеренный, а значит примерно одинаковый, где бы ты ни играл? Какой смысл во фракциях, если они отличаются только цветом? Ты анонсировал неподъемное количество контента для одного человека, если это не рогалик. Выпускал ли ты до этого игры или это первая?
>>176828476 Смысл в том, чтобы сделать реалистичный мир, а не как в фолачах. Причём в любых фолачах, однуха тоже этим страдает, одна деревня на всю пустошь.
>>176826252 (OP) > Огромный мир. Москва и область, Тула и область, Калуга и часть Калужской области, Рязанская область, Владимир, всё в натуральную величину. Ниасилишь, да и не нужно оно >Длительные путешествия. Можно ходить пешком или ездить на лошади. Без возможности фасттревела к известным местам(пусть даже с рандомэнкаунтерами по пути) эта атмосферность заебет в край уже на 20 путешествии из Калуги во Владимир > самостоятельно расставляет дома, хозяйство, торговцев, жителей, целые семьи, даёт имена неуникальным НПС. С высокой вероятностью получится или всрато и нереалистично, или одинаковые поселения под копирку >У каждого НПС будет своё имя, как в Моровинде. К чему это каргокульт? С масштабами, которые ты описываешь, игроку очень быстро станет похуй на то, что торговца ржавыми стволами, которого он видит на дороге из Тулы в Обнинск один раз за прохождение, зовут Васяном, а головореза номер 9841 - Серегой Сиплым. >В игре не будет мейнквеста и не будет злого зла, от которого надо спасти мир. То есть тупо берёшь и играешь, ставишь себе свои цели и идёшь к ним Это неплохо - при условии, что у песочницы есть действительно интересное наполнение, которые ты не факт что потянешь. >Несколько десятков готовых предысторий, каждый персонаж со своим квестом, своим набором навыков и в своей стартовой локации. Вот это хорошая идея >Навыки прокачиваются по мере использования. Это тоже. >Все бои автоматические. За поведение ГГ в бою отвечает скилл "Тактический гений", который трезво оценивает ситуацию и поступает как считает необходимым. А это какое-то всратое васянство. Если я хочу отыграть какого-нибудь постапоклиптического неокняжеского дружинника, которого ты описываешь, то и сражаться за него я хочу сам. Смотреть как искусственный идиот сражается сам с собой заебет очень быстро. >Всякое говно типа Владимира или Калуги будет сгенерировано автоматически, всё равно там нихуя примечательного нет. Зачем игроку нужно непримечательное говно, если даже создателю на него похуй? Ну и ты представляешь, насколько охуенный объем работы хотя бы Москву перенести в изометрию и сколько это будет жрать ресурсов компа? >На месте всего спидозного Санкт-Пидербурга - гладкая стеклянная поверхность. Повторяю, Санкт-Пидербург уничтожен полностью Тебя в Санкт-Петербурге в жопу что ли выебали в ионотеке? >ролевая система, созданная с нуля >на основе СПЕШЛ Лольнул >Деревья будут расти в реальном времени. Погода меняется, на смену лету приходит осень зима. Зимой можно ходить по льду. А ещё можно будет летать на вертолёте и стрелять из пистолета. А я надеялся, что не толстяк и сейчас начнешь за свой манямир пояснять. А жаль, забавно было бы.
>>176829601 >из Калуги во Владимир Нахуй тебе так далеко путешествовать? Закупился оружием в Туле, развёз по тульской области, вернулся обратно. Большинство людей вообще ни разу не покидало родной деревни.
>толстяк >манямир Таких дебилов я и имел в виду, когда говорил о низком интеллекте.
>>176829601 >или одинаковые поселения под копирку А в жизни все поселения охуенно разные? Улица Ленина и на ней памятнику Ленину. Улица Горького и на ней памятник Горькому. Пятиэтажки. Разъёбанные дороги. Я описал 90% городов только что.
>>176829797 А, то есть ты предлагаешь игрокам сидеть в одной процедурно сгенерированной локации и ходить по ней кругами километры в реальном времени, иногда отвлекаясь на отсос у мимобандитов из-за искусственного идиота, управляющего персонажем? Удачи, чо Не просто толстяк, а сказочный долбоеб
>>176826252 (OP) > Делаю свою игру. > Чем мой проект лучше других. > Тула и область, всё в натуральную величину. Охуенно, похожу по родной мухосрани, загляну к друзьям. Если не загнусь к тому моменту. Жду выхода, опчик.
>>176830390 А хуй его знает, честно говоря. Парки, кремль, несколько музеев. Вокзал с бичевским кварталом. Это если говорить не о захолустных уголках, типа пгт. И вообще, ты здесь собрался игру делать или я?
>>176830756 >Мнение местного жителя важнее Но мам, я же хикка-затворник и почти не выбираюсь из дома!
Попробуй повторить лишь несколько крупнейших районов каждого подобного города. Условный центральный и вообще наиболее популярные и развитые. Допустим 2-4 штуки. Остальные сгенерь случайно.
>>176832021 Ну вот представь такую предысторию: ты обычный фермер. Или сын фермера. Тебя отправляют в соседнюю деревню за какой-нибудь хуйнёй. Это твой первый квест. Возвращаешься, а всю твою деревню разграбили, сожгли, а родных убили. Что делать? Во-первых, отомстить рейдерам. Кстати, напоминает завязку фильма "Джоси Уэйлс — человек вне закона", но это не оно. Ты отомстил рейдерам, а что делать дальше? Заводить семью, строить новую ферму. Конечно, в игре должны быть романсы.
>>176826252 (OP) Главное расскажи всем об этом и расхайпи так что в итоге тебя обосрут за то что листики на деревьях растут нереалистично, и вообще корова в текстуре застряла, НЕ НУ ВЫ ВИДЕЛИ?!
Я точно уверен, что в указанных областях нет нефти. А раз нет нефти, то не будет и бензина. Но нефть есть в Сибири, поэтому вторую часть я сделаю в Сибири. Будут племена кочевников, перемещающихся на мотоциклах и БТРах. Но сначала надо выпустить первую часть.
>В 1994 году Interplay начинают разработку новой постъядерной игры под рабочим названием Vault 13. До 1996 года над игрой трудился один человек — Тим Кейн, он разработал черновую версию движка, интерфейс и первый дизайн документов. Я - Тим Кейн XXI века.
>>176828609 И ты считаешь, что вот огромные студии с огромным бюджетом артистами и прочим просто не пытаются сделать это, а ты в одиночку возьмёшь и сделаешь?
>>176841084 Ну, удачи тебе, в таком случае. Я искренне буду рад, если у тебя получится. я тот самый разработчик из больших студий Надеюсь ты осознаешь какой это большой путь. Но помни, что главное ебошить и никого не слушать. Люди считали, что предметы тяжелее воздуха неспособны летать.
Задумка неплохая, мне нравится, правда она не совсем оригинальная. Есть как минимум Day R, NEO Scavenger или Sheltered с подобным геймплеем, только упор в них на разные аспекты идёт, у тебя чуть больше экономики и меньше боёвки, и всё отличие. >откосить от армии Я в тридцать не смог поднять своё дело, потому что опыта в своей сфере не хватило. Сомневаюсь, что ты такой не в рот ебаца талант, что потянешь подобный проект в студенческие годы.
>>176875622 Да, это он. Местные альфачи за последние полгода знатно его дыру разработали, бедолага уже даже кал не может сдерживать, испражняется прямо в свои штаны. Из-за этого сильно бугуртит от психически и физически здоровых людей, но т.к. он омежный дистрофик и ирл боится даже в подъезд выйти, то дискредитировать и портить репутацию успешных людей это единственное что ему остается. Бедняжка.
>>176826252 (OP) Добавишь Архангельск в игру. И создай там персонажа Сёрежа Лунный. Спортивного телосложения, но не качок. Патлы, борода, глаза серые. Внешка на 145/10. У него должен быть гарем, а его жизненная цель-бегать по городским болотам за одним неуловимым сорокалетним зеком и требовать у него хлеб. (зека димас зовут). Сделаешь это, куплю игру и все длс
>>176878816 Я хочу чтоб это было в самой игре. Ну согласись, персонаж с именем Сергей Лунный сразу получит успех и одобрение. Это как Кофи из зелёной мили. Как Геральд из ведьмака. Как Какаши из наруты. А теперь представь, что в этот список входит..... Серега Лунный из Болотного Боярина II : чужая дорога
>>176879137 Я понимаю. Я куплю игру. Теперь можешь прочитать. Ну согласись, персонаж с именем Сергей Лунный сразу получит успех и одобрение. Это как Кофи из зелёной мили. Как Геральд из ведьмака. Как Какаши из наруты. А теперь представь, что в этот список входит..... Серега Лунный из Болотного Боярина II : чужая дорога
В игре будут элементы сурвивала. Например, для путешествия по болотам нужен специальный эквип. Без него ты тупо утонешь. Надеюсь, в ГУРПСе есть правила на эту тему. Для путешествий зимой нужна зимняя одежда. Без неё ты замёрзнешь.
> 4. В игре не будет мейнквеста > Конец 2020: заканчиваю прописывать важные локации, ключевых персонажей, фракции, игровой мир, мейнквесты. Все хуйня, давай по-новому
>>176891209 Мейнквест Моровинда: спасти мир от Дагот Ура. Мейнквест Фоллаут 1: спасти мир от Мастера. В моей игре такого не будет. Но будет мотивация для разных персонажей покинуть своё поселение и исследовать мир.
Идёшь такой, смотришь на карту (в городах можно будет покупать карты, чтобы открывать туман войны), а там зелёный лес в прямом эфире желтеет, сменяется рыжим, потом серым, а потом и вовсе вся карта становится белой от снега.
Не думаю, что в игре будет реалистичный погодный движок. Ведь для реалистичного просчёта погоды надо держать всю карту мира, а мне этого не хочется делать. Может быть, в ДЛС добавлю.
"Тактический гений" вместо боёв - это охуенная идея. Нечестно, что игрок может возвыситься над хуёвым ИИ. Надо чтобы персонажем игрока управлял такой же хуёвый ИИ, тогда всё будет честно.
>>176895593 Ну, у меня в отличии от тебя образование и диплом по IT есть, и кто такой Ламот и сколько эта книга весит без гугла я знаю. Ты же способен только на жирный, зеленый и картиночки.
>>176896061 Да не суетись ты так. Если в тебе есть хоть немного обучаемости, то однажды ты перестанешь воспринимать всё новое в штыки, прекратишь бегать с еблом непонимающего дауна и когда-нибудь станешь не омегой.
>>176896225 Проигрываю с малолетнего долбоёба. Видимо ему всерьёз жопу прострелило, теперь будет дежурить и отвечать на каждый пост, пока мамка не позовёт спать.
>>176826252 (OP) > Огромный мир. Москва и область, Тула и область, Калуга и часть Калужской области, Рязанская область, Владимир, > всё в натуральную величину И сразу обосрался не сделаешь ты в нв
> 2046 год > вр в каждом доме > даже тетя йоба одевая вр очки бродит по магазину с тетей яклыщ
>выходит игра тридэ изометрия от неизвестного опа хуя на кривом движке > ероха тодд выпускает Фоллаут где проработана вся Америка а также ссср со всеми хрущевками > оп хуй летит на луну
>>176900661 пхах скорее я сделаю игру, чем ты алсо уже занимаюсь этим джва года, но в отличие от тебя, еблаблаблана, я провожу аналитику и исследования
>>176826252 (OP) В натуральную величину делать - не уважать себя и игроков. Ну кому нахуй будет интересно слоняться сотни километров по городу-призраку? Да и затянет производство это знатно. Мне кажется, что для подобной игры карты размером в 4 ЛС из ГТА5 будет за глаза.
В самом деле, когда я прописывал фракции, я как-то не подумал о работорговцах. По-моему рабство просто экономически невыгодно. Будут крепостные, но не более.
>>176917442 Приведи примеры, где это будет выгодно. Быть крепостным - выгодно. Водить караваны - выгодно. Нанимать шахтёров, чтобы они добывали уголь - выгодно. Грабить караваны - выгодно. А держать рабов - невыгодно.
>>176826252 (OP) >Деревья будут расти в реальном времени Нахуя мне в твоей юнитиподелке еще одна лишняя ненужная нагрузка на процессор, если она и так будет жрать всю память при минимуме графониума?
>>176826252 (OP) Все охуенно, но >ставишь свои цели и идешь к ним Получится тупое говно с развлеки себя сам, по типу фоллача 4, цель, хоть и эфмерная, но должна быть, иначе твоя игра не будет ничем отличаться от всяких ждалкеров и фоллачей >все бои автоматические Так и скажи, что лень боевку писать А ведь она- самая увлекательная часть многих игор А так охуенно, на кончиках пальцев, сам думал сделать нечто подобное Хотя, по моему скромному ИМХО мнению, постапокалипсис уже поднадоел народу, я думал запилить нечто эклектично- комбинированное, типа Москвы- ультра мегасовременного улья, с сайберпанком, коррупцией и неверными ментами, а профинцию вокруг сделать радиоактивной пустошью, где у местных явные признаки вырождения, убитая экология, вот это все Также думал сделать третью локацию, нечто вроде атомного леса, где живут мутировавшие звери и люди с менталитетом боевых хиппарей, желающих разрушения прогнившего Вавилона-ДС Концепт думал сделать как у ОПа, но шоб была интересная история, сюжет и персонажи, как в курваке например, но были бы еще и ролевые элементы, влияющие на сюжет отсылки нужны, добавляют лулзов, корованы грабить можно
>>176918141 >Так и скажи, что лень боевку писать Ты ебанат? В игре будет боёвка. Будет разное оружие, разные патроны, боевые навыки, проверки на расстояние, укрытия. Просто твой персонаж будет действовать автоматически.
>>176918286 Фи, как грубо, а я еще тебя за идею похвалил Во-первых, это будет уныло, автоматическая боевка- норм только для индиговна на юнити, косящего под СТАРЫЕ ИХОРЫ Плюс, еще Гомер пихал в Иллиаду и Одиссею отсылки, он у тебя тоже выблядок постмодерна?
>>176918841 А как насчет сделать умный ии, ммм? Или сделать так, чтобы изи мобы выпиливались автоматом, дабы избежать излишнего гринда, а с более прокачанными врагами можно было б выбирать- либо хуевый ИИ, либо клешни игрока
>>176917621 Рабство выгодно когда становится возможным создание не только необходимого, но и прибавочного продукта и когда появляется имущественное неравенство. К примеру если захватят бандосы нефтяную вышку, то им потребуются рабы, которые будут её обслуживать. >Быть крепостным - выгодно Это феодалом быть выгодно, а крепостной - это терпила, который должен прокормить себя и барина обрабатывая барскую землю.
>>176918965 >А как насчет сделать умный ии, ммм? Хрюкнул. Сразу понятно, что ты туповатый дилетант и в вопросе не разбираешься. Больше не делай таких заявлений, сойдёшь за умного.
>>176920624 В игре the fall есть идентичная система, просто названа иначе. В той игре заебатая система бартера есть еще, но нет сундуков, куда говно складывать, криворукие дойчи.
>>176920650 Отвечаю долбоёбу, то есть тебе: лучшие умы человечества бьются над созданием умного ИИ. Это попросту невозможно. А если нельзя сделать умный ИИ для врагов, то надо сделать обычный ИИ для всех. А теперь водочки мне принеси.
>>176920453 Да нихуя не выгодно, большую часть времени ты тяжко трудишься в пользу феодала, чтобы тот как сыр в масле катался и не разгневался запихивая тебе раскалённую кочергу в задницу за то что слишком малый урожай собрал. Насчёт защиты - когда как, а вот с крышей и едой - разберёшься самостоятельно, феодал даёт тебе в пользование землю и за её использование взымает дань, еду ты должен вырастить сам ты охуел что, смерд, ли чтобы за тебя голубая кровь картофан растила? да ещё и феодала накормишь, избу себе тоже сам построишь, объединившись с такими же терпилами подфеодальными в общину.
>>176921463 Гоблин то конечно неприятен своей лояльностью, но разведопросы и ликбезы у него внезапно годные бывают, вполне возможно он просто шабит пока подлизывая режиму и загребает благодаря этому не только больше бабок, но и большую аудиторию. А ещё ржёт он здорово, даа
>>176921932 Ржет он мерзопакостно, на бывшего работодателя жида пиздец как похож, прям типаж отдельный. Лысая седая крыса с злобными деньгозагребущими глазенками. Не человек, а подонок.
>>176826252 (OP) Этот масштаб херня. Лучше сделай челябинск и его постядерные окрестности, детально прораьотай. Благо даже думать не надо, там уже все как в сталкере выглядит. А вся рашка не нужна.
>>176923320 Сделай ему, блять. Запомни, первая часть моей игры будет про ДС, Тулу и окрестности. Если я захочу сделать игру про Челябинск, я её сделаю, но потом. Вообще-то у меня в планах сибирь с азиатскими кочевниками на БТРах.
>>176923439 Унылый дс не нужен. Что мы в нем не видели? А вот радиоактивный фаллаутный челябинск сущечтвует в реале, а ты и не згаешь даже о нем. Если бы фанат фоллаута, то переезжай в челябу. Тут на крышки можно снять индивидуалку.
>>176923672 Замкадышу конечно не нужен. Когда побываешь в большом (единственном) городе, где из крана течёт чистая вода, а зимой не нужно обогреваться дровами. тогда и возвращайся со своими идеями.
ОП, а ты не задумывался о том, что в 2046-м году к твоей игре будут относиться примерно так же, как сейчас мы относимся к играм семидесятых-восьмидесятых годов?
>>176935538 >К 2046 я возглавлю список Форбс по России. Как самый отбитый аутист всего мира. Всё ясно, ОП делает игру чисто чтобы она существовала и в неё никто не играл.
Не очень хотелось включать Тверь, но там рядом находится Дубна, которая обязательно должна появиться в игре. А проводить границу так близко к крупному городу - это неправильно.
>>176935702 >никто Никто - это ты и твои одноклассники? Ладно, можете не играть. Вам будет слишком скучно, слишком мало взрывов, нельзя наживать Х ту вин.
>>176935836 Даун, блядь, мне ещё раз повторить, что игру никто не купит потому, что прогресс дойдёт до того, что остальные будут хуярить игры в сто раз пизже, а не потому, что я аутист и в 2017-м году предпочитаю современные игры пиксельным дрочильням на атари?
>>176936099 Обоснуй, почему твоя игра должна быть пиздатая для 2046-го года, если пиздатая она только для 2018-го, следовательно, для тех времён будет так же пиздата, как пиксельные дрочильни на атари для наших времён. Не сможешь - официально коронуешься в главчухана всея мира и попадаешь с этим званием в твой любимый форбс.
>>176936383 Еблан, ты так и не обосновал, с каких хуёв в 2046-м году люди будут играть в твою игру, зато я вполне обосновал с каких хуёв люди НЕ будут играть в эту дрочильню. Омежный даунёнок-мечтатель слит, а я пойду поем пиццы флорентины.
Всё, заебался. Съёбываю из треда, пока униженный омежный даун-мечтатель катается в своей подливе, мечтает об успехе и мечет школьные аргументы, если кто-то рушит эти мечты.
Всякие фракции будут воевать между собой независимо от игрока. Не будет такой хуйни как в вегасе, где битва за дамбу не начнётся, пока её не начнёт игрок.
>>176826252 (OP) > 0. Огромный мир. Москва и область, Тула и область, Калуга и часть Калужской области, Рязанская область, Владимир, всё в натуральную величину. > 0.1. Длительные путешествия. Можно ходить пешком или ездить на лошади. Автотранспорта не будет, потому что нет нефти и бензина. Атмосфера "Почтальона" на кончиках пальцев. 2D игры мало кому интересны > 1. В игре будет рабочая экономическая система. Если взорвать угольные шахты, заводы перестанут работать, и цены на патроны взлетят вверх. По карте мира реально ходят караваны. У каждого поселения есть свой спрос на разные товары и своё предложение. Только несколько заскриптованных действий > 2. Свыше тысячи городков, посёлков и деревень. Многие деревни созданы уникальным, не имеющим аналогов в других играх генератором населённых пунктов, который самостоятельно расставляет дома, хозяйство, торговцев, жителей, целые семьи, даёт имена неуникальным НПС. И использованы они будут для фарма. Лучше вместо генератора миллиона однотипных локаций, сделать самому, но хорошие. Тысячи городов? Серьёзно? Если хочешь реализма, то это на ⅞ должны быть деревни в три дома. > 2.1. Десятки фракций. От мелких княжеств до первых протогосударств, контролирующих максимум половину области. В Королёве живут учёные, в Туле оружейники, в Сколково можно налутать перспективных технологий, а в Обнинске всё заражено радиацией. Что это за недогосударства? > 3. У каждого НПС будет своё имя, как в Моровинде. Это так важно? > 4. В игре не будет мейнквеста и не будет злого зла, от которого надо спасти мир. То есть тупо берёшь и играешь, ставишь себе свои цели и идёшь к ним, мне похуй. Ладно > 5. Несколько десятков готовых предысторий, каждый персонаж со своим квестом, своим набором навыков и в своей стартовой локации. Можно начать играть сыном деревенского кузнеца. Или членом рейдерской банды. Или играть караванщиком, чтобы создать свою торговую империю. Или дружинником князя XXI века, собирать дань с поселений. Так с квестом? Или нет? Ты уж определись > 6. Навыки прокачиваются по мере использования. Ладно > 7. Будет инструмент для создания своих модов, как у Беседки. Инструмент = мотыга? Какой инструмент ты хочешь? Просто сделай код открытым и напиши все игру так, что бы в последствии легко было менять > 8. Все бои автоматические. За поведение ГГ в бою отвечает скилл "Тактический гений", который трезво оценивает ситуацию и поступает как считает необходимым. "Интересно". > 9. В игре не будет ебланских отсылок. Отсылки - это рак всего, рак игр, рак фильмов, рак литературы, рак всего. Постмодернистское говно из жопы - не нуж но. Можно вместо них напрямую поднимать философские проблемы. > 10. Вся игра полностью триде в изометрии, каждый район ДС сделан вручную, жители столицы могут погулять по знакомым улицам. Всякое говно типа Владимира или Калуги будет сгенерировано автоматически, всё равно там нихуя примечательного нет. Кроме промышленных районов. С 3D ты заебешься, и в нем не особо много смысла, если камера закреплена сверху. > 11. Такого понятия как "карма" не будет. Будет репутация в разных поселениях и фракциях. Если совершать преступления, то в поселениях будут объявления "Разыскивается", и репутация будет падать. Почему нет? Это является частью личности. > 12. Никаких квестовых маркеров. Все записи о квестах будут в дневнике, как в моровинде. Хорошо. Только необходимо грамотно прописать диалоги, чтобы все было понятно. > 13. Внутри МКАДа жизни нет. Ну сами посудите, зачем жить внутри МКАДа без электричества, тепла, воды и нормального жилья (ведь все панельные дома обрушатся)? На месте всего спидозного Санкт-Пидербурга - гладкая стеклянная поверхность. Повторяю, Санкт-Пидербург уничтожен полностью, все дворцы, купчино, парнас, ионотека, набережная - ничего не осталось, как слышно, приём. Зачем? > 14. Ролевая система, созданная с нуля на основе SPECIAL. Можно вкачать силу и быть сильным. Можно вкачать интеллект в минимум и быть необучаемым дебилом. В 2018 такие постят вебмки, крутят рулетки, отвечают в тренд головы и фапают в фап тредах. Воу, ты создал ролевую систему. > 15. Деревья будут расти в реальном времени. Погода меняется, на смену лету приходит осень зима. Зимой можно ходить по льду. А ещё можно будет летать на вертолёте и стрелять из пистолета. Вы такой игры ещё не видели. A-life в тысячах деревень? Хах > 2019: я вкладываю деньги с предзаказов в Эфириум и инсценирую суицид, чтобы откосить от армии. Да ты ещё и школьник. > Конец 2020: заканчиваю прописывать важные локации, ключевых персонажей, фракции, игровой мир, мейнквесты. Нанимаю писателей, чтобы они написали диалоги. За год написал весь сюжет, описанной тобой игры? У писателей года на поэму уходят, а ты без должного образования и опыта целый эпос всего за год? > 2025: к этому моменту я научился рисовать не хуже художников, получающих четырёхзначные суммы с патреона. Отправляюсь в путешествие по Московской, Тульской, Калужской областям. Рисую концепт-арты. Нанимаю моделеров, чтобы лепили модели по моим концепт-артам. "Ты единственный художник". > 2045: отправляюсь в Тибет. В совершенстве постигаю С и С++ и пишу свой движок. Движок? За год? С нуля?
Чем мой проект лучше других.
0. Огромный мир. Москва и область, Тула и область, Калуга и часть Калужской области, Рязанская область, Владимир, всё в натуральную величину.
0.1. Длительные путешествия. Можно ходить пешком или ездить на лошади. Автотранспорта не будет, потому что нет нефти и бензина. Атмосфера "Почтальона" на кончиках пальцев.
1. В игре будет рабочая экономическая система. Если взорвать угольные шахты, заводы перестанут работать, и цены на патроны взлетят вверх. По карте мира реально ходят караваны. У каждого поселения есть свой спрос на разные товары и своё предложение.
2. Свыше тысячи городков, посёлков и деревень. Многие деревни созданы уникальным, не имеющим аналогов в других играх генератором населённых пунктов, который самостоятельно расставляет дома, хозяйство, торговцев, жителей, целые семьи, даёт имена неуникальным НПС.
2.1. Десятки фракций. От мелких княжеств до первых протогосударств, контролирующих максимум половину области. В Королёве живут учёные, в Туле оружейники, в Сколково можно налутать перспективных технологий, а в Обнинске всё заражено радиацией.
3. У каждого НПС будет своё имя, как в Моровинде.
4. В игре не будет мейнквеста и не будет злого зла, от которого надо спасти мир. То есть тупо берёшь и играешь, ставишь себе свои цели и идёшь к ним, мне похуй.
5. Несколько десятков готовых предысторий, каждый персонаж со своим квестом, своим набором навыков и в своей стартовой локации. Можно начать играть сыном деревенского кузнеца. Или членом рейдерской банды. Или играть караванщиком, чтобы создать свою торговую империю. Или дружинником князя XXI века, собирать дань с поселений.
6. Навыки прокачиваются по мере использования.
7. Будет инструмент для создания своих модов, как у Беседки.
8. Все бои автоматические. За поведение ГГ в бою отвечает скилл "Тактический гений", который трезво оценивает ситуацию и поступает как считает необходимым.
9. В игре не будет ебланских отсылок. Отсылки - это рак всего, рак игр, рак фильмов, рак литературы, рак всего. Постмодернистское говно из жопы - не нуж но.
10. Вся игра полностью триде в изометрии, каждый район ДС сделан вручную, жители столицы могут погулять по знакомым улицам. Всякое говно типа Владимира или Калуги будет сгенерировано автоматически, всё равно там нихуя примечательного нет. Кроме промышленных районов.
11. Такого понятия как "карма" не будет. Будет репутация в разных поселениях и фракциях. Если совершать преступления, то в поселениях будут объявления "Разыскивается", и репутация будет падать.
12. Никаких квестовых маркеров. Все записи о квестах будут в дневнике, как в моровинде.
13. Внутри МКАДа жизни нет. Ну сами посудите, зачем жить внутри МКАДа без электричества, тепла, воды и нормального жилья (ведь все панельные дома обрушатся)? На месте всего спидозного Санкт-Пидербурга - гладкая стеклянная поверхность. Повторяю, Санкт-Пидербург уничтожен полностью, все дворцы, купчино, парнас, ионотека, набережная - ничего не осталось, как слышно, приём.
14. Ролевая система, созданная с нуля на основе SPECIAL. Можно вкачать силу и быть сильным. Можно вкачать интеллект в минимум и быть необучаемым дебилом. В 2018 такие постят вебмки, крутят рулетки, отвечают в тренд головы и фапают в фап тредах.
15. Деревья будут расти в реальном времени. Погода меняется, на смену лету приходит осень зима. Зимой можно ходить по льду. А ещё можно будет летать на вертолёте и стрелять из пистолета. Вы такой игры ещё не видели.
Дорожная карта проекта.
2019: я вкладываю деньги с предзаказов в Эфириум и инсценирую суицид, чтобы откосить от армии.
Конец 2020: заканчиваю прописывать важные локации, ключевых персонажей, фракции, игровой мир, мейнквесты. Нанимаю писателей, чтобы они написали диалоги.
2025: к этому моменту я научился рисовать не хуже художников, получающих четырёхзначные суммы с патреона. Отправляюсь в путешествие по Московской, Тульской, Калужской областям. Рисую концепт-арты. Нанимаю моделеров, чтобы лепили модели по моим концепт-артам.
2045: отправляюсь в Тибет. В совершенстве постигаю С и С++ и пишу свой движок.
Ожидаемая дата выхода: II квартал 2046.
Можете задавать свои вопросы, а я может быть отвечу.