Сохранен 49
https://2ch.hk/gd/res/395199.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Есть одна игра. У меня в голове и на моем андроиде.

 Аноним 07/04/17 Птн 09:21:55 #1 №395199 
Screenshot2017-04-07-13-16-29.png
Есть одна игра. У меня в голове и на моем андроиде. мобильная. Геймплей я придумал еще года 2-3 назад. Год назад где-то за 15 вечеров я сделал ее прототип на cocos2dx (с++). Игра в жанре аркады и поэтому я получал дохера подводных камней от ебливого кокоса. И уже тогда я начал пробовать переписать все это на unity. и забил. но игра так и осталась на моем смартфоне. и порой я поигрывал в прототип и дико залипал похлеще всяких флаппибердов.
2 недели назад я твердо решил что надо СДЕЛАТЬ уже это.
Игра про ракету. Про очень охуенную ракету. Может я конечно не первый это придумал. Но на маркетах я ничего подобного не нашел.
И спойлерить геймплей я пока тут не собираюсь. Как будет альфа так сразу. По мере прогресса буду скриншотики кидать.

ИТАК, что уже сделано на unity:
- движение самой ракеты
- границы и условия столкновения
- game manager
- статичный фон с помощью самодельного шейдера градиента.

В планах еще дохера: движущийся 5-градиентный фон, сторонние объекты, параллакс бэкграунды, счет, разные стейты игры. онлайн счет, скины, ...

Как у топового анона с 300 дней на всю игру, у меня 140 дней на все.
Это довольно большой срок для мобилки. Т.к. я 0 в юнити. Надеюсь сделать раньше.
Для кого этот тред? для себя. контролировать себя. постараюсь постить прогресс раз в два дня как минимум.

Кошкопинатель 07/04/17 Птн 09:37:55 #2 №395202 
Смысл на юнити? Оптимизация говно там.
Аноним 07/04/17 Птн 09:56:35 #3 №395205 
>>395202
- ну стабильность там куда удачней кокоса.
в юнити больше комьюнити. на кокосе затарахался с китайского переводить
- он платный, а значит баги фиксят быстро.
- очень большой функционал. и много удобных плюшек.
- удобный c#.
- в дальнейшем проект будет легко поддерживать.
- + опыт в unity очень важен для меня.

Аноним 07/04/17 Птн 11:45:07 #4 №395221 
я тоже так хочу
Аноним 08/04/17 Суб 07:38:23 #5 №395394 
sky.png
За вчера создал шейдер градиента из 6 цветов с 0.2 таймами.
Но для полноценного шейдера надо прикрутить еще offset и scale.
Нашел более быстрый вариант с применением билинейного сглаживания к текстуре из 6 пикселей.
добавил к материале Unlit/Texture и вуаля.
Вроде все работает быстро и есть возможности offset/scale.
Аноним 08/04/17 Суб 20:05:58 #6 №395466 
Сделал движение фона, генерацию окружающих объектов, их движение.
Аноним 09/04/17 Вск 15:30:30 #7 №395598 
Скриншот 2017-04-09 19.29.52.png
Переделал игрока с character controller на rigidbody2d.
Сделал взаимодействия с объектами.
Добавил первичную сцену меню с первичным ui.
Аноним 10/04/17 Пнд 09:59:55 #8 №395709 
Оп, пости с картинками
Аноним 10/04/17 Пнд 20:14:14 #9 №395771 
Скриншот 2017-04-11 00.13.10.png
>>395709
Пока что эффектных картинок нет.
Но за сегодня много сделал в игровой логике. И приближаюсь уже к готовности как в прошлом прототипе.
Сейчас разбираюсь в бленд модах unity. По видимому надо написать свой шейдер смешивания.
Аноним 10/04/17 Пнд 23:33:10 #10 №395791 
2017-04-10 23-23-06.webm
Странно, что в /gd/ нет прогресс-треда.
Аноним 10/04/17 Пнд 23:52:32 #11 №395796 
>>395791
субшота тред же
Аноним 11/04/17 Втр 00:14:18 #12 №395799 
>>395796
И вправду. Но там пусто. Не суть, наверное.
Аноним 11/04/17 Втр 23:59:32 #13 №395892 
Скриншот 2017-04-12 03.57.53.png
Сегодня был один из продуктивных дней.
Запилил EventManager. Как гора с плеч.
Сделал 2 blend шейдера. linear light почему-то садит дико фпс. надо разбираться или оставить linear dodge.
Аноним 12/04/17 Срд 14:28:14 #14 №395936 
Покажи что-нибудь интересное.
Аноним 13/04/17 Чтв 01:09:25 #15 №396043 
>>395199 (OP)
Замени ракету на член.
Аноним 13/04/17 Чтв 01:57:40 #16 №396059 
>>395199 (OP)
Тебе не требуется запилить озвучку? Ну фоновую музыку, всякие звуки там.
Аноним 13/04/17 Чтв 06:05:56 #17 №396079 
>>396059
Требуется конечно. Это очень важная составляющая таких игр. В идеале выкупить права на использование пару соундртеков. Или попробовать состряпать что-то своё. child of light красавицы. Мне нравится их идея. Денег нанимать cœur de pirate у меня конечно нет, но что-то готовое купить мб найду.
В любом случае оставь свои контакты. Может мы сумеем состыковаться во взглядах.
Аноним 13/04/17 Чтв 07:36:00 #18 №396090 
>>396079
[email protected] - Напиши мне на почту или если есть вконтакте, то пиши туда. - https://vk.com/id387912620 Не особо обращай внимания на весь РОКЕНРОЛЛ, что увидишь на странице. Пиши в личку в общем, обсудим мне было-бы интересно вписаться в какой-нибудь проект.
Аноним 13/04/17 Чтв 22:58:07 #19 №396183 
Скриншот 2017-04-14 02.49.08.png
Партикл система конечно у юнити неоднозначна. Не хватает блендинг функций в ней. Пришлось самому писать шейдер для дыма.
Добавил подсчет очков, лучший результат.

Что осталось до альфа-версии и возможности показать уже что-то интересное:
- Плюшки к фону
- Генерация бонусов
- Допилить в полной мере меню
- Звуки
- Сохранение счета на сервере.
- Фиксы некоторых багов
Аноним 15/04/17 Суб 17:58:20 #20 №396509 
>>396183
игры еще нет а поиграть уже нельзя (счет на сервере, риали? сейчас?)
Аноним 16/04/17 Вск 15:39:17 #21 №396592 
Цвета неприятные, братан. Делай атмосферный ламповый космос, а не детскую погремушку уровня волк собирает яйца.
Аноним 16/04/17 Вск 21:57:46 #22 №396651 
>>396592
Просто скрины вне космоса :)
В ближайшие час-два выложу видос. Надеюсь кому-нибудь понравится. сделал очень много за эти выходные.
Аноним OP 16/04/17 Вск 23:26:03 #23 №396677 
fr2 (1).webm
Записывал с калькулятора. Поэтому не hidpi, и рекордер порой подлагивает.
Как-то так пока. Ракету думаю в дальнейшем надо будет менять. она не до конца вписывается в общую стилистику.
Аноним 17/04/17 Пнд 02:44:31 #24 №396695 
>>396677
Двигается фон или только кораблик? Фон заранее генерируется или процедурно "на лету"?
Аноним 17/04/17 Пнд 18:01:35 #25 №396752 
Годная игра получается!
А что ты имел ввиду когда писал что ты "0 в юнити"?
Бленд моды, бленд шейдеры вроде как адвансед тема.
Аноним 17/04/17 Пнд 18:43:24 #26 №396761 
>>396677
ебать у тебя задумка оригинальная. да уж, прям неожидал такой крутой проект!
Аноним 17/04/17 Пнд 18:58:57 #27 №396766 
>>396695
Фон состоит из одно-пиксельной по ширине картинке. + оффсет материала.

>>396752
ну 0 потому что до этого с ним не работал. а так конечно мне знакомы основные вещи.
Аноним 19/04/17 Срд 21:08:52 #28 №397180 
- разного рода фиксы по UI.
- генерация бонусов

что-то тяжко становится без дизайнера :( столько отрисовать надо, а идей уже нет.
Аноним 29/04/17 Суб 23:31:12 #29 №398530 
Братан не пропадай
Аноним 02/05/17 Втр 06:23:17 #30 №398849 
>>398530
Сейчас просто занимаюсь бонусами / магазом и прочим UI. Очень нудная работа. Особенно когда сам все рисуешь, так ещё и ограничен тем фирменным стилем который задал изначально.

Итак. Может есть знатаки которые могут советы дать?
Я вот рассматриваю систему покупки плюшек увеличивающие эффекты от бонусов. Всякие магниты/щиты/х2. Также покупать скины ракет. Но блин скины ракет очень трудно отрисовать потому что первую ракеты я рисовал по золотому сечению и она идеально продумана, и как-то трудно переплюнуть другими)

Стоит ли пилить сетевой режим сразу или в моё говно будут играть и так? У меня просто уже настолько глаза замылены.
Аноним 02/05/17 Втр 10:06:45 #31 №398857 
>>398849
Если идея не упирается в мультиплеер, то лучше забей
Аноним 06/05/17 Суб 19:57:43 #32 №399827 
>>395791
Я бы в такое поиграл
Аноним 07/05/17 Вск 09:36:03 #33 №399897 
>>399827
Гугли quake 3 defrag
Аноним 07/05/17 Вск 13:01:10 #34 №399912 
>>399827
Даже вроде в КСГО есть сервера спидранерские.
Аноним OP 07/05/17 Вск 13:13:56 #35 №399914 
>>399897
>quake 3 defrag
Забавное сравнение :)
Я даже пробовал в это играть когда-то, но surf мне больше доставлял.
Аноним 11/05/17 Чтв 07:55:03 #36 №400697 
Screen Shot 2017-05-11 at 11.53.50.png
Я тут небольшое видео геймплея записал уже на hidpi устройстве.
https://www.youtube.com/watch?v=fjScZWtyPxM
будет круто услышать критику что не так. бонусы пока генерятся очень часто для тестинга.
Аноним 11/05/17 Чтв 08:03:55 #37 №400698 
14591217912570.jpg
>>395205
>он платный, а значит баги фиксят быстро
>енити

НУ ЗА НЕГО ДЕНЬГИ ПРОСЯТ НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТОБЫ Я НА ГОВНО ПОТРАТИЛ СВОИ ДЕНЬГИ!!
Надо признать, что юнити условно-бесплатный, а платным становится после определенных условии. Но все же, не видел еще не один платный продукт, где баги фиксили бы быстро
Аноним 11/05/17 Чтв 08:34:59 #38 №400704 
>>400698
скорость развития проекта и фиксов багов прямо зависит от того сколько бабок получает проект.
Примеры:
parallels desktop или virtualbox
jetbrains или netbeans
photoshop или gimp
texturepacker или shoebox какой-нибудь
примеров бесконечно многов

Но этот факт не отменяет того, что могут быть крутые бесплатные проекты.

Аноним 11/05/17 Чтв 08:39:24 #39 №400706 
>>400697
А где игра?
Аноним 11/05/17 Чтв 08:46:21 #40 №400707 
>>400706
В разработке еще. Как выложу на playmarket отпишусь.
Осталось доделать магаз / ачивки / глобальный лидерборд / монетизацию.
Аноним 11/05/17 Чтв 09:01:02 #41 №400709 
>>400707
крутой приятный результат. пальцем водишь не открывая или тапаешь для смены направления? вообще управление оч. интересует. графон прятный, в чем рисуешь?
Аноним 11/05/17 Чтв 09:05:57 #42 №400710 
>>400709
обычные тапы. все максимально просто. главное реакция. рисую в иллюстраторе как могу. dribbble/pinterest/behance мне в помощь
Аноним 26/05/17 Птн 07:32:05 #43 №402994 
Screenshot 2017-05-26 11.31.22.png
Добавил все объекты в пул (раньше были только монеты) + прочие оптимизации для поддержки стабильного фпс.
Добавил прогресс для цели, ну и сами цели добавил.
Фиксы по ui. по графике. Добавил тех.док ко всему коду.
Через 2-3 недели планирую разместить альфу. Срок определен с учетом пока композитор закончит основные саундтрек и звуки.
Аноним 03/07/17 Пнд 16:12:06 #44 №409829 
>>402994
>Через 2-3 недели

ОП, ну и где игра? Давай выкладывай, а то сделаю клон на коленке со спиннером вместо ракеты под шутинг старс и загружу в гуглоплей вместо тебя.
Аноним 03/07/17 Пнд 18:46:02 #45 №409836 
Это у тебя векторы или обычные pngшки. Просто думаю ебаться над импортом svg через генерацию плоских моделек или просто использовать png большого разрешения
Аноним 28/07/17 Птн 10:49:30 #46 №423974 
>>395205
>Удобный C#
Сериализация не работает без костылей.
Name convention свои
Весь код транслируется в плюсы
>удобный
Аноним 28/07/17 Птн 17:16:39 #47 №424368 
>>423974
В юнити урезанный си шарп чтоли, не как у микрософта?
Аноним 29/07/17 Суб 02:44:57 #48 №424829 
>>424368
В Unity полноценный C# 4.0 или C# 5.0, но там охуевание с другого.
Аноним 01/08/17 Втр 15:46:06 #49 №426933 
Ну и что там, анон?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения