24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть одна игра. У меня в голове и на моем андроиде.
Есть одна игра. У меня в голове и на моем андроиде. мобильная. Геймплей я придумал еще года 2-3 назад. Год назад где-то за 15 вечеров я сделал ее прототип на cocos2dx (с++). Игра в жанре аркады и поэтому я получал дохера подводных камней от ебливого кокоса. И уже тогда я начал пробовать переписать все это на unity. и забил. но игра так и осталась на моем смартфоне. и порой я поигрывал в прототип и дико залипал похлеще всяких флаппибердов. 2 недели назад я твердо решил что надо СДЕЛАТЬ уже это. Игра про ракету. Про очень охуенную ракету. Может я конечно не первый это придумал. Но на маркетах я ничего подобного не нашел. И спойлерить геймплей я пока тут не собираюсь. Как будет альфа так сразу. По мере прогресса буду скриншотики кидать.
ИТАК, что уже сделано на unity: - движение самой ракеты - границы и условия столкновения - game manager - статичный фон с помощью самодельного шейдера градиента.
В планах еще дохера: движущийся 5-градиентный фон, сторонние объекты, параллакс бэкграунды, счет, разные стейты игры. онлайн счет, скины, ...
Как у топового анона с 300 дней на всю игру, у меня 140 дней на все. Это довольно большой срок для мобилки. Т.к. я 0 в юнити. Надеюсь сделать раньше. Для кого этот тред? для себя. контролировать себя. постараюсь постить прогресс раз в два дня как минимум.
>>395202 - ну стабильность там куда удачней кокоса. в юнити больше комьюнити. на кокосе затарахался с китайского переводить - он платный, а значит баги фиксят быстро. - очень большой функционал. и много удобных плюшек. - удобный c#. - в дальнейшем проект будет легко поддерживать. - + опыт в unity очень важен для меня.
За вчера создал шейдер градиента из 6 цветов с 0.2 таймами. Но для полноценного шейдера надо прикрутить еще offset и scale. Нашел более быстрый вариант с применением билинейного сглаживания к текстуре из 6 пикселей. добавил к материале Unlit/Texture и вуаля. Вроде все работает быстро и есть возможности offset/scale.
>>395709 Пока что эффектных картинок нет. Но за сегодня много сделал в игровой логике. И приближаюсь уже к готовности как в прошлом прототипе. Сейчас разбираюсь в бленд модах unity. По видимому надо написать свой шейдер смешивания.
Сегодня был один из продуктивных дней. Запилил EventManager. Как гора с плеч. Сделал 2 blend шейдера. linear light почему-то садит дико фпс. надо разбираться или оставить linear dodge.
>>396059 Требуется конечно. Это очень важная составляющая таких игр. В идеале выкупить права на использование пару соундртеков. Или попробовать состряпать что-то своё. child of light красавицы. Мне нравится их идея. Денег нанимать cœur de pirate у меня конечно нет, но что-то готовое купить мб найду. В любом случае оставь свои контакты. Может мы сумеем состыковаться во взглядах.
>>396079 [email protected] - Напиши мне на почту или если есть вконтакте, то пиши туда. - https://vk.com/id387912620 Не особо обращай внимания на весь РОКЕНРОЛЛ, что увидишь на странице. Пиши в личку в общем, обсудим мне было-бы интересно вписаться в какой-нибудь проект.
Партикл система конечно у юнити неоднозначна. Не хватает блендинг функций в ней. Пришлось самому писать шейдер для дыма. Добавил подсчет очков, лучший результат.
Что осталось до альфа-версии и возможности показать уже что-то интересное: - Плюшки к фону - Генерация бонусов - Допилить в полной мере меню - Звуки - Сохранение счета на сервере. - Фиксы некоторых багов
Записывал с калькулятора. Поэтому не hidpi, и рекордер порой подлагивает. Как-то так пока. Ракету думаю в дальнейшем надо будет менять. она не до конца вписывается в общую стилистику.
>>398530 Сейчас просто занимаюсь бонусами / магазом и прочим UI. Очень нудная работа. Особенно когда сам все рисуешь, так ещё и ограничен тем фирменным стилем который задал изначально.
Итак. Может есть знатаки которые могут советы дать? Я вот рассматриваю систему покупки плюшек увеличивающие эффекты от бонусов. Всякие магниты/щиты/х2. Также покупать скины ракет. Но блин скины ракет очень трудно отрисовать потому что первую ракеты я рисовал по золотому сечению и она идеально продумана, и как-то трудно переплюнуть другими)
Стоит ли пилить сетевой режим сразу или в моё говно будут играть и так? У меня просто уже настолько глаза замылены.
Я тут небольшое видео геймплея записал уже на hidpi устройстве. https://www.youtube.com/watch?v=fjScZWtyPxM будет круто услышать критику что не так. бонусы пока генерятся очень часто для тестинга.
>>395205 >он платный, а значит баги фиксят быстро >енити
НУ ЗА НЕГО ДЕНЬГИ ПРОСЯТ НУ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ЧТОБЫ Я НА ГОВНО ПОТРАТИЛ СВОИ ДЕНЬГИ!! Надо признать, что юнити условно-бесплатный, а платным становится после определенных условии. Но все же, не видел еще не один платный продукт, где баги фиксили бы быстро
>>400698 скорость развития проекта и фиксов багов прямо зависит от того сколько бабок получает проект. Примеры: parallels desktop или virtualbox jetbrains или netbeans photoshop или gimp texturepacker или shoebox какой-нибудь примеров бесконечно многов
Но этот факт не отменяет того, что могут быть крутые бесплатные проекты.
>>400707 крутой приятный результат. пальцем водишь не открывая или тапаешь для смены направления? вообще управление оч. интересует. графон прятный, в чем рисуешь?
Добавил все объекты в пул (раньше были только монеты) + прочие оптимизации для поддержки стабильного фпс. Добавил прогресс для цели, ну и сами цели добавил. Фиксы по ui. по графике. Добавил тех.док ко всему коду. Через 2-3 недели планирую разместить альфу. Срок определен с учетом пока композитор закончит основные саундтрек и звуки.
Это у тебя векторы или обычные pngшки. Просто думаю ебаться над импортом svg через генерацию плоских моделек или просто использовать png большого разрешения
2 недели назад я твердо решил что надо СДЕЛАТЬ уже это.
Игра про ракету. Про очень охуенную ракету. Может я конечно не первый это придумал. Но на маркетах я ничего подобного не нашел.
И спойлерить геймплей я пока тут не собираюсь. Как будет альфа так сразу. По мере прогресса буду скриншотики кидать.
ИТАК, что уже сделано на unity:
- движение самой ракеты
- границы и условия столкновения
- game manager
- статичный фон с помощью самодельного шейдера градиента.
В планах еще дохера: движущийся 5-градиентный фон, сторонние объекты, параллакс бэкграунды, счет, разные стейты игры. онлайн счет, скины, ...
Как у топового анона с 300 дней на всю игру, у меня 140 дней на все.
Это довольно большой срок для мобилки. Т.к. я 0 в юнити. Надеюсь сделать раньше.
Для кого этот тред? для себя. контролировать себя. постараюсь постить прогресс раз в два дня как минимум.