Сохранен 137
https://2ch.hk/gd/res/382065.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Order Road

 Аноним 21/02/17 Втр 18:46:46 #1 №382065 
345345345.jpg
i.jpg
Устав от убогости современных игр я решил напрячься и придумать концепцию которая вместит в себя все достижения современного геймдева. От "игра в стадии вечной разработки (пока капают бабки)", до игры существующей за счет фанатского сообщества и сезонных дополнений одновременно.

Order road

История и вселенная.

Настоящее время, на Земле происходит катаклизм неизвестного происхождения. Мир меняется навсегда. В следствии катастрофы география и геометрия мира меняется. Вся поверхность земли покрывается пятнами аномалий с редкими включениями стабильных областей где в основном и живут выжившие. Пятна аномалий представляют собой локации размером от точки до нескольких десятков километров. В таких местах могут происходить различные странности, от едва заметных и почти не отличающихся от стабильных зон, до аномалий где ломается привычная геометрия, нарушаются законы физики, нарушается линейность времени и т.д.

Выжившие люди привыкли к такому существованию, заселили города находящиеся в стабильных секторах, освоили фермерство на свободных от аномалий территорий. Сталкеры - проходчики находят безопасные пути между стабильными зонами, за счет чего развиваются экономические связи между поселениями. Те же сталкеры путешествуют по аномальным зонам вынося из них измененные аномалиями артефакты. Многие люди оставшиеся в аномальных зонах и не погибшие сразу, изменяются.

Путь порядка.

В какой-то момент, сублимируя опыт путешествий по миру, сталкеры обнаруживают, что существует полоса без аномалий. Средняя часть полосы (4км) полностью свободна от аномалий. Далее идет полоса еще в 12 км (по 6 с каждой стороны от стабильной, средней стороны) где встречаются незначительные и не смертельные аномалии. Еще дальше полоса относительно стабильной территории в 24км (по 12 км с каждой стороны)

Это полоса или скорее луч, одной стороной упирается в океан, а другой уходит в глубь континента. Луч не прямой, а конический. Из-за того что он расширяется со стороны континента можно сделать вывод что его начало не в океане, а на континенте.

Луч нестабилен и время от времени он меняет свое положение относительно точки на континенте. При этом где бы он не оказался, территория где он проходит стабилизируется на некоторое время. Территория на которую ложится сам луч стабильна всегда.

Сюжет.

ГГ - молодой сталкер. Узнав о луче он предпринимает попытку добраться до его источника. Основная задача игрока добраться по лучу до его источника и узнать его тайны.

Геймплей и локации.

Игра с платными, сезонными дополнениями. Каждое дополнение добавляет дополнительный отрезок пути от нескольких десятков километров, до 500км.

Условно открытый мир, ограниченный полосой шириной к примеру 30км.


Стабильная локация Первого уровня.

Сердцевина луча (с возможными обходами конечно) полностью отдана разработчикам и она лишена аномалий. Все основные сюжетные события, сюжетные квесты, задачи и т.д. происходят именно там. Разумеется время от времени путь игрока будет проходит в обход стабильной территории по аномалиям.

Локация второго уровня или “Песочница”

Проходит в стороне от центральной локации и являет собой полигон для одобренных, фанатских дополнений, экспериментов и официальных дополнений разработчиков. Сюда могут входить промодерированные квесты и локации.

Локация третьего уровня или “Инферно”

Проходит по сторонам от локации второго уровня. Данная локация полностью отдается для творчества сообщества. Сюда добавляются любые фанатские локации и квесты одобренные голосованием в сообществе.

Идти по Лучу можно любым путем, как по центральной локации так и по “Инферно”. Если игрок не покупает сезонные дополнения, он может продвигаться по фанатским локациям.
Аноним 21/02/17 Втр 19:26:37 #2 №382074 
i guess
бывает
Аноним 21/02/17 Втр 19:28:48 #3 №382075 
Никто не захочет покупать незаконченную игру, так отпиливать длц плохо.

А игроки сразу создадут контент, который позволяет пройти игру за 5 минут.
Аноним 21/02/17 Втр 19:31:13 #4 №382076 
>>382075
В том и дело, что конца не будет пока не запилят последнее дополнение. А его можно не пилить очень долго. Тут же весь геймплей в процессе. Игроки будут заинтирисованы в игре на всей протяженности продаж дополнений.
Аноним 21/02/17 Втр 20:19:32 #5 №382081 
>>382065 (OP)
Спиздил идею, спасибо.
Аноним 21/02/17 Втр 20:33:35 #6 №382085 
>>382065 (OP)
Ордер роад у тебя это путь порядка?

Тогда это будет the order's way или the way of order.

Как-то так. Может ещё an нужно добавить, но я не уверен
Аноним 21/02/17 Втр 20:49:25 #7 №382090 
Бля, так хорошо начиналось, но этот пиздец с лучом и сезонными дополнениями аля последний хитмон всё испортили.

Удачи, энивей
Аноним 21/02/17 Втр 21:05:23 #8 №382096 
19195000.jpg
>>382081
На здоровье хули. С тебя ключик если что лол.
>>382090
Ну так луч, это основа всего. Это загадка. Возможно ключ к пониманию того что вообще произошло и как это можно исправить. Таинственная установка которая словно луч
фонарика во тьме рассеивает аномалии превращая исковерканный мир в тот каким он был. Может это кто-то освещает игроку путь, хочет что бы пришел и увидел что-то.

Концепция пути и движения. Игрок должен двигаться к таинственной цели встречая по пути разные препятствие. Сходить с упорядоченного пути в аномальные зоны и обратно выходить на "освещенную" дорогу. Встречать людей, стабильные, населенные анклавы. Встречать других сталкеров (игроков?) которые двигаются по этому же пути. Встречать измененных людей, интересные места, изучать аномалии и т.д.

Ну а концепция эпизодов это во первых не обязательно для прохождения, а во вторых можно же и переиграть. Просто я думаю, что это будет дополнительным инструментом заинтирисовать игроков, сподвигнуть их пилить свой контент во время перерывов между эпизодами. К тому же это разгрузить разработчиков и игру можно сделать быстрее чем за 10 лет. Плюс дополнительные деньги.
Аноним 21/02/17 Втр 21:10:26 #9 №382097 
Забыл еще добавить. Пространства должны быть неебически обширными. Буквально тясячи километров реального пространства. Что бы между событиями была РЕАЛЬНАЯ долгая дорога. Поиск машины, загрузка её ресурсами для выживания, поиск топлива, необходимость объезжать препятствия. Поиск проезда и т.д.

Представьте такой мультиплеер. Ты едешь уже неделю никого не встретив. И вот появляется игрок. и ты уже думаешь, стоит ли рисковать и мочить его, забрав убогие пожитки или присоединиться к нему. Ты играешь он везет тебя. Ты играешь, везешь его пока он спит где-то на другой стороне земного шара лол.
Аноним 21/02/17 Втр 21:47:27 #10 №382101 
А корованы можно будет грабить?
Аноним 21/02/17 Втр 21:50:38 #11 №382102 
b60.png
>>382065 (OP)
>сублимируя опыт путешествий по миру
Аноним 21/02/17 Втр 22:12:31 #12 №382104 
>>382102
Между прочем я в 2009-м году на Украине был. А это считай в другой галактике.
Аноним 23/02/17 Чтв 17:25:20 #13 №382543 
>>382097
Честно говоря смущает такая ставка на поддержку сообщества. Ибо тот же контент на неделю будет стоить годы разработки. При этом игрок его может просто проехать мимо. Я имею ввиду не сгенерированую хуйню, а созданную с любовью к деталям и должным умением. Чтобы не скучно было открывать и изучать местность. Но если хайпануть и грамотно простимулировать, может и что-то выйдет.

А так, думаю интересно будет последить.
Аноним 24/02/17 Птн 20:55:10 #14 №383044 
>>382065 (OP)
Я правильно понимаю, что ты сам это реализовывать не собираешься, и будешь не против, если я подберу? Мне было бы не жалко для тебя 10% прибыли (если будет лол), но непонятно, как теперь тебя найти.
Аноним 25/02/17 Суб 11:31:19 #15 №383412 
>>383044
Да ради бога. Сам я опыта в разработке игр не имею. Зато имею четверть века опыта в прохождении этих самых игр и сотни прочтенных томов худлита за плечами. Так что и со сценарием наверное смогу помочь.

Решил написать статью о причинах современного кризиса геймдева. Получилась банальщина. И вместо этого решил придумать систему которая будет выгодна и игрокам и разработчикам, привлечет сообщество и контент от него.

А в основе моя давняя мечта об игре про дорожное приключение.

Пиши на почту, а лучше на фейк сразу, я там чаще появляюсь. Sod hata @ yand ex. ru vk.com/sodhataram
Аноним 22/06/17 Чтв 18:19:55 #16 №407888 
14876920062901.jpg
Скромный бамп. Хотелось бы больше фитбека.
Аноним 22/06/17 Чтв 18:42:10 #17 №407894 
>>407888
Какого фидбека лол. Нихуя же нет кроме идеи, а идея уровня фентези про попаданцев + первая крипиппаста неталантливого школьника.
Аноним 22/06/17 Чтв 23:40:56 #18 №407964 
>>382097
>Представьте такой мультиплеер. Ты едешь уже неделю никого не встретив. И вот появляется игрок. и ты уже думаешь, стоит ли рисковать и мочить его, забрав убогие пожитки или присоединиться к нему. Ты играешь он везет тебя. Ты играешь, везешь его пока он спит где-то на другой стороне земного шара лол.

Дабы создать такое ощущение, когда между игроками "недельное" расстояние, нужно прибегнуть к одному из 2-х основных способов (ну мне так кажется):
1) Создать много контента, дабы путь этот "недельный" не был скучным, а именно был бы крайне интересным гаймплей. Но огромный контент сродни миру и возможностям ГТА (на сколько я знаю, там большой мир), или даже сложнее. Это не по карману ни автору, ни тем кто хотел бы ему 10% прибыли отдать, ни кому чёрт возьми (почти).

2) Создать на этой "недельной" полосе обширные пустыни (бесполезные территории). Это гораздо легче, но далеко не каждый игрок будет кайфовать от такого геймплея.

Конечно в одной полосе можно воплотить как пустыню, так и кишащие игроками города, но в условиях мира-полосы все города (я имею ввиду густонаселённые отрезки) будут соединены с городами-соседями всего 2-мя отрезками пустынь, что сделает значения городов как таковых примерно равными, что на самом деле не лучшим образом отразится на геймплее в мультиплеере.

Можно конечно пробовать находить идеальный (почти) баланс городов и пустынь, но мне кажется, это крайне тяжело

Я надеюсь, что я понятно объяснил.

Ну а в целом, задумка достойна уважения (если брать в расчёт те 3D игры которые выпускают сейчас), для меня лично это наиболее интересная идея из всех что я видел на этой доске.
Аноним 23/06/17 Птн 00:24:03 #19 №407974 
>>407964
Таки да. Это должно быть похоже на Метро 2033 или сталкера. Центральный путь линейный и заскриптованный как Метро, а прочие локации как в Сталкере. Никто же еще вроде не соединял открытый мир с линейным. Значит Сюжетные локации как бы идут по прямой, там полно всяких бандитов и сталкеров которые любят поживиться в стабильных секторах. Может быть даже города. А локации открытого мира хоть и открытые но напоминают лабиринт. То что можно пройти за час в сюжетной лолкации, в открытой пройдется за вечер. Заборы, непроходимые аномалии, высокоуровневые данжеоны, которые можно пройти только после прокачки вот это все. Можно добавлять секретные проходы которые можно найти только случайно или вообще сделать проходы которые открываются только по времени или по квестам которые выпадают рандомно. И тогда никто не будет знать как пройти то или иное место.

А про большую дорогу, по которой можно ехать месяцами можно запилить индюшатину. Идея то же интересная. Я бы в такое поиграл.
Аноним 28/06/17 Срд 00:48:48 #20 №408843 
Охуенная идея. Кто-то должен такое сделать.
Аноним 28/06/17 Срд 00:54:41 #21 №408844 DELETED
>>408843
>Кто-то должен такое сделать
Аноним 28/06/17 Срд 01:58:31 #22 №408848 
Лол, вынашиваю похожую идею уже с год. Не совсем как у тебя, но общая суть про непонятный пиздец с миром и аномальные зоны очень похож.
Дальше идеи дело, конечно, не пойдёт.
Аноним 28/06/17 Срд 11:18:45 #23 №408859 
>>408844
А что с тем чаном случилось?
Аноним 28/06/17 Срд 11:42:28 #24 №408860 DELETED
>>408848
>непонятный
Чем непонятный? Идея из аниме спизжена.
Аноним 28/06/17 Срд 11:46:17 #25 №408861 
>>408860
Лол едва ли. Идей подобных полно, но уверяю что моя идея к аниме отношения не имеет.
sageАноним 28/06/17 Срд 23:46:35 #26 №408977 
>>382065 (OP)
Да вы заебали со своими сталкерами, пидорашки ёбаные. Блядь, поэтому рашкинский хуинди-гейдев говно, потому что пидорашка своего придумать не может. Игра мечты, блядь. Да сдохни уже, говноед.
Аноним 29/06/17 Чтв 11:43:46 #27 №409013 
>>408977
Причём тут сталкер? Если говорить чисто об идее ОП-а, то взяв ключевую механику которую
он преподнёс, можно запихать её в почти любой сеттинг. Вместо сталкеров, могут быть к примеру эльфийки с мечами, которые режут гоблинов и орков, демонов и геев.

Главное это механика чёрт возьми.
Аноним 29/06/17 Чтв 15:13:58 #28 №409062 
>>409013
Удваиваю.
>>408977
Не тригерись, дауненок.
Аноним 29/06/17 Чтв 15:37:14 #29 №409067 DELETED
Аноним 29/06/17 Чтв 18:57:23 #30 №409110 
>>382097
Не взлетит.
Достаточно пары процентов игроков, сходу стреляющих в голову, и все игроки будут сначала стрелять, а потом уже смотреть что и как. И в итоге игра превратится в растянутый клон PUBG.
Пример: DayZ.
Это во-первых.
Во-вторых, ехать неделю, чтобы потом словить пулю и начать сначала заебись только во влажных мечтах.
Аноним 29/06/17 Чтв 19:48:49 #31 №409121 DELETED
>>409110
раст уже не вспоминают?
Аноним 30/06/17 Птн 14:09:42 #32 №409237 
>>409121
Да вроде норм. Постоянно апдейты пилят, видео на ютебе тоннами снимают.
Аноним 01/09/17 Птн 03:08:38 #33 №441172 DELETED
>>382065 (OP)
>Устав от убогости современных игр я решил напрячься и придумать концепцию которая вместит в себя все достижения современного геймдева.
Аноним 01/09/17 Птн 11:49:29 #34 №441205 
>>441172
Лол, что это? Моно подробнее?

ОП
Аноним 01/09/17 Птн 12:22:52 #35 №441208 DELETED
>>441205
>Лол, что это? Моно подробнее?
https://drive.google.com/file/d/0B1eh5WKrqm57RVpDMGwwajNrQzQ/view
Аноним 01/09/17 Птн 13:15:18 #36 №441219 
>>441208
Ну минут 15 я выдержал. Из-за уважения к чужому творчеству. Но причем тут сабж так и не понял. Как и контекста в целом.
Аноним 01/09/17 Птн 13:21:51 #37 №441220 
image.png
>>441219
> Ну минут 15 я выдержал
гражданский, живо на пол, руки за голову!
отправьте его в карантинную зону. один дьявол знает что происходит с теми кто наблюдал творчество распидара ТАК долго.
Аноним 01/09/17 Птн 13:28:50 #38 №441221 
>>441220
Ну человек старался.
Аноним 02/09/17 Суб 02:44:48 #39 №441324 DELETED
>>441220
>один дьявол знает что происходит с теми кто наблюдал творчество распидара ТАК долго.
Аноним 03/09/17 Вск 09:12:46 #40 №441424 
>>441221
Я тоже когда в туалете сижу, стараюсь каждый раз. Выходит не хуже, чем у распидораса.
Аноним 03/09/17 Вск 09:31:56 #41 №441425 DELETED
>>441424
Пруфы ты автоматом себе за щёчку взял?
Аноним 03/09/17 Вск 16:06:56 #42 №441463 
>>441425
Покушай, потом сходи в туалет да сам себе запруфай всё что надо.
Аноним 05/09/17 Втр 03:09:20 #43 №441615 DELETED
>>441463
>запруфай всё что надо.
Аноним 05/09/17 Втр 22:25:09 #44 №441678 
>>441615
это голос распидора? ну и мерзость.
Аноним 05/09/17 Втр 23:56:09 #45 №441689 DELETED
>>441678
голос распидора в конце вырасти дерева )

это стример из /ruvn/ озвучивал
06/09/17 Срд 18:08:20 #46 №441739 
>>441678
Это голос Ширая Кококо, он не намного лучше распидораса.
06/09/17 Срд 18:11:15 #47 №441740 
>>441221
Он не старался.
Аноним 06/09/17 Срд 18:27:49 #48 №441743 DELETED
>>441740
Димасик офигенно получился!
Аноним 06/09/17 Срд 18:29:42 #49 №441744 
>>441743
Лучше всего вышел 0блядлок. 100% попадаение. Такая же горящая срака и бутылка в жопе
Аноним 06/09/17 Срд 22:56:33 #50 №441775 DELETED
https://www.youtube.com/watch?v=efvGE9vUCyI
Аноним 07/09/17 Чтв 03:11:48 #51 №441785 
.png
>>441775
Аноним 07/09/17 Чтв 08:51:21 #52 №441798 
>>441743
Бревно, плиз. Он получился плоской картонкой.
Аноним 07/09/17 Чтв 08:51:58 #53 №441799 
>>441798
>>441744
Аноним 08/09/17 Птн 09:21:41 #54 №441946 
>>382065 (OP)
Блядь, а оригинальность где ? Ты же все спиздил, от и до.
Аноним 08/09/17 Птн 11:27:47 #55 №441963 
>>441946
Откуда?
Аноним 09/09/17 Суб 21:53:59 #56 №442123 DELETED
Аноним 10/09/17 Вск 06:46:50 #57 №442149 
raspidor.png
>>442123
Аноним 11/09/17 Пнд 03:07:35 #58 №442346 DELETED
>>442149
Аноним 20/09/17 Срд 09:37:23 #59 №443992 DELETED
Аноним 20/09/17 Срд 12:18:59 #60 №444030 
>>441172
Бля, руки бы оторвал тому, кто делал такое. это не деревотян, не? Сука, эти ебаные модельки, и блять, АНИМАЦИЯ. ЭТА АНИМАЦИЯ СУКА!!!!1!.
Аноним 20/09/17 Срд 13:12:47 #61 №444043 DELETED
>>444030
>мам, мне ненравицца графон!!!
Зато сюжет и ракурсы камеры тебе понравились )))
Аноним 26/09/17 Втр 02:18:31 #62 №445263 DELETED
Аноним 04/12/17 Пнд 10:15:11 #63 №459692 DELETED
Аноним 27/05/18 Вск 23:26:19 #64 №501213 DELETED
После закрытия /es/ пионеров ждало горькое открытие, что бл - мод на Дорогу Правопорядка.
Аноним 31/05/18 Чтв 00:10:05 #65 №501781 DELETED
Из-за закрытия нульча, нульчеблядя в английской версии будут звать Nikolay.
Аноним 31/05/18 Чтв 01:41:57 #66 №501792 DELETED
Переводить на английский язык вдвойне веселее, если игра его изначально не поддерживает.
Аноним 31/05/18 Чтв 02:10:45 #67 №501793 DELETED
Аноним 31/05/18 Чтв 02:20:05 #68 №501794 DELETED
Прогресс!
Аноним 31/05/18 Чтв 02:24:22 #69 №501795 DELETED
Аноним 31/05/18 Чтв 02:41:32 #70 №501797 DELETED
Ай шулд гет граммари
Аноним 31/05/18 Чтв 06:13:01 #71 №501806 DELETED
Когда от локализации персонаж стаёт более зрелищным и понятным западной аудитории.
Аноним 31/05/18 Чтв 07:18:39 #72 №501809 DELETED
И имя новое более говорящее на западную аудиторию. Шизотрон.
Аноним 31/05/18 Чтв 08:16:13 #73 №501812 
>>501809
У слов "троношизик" и "шизотрон" совсем разные оттенки смысла. Хуёво перевёл. Думой ещё.
Аноним 31/05/18 Чтв 08:30:24 #74 №501814 
изображение.png
>>501793
>>501794
>>501795
>>501797


(Автор этого поста был забанен. Помянем.)
Аноним 31/05/18 Чтв 09:21:46 #75 №501819 DELETED
>>501812
>совсем разные оттенки смысла
Дельту смысла тихо можно спиздить себе в карманзакрытое пространство.
Аноним 31/05/18 Чтв 13:37:28 #76 №501870 
>>501814
который тут местный свин?
Аноним 31/05/18 Чтв 14:12:25 #77 №501882 DELETED
>>501870
>который тут местный свин?
Этот
Аноним 31/05/18 Чтв 14:14:19 #78 №501883 
Блять, начал читать тред сначала и охуел. ГДач был гораздо добрее полтора года назад. Что же с вами стало? Неужели это из-за моего прихода сюда в этом году?
Аноним 31/05/18 Чтв 14:19:50 #79 №501885 
>>501883
Если ты мудак который любит задавать тупые вопросы, выпячивать свое ЧСВ напоказ и участвовать в срачах, тогда мой ответ - да. Всё из-за тебя. Иисуса тоже из-за тебя распяли, пидор
Аноним 31/05/18 Чтв 14:31:09 #80 №501889 
>>501885
Не, я не такой. Я иногда люблю легонько подтралливать шутками про кирилла, а в целом стремлюсь помогать анону (даже задающему тупые вопросы). И даже создал свой тред. Правда он тонет.
Аноним 31/05/18 Чтв 14:31:56 #81 №501890 
>>501883
Нет, это распидараха. Из-за него более-менее нормальные люди остались только в тематических тредах (уеч, упити и тд), большинство остальных адекватов (кого интересовали только твг) разбежались.

Каково ему осознавать, интересно, что он смог загубить целый раздел? Очень сильно гордится, наверно.
Аноним 31/05/18 Чтв 14:34:23 #82 №501891 DELETED
>>501883
Корни дерева впитывают питательные вещества из земли. Если ты - навоз, то зачем ты пытаешься нарушить и вонять на божественный природный порядок? Все проблемы именно из-за этого.
Аноним 31/05/18 Чтв 14:39:40 #83 №501894 DELETED
>>501890
>Каково ему осознавать, интересно, что он смог загубить целый раздел? Очень сильно гордится, наверно.
Ты ещё смерть /ruvn/ на меня перепиши давай.
Аноним 31/05/18 Чтв 14:43:43 #84 №501896 
>>501894
Это ты великий и ужасный РАСПИДОР? Уничтожитель разделов? Дай автограф.
Аноним 31/05/18 Чтв 14:59:42 #85 №501900 
>>501896
Ему для автографа покушать надо хорошо, так что подожди немного. Алсо, сразу приготовь лицо.
Аноним 31/05/18 Чтв 15:13:19 #86 №501904 
>>501891
>Если ты - навоз
А если ты?
Аноним 31/05/18 Чтв 15:13:23 #87 №501905 DELETED
>>501900
Копрофил, не проэцируй.
Аноним 31/05/18 Чтв 15:59:43 #88 №501930 DELETED
>>501896
>Дай автограф.
Такой злостный подъёб. Внезапно сцена про это.
Аноним 01/06/18 Птн 07:56:50 #89 №502045 
>>501930
Тогда уж и вебм пили, лол.
Аноним 01/06/18 Птн 08:53:27 #90 №502051 DELETED
>>502045
>Тогда уж и вебм пили, лол.
Лонгплей от димасика посмотреть слабо?
https://youtu.be/efvGE9vUCyI?t=1466
Аноним 01/06/18 Птн 13:33:47 #91 №502098 
image.png
>>502051
проиграл
Аноним 01/06/18 Птн 16:33:33 #92 №502159 DELETED
Аноним 02/06/18 Суб 00:41:28 #93 №502270 DELETED
Вертикальный прогрессбар бесплатно и без смс.
Аноним 02/06/18 Суб 06:58:50 #94 №502290 DELETED
Время оптимизировать скрипты для вывода текста, чтобы на слабых машинах не тормозило. Добавить мыльца и поддержку клавиатуры.
Аноним 02/06/18 Суб 18:24:35 #95 №502376 DELETED
Так приятно выкатывать релизы!
Аноним 02/06/18 Суб 21:51:43 #96 №502414 
>>502376
Ты английский знаешь что-ли?
Аноним 03/06/18 Вск 05:22:43 #97 №502453 DELETED
>>502414
>Ты английский знаешь что-ли?
Стыдно, наверно, в 2к18 не уметь в ангельский.
Аноним 03/06/18 Вск 09:11:47 #98 №502470 
>>502453
>Стыдно, наверно
Стыдно быть в 2к18 нищим ебаньком, когда вокруг столько возможностей, а инглиш в рашке почти не нужен, все и так переведено, а если надо для проекта платишь переводчику и все.
Аноним 03/06/18 Вск 09:43:19 #99 №502488 DELETED
>>502470
>Стыдно быть в 2к18 нищим ебаньком
Пруфани и раздай каждому анону в юнити-треде про-версию за свой счёт. Иначе иди дальше жуй свой варежку.
Аноним 03/06/18 Вск 09:45:59 #100 №502489 
>>502488
Чего тебе так полыхнуло, ебанько? Я даже не хотел, а ты уже заплакало.
Аноним 03/06/18 Вск 10:41:48 #101 №502498 
>>502453
Зачем американцам игра с юмором, понятным только местным ОЛД-фагам?
Аноним 03/06/18 Вск 11:09:21 #102 №502504 DELETED
>>502498
>Зачем американцам игра с юмором, понятным только местным ОЛД-фагам?
1. Была произведена адаптация юмора. (нульчеблядя заменили на николая, трон тьмы на просто изометрические рпг ...)
2. Типа игра с невъебенным наративом на движке Godot
3. ???
4. Profit
Аноним 06/06/18 Срд 20:39:20 #103 №503230 DELETED
Аноним 10/06/18 Вск 01:29:08 #104 №503850 DELETED
Аноним 10/06/18 Вск 04:49:55 #105 №503867 
>>503230
>>503850
Ой ну всё блядь, пошла ПИАР КОМПАНИЯ. Закрывайте люки, сейчас со всех сторон волна говна вебемок хлынет.
Аноним 10/06/18 Вск 18:37:46 #106 №503950 DELETED
>>503867
>блядь, пошла ПИАР КОМПАНИЯ
Завидуй молча, холоп.
Аноним 10/06/18 Вск 19:08:01 #107 №503953 
Я вот только одного не понял, почему игроки вдруг захотят делать для нее контент? И как это будет выглядеть? Типа им нужно будет кодить, моделить и рисовать чтоб тебе мир наполнить? Или типа песочница как майнкрафт?
Аноним 10/06/18 Вск 20:03:22 #108 №503960 DELETED
>>503953
>Я вот только одного не понял, почему игроки вдруг захотят делать для нее контент?
Она воодохновит их. Наполнит смыслом их жалкие жизни.
Аноним 13/06/18 Срд 11:21:13 #109 №504658 DELETED
лол, моча в очередной раз потёр нелицеприятные для распидора высказывания в этом итт

СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
Аноним 13/06/18 Срд 11:43:27 #110 №504661 DELETED
>>504658

распидор - моча и есть. Предлагаю расчехлять свои нейросети/индусосети и безостановочно вайпать раздел пока распидора не попрут.
Аноним 13/06/18 Срд 13:00:30 #111 №504673 DELETED
>>504661
> распидор - моча и есть
Тоже такая мысль возникла. Буквально вот - не было постов, и вдруг за место них - пост распидора. Как будто он удалил те, и ответил сам. Ещё вот на этот пост >>503867 он сначала ответил заметно мягче, типа "У нас даже человек в команде есть, занимающийся пиаром" с той же пикчей. Потом ему видимо этот ответ не понравился, он его удалил и заново ответил.

Блядь, у меня были теории заговора конечно, что моча помогает распидору потому что тот покупает пасскод, но чтобы сам распидор был мочей - это пиздец.
Аноним 13/06/18 Срд 18:57:38 #112 №504727 DELETED
>>504658
>СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
Вроде же только аватарку-поросёнка удалили, который ничего по делу и не писал.
Для таких аватарко-чатиков есть отдельные специализированные разделы. А индусы, которые привыкли срать на дороге - пускай в индии и остаются.
Да и обсуждение модерации - удел ослов и низкоуровневых анонов вроде Николая из новеллы о которой этот тред.
Аноним 13/06/18 Срд 19:02:47 #113 №504728 DELETED
>>504727
Нет, не только. Смотри модлог, ты же можешь теперь.
Аноним 14/06/18 Чтв 08:39:38 #114 №504819 DELETED
Аноним 14/06/18 Чтв 10:21:19 #115 №504826 DELETED
>>504727
>>СВОБОДНОЕ ОБЩЕНИЕ
>Вроде же только аватарку-поросёнка удалили, который ничего по делу и не писал.
>Для таких аватарко-чатиков есть отдельные специализированные разделы. А индусы, которые привыкли срать на дороге - пускай в индии и остаются.
>Да и обсуждение модерации - удел ослов и низкоуровневых анонов вроде Николая из новеллы о которой этот тред.
Аноним 14/06/18 Чтв 10:22:01 #116 №504827 DELETED
>>503960
>>Я вот только одного не понял, почему игроки вдруг захотят делать для нее контент?
>Она воодохновит их. Наполнит смыслом их жалкие жизни.
Аноним 14/06/18 Чтв 10:22:26 #117 №504828 DELETED
>>503950
>>блядь, пошла ПИАР КОМПАНИЯ
>Завидуй молча, холоп.
Аноним 14/06/18 Чтв 16:57:57 #118 №504880 DELETED
https://vk.com/video271132993_456239885?t=51m24s
Аноним 15/06/18 Птн 05:57:04 #119 №504990 DELETED
Твоё лицо, когда ты в порыве злости прочитал что-то вслух, а на открывшейся вебемке это повторила тян.
Аноним 15/06/18 Птн 06:12:19 #120 №504991 DELETED
>>504990
> удалил пост с оригинальным видосом из вконтактика
> запостил свою вебем

Ну всё, распидор точно мод. Конфирмед, что называется.
https://arhivach.cf/thread/366986/#504880
Аноним 15/06/18 Птн 06:17:32 #121 №504992 DELETED
>>504991
Тот пост просто был похож на спам вконтактобыдла, лол, просто вброс ссылки без описания.

Но спасибо анону и за это.
Аноним 15/06/18 Птн 13:18:42 #122 №505043 DELETED
>>504992
Ой распи, хорош, все ух поняли, что ты моча теперь, не шифруйся.
Аноним 15/06/18 Птн 13:19:05 #123 №505044 DELETED
>>505043
> ух
уж, фастфикс
Аноним 15/06/18 Птн 22:14:00 #124 №505134 DELETED
Это картинка - релейтед материал. Докажите обратное.
sageАноним 16/06/18 Суб 15:04:18 #125 №505246 DELETED
Так то свина можно репортить, если он действительно мочехлеб. Им запрещено вниманиеблядствовать.
Аноним 16/06/18 Суб 19:02:37 #126 №505309 DELETED
распик, хорош позориться
Аноним 20/06/18 Срд 20:22:19 #127 №506220 DELETED
Аноним 30/09/18 Вск 22:19:14 #128 №529781 DELETED
Аноним 30/09/18 Вск 23:59:12 #129 №529802 
>>382065 (OP)
Ну чё ребята, когда сталкер 4? Если серьёзное то если бы не платные дополнения то норм. Но идею геймплея стоит развить дальше. алсо не копипасть сталкеров лол
Аноним 01/10/18 Пнд 00:13:27 #130 №529804 DELETED
>>529802
Ждём анонса про фаркрай с нульчеблядью в мухосранске.
Аноним 06/11/18 Втр 16:50:32 #131 №535858 DELETED
>>529804
Аноним 27/05/19 Пнд 06:24:12 #132 №583621 DELETED
https://www.youtube.com/watch?v=jv-au8o7Gas
Аноним 27/05/19 Пнд 09:57:44 #133 №583642 DELETED
>>382065 (OP)
Несбыточные маняфантазии...
Аноним 27/05/19 Пнд 18:35:06 #134 №583716 
>>382065 (OP)
Спасибо, украл твою идею.
Аноним 27/05/19 Пнд 20:22:25 #135 №583751 DELETED
>>583642
>>583716
авторы бесконечного лета вдохновлялись идеями ОП-а
Аноним 29/05/19 Срд 14:51:54 #136 №584042 
>>382065 (OP)
Ебать я ньюфаг, когда я пришёл сюда, этому треду был уже год.
Аноним 15/06/19 Суб 04:50:11 #137 №586977 DELETED
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения