Сохранен 31
https://2ch.hk/gd/res/406657.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Проба пера

 Аноним 16/06/17 Птн 13:59:29 #1 №406657 
6c6d018436920617b0f6ce70c8ab23ac19e4819f1200.JPG
Сап двош. Хочу поделиться идеей и сделать своеобразный WIP.

Что имеем:
-Относительно прямые руки.
-Относительные навыки в программировании.
-Навыки графического дизайна выше среднего.
-Весьма неплохое железо.
-Движок UE4.

Что хотим:
Жалкое подобие The Long Dark. Но в России. Летом. Окей.
Stage one
-Локацию (террейн 200х200 метров обнесённый по периметру бетонным забором).
-Хрущёвка на этом террейне.
-Пара гаражей.
-Пара погребов.
-Детская площадка.
Stage two
-Раскидать по локации простейший айтем.
-Механика взаимодействия с вышеупомянутым айтемом.
-Простейшая механика взаимодействия с окружением.
Stage three
-Багфикс
-Допиливание напильником.
-Упаковка, публичный тест.
Stage four
-????
Profit:
-Прокачка скилла программера, дизайнера.
-Ностальгия по свалкеру и в принципе годным играм дества.

P.S. Заоблочных целей не ставлю, убийцу ААА проектов не готовлю. Проект может скатиться, но мне как то пофиг^^
Аноним 16/06/17 Птн 15:56:32 #2 №406698 
>>406657 (OP)
Я из встроенной геометрии уеча делал несколько хрущёвок с квартирами друзей и планировкой лол
Аноним 16/06/17 Птн 17:35:44 #3 №406731 
>>406657 (OP)
Попробовал бы себя в качестве дизайнера, есть опыт в лепке лоу поли огнестрела, топоров, ножей, огнетушителей и банок с говном консервами.
Аноним 16/06/17 Птн 18:25:27 #4 №406738 
>>406731
Огнестрел пока неактуален, а всё остальное было бы круто! Есть телега?
Аноним 16/07/17 Вск 23:13:43 #5 №417819 
>>406698
Хоть какие то скрины остались? Сделать геометрию - нехуй делать. Сделать текстурирование - ебать колотить. Хуй пойми как делать большие здания тайлом но с разнообразием как у ААА. Нихуя не могу найти туториалов по методологии, хоть бы одна студия запилила гайд по 1 ебанному зданию
Аноним 17/07/17 Пнд 16:23:53 #6 №418216 
>>417819
декали же
Аноним 18/07/17 Втр 00:59:40 #7 №418494 
>>418216
Мне в уе4 треде говорили что декали никто не юзает для этих целей
Аноним !gOlrx2AM8I 18/07/17 Втр 02:16:32 #8 №418511 
>>417819
делаешь геометрию, потом рассматриваешь фотки. по ним ты определяешь какой основной материал, а какие накладываются сверху. их вставляешь с world position offset поверх основной текстуры через Lerp с маской или через overlay. балкончики генерируй автоматически в Blueprint меша здания если хочешь вариаций. собственно всё довольно прозаично, спрашивай свои вопросы
Аноним 18/07/17 Втр 22:11:41 #9 №418887 
HighresScreenshot00006.png
Screenshot9.jpg
image.png
image.png
>>418511
Было время я пилил такую хуйню, проблемы начались еще на этапе развертки так как "балконные" сегменты длинее оконных и соответственно невозможно сделать нормальные стыки (тайл) кроме как заюзать ворлд элайн и прочие костыли в самом материале в движке. Далек от мысли что все нормальные разработчики делают большие здания так через жопу. Ни одного вменяемого гайда по домам такого типа не нашел
Аноним 19/07/17 Срд 03:03:11 #10 №419009 
>>418887
Ебля с домами несусветная. Все делается под тайлы, режется по мешам на индор/аутдор, местами сетка равномерно режется под вертекс пеинт (блендыинг разных текстур поверх тайловых, например, трещины, осыпавшаяся штукатурка, etc). К этому всему всегда идет текстурный атлас, элементы декора. Бывает, на стыках хуярят декалями с альфой поверх тайлов всякие сколы или фаски на углах.
мимо из геймдева cg-специалист
Аноним !gOlrx2AM8I 19/07/17 Срд 06:54:12 #11 №419035 
>>418887
world aligned texture не является костылём, а нормальная практика для всякого рода тайловых мешей, а почему бы и нет?
сам делал по туторам этого чувака (там у него конкретно по зданиям штук 5-6 статей)
http://www.chrisalbeluhn.com/3D_Tutorials.html

ну и геймдев-цг-специалист тоже фишки палит, резать под вертекс пейнт, например, хотя я бы обошелся наложением текстурки обветшалости потипу вот http://www.chrisalbeluhn.com/UDK_Asset_Position_Offsets_Texturet_Tutorial.html
Аноним 19/07/17 Срд 15:54:16 #12 №419140 
foto.cheb.ru-89986.jpg
>>419035
>>419009
А как делать улицу? Я не представляю как сделать так что бы разные сегменты тротуара и дорог с завитушками были с одинаковым тексель денсити, вы посмотрите какая тут неравномерная геометрия везде, как это всё разбить на сегменты? Как их текстурирование и лайтмапить?
Аноним 24/07/17 Пнд 09:51:22 #13 №421087 
>>419140
Да не парься с текселями. Делай примерно - там в Gbuffer можно глянуть, главное чтобы не в 2-3 раза отличалось. а в приделах 1.5 раза норально. Кстати, есть некоторые готовые и еще пару заготовок качелей в СНГ-шном стиле и interactife fusebox тоже в снг-шном стиле для ue4. Если нужно, пиши
Аноним 24/07/17 Пнд 10:19:25 #14 №421091 
>>419009
Не нужно делать модульность там, где она не нужна. Одно дело какой-нибудь fallout 4 где модульность жизненно необходима по причине количества контента. Другое дело игра кирилла с одним домиком-коробкой.
Иногда коробку лучше просто сделать коробкой.
Аноним 24/07/17 Пнд 10:23:44 #15 №421095 
>>421091
Что касается деталей, то можно сделать развертку всей, например, комнаты, на одну текстуру и рисовать декали прямо на ней.
Аноним 24/07/17 Пнд 15:35:18 #16 №421166 
>>421095
Явно не 4к текстура будет
Аноним 24/07/17 Пнд 18:18:37 #17 №421257 
У кого то есть нормальный пример модели хрущевки с разверткой и текстурами?
Аноним 24/07/17 Пнд 20:10:30 #18 №421486 
>>421257
У меня есть процедурная девяти(бесконечности...) этажка с орандомом средних этажей. Без материалов. Сделано не разверткой, а тайлами
Аноним 24/07/17 Пнд 20:16:32 #19 №421525 
image.png
image.png
>>421486
Как возможны тайлы без развертки? Хотя бы автоматический планар должен быть, не? Я интересуюсь методологией текстурирования, ищу как можно больше примеров как оно сделано
Аноним 24/07/17 Пнд 22:18:35 #20 №421745 
manifestacion-musulmanes-contra-yihad-Gallina-Ilustrada-e14[...].jpg
>>421166
4k на хрущевскую комнату тебе вполне должно хватить
вон в PT тоже мыльцо например, не помню чтобы кто-то жаловался.
красота не в качестве отдельной текстуры, а сочетании элементов. твои всратые текстуры будут одинаково всратыми внезависимости от их размера
Аноним 24/07/17 Пнд 22:41:21 #21 №421762 
>>421745
Ну в конами шарят как делать игры и грамотно тайлить, я - нет.
Аноним 25/07/17 Втр 00:45:11 #22 №421835 
>>406657 (OP)
> клон The Long Dark
Вот на этом и остановись. Когда запилишь двигало для выживания, приклеить модельки многоэтажек будет раз плюнуть.
Аноним 25/07/17 Втр 13:43:08 #23 №422082 
>>421525
Ну по сути планар и есть
Аноним 25/07/17 Втр 16:26:03 #24 №422202 
>>422082
Покажи скрин, если не лень.
Аноним 25/07/17 Втр 17:03:07 #25 №422215 
ap
Аноним OP 02/08/17 Срд 15:07:24 #26 №427563 
Йо-йо-йо-йо, ребзя, я только на месяц отлучился, а вы без меня мой тред развили :D

Во первых спасибо коллективному разуму, рили сталинки/хрушёвки в большом кол-ве вероятно не потяну, но на первую локацию (читай ОП пост) рук хватит. Надеюсь. Главное пробовать, а перекатиться к дачным домикам (а-ля Сталкер) всегда успею.

>>421835
Перечитай пост ещё раз. Я не ставлю целью пилить двиг, да и принципе этот проект просто экспириенс. Так что мимо темы ты.
Аноним OP 03/08/17 Чтв 09:03:33 #27 №428239 
Ребятушки, после долгих половых актов с мозгом и UE - было решено разделить хрущёвку на "Интерьер" и "Экстерьер" т.е. при входе в подъезд будет грузиться подлокация аналогично с отдельными квартирами. Сори, но на большее моих рук пока не хватит. Более того. Чтоб прототип не жрал овердохрена гигов оперативки, пока что окна будут обоюдно непрозрачными (с обоих сторон).

Если у доброго Анона есть совет или конструктивное предложение - буду рад мотать на ус.
Аноним 03/08/17 Чтв 11:46:30 #28 №428300 
>>406738
Есть @ChunkNoDream
 Аноним 03/08/17 Чтв 12:17:51 #29 №428343 
>>406657 (OP)
Рашнвыживалка не зайдет вообще никому. Вот если бы ты сделал будущее Украины после затяжной войны, то было бы уже интереснее посмотреть на всех тех политический персонажей, которые оказались в полной жопе. Этакий фэлаут, но без бомбы.
Аноним 03/08/17 Чтв 15:30:12 #30 №428626 
>>428343
> Вот если бы ты сделал будущее Украины
Четамухахлоф в вакууме, уносите поциента.
Аноним OP 03/08/17 Чтв 19:00:03 #31 №428809 
>>428343
проджект не должен заходить, вы что такие то?!))

Это блин проба пера, я буду визжать как сучка, если смогу развести костёр во дворе хрущёвки и пожарить на нём крысу, а ты хочешь сразу атмосферный свалкеровский максимализм. Не могу я пока туда, руки ещё кривоваты)))
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения