24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Разница в качестве в десятки раз. У каждого исполнителя свой стиль, запоминающиеся мотивы, сложные задроченные рифмы, полно музыкальных приемов, хочется переслушивать трек.
>>178002076 (OP) Из годных современных реперов могу назвать только текнайна. При этом просмотров у него в сотни раз меньше чем у ГУЧИГЭНГГУЧИГЭНГГУЧИГЭНГ У
>>178002981 Бля, годно. Ну почему эти лил хуи просто не стали копировать старую школу, добавляя понемногу что-то от себя. Зачем было рожать то, что мы имеем сейчас?
>>178002076 (OP) Завали ебальник и послушай лил джона, 50 центов, грандмастер флэш могу еще хуеву гору такого говна вспомнить, а рэп 2000-2010 так вообще самый кал и шлак для петучей (это ебать вообще олдскул) и это будет такой-же ебаный мусор с обрывками рандомных слогов от дауничей вместо текста и зацикленная хуйня. Дебилы блять, откуда вы лезете?
>>178003976 Что для тебя "уровень"? Техничность? Тогда техничных рэперков можешь сам нагуглить, их достаточно много. В плане подачи особо-то ничего не поменялось, сам рэпчик стал немного злее и пережрал трэпа с кодеином. >>178004156 Это почему же?
>>178003976 Ты так говоришь, как будто сминем стал охуенным, только потому, что вкатился в реп тогда, когда ты ещё у бати в яйцах прел, а не потому, что был феноменом среди чернокожих реперков.
>>178003976 дрейк, вака флака, 21 саваж, Travis Scott, суисайды, по технике тот же ОБСРИМИРОН и вообще любой рандом хуй из 140бпм батлов, по читке давай будем честными? тупак переоцененный хуесос в этом плане и биг л и ноториус ему за щеку напихали, а в плане лирики тот же дрейк близко к его уровню
Послушай Славу Капсс, там и филосовские темы подняты, и есть грайм и флоу. Оксимирон, к примеру. Современный хайповый рэп (не шарю), про политику и внутрених демонов(шарю) . Я кста еще слушаю букер дэ фред (шарю), там скорее троллинг над постироничной философией.
>>178002076 (OP) Послушал этого ххх такой кал. Даже у Вити Ака были забавные цитаты типо "ты была со мной когда я был не Витя а Виталик", а этот негр не может внятно произносить слова.
>>178002076 (OP) опа нихуя, твиста? оп, это я постил его, ауткаст, канье уэст и боун тагс в треде про смерть ххх, там еще безаргументированные опущи сразу триггернулись "как же на дваче признать что годный рэп все таки существует"
Есть мнение, что Эминем скатился и уже не торт. Записывает хуйню в коллаборациях с рианнами и эдами шираными ебаными. Последний альбом вообще говно, за исключением одной песни, которая медляк.
>>178002076 (OP) Так ты тоже парашу вкинул. Эминем тильтует на несколько лет стабильно. Ревайвал говно, хорошо хоть последний сингл с альбома Ройса охуенно залетел. Кулио это рэпер одного хита. Твиста аналогично. Лучше бы вкинул золотую эру. Тупака, Бигги, Мобб Дип, Догг Паунд. Ребят, которые от начала и до конца карьеры говна не делали вообще.
Потому что раньше попасть в топ это было пездец достижением. Интернета нет, нихуя нет. Начинали буквально раздавая кассеты на углу. А сайчас ютуб, вся хуйня, лейблы бабок вбухали, все сми прокрутили и всё, бабки как с куста собирай.
>>178005219 Что ты несёшь, даун. Раньше как раз проще было в топ попасть, жанр только зарождался. Каждый, кто читал не только на кухне, становился локальной знаменитостью.
>>178005219 Намного сложнее было всяким рок группам, это же нужно репетировать, собирать людей, что-то придумывать более менее оригинальное, а рэпер читает о том как он курит траву под хуевый бит.
>>178005333 Было сложно попасть в чарты, лол. Кроме того, рэп-культура была для многих шансом перестать торговать наркотой и начать жить. Теперь, с саундклаудом и прочей поебенью дойти до слушателя можно быстрее и минуя посредников в виде лейблов.
>>178004103 Слушал его до того, как стал мейнстримом. Правда у него каверов дохуя очень и последний альбом соуловский так себе, всего пара треков цепляет.
Оп, первый раз слышал про твоего XXXTENTACION, но тут же подкинуло его трек, который в стиле олдскул, да и вообще если порыться, но черножопые до сих пор выпускают хорошие треки, просто что они у детей не популярны. https://www.youtube.com/watch?v=8qmsG43X1gM
Современный клауд писать очень просто и его ближайшие пару лет подростки хавать будут, зачем париться и писать текст и цепляющий бит. Плюс вкатиться в хип-хоп может любой даун сейчас, потому что читка в клауде вообще нахуй не нужна. Отсюда и белые петушки ака лизер, фейс и прочий скам, который выпускает музыку для девочек.
мне кажется реп в его обычном представлении в основном слушают малолетние долбоёбы, потому что в нём нагрузка на слушателя высокая, а им только этого и хочется ЧТОБ КАЧАЛО всякие охуительные истории там рассказываются, биток мощныи на самом деле я не против, просто повзрослев нагрузки в жизни становится и так дохуя, а слушая музыку хочется отдохнуть ну хотя бы не напрягаться
есть хороший гармоничный оригинальный рэп 70х, 80х, 90х, 00х, 2010х и так далее. Звучание и тематика всегда менялась, и все что происходило в 2010 когда рэпперы стали делать нынешний мэйнстрим, аналогично этой ситуации происходило в других декадах, переход от старого к новому. Смотреть нужно на рэп, как на музыкальные композиции, ведь вокальная дорожка в рэпе, как вторая партия барабанов, такие рэпперы как Tech Nine, Twista, Bone Thugs - решили сделать иновацию в свое время, добавив двойнле количествл слогов вмещающихся в одну строку лирики. К примеру вокал не всегда обязательно щвучит как барабанная партия, есть композиции в которых артсты поют, их голос звучат как духовые. Так же комбинация данных техник.
Что касается звучания, оно всегда было в неких пределах возможностей композиторов инструменталов. У Outkast к примеру, была команда из около 20 музыкантов, которые писали инстоументы и аранжировку, в то воемя, они были инноваторами, подходя к созданию рэпа, как к музыке а не просто долбежке 2 ритмичных партий, с минимум разнообразия.
Могу очень много рассуждений писать, но укорочу поток мыслей. К актуальному, популярному рэпу, почему же столь много внимания и денег вбухано. Потому что рэп - плаьформа для промывания мозгов, через него делается реклама брэндов, лайфстайла (читай социальная инжинерия) и разные другие идеи которые выгодны заказчику. К примеру, в 90 владельцы приватных тюрем спонсировали гангста рэп, чтобы приток преступников увеличился, с чего тюрьмы имели бабки от государства.
В таких вот условиях, бывает трудно найти - интересный рэп, но все таки это возможно, потому что он существует.
>>178007477 >потому что в нём нагрузка на слушателя высокая Зависит от жанра. Если слушать каких-нибудь Dalek, то да, если Парапоха или очередного Лил Дика, то нет. Вообще, современный агрессивный рэпчик вроде Экса выполняет теперь функцию, которая раньше лежала на митоле и альтернативе. На современных рэп-концертах мошпит это нормальная тема.
> Как мы все просрали? Это везде так, сейчас почему-то можно всех кормить говном и не напрягаться и все будут хавать. Вообще мне кажется это началось с ебучих стримеров и прочего видеоговна.
>>178007795 Никогда не понимал дроча на Эма. Он, конечно, феномен и 8 Миля с ним нормальный кинч, но никогда не заходила ни подача, ни биты. Мутный музон.
>>178007231 Без разницы, что клауд, что мамбл - флоу нулевой. Раньше такой же ажиотаж был вокруг электронной музыки. Все это закончилось тем, что дабстеп для масс скатился в говно уровня скриллекса и все начали думать, что мелодичным он быть не может..
Если бы ОП (который к слову хуй) хоть немного разбирался с рэп культуре он бы знал ,что Эминем ничего в жанр не принёс и не был таким уж распиздатым , просто его ПОПУЛЯРИЗИРОВАЛ.
Так что тред целиком и полностью состоит из попсов и людей которые "разбираются" лишь поверхностно.Слейтесь нахуй пожалуйста и не умничайте.Если кто-то мне докажет что он реально разбирается в рэпе ,знает его историю - буду рад вступить в дискуссию.
>>178008390 >Так что тред целиком и полностью состоит из попсов и людей которые "разбираются" лишь поверхностно.Слейтесь нахуй пожалуйста и не умничайте.Если кто-то мне докажет что он реально разбирается в рэпе ,знает его историю - буду рад вступить в дискуссию.
>>178008132 он рифмовал сложные слова, и очень дохуя парился поповоду насыщенности техникой в записях, голос так же не малую рольт играет. Ну и как же не упомянуть о разнообразии его композиций, разные тематики, концепции и его образ поехавшего блондина. Бля уаждый такой тред это ебанный спор о вкусах, пиздец.
>>178008605 Интернет даёт охуенное пространство чтобы выпустить или найти что-то годное ,просто люди настолько дегенераты , что им лень искать .Так что они наслаждаются оксимироном или еще какой-нибудь дриснёй банальной.
>>178008390 есть такой, но я ебал 5 часов жизни сливать на очередную дисскусию без пользы мимо хуй написавший простыню выше, знающий от King Tim III до Я роняю запад и что сейчас модно
>>178008390 Не разбираюсь в современных сортах говна. Но в школе, когда был пездюком, тащился от сборников "Рэп мания" и "Трепанация Чрэпа". В частности "Дамат", "БТЛТ" и "Туши свет" - это всё, что я помню.
>>178009071 Среди ньюскула ,да,щас одно говно ,но есть исполнители которые сейчас очень годно делают типо Тайлера и Кендрика.Одни из немногих кто реально заслуживают свою популярность в массах.
>>178008341 >>178002076 (OP) Знаете, мне кажется, что такая хуета происходит из-за развития интернета. Вот просто раньше в 90-2000ых чтобы стать известным нужно было пройти огонь, сука, и воду.В те времена все слабые ниггеры отсеивались к хуям людьми, которые действительно разбирались в музыке. Сегодня же, чтобы тебя заметили, достаточно просто залить свой высер на ютуб/саундклауд и, конечно же, шансы на успех из-за этого сильно повысились, т.к теперь непосредственно сами массы выбирают того, кто станет следующей звездой-пиздой
Слушайте песню Mercury выдающегося артиста современности Ghostemane. Рэп, как и любое массовое явление, более, чем на 95%, является полнейшим, недостойным всякого упоминания порожняком. Мойте руки перед едой, слушайте бабушку, говорите только правду.
Совенкотреда не нашел - поэтому, пишу здесь: Я держался за руку с тян. И не только держался - но и обнимался и даже целовался. Правда, целовался целых 10 лет назад - но всё равно это круто. Ну что, уже чувствуете запах своих подгоревших пердаков, неудачники? Этот текст - протест против совенкотредов. Теперь я размещу его в каждом треде - и все будут знать, что я - держался.
>>178002076 (OP) Реп никогда не деградировал и не становился элитным. Во все времена реп слушали люди с двумя цифрами iq. За свою жизнь никогда не видел разумного человека, у которого в вк в аудизаписях дохуя репа и прочей хайповой шарящей поеботы. Плюс ко всему, уже сотни исследований было о дифференциации iq во вкусу музыки.
>>178010001 Двач как раз был бордой шизиков всегда, которые имели высокий iq, но из-за этого имели проблемы с социализацией. Это после 2012, когда мдк быдло заполонило и далее пикабу, то двач стал заурядным форумом.
>>178002076 (OP) Другие ценности. Я 81 года выпуска. Знак качества СССР во всю жёппу. Когда-то в корзинчестве слушал митол. В сл. поколении из него пропали соляки. В сл. добавилась репчина. Потом всё из двух квинтов стало состоять. То же самое происходит со всей музыкой, потому что пиздюки "хотят так же", но учиться им лень. Нахуй осваивать гитарку или ударные, если можно просто позировать? А теперь и вовсе достаточно на ебальник татуху забить и факульки показывать со сцены, а в инстаграммчик выкладывать жопы тёлочек и тачки - и ты ниибацца звезда. Дегроды правят культурой. Так всё и просерается. Пиздану классикой https://www.youtube.com/watch?v=_CL6n0FJZpk https://www.youtube.com/watch?v=dVeLYAgiJxg
>>178010189 я исключительно про слушателей. Разумеется исполнители и продюсеры слушают огромную массу музыки, а не залипают на рочке как школьники. Более отбитых школопедов чем любители митола не бывает
>>178009248 Разве все эти современные нигги/фараоны и пр. с саундклауда приехали? Я думал что они это результат форса, типо батя занес бабок и понеслось. Саундклауд форсил какой то из старых негров, который уже (сегодня точно) не торт. То-ли джейз, толи пафф, или КВ, кто то из них.
У меня тут другой вопрос возник: почему рэп так популярен у школьников на пост-советском пространстве? И тут я вспоминаю так называемых русских рокеров, которые не умели играть качественную музыку, а вытаскивали типа неибаться умными экзистенциальными текстами, так же как это делают некоторые современные русские рэперы + в век интернета визуалочка решает, которую быдло всегда котировало, потому что её проще воспринимать, чем какие-то ноты, звуки.
ЭТОТ ТРЕД И ЕМУ ПОДОБНЫЕ, ЭТО СПОР О ВКУСАХ, ЕГО УЧАСТНИКИ ЗАХОДЯТ ЛИБО ПОСРАТЬ СВОИМ ДОХУЯ ВАЖНЫМ МНЕНИЕМ О ТОМ ЧТО ОНИ МОЛ НЕ СЛУШАЮТ ТАКОЕ ГОВНО, ЛИБО ПИДАРАСЫ КОТОРЫЕ ХОТЯТ ЧТОБЫ ИХ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ГОВНОВКУС ОДОБРИЛ КТО-ТО. ФИЛИАЛ ВУМАНСРУ С ДРУГОЙ ТЕМАТИКОЙ. ХУЯ ВАМ НА РЫЛО ВАФЛЕЖУИ.
>>178002076 (OP) >рэпчик начала нулевых: Лол. Рэпчик был в конце восьмидесятых и в девяностых, в начале нулевых уже никакого рэпчика не было, с тех пор ничего не изменилось.
Есть пару треков, которые можно послушать. Есть в некоторых песнях и игра слов, типо блять, самые быдлянские примеры, сори член конгресса, стоит на 12 часов, жена захотела детей ты их разбуди. В основном слушаю такую парашу не из-за текста, а из-за звучания
>>178002076 (OP) А есть что-то похожее на Дэнни Брауна в этом вашем рэпе?Что б флоу и минуса были действительно оригинальными, но без скатывания в совсем уж нойз как у дэз грипс или клиппинг?
>>178009657 ну у них в штатах и хуйня творится какая то. даже в россии не такого чтобы ольгу бузову застрелили чтобы спиздить у нее деньги или киркорова запиздили арматурой ради его денег. из последней криминальной хуйни помню как лазареву или билану( не помню точно ) попиздили из дома дорогую шнягу. ну павла няшина вспоминать я не буду т.к. при ограблении его не убивали, а он сам потом повесился. ебать в америке как у нас в 80 годах
>>178002076 (OP) Чувак, рэп бывает двух видов - либо это ТРУ ганста рэп, вроде Cypress Hill, Wu Tang Clan и NWA, либо это арт-действо, которое слушают на ироничных щщах, вроде Death Grips, техника или Птицу Емъ. Всё остальное - поебень. Да, твои Хуенемы это, конечно, качественный продукт, но это не совсем рэп. Да, это годнота, но если говорить в контексте рэпа, то это попс-спекуляция. Слушатель Bloodhound Gang потребляет больше рэпа чем такой мтв'шный пацанчик как ты. Пш-пш-пш. Приём-приём. Ты не слушаешь рэп, ты поглощаешь телевизионную спекуляцию.
>>178002076 (OP) Дядь, ты смотришь поверхностно. А давай вспомним песни которые качали тогда? А, 50 cent - in Da Club - вот уж дохуя особенного стиля, а смысла и подавно. Про биты я уж молчу, сейчас биты намного интереснее чем были до этого, до этого были считай сэмпл, бит, басс, (сейчас такие также есть). У X помимо Look at me есть другие работы которые очень годные. Говоришь у каждого тогда был свой стиль, а теперь все на одно лицо? Я бы сказал наоборот, сейчас огромное разнообразие стилей, больше чем тогда. К примеру тебе дать послушать Post Malone и Scarlxrd, ты скажешь они одинаковы и разницу ты не увидешь? Крч, более глубокий и подробный разбор мне делать лень, крч катись нахуй отсюда, чмоня/
>>178012735 абсолютно такой же кусок говна, только называемый олдскулом. Лил джон своего поколения, послушай блять любой трек где полторы фразы с хуевейшим речитативом
По подозрению в убийстве Джасея Онфроя, более известного как XXXTENTACION, был задержан нью-йоркский рэп-исполнитель CralCrazy $ign Language Interpreter at the Funeral of Nelson Mandela, сообщает El Nuevo Herald со ссылкой на источник в полиции Майями. Ранее CralCrazy $ign Language Interpreter at the Funeral of Nelson Mandela выпустил трек “Plagiarism”, в котором оскорбляет XXXTENTACION и ряд других рэперов и угрожает им физической расправой. Напомним, что 20-летний рэпер, известный под псевдонимом XXXTentacion, умер сегодня утром в Майами после покушения, совершенного возле его собственного мотосалона. Полиция округа Броувард уже потдвердила информацию о смерти музыканта.
>>178002076 (OP) Потому что ты старпер и с тебя сыпится песок, я 20 лвл кун и я презираю всяких еминемов и смотрю на них как на говно, не один нормальный человек младше 20 лет не будет слушать это говно высраное в 2000х годах, я люблю слушать депрессивные песни икса и пипа когда мне хуево, слушаю пампа когда чувствую себя хорошо, могу тага и фьючера послушать, но никогда не буду слушать олдскул парашу.
Это куда еще можно было деградировать? Как был музыкой малолетнего быдла СТРИТЛАЙФ ЕМСИ ВАСЯН, МАМ БУТЕРОВ НЕСИ так и остался, просто новое поколение быдла народилось.
>>178026457 Чому ты так презрительно к его проблемам относишься? В его системе координат это норма, как и черты характера для его возраста. А Эминем - рили говно, хуже современных рэперов.
>>178027151 Лол, ну не надо вот про АНГЛИЙСКИЙ и ТЕКСТЫ. Тексты - полное примитивное говно у него. Пока я слушал что ты скинул, думал что может хотя бы текста вытянут, но нет. Полная ебень, еще хуже БИТА СДЕЛАННОГО НА КОЛЕНКЕ
Да и вообще, эти чуваки популярны, потому что отвечают потребностям своего времени и своего поколения. Нахуй уже не нужен Эминем никому, он морально устарел. Качество битов, текстов, панчей, рифм - все это хуйня. >>178027248 Зато есть стиль и новое звучание.
>>178027248 Значит нам не по пути, я его полюбил именно из за его текстов потому что WRIST DOWN THE RIVER, NOT ACROSS, WANNA BLEED, но каждому свое ок.
>>178027273 Ну он точно не бездарь, без шуток. Он нашел тот вкус говна, который нынешние школьники будут жрать причмокивая, и успешно его скармливал. Это значит что голова у него на плечах была и работала эта голова хорошо. Хотя бы потому, что не каждый может найти такой вкус говна.
>>178027273 >Он слишком много достиг в 20 лет что бы называть его бездарем. Обычный говнорепер пропихнутый жидопродюсерами с проходным творчеством. Особенно смешно когда его называют вторым Тупаком. Поехал мотоциклы покупать, пиздец, нелепая смерть, жертва собственных выебонов.
>>178027452 Хе, в современной культуре вообще полнейший декаданс и гнетущая бессмысленность и отсутствие ценности во всем. Сайберпанк медленно, но верно воплощается в жизнь.
>>178002076 (OP) вчера создал похожий тред, все кинулись защищать это говно, а деградирует потому что это хуйня пилится для масс, это по сути та же лирика в другой оболочке
>>178027566 Окей, скинь чего-нибудь тогда депрессивного. Я всегда открыт для новой музыки.
>блейзер
Ну ты путаешь псевдо-эмо и real scremo, поэтому у тебя такая реакция. Вообще скримо - это про открытое выражение эмоций и с лирикой, носящей личный характерда-да, "хочу тяночку, а она меня нет", "лучшего друга больше нет", "ненависть к себе" и подобное
СУКА, ТУПЫЕ БЛЯТЬ ОБРЫГАНЫ ДРОЧАЩИЕ НА ОЛДСКУЛ НУЛЕВЫХ, ИДИТЕ В ХУЙ! ЭТО САМОЕ ПАРАШНОЕ ВРЕМЯ В ИСТОРИИ ХИП-ХОПА. ВСПОМИНАЕТСЯ СРАЗУ ПИТБУЛЬ ЕБАНЫЙ, ЛИЛ ДЖОН, СНУПДОГ С ЧАСТУШЕЧНЫМ РЭПОМ, 50 ЦЕНТОВ И БИТЫ БЫЛИ СТРЕМНЫМИ ИМЕННО ТОГДА, ДЕДУЛИ, ДА-ДА ПЕРДЯЩИЙ БАС НАШЕ ВСЕ, А ВСПОМНИТЬ КЭНДИ ШОП ИЛИ КРЭЙЗИ ПИТБУЛЯ ИЛИ ЛЮБОЙ ПОДОБНЫЙ ВЫСЕР ИЗ НУЛЕВЫХ ТАК СРАЗУ БЛЕВАТЬ ТЯНЕТ ОТ ЭТИХ УБОГИХ МЕЛОДИЙ НА ТРИ НОТЫ С ЕЩЕ БОЛЕЕ УБОГИМИ ИНСТРУМЕНТАМИ, ЗА РУССКИЙ ПИХ-ПОХ НУЛЕВЫХ Я ПРОМОЛЧУ ВООБЩЕ, С СЕГОДНЯШНИМ УРОВНЕМ, КОГДА ФАРА ПИШЕТ ФИТЫ С ГОСТМЕЙНОМ, А ДЖИМБО С СИКСНАЙНОМ НЕ СРАВНИТСЯ ТО ПОСМЕШИЩЕ, КОГДА ТИМАТИ ЗАДОНАТИЛ СОТНИ НЕФТИ КАКОМУ ТО ХУЮ ЗА 10 СЕКУНД В ЕГО КЛИПЕ, А ПРО ОБРЫГАНСТВО ПРО ПАДИКИ И КОЛПАКИ Я ВООБЩЕ МОЛЧУ.80-90-Е ЗАЕБИСЬ, А НУЛЕВЫЕ ЭТО БЛЯТЬ САМОЕ ОБРЫГАНСТВО, НИКАКОЙ НОСТАЛЬГИИ, НИ РАЗУ НЕ ЖАЛЕЮ ЧТО ТОГДА БЫЛ ГОВНАРЕМ
Тащемта этот ньюскул в швитой слушают исключительно дети-подростки, ибо это и есть его ца, хули, создали помесь грустного мальчика и крутого генгсты - сразу двух зайцев убиои, любимые образы подростков. Тем не менее даже на дваче вижу много людей, которые на полном серьезе такое слушают.
>>178002076 (OP) Ты толстяк? В нулевых хип-хоп был в коме. Это самое уебищное время 90-е тоже были не очень, но опять же, все дрочат на биты от Dj Premier и альбомы Wu Tang
Во все времена хип-хоп был однотипным. Задавался определённый стиль флоу, лирики, продакшена, и все поголовно байтили друг друга Просто в 80-е, и как раз-таки в 10-е разнообразия было больше. Говна всегда хватало
> тентасьон > лил памп > 21
Они очень разны между собой кстати. Ты бы мог 21-го с кодаком сравнить, тогда да, они похожи.
Можем поговорить о хип-хопе, я многое из своей жизни убил на это, задавай ответы
>>178010646 Парапох то точно да, у него батя какой то там директор динамо. Вот лицо сам хайпанул своим Гошей трупчинским, тупо, конечно, но хотя бы сам, а не говорящая голова как парапох или Бузова. Касаемо нигеров, по разному, но у них не бати, как у нас, а продюсеры могут заметить что детишкам зайдет и раскрутить проект. Яркий пример - лил памп. Чисто продюсерский проект.
Вообще из новой школы годные обезьяны это асап роки, лил узи (клипы вообще охуенны, 10/10), бонес, да и все пожалуй.
>>178004103 Ещё один всратый ноунейм-ниггер, который стал известен всем недавно и вдруг все стали почитателями его творчества. Унылые школьники позёры.
У кого популярен реп? У разных черномазых обезьян: негры, le 56% face, мексы, славяне. В нормальных странах типа Японии, южной Кореи он не популярен. Все, что нужно знать о репе.
Еще наркотики в русском рэпе 90х начала 2000х “Наркота это запретный новый мир” Наркотики в современном школорэпе “Я обоссался и обосрался после овердоза нахуй”
НАШЕ ВРЕМЯ, НАШИ ДНИ @ ХИП-ХОП ДОСТИГАЕТ НАИВЫСШЕЙ ТОЧКИ РАЗВИТИЯ @ ИМЕЕТСЯ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО НАПРАВЛЕНИЙ И СТИЛЕЙ, КАРДИНАЛЬНО ОТЛИЧНЫХ ДРУГ ОТ ДРУГА @ МУЗЫКА ВБИРАЕТ В СЕБЯ ЭЛЕМЕНТЫ МНОЖЕСТВО РАЗЛИЧНЫХ ЖАНРОВ, ДАЖЕ КАЗАЛОСЬ БЫ СОВСЕМ ДАЛЁКИХ ОТ РЭП-МУЗЫКИ @ УСЛОЖНЯЮТСЯ ИНСТРУМЕНТАЛЫ, ФЛОУ, ПОДАЧА ИСПОЛНИТЕЛЕЙ СТАНОВИТСЯ БОЛЕЕ ЖМОЦИОНАЛЬНОЙ @ СТИРАЮТСЯ ГРАНИЦЫ, СТЕРЕОТИПЫ И ШАБЛОНЫ ПРО СТАНДАРТНОГО РЭПЕРКА В БАЛАХОНЕ И СНЭПБЕКЕ ИСЧЕЗЛИ @ ХИП-ХОП ОКРЕП, НАЧАЛ ЭКСПАНСИВНО РАСТИ @ РЕАКЦИЯ СТАРОМОДНЫХ СНОБОВ @ "ФУУУ, ЧЁ ЭТО ЗА УБОГИЕ ПИДОРКИ С КРАШЕННЫМИ ВОЛОСАМИ? @ НИКАКОГО ДУХА СТАРОЙ ШКОЛЫ, ПОЗОРЯТ ЗВУЧАНИЕ КЛАССИКИ @ ВОТ РАНЬШЕ РЭП БЫЛ ШЕДЕВРАЛЕН" @ ВРУБАЕТ ШЕДЕВРАЛЬНЫЙ ХИП-ХОП ИЗ 90Х @ ПРОСТЕНЬКИЙ БИТ, СДЕЛАННЫЙ ИЗ ПЕТЛИ ДЖАЗОВОГО СЭМПЛА НА 2 ТАКТА С ПРОСТЕЙШИМИ БОЧКАМИ, ПО ОДНОЙ НА ДОЛЮ @ СКУЧНАЯ, ОДНООБРАЗНАЯ, МОНОТОННАЯ ЧИТКА, КОТОРАЯ НЕ МЕНЯЛАСЬ ДЕСЯТИЛЕТИЯМИ @ ТЕКСТОВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ НИКАК НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ТОЙ, ЧТО СЕЙЧАС, ПРОСТО ЧАЩЕ УПОМИНАЮТСЯ ПЕРЕСТРЕЛКИ И СМЕРТИ НА УЛИЦАХ @ "ВОТ Я ПОНИМАЮ, ОЛД СКУЛ, ВОТ ЭТО ОХУЕННО" @ НЕ ЗНАЕТ ДАЖЕ КОГДА НАЧАЛСЯ/КОНЧИЛСЯ ОЛД СКУЛ @ "ВОТ ТОГДА РЭПЕРЫ БЫЛИ ТРУ. ГОВОРИ О СЕРЬЁЗНЫХ ПРОБЛЕМАХ @ НЕ ПОНИМАЕТ ТЕКСТ. НА СЕРЬЁЗНЫХ ЩАС СЛУШАЕТ РЭП ПРО СУЧЕК, БУХЛО И ПУШКИ, ВЫДАВАЕМЫЙ ЗА ТЯЖЁЛУЮ ЖИЗНЬ В ГЕТТО Освятил
>>178029917 > корее Половина кей-поп проектов делают околорэпное звучание. Да и андеграунд сцена там хорошо развита. > япония Я знаю тучу японских рэп-исполнителей, читающих как на японском, так и на английском языке. Не говоря уже о том, что в Японию часто приезжают хип-хоп исполнители из США Маняврируй
>>178030116 СТАРОЕ ВРЕМЯ, СТАРЫЕ ДНИ @ ЛЮБИТЕЛИ РЕПА - АНДЕГРАУНД ЭЛИТА, ПИЗДЯЩАЯСЯ СО СКИНАМИ НА КОНЦЕРТАХ @ БЫДЛО СЛУШАЕТ РУКИ ВВЕРХ @ НАШЕ ВРЕМЯ, НАШИ ДНИ @ РЕП - СОВРЕМЕННАЯ ПОПСА @ ЗВУЧИТ ИЗ КАЖДОГО СМАРТФОНА ШКОЛЬНИКА И ИЗ КАЖДОГО ТАЗА @ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ, ЭТА КРУТА ВАУ И ТАМ СПЕЦЭФФЕКТЫ КРУТЫЕ В МУЗЫКЕ, НУ КАК В ФИЛЬМАХ ПРО СУПЕРГЕРОЕВ, НО ТОЛЬКО В МУЗЫКЕ
>>178030240 >>178030253 Вы настолько говнарики, что в 4 часа ночи доказывайте кому-то, что рэп говно? Этож просто охуеть как странно Хотя скорее всего тут замешан Сёма Покормил
>>178030334 Нас как минимум 2. На имена файлов смотри. >>178030240>>178030085 > Этож просто охуеть как странно Тру говнарь всегда рад обоссать и въебать по щам рэпоопущенкам.
>>178030303 Ты сейчас про развитие культуры в России Тем более, мы говорим о музыке, а не пизделовке со скинами. Да и рэп всегда звучал из колонок школьников, еще походу с времён Zulu Nation
>>178030289 Про к-поп твои фантазии, а про Японию это вообще ни о чем не говорит, я тебе могу назвать кучу годных рашкинских или украинских днб продюсеров, например, это что, говорит о том, что днб неебаться популярное тут направление? Чет только в интернете встречал любителей.
>>178030448 >твои фантазии Но если они реально зачитывают и устраивают блядские сайферы, я что виноват? хотя это нихуя не рэп, пародия, но всё же > в интернете Ну блять сейчас эпоха интернета, какбэ. И всё от твоей среды зависит. И с чего ты взял что не популярен?
>>178030391 > Нас как минимум 2. На имена файлов смотри. Что качаешься то? Я как то пытался собрать дискографию киша на срутрекере, но там не было некоторых альбомов, например короля и шута и будь как дома путнтк
>>178030611 И что? Между тем временем когда я его слушал и сегодняшним днём уже лет 10- 12 прошло, или сколько должно времени пройти, чтобы ностальгировать?
Я вот скоро буду писать нормальный реп, с нормальными текстами про страшилки и деревни и нормальной музыкой. Правда я уже два раза пробывал разобраться в еблетоне и чот как то даже взломать не смог
>>178031269 Я его не слушаю. Разве что у бати в машине. Он звучит как то глуше короля и шута, как то не так. Наверно потому, что музыку Мишка писал. Я бы сходил 7 августа, но не с кем
>>178002076 (OP) Сам задумывался много раз. Пришел к выводу , что сейчас потребителю много не надо. Тексты маленького насоса состоят вообще из 2-3 слов которые он постоянно повторят, но он ставит условия, чтобы с ним заключали контракт не меньше чем на 3 миллиона бачей. И с ним заключают. Суть, что музыка его нахуй никому не нужна, они продают его как проэкт, как рекламу. Наверно так.
А ведь дальше будет хуже: зачем придумывать даже 2-3 слова, выплясывать, когда можно выть там, хрипеть, пердеть очком, а в кадре просто пустить ленту из всяких брендов кроссовок или типа того.
>>178027543 >пропихнутый говнопродюсером Твоей мамаше-шлюхе пропихнул за щеку. Традиция современного двача - пиздануть не понимая чего. У них НЕТ продюссеров, у них в большинстве своем даже лейбла нет, тупо собрание таких же псевдо-реперов, которое они как-то обозвали. абсолютно ВСЕ новые реперы поднимаются через какое-то говно, вроде саундклауда, где народ сам выбирает, кого "вознести до ютуба", а кого затопить там
Кто мы то епте, я один здесь! По факту, реально кто мы? Эта музыка нацелена на свою аудиторию, т.е. на черножопых мартышек, чей IQ с каждым годом все меньше и меньше, отсюда и деградация жанра как такового.
Бля вот как определить максимально омежного черта - он заходит и выписывают всякую хуйню про рэп. Ну конечно домашнего мальчика злит что кто-то может курить траву,легко получать девушек и кайфовать от жизни(как пишут в текстах исполнители). А он озлобленный дурачек которому это все типо не интересно.
>>178029664 >сам постит посредственное к-поп говно Когда смотрю на няшных буряток, то обычно выключаю звук в клипах, потому что такого высера даже русская поп сцена не выдаёт.
>>178042001 то что ты скинул у дрейка трек больше попсовый, нежели реперский,ну у скарла норм, но не всем такая музыка зайдет. сикснайн обезьяна если честно, даже гусигенг более презентабельно выглядит.вака флока это типа рэпчика про то как сложно жить в гетто и хуево всем живется, кроме богатеньких с голивуда
>>178002076 (OP) >Почему этот жанр деградировал? Он не деградировал. Этот жанр изначально был говном для люмпенов (чёрных). Таким он остаётся и сейчас. Просто аудитория значительно выросла (до белых и не очень).
>>Разница в качестве в десятки раз. У каждого исполнителя свой стиль, запоминающиеся мотивы, сложные задроченные рифмы, полно музыкальных приемов, хочется переслушивать трек. Обосрался, что раньше копипастели всё и вся,что сейчас
>>178002076 (OP) Высрал три самых хуевых трека современных, какие смог найти, и утверждаешь, что все остальные 992828774829297472 тоже говно, потому что говно эти три. Охуенная логика.
Почему этот жанр деградировал?
Вот посмотрите, современный рэп 2к17 - 20!8:
XXXTENTACION - Look At Me!
https://m.youtube.com/watch?v=LQwbaXMVslM
Lil Pump - "ESSKEETIT"
https://m.youtube.com/watch?v=DPxL7dO5XPc
21 Savage - Bank Account
https://m.youtube.com/watch?v=sV2t3tW_JTQ
Однотипная хуйня, невнятные слова, убогий, неинтересный бит, рифм нет.
А вот рэпчик начала нулевых:
Eminem - Till I Collapse
https://m.youtube.com/watch?v=ytQ5CYE1VZw
Twista - Overnight Celebrity
https://m.youtube.com/watch?v=zSYDbpOuYUE
Coolio - Gangsta's Paradise
https://m.youtube.com/watch?v=fPO76Jlnz6c
Eminem Puke & Kill you
https://m.youtube.com/watch?v=GJ1XyKBJa1c
Разница в качестве в десятки раз. У каждого исполнителя свой стиль, запоминающиеся мотивы, сложные задроченные рифмы, полно музыкальных приемов, хочется переслушивать трек.
Как мы все просрали?