>>27184
Не верю, но почитать подобную крипто-хуйню люблю :3
Я вам криптоту про деда-обходчика запощу, не против?
Окей, анон, так вот в тред врывается самая настоящая кулстори от самого настоящего путевого обходчика из совка. Ну так вот анон, ночью в метро народу довольно много, так что байки о сожранных ночью бомжах пиздеж и провокация, как по мне. На ночь снимают напряжение с рельс и в метро спускаются рабочие и обходчики путей. Мой дед был как раз таким обходчиком, мы с ним общались очень хорошо, жили рядом, часто ходили на речку рыбачить, а он мне запиливал кулстори и байки про метро в процессе. Так вот, суть работы путевого обходчика- по ночам идти по тоннелю и светить фонариком на рельсы, проверять нет ли поломок, какой-нибудь хуйни на рельсах и всё такое. Если чё-то есть то убрать, а если сам не можешь исправить, то вызывать рабочих, чтобы чинили. Работа сама по себе кирпичная анон, не так ли? Идти в тёмном тоннеле одному с ебаным фонариком и доказывать самому себе, что ты гражданин совка и бояться неведомой ебаной хуйни тебе негоже, а если что, то доблестная милиция сбережет. Ну так вот проработав там несколько лет, однажды дед, уже привычной к этому всему делу, шёл по тоннелю, машинально осматривал рельсы, шел он тогда от станции Перово до Новогиреево и дальше должен был пиздовать в депо, отчитываться. Ну суть в том, что шёл он шёл, и внезапно перед собой увидел такую картину перед ним была как-будто паутина из ржавчины, присмотрелся он и понял, что это арматура, ржавая и старая и скрученная в такую постройку. Ну тут он малясь прихуел, каким это образом могла в несколько часов появиться эта хрень. Естественно, он порядком высрал кирпичей, но Перово было уже далеко, до Новогиреево было куда ближе, поэтому не стал возвращаться, чтобы сообщить, а решил сделать это уже в Новогиреево. Дальше, анон, он совсем помрачнел, когда рассказывал это, а ведь веселейший человек, бабник, так сказать. Последней его жене было 27 (в его то 54). Ну так вот он наткнулся на такую же постройку, только она была оплетена кишками и как будто дышала, двигалась, и как он ни светил фонариком дальше в тоннель, там не было видно ровным счётом нихера, как будто стена из темноты, а оттуда раздавались какие-то шорохи, всхлипы, мольбы (так дед описывал). Так вот, анон, кирпичей он высрал горы, перегородив тоннель окончательно и рванул в обратную сторону к Перово, добежав кое-как вызвал по местрой связи диспетчера и рассказал обо всёй этой хератени, его вызвали в кабинет, попросили еще раз всё повторить, заставили расписаться на бумажке о неразглашении и отпустили домой, дав почти недельный отгул. Вот такая кулстори, дорогой анон, вот и думай что там за хуйня творится по ночам, подобных кулстори о деде и его коллегах по той работе over 9000, в следующих криппи-тредах запиливать буду уже.
Теперь к дедовским историям. Всё будет про метро, самые интересные истории именно из этого отрезка его жизни. Хотя парочка интересных есть и из того времени, когда он был проводником на поезде Ленинград - Москва. Ну так вот. Был у них свой коллектив путевых обходчиков. В основном те, кто работал в одну и ту же смену, после обходов, посреди ночи, ближе к утру, собирались в подсобке, выпивали по паре стаканов синей. Ну и за рассказами травили истории, у кого что случилось за обход. В основном хуйня, конечно. Но работал у них один мужик, неприметный, как рассказывал дед, но суть такова, что он был спившимся бывшим то ли зоологом, то ли биологом. По знакомству попал хотя бы на такую работу. Так вот, после обходов постоянно заливал своим коллегам свои невероятные истории о том, что, мол, метро- это целая новая экосистема, надо только копнуть поглубже основных путей и все всё сами поймут. Ну его слушали вполуха, кивали, мол, да, хорошо, хорошо, молодец. Дед тоже слушал вполуха, к совершенно бредовым теориям, явно выдуманным под белочкой, не прислушивался. Однажды, дед и еще 1 обходчик засиделись дольше обычного, домой идти не хотелось, и тут в подсобку врывается тот спившийся мужик с какими-то странными, пришлось слушать безумного учёного, как его прозвали. Рассказывал он совсем странные вещи. Мол, шел он по путям, заглядывал во все тёмные закутки в надежде найти новую ветвь эволюции, видать, компенсировал свою тоску по науке. В итоге забрёл в какой-то проход, который явно давно не использовался, заброшенный, словом. В итоге он рассказал, что в конце тоннеля, в тупике его словно парализовало. Он рассказывал, что из темноты к нему обратился голос, который, якобы, приказал ему привести больше людей, чтобы он мог открыть им что-то. Кто ему это всё говорил, он так и не смог внятно ответить, говорил о какой-то паутине из темноты и, что странно, ни слова о новой ветви эволюции, ну мужики покрутили пальцами у виска, да пошли по домам. В итоге, в следующие несколько ночей тот учёный подошел ко всем обходчикам, предлагая им пойти вместе с ним. В милицию на него не заявляли, думали, отойдет немного от алкоголя, нормальным станет. Так он однажды ушел в обход и пропал. Притом, по словам деда, не взял ни фонаря, ни куртки. Несколько дней его не было, пропал. Отправили его искать всей сменой, думал начальник, что забрел куда пьяный, да заблудился. Не хотел привлекать органы, портить репутацию. В итоге, вот что рассказал дед. Шли они довольно долго, от станции Третьяковская до Шоссе Энтузиастов, пока там не нашли очки того мужика где-то между Шоссе Энтузиастов и Перово. Дальше нашли его часы, притом лежали они в боковом ответвлении. Ну, вместе вроде бы не страшно, решили пойти туда. В итоге, минут через 5 ходьбы порешили идти обратно. Кто-то слышал странный шепот, на кого просто стены давили, хотя я их понимаю, по словам Деда, все балки были в ржавчине, древесина сгнила, находится там было неприятно. В итоге, 7 здоровых мужиков испугались и пошли обратно, притом чуть ли не побежали. Потом травили байки, что кто-то, якобы, видел того мужика, слоняющимся на этом месте или слышали его голос из темноты, но байки есть байки, мало ли что привиделось и послышалось, пока в 1 день, примерно через 2 месяца, на том же участке путей не нашли труп, почти что голый скелет. Рядом была аккуратно сложена одежда, в которой нашлись документы того мужика. Труп был знатно обглодан, как Дед говорил. Списали в итоге на то, что потерялся пьяный, умер от обезвоживания, крысы обглодали. Вот только Дед видел труп и следы на костях были такие, какие крыса явно не оставит, некоторые кости были чуть ли не в муку перемолоты. Опять же, крысы одежду не сложат аккуратненько и целый скелет на пути не притащат. Такие дела, ничего от себя не добавил, написал всё со слов Деда.
Еще одна кулстори от Деда. Тащемта, как он рассказывал, их сектор был еще не самым мрачным (сектор от ст. Третьяковская и до ст. Новогиреево). Пропадало людей немного совсем, и те временами находились. Хотя обычно, по его словам, свернул в проход и прошел слишком далеко- считай пропал человек, ищи не ищи, не найдешь. Их смена контактировала с мужиками из других смен, они там рассказывали совсем жуткие истории, особенно на кольце был ебаный ад, по словам Деда, может, мужики и пугали, но по рассказам их, там кто-то вешал обходчиков и рабочих. Бывало, найдет обходчик поперёк путей непонятно откуда взявшийся обрезок рельса, вызывает рабочих, ведет к месту. Потом ни ответа, ни привета. Находят висящими на прибитых к потолку тонелля крюках, взявшихся непойми откуда. Ну, Дед скептически относился ко всему этому, сам не видел, мужиков тех знал плохо. Теперь сама история. Совершал он как всегда обход, шел где-то меж Марксистской и Площадью Ильича. Идет и слышит позади шорохи. Останавливается, светит назад- ничего. Ну, думает, показалось, к смене еле встал, накануне выпил лишнего с друзьями, голова шумит, мало ли. Но нет, идёт и слышит это. Останавливается- шум затихает. Стоит и пялится в темноту за гранью круга света от фонаря, а самому кажется, что из темноты на него кто-то смотрит, до мурашек пробирает. Прошел чутка назад, ничего вроде бы, но тут заметил еле видные следы на шпалах. То ли гной, то ли сукровица какая-то, дрянь в-общем. Сколько светит туда, назад, ровной полосой это говно на шпалах, а несколько шпал как будто бы сгнили, потрескавшиеся все, он не смог описать это нормально, а перед ним, в сторону станции всё чисто. Кирпичей отложил он тогда, чуть ли не бегом добрался до станции, а за ним тот самый шорох, вышел на платформу, стоит и смотрит в темноту, а у самого ноги дрожат. Ничего. Ну, думает, белку поймал. Пошел к каморке начальника станции, про гной ничего говорить не стал, сказал, мол, так и так, сломаны несколько шпал, рабочий нужен, пусть оценит ущерб, если сможет, то сам исправляет пусть. Сказали ему пойти в комнату отдыха рабочих, где был всего один человек, который представился Родионом. Улыбчивый такой, молодой парень, сказал, что учится в техникуме на слесаря, в ночную смену подрабатывает, подменяет рабочих, когда надо. Про гной, опять же, Дед ничего не сказал, подумал, может сам заметит. Но нет, всю дорогу шел, болтал без умолку что-то про родителей и свою девушку, ничего вокруг не замечая. В итоге довел его Дед до места со сломанными шпалами. Сам стоит, озирается, прислушивается, но ничего не слышно, парень всё болтает. Ну, посмотрел Родион на повреждения, сказал, мол серьезное дерьмо, менять шпалы нужно, сейчас сам залатает кое-как, но потом вызовет ремонтную бригаду. Ну, Дед уже подумал, что и вправду показалось, попрощался с парнем, пожал руку, пошел дальше, работу надо выполнять, обходить было дохера еще. Отошел метров на 10, слышит сзади даже не крик, а что-то типа всхлипа и глухой удар, светит назад, видит на самом краешке круга света лицо Родиона. Рванул к нему и понимает, что парня что-то тащит в тоннель. А он даже не кричит, просто смотрит на Деда молча. Самое страшное, по словам Деда, что у него как будто все сосуды в глазах полопались, глаза красные были. А что парня тащит не видно, мелькает в свете фонаря что-то блестящее и исходит оттуда хрип, и не поймешь, то ли парень хрипит, то ли эта херня там. Дед в итоге с испугу рванул оттуда, так, как никогда в жизни не бегал. И до тех самых пор, когда он мне рассказывал эту историю ему было стыдно за то, что не помог парню. Так вот, прибежал на станцию, у своей каморки стоит начальник станции, смотрит на Деда, как на мудака. Дед ему запинаясь, дрожа со страху рассказывает то, что видел. Нач. Станции смотрит как на перепившего еще большего мудака теперь и интересуется как зовут рабочего, который с ним пошел. Дед ответил, Родион, мол. Зашли в комнату рабочих. Сидит Родион на диване, Нач. Станции окликнул его. Ноль реакции. У Деда предчувствие уже совсем хуёвое. Потряс начальник за плечо парня, оказывается спал. Проснулся, повернулся к ним. Дед видит, что глаза красные, не так как тогда, но все равно ощущение, что парень не спал несколько дней, лицо всё осунувшееся. Встаёт молча. И тут Дед видит, что у него кровь на форме в области живота, притом дохуя так крови, но выглядит еще не свернувшейся, смотрят а на диване уже пятно кровавое. Начальник, уже прихуев, спрашивает, что случилось. Несколько секунд Родион молчит, потом совсем тихо говорит, что порезался. Начальник говорит, мол, сиди тут, сейчас скорую вызову. Дед сразу же съебался в дверь вслед за ним. Вызвали из каморы Начальника врачей и милицию заодно. Встретили их, провели на станцию, смотрят, небольшой такой кровавый след, буквально капельки, тянется от комнаты рабочих к путям. Родиона в комнате, конечно же, не оказалось. И опять Деда запрягли идти вместе с милиционерами в тоннель. Провел их, ну нихуя не нашли, в-общем. Нашли только ящик с инструментами там, где были шпалы поломаны. Менты пожали плечами и уехали. Нач. Станции в этот раз сказал не пиздеть лишнего про этот случай, мол, сам всё разрулит, обошлось без Гэбни. Дед после этого впервые всерьез задумался о том, чтобы сменить работу, пиздец тогда он напугался.
Сейчас будет история практически без мистики, но всё же крипповатая, на мой взгляд. Совершал однажды Дед свой плановый обход, всё шло как обычно, никаких повреждений путей, ничего такого, но всё равно не расслабляется, на днях человек пропал на путях, обходчик из другой смены. Идет себе, думает о своём. Видит, вдалеке свет какой-то. Думает, что за хуйня, никого кроме него не должно быть. Встал на несколько секунд, думает, что там может быть, не пора ли съебываться. Потому что как ему говорили люди, которые работали там не по одному году, если видишь или даже слышишь что-то подозрительное, то лучше сразу уйти как можно быстрее и не думать, кому ты там дураком покажешься, зато целее будешь. Ну тем временем свет стал поближе и из темноты его окликнул голос, кто идет мол. Дед немного успокоился, узнав голос. Мужик был из другой смены, но они довольно часто виделись, потому как частенько он заглядывал к ним в каморку в депо выпить и поболтать, говорил, мол друзей у него особо не было вне работы. Мужик, кстати говоря, был уже пожилым, работал обходчиком на тот около 15 лет, как Дед говорил. Ну Дед, успокоившись, пошел на встречу, светит фонариком, и вправду этот мужик стоит, от света жмурится, весь помятый, с похмелья явно. Поздоровались, пожали руки. Ну Дед его спрашивает сначала, не ты ли там пропал, друг дорогой, тот отвечает, не он, другой парень, новенький был у них в смене. Ну тогда Дед его спрашивает мол, чего пришел-то тогда, смена не твоя. Тот ответил, что за день до этого потерял кошелёк с документами видимо на путях. А когда домой пришел, выпил пол литра, да уснул, сразу не хватился. Ну дед говорит, хорошо, мол, только все пути обошел, никаких документов и кошельков не видел. А мужик уже жалобно, ну может давай пройдем по обе стороны от путей поищем, вдруг лежит, куда ему деться. Дед думает, половину уже прошел, обратно идти не комильфо, а с другой стороны человек-то хороший, а без документов куда ему. Но было еще у обходчиков такое поверье, обычай даже, что если что проебал на путях, то возвращаться за этим нельзя- плохая примета. Но всё же мужику этому решил помочь, зря он шел что ли. Идут. Дед по 1 сторону, мужик по другую, идут почти молча, обсудили только пропавшего человек. Дед, помятую о случае с тем биологом спрашивал его, ничего странного тот не говорил, или вёл себя как-то не так. Но нет, по словам мужика парень был вполне обычный, вёл себя адекватно, только постоянно спрашивал, интересовался странностями всякими, мол правда ли про крыс размером с собаку и всё остальное. Ну над ним подтрунивали, рассказывали, что даже размером с корову бывают, а потом ржали над ним всей сменой, но это ладно, новичок же. Прошли уже 2 станции, ничего не нашли. Вдруг слышат невдалеке и где-то сбоку, со стороны мужика звуки странные, хруст какой-то. Притом довольно громко. Оба встали как вкопанные и молчат. А звук то прекращается, то снова начинает звучать. Переглянулись. Мужик шепотом говорит, посмотрим что там, или того, и кивает головой обратно на тоннель, мол, сваливать по-быстрому. А Дед отвечает, мало ли что там накрылось в проводке, может это искрит там, провода оборвались, пойдем поглядим. Идут медленно, осторожно, уже рядом друг с другом. Светят на стену тоннеля со стороны звука. Вдруг свет ушел дальше стены. Видят, технический проход, довольно таки широкий, под наклоном вроде бы вниз уходит. Подошли и уже вдвоем светят, звук совсем рядом, из глубины прохода раздается. Светят на стены, а там такие, как будто-бы детские рисунки мелком нарисованные, человечки всякие и какая-то херня, он так и не вспомнил точно. Прошли буквально несколько метров и оба встали как вкопанные.
Сейчас будет история практически без мистики, но всё же крипповатая, на мой взгляд. Совершал однажды Дед свой плановый обход, всё шло как обычно, никаких повреждений путей, ничего такого, но всё равно не расслабляется, на днях человек пропал на путях, обходчик из другой смены. Идет себе, думает о своём. Видит, вдалеке свет какой-то. Думает, что за хуйня, никого кроме него не должно быть. Встал на несколько секунд, думает, что там может быть, не пора ли съебываться. Потому что как ему говорили люди, которые работали там не по одному году, если видишь или даже слышишь что-то подозрительное, то лучше сразу уйти как можно быстрее и не думать, кому ты там дураком покажешься, зато целее будешь. Ну тем временем свет стал поближе и из темноты его окликнул голос, кто идет мол. Дед немного успокоился, узнав голос. Мужик был из другой смены, но они довольно часто виделись, потому как частенько он заглядывал к ним в каморку в депо выпить и поболтать, говорил, мол друзей у него особо не было вне работы. Мужик, кстати говоря, был уже пожилым, работал обходчиком на тот около 15 лет, как Дед говорил. Ну Дед, успокоившись, пошел на встречу, светит фонариком, и вправду этот мужик стоит, от света жмурится, весь помятый, с похмелья явно. Поздоровались, пожали руки. Ну Дед его спрашивает сначала, не ты ли там пропал, друг дорогой, тот отвечает, не он, другой парень, новенький был у них в смене. Ну тогда Дед его спрашивает мол, чего пришел-то тогда, смена не твоя. Тот ответил, что за день до этого потерял кошелёк с документами видимо на путях. А когда домой пришел, выпил пол литра, да уснул, сразу не хватился. Ну дед говорит, хорошо, мол, только все пути обошел, никаких документов и кошельков не видел. А мужик уже жалобно, ну может давай пройдем по обе стороны от путей поищем, вдруг лежит, куда ему деться. Дед думает, половину уже прошел, обратно идти не комильфо, а с другой стороны человек-то хороший, а без документов куда ему. Но было еще у обходчиков такое поверье, обычай даже, что если что проебал на путях, то возвращаться за этим нельзя- плохая примета. Но всё же мужику этому решил помочь, зря он шел что ли. Идут. Дед по 1 сторону, мужик по другую, идут почти молча, обсудили только пропавшего человек. Дед, помятую о случае с тем биологом спрашивал его, ничего странного тот не говорил, или вёл себя как-то не так. Но нет, по словам мужика парень был вполне обычный, вёл себя адекватно, только постоянно спрашивал, интересовался странностями всякими, мол правда ли про крыс размером с собаку и всё остальное. Ну над ним подтрунивали, рассказывали, что даже размером с корову бывают, а потом ржали над ним всей сменой, но это ладно, новичок же. Прошли уже 2 станции, ничего не нашли. Вдруг слышат невдалеке и где-то сбоку, со стороны мужика звуки странные, хруст какой-то. Притом довольно громко. Оба встали как вкопанные и молчат. А звук то прекращается, то снова начинает звучать. Переглянулись. Мужик шепотом говорит, посмотрим что там, или того, и кивает головой обратно на тоннель, мол, сваливать по-быстрому. А Дед отвечает, мало ли что там накрылось в проводке, может это искрит там, провода оборвались, пойдем поглядим. Идут медленно, осторожно, уже рядом друг с другом. Светят на стену тоннеля со стороны звука. Вдруг свет ушел дальше стены. Видят, технический проход, довольно таки широкий, под наклоном вроде бы вниз уходит. Подошли и уже вдвоем светят, звук совсем рядом, из глубины прохода раздается. Светят на стены, а там такие, как будто-бы детские рисунки мелком нарисованные, человечки всякие и какая-то херня, он так и не вспомнил точно. Прошли буквально несколько метров и оба встали как вкопанные. Видят в проходе 2 фигуры, сгорбленные и голые, совсем худые, Дед говорил такие, что аж кости торчат, кожа одна. Фигуры эти склонились над чем-то. Что-то по словам Деда, оказалось какой-то бесформенной, окровавленной кучей тряпья. Как Дед потом вспоминал, рассказывая это мне, тряпки напоминали форму работника метрополитена, в принципе. Тут обе фигуры поднялись и повернулись к Деду и мужику. Обросшие, худые вроде как люди, только было в них что-то не то, что-то звериное, как Дед сказал. Разделял их какой-нибудь десяток, или чуть больше метров. Сначала, они прикрывали лицо руками, а потом стали уже в упор смотреть на обходчиков. Дед даже не смог этот взгляд описать, глаза у них были, как у животного, ничего не выражали, просто тупо смотрели вперед. Мужики стали пятиться назад, эти фигуры стали ковылять вслед за ними. Медленно, сгорбившись и так же смотря прямо на них. Дед говорил, что как будто под гипнозом был, нет бы со всех ног побежать, он пятился и смотрел этим в глаза, пока спиной в стену основного тоннеля не уперся. Рядом с ним был тот мужик. Фигуры встали в проходе, не выходя из него и так же молча смотрели на обходчиков. Дед еще сказал, что вроде бы в свете фонаря за их спинами видел еще фигуры, но не уверен он был. И тут в обоих обходчиках как будто что-то щелкнуло, они со всех ног побежали в стону станции, даром что в 1 сторону. Когда обходчики наконец добрались на станцию, они даже не стали оглядываться, просто бежали дальше до самого депо, благо были уже на конечной. Вышли на улицу и пошли к тому мужику домой, не доложив об этой хуйне даже, до сих поря трясясь от страха. Молча пили на кухне водку, пока оба не вырубились прямо за столом. Такие дела анон, кстати говоря, документы мужика они поутру нашли, внезапно, в холодильнике, видать когда напивался намедни, туда и положил спьяну.
Прохладная былина. Тоже про деда, тоже про метро. Эту историю мне рассказывал мой сосед, старенький дедок, проработавший в метро лет пятьдесят не меньше. Он был сначала машинистом, а потом когда здоровье уже не позволяло, его поставили на какую-то должность на станции. И вот как раз когда он там работал, произошел случай. События восстановили уже потом со слов очевидцев. В вагон метро ввалилась компания типичных гопарей, благо станция близко к районам их обитания. Были они бухие, но еще в меру. Вся гоп-компания чего-то орала, о чем-то спорила, ну все как обычно. Ехал состав недолго. Чего-то там приключилось, и все это дело остановилось в тоннеле. Стояли пару минут, но естественно гоповская натура потребовала куража, и с криком: -чё там за дела ёба- один гоп открыл дверь вагона и выбрался в тоннель. Надо добавить, что это был последний вагон, и до станции было не больше пяти минут ходу. В общем веселый гоп отправился на станцию. Добрые люди сообщили машинисту о человеке в тоннеле, тот уже и сам видел, что двери открывали, ну и передал на станции. Ну, там уж убрали напряжение с контактного рельса, и быстренько собрали команду на отлов, пару ментов, какого-то чина со станции, и моего соседа. Все это дело заняло минут десять, и так как никто из тоннеля не появился, все станционное начальство решило, что скоро им приволокут хорошо прожаренную тушку идиота, успевшего таки коснутся контактного рельса до снятия напряжения. Как рассказал сосед, нашли парня недалеко от станции, ее даже было видно вдалеке. Пока шли никто, ничего не слышал и не видел. Люди на станции тоже. А вот когда вернулись, у ментов резко посидели виски, а станционного начальника вообще на руках принесли: инфаркт. Парень лежал на путях, подогнув ноги. И дело было не в том, что смотрел он, в сторону станции разинув рот, словно в крике, и не в том, что лицо у него застыло в гримасе ужаса. Даже то, что он был совершенно седой, не было так страшно. Страшно было другое. Парень лежал прямо на рельсе и был он разрезан пополам, прямо по этому рельсу. Словно по нему прошел поезд, а он просто лег на рельсу и ждал, так, как разрезан, был не только живот, но и руки. Только вот следующий состав так и остался стоять на станции. Вообще этот дедок много рассказывал за рюмкой чая. Вот я сам, например, несколько раз видел, как в боковых тоннелях кто-то ходит. Внимания не обращал, ну ремонтники там, проверяющие. Да и поезд едет быстро, поди, разгляди, кто там ходит. Пока не узнал, что во время работы метрополитена по тоннелям люди не шатаются. После этого стал приглядываться, пока сосед не отсоветовал. Можно увидеть то, что видеть не надо. Сами машинисты бывает, видят такое, что седеют к тридцати годам, а то и негодными по сердечнососудистым оказываются. И не крыс размером с бульдога, как народ в девяностых пугать любили. Реальность как обычно оказывается страшнее всяких вымыслов. Ведь все эти прыгуны под поезда, и те, кто случайно под них падает, как считают так в метро и остаются. Например, довольно известный случай, когда пьяный машинист решил поссать и вывалился из кабины. На том перегоне как рассказывают машинисты, иногда видят девушку в белом платье идущую по путям. Если она идет по ходу движения поезда, то надо просто быстро проехать. Обдаст холодом и все. А вот если идет навстречу, то все хана. Машинист проживет дня три не больше. А иногда этих можно не только увидеть, но и услышать. Когда состав стоит в тоннеле то, прислушавшись можно иногда услышать легкие шаги по крыше, особенно ранним утром и поздним вечером, когда людей в поезде мало. Или стоя около дверей различить царапанье и постукивание с ТОЙ стороны. А кто не слышал крики на станции когда народ начинает озираться и никто не может, понят кто же это кричал, а ведь в этих криках чувствуется отличия от обычных, человеческих. Да и случаи когда люди ловят инфаркты в вагоне, тоже не всегда так просты, что объясняются духотой и нехваткой кислорода. Кто знает, ЧТО заглянуло в окно вагона, и ЧТО эти люди увидели, бросив случайный взгляд наружу. Особенно этому подвержены линии, проложенные в центре. Сосед рассказывал, как около Библиотеки имени Ленина он остановил состав на перегоне, ждал разрешающего сигнала. И справа прямо напротив кабины машиниста увидел темный коридор. Ну, коридор и коридор, таких в метро полно, а уж в центре и подавно. Стоит значит, а потом зачем-то посмотрел направо. И в глубине коридора увидел белесую фигуру. Она просто там стояла, но дед говорит, что взмок он весь и сразу. А сигнала все нет, значит надо стоять. Сколько времени прошло дед не помнит, он смотрел только на сигналы. Когда, наконец, загорелся разрешающий он рванул оттуда как в жопу ужаленный. Только вот не удержался и посмотрел направо. Там, прямо за окном висело в воздухе лицо, полупрозрачное, совершенно неподвижное, с нечеловечески широкими скулами, словно его растянули и белыми шарами вместо глаз. Коридор этот ни он, ни другие машинисты больше не видели. Так что не присматривайтесь слишком внимательно к тому, что проносится за окном вагона, ведь не знаешь, что может присмотреться к тебе оттуда.
Итак, еще одна история от Деда. Был очередной рабочий день, а точнее ночь. По пути из общаги к метро, он столкнулся со своим сменщиком, который возвращался домой то ли с прогулки, то ли из магазина. Разговорились, у кого как дела, слово за слово, речь зашла о работе. Так вот, сменщику знакомые рассказали, что где-то на Филевской линии, вроде между станциями Фили и Багратионовская, Дед не помнил точно, короче говоря на открытом участке путей, творился полный пиздец. Обходчики не очень любили открытые пути, проблем с ними больше всего, постоянно приходится убирать палки, ветки, камни с путей, а задерживаться на открытом пространстве, ночью, особенно зимой, никому не хочется. Опять таки, бывало, что с улицы в тоннели забирались бомжи и прочий мусор на ночлег. Короче говоря, не любили открытые пути, а причины, как видите, имелись. Но в тот раз было совсем плохо, обходчики отмечались на станции, уходили на этот перегон, а на следующей станции уже не появлялись, так пропало уже 3 человека на тот момент. Людей этих потом не видели, тела тоже не находили, странные дела, в-общем. Ну поговорили, а Дед, тем временем, уже опаздывал на работу. Попрощавшись, он наконец дошел до метро, спустился на станцию, переоделся и отправился в обход. От Новогиреево до Перово всё шло как обычно, но вот потом начались странности. Сначала Дед почувствовал странный запах, не то чтобы вонь, но, по его словам, весьма странный, немного сладковатый, тяжелый запах. Дальше - больше, навстречу ему выбежало несколько крыс, которые промчались дальше, будто бы не заметив человека. Крысы, к слову, вполне обычные, как говаривал дед, истории о гигантских крысах с собаку размером - выдумки, во всяком случае он ни разу не видел таких за свою карьеру, хотя здоровенные, размером с котенка, встречались. Свет фонарика был направлен дальше на пути, но ничего странного Дед не увидел. Пройдя немного дальше, он услышал звук. Звук льющейся воды. Вот это уже слегка озадачило Деда. Он направился дальше, освещая фонарем стены и потолок тоннеля. В конце концов, через несколько минут он натолкнулся на источник звука. Водопроводные трубы, проходящие по стене были, по словам деда, будто вырваны чем-то, рваные срезы труб были выгнуты наружу и из них вытекала вода. Вот тут Дед струхнул, потому что хер его знает, кто мог вот так порвать толстенные железные трубы. Впрочем, до станции Шоссе Энтузиастов оставалось пройти еще совсем немного, и Дед решил дойти и отчитаться, пусть ремонтники разбираются. Но вот тут начался совсем пиздец. Он почувствовал, как ему в затылок повеяло теплым воздухом, притом довольно сильно, как будто кто-то за его спиной выдохнул. Он рванул вперед, споткнулся о шпалу и упал. Быстро перевернулся на спину и посветил фонарем прямо перед собой. Темнота тоннеля отступила, но ничего сверхъестественного Дед не заметил. Пролежав минуту в таком положении, он начал понемногу успокаиваться и встал, как тут он услышал шорох с той стороны, откуда он пришел, а затем смех. Как Дед рассказывал, он так и не понял, женский это был смех или мужской, голос был как будто сильно искажен, но он был на очень высокой ноте. Раздавался он оттуда же, откуда и шорох. Дед начал пятиться назад, освещая тоннель перед собой, как услышал за спиной такой же смех, но теперь он раздавался и у него за спиной и перед ним. Тогда он понял, что в полной жопе, и это был уже даже не страх, а животный ужас, по его словам он мало что соображал, его трясло и он пытался придумать только как выбраться и убежать оттуда. Тем временем со всех сторон начал раздаваться еще и скрежет. Тогда Дед просто сел, прислонившись к стене тоннеля и стал светить в обе стороны, пытаясь понять, что же там происходило. В тот самый момент он увидел вдалеке свет фонаря и его окликнули по имени, он вскочил и рванулся к свету, выронив свой фонарь. Оказалось, что это был его коллега, которого отправили искать Деда. По словам обходчика, Деда не было уже 2 часа, и людей отправили на поиски. Дед стоял и молча слушал коллегу, радуясь, что остался цел, поняв в тот же момент, что никаких странных звуков уже нет. Выслушав рассказ, о порванных трубах, обходчик только кивнул и сказал, что видел уже, и начал беспокоиться. В итоге, умолчав о странной херне, что происходила только что, и наспех придумав что-то о недосыпе и том, что наверное просто отрубился, Дед предложил обходчику пойти уже, наконец, на станцию. Дойдя до места, где он обронил фонарь, Дед наклонился, чтобы поднять его, и, поднимаясь, его взгляд упал на трубы, который случайно освещал его фонарик. По обе стороны от места, где он сидел, трясясь от страха, трубы были исполосованы довольно глубокими царапинами, метров на 10 в каждую сторону. Оглянувшись на своего коллегу, Дед увидел только понимающий взгляд и, кивнув друг другу, они пошли дальше. Мистическая херня была делом привычным, и такой пиздец, хоть и редко, но случался, и если человек не хотел рассказывать о том, что случилось, то его и не расспрашивали особенно. Дед до сих пор был благодарен тому парню за то, что тот так вовремя появился, если б не он, то хуй его знает, что бы произошло. Опять таки, странно выходило, что он был в тоннеле 2 часа, получалось, что он больше часа сидел там и трясся от страха, сам не знал как с ума не сошел от такого. Такие дела, посоны.
В паранормаче чего не сидится? http://2ch.hk/sn/res/146338.html
>>27212
Двачую, кому нужны тухлые криппи-пасты тот их сам найдет в том же /sn хотя бы.
>>27184
> Ни входить в поезд, ни даже приближаться к его открытым дверям не следует, те, кто пытается это сделать, исчезают навсегда.
А если его зацепить? Или к примеру залезть перед машинистом на фрнт-зацеп?
>>27218
Пускай лучше в метротреде в /sn/ что-нибудь будет, а то загинается же тред, и вообще там люди заинтересованнее.
>>27222
Вот такие спецовые адские электрички, как на пикрелейтед.
>>27222
Причём здесь смерть? Мы говорим о зацеперах, зацепивших поезд-призрак. Но если развивать идею, иожно предположить, что зацепер совершает скачок во времени и попадает в метрошную реинкарнацию ада в виде метро-2 in Soviet Russia, где как известно train rides you
>>27217
Если цепанёте призрак, гангнам стайл по просмотрам обгоните, так что дерзайте!
>>27184
В 1988 году писатель-маринист Николай Черкашин собирал в Севастополе сведения о гибели линкора «Новороссийск». В печати уже рассказывали об этой ужасной катастрофе Советского военно-морского флота, унесшей 608 жизней. К сожалению, причина взрыва, грянувшего в ночь на 29 октября 1955 года под днищем бывшего итальянского корабля «Юлий Цезарь», ставшего советским трофеем после Второй мировой войны, до сих пор не определена. Огромный корабль перевернулся и затонул в Северной бухте Севастополя — на глазах у тысяч горожан, поэтому Черкашин расспрашивал всех, кто хоть как-то был причастен к этой катастрофе: и уцелевших моряков, и тех, кто их спасал, и тех, кто наблюдал трагедию с берега.
Среди сотен рассказов, оставшихся в его блокнотах, есть и такой. «В ту ночь я дежурил по железнодорожному переезду, что перед самой Балаклавой, — рассказывал балаклавский старожил Петр Григорьевич Устименко. — Вдруг вижу: со стороны бывшей ветки на карьер (рельсы сняли, насыпь осталась) идет поезд. Глаза протер, думал, почудилось — ведь не могут поезда по полотну без рельсов ходить, а он идет: паровоз и три пассажирских вагончика. И локомотив, и весь состав не нашенские, вроде как довоенные, а может, и того раньше. Паровоз-то на старую «овечку» похож, вы, наверное, не помните — серия «Ов» была такая, — но не «овечка». «Овечку»-то я хорошо знаю. До войны кочегаром на ней начинал. А этот — ну, не видел таких — небольшой, вроде маневрового...
В общем, идет без огней, идет со стороны горы Гасфорта, где рельсов-то и сроду не было, да на наш главный путь и выходит. Там — с бывшей ветки — и стрелочный перевод давно снят, а тут явственно слышу, как стрелки лязгнули. Я успел только шлагбаум опустить. Поезд мимо меня проследовал и пошел в Севастополь. Ну, мое дело маленькое. Я за переезд отвечаю, у меня все в порядке, а дальше пусть диспетчера разбираются. Но вот как он шел без рельсов?! Я даже на полотно старое выбежал — ни следов, ни травы-кочки примятой. Чертовщина какая-то. Я еще тогда подумал — не к добру, быть беде. И точно, утром зашумела вся Балаклава —«Новороссийск» взорвался... «Но вы доложили начальству об этом случае?» «Да вы что? Мне б сразу по шее надавали: мол, попиваещь на дежурстве, с пьяных глаз и померещилось». «А может, был грех... — попробовал Николай Андреевич перевести все в шутку». «Обижаете старика, — покачал головой Устименко. — У нас семья из молокан была. Насчет спиртного строго. Я и сейчас водку на дух не переношу. А историю эту рассказал, потому как знамение это было.
Об этом случае надолго забыли -на 80 лет. И, возможно, никогда больше не вспомнили бы, если бы не стечение обстоятельств...
В номере газеты «Слава Севастополя» от 12 августа 1992 года была опубликована заметка "Поезд-призрак на дорогах Украины".
В ней шла речь о загадочном составе, который время от времени, словно из ниоткуда,
появлялся на железнодорожном переезде недалеко от села Заваличи Полтавской области.
«Трехвагонный призрак появился на переезде дежурной Елены Спири-доновны Чебрец...
Поезд с наглухо закрытыми шторами, открытыми дверями и пустой кабиной машиниста двигался абсолютно бесшумно,
давя разгуливающих по полотну кур».
Исследованием этого феномена занимался председатель комиссии по изучению аномальных явлений
при Академии наук Украины Василий Лещатый. Он-то и выдвинул версию о том,
что поезд-призрак - это состав, который пропал в 1911 году в Италии и «каким-то образом прошел сквозь время».
Работая с документами, Лещатый обнаружил прелюбопытный факт.
В 1840-х годах в Мехико появились 104 итальянца. В течение недели все они попали в психиатрическую лечебницу,
так как утверждали, что прибыли в Мехико из Рима на поезде.
Этот случай был описан известным мексиканским психиатром того времени Хосе Саксино.
А 25 сентября 1991 года «Лещатый дождался очередного появления поезда на переезде возле села Заваличи
и на глазах у нескольких свидетелей успел запрыгнуть на площадку последнего вагона.
Больше его никто не видел. Других желающих исследовать этот феномен пока не нашлось»...
УНЕСЕННЫЕ ВРЕМЕНЕМ
Не раз таинственный объект, напоминавший поезд, который в 1911 году исчез в тоннеле в горах Ломбардии,
появлялся в других странах. Видели его и в России. Последнее появление фантома было отмечено в 1986 году в тоннеле под Ла-Маншем.
Интересно, что все очевидцы описывают его практически одинаково: старинный паровоз, пустая кабина машиниста,
три вагона, все окна наглухо закрыты шторами, а двери кое -где открыты...
Судя по всему, состав -призрак перемещается не только в пространстве, но и во времени,
поскольку в некоторых случаях его видели гораздо раньше, чем он исчез.
Взять хотя бы появление 104 «сумасшедших» итальянцев в Мехико в 1840-х годах...
под впечатлением от ваших историй, качнул хоррор "путевой обходчик", сейчас буду смотреть
>>27300
Потому что с точки зрения достоверности это хуже, чем МИТРО или Неуправляемый.
1775: «Октавиус», английское торговое судно, возвращавшееся из Китая, было найдено дрейфующим недалеко от берега Гренландии в 1775. Судовой журнал капитана показал, что судно в 1762 сделало попытку следования по Северо-Западному проходу, который успешно никем не пересекался вплоть до 1906 года. Судно и замороженные тела его команды, очевидно, завершили переход, дрейфуя среди пакового льда в течение 13 лет.
1850: Парусник «Сибёрд» был обнаружен в июле, идущим на всех парусах к посёлку Истонс-Бич на берегу штата Род-Айленд. На мелководье судно остановилось. Поднявшиеся на борт люди обнаружили кипящий кофе на плите камбуза, расставленные тарелки на столе в салоне и дрожащую от страха собаку в одной из кают. Груз (древесина и кофе с острова Гондурас), навигационные приборы, карты, лоции и судовые документы были на месте. Последней записью в вахтенном журнале было: «Вышли на траверз рифа Брентон». Ни одного человека на борту парусника не было. Тщательно проведённому расследованию не удалось установить причину исчезновения экипажа корабля .
1872: «Мария Целеста» — возможно, самый известный из реальных кораблей-призраков, — была обнаружена оставленной экипажем между Португалией и Азорскими островами, причём судно не имело повреждений.
1894: Согласно легенде, трёхмачтовый барк «Эбий Эсс Харт» был обнаружен в сентябре с борта германского судна «Пиккубен» в Индийском океане. На мачте парусника был поднят сигнал бедствия. Высадившиеся на барк немецкие моряки обнаружили капитана, лишившегося рассудка и 38 человек экипажа, которые были мертвы . Эта легенда распространена в русскоязычном сегменте интернета. В действительности дело обстояло несколько иначе. Согласно газетной заметке в "Poverty Bay Herald" за 1894 год под названием "A Terrible Voyage" у команды началась лихорадка, скончались три члена экипажа. Один матрос проткнул себя ножом, но выжил. Ситуацию усугубила скверная погода, паруса были сорваны и унесены ветром. Некоторое время "Abbie S. Hart" находился в таком неприятном положении, потом на горизонте показался "SS Pickhuben", который и отбуксировал корабль в ближайший порт.
1902: Германский четырёхмачтовый барк «Фре́я», вышедший из мексиканского порта Мансанильо 3 октября, был обнаружен через 17 дней полузатопленным с сильным креном на левый борт. Несмотря на то, что никаких штормов в то время у западных берегов Мексики не наблюдалось, стеньги мачт «Фрейи» были сломаны. Экипажа на борту не было. Причины его исчезновения остались невыясненными.
Шхуна «Керрол Диринг»
1921: Пятимачтовая шхуна «Керрол Диринг» была замечена смотрителем маяка мыса Гаттерас 31 января в восемь часов десять минут на внешней кромке отмели Даймонд Шоалз. Все паруса шхуны были убраны, на борту никого не было кроме корабельного кота. Груз, съестные припасы и личные вещи членов экипажа были целы; но спасательные шлюпки, хронометр, секстанты и вахтенный журнал отсутствовали. Рулевое управление было выведено из строя, а судовой компас и часть навигационных приборов оказались разбитыми. Причины исчезновения команды (9 человек) и капитана выяснить не удалось .
1931: «Бэйчимо» был оставлен экипажем в Северном Ледовитом океане, когда был заперт в паковом льду и, как считалось, должен был затонуть, но остался на плаву. Неоднократно был замечен.
1933: Спасательная шлюпка пассажирского парохода «SS Валенсия», потерпевшего крушение в 1906 около юго-западного побережья острова Ванкувер, была найдена в хорошем состоянии, плавающей в этом районе спустя 27 лет после катастрофы. Моряки также сообщили о наблюдении самого судна в этом районе после того, как оно утонуло, часто как видение, которое следовало вниз по побережью.
1948: Согласно легенде, в феврале находящимися в районе Малаккского пролива около Суматры торговыми судами был принят радиосигнал голландского теплохода «Оранг Медан»: «SOS! Теплоход «Оранг Медан». Судно продолжает следовать своим курсом. Может быть, уже умерли все члены нашего экипажа.» Далее следовали бессвязные точки и тире. В конце радиограммы было чётко: «Я умираю.» Судно было обнаружено английскими моряками. Вся команда «Оранг Медан» была мертва. На лицах членов экипажа застыло выражение ужаса. Неожиданно в трюме теплохода вспыхнул пожар и вскоре корабль взорвался. Мощный взрыв разломил судно пополам и «Оранг Медан» затонул . Позже никаких документальных подтверждений этому случаю обнаружить не удалось .
1953: В феврале грузовой теплоход «Холчу» с грузом риса был обнаружен моряками английского судна «Рэни». Корабль был повреждён стихией, но спасательные шлюпки были на своих местах. На борту был полный запас топлива и воды. Пять членов экипажа исчезли бесследно.
1955: «МВ Елита» была обнаружена оставленной в Тихом океане.
2003: индонезийская рыболовецкая шхуна «Хай Эм 6» была обнаружена дрейфующей без экипажа возле Новой Зеландии. Несмотря на тщательные поиски, никаких следов 14 членов команды так и не удалось обнаружить.
2006: Танкер «Ян Сенг» был найден недалеко от берега Уэйпа, (Квинсленд, северо-восточная Австралия) в марте. Его происхождение и владелец не были установлены, и в апреле судно было уничтожено.
2006: «Бел Амика» была обнаружена в августе неподалёку от берега Сардинии. Команда береговой охраны, которая обнаружила судно, нашла на борту остатки пищи, французские карты северных африканских морей и флаг Люксембурга.
Траулер «Мару» перед потоплением.
2007: австралийская рыболовная яхта «Каз II», 12-метровый катамаран, которая покинула Эрли-Бич 15 апреля, была обнаружена в следующую среду неподалёку от берега Квинсленда (в 80 милях от Таунсвилла, северо-восточная Австралия, около Большого Барьерного рифа). Когда на неё высадились спасатели, то они обнаружили, что работают двигатель, ноутбук, радио, GPS, был накрыт стол, но команда, которая состояла из трёх человек, на борту отсутствовала. Все паруса яхты были на месте, но сильно повреждены. Три спасательных жилета и прочее спасательное оборудование были на месте. Поиск команды был прекращён в воскресенье 22 апреля, поскольку вряд ли кто-нибудь выжил за такой промежуток времени.
2008: Дрейфующий плашкоут — предположительно российский — без названия, номера и людей на борту обнаружило Управление безопасности на море Японии в Японском море.
2010: Торговое судно без опознавательных знаков обнаружили египетские пограничники в Красном море. На борту были найдены наркотики.
2012: Японский траулер «Реуун Мару», приписанный к порту Хатинохэ (японская префектура Аомори), унесённый недавними цунами и дрейфовавший у берегов Аляски, был расстрелян и потоплен 6 апреля береговой службой США .
Легенда гласит, что в 1641 году голландский капитан Филипп Ван дер Деккен (или по некоторым версиям Ван Страатен) возвращался из Ост-Индии и вёз на борту молодую пару. Капитану приглянулась девушка; он убил её суженого, а ей сделал предложение стать его женой, но девушка выбросилась за борт. При попытке обогнуть мыс Доброй Надежды корабль попал в сильный шторм. Среди суеверных матросов началось недовольство, и штурман предложил переждать непогоду в какой-нибудь бухте, но капитан застрелил его и нескольких недовольных, а затем поклялся костями своей матери, что никто из команды не сойдёт на берег до тех пор, пока они не обогнут мыс, даже если на это уйдёт вечность. Этим Ван дер Деккен, слывший страшным сквернословом и богохульником, навлёк на свой корабль проклятие. Теперь он, бессмертный, неуязвимый, но неспособный сойти на берег, обречён бороздить волны мирового океана до второго пришествия. Хотя, по некоторым версиям, у него есть шанс обрести покой: раз в десять лет Ван дер Деккен может вернуться на землю и попытаться найти ту, что добровольно согласится стать его женой. По другой версии, есть некое магическое слово, которое может снять проклятие и упокоить «Летучего голландца» и его экипаж.
Первое печатное упоминание о «Летучем голландце» появляется в 1795 году в записках ирландского вора-карманника Джорджа Беррингтона «Плавание к Ботаническому заливу» (англ. A Voyage to Botany Bay).
Другие версии легенды
Ван дер Декен поклялся продать душу дьяволу, если сможет невредимым миновать мыс и не наскочить на скалы. Его пожелания исполнились, и он был обречён на вечные скитания.
Из-за сильных штормов корабль долго не мог обогнуть мыс Горн (по другой версии — мыс Доброй Надежды). Команда взбунтовалась, прося шкипера повернуть назад. Но обозлённый Ван Страатен в ответ начал богохульствовать и заявил, что будет штурмовать мыс Горн, даже если ему придётся плыть до второго пришествия. В ответ на такое богохульство раздался страшный голос с неба: «Да будет так — плыви!».
Команда голландского торгового судна заболела страшной болезнью. Из страха, что болезнь может быть занесена на берег, ни один порт не принимал судно. Корабль с умершими от болезни, отсутствия воды и пищи моряками до сих пор бродит по морям и океанам.
Команда корабля натолкнулась на другой корабль-призрак, «Кенару», — пиратское судно-призрак, которое грабило и уничтожало другие корабли. Команде «Летучего голландца» удалось одолеть «Кенару», но на них перешло проклятие «Кенары». Теперь они бороздят бесконечные просторы и не чувствуют ни боли, ни усталости, ни тепла, ни холода, мучаются этим, а встречающиеся корабли они молят о помощи, но те, не пытаясь помочь им, разделяют с ними проклятие «Кенары».
Одна из версий рассказывает о капитане Фалькенбурге, который был обречён скитаться по Северному морю до дня Страшного суда, играя в кости с дьяволом на собственную душу.
Команда «Летучего голландца» так торопилась домой, что не пришла на помощь другому тонущему кораблю, за что была проклята.
Возможное объяснение
Одно из возможных объяснений, а также возникновение названия, связывают с явлением фата-морганы, так как мираж всегда виден над поверхностью воды.
Также возможно, что светящийся ореол — это огни святого Эльма. Морякам их появление сулило надежду на успех, а во время опасности — и на спасение. В настоящее время разработаны методы, позволяющие получать подобный разряд искусственным путём.
Существует также версия, что в возникновении легенды сыграла свою роль жёлтая лихорадка. Передаваемая комарами, размножавшимися в ёмкостях с пищевой водой, эта болезнь была вполне способна истребить целый корабль. Встреча с таким кораблем-призраком была действительно опасна для жизни: изголодавшиеся комары тут же нападали на живых моряков и передавали им заразу
>Летучий хуяндец
Прекрати.
Хватит наполнять тред копипастой.
Тебе уже сказали иди в паранормач.
>>27309
Хм, ну ок, я быдло, что дальше?
Смотри, есть паранормач как раз для таких историй, ведь они тебе нравятся, так вот, ты приходишь с ними в раздел, где посоны угарают по давлению рельсы, токоприемникам, ненавидят зацеперов и постят няшные тепловозы/электровозы/паровозы, в общем своя атмосфера. И тут я выражаю свое личное недовольство тем, что тред твой не в тему да и вообще - мертвый, кроме тебя, криппипаста-кун, тут никого нет. Скажи мне, зачем ты это делаешь? И почему я не иду в паранормач запиливать ВЛ-тред?
Вообще я против увеличивающейся фрагментации доски на подразделы, но тут какая то хуйня выходит.
>>27316
Слыш, DNO EBANOE, вахтёр ебаный, тред про паронормальный транспорт и ему место в /tr/, ты тут модератор? Не ты тут модератор. А посему IDI NA DNIWE со своими стонами, а то я сюда политоту приведу напугал ежа, знаю.
DNO-кун
>>27321
Дело не в этом, это чмо ебаное себя наверняка мнит еба-технарём, не верящим в приведения, а то, что я вот тоже не верю, но тред читаю, ему же нассать, говно хочет, чтобы было по его. Мне его мамашу только жаль.
>>27324
Но ведь я прав, пизданатик? Иначе бы ты, дерьмо, не кукарекало бы тут, на анонимной борде, кому в какие разделы пиздовать.
Таких как ты надо унижать, даже на анонимной борде. Впрочем, срака у тебя уже болит, и это не может не радовать
>>27325
>В ответ я получил только оскорбления.
Ты у меня, хуесосинка, ещё не так получишь. Это значит тебя в соседнем треде хуесосили до слёз? Хорошо, замечательно просто: ИРЛ хуесосят, в Интернетах хуесосят, ну куды тебе, юродивому, податься? А мамашу свою не обижай.
>>27334
И после этого ты считаешь себя адекватным человеком, который может указывать кому-то, что ему делать на двачах?
>>27334
Кокое упертое быдло, однако. Не бось в тентакле статус "никагда ни здавайся"?
>>27335
Знатно его отхуесосили, он меня ещё в том треде порядком заебал своей тупизной.
>>27338
Бугуртящее быдло от неизбежности включило самоподдув, это очевидно.
Но ты, манька, продолжай своё мычание и прочие анальные эмоции. Я ссу тебе в рот и растираю ботинком.
>>27338
>Постит японские говномультики
>Говорит, что кто-то у него сосёт
Самообман такой самообман
>>27344
Ну ты повторяешься же, давай что нибудь про других родственников.
>>27298
посмотрел я кароче фильм
гавно конечно, но не совсем, без рвоты смотреть можно, вполне
кстати, обходчик-то оказывается тру хипстор лол (см пикрелейтед)
Этому треду не хватает классической пасты про метро в Снежинске:
http://www.diggers.ru/story.php?page=20
>>27415
Это надо самому читать, анон. Такой шедевр глупо пересказывать, только ложное впечатление создастся.
>>27416 Спасибо, схоронил, завтра почитаю. Пора спать, у нас уже поздно, Снежинск недалеко
>>27352
Хм, неплохо.
Внимание, спойлеры!
Сперва, когда пошло про барсука, посчитал хуитой, но потом вчитался.
Эту колонну старения можно было бы использовать для производства нефти, например
>>27521 (спойлер)
Так если бы только старения, но она же - портал в параллельный мир, поэтому слишком рискованно. Да и насчёт образования нефти до сих пор нет единой теории, разве только эксперименты при помощи этой колонны ставить, но опять же, опасно и людские затраты были бы как у SCP - при старике Виссарионыче себе такое позволить могли, а вот потом уже нет, потому и забили на это дело.
>>27524
Ну а то! Эти твари же ценные для науки звери. Их можно было бы заманивать, чтобы отошли от колонны, и ловить
>>27352
Накидайте ещё чего-нибудь такого, и чтобы про транспорт, а то пизрачная хуита уже надоела.
>>27184
Один раз я видел НЕХ на ЖД, я пошёл туда ночью, пофоткать, а идти надо было немного по путям, и вдруг, внезапно, меня озарил свет, при чём не тёплый ламповый прожекторный, а холодный, как от энергосберегающей лампы. Смотрю я, а по путям сзади меня летит огонь и светит. Ни колёс у него, ничего, и шума от него нет. Я тогда обосрался, но никуда не сдвинулся, огонёк промчался по соседним путям и исчез за поворотом.
Так я и не пошёл фоткать локомотивы - пересрал за огоньком идти.
Больше такой хуйни не было.
Был не бухой, котики не употребляю.
Бамп
>>27184
Всегда забавляли эти истории уровня /sn/.
Неужели кто-то в них верит? Я ещё понимаю всякие там военные лаборатории или животные-мутанты, куда ни шло, но бляяя призраки, лешие, прочая нечисть...
Какому-то ватнику-путейщику с бодуна померещилось - и понеслась!
>>27184
ОП-пик - не призрак, а двойная выдержка. Какой-то хипстер баловлася со сменой 8м
>>33736
> ОП-пик - не призрак, а двойная выдержка
А Я ТО ДУМАЛ!
>>33666
Причем конкретно эти истории отдают "Пикником на обочине" и "Метро 2033". Впрочем, сам Глуховский с "Пикника" попиздил немало.
>>34167
Сделаю-ка я то же самое, но подойду к делу с умом: на ОП-пике поезд едет поперёк рельс, лол. А я поставлю фотоаппарат на штатив, сниму пустые рельсы, а потом едущий по ним поезд, не шевеля фотоаппарата и не переводя кадр :3
Можно ещё веточки безысходсноти сфоткать
>>27303
Есть версия, что летучий голландец просто застраховали на кругленькую сумму, а команда была в сговоре. Так как секир-башка за мошенничество в XIX была несколько неиллюзорной, тайну хранили. Все увы в мире устроено более просто.
>>37895
Тебе они не ответят. Никому больше не ответят. Зря они это сделали.
Анон, а ты веришь в поезда-призраки?
Итальянский поезд-призрак
На постсоветском пространстве известна версия легенды, которую популяризирует Николай Андреевич Черкашин — капитан 1-го ранга в отставке, журналист и философ.
В его рассказе фигурирует итальянский трёхвагонный туристический состав, который в 1911 году совершал очередной прогулочный рейс. Вдруг в районе входа в тоннель в странном, вязком, непонятно откуда появившемся тумане поезд пропал вместе со всеми пассажирами. Более подробная версия легенды утверждает, что два человека из числа пассажиров успели покинуть поезд, и история о вязком тумане, вызвавшем у всех находившихся в поезде приступ паники, известна с их слов.
Легенды о поезде-призраке в других странах
За прошедшее с 1911 года время состав, похожий по описанию на пропавший, якобы неоднократно видели в разных частях света.
В частности, в 1955 году путейный рабочий Петр Григорьевич Устименко под Балаклавой (Крым) якобы увидел поезд, проходящий по насыпи, на которой давно были демонтированы рельсы. Паровоз и вагоны были явно иностранного производства и выглядели довольно примитивно; состав двигался совершенно беззвучно, но каким-то образом ему удалось-таки раздавить не заметивших его кур. Казалось, что в составе не было ни одного живого человека, шторы в вагонах были занавешены. Человек, видевший этот поезд, утверждает, что в этот момент был трезв и осознавал происходящее. В тот же день произошёл взрыв на линкоре «Новороссийск».
Такой же по описанию состав был замечен в 1991 году в Полтавской области Украины, на переезде Заваличи. Впрочем, существование в Полтавской области такого переезда ставится под сомнение.
Рассказывают, что подобный случай произошёл в 1994 году, поздней осенью, на станции Половина (Иркутская область), после 23:00. Молодой человек, вышедший на пустую платформу, видел, как рядом с ним медленно прошёл поезд старинного образца, с надписью крупными латинскими буквами жёлтого цвета; свидетель запомнил кондуктора в коричневой униформе, в шапке с околышем, на нем был воротничок, пристёгнутый к сорочке, так же он заметил несколько человек в окнах поезда. Прибытие поезда не объявлялось, поезд шёл не по своему пути.
В одной из статей, посвящённых данной легенде, говорится о том, что якобы в 1840-х годах в Мексике неизвестно откуда объявились 104 человека. Их сочли сумасшедшими, поскольку все они утверждали, что прибыли из Италии на поезде. Автор статьи предположил, что это были пассажиры поезда-призрака, «провалившегося» в прошлое, которые сумели покинуть состав.
Поезд-призрак в метро
Известно много городских легенд, связанных с подземными сооружениями, в том числе с метрополитеном. Среди городских легенд о Московском метрополитене, в частности, имеется рассказываемая в нескольких вариантах легенда о поезде-призраке, который якобы неоднократно видели на Кольцевой линии. По одной из версий, в этом поезде «собраны отчаявшиеся найти путь в мир живых души погибших на строительстве». Поезд (иногда уточняется — явно старой конструкции), по одной версии совершенно пуст, по другой — заполнен измождённого вида мужчинами в серой одежде, в кабине можно увидеть машиниста в форме 1940-50 годов и кондуктора (что характерно для еще довоенных времен). Состав останавливается на каждой станции, но лишь изредка открывает двери. Ни входить в поезд, ни даже приближаться к его открытым дверям не следует, те, кто пытается это сделать, исчезают навсегда. Иногда рассказы о призрачном метропоезде обрастают ещё более жуткими подробностями.