24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Оффициальный™ ЗЦПЧ тред

 Аноним 02/05/16 Пнд 13:05:20 #1 №61623 
Предыдущий тред тут
https://2ch.hk/tr/res/39564.html
Аноним 02/05/16 Пнд 13:09:48 #2 №61624 
Лол, предыдущему 2 года уже.
Аноним 02/05/16 Пнд 22:13:00 #3 №61632 
как там Рома? Не сжарился еще?
sage[mailto:sage] Аноним 03/05/16 Втр 11:51:00 #4 №61642 
>>61623 (OP)
Нафига в ОП пост совать пикчу с грубым нарушением техники безопасности?
Аноним 03/05/16 Втр 14:51:01 #5 №61648 
Аноним 03/05/16 Втр 14:53:44 #6 №61649 
>>61642
Наверн потому что красивое фото, не?
Аноним 05/05/16 Чтв 10:03:04 #7 №61687 
Чем закончилась история про чуваков, которые на сапсане прокатились? Убежали все таки?
Аноним 05/05/16 Чтв 16:19:54 #8 №61690 
>>61649
Хорошее предположение, но нет.
Фото-то должно быть красивым.
Причина в чём-то ещё.
Аноним 12/05/16 Чтв 12:06:10 #9 №61765 
Legs.
Аноним 12/05/16 Чтв 14:56:29 #10 №61770 
Залупинг летит нахуй, а трейнхоперы перекатываются со смеху и бугуртят, когда пипероны лезут в ТХ.
sagesage [mailto:sage] sage 14/05/16 Суб 02:25:11 #11 №61830 
>>61770
Транспортачу очень интересно мнение бомжа, ездящего в угле, грязи и холоде.
sagesage [mailto:sage] sage 14/05/16 Суб 02:30:44 #12 №61831 
>>61770
И вообще сорта говна.
Аноним 20/05/16 Птн 20:08:04 #13 №61923 
>>61831
>ЗЦПЧ тред
>Писать, что не интересно
А что ты тут забыл, Маня?
Аноним 21/05/16 Суб 17:53:41 #14 №61940 
>>61687
Этих историй десятки блджад. Ты хоть какие-нибудь детали напиши, может и вспомню чонить.
Аноним 25/05/16 Срд 18:39:39 #15 №62058 
Добра вам, увлечённые!
Аноним 26/05/16 Чтв 11:32:24 #16 №62065 
Что будет, если зацепиться в гиперлупе?
Аноним 26/05/16 Чтв 12:06:57 #17 №62066 
>>62065
Для этого нужно как минимум обзавестись скафандром и каким-то образом проникнуть в тоннель в обход шлюза стыкуемого с пассажирской дверью. А вакуумные присоски там работать не будут, поэтому сомнительно что там можно зацепиться ибо выступающих частей на поезде там скорее всего не будет. Ах да, самого гиперлупа пока что ещё нет, недавно только электромагнитную тележку испытали без намёка на вакуум
Аноним 03/06/16 Птн 14:09:09 #18 №62273 
B
Аноним 03/06/16 Птн 14:09:25 #19 №62274 
B
Аноним 04/07/16 Пнд 01:40:34 #20 №62886 
Эх хорошо вам, ДСовцам, у вас развито пригородное движение, катайся-цепляйся.
А я вот в Омске, и куда кататься? В МАРЬЯНОВКУ? В КОРМИЛОВКУ? А там на коров смотреть?
Аноним 04/07/16 Пнд 01:41:38 #21 №62887 
Аноним 06/07/16 Срд 00:39:45 #22 №62925 
>>62886
В ТАТАРСК и НАЗЫВАЕВСК.
Аноним 06/07/16 Срд 01:08:06 #23 №62927 
>>62886
> и куда кататься?
Если бы ты был Зацепер, то тебе было бы похуй куда кататься, хоть в Пиздяевку, хоть в Хуйцово, да и ваще - странная проблема для человека постоянно живущего в таком сверхднище как Гомск.
Аноним 23/07/16 Суб 21:32:48 #24 №63214 
Омичи подъехали?
Аноним 30/07/16 Суб 01:32:55 #25 №63437 
>>63214
>>62925
Аноним 31/07/16 Вск 23:14:38 #26 №63493 
>>61623 (OP)
> 2016
> ЗЦПЧ
Так не модно же уже
Аноним 02/08/16 Втр 09:41:41 #27 №63517 
>>62886
НА СТРЕЛУ
Аноним 06/08/16 Суб 17:22:27 #28 №63625 
>>62886
Цепляй ПДС, товарняки. В моем Челябинске электричек мало, но товарняков дохуя. Но начинать лучше с электричек хоть как.
Аноним 06/08/16 Суб 21:49:54 #29 №63627 
>>63625
Неужто в Челябинске цепляют? Я чет думал что это только москалики с жиру бесятся. В екб вот ни разу не видел разве что на трамваях да на рогатых.
Аноним 07/08/16 Вск 04:00:59 #30 №63631 
Как доехать на пдс без принималова? Ехать ~2 часа с двумя остановками
Аноним 07/08/16 Вск 13:01:55 #31 №63636 
Привет, фарш!
мимопатологоанатом
Аноним 09/08/16 Втр 05:08:26 #32 №63674 
>>63631
Берёшь и едешь.
Аноним 09/08/16 Втр 05:15:35 #33 №63675 
>>63636
Фарш ищите среди обычных паксов, которые по сторонам не смотрят переходя пути. А тут шашлык.
Аноним 09/08/16 Втр 16:32:06 #34 №63688 
>>63675
Шашлык ищите среди обычных школьников, которые наверх не смотрят перелезая через собак. А тут разве что заветренные лица.
Аноним 09/08/16 Втр 18:23:38 #35 №63695 
>>63688
, да размазанные по пролёту моста мозги.
Аноним 10/08/16 Срд 16:38:09 #36 №63706 
Фарш невозможно провернуть назад (с)
Аноним 15/08/16 Пнд 12:12:47 #37 №63817 
Я вам пуканом побомбить принёс
Аноним 15/08/16 Пнд 12:44:36 #38 №63819 
>>63817
А чо это было? Типичного зацепера за яйца схватили?
Аноним 15/08/16 Пнд 13:13:46 #39 №63821 
>>63819
Мальчик насмотрелся в интернете, как можно подоёбывать контру, подобно этому чуваку: https://www.youtube.com/watch?v=C4-L0KddQkc

Контра вызвала охрану.
Аноним 15/08/16 Пнд 14:16:16 #40 №63824 
>>63821
Этж надо таким говном быть. А почему это делает охрана, а не полиция? Почему нормас ему пизды не дали?
Аноним 17/08/16 Срд 05:55:49 #41 №63861 
>>63695
Ты напомнил одного кадра. "Ржавого", хех.
Аноним 22/08/16 Пнд 02:46:43 #42 №63880 
Почему то, что плавает ходит по воде - это "...ход", а что по ж/д - это "...воз"?
Пример: пароход, теплоход, электроход, атомоход...
Паровоз, тепловоз, электровоз, атомовоз так и не построили.
Аноним 22/08/16 Пнд 03:18:40 #43 №63881 
>>63880
Потому что -ходы — это обычно самостоятельные транспортные единицы, -возы — буксиры.
Аноним 02/09/16 Птн 12:10:56 #44 №64041 
Зацеперы сломали пантограф, рабочие чинят.
Аноним 07/09/16 Срд 01:44:42 #45 №64224 
На КМВ умер зацепинг? Да? А то видео последнее от шашлыка видел неделю назад.
Аноним 07/09/16 Срд 23:53:04 #46 №64240 
>>64224
На старенький
Аноним 07/09/16 Срд 23:53:54 #47 №64241 
Исчо долбоёб
Аноним 08/09/16 Чтв 18:23:44 #48 №64256 
>>64240
не перестаю проигрывать со стенограммы
Аноним 09/09/16 Птн 18:47:22 #49 №64266 
>>64240
Только это не КМВ, а где-то под Воронежом.
Аноним 14/09/16 Срд 20:34:00 #50 №64338 
Никогда не пробовал зацеп, потому что боялся. И вот, в прошлую пятницу, настроился. Я сириусли был готов сделать это, я был абсолютно собран. Я ехал в свой замечательный подмосковный город из Москвы. Моя станция - конечная, и я решил вылезти на станции перед своей, поскольку на последнем перегоне электрон всегда едет медленнее, и это будет для меня софткорное начало, лол. Когда в Москве входил, убедился в наличии необходимых поручней на лице электрички, также там были нижние выемки. На предпоследней станции я вышел и увидел, что кабина пуста. Да, анон, у меня было всё - элитные поручни, неотразимые выемки, и кабина машиниста, пустая, как межгалактическое пространство...
Но, когда я подъезжал к предпоследней станции, когда электропоезд почти остановился, я увидел его. Мужественно-пофигистический взгляд, сигарета в зубах, сумка параллелепипед-стайл; он "примерялся" войти не в последнюю дверь, а в дверь за ней. Но самое главное - синяя рубашка, анон. Даже без неё было всё ясно, но у него была она - рубашка цвета неба раннего летнего вечера. Я на автомате вышел на платформу и тупил, я был раздавлен таким поворотом. Он потерпел фиаско в попытках открыть дверь кабины, зашёл в обычную дверь, а оттуда всё же попал в хвост. Я с пикрелейтед-фейсом заполз в вагон и, поглощённый ощущением провала, поехал до конца. Такие дела.
В эту пятницу я попробую ещё раз.
Аноним 17/09/16 Суб 18:08:42 #51 №64359 
Подборочка весёлых запалов
https://www.youtube.com/watch?v=5dNYVfFtL_M
Аноним 27/09/16 Втр 00:59:49 #52 №64473 
>>64338
Лол блять. Если ты не забитый омега, то просто шли его нахуй и всё. Обычную собаку из-за одного долбоёба сзади не будут останавливать посреди перегона.
Аноним 08/10/16 Суб 00:18:17 #53 №64535 
http://www.youtube.com/watch?v=j1sKs3MUMj4
Аноним 11/10/16 Втр 00:15:34 #54 №64548 
Закину сюда и свою хуйню
https://www.youtube.com/watch?v=OOnX35r09UA
Аноним 11/10/16 Втр 00:15:59 #55 №64549 
Закину и свою хуйню
https://www.youtube.com/watch?v=OOnX35r09UA
Аноним 10/11/16 Чтв 18:29:54 #56 №64945 
Screenshot2016-11-05-00-55-38.png
>>61623 (OP)
Как он это делает?
Аноним 10/11/16 Чтв 20:39:06 #57 №64947 
>>64945
Стоит на деревянной скамейке, дерево до определённой степени - диэлектрик. Хотя это далеко не всегда спасает от удара током т.к. оная может быть мокрой или ебантяй может встать на железный болт.

Вот пример случая, где ебантяй шатал пантограф со скамейки, но затем повис на прводе и коснулся кончиком ноги до крыши. Между ногой и крышей прошёл разряд (на видео прекрасно видно искру) и ебантяя токнуло. Не смертельно.
https://www.youtube.com/watch?v=ufZxuPBBCEY

Хотя некоторые умудряются шатать даже с железной крыши чисто благодаря наличию обуви и/или перчаток с достаточной электрической прочностью

К слову, на новых Демихах ставят металлические скамейки
Аноним 17/11/16 Чтв 21:57:01 #58 №64988 
Трэшмультобеспредельщикахвэлектричкахmedium.webm
Аноним 17/11/16 Чтв 22:01:14 #59 №64989 
>>64945
Троллит электричество
Аноним 29/11/16 Втр 11:10:46 #60 №65145 
Аноны, поясните как подпиливают поручни?
С двух сторон, заметить можно?
Спасибо
Аноним 08/12/16 Чтв 10:55:40 #61 №65255 
>>65145
Сударь,пройдите нафиг,нам как работать потом? И так то мало приятного лазить по машине,а тут вы еще со своими приколами..
Аноним 08/12/16 Чтв 11:01:58 #62 №65256 
>>65145
можно, если хорошо смотреть. В любом случае желательно поручень подёргать перед перестроением и влезанием. Если есть сомнения рекомендую браться не за сами поручни а за их основы, немножко облокотившись на состав и стоя на автосцепке
https://www.youtube.com/watch?v=YUgo5x-MYUI
Аноним 13/12/16 Втр 14:28:24 #63 №65347 
https://www.youtube.com/watch?v=gcGSD2PgQA8
Аноним 03/01/17 Втр 22:21:10 #64 №65789 
>>65256
Есть такой же мануал для езды на нихонских синкансэнах?
Аноним 18/01/17 Срд 07:38:35 #65 №66680 DELETED
>>66665
А болашшенко - зацепер?
Аноним 18/01/17 Срд 11:04:06 #66 №66688 DELETED
>>66680
Был раньше, но цеплял в основном только на линиях без пассажирского движения когда не брали в кабину. В основном он катался в полувагонах товарняков, в детстве ездил на сцепке трамвая на служебных деповских ветках. Как минимум 1 раз проехал на задней сцепке узкоколейного товарняка ибо в кабину не брали а лезть в гружёный вагон наверх было чревато запалом. И как минимум один раз проехал на хвосте электрички когда бежал из последних сил и еле догнал после закрытия дверей, на следующей ушёл в вагон. Правда он всегда кроме ранней юности к этому относился негативно но с возрастом стал более негативным также как и к зайцам хотя до получения справки сам бегал от контров
Аноним 18/01/17 Срд 11:07:06 #67 №66689 DELETED
>>66680
Последний раз он проехал в полувагоне товаоняка на Сахалине летом этого года. Изначально просился в кабину но машинист не разрешил и в отместку сабж не стал дарить ему свою книгу
Аноним 18/01/17 Срд 11:19:04 #68 №66690 DELETED
>>66689
Нет, последний - в октябре на краснодарщине.
http://infojd.ru/dop/poezdka2016gch.html

Гуамка (автостоп) — о.п. 1707 м — Гуамка (узкоколейная железная дорога) — Апшеронск (автостоп) — Хадыженск (платный автобус) — о.п. 1811 км (пешком) — Туапсе — Дагомыс (пригородные поезда) — Лоо (пешком) — Туапсе — Майкоп (пригородные поезда) — Лабинск (автостоп) — Владимирская (??????) — Засовская (автостоп) — Мостовской (платный автобус) — Шедок (автостоп) — Курганная (??????)

где вопр.знаки это товарняк. По скачнным фоткам видно.
Аноним 18/01/17 Срд 12:34:04 #69 №66692 DELETED
>>66690
Балашь в тепловозе
sage[mailto:sage] Аноним 18/01/17 Срд 14:14:52 #70 №66695 DELETED
>>66692
Слышь, иди отсюда в Болаштред со своими фотками изнутри салона! Специально создал ведь тред! >>66666
Аноним 18/01/17 Срд 19:47:01 #71 №66709 DELETED
>>66695
Тред удалили, поэтому Болашенку-логачева придется обсуждать по всей доске
Аноним 18/01/17 Срд 20:28:06 #72 №66712 DELETED
>>66709
Ну или вас, питушков, перебанить
Аноним 18/01/17 Срд 20:29:43 #73 №66714 DELETED
>>66709
Ну тогда найди более подходящий тред, скажем УЖД, чтоб не вылезать за рамки темы треда. А всю из-за засранцев-хуесосов засравших болаш-тред всякой порнографией. И засранца модера, который вместо чистки сносит болаш-треды на корню
Аноним 18/01/17 Срд 20:55:15 #74 №66717 DELETED
>>66714
А у себя вконтакте Болашенко пишет, что эти треды попадают под статью УК и он добьется возбуждения уголовного дела. За оскорбление.
Аноним 18/01/17 Срд 21:19:19 #75 №66719 DELETED
>>66718
у него все записи для друзей.
Аноним 19/01/17 Чтв 21:29:27 #76 №66763 DELETED
>>66690
>Билет был оплачен на сайте rzd.ru. Там можно было бы выбрать электронную регистрацию, то есть ехать в поезде без билета, с одним лишь паспортом.

>Но я считаю это дикостью. Считаю, что такого (проезд без билета вовсе) быть не должно. Поэтому отказываюсь от электронной регистрации. В таком случае билет нужно получить в автомате или кассе по номеру паспорта и номеру электронного билета.

Проиграл.
Аноним 19/01/17 Чтв 22:02:09 #77 №66765 
Как же хочется поехать исследовать полузаброшенную УЖД Усть-Какашечки - Пердюево. Ходить по разрушенным шпалам, няшиться под мостом на картонке:3
Аноним 19/01/17 Чтв 22:20:40 #78 №66767 
0b9869579decd0orig.jpg
0b9866dda99237orig.jpg
0b986727910cf3orig.jpg
>>66765
Няшиться и исследовать УЖД намного лучше так!
Аноним 19/01/17 Чтв 22:45:52 #79 №66768 
Киев снова отжигает
https://www.youtube.com/watch?v=mBaThKt3nSc
Аноним 20/01/17 Птн 00:21:35 #80 №66772 DELETED
>>66768
Что ты забыл в Болашенко треде?
Аноним 20/01/17 Птн 00:38:11 #81 №66774 DELETED
>>66772
А что твой кумир когда он не ездит снаружи забыл в зацеперском треде?

Катитесь оба с ним сюда >>64646 (OP) или на крайняк сюда >>61380 (OP).
Аноним 20/01/17 Птн 01:06:25 #82 №66775 DELETED
>>66774
Вас вообще роскомнадзор запретил, так что не вякайте.
Аноним 20/01/17 Птн 01:07:19 #83 №66776 DELETED
>>66774
И да, никому неинтересно, как два хохла залезли на крышу метро с камерой и сняли говновидео.
Аноним 20/01/17 Птн 12:02:01 #84 №66783 DELETED
>>66776
Зато здесь немного нестандартный залаз и съёмка с коптера. Правда реализация коптеросъёмки хромает - ет следования за поездом по всему маршруту
>>66775
Ой, да мне пос#ать на этот росбыдлопозор с крыши поезда! Как ездили снаружи так и будем ездить
Аноним 20/01/17 Птн 22:29:19 #85 №66842 DELETED
>>66783
https://www.youtube.com/watch?v=XmRO3o6bRBc
Аноним 25/03/17 Суб 19:22:36 #86 №68436 
В Индии много зацеперов! Болашенко это точно знает.

http://infojd.ru/dop/poezdka2016india-5.html
Аноним 01/04/17 Суб 22:58:14 #87 №68538 
>>61765
crew?
Аноним 28/04/17 Птн 08:46:07 #88 №69001 
Тепловозные покатушки
https://www.youtube.com/watch?v=EMUxDsPEE1U
Аноним 06/07/17 Чтв 10:48:56 #89 №69766 DELETED
>>68436
Балаш хуяш
Аноним 07/08/17 Пнд 09:10:43 #90 №69947 
После того, как роскомнадзор пербанил нруппки зацеперов, их движение сошло на нет.
Аноним 07/08/17 Пнд 13:34:52 #91 №69950 
>>69947
массовые сходки может и сошли на нет (мелкие среди своих на 5-10 человек всё же случаются), а вот именно повседневный зацепинг как был так и остался
Аноним 05/09/17 Втр 15:34:17 #92 №70336 
Xz4-h1A-ixY.jpg
машинист какбы одобряет ЗЦПЧ
Аноним 03/11/17 Птн 23:17:33 #93 №70934 
>>63625
Иди работать составителем, накатаешся....
Аноним 20/11/17 Пнд 17:04:29 #94 №71197 
>>61642
Да это фотошоп, либо этот герой уже в могиле. Минимально допустимое расстояние от человека до токоведущих частей под напряжением 27 кВ по-моему что-то около 80 см. В любом случае, его опалило дугой.
Аноним 20/11/17 Пнд 22:26:49 #95 №71257 
>>71197
На фото вообще-то 3 кВ, взгляни на изоляторы - у переменников они совсем другие. Если пантограф опустить под нагрузкой такая дуга и для 3 кВ вполне достижима потому что ток большой
https://www.youtube.com/watch?v=ZxhgcN_ImXQ
Аноним 21/11/17 Втр 02:09:03 #96 №71265 
>>71257
А, точно, это постоянка позорная. Ну тогда всё ок.
Аноним 21/11/17 Втр 12:03:03 #97 №71268 DELETED
>>71265
>это постоянка позорная
Мамка твоя позорная:3
Аноним 08/02/18 Чтв 10:40:50 #98 №72734 
Ебать. Хули доска сдохла?
Аноним 08/02/18 Чтв 16:01:03 #99 №72736 
>>72734
Потому что все зацеперы тоже сдохли.
Аноним 26/02/18 Пнд 18:08:11 #100 №73077 
>>64947
ебантяю повезло, что пантограф его обратно отпружинил, но скорей всего он либо инвалидом останется либо в лучшем случае серьезный ожог
Аноним 26/02/18 Пнд 18:10:40 #101 №73078 
>>64945
это дурак и электричество его накажет рано или поздно, электричество таких шуток не прощает
Аноним 05/05/18 Суб 11:34:04 #102 №74260 
>>71197
>>64947
>>65256
на всякий случай добавлю (а то мало ли тут среди вас и правда такие долбоебы малолетние сидят): такие фокусы только на контактной сети посточнного тока, они в Москве и западной России встречаются. В остальной стране 27кВ переменного, и важно не столько то, что там напряжение на порядок выше, а то что он переменный и потому может протекать и через диэлектрик (емкостный ток), и дуга на расстоянии в несколько дм может ебнуть.
Аноним 13/05/18 Вск 05:41:05 #103 №74329 
>>74260
И под переменкой шатают
Аноним 15/05/18 Втр 00:29:21 #104 №74369 
>>74329
Пиздишь. Неси пруфы.
Аноним 15/05/18 Втр 06:53:08 #105 №74370 
>>74369
https://youtube.com/watch?v=vBGVQhMb3-I не шатание, но руфрайд
Аноним 15/05/18 Втр 14:35:46 #106 №74374 
Что за очередной васян на киевке вчера выпилился?
Аноним 15/05/18 Втр 16:28:47 #107 №74375 
>>74329
>под переменкой
Под переменкой только один раз можно пошатать, там все шатальщики - одноразовые.
Аноним 15/05/18 Втр 20:03:17 #108 №74376 
>>74375
Пруфы?
Аноним 20/05/18 Вск 18:53:01 #109 №74409 
>>74370
не спроста там такие огромные изоляторы стоят, эти идиоты очень жестоко поплатились бы, если приблизились к токоведущим частям еще на пару сантиметров
Аноним 22/05/18 Втр 22:47:44 #110 №74435 
>>74370
Руфрайд под переменкой сам по себе ещё не жесть, если райдер не сидит вплотную к токоведущему оборудованию или не ходит в полный рост. Но всё равно речь шла про пруфы с шатанием которых пока никто не представил.

А что касается опасного руфрайда, в Киеве очень много таких упоротых райдеров, вот пример езды рядом с оборудованием
https://www.youtube.com/watch?v=5j0wJ3Iz5j4
тоже самое с межвагонной шиной
https://www.youtube.com/watch?v=n6N1NQW3NtY
хождение в полный рост под проводом. особенно любопытен момент с 2:15
https://www.youtube.com/watch?v=3X6zXWQ2pkU
Аноним 19/06/18 Втр 19:38:24 #111 №74699 
15294171758800.webm
Просто оставлю это здесь
Аноним 21/06/18 Чтв 09:03:35 #112 №74739 
>>74435
>>74409
>>74370
>>74329

Приложение 4. Пункт 5 ПТЭ

В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава должно быть не менее 200 мм на линиях, электрифицированных на постоянном токе, и не менее 270 мм — на переменном токе.

Считайте что до 270мм гарантированно не убьет. Т.к я что-то не помню пробоев на кузов с основания токоприемника или с шины.
Аноним 28/06/18 Чтв 20:27:49 #113 №74813 
>>74699
Это самоубийство или глупость? Такое чувство что он не учёл габариты и рассчитывал что его не заденет, но зачем он руку выставил, она-то уже за рельсу заходила.
Аноним 01/07/18 Вск 03:16:51 #114 №74839 
>>74813
Наверное, хотел, чтобы поезд задел его руку, и не рассчитал, что поезд немного ширше, чем рельсы.
Аноним 01/07/18 Вск 03:18:18 #115 №74840 DELETED
>>69766
Беляш из хуя собаки
Аноним 03/07/18 Втр 10:50:13 #116 №74898 
Зацеп ЕПЛ9Т.webm
Зацеп ЕПЛ9Т - под переменкой.
Аноним 03/07/18 Втр 14:52:53 #117 №74911 
>>74898
Ожидал, что током ебнет
Аноним 03/07/18 Втр 19:19:50 #118 №74922 
Как вообще отличить перменку? Хотел зацепить, но после этих историй страшновато.
Аноним 03/07/18 Втр 21:25:49 #119 №74923 
>>74922
По подвижному составу, электрички с нечётными номерами серий - ЭР9, электровозы - вл60, вл80, чс4т, чс8. Цеплять можно, но на крышу лучше не лезть, живее будешь.
Аноним 04/07/18 Срд 00:09:21 #120 №74928 
20big.jpg
>>74922
Нечетные номера электричек - переменка. Всякие ЭР1, ЭД9Т, ЭД9М и т.п.
Ещё вроде бы у по стоянки два провода в контактной сети, а у переменки - один. Но это не точно.
Аноним 04/07/18 Срд 00:10:56 #121 №74929 
>>74928
постоянки
самофикс
Аноним 04/07/18 Срд 02:40:18 #122 №74936 
>>74928
А вот нихуя, эр1 постоянного тока, учи матчасть
Аноним 05/07/18 Чтв 13:35:38 #123 №74975 
>>74922
А зачем отличать? Есть же карта http://supermap.zatramvaj.org.ua/ . Хотя отличить тоже можно «Подвесные изоляторы — фарфоровые и стеклянные тарельчатые — обычно соединяют в гирлянды по 2 на линиях постоянного тока и по 3—5 (в зависимости от условий загрязнения воздуха) на линиях переменного тока.» (Железнодорожный транспорт: энциклопедия. Гл. ред. Н. С. Конарев).
Аноним 05/07/18 Чтв 14:57:31 #124 №74978 
>>74975
>>74928
>>74923
Спасибо за ответы, благодаря им я не зажарюсь. Надеюсь.
Аноним 05/07/18 Чтв 15:15:58 #125 №74979 
>>74922
Ты что не знаешь где ты живешь?
Аноним 05/07/18 Чтв 15:39:32 #126 №74983 
>>74979
Вроде того.
Аноним 05/07/18 Чтв 23:51:30 #127 №74994 
>>74983
В России ты живёшь. Люби Россию, пидор!
Аноним 10/07/18 Втр 12:00:10 #128 №75033 
https://www.youtube.com/watch?v=0-AHq-t167U - жареный зацепер похож на курицу-гриль
Аноним 23/07/18 Пнд 03:05:16 #129 №75207 
Двухэтажный троллейбус пользуется у москвичей большим успехом. Любителей проехаться «повыше» чересчур много. Второй этаж всегда бывает переполнен взрослыми и детьми. Какой-то гражданин, видимо, отчаявшись занять место на втором этаже, полез по лестнице на крышу троллейбуса. — Куда вы лезете, гражданин? — крикнул я. — Сходите! Для вас ещё не сделали трёхэтажного троллейбуса. Гражданин посмотрел на меня умоляющими глазами и в отчаянии произнёс: — Что же мне делать? Второй этаж переполнен, а крыша свободная. Я не могу уехать из Москвы, не совершив высотной поездки на троллейбусе. Пришлось взяться за свисток

— Из газеты «Московский транспортник» от 7 ноября 1939 года
Аноним 28/07/18 Суб 16:36:15 #130 №75377 
2.png
3.png
4.png
1.png
Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»
Аноним 08/08/18 Срд 20:40:06 #131 №75540 
Методические рекомендации по профилактике зацепинга среди несовершеннолетних http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=220827#05791844497466836
Аноним 08/08/18 Срд 21:59:07 #132 №75543 
>>64945
Почему на переменном токе такое не выйдет?
Аноним 09/08/18 Чтв 16:26:40 #133 №75558 
>>75543
Когда сопротивление очень больше (обувь) то ток протекаемый через человека крайне мал 0.00.. А.
Все таки технически 3000 В это низкое напряжение, в промышленности бывает и 500 000В.

А вот 27кВ уже достаточно чтобы начать пробивать изоляцию ботинок к крыше, а с протеканием тока через человека его сопротивление начинает снижаться.

Аноним 20/09/18 Чтв 18:35:13 #134 №76199 
ЭД4М.jpg
Чем открыть такой замок от входа в кабину машиниста? Чем вообще сами машинисты открывают? ЭД4М.
Аноним 20/09/18 Чтв 20:33:47 #135 №76202 
Двери в электричке прикол.webm
>>76199
Аноним 26/09/18 Срд 19:19:08 #136 №76273 
5573e41s-960.jpg
>>76199
В общем выяснил. Открывает четырехгранный ключ 8 мм но болтается. Возможно подойдет четырехгранный ключ 3/8" (9,6 мм).
Аноним 02/10/18 Втр 15:09:50 #137 №76346 
1372061877285.jpg
>>61623 (OP)
А ЛЮДИ ПРОХОДИЛИ И СМОТРЕЛИ НА ЕЖА
А У ЕЖА ОТ НАПРЯЖЕНИЬЯ ВЫЛЕЗЛИ ГЛАЗА
НО ВЫЛЕЗЛИ ОНИ НЕ ОТ НАПРУГИ СЕТЕВОЙ
А ОТ ТОГО, ЧТО НА ЕЖА ВСЕ ПРЫГАЛИ ТОЛПОЙ
Аноним 03/10/18 Срд 20:45:13 #138 №76360 
eDNcDS6awI.jpg
iuVnAhFpXg.jpg
А подкиньте-ка моар подобного. Помнится, у второй целая фотосессия впашке была выложена на её странице. Гранкина, кажется.
Аноним 03/10/18 Срд 21:50:19 #139 №76361 
hrcs2zcp4siske1.jpg
hrcs2zcp4siske2.jpg
>>76360
Аноним 03/10/18 Срд 23:23:04 #140 №76362 
0001.jpg
0002.jpg
0003.jpg
0004.jpg
>>76360
Аноним 03/10/18 Срд 23:25:06 #141 №76363 
Nakedtrainconductor011.jpg
trainhoppernudegirl.png
train surf naked.jpg
Train-Surf-619-386.png
>>76360
Аноним 03/10/18 Срд 23:26:40 #142 №76364 
erohin.jpg
glumteamtrainsurfing.jpg
guys-near-railway-train.jpg
metroroofnaked.jpg
>>76360
Аноним 06/10/18 Суб 12:49:47 #143 №76387 
>>76364
>glumteamtrainsu[...].jpg
какие же болотники дегенераты
sage[mailto:sage] Аноним 08/10/18 Пнд 23:22:41 #144 №76455 
>>76364
>1 пик
На Болашенку вашу похож, можно было бы даже зафотошопить.
Аноним 12/10/18 Птн 09:10:58 #145 №76543 
>>76364
Ни одного лица, обезображенного интеллектом. Ну может хоть естественный отбор сработает
Аноним 01/11/18 Чтв 01:26:03 #146 №76861 
>>61623 (OP)
А зацеперы ещё есть? Где кооперируются? Насколько я знаю, в ВК их активно ебашит РКН, в Телеге вроде нет, как найти их сообщества?
Аноним 03/11/18 Суб 20:47:17 #147 №76894 
>>76861
Есть. Кому надо, тот и катается. Сообщества не нужны.
Аноним 03/11/18 Суб 21:53:07 #148 №76895 
>>76861
В движухе сейчас разброд и шатание. Зацеперы как ездили так и ездят, но сами по себе или со знакомыми корешами без организованных массовых вылазок. Кооперируются в закрытых чатах ВК или в комментах ютуба и далее ЛС. Ну и ещё есть закрытые группки руферов и жд-фанатов где они иногда постят фото и видеоотчёты со своих поездок, т.к. открытые довольно быстро выпиливаются. + полностью забанили далеко не всё, например некоторым группам вроде https://vk.com/zaceper2012 и https://vk.com/club28392303 повезло оказаться заблоченным лишь для России, так что тор или прокси решают
Аноним 07/11/18 Срд 23:00:46 #149 №76949 
>>76895
А не проще в Телеге сделать сообщество? Сейчас же вся школота там, особенно после обосрамса с блокировкой, что послужило пиздецкой рекламой Телеге.
Телега у каждого в смартфоне (кроме тех, у кого кизяки удалили), оповещния приходят моментально, админам там на все похуй, удалять ничего не станут, чем не место для координации зацепосходок?
Главное пропиаприть ссылку, чтобы все интересующиеся знали, где искать
Аноним 09/11/18 Птн 09:53:41 #150 №76971 
10.jpg
>>76199
Как я понял это замок без штыря. Изначально он открывался трехгранным ключом. А в межтамбурных дверях был барашек. Открываются такие двери четырехгранным ключом 10 мм. Проверено.
Аноним 21/11/18 Срд 23:19:19 #151 №77195 
Подскажите,где наити сообщества зацеперов за пределами СНГ?Или это только местная движуха?Я сам катался в Польше но делал это в одиночку так как все встреченные мною хохлы подобным не интересовались.На тубе потом нашел много видео из германии.Но не могу отыскать их форумы.
Аноним 26/12/18 Срд 04:29:47 #152 №78225 
На северо-западе Москвы погиб подросток, которого затянуло под снегоуборочный трактор.

Инцидент произошел возле дома 9/2 на Таллинской улице. Водитель, управляя трактором, убирал территорию. Мимо проходил парень 1999 года рождения. По непонятной причине он запрыгнул на заднюю конструкцию щетки, и его затянуло в механизм.

Как сообщили ТАСС в пресс-службе управления ГИБДД по Москве, от полученных травм молодой человек скончался на месте. По данному факту проводится проверка. Снегоуборочный трактор принадлежит ГБУ "Жилищник Строгино".

https://www.vesti.ru/doc.html?id=3099065&cid=8
https://2ch.hk/news/res/4319111.html
Аноним 19/01/19 Суб 07:56:43 #153 №79766 
А правда, что были случаи блокировки дверей в вагон и дверей межвагонья, и в итоге получался "генеральский вагон", и пока народ ехал в битком-райдинге, зацеперы ехали в пустом вагоне и наслаждались прохладой?
Аноним 19/01/19 Суб 08:25:54 #154 №79768 
>>79766
Это делали не зацеперы а электричкеры. Зацеперы даже пустому салону предпочтут крышу, межку или хвост элки
Аноним 19/01/19 Суб 17:03:02 #155 №79778 
>>79768
Ладно, пусть электричкеры, а все же, было такое? Где об этом можно почитать? Есть ли фото или видео?
Аноним 20/01/19 Вск 06:50:44 #156 №79809 
116499.jpg
На земле шел 2111 год. Это был обычный январьский день. Лёгкий морозец, безветреная погода и чистое небо... На одной из подмосковных платформ стоял Громов-4, правнук знаменитого Громова с банкой Турбояжки-2100 в руках в ожидании пригородного сапсана. В руках он держал связку вантузов, помахивая ими как специалкой. Ничто не предвещало беды.

Но в один момент всё переменилось. Разрывая тишину утренних железных дорог, затрясся воздух, предупреждающий о приближении Летучей ЭР2. Ждущие на платформе люди застыли в ужасе. ЭР2Р-7007. Раз в десятилетие приезжает этот призрак зацеперов, пугает, уносит с собой в ебеня очередного зацепера и уходит на 10 лет. На платформе уже появилась. морда ЭРки..

Громов-4 в ужасе бросил связку вантузов: она ему больше не понадобится, цепляться за ЭРку можно без спецприсобблений. На платформе люди в ужасе смотрели на это исчадие ада. Некоторые из них когда-то видели паровозы, но эрку нет.

Громов-4 дрожа всеми конечностями залез на эрку. В одно мгновение эрка задрожала, из нее вылез помогала в синей форме с ломом и с безумным лицом. Подняв лом, он от души опустил его на голову Громова-4. Возникла яркая вспышка и ударная волна нечеловечной мощи, разрушающая всех на платформе. Крики, мольбы о помощи, молитвы всевышнему. Всё было напрасно и бессмысленно перед дьявольской мордой синей ЭР2Р-7007...

Эрка растворилась с Громовым-4 в воздухе. И гробовая тишина. Кое-где потрескивали горящие остатки чего-то некогда биологического происхождения, с платформы капал расплавленный бетон. Из-под платформы выползали перепуганные немногочисленные уцелевшие паксы. В воздухе откуда-то постоянно, будто из-под земли раздавался пугающий загробный голос: "Громов-петух, зацеперы-хуесосы..."
Аноним 20/01/19 Вск 14:18:39 #157 №79817 
1274625062137.jpg
Пройдёмся по старым тредам?
https://web.archive.org/web/20130523055835/http://2ch.hk/tr/res/6305.html - 23 Май 2010
http://rgho.st/8B4ryWRfP - 12 Сен 2011
http://arhivach.ng/thread/54313/ - 12 Мар 2012
https://web.archive.org/web/20170901212432/https://2ch.hk/tr/res/39564.html - 02 Июн 2014

Ещё по теме:
https://web.archive.org/web/20130524231854/http://2ch.hk/tr/res/20599.html
Аноним 20/01/19 Вск 17:09:06 #158 №79820 
Ужас
Аноним 21/01/19 Пнд 07:00:20 #159 №79850 
>>79817
>http://rgho.st/8B4ryWRfP - 12 Сен 2011
Да вот же он: http://web.archive.org/web/20130205225020/http://2-ch.so/tr/res/10157.html
А со включенным куклоскприптом треды не сохраняют, они потом нечитабельны - скрыты посты с сажей и не открываются ответы при наведении курсора на ссылку на ответ.
Аноним 22/01/19 Втр 20:26:45 #160 №79898 
Разве зацеперы ещё существуют? Где они сейчас кучкуются?
Аноним 22/01/19 Втр 22:03:00 #161 №79899 
>>79898
Конечно существуют, просто активных мало ибо не сезон. Но сегодня кстати 22 января - день 1й сходки зацеперов Москвы 9 лет назад. Кучкуются на поездах
Аноним 23/01/19 Срд 07:52:31 #162 №79910 
84381.jpg
>>79898
https://forum.3ty.ru
Аноним 05/03/19 Втр 03:22:34 #163 №82185 
15513977066292.png
Аноним 11/12/19 Срд 04:28:47 #164 №87941 DELETED
Бамп.
Аноним 15/12/19 Вск 22:16:27 #165 №88011 
>>79898
Раньше думал, что из-за ркн, кучкуются только по всяким приватным сообществам, так например меня друган добавил в конфу зацеперов вк, после того как мы с ним пару раз цепанули этим летом. А до сегодняшнего дня вообще не был в курсе что на харкаче есть тред зцпч, наткнулся на него случайно когда гуглил электричкинг (смотрю инфу по направлениям, у меня в планах штурмовать межку ласты, дабы попртвыкнуть к сименсовским поездам перед спайсанам, так что выбираюсь со своей направы (Ярик) на другие ради опыта. Раньше цеплял только по дороге домой и в шарагу, конкретно цели отправиться за приключениями куда-нибудь в сторону БМО не было).
Аноним 19/12/19 Чтв 08:00:39 #166 №88029 
>>88011
>у меня в планах штурмовать межку ласты
Присоски не забудь
Аноним 22/01/20 Срд 23:08:11 #167 №88466 
QzxbRaBPOgw.jpg
Сегодня день ЗЦПЧ и даже юбилей! Только подумать, уже 10 лет назад группа людей собралась специально для того, чтобы осуществить совместный проезд снаружи поезда! То есть конечно и раньше катались и собирались, но вот так чтобы люди нашли друг друга в интернете специально, публично анонсировали мероприятие, было впервые.. Сколько с тех пор было всего.. Сколько сходок, рекордов, достижений, вобщем - всего того, что выходит за рамки просто езды вне салона.. Организовалась целая движуха, которая существует и по сей день))) Конечно сейчас она уже не та, что тогда. Да и в целом надо признать, что мода на зацепинг пошла на спад. Поезда стали в целом комфортнее. Сообщества в социальных сетях блокируют. Кто-то просто прошёл через это и ушёл, кто-то не дожил.. Но для всех, для кого ЗЦПЧ было или есть больше, чем просто зацепинг, сегодня торжественный день!))
Аноним 23/01/20 Чтв 03:16:35 #168 №88469 
>>63821
>https://www.youtube.com/watch?v=C4-L0KddQkc
что-то он не стрессоустойчив совершенно, и речь невнятная; журналист... )

>>63817
забавно, что в подобных случаях народ сначала осуждает действия активистов; потом представители власти интеллигентно оправдываются; и народ уже принимает позицию извиняющейся власти, мол ага,

сука, вопрос: а почему бы СРАЗУ не принять эту верную позицию? а если уж такие все "по понятиям", то почему в отношении самой власти все придерживаются архи-смиренной позиции? всё в противоречиях...
Аноним 24/01/20 Птн 16:16:31 #169 №88482 
>>88469
Нахуй ты этого уебана сюда принёс?
Аноним 24/01/20 Птн 21:44:48 #170 №88485 
23T4PKP36-Q.jpg
UfBpgbOgDJw.jpg
>>88466
О-ЛО-ЛО, ЗАЦЕПЕРЫ!
Давненько не было зацеперских сходок, именно поэтому мы с вами встречаемся в это ВОСКРЕСЕНЬЕ(26.01.2020) В 12:00 В ЦЕНТРЕ ЗАЛА МЕТРО «КУРСКАЯ» КОЛЬЦЕВАЯ. ОЖИДАЕМ ВСЕХ ДО 12:30 И ИДЁМ КАТАТЬ ИНДИЮ НА ГОРЬКОВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ. ЧЁТ МЫ ПРИТИХЛИ НА ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПИТЕРА, НО ВОТ НОВАЯ СХОДКА, ПРИХОДИТЕ, БУДЕТ ВЕСЕЛО.
Аноним 25/01/20 Суб 01:06:34 #171 №88491 
>>75543
Ну тут переменка и было близко, хоть до шатания и не дошло
https://www.youtube.com/watch?v=kxeXNjp_6LA
Аноним 29/01/20 Срд 06:13:44 #172 №88534 
ЗЦПЧ УЕПЧ.png
>>61623 (OP)
Аноним 19/02/20 Срд 21:30:18 #173 №88761 
m3tr0s3x.jpg
Аноним 29/04/20 Срд 11:07:55 #174 №90386 
саб двач.хой зцпч.
пошли на 9 мая катать
Аноним 13/05/20 Срд 12:03:11 #175 №90932 
>>90386
Ну, что, покатали?
Аноним 17/06/20 Срд 21:54:52 #176 №93522 
VID20200617214234870.mp4
еще один удохлился
Аноним 18/06/20 Чтв 23:29:56 #177 №93547 
Дач,подскажи,как перестать бояться ездить на зацепе?Я сам так езжу больше года,преимущественно на работу и обратно.Несколько раз пробовал съездить на более дальние дистанции,но такие поездки всегда заканчивались фейлом.Все дело в том что стоит мне проехать несколько остановок между вагонами,как меня охватывает паника.Мне начинает казаться что жоксы на которых я сижу непременно порвутся(хотя я знаю что они выдерживают 300 кг)или что труба за которую я держусь может отвалиться.В таких случаях мне приходится слезать с зацепа и ехать в вагоне.Как мне перестать бояться такой хуйни и наконец освоить вдаль-зацепинг?
Аноним 19/06/20 Птн 11:39:22 #178 №93550 
>>93547
Поездий стоя на буферах или песочницах
Аноним 21/06/20 Вск 20:57:13 #179 №93588 
>>93547
А я палива сцу. Что опиздюлит машик или вохра.
Аноним 23/06/20 Втр 07:52:43 #180 №93635 
>>93588
Да никто тебе пиздеть не будет,сейчас не те времена. Просто шершавым по губам по водят, максимум обоссут. Мы же не звери всё-таки
Аноним 23/06/20 Втр 14:29:45 #181 №93645 
>>93588
А ты им скажи что самоизолируешься от коронавирусного салона методом зцпч
Аноним 25/06/20 Чтв 15:25:29 #182 №93684 
>>93635
Пидоры, блядь.
Аноним 27/06/20 Суб 20:24:06 #183 №93715 
jhsjek1.PNG
Сап, зцпач.
Тут случаем ни у кого нету этого видео? Было на вимео, но некоторое время назад было выпилено вместе с каналом. Вдруг кто схоронил.
Аноним 28/06/20 Вск 12:42:34 #184 №93723 
>>93715
ХЗ, на ютубе полно похожих. Это видео Феди Кулакова, Громы Ромоффа, Алекса Номерного или кого-то ещё? Есть какие то примечательные особенности вроде межсоставного зацепа, проезда под пантографом или съёба от вохрочопов?
Аноним 28/06/20 Вск 16:02:04 #185 №93727 
>>93723
Не, это Ромати. СПб чувак. Недавно просто снова ворвался в конфу сапсанозалуперов и ищет свои видео. Наверное в качестве памяти, а может и ещё для чего-то.
Аноним 30/06/20 Втр 13:02:59 #186 №93774 
Extreme Trainsurfing - Sapsan Roof Ride 1.mp4
Аноним 30/06/20 Втр 13:07:28 #187 №93777 
Extreme Trainsurfing - Sapsan Roof Ride 2.mp4
>>93774
Аноним 30/06/20 Втр 13:11:02 #188 №93778 
Extreme Trainsurfing - Sapsan Roof Ride 3.mp4
>>93777
Аноним 30/06/20 Втр 13:13:04 #189 №93779 
Extreme Trainsurfing - Sapsan Roof Ride 4.mp4
>>93778
Аноним 30/06/20 Втр 17:13:29 #190 №93804 
>>93779
ishikh
07.01.2012, 21:43
Сегодня на ОКТ боевик прямо разыгрался какой-то.
Цитирую одного из работников ТЧ-6:
ехали сегодня поездом № 6569 с Клина на Москву, заметили что в Поварово 1 на 2 пути сапсан стоит с открытыми дверями в сторону первого пути, доехали до середины платформы и замечаем что какой-то тип выпадает на рельсы, мы состав конечно затормозили посередине, начинает убегать а за ним охрана погналась из сапсана, но не догнали, время было где-то 13.55

Zabor
08.01.2012, 02:57
Наверно очередной мегазацепер отогрелся после остановки и отвалился от железяки =)).
Аноним 01/07/20 Срд 08:24:41 #191 №93856 
Покидайте ещё ЭПИЧНЫХ видео с зацеперами, чтобы вот такой экшончик был: >>93774>>93777>>93778>>93779
Аноним 03/07/20 Птн 00:13:26 #192 №93953 
Громов питух. Всем чмоке в этом чатике
Аноним 13/07/20 Пнд 08:36:09 #193 №94484 
>>93684
Любишь кататься-люби и обломаться
Аноним 05/08/20 Срд 04:47:40 #194 №94906 
Вчера ехал в электричке (олдфажной ЭР2Т), в почти пустом вагоне, и посмотрев на окна напротив, увидел восхитительный вид, и понял, что было бы просто офигенно увидеть этот вид с руфа. В общем, хочу вкатиться в ЗЦПЧ.
Аноним 05/08/20 Срд 19:25:54 #195 №94914 
>>94906
>ЭР2Т
На земле шел 2111 год. Это был обычный январьский день. Лёгкий морозец, безветреная погода и чистое небо... На одной из подмосковных платформ стоял Громов-4, правнук знаменитого Громова с банкой Турбояжки-2100 в руках в ожидании пригородного сапсана. В руках он держал связку вантузов, помахивая ими как специалкой. Ничто не предвещало беды.

Но в один момент всё переменилось. Разрывая тишину утренних железных дорог, затрясся воздух, предупреждающий о приближении Летучей ЭР2. Ждущие на платформе люди застыли в ужасе. ЭР2Р-7007. Раз в десятилетие приезжает этот призрак зацеперов, пугает, уносит с собой в ебеня очередного зацепера и уходит на 10 лет. На платформе уже появилась. морда ЭРки..

Громов-4 в ужасе бросил связку вантузов: она ему больше не понадобится, цепляться за ЭРку можно без спецприсобблений. На платформе люди в ужасе смотрели на это исчадие ада. Некоторые из них когда-то видели паровозы, но эрку нет.

Громов-4 дрожа всеми конечностями залез на эрку. В одно мгновение эрка задрожала, из нее вылез помогала в синей форме с ломом и с безумным лицом. Подняв лом, он от души опустил его на голову Громова-4. Возникла яркая вспышка и ударная волна нечеловечной мощи, разрушающая всех на платформе. Крики, мольбы о помощи, молитвы всевышнему. Всё было напрасно и бессмысленно перед дьявольской мордой синей ЭР2Р-7007...

Эрка растворилась с Громовым-4 в воздухе. И гробовая тишина. Кое-где потрескивали горящие остатки чего-то некогда биологического происхождения, с платформы капал расплавленный бетон. Из-под платформы выползали перепуганные немногочисленные уцелевшие паксы. В воздухе откуда-то постоянно, будто из-под земли раздавался пугающий загробный голос: "Громов-петух, зацеперы-хуесосы..."
Аноним 13/08/20 Чтв 21:53:14 #196 №95146 
ZCP41.jpg
ZCP42.jpg
ZCP43.jpg
Привет из Беларуси
Аноним 25/08/20 Втр 22:27:19 #197 №95524 
cmlPzAGwHm4.jpg
Правильный вариант самоизоляции при поездке на элке
Аноним 11/09/20 Птн 00:04:08 #198 №95775 
Сап, зацепач.
Я сам из ДС2, но сейчас на три недельки в Калининграде. Поведайте, аноны, как тут в Кёниге с ЗЦПЧ-движем?
Аноним 11/09/20 Птн 01:59:05 #199 №95776 
>>95775
>как тут в Кёниге с ЗЦПЧ-движем?
Никак, в общем-то...
Кёниг и ЗЦПЧ - вещи, увы, несовместимые.
Аноним 12/09/20 Суб 00:51:09 #200 №95812 
>>95775
С движем никак. С зацепингом фигово. На многих станциях бдительные ДСП палят отправление составов, при виде зацеперов бегут докладывать и состав через 2-3 минуты тормозят на перегоне. Но в стелс-режиме при прятаньи в межваге на БСП либо сзади на участке между глухими полустанками проехать можно.
Аноним 12/09/20 Суб 23:08:56 #201 №95844 
>>95812
Двачую, с ЗЦПЧ совсем никак...
В Кёниге и трамваи-то цепляют от силы раз в год, а про элки и говорить нечего. На Южном и Северном вокзалах вообще не зацепишь: палят жёстко и примут сразу (на Кутузово, кстати, тоже). Залаз в межку на БСП в стелс-режиме даже на загородных полустанках тоже может не проканать, с большой вероятностью спалят машинисты. Только если на ЗЗ и опять-таки за городом.
Фрейтхоп в 39 регионе тоже сильно осложнён, ибо: сортировку вохры палят страшно, туда даже не сунуться, в т.ч. чекаются поезда при отправлении с помощью АСКО-СВ; грузовые из Кёнига идут в основном сразу на пограничные станции типа Чернышевского, Советска, Мамоново (чем это чревато, я думаю, ясно).
В общем, сложно и сурово тут всё...
Аноним 20/09/20 Вск 12:14:43 #202 №96103 
cops.jpg
>>95844
Наверно тамошние менты, увидев зацеперов, смотрят на них примерно так
Аноним 21/09/20 Пнд 20:15:35 #203 №96186 
>>96103
Минимум так, если не хуже, ибо на Калининградской ж.д. зацепер - ЧП вселенского масштаба (да и не только на ж.д.)
Аноним 23/09/20 Срд 19:53:08 #204 №96337 
>>93522
Бухой чтоли?
Аноним 23/09/20 Срд 19:59:46 #205 №96340 
ЗЦПЧ ещё жив? Доставьте новых завёртышей.
Аноним 23/09/20 Срд 23:30:22 #206 №96348 
MeBLg65BAcw.jpg
7BIFGTQ-HxU.jpg
RH89Ukghs6w.jpg
>>96340
Хардкорный проезд под опущенным пантографом на ЭВС2 + проезд с бухлом
Аноним 07/11/20 Суб 23:15:05 #207 №98654 
Кто-нибудь помнит Катю Гранкину? Как с ней связаться?
Аноним 09/11/20 Пнд 03:50:56 #208 №98694 
>>75543
>>75558
>А вот 27кВ уже достаточно
да тут не в величине тока дело, а в том что ток ПЕРЕМЕННЫЙ. Во-первых, ему не обязателен прямой контакт, он через диэлектрик может начать протекать понемногу - может быть емкостный ток, может быть индуцированный ток. Во-вторых, это ток промышленной частоты, наиболее опасен для человека, судороги. Ну и напряжение выщ\ше в 10 раз, да.
Аноним 26/12/20 Суб 02:28:15 #209 №104222 
>>74739
бля вот вы все, включая вохров, такие долбоебы, я отвечаю

это правило на случай если человек стоит около пантача, и падает прямо в сторону пантача блять! Тогда 2 метра при росте 180 см даст расстояние пролета головы до пантача в 20 см, что вполне далеко для любого стандарта КС
sage[mailto:sage] Аноним 28/12/20 Пнд 21:00:22 #210 №104412 
>>104222
Инерции дебилов в школе не учат?
Аноним 29/12/20 Втр 22:21:32 #211 №104486 
BOjjcIpuJSA.jpg.jpg
Сброситесь копеечкой коллеге на инвалидное кресло?
Аноним 29/12/20 Втр 22:28:02 #212 №104488 
>>104486
>в Петербурге мальчику 11 лет, который решил прокатиться, зацепившись за товарняк, колесами поезда отрезало ногу. ЧП произошло на Белградской улице 26 декабря. Ребенок почти час пролежал на путях, пока его не заметил машинист локомотива.
Аноним 29/12/20 Втр 23:50:31 #213 №104493 
>>104488
про это уместнее было в соседний ТХПЧ-тред >>79750 (OP)
Аноним 08/01/21 Птн 06:19:55 #214 №105276 
>>93778
че за трек?
Аноним 30/01/21 Суб 20:35:42 #215 №108088 
>>104412
бляяять "я сколько жил, никак не думал, что в такое ебанатство попаду!"

какая инерция в статических условиях блять???? это правило только для официальных работ на крыше, а они всегда производятся только на стоячем составе, какая нахуй инерция? умное слово выучил, садись, два нахуй
Аноним 08/02/21 Пнд 22:01:06 #216 №109305 
>>96186
Ну вот, как подтверждение сложности и суровости Кёнига в плане ЗЦПЧ:
https://klops.ru/news/2021-02-08/227826-29-letniy-zatseper-prokatilsya-na-hvoste-poezda-kaliningrad-svetlogorsk?from=lenta
Аноним 13/02/21 Суб 20:26:14 #217 №109742 
Москву-2020 заруфили
https://www.youtube.com/watch?v=UvUH0-mXfCg>>109305
Аноним 14/02/21 Вск 21:53:23 #218 №109860 
>>63817
45 лет, а выглядит на все 100. Её Боушко уже наказал
Аноним 14/02/21 Вск 22:37:21 #219 №109864 
>>66767
Охуенно!
Аноним 17/02/21 Срд 00:42:10 #220 №110232 
Кто шарит в ЗЦПЧ расскажите как на межвагон залазить
Аноним 17/02/21 Срд 20:16:26 #221 №110253 
>>110232
Это сильно зависит от конструкции поезда и уровня залаза - с путей/низкой платформы или с высокой платформы, и наличия конструкций на соответствующем уровне. Сначала хватаешься рукой за поручень, трубку, уголок межвагонной резины или т.п., потом тянешься ногой до опоры и аккуратно переносишь вест тела встаёшь ногой на опору - если с высокой платформы - то на неподвижные части или опущенный рычаг розетки, уголок, буфер или сцепку, если с низкой - то на выступы или подножки внизу, расцепной рычаг, основания концевых кранов, у электричек с большим количеством прочных толстых проводов типа Ласточки *(внизу) или Иволги (вверху) можно держаться за провода или даже стоять на них, но аккуратно и обязательно придерживаясь за опору, т.к. провода качаются а-ля гамак. Если схватиться не за что, можно облокотиться спиной на один вагон и упереться руками в другой, либо спиной на межвагонный переход. Наверх можно залезть по лесенкам, поручням, песочницам, рёбрам жёсткости сбоку от резины используя их как ступеньки (на поездах с герметичными гармошками их нет), держась за поручни, лесенки или вертикальные пневмотрубки. При залазе не с высокой платформы а снизу руки ставишь на розетки или выступы на уровне платформы и ногу ставишь на расцепной рычаг, выступ/подножку или на пневмотрубы концевых кранов как можно ближе к основанию (но ни в коем случае не на ручки!), вставать на провода на обычных элках не советую т.к. они не очень прочные, на ластах можно но осторожно. Посмотри видосы на ютубе, где нибуд найдёшь примеры залезания и слезания
Аноним 17/02/21 Срд 21:48:58 #222 №110255 
image.png
>>110253
электричка как на пике и низкая платформа
Аноним 17/02/21 Срд 21:57:57 #223 №110256 
>>110253
Смотри,между вагонами внизу висят шланги,напоминающие пожарные шланги,можно ли на них вставать?
И еще я прочитал в статье что лестницы(межвагонные,что справа вверху) могут ебнуть током,я думаю это неправда и хочу от опытного чела услышать что они точно не ебашат,мне проехат одну остановку и я хотел бы попробовать хоть раз

Расклад таков что вот я залажу на лестницу на уровень крыши ,куда мне далее лезть чтобы не зашашлычиться и тд,можно ли сидеть на этих переходах меж тамуров?
Аноним 17/02/21 Срд 22:34:33 #224 №110258 
>>110256
Все жоксы(провода) в межвагонье выдерживают до 300 кг.Залезать по ним можно,а долгое время стоять не рекомендую так как провода шатаются.Перед тем как залезть на розетку ее нужно закрыть и опустить рычаг до конца.На крыше ебнуть может только пантач и реостаты.Ну и сам провод конечно.Ах да,на ЭП2Д по крыше проходит токоведущая шина.Ее контакты тоже представляют угрозу.
Аноним 17/02/21 Срд 23:30:29 #225 №110265 
>>110258
Бля жоксы на вид хлипкие (на ЭД4М) ну ок
И еще типо насчет переходов между тамбуров вопрос ,можно ли сидеть на этих переходах?Просто когда электричка заворачивает как то стремно как мне кажется
Аноним 17/02/21 Срд 23:55:01 #226 №110266 
>>110265
На жоксы вставать можно, но только либо на два неподвижных штыря с загогулиной ,__| , либо на опущенный под углом 45=60 градусов рычаг ./|. На поднятый рычаг \| =| или крышку жоксы вставать крайне не советую, перед этим её нужно рукой или ногой опустить, стоя на другой опоре (или вставать на два штыря по открытой крышкой). Но предпочтительнее всего стоять одной ногой на жоксе, другой - на буфере. Но учти - буфера в месте стыка смазаны чёрной смазкой, если ты в неё вляпаешься и потом полезешь наверх то можешь ботинком разнести по лесенкам межвагонья, а потом коснуться одеждой или рукой - отстирать такое пятно очень очень сложно.

Сидеть на переходе можно, но если резина негерметичная, один вагон на стрелках будет гулять относительно другого и это будет чувствоваться - рекомендую придерживаться рукой. Иногда две резники отходят друг от друга сантиметров на 5-10, но провалиться в такой зазор случайно трудно - специально только если пропихнуть носки ног, можно вертикально пролезть вниз в салон (будь осторожен чтоб никому не свалиться на голову - лучше через резину пролезать боком). Также иногда резиновые баллоны бывают порвана у краёв, в этом случае ставить ногу на неё не стоит (можно только просунув вглубь).

Но самое главное - по центру над резиной иногда проходят токоведущие шины. Такие есть на некоторых старых ЭР2, ЭМ4, ЭП2Д, многих ЭР9 и ЭП3Д, ЭГ2Тв и т.п. В крайних межвагоньях шин нет, но на моторном вагоне всё равно есть контакт, который также находится под напругой. Если такая есть - сидеть можно только с краю придерживаясь за поручень, а по центру если надо перелезть на другую сторону либо обходить по крыше прицепного вагона где оголённой шины нет, либо аккуратно проползать. Под переменным током 25 кВ шина выше, но она оголённая по всей крыше, и перебраться под ней можно только ползком (провод довольно высоко). На постоянном 3 кВ провод ниже, но оголён только по краям).

И ещё, находясь на крыше, держись подальше от любых металлических частей, от которых отходят провода или пластины и которые стоят на коричневых грибовидных изоляторах. Например, от перемычки между группами реостатов со стороны противоположной пантографу.
Аноним 18/02/21 Чтв 00:22:09 #227 №110267 
>>110266
А можно ли держаться всю дорогу на одной лишь леснице (Справа вверху)
Аноним 18/02/21 Чтв 00:51:00 #228 №110268 
14507356509660.jpg
14507356509692.jpg
14507356509671.jpg
>>110267
Да, но лучше всего стоять при этом на песочнице (ящик с крышкой сверху) а руками держаться за лестницу (не складную, а статическую наверху). Эта позиция (стоя на песочнице держась за лесенку) довольно удобна для длительной езды. Можно стоять и на на поручне под лестницей над песочницей, а также на самой лестнице на нижней ступеньке при вылазе в верхний межвагон, но длительно так ехать не удобно. За лестницу также можно держаться, стоя на жоксах, если она имеет 3 ступеньки. Если две - тянуться до неё не удобно, держаться лучше за поручень над песочницей.

Приложил несколько пиков. На первом слева жоксы с опущенными рычагами (на них можно стоять), справа с поднятами рычагами и крышками (вставать можно только на штыри, на поднятые рычаги и крыши вставать нельзя, максимум - толкнуть ногой). Складную лестницу открывать не стоит, хотя можно использовать её держатели на кузове в роли ступенек, но лучше лезть от жокс 1 или буфера 3 до песочницы 2 на пике по рёбрам жёсткости сбоку от резины (отмечены цифрой 4 на пике), держась за поручни, лестницу и пневмотрубу. В межвагоньях где нет пантографа, песочницы и лестницы нет, и вылезти можно только по ним, держась за трубу (см картинку 2). Иногда крышка песочницы бывает открыта, в таком случае её стоит закрыть.

Аноним 18/02/21 Чтв 08:26:41 #229 №110273 
>>110268
Я думаю лазить в хвостовую часть,там устройство чуть другое
Спасибо,я теперь в теории знаю как гонять в межвагоне
Аноним 09/03/21 Втр 16:20:58 #230 №112571 DELETED
>>61623 (OP)
Ездил ли на крыше электричек Логачёв?
Аноним 09/03/21 Втр 21:23:23 #231 №112655 
>>112571
На крыше и в межвагоне элок - вряд ли, а вот на хвосте скорей всего цеплял несколько раз либо когда был пиздюком, либо когда жёстко опаздывал на последнюю элку чтоб проехать до следующей остановки. Есть у него упоминания заднего зацепа за трамвай (на непассажирской части ветки) и за вагон узкоколейного поезда, когда его не пустили в тепловоз. Правда применять данный способ езды для избежания давки в бичевозках сабж не додумался, а судя по тому что контры выкидывали его до получения справки про возможность прорезинивания в наружное межвагонье он не догадывался (и скорей всего в межке он ездить боялся).

Была у него возможность прокатиться на крыше полулегально в Индии, вот что он пишет:
Во время стоянки забираюсь на крышу. Но ехать на ней не буду, и никому не советую. Это в любом случае нарушение, пусть на данный момент в этом месте ещё общепринятое.
А главное — это опасно для жизни. На крышах вагонов нет никаких выступающих частей, за которые можно держаться. Индийцы как-то умудряются удерживаться на крыше. Но это — из того же разряда, что и их способность без последствий стирать одежду и мыться в «сточных канавах». Лучше не повторять такое вслед за ними.


Как то он описывал что планировал цепляться на хвост пассажирского вагона (на переходную площадку), но в то же время писал "не на крышу же лезть" когда его не пустили в поезд.

Вот трейнхопом на товарняках он гонял много, но в основном в полувагонах, залезая и схода практически всегда только при полной остановке. Экстрим-разновидностей ТХПЧ вроде езды на раме цистерны, на бортах полувагона или залаза/слаза на ходу в его отчётах не припомню
Аноним 06/06/21 Вск 15:47:30 #232 №117734 
IMG5525.mp4
Ииииииииигаааарь
Аноним 19/01/22 Срд 01:09:08 #233 №125628 
>>117734
Я конечно понимаю, что у пиздюков мозгов искать не стоит. Но блять. Чего ожидал этот школьник, ёбнув рукой по проводу?
надеюсь юный долбоеб хотя бы попал в Вальгаллу за свое слабоумие и отвагу
Аноним 21/01/22 Птн 16:57:25 #234 №125669 
>>117734
Вкусный шашлычок получился
Аноним 23/01/22 Вск 23:33:58 #235 №125769 
7ZFyPSjJa8.jpg
Как на ЭП2Д перелезть на другую сторону межки чтобы не умереть как пикрелейтед?
Аноним 24/01/22 Пнд 17:56:52 #236 №125797 
>>125769
Обойти через основную крышу прицепного вагона за кондиционером, где кабель заизлолирован, держась за поручни по бокам от кондея. Ну или попытаться проползти по гармошке не поднимая головы и колен выше уровня крыши в середине, заьем сесть за что нибудь ухватившись на краю гармошки и поджав ноги под себя развернуться на 180 граду ов. Между двумя моторными вагонами ехать не советую если планируешь перелезать т.к. там сразу за кондеями начинаются реостаты с концевой перемычкой между оными. Такая же фигня есть кстати и на Иволгах и Ласточках, а также ногих переменнотоковых ЭР9 и ЭП3Д. На последних фоку с обходом не пройдёт т.к. там кабель оголён по всей длине и обходить можно только по крайним годовным вагонам
Аноним 13/02/22 Вск 01:50:47 #237 №126607 
>>95844
Кёниг, кстати, осенью затрейнхопили. Один приезжий анонимус и два местных. Не такой он уж и безнадёжный. Хотя фейлов эти анонимусы при попытках трейнхопнуть тоже познали.
https://www.youtube.com/watch?v=YC3spRpIl14
Аноним 15/02/22 Втр 21:24:38 #238 №126625 
>>126607
А потом приезжий анонимус (ИРЛ Дмитрий Шиле) в одиночку трейнхопнул в Чернышевское. Спрыгивал на ходу перед станцией, ибо ж пограничная. Однако, судя по комментам, погранцы его после высадки таки приняли и штраф влупили (не за зацеп, конечно).
Блин, вот интересно, он серьёзно рассчитывал, что грузовой в Черняховске будет останавливаться?
https://www.youtube.com/watch?v=00hh-91Vq3g
Аноним 22/04/22 Птн 16:36:17 #239 №127347 
>>61623 (OP)
Почему на Ярике и Горьковке спилены все поручни у элок? Как катать?
Аноним 24/04/22 Вск 11:11:07 #240 №127350 
>>127347
>на Ярике
Спилены у собак депо Москва-2. А у александровских не спилены, обращал много раз на это внимание. Они ходят в сам Алекс и некторыми рейсами в Сергиев Посад, катай на здоровье.
Аноним 29/04/22 Птн 19:43:29 #241 №127378 
>>127350
А с мусорами на ярике сейчас как дела? Раньше активно проводили рейды на Лосинке, Лосе, Мытищах и т.д.
Аноним 29/04/22 Птн 20:00:06 #242 №127385 
>>127378
Сейчас залуперов почти не осталось, даже летом. Некого ловить. Хотя, если менты и ловят, то они стоят на платформах от Мск до Мытищ, а дальше свобода.
Аноним 29/04/22 Птн 21:16:36 #243 №127402 
>>127378
На Мытищах и Ярвокзале частенько тусуют, чуть реже на Лосинке, Пушкино, Болшево. также обострение замечено на Белоруске и Ленинградке в Ховрино, Грачёвской, Химках и Крюково + сапсаньи чопы тоже усложняют жизнь. На остальных направлениях в целом тихо, разве что на главных вокзалах и при отъезде более 80 км от Москвы на крупных станциях надо проявлять повышенную бдительность

К слову, штрафы за ЗЦПЧ сейчас подняли. Теперь от 2 до 4 к.
Хотя рейдящие менты мне пока не встречались, если говорить про пригородные электры. Случайных видел пару раз
Аноним 30/04/22 Суб 22:48:50 #244 №127414 
>>127402
Нормальные элки остались только на Горьковке, Ярике, Казанке и Павеляге. На остальных ходит только белая хуйня ЭП2Д. Ленку можно не рассматривать, там на каждой платформе могут быть чоповцы в зелёных жилетках.
На Горьке и Ярике как уже говорилось одни кастраты. Казанка тоже не очень - там бригады злые и сцепку любят мазать солидолом. Так что езжайте катать на Павелягу. Менты если и есть, то только в Кашире и Узуново, там у них ЛОВД. В других местах не видел их ни разу.
Аноним 01/05/22 Вск 11:32:51 #245 №127423 
ЭП2Д не такая херня как например ЭГ2Тв. Цеплять на хвосте её стоя в прорези метельника или сидя на сцепке вполне норм (разве что сход на ходу затруднён) хотя и менее удобно, межваги такие же как у ЭД4М, только сверху по концам вагонов имеется токоведущая шина с оголёнными контактами которую нужно облезать по самой крыше. У ЭГ2Тв и особенно ЭШ2 с удобством залаза в межвагон всё куда печальнее - выступ для вылаза с платформы там есть только в крайнем правом межваге и ещё некоторых, а держаться можно только за кабели по которым же и лезть наверх, у Иволг 2 межвагон закрыт и подлезть можно только из-под платформы. Сзади цеплять тоже крайней неудобно - надо либо подлезать и ехать андервагоном, либо залезать на подоконник перехватываясь с платформы без нормальной опоры для ног и потом ехать сидя на этом самом подоконнике упираясь в него, что учитывая камеры в кабине может быть иногда чревато запалом машинистом. Про ЭШ2 вообще молчу - залаз на хвост ещё куда ни шло, а вот в межвагон пространство в котором есть только наверху без прокачанных навыков паркура залезть крайне трудно + палевно
Аноним 03/05/22 Втр 23:17:53 #246 №127444 
>>76364
>4
Киевское метро?
Аноним 05/06/22 Вск 11:19:45 #247 №128257 DELETED
>>61623 (OP)
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения