24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>62065 Для этого нужно как минимум обзавестись скафандром и каким-то образом проникнуть в тоннель в обход шлюза стыкуемого с пассажирской дверью. А вакуумные присоски там работать не будут, поэтому сомнительно что там можно зацепиться ибо выступающих частей на поезде там скорее всего не будет. Ах да, самого гиперлупа пока что ещё нет, недавно только электромагнитную тележку испытали без намёка на вакуум
Эх хорошо вам, ДСовцам, у вас развито пригородное движение, катайся-цепляйся. А я вот в Омске, и куда кататься? В МАРЬЯНОВКУ? В КОРМИЛОВКУ? А там на коров смотреть?
>>62886 > и куда кататься? Если бы ты был Зацепер, то тебе было бы похуй куда кататься, хоть в Пиздяевку, хоть в Хуйцово, да и ваще - странная проблема для человека постоянно живущего в таком сверхднище как Гомск.
>>63625 Неужто в Челябинске цепляют? Я чет думал что это только москалики с жиру бесятся. В екб вот ни разу не видел разве что на трамваях да на рогатых.
Почему то, что плавает ходит по воде - это "...ход", а что по ж/д - это "...воз"? Пример: пароход, теплоход, электроход, атомоход... Паровоз, тепловоз, электровоз, атомовоз так и не построили.
Никогда не пробовал зацеп, потому что боялся. И вот, в прошлую пятницу, настроился. Я сириусли был готов сделать это, я был абсолютно собран. Я ехал в свой замечательный подмосковный город из Москвы. Моя станция - конечная, и я решил вылезти на станции перед своей, поскольку на последнем перегоне электрон всегда едет медленнее, и это будет для меня софткорное начало, лол. Когда в Москве входил, убедился в наличии необходимых поручней на лице электрички, также там были нижние выемки. На предпоследней станции я вышел и увидел, что кабина пуста. Да, анон, у меня было всё - элитные поручни, неотразимые выемки, и кабина машиниста, пустая, как межгалактическое пространство... Но, когда я подъезжал к предпоследней станции, когда электропоезд почти остановился, я увидел его. Мужественно-пофигистический взгляд, сигарета в зубах, сумка параллелепипед-стайл; он "примерялся" войти не в последнюю дверь, а в дверь за ней. Но самое главное - синяя рубашка, анон. Даже без неё было всё ясно, но у него была она - рубашка цвета неба раннего летнего вечера. Я на автомате вышел на платформу и тупил, я был раздавлен таким поворотом. Он потерпел фиаско в попытках открыть дверь кабины, зашёл в обычную дверь, а оттуда всё же попал в хвост. Я с пикрелейтед-фейсом заполз в вагон и, поглощённый ощущением провала, поехал до конца. Такие дела. В эту пятницу я попробую ещё раз.
>>64338 Лол блять. Если ты не забитый омега, то просто шли его нахуй и всё. Обычную собаку из-за одного долбоёба сзади не будут останавливать посреди перегона.
>>64945 Стоит на деревянной скамейке, дерево до определённой степени - диэлектрик. Хотя это далеко не всегда спасает от удара током т.к. оная может быть мокрой или ебантяй может встать на железный болт.
Вот пример случая, где ебантяй шатал пантограф со скамейки, но затем повис на прводе и коснулся кончиком ноги до крыши. Между ногой и крышей прошёл разряд (на видео прекрасно видно искру) и ебантяя токнуло. Не смертельно. https://www.youtube.com/watch?v=ufZxuPBBCEY
Хотя некоторые умудряются шатать даже с железной крыши чисто благодаря наличию обуви и/или перчаток с достаточной электрической прочностью
К слову, на новых Демихах ставят металлические скамейки
>>65145 можно, если хорошо смотреть. В любом случае желательно поручень подёргать перед перестроением и влезанием. Если есть сомнения рекомендую браться не за сами поручни а за их основы, немножко облокотившись на состав и стоя на автосцепке https://www.youtube.com/watch?v=YUgo5x-MYUI
>>66680 Был раньше, но цеплял в основном только на линиях без пассажирского движения когда не брали в кабину. В основном он катался в полувагонах товарняков, в детстве ездил на сцепке трамвая на служебных деповских ветках. Как минимум 1 раз проехал на задней сцепке узкоколейного товарняка ибо в кабину не брали а лезть в гружёный вагон наверх было чревато запалом. И как минимум один раз проехал на хвосте электрички когда бежал из последних сил и еле догнал после закрытия дверей, на следующей ушёл в вагон. Правда он всегда кроме ранней юности к этому относился негативно но с возрастом стал более негативным также как и к зайцам хотя до получения справки сам бегал от контров
>>66680 Последний раз он проехал в полувагоне товаоняка на Сахалине летом этого года. Изначально просился в кабину но машинист не разрешил и в отместку сабж не стал дарить ему свою книгу
>>66709 Ну тогда найди более подходящий тред, скажем УЖД, чтоб не вылезать за рамки темы треда. А всю из-за засранцев-хуесосов засравших болаш-тред всякой порнографией. И засранца модера, который вместо чистки сносит болаш-треды на корню
>>66690 >Билет был оплачен на сайте rzd.ru. Там можно было бы выбрать электронную регистрацию, то есть ехать в поезде без билета, с одним лишь паспортом.
>Но я считаю это дикостью. Считаю, что такого (проезд без билета вовсе) быть не должно. Поэтому отказываюсь от электронной регистрации. В таком случае билет нужно получить в автомате или кассе по номеру паспорта и номеру электронного билета.
>>66776 Зато здесь немного нестандартный залаз и съёмка с коптера. Правда реализация коптеросъёмки хромает - ет следования за поездом по всему маршруту >>66775 Ой, да мне пос#ать на этот росбыдлопозор с крыши поезда! Как ездили снаружи так и будем ездить
>>69947 массовые сходки может и сошли на нет (мелкие среди своих на 5-10 человек всё же случаются), а вот именно повседневный зацепинг как был так и остался
>>61642 Да это фотошоп, либо этот герой уже в могиле. Минимально допустимое расстояние от человека до токоведущих частей под напряжением 27 кВ по-моему что-то около 80 см. В любом случае, его опалило дугой.
>>71197 На фото вообще-то 3 кВ, взгляни на изоляторы - у переменников они совсем другие. Если пантограф опустить под нагрузкой такая дуга и для 3 кВ вполне достижима потому что ток большой https://www.youtube.com/watch?v=ZxhgcN_ImXQ
>>71197 >>64947 >>65256 на всякий случай добавлю (а то мало ли тут среди вас и правда такие долбоебы малолетние сидят): такие фокусы только на контактной сети посточнного тока, они в Москве и западной России встречаются. В остальной стране 27кВ переменного, и важно не столько то, что там напряжение на порядок выше, а то что он переменный и потому может протекать и через диэлектрик (емкостный ток), и дуга на расстоянии в несколько дм может ебнуть.
>>74370 не спроста там такие огромные изоляторы стоят, эти идиоты очень жестоко поплатились бы, если приблизились к токоведущим частям еще на пару сантиметров
>>74370 Руфрайд под переменкой сам по себе ещё не жесть, если райдер не сидит вплотную к токоведущему оборудованию или не ходит в полный рост. Но всё равно речь шла про пруфы с шатанием которых пока никто не представил.
В пределах искусственных сооружений расстояние от токоведущих элементов токоприемника и частей контактной сети, находящихся под напряжением, до заземленных частей сооружений и железнодорожного подвижного состава должно быть не менее 200 мм на линиях, электрифицированных на постоянном токе, и не менее 270 мм — на переменном токе.
Считайте что до 270мм гарантированно не убьет. Т.к я что-то не помню пробоев на кузов с основания токоприемника или с шины.
>>74699 Это самоубийство или глупость? Такое чувство что он не учёл габариты и рассчитывал что его не заденет, но зачем он руку выставил, она-то уже за рельсу заходила.
>>74922 По подвижному составу, электрички с нечётными номерами серий - ЭР9, электровозы - вл60, вл80, чс4т, чс8. Цеплять можно, но на крышу лучше не лезть, живее будешь.
>>74922 Нечетные номера электричек - переменка. Всякие ЭР1, ЭД9Т, ЭД9М и т.п. Ещё вроде бы у по стоянки два провода в контактной сети, а у переменки - один. Но это не точно.
>>74922 А зачем отличать? Есть же карта http://supermap.zatramvaj.org.ua/ . Хотя отличить тоже можно «Подвесные изоляторы — фарфоровые и стеклянные тарельчатые — обычно соединяют в гирлянды по 2 на линиях постоянного тока и по 3—5 (в зависимости от условий загрязнения воздуха) на линиях переменного тока.» (Железнодорожный транспорт: энциклопедия. Гл. ред. Н. С. Конарев).
Двухэтажный троллейбус пользуется у москвичей большим успехом. Любителей проехаться «повыше» чересчур много. Второй этаж всегда бывает переполнен взрослыми и детьми. Какой-то гражданин, видимо, отчаявшись занять место на втором этаже, полез по лестнице на крышу троллейбуса. — Куда вы лезете, гражданин? — крикнул я. — Сходите! Для вас ещё не сделали трёхэтажного троллейбуса. Гражданин посмотрел на меня умоляющими глазами и в отчаянии произнёс: — Что же мне делать? Второй этаж переполнен, а крыша свободная. Я не могу уехать из Москвы, не совершив высотной поездки на троллейбусе. Пришлось взяться за свисток
— Из газеты «Московский транспортник» от 7 ноября 1939 года
Регламент взаимодействия работников, связанных с движением поездов, с работниками локомотивных бригад при возникновении аварийных и нестандартных ситуаций на путях общего пользования инфраструктуры ОАО «РЖД»
>>75543 Когда сопротивление очень больше (обувь) то ток протекаемый через человека крайне мал 0.00.. А. Все таки технически 3000 В это низкое напряжение, в промышленности бывает и 500 000В.
А вот 27кВ уже достаточно чтобы начать пробивать изоляцию ботинок к крыше, а с протеканием тока через человека его сопротивление начинает снижаться.
>>61623 (OP) А ЛЮДИ ПРОХОДИЛИ И СМОТРЕЛИ НА ЕЖА А У ЕЖА ОТ НАПРЯЖЕНИЬЯ ВЫЛЕЗЛИ ГЛАЗА НО ВЫЛЕЗЛИ ОНИ НЕ ОТ НАПРУГИ СЕТЕВОЙ А ОТ ТОГО, ЧТО НА ЕЖА ВСЕ ПРЫГАЛИ ТОЛПОЙ
>>76861 В движухе сейчас разброд и шатание. Зацеперы как ездили так и ездят, но сами по себе или со знакомыми корешами без организованных массовых вылазок. Кооперируются в закрытых чатах ВК или в комментах ютуба и далее ЛС. Ну и ещё есть закрытые группки руферов и жд-фанатов где они иногда постят фото и видеоотчёты со своих поездок, т.к. открытые довольно быстро выпиливаются. + полностью забанили далеко не всё, например некоторым группам вроде https://vk.com/zaceper2012 и https://vk.com/club28392303 повезло оказаться заблоченным лишь для России, так что тор или прокси решают
>>76895 А не проще в Телеге сделать сообщество? Сейчас же вся школота там, особенно после обосрамса с блокировкой, что послужило пиздецкой рекламой Телеге. Телега у каждого в смартфоне (кроме тех, у кого кизяки удалили), оповещния приходят моментально, админам там на все похуй, удалять ничего не станут, чем не место для координации зацепосходок? Главное пропиаприть ссылку, чтобы все интересующиеся знали, где искать
>>76199 Как я понял это замок без штыря. Изначально он открывался трехгранным ключом. А в межтамбурных дверях был барашек. Открываются такие двери четырехгранным ключом 10 мм. Проверено.
Подскажите,где наити сообщества зацеперов за пределами СНГ?Или это только местная движуха?Я сам катался в Польше но делал это в одиночку так как все встреченные мною хохлы подобным не интересовались.На тубе потом нашел много видео из германии.Но не могу отыскать их форумы.
На северо-западе Москвы погиб подросток, которого затянуло под снегоуборочный трактор.
Инцидент произошел возле дома 9/2 на Таллинской улице. Водитель, управляя трактором, убирал территорию. Мимо проходил парень 1999 года рождения. По непонятной причине он запрыгнул на заднюю конструкцию щетки, и его затянуло в механизм.
Как сообщили ТАСС в пресс-службе управления ГИБДД по Москве, от полученных травм молодой человек скончался на месте. По данному факту проводится проверка. Снегоуборочный трактор принадлежит ГБУ "Жилищник Строгино".
А правда, что были случаи блокировки дверей в вагон и дверей межвагонья, и в итоге получался "генеральский вагон", и пока народ ехал в битком-райдинге, зацеперы ехали в пустом вагоне и наслаждались прохладой?
На земле шел 2111 год. Это был обычный январьский день. Лёгкий морозец, безветреная погода и чистое небо... На одной из подмосковных платформ стоял Громов-4, правнук знаменитого Громова с банкой Турбояжки-2100 в руках в ожидании пригородного сапсана. В руках он держал связку вантузов, помахивая ими как специалкой. Ничто не предвещало беды.
Но в один момент всё переменилось. Разрывая тишину утренних железных дорог, затрясся воздух, предупреждающий о приближении Летучей ЭР2. Ждущие на платформе люди застыли в ужасе. ЭР2Р-7007. Раз в десятилетие приезжает этот призрак зацеперов, пугает, уносит с собой в ебеня очередного зацепера и уходит на 10 лет. На платформе уже появилась. морда ЭРки..
Громов-4 в ужасе бросил связку вантузов: она ему больше не понадобится, цепляться за ЭРку можно без спецприсобблений. На платформе люди в ужасе смотрели на это исчадие ада. Некоторые из них когда-то видели паровозы, но эрку нет.
Громов-4 дрожа всеми конечностями залез на эрку. В одно мгновение эрка задрожала, из нее вылез помогала в синей форме с ломом и с безумным лицом. Подняв лом, он от души опустил его на голову Громова-4. Возникла яркая вспышка и ударная волна нечеловечной мощи, разрушающая всех на платформе. Крики, мольбы о помощи, молитвы всевышнему. Всё было напрасно и бессмысленно перед дьявольской мордой синей ЭР2Р-7007...
Эрка растворилась с Громовым-4 в воздухе. И гробовая тишина. Кое-где потрескивали горящие остатки чего-то некогда биологического происхождения, с платформы капал расплавленный бетон. Из-под платформы выползали перепуганные немногочисленные уцелевшие паксы. В воздухе откуда-то постоянно, будто из-под земли раздавался пугающий загробный голос: "Громов-петух, зацеперы-хуесосы..."
>>79898 Конечно существуют, просто активных мало ибо не сезон. Но сегодня кстати 22 января - день 1й сходки зацеперов Москвы 9 лет назад. Кучкуются на поездах
>>79898 Раньше думал, что из-за ркн, кучкуются только по всяким приватным сообществам, так например меня друган добавил в конфу зацеперов вк, после того как мы с ним пару раз цепанули этим летом. А до сегодняшнего дня вообще не был в курсе что на харкаче есть тред зцпч, наткнулся на него случайно когда гуглил электричкинг (смотрю инфу по направлениям, у меня в планах штурмовать межку ласты, дабы попртвыкнуть к сименсовским поездам перед спайсанам, так что выбираюсь со своей направы (Ярик) на другие ради опыта. Раньше цеплял только по дороге домой и в шарагу, конкретно цели отправиться за приключениями куда-нибудь в сторону БМО не было).
Сегодня день ЗЦПЧ и даже юбилей! Только подумать, уже 10 лет назад группа людей собралась специально для того, чтобы осуществить совместный проезд снаружи поезда! То есть конечно и раньше катались и собирались, но вот так чтобы люди нашли друг друга в интернете специально, публично анонсировали мероприятие, было впервые.. Сколько с тех пор было всего.. Сколько сходок, рекордов, достижений, вобщем - всего того, что выходит за рамки просто езды вне салона.. Организовалась целая движуха, которая существует и по сей день))) Конечно сейчас она уже не та, что тогда. Да и в целом надо признать, что мода на зацепинг пошла на спад. Поезда стали в целом комфортнее. Сообщества в социальных сетях блокируют. Кто-то просто прошёл через это и ушёл, кто-то не дожил.. Но для всех, для кого ЗЦПЧ было или есть больше, чем просто зацепинг, сегодня торжественный день!))
>>63817 забавно, что в подобных случаях народ сначала осуждает действия активистов; потом представители власти интеллигентно оправдываются; и народ уже принимает позицию извиняющейся власти, мол ага,
сука, вопрос: а почему бы СРАЗУ не принять эту верную позицию? а если уж такие все "по понятиям", то почему в отношении самой власти все придерживаются архи-смиренной позиции? всё в противоречиях...
>>88466 О-ЛО-ЛО, ЗАЦЕПЕРЫ! Давненько не было зацеперских сходок, именно поэтому мы с вами встречаемся в это ВОСКРЕСЕНЬЕ(26.01.2020) В 12:00 В ЦЕНТРЕ ЗАЛА МЕТРО «КУРСКАЯ» КОЛЬЦЕВАЯ. ОЖИДАЕМ ВСЕХ ДО 12:30 И ИДЁМ КАТАТЬ ИНДИЮ НА ГОРЬКОВСКОМ НАПРАВЛЕНИИ. ЧЁТ МЫ ПРИТИХЛИ НА ВРЕМЯ ПОСЛЕ ПИТЕРА, НО ВОТ НОВАЯ СХОДКА, ПРИХОДИТЕ, БУДЕТ ВЕСЕЛО.
Дач,подскажи,как перестать бояться ездить на зацепе?Я сам так езжу больше года,преимущественно на работу и обратно.Несколько раз пробовал съездить на более дальние дистанции,но такие поездки всегда заканчивались фейлом.Все дело в том что стоит мне проехать несколько остановок между вагонами,как меня охватывает паника.Мне начинает казаться что жоксы на которых я сижу непременно порвутся(хотя я знаю что они выдерживают 300 кг)или что труба за которую я держусь может отвалиться.В таких случаях мне приходится слезать с зацепа и ехать в вагоне.Как мне перестать бояться такой хуйни и наконец освоить вдаль-зацепинг?
>>93715 ХЗ, на ютубе полно похожих. Это видео Феди Кулакова, Громы Ромоффа, Алекса Номерного или кого-то ещё? Есть какие то примечательные особенности вроде межсоставного зацепа, проезда под пантографом или съёба от вохрочопов?
>>93723 Не, это Ромати. СПб чувак. Недавно просто снова ворвался в конфу сапсанозалуперов и ищет свои видео. Наверное в качестве памяти, а может и ещё для чего-то.
>>93779 ishikh 07.01.2012, 21:43 Сегодня на ОКТ боевик прямо разыгрался какой-то. Цитирую одного из работников ТЧ-6: ехали сегодня поездом № 6569 с Клина на Москву, заметили что в Поварово 1 на 2 пути сапсан стоит с открытыми дверями в сторону первого пути, доехали до середины платформы и замечаем что какой-то тип выпадает на рельсы, мы состав конечно затормозили посередине, начинает убегать а за ним охрана погналась из сапсана, но не догнали, время было где-то 13.55
Zabor 08.01.2012, 02:57 Наверно очередной мегазацепер отогрелся после остановки и отвалился от железяки =)).
Вчера ехал в электричке (олдфажной ЭР2Т), в почти пустом вагоне, и посмотрев на окна напротив, увидел восхитительный вид, и понял, что было бы просто офигенно увидеть этот вид с руфа. В общем, хочу вкатиться в ЗЦПЧ.
>>94906 >ЭР2Т На земле шел 2111 год. Это был обычный январьский день. Лёгкий морозец, безветреная погода и чистое небо... На одной из подмосковных платформ стоял Громов-4, правнук знаменитого Громова с банкой Турбояжки-2100 в руках в ожидании пригородного сапсана. В руках он держал связку вантузов, помахивая ими как специалкой. Ничто не предвещало беды.
Но в один момент всё переменилось. Разрывая тишину утренних железных дорог, затрясся воздух, предупреждающий о приближении Летучей ЭР2. Ждущие на платформе люди застыли в ужасе. ЭР2Р-7007. Раз в десятилетие приезжает этот призрак зацеперов, пугает, уносит с собой в ебеня очередного зацепера и уходит на 10 лет. На платформе уже появилась. морда ЭРки..
Громов-4 в ужасе бросил связку вантузов: она ему больше не понадобится, цепляться за ЭРку можно без спецприсобблений. На платформе люди в ужасе смотрели на это исчадие ада. Некоторые из них когда-то видели паровозы, но эрку нет.
Громов-4 дрожа всеми конечностями залез на эрку. В одно мгновение эрка задрожала, из нее вылез помогала в синей форме с ломом и с безумным лицом. Подняв лом, он от души опустил его на голову Громова-4. Возникла яркая вспышка и ударная волна нечеловечной мощи, разрушающая всех на платформе. Крики, мольбы о помощи, молитвы всевышнему. Всё было напрасно и бессмысленно перед дьявольской мордой синей ЭР2Р-7007...
Эрка растворилась с Громовым-4 в воздухе. И гробовая тишина. Кое-где потрескивали горящие остатки чего-то некогда биологического происхождения, с платформы капал расплавленный бетон. Из-под платформы выползали перепуганные немногочисленные уцелевшие паксы. В воздухе откуда-то постоянно, будто из-под земли раздавался пугающий загробный голос: "Громов-петух, зацеперы-хуесосы..."
>>95775 С движем никак. С зацепингом фигово. На многих станциях бдительные ДСП палят отправление составов, при виде зацеперов бегут докладывать и состав через 2-3 минуты тормозят на перегоне. Но в стелс-режиме при прятаньи в межваге на БСП либо сзади на участке между глухими полустанками проехать можно.
>>95812 Двачую, с ЗЦПЧ совсем никак... В Кёниге и трамваи-то цепляют от силы раз в год, а про элки и говорить нечего. На Южном и Северном вокзалах вообще не зацепишь: палят жёстко и примут сразу (на Кутузово, кстати, тоже). Залаз в межку на БСП в стелс-режиме даже на загородных полустанках тоже может не проканать, с большой вероятностью спалят машинисты. Только если на ЗЗ и опять-таки за городом. Фрейтхоп в 39 регионе тоже сильно осложнён, ибо: сортировку вохры палят страшно, туда даже не сунуться, в т.ч. чекаются поезда при отправлении с помощью АСКО-СВ; грузовые из Кёнига идут в основном сразу на пограничные станции типа Чернышевского, Советска, Мамоново (чем это чревато, я думаю, ясно). В общем, сложно и сурово тут всё...
>>75543 >>75558 >А вот 27кВ уже достаточно да тут не в величине тока дело, а в том что ток ПЕРЕМЕННЫЙ. Во-первых, ему не обязателен прямой контакт, он через диэлектрик может начать протекать понемногу - может быть емкостный ток, может быть индуцированный ток. Во-вторых, это ток промышленной частоты, наиболее опасен для человека, судороги. Ну и напряжение выщ\ше в 10 раз, да.
>>74739 бля вот вы все, включая вохров, такие долбоебы, я отвечаю
это правило на случай если человек стоит около пантача, и падает прямо в сторону пантача блять! Тогда 2 метра при росте 180 см даст расстояние пролета головы до пантача в 20 см, что вполне далеко для любого стандарта КС
>>104486 >в Петербурге мальчику 11 лет, который решил прокатиться, зацепившись за товарняк, колесами поезда отрезало ногу. ЧП произошло на Белградской улице 26 декабря. Ребенок почти час пролежал на путях, пока его не заметил машинист локомотива.
>>104412 бляяять "я сколько жил, никак не думал, что в такое ебанатство попаду!"
какая инерция в статических условиях блять???? это правило только для официальных работ на крыше, а они всегда производятся только на стоячем составе, какая нахуй инерция? умное слово выучил, садись, два нахуй
>>110232 Это сильно зависит от конструкции поезда и уровня залаза - с путей/низкой платформы или с высокой платформы, и наличия конструкций на соответствующем уровне. Сначала хватаешься рукой за поручень, трубку, уголок межвагонной резины или т.п., потом тянешься ногой до опоры и аккуратно переносишь вест тела встаёшь ногой на опору - если с высокой платформы - то на неподвижные части или опущенный рычаг розетки, уголок, буфер или сцепку, если с низкой - то на выступы или подножки внизу, расцепной рычаг, основания концевых кранов, у электричек с большим количеством прочных толстых проводов типа Ласточки *(внизу) или Иволги (вверху) можно держаться за провода или даже стоять на них, но аккуратно и обязательно придерживаясь за опору, т.к. провода качаются а-ля гамак. Если схватиться не за что, можно облокотиться спиной на один вагон и упереться руками в другой, либо спиной на межвагонный переход. Наверх можно залезть по лесенкам, поручням, песочницам, рёбрам жёсткости сбоку от резины используя их как ступеньки (на поездах с герметичными гармошками их нет), держась за поручни, лесенки или вертикальные пневмотрубки. При залазе не с высокой платформы а снизу руки ставишь на розетки или выступы на уровне платформы и ногу ставишь на расцепной рычаг, выступ/подножку или на пневмотрубы концевых кранов как можно ближе к основанию (но ни в коем случае не на ручки!), вставать на провода на обычных элках не советую т.к. они не очень прочные, на ластах можно но осторожно. Посмотри видосы на ютубе, где нибуд найдёшь примеры залезания и слезания
>>110253 Смотри,между вагонами внизу висят шланги,напоминающие пожарные шланги,можно ли на них вставать? И еще я прочитал в статье что лестницы(межвагонные,что справа вверху) могут ебнуть током,я думаю это неправда и хочу от опытного чела услышать что они точно не ебашат,мне проехат одну остановку и я хотел бы попробовать хоть раз
Расклад таков что вот я залажу на лестницу на уровень крыши ,куда мне далее лезть чтобы не зашашлычиться и тд,можно ли сидеть на этих переходах меж тамуров?
>>110256 Все жоксы(провода) в межвагонье выдерживают до 300 кг.Залезать по ним можно,а долгое время стоять не рекомендую так как провода шатаются.Перед тем как залезть на розетку ее нужно закрыть и опустить рычаг до конца.На крыше ебнуть может только пантач и реостаты.Ну и сам провод конечно.Ах да,на ЭП2Д по крыше проходит токоведущая шина.Ее контакты тоже представляют угрозу.
>>110258 Бля жоксы на вид хлипкие (на ЭД4М) ну ок И еще типо насчет переходов между тамбуров вопрос ,можно ли сидеть на этих переходах?Просто когда электричка заворачивает как то стремно как мне кажется
>>110265 На жоксы вставать можно, но только либо на два неподвижных штыря с загогулиной ,__| , либо на опущенный под углом 45=60 градусов рычаг ./|. На поднятый рычаг \| =| или крышку жоксы вставать крайне не советую, перед этим её нужно рукой или ногой опустить, стоя на другой опоре (или вставать на два штыря по открытой крышкой). Но предпочтительнее всего стоять одной ногой на жоксе, другой - на буфере. Но учти - буфера в месте стыка смазаны чёрной смазкой, если ты в неё вляпаешься и потом полезешь наверх то можешь ботинком разнести по лесенкам межвагонья, а потом коснуться одеждой или рукой - отстирать такое пятно очень очень сложно.
Сидеть на переходе можно, но если резина негерметичная, один вагон на стрелках будет гулять относительно другого и это будет чувствоваться - рекомендую придерживаться рукой. Иногда две резники отходят друг от друга сантиметров на 5-10, но провалиться в такой зазор случайно трудно - специально только если пропихнуть носки ног, можно вертикально пролезть вниз в салон (будь осторожен чтоб никому не свалиться на голову - лучше через резину пролезать боком). Также иногда резиновые баллоны бывают порвана у краёв, в этом случае ставить ногу на неё не стоит (можно только просунув вглубь).
Но самое главное - по центру над резиной иногда проходят токоведущие шины. Такие есть на некоторых старых ЭР2, ЭМ4, ЭП2Д, многих ЭР9 и ЭП3Д, ЭГ2Тв и т.п. В крайних межвагоньях шин нет, но на моторном вагоне всё равно есть контакт, который также находится под напругой. Если такая есть - сидеть можно только с краю придерживаясь за поручень, а по центру если надо перелезть на другую сторону либо обходить по крыше прицепного вагона где оголённой шины нет, либо аккуратно проползать. Под переменным током 25 кВ шина выше, но она оголённая по всей крыше, и перебраться под ней можно только ползком (провод довольно высоко). На постоянном 3 кВ провод ниже, но оголён только по краям).
И ещё, находясь на крыше, держись подальше от любых металлических частей, от которых отходят провода или пластины и которые стоят на коричневых грибовидных изоляторах. Например, от перемычки между группами реостатов со стороны противоположной пантографу.
>>110267 Да, но лучше всего стоять при этом на песочнице (ящик с крышкой сверху) а руками держаться за лестницу (не складную, а статическую наверху). Эта позиция (стоя на песочнице держась за лесенку) довольно удобна для длительной езды. Можно стоять и на на поручне под лестницей над песочницей, а также на самой лестнице на нижней ступеньке при вылазе в верхний межвагон, но длительно так ехать не удобно. За лестницу также можно держаться, стоя на жоксах, если она имеет 3 ступеньки. Если две - тянуться до неё не удобно, держаться лучше за поручень над песочницей.
Приложил несколько пиков. На первом слева жоксы с опущенными рычагами (на них можно стоять), справа с поднятами рычагами и крышками (вставать можно только на штыри, на поднятые рычаги и крыши вставать нельзя, максимум - толкнуть ногой). Складную лестницу открывать не стоит, хотя можно использовать её держатели на кузове в роли ступенек, но лучше лезть от жокс 1 или буфера 3 до песочницы 2 на пике по рёбрам жёсткости сбоку от резины (отмечены цифрой 4 на пике), держась за поручни, лестницу и пневмотрубу. В межвагоньях где нет пантографа, песочницы и лестницы нет, и вылезти можно только по ним, держась за трубу (см картинку 2). Иногда крышка песочницы бывает открыта, в таком случае её стоит закрыть.
>>112571 На крыше и в межвагоне элок - вряд ли, а вот на хвосте скорей всего цеплял несколько раз либо когда был пиздюком, либо когда жёстко опаздывал на последнюю элку чтоб проехать до следующей остановки. Есть у него упоминания заднего зацепа за трамвай (на непассажирской части ветки) и за вагон узкоколейного поезда, когда его не пустили в тепловоз. Правда применять данный способ езды для избежания давки в бичевозках сабж не додумался, а судя по тому что контры выкидывали его до получения справки про возможность прорезинивания в наружное межвагонье он не догадывался (и скорей всего в межке он ездить боялся).
Была у него возможность прокатиться на крыше полулегально в Индии, вот что он пишет: Во время стоянки забираюсь на крышу. Но ехать на ней не буду, и никому не советую. Это в любом случае нарушение, пусть на данный момент в этом месте ещё общепринятое. А главное — это опасно для жизни. На крышах вагонов нет никаких выступающих частей, за которые можно держаться. Индийцы как-то умудряются удерживаться на крыше. Но это — из того же разряда, что и их способность без последствий стирать одежду и мыться в «сточных канавах». Лучше не повторять такое вслед за ними.
Как то он описывал что планировал цепляться на хвост пассажирского вагона (на переходную площадку), но в то же время писал "не на крышу же лезть" когда его не пустили в поезд.
Вот трейнхопом на товарняках он гонял много, но в основном в полувагонах, залезая и схода практически всегда только при полной остановке. Экстрим-разновидностей ТХПЧ вроде езды на раме цистерны, на бортах полувагона или залаза/слаза на ходу в его отчётах не припомню
>>117734 Я конечно понимаю, что у пиздюков мозгов искать не стоит. Но блять. Чего ожидал этот школьник, ёбнув рукой по проводу? надеюсь юный долбоеб хотя бы попал в Вальгаллу за свое слабоумие и отвагу
>>125769 Обойти через основную крышу прицепного вагона за кондиционером, где кабель заизлолирован, держась за поручни по бокам от кондея. Ну или попытаться проползти по гармошке не поднимая головы и колен выше уровня крыши в середине, заьем сесть за что нибудь ухватившись на краю гармошки и поджав ноги под себя развернуться на 180 граду ов. Между двумя моторными вагонами ехать не советую если планируешь перелезать т.к. там сразу за кондеями начинаются реостаты с концевой перемычкой между оными. Такая же фигня есть кстати и на Иволгах и Ласточках, а также ногих переменнотоковых ЭР9 и ЭП3Д. На последних фоку с обходом не пройдёт т.к. там кабель оголён по всей длине и обходить можно только по крайним годовным вагонам
>>95844 Кёниг, кстати, осенью затрейнхопили. Один приезжий анонимус и два местных. Не такой он уж и безнадёжный. Хотя фейлов эти анонимусы при попытках трейнхопнуть тоже познали. https://www.youtube.com/watch?v=YC3spRpIl14
>>126607 А потом приезжий анонимус (ИРЛ Дмитрий Шиле) в одиночку трейнхопнул в Чернышевское. Спрыгивал на ходу перед станцией, ибо ж пограничная. Однако, судя по комментам, погранцы его после высадки таки приняли и штраф влупили (не за зацеп, конечно). Блин, вот интересно, он серьёзно рассчитывал, что грузовой в Черняховске будет останавливаться? https://www.youtube.com/watch?v=00hh-91Vq3g
>>127347 >на Ярике Спилены у собак депо Москва-2. А у александровских не спилены, обращал много раз на это внимание. Они ходят в сам Алекс и некторыми рейсами в Сергиев Посад, катай на здоровье.
>>127378 Сейчас залуперов почти не осталось, даже летом. Некого ловить. Хотя, если менты и ловят, то они стоят на платформах от Мск до Мытищ, а дальше свобода.
>>127378 На Мытищах и Ярвокзале частенько тусуют, чуть реже на Лосинке, Пушкино, Болшево. также обострение замечено на Белоруске и Ленинградке в Ховрино, Грачёвской, Химках и Крюково + сапсаньи чопы тоже усложняют жизнь. На остальных направлениях в целом тихо, разве что на главных вокзалах и при отъезде более 80 км от Москвы на крупных станциях надо проявлять повышенную бдительность
К слову, штрафы за ЗЦПЧ сейчас подняли. Теперь от 2 до 4 к. Хотя рейдящие менты мне пока не встречались, если говорить про пригородные электры. Случайных видел пару раз
>>127402 Нормальные элки остались только на Горьковке, Ярике, Казанке и Павеляге. На остальных ходит только белая хуйня ЭП2Д. Ленку можно не рассматривать, там на каждой платформе могут быть чоповцы в зелёных жилетках. На Горьке и Ярике как уже говорилось одни кастраты. Казанка тоже не очень - там бригады злые и сцепку любят мазать солидолом. Так что езжайте катать на Павелягу. Менты если и есть, то только в Кашире и Узуново, там у них ЛОВД. В других местах не видел их ни разу.
ЭП2Д не такая херня как например ЭГ2Тв. Цеплять на хвосте её стоя в прорези метельника или сидя на сцепке вполне норм (разве что сход на ходу затруднён) хотя и менее удобно, межваги такие же как у ЭД4М, только сверху по концам вагонов имеется токоведущая шина с оголёнными контактами которую нужно облезать по самой крыше. У ЭГ2Тв и особенно ЭШ2 с удобством залаза в межвагон всё куда печальнее - выступ для вылаза с платформы там есть только в крайнем правом межваге и ещё некоторых, а держаться можно только за кабели по которым же и лезть наверх, у Иволг 2 межвагон закрыт и подлезть можно только из-под платформы. Сзади цеплять тоже крайней неудобно - надо либо подлезать и ехать андервагоном, либо залезать на подоконник перехватываясь с платформы без нормальной опоры для ног и потом ехать сидя на этом самом подоконнике упираясь в него, что учитывая камеры в кабине может быть иногда чревато запалом машинистом. Про ЭШ2 вообще молчу - залаз на хвост ещё куда ни шло, а вот в межвагон пространство в котором есть только наверху без прокачанных навыков паркура залезть крайне трудно + палевно
https://2ch.hk/tr/res/39564.html