24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Все говно кроме четвертой - в ней додумались сделать героев полноценной боевой единицей с прокачкой, лутом, участием в сражении наравне с миньонами что разнообразило геймплей раза в три, плюс теплая и ламповая изометрия. Пятые в принципе тоже норм, но они вернулись к говенному урезанному геймплею тройки
Четвёркоутка врывается в тред! Четвёртая часть - недопиленное, сырое говно, абсолютно без баланса и хоть какого-то подобия честной битвы, но, меж тем, играется гораздо лучше остальных игр в серии. Возможность существ ходить самостоятельно - дикий вин, повышающий динамику игры, особенно поначалу, до огромных высот. Например природа, поначалу, весьма слабый замок, но за счёт того, что на первом ходу ты можешь разделить фей и собрать все ресурсы на экране, расползаясь как саранча всё дальше и дальше, твои говёные войска быстро сменяются уже терпимыми грифонами/едингорогами. Идеальное количество существ в отряде, как раз хватает на героя, всех твоих существ и кого-нибудь дополнительного. Ты можешь взять или героя, прикрыв слабость в прокачке, или какое-нибудь полезное существо, вроде тех же джиннов или водных элементалей, ну или всегда можно взять ещё один стак дамажащего мяса. Шикарный редактор карт. Там даже и расписывать нечего, он действительно удобен, можно за полчаса накидать основную структуру и у тебя уже будет готовая карта, при этом со всякими скриптовыми событиями, возможностью пилить нелинейные квесты и прочей мякоткой правда наведение красоты на карте может занять недели и месяцы, но каждый извращается согласно своему перфекционизму Прирост существ каждый день. Довольно спорная фича, но решает несколько задач, таких как "Мой замок захватили в воскресенье, построили драконов и я теперь не могу отбить недельный прирост" и "Я в понедельник построил драконов, но мне немного не хватает, чтобы пробить нейтралов и придётся ждать неделю" ну и, конечно же, постройки, увеличивающие прирост существ, можно ставить в любой день, а не только в воскресенье. Про героев на поле боя я особо не буду говорить. Имбагерои появляются в основном на картах максимального размера, либо при безумном везении со шмотом, на остальных же, герой это просто довольно сильное существо. Из того, что мне нравится - можно убить героя и получить большое преимущество по статам, использованию магии и прочему. Минусы, опять же, проявляются в основном на очень больших картах.
В общем четвёрка - лютый вин, который сгубила общая недопиленность, вложили бы в неё чуть меньше души, но чуть больше разумности - был бы шедевр.
>>3180298 Вот этот прав, как костоправ. QoL фичи типа стаков-без-героев и каждодневного прироста это 10/10 для ХоММа, но к сожалению баланс подкачал чрезвычайно жестко. Что поделать, New World Computing был банкротом тогда уже.