24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нихуя себе Электроник Артс сексисты ебаные. Они что, объектифицируют женщин и используют их для продвижения игры? Ну пиздос! Надо им предъявить за старые косяки. Ведь, как известно, преступления против нравственности срока давности не имеют. Вон актёрам за высказывания двадцатилетней давности и секс с секретаршами тридцатилетней давности карьеру ломают.
>>3255006 Лол, вспомнил обзор в МИКе на True Love, как же я шишку стер на скрины из статьи. Хули, инторнета и пекарни не было, дрочил на рекламу порнокартинок для мобилок на задних обложках журналов с кроссвордами размером 2х2 см, между прочим, может, чуть больше
>>3255046 Я ошибку нашёл: Hammer & Sickle - русская игра (вернее, дополнение к Silent Storm). Кстати, имеет ли смысл обмазываться второсортными играми тех времён?
>>3255065 >Кстати, имеет ли смысл обмазываться второсортными играми тех времён? Если ты, так сказать археолог геймдева и готов обмазаться говном мамонтов делавших игры хоботом, как бы из научного интереса, то конечно да!
Я бы с радостью почитал мнение о Ксенусе от человека, который впервые увидит эту срань в 2018 году.
>>3254046 Шутки шутками, но впоследствии Томпсон проявил себя куда меньшим уёбком, чем Саркисян сотоварищи.
>>3254000 А вот отрывок интервью с Сойером. Обратите внимание на его намерение создать игру в сеттинге, списанном с Возрождения.
>>3255069 >Если ты, так сказать археолог геймдева и готов обмазаться говном мамонтов делавших игры хоботом, как бы из научного интереса, то конечно да!
Тогда запилю тред в конце недели. Я уже давно хотел взяться за Lionheart.
>Я бы с радостью почитал мнение о Ксенусе от человека, который впервые увидит эту срань в 2018 году.
А ведь я даже ждал его. В 2005 песочница звучала чертовски заманчиво (особенно для человека, который играл только в GTA и Варик).
>>3255083 Не помню, это было еще в нулевых. Мама в библиотеке работала и постоянно приносила мне журналы оттуда, "Домашний ПК", "Игроманию", ну и "МИК". Какие номера, лол, я быстрее дорывался до статей и смишных подписей под скринами.
Half-Life Новый способ рассказывать истории. Без "мультиков" прерывающих игру, без экранов брифингов с описанием миссии, без окон диалогов с персонажами. Нет, по настоящему новый способ - нон-стоп повествование вообще без отрыва от игрового процесса.
Даже те вещи, которые сегодня кажутся обыденными и обычными, в прошлом должны были быть кем-то изобретены.
Не совсем по теме, но киньте те трешовые советы от "гуру компьютерной инженерии" в журнале для тёток. Типа "не трясите компьютер - файлы утрясутся в памяти жесткого диска сами по себе, тряска ускоряет их прогрузку не более чем на 0,3%"
>>3255226 Спасибо, дружище. Но я не про шутки, а про реальный раздел в журнале, где по стилю изложения натурально видно, что автор статьи пытается выйти "за знатока". Там именно полная чушь, но в научном изложении. Как те вредные лайфхаки из б типа "не выбрасывайте галогеновые лампы - их содержимое помогает пищеварению ваших собак".
>>3254975 >2 пик Ух, помню что в свое время у меня не было интернета и об МГС3 узнавал только из видеомании. Я тогда все ролики наверное до дыр затер, столько раз их пересматривал
>>3255315 Странно, игра полностью прошла незаметной мимо масс. Хотя из прошлых тредов вы могли узнать, что в двухтысячных игра была очень популярна, а Регина была довольно известной тянучкой в играх. Почти что на равне с Джилл и Ларисой.
>>3255311 >>3255313 >bet on soldier Помню запустили его с друзьями, проиграли тогда с того, что можно двигать любого человека, если упереться в него и идти, даже если тот стоит или что-то делает. Например мы сдвинули одного солдата, который на плацу отжимания делал, куда-то далеко в сторону. Выглядело очень нелепо и забавно. Это единственное чем мне запомнилась эта игра, лол
>>3255331 Она просто вышла на хуящик, который был куда менее распространен, чем ПК или ПС2, так еще и сама по себе вышла дичайшим провалом. Ее говнили вообще все, а какие-либо упоминания Дино Кризиса и 3 части идут только в контексте franchise-killer
>>3255332 О, Darkwatch, играл в эту игру, причем узнал о нем задолго до этого из музыкального клипа в видеомании. На удивление годный шутер, учитывая что он вышел только на ПС2 и ящике (хотя в статье еще почему-то указаны ПК и геймкуб)
>>3255427 Лольнул. Вот ещё обзорчик на полную хуебесию. Для меня эта игра долгие годы была загадкой. Но из за этих тредов я специально пошёл и посмотрел на ютюбе что же это за Нина. Ну да, всё верно. Говно. https://youtu.be/2BtqTid7C98
>>3255474 Он появился как ответвление от журнала Мой компьютер. От туда и название пошло. >>3255471 2008 - уже скат в говно был, до 2005-2006 еще годнота
>>3255484 >лучшим хохлоигрожуром Так и сравнивать особо не с чем. Между омским, но обьективным МиКом и обоссанным Шпилем выбор однозначно в сторону первого.
Fable 2 После того как первая часть оказалась совсем не тем, чего ожидали игроки, студия пыталась оправдаться. Мол, общения были даны на ранних стадиях разработки и, наверное, им не стоит впредь разбрасываться заявлениями об игре века. Думаете они и правда перестали?
>Fable 2 интерактивный мир, построенный на причинах и следствиях, расцветет новыми красками. О том, как однажды вы пройдете мимо небольшого палаточного лагеря, и через десять лет он превратится в деревню, а через двадцать – в торговый городок. О том, как если вы сегодня разрушите поселение, через десять лет лес заберет себе эту землю. О том, как сегодня вы бросаете в землю зернышко, а через десять лет на его месте вырастает молодое, сильное дерево. Как сегодня вы женитесь, через девять месяцев после бурной первой брачной ночи рождается сын, через пять лет он неумело подражает отцу, через десять радостно выбегает вам навстречу, через двадцать сам пускается в путешествие. Наконец, самая существенная деталь: если вы начнете игру за персонажа-девушку, то впервые в истории видеоигр должны будете сами вынашивать и рожать своих детей.
ВОУ-ВОУ! Мулинье, полегче! Это и правда было в Фейбл 2? Просто я играл только в первый и третий. И, кстати, третий, вопреки мнению большинства, считаю хорошей казуальненькой экшн-рпг.
>>3255529 >Между омским, но обьективным МиКом и обоссанным Шпилем выбор однозначно в сторону первого. Любитель графоманистой воды закукарекал заместо авроры!
Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel Одна из странных выходок Гения. Цифровой комикс на ПСП. Ему даже не поставили оценку, потому что вообще хер знает по каким критериям оценивать цифровой комикс с журнале видеоигр.
Eyedentify А вот это интересное дерьмо! Короче, кто-нибудь ещё помнит Eye Toy? Предок киннектов и прочих камер к приставкам. На него пытались делать игори. Выходило довольно казуарненько. Никто и не пытался делать что-то серьёзное или крупное. Кроме вот этой штуки!
Короче, в игре мы играли роль руководителя над двумя тянучками, которые могли общаться с нами через камеру. Мы бы им махали руками и голосом помогали проходить уровни. В теории звучит забавно. Но на практике... я просто представляю как в их идеальном аниме-мире на экране появляется мой жирный ебасос с бородой на шее и тянучки такие радостно - Ура! Семпай кудасай! Мы так рады тебя видеть, командуй нами! Бля, как бы это было нелепо и тупо. Короче, отменили проект. https://www.youtube.com/watch?v=GZMPrlJwt1U
>>3255370 > эти высосанные из жопы потуги на юмор Каков пиздец. Если кто то верил в это и мог даже посмеяться, то мне грустно сознавать что такое чмо может считать себя нормальным человеком...
Игра поднимает тему травли и насилия детей над детьми в закрытых коллективах. Как же нам защитить детей от подобных вещей? Ясен-хуясен - запретить игру поднимающую такие темы! Браво, пидоры. И ведь годы идут, а их логика не меняется.
>>3255869 >Возвращается модом Ну хз, давным-давно пробовал - это было посмешище, от любого удара вылетали двери, отпадали колёса, потом машина взрывалась, может васяны потом поправили.
>>3249944 >Кто, блядь тебе такую хуйню сказал? Все чертежи есть, но тогда инженеры эти движки проектировали и сами собирали, допиливая напильником в узких местах, не документируя это.
>>3253002 >В концептуальном плане все стоит на месте.
Погугли о Disco Elysium.
Вообще, российских игр немало делается в последнее время, видимо из-за тяжелой экономической ситуции.
Кто какие знает? Insomnia про космос. Atomic Heart - что-то очень биошоко-беспездофолаутовое. Stoneshard - тот самый пиксельный рогалик, на кикстартере ообрали 70 К зелени.
Disco Elysium - это эстонцы, обещает быть прорывом на уровне планача.
>>3254962 (OP) О, помню этот номер, у них тогда на диске годнота сплошняком была. Тогда от туда достал Half-Life Substance и кончал просто от него - такой-то фановый геймплейный мод на халву, которую я к тому времени уже раз 10 пробежал. А потом, блядь, двигло у халвы обновили и пиздец - даже на старом сорсе не хотела работать. Но какие-то фанаты год-два назад смогли портануть под новое двигло, таки.
Алсо, Игромания вообще какими-то задротами в нулевых обладала. Чего стоят их обучалки по написанию мутаторов для UT2004, в котором был чистейший C++ и для неподготовленного школотуна (то есть меня тогдашнего) это было чем-то нереально сложным, но разбирался, научился более-менее сносно делать примитивные мутаторы по типу инстагиба на пулеметах и исключительно автомобильного "мутанта". Потом они локализовывали моды на популярные игры типа Морровинда, Обливиона, Халву и Макса Пейна 2. Охуенно было смотреть их видеоуроки о том, как просто и без задней мысли на основе звукового файла задать анимацию губ персонажам в HL2. Могли ведь.
Аноны, понимаю что реквест практически неосуществим, но реально ли найти журнал (вроде game.exe) с игрой hidden and dangerous 2? Помню принесли журнал с диском-демками и там была эта игра, и в последнее время уж очень хочется найти этот номер, но на торрентах не нашел и как найти - не знаю, может поможет кто?
>>3256032 Если ты хочешь статью найти - то все просто. Качаешь архив УЧУ, гуглишь дату выхода игры, просмартиваешь номера +- 5 месяцев с даты выхода. В районе оглавления обычно есть список игр, упоминаемых в номере.
Прошелся по нескольким журналам, во всех почти есть рубрика о модах, на диски их заливают, карты для варкрафта, что-то для гта са, правда до года так 2007го, дальше пустота в основном, мод комьюнити сдохло к тому времени?
>>3255990 Не, уроки у них были довольно дерьмовенькие, на мой взгляд. Образовательная ценность их хуйни была околонулевая, но почитать забавно было, конечно.
>>3256130 А то. На смену великому поколению 90-х пришли дети нулевых и интернета с СДВГ, которые попросту не умеют подолгу фокусироваться на чём-то одном. Конечно, для мозгов таких унтерков нарисовать текстуру, создать модель или месяцами пилить уровень - задача неподъёмная, да и вообще хуйня для аутистов - вон, у меня уже два летсплея недосмотренных.
Санитары Подземелий Ну, подходим к настоящему русскому Фаллауту. Игра засветилась в журнале Страна Игр ещё на самых ранних этапах разработки, когда Гоблин поделился планами по разработке собственной ролёвки. И вот, спустя четыре года игра, наконец-то, вышла (хотя в статье сказано что игра разрабатывалась три года, но это не так! Начало было положено ещё с интервью в СИ за 2002.). И это не плохая игра. Ну то есть, в СНГшной игровой индустрии бывало и хуже. Да, она полна быдланства, гобло-шуточек, зоновской эстетики, но в каждом из нас, в душе, живёт маленький весёлый быдланчик, которому это по приколу. И именно на этом уровне бессознательного игра и доставляет.
>Большинство поручений нелинейны, и решить каждый квест можно несколькими способами, в зависимости от нравственных убеждений играющего. Пойти трудной дорогой и искусно стравливать подонков друг с другом, или встать на скользкую тропинку насилия, грабежа и предательства. В отличие от большинства ролевых игр, добрые поступки и милосердие здесь не поощряются, наоборот, вызовут лишь презрение со стороны NPC. Так, на той же зоне можно перебить охранников и уйти от преследования, угнав паровоз, а можно сотрудничать с администрацией, подставляя и убивая тех немногих, кто протянет вам руку помощи. Задачки «пойди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что» в игре отсутствуют. Впрочем, порой основной сюжет крепко хватает Кабана за шкирку, и, как бы ни хотелось, сбежать от финальных титров не удастся.
>Искусственный интеллект противника оставляет желать лучшего. Враг прекрасно понимает, откуда стреляют, даже если наш боец спрятался, но не способен обнаружить, где прячется метатель гранат. Поэтому не удивляйтесь, если с легкостью закидаете целую банду коктейлями Молотова и не получите ни царапины.
>Все глубже погружаясь в мир «Матросской тишины», бойцы отряда «Упырь» обнаруживают, что территория планеты поделена между этническими группировками. Негры воюют с китайцами, а тех и других ненавидят арийцы. И чтобы стать своим у желтокожих, придется спалить напалмом шайку «черных». На протяжении игры то и дело попадаются неполиткорректные шутки. Например, рэпперские штаны могут здорово подмочить репутацию героя, а увесистую золотую цепь мы обнаружили на шее мохнатой гориллы.
>«Санитары подземелий», несмотря на ляпы, – качественная RPG, не скованная цензурой, со своеобразным юмором, живописными героями, хорошим музыкальным сопровождением и жестоким, мрачным миром, где выживает лишь сильнейший. Другого такого проекта уж точно не будет ближайшие пять лет или вообще никогда. Цените момент.
Реклама игры ВЕЛЛ Онлайн. Которую, конечно же, отменили. А планы были наполеоновские. Разработчики хотели реализовать возможность игрокам становиться главами корпораций и даже давать квесты другим игрокам или давать заказы на поимку или убийства других игроков.
>>3256189 Ну как же, совсем недавно он нахваливал и защищал от хейтеров ККД. Да, она мультиплатформенна. Но это одна из тех игр, которые "условно мультиплатформа", а на самом деле, конечно ПК.
>>3256174 В аое у любого недобытого рес-урс-а есть количество, сколько его можно добыть. А в казаках даже если дерево одно стоит по нему можно бесконечно стучать и добывать.
>>3256178 А в ЛКИ Стажер ее засрал под невнятным предлогом "ну там жи пра быдла!". >Да, она полна быдланства, гобло-шуточек, зоновской эстетики Хм, а какой же должна быть игра про планету-тюрьму?
>>3256190 >Разработчики хотели реализовать возможность игрокам становиться главами корпораций и даже давать квесты другим игрокам или давать заказы на поимку или убийства других игроков. ЕВЕ ОНЛИНЕ.
>>3256199 >Хм, а какой же должна быть игра про планету-тюрьму? Понимаешь, в данном аспекте игра получилась слишком натуралистичной. Когда в Хрониках Риддика ты лазаешь по вентиляциям инопланетной тюрьмы всё как-то иначе. Это западная тюрьма с западными порядками и западными понятиями. Оно не воспринимается родным и близким. Из за этого Хроники Риддика не вызывают баттхерт у вонаби-интеллигенции. А вот в Санитарах всё своё, родное настолько что, справедливо вызывает реакцию уровня "да будто мне ИРЛ такого дерьма мало!" Многие игроки испытывают неприятные чувства от советской эстетики Сталкера. Чего уж говорить о куда более маргинальных её проявлениях в Санитарах. Короче, нежным душой игра противопоказана. А мне заебись.
>>3256209 >"да будто мне ИРЛ такого дерьма мало!" Действительно, у нас же все игроки - это бывшие или нынешние зэки. Чет я последние пару дней очень часто натыкаюсь на фразы типа "половина сидела, половина охраняла".
>>3256178 Вот, кстати, соглашусь. Играл во вторую часть и у меня об игре остались неплохие воспоминания. Вполне неплохая игра, по геймплею что-то типа оказуаленного фолыча. Сюжет и шутки плюс-минус соответствуют правильным переводам Гоблача типа снетча или большого Лебовски. Странно, что игру практически никак не упоминают.
>>3256197 Игровая условность. Что действительно бесило, так это то что стены требовали камень на содержание, при чем дохуя. А каждое следующее задание и некоторые юниты стоили дороже в кратное число раз (тут ещё ладно, по сути единственный способ выставить лимит).
Нихуя! Иначе я бы его не запомнил. Он кокразтаки был популярен в 04-05х. Как и эти румынские педики на самолете. Ууу, бля из каждого быдлоавто это "алё" звучало, сука.
Храбрые гномы: Крадущиеся тени Вот вроде хорошая идея. Сделать добрую, сказочную игру, про магию, фентези и что б детям зашло. А в результате диалоги напрочь просраны какими-то странными петросянствами, которые фентези-сеттинге вообще не заходят. >Да у меня айкью 175! >Электрофикация сельской местности >Да я им такой бейсбол устрою И прочие фразочки, которые не вызывают ни улыбки, ни смешка. Нахуя? Зачем? Типа потому что Алёша Попович так делал? Ну тупо же. В рецензии подобный подход назвали "насмешкой над фентезийными штампами", но чёт мне не зашло. https://www.youtube.com/watch?v=i6JdGaoV7rQ
На неоднозначные и нашумевшие проекты ЛКИ делали "зал суда". Стажер таки был на стороне обвинения, но виртуальное дело с треском проиграл. А из ключевых доебок там было в основном то, что Санитары это нихуя не ролеплай, а невнятное говно. То что там "про быдла" у него и строчки нет. И тем не менее ЛКИ поставило 80% этому высеру. Да вообще все поставили, даже блядь Номад не обосрал. Как у меня жопа от этого горела. Да я летал по квартире на пердачной тяге когда читал все эти рецензии. А когда дошел до Игромани, то еще и кульбиты начал вытворять, в стиле русских витязей. Просто невероятные бочки выписывал когда в очередной раз натыкался на пассажи в духе: "Русский Fallout" "Дух Fallout-a". И только Стажер, только Стажер смог успокоить мой мятежный дух. Старый-добрый дружище Стажер моргнул мне посадочными огоньками и я пошел на снижение.
При этом гобловысер по Братве и кольцу засирали уже все подряд с пометочками "если любитель гоблоюмора, то зайдет". А БЛЯ В ЕБАНЫХ СУКА ПИДОР МРАЗЬ ПИЗДА САНИТАРАХ БЛЯДЬ ГОВНО ЖОПА ВЛАГАЛИЩЕ ПОДЗЕМЕЛИЙ ГОВНА ПИДОРА ГОБЛОЮМОРА БЛЯ НЕ БЫЛО ДА? ТАМ БЫЛА БЛЯ ТОНКАЯ НАХУЙ СУКА ПИДОР САТИРА В ДУХЕ БЛЯ ИРОНИЧНЫХ ФРАНЦУЗСКИХ СУКА ФЕЛЬЕТОНОВ? ДА ПОШЛИ ВЫ НАХУЙ! ХУЛИ ВЫ БЛЯ ОДНО ГОВНО НАХВАЛИВАЕТЕ, А ДРУГОЕ ГОВНО ПОРИЦАЕТЕ? УЖ БУДЬТЕ СУКАБЛЯ ЛЮБЕЗНЫ ВЫТАЩИТЕ ИЗ ЖОПЫ ОММАЖИ ГОБЛОТЕ И ДАВАЙТЕ-КА ПИДОРЫ СТРОЧИТЬ ПРО РУССКИЙ СЛЕШЕР В ТРАДИЦИЯХ ТАМ ХУЙ ЗНАЕТ ЧЕГО! ААААААА БЛЯ ДИСПЕТЧЕРСКАЯ ГОВОРИТ БОРТ ПИТУРД-1488 ПРОШУ РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЗЛЕТ! ВЫРВЫРВЫРВЫВРЫВВЫРВЫ ПИИИУ
>>3256393 >Как у меня жопа от этого горела. Да я летал по квартире на пердачной тяге когда читал все эти рецензии. А когда дошел до Игромани, то еще и кульбиты начал вытворять, в стиле русских витязей. Представил. Проиграл.
Всё ведь верно, Братва и Кольцо это чистейшее петросянство даже не уровня перевода фильма от Гоблина, а уровня книги по переводу (да есть такое говно и я его читал). А Санитары Подземелий это не только шутки. Там много и непростых житейских ситуаций, почти как в Ведьмаке. Типа когда чёрные шахтёры имели личного белого петуха и пороли его всей шахтёрской бригадой, а потом петуха похитили другие шахтёры, что б тоже ебать. Это жизненно и правдиво, это про нас, это про тебя и меня!
>>3256393 >Старый-добрый дружище Стажер Проебал журнал. Просто напоминаю. Знаю, он типа не хотел, но если не можешь рулить - нахуя лезть? Идет он нахер.
>>3256421 >Первую часть как раз хвалили именно за честный пересказ тюремных понятий. Да. Помню в начале ещё не до конца поняв что я тут не в сказку попал, я нахамил какому-то бригадиру и получил гейм овер. Гейм овер за неправильно выбранный вариант в диалоге. Вот это кокор.
Велика его вина? Журналы в те годы дохли как мухи. Только немногие пережили крах бумажной продукции. И тут даже не в кризисе 2008 года дело, но и общая доступность интернета сыграло роль.
>>3256236 > Сюжет и шутки плюс-минус соответствуют правильным переводам Гоблача типа снетча или большого Лебовски.
Чиво, блядь? Ты понимаешь что названные тобой фильмы, это не самостоятельное произведение, а адаптация работы отличных сценаристов? Шутки Гоблина можно на лист А4 вынести. Вот просто включаешь Братву и кольцо и начинаешь выписывать. А потом засовываешь это куда захочешь.
>>3256406 Игропутешествия, дуэльный клуб, история игроиндустрии, статьи по игровым механикам и проблемам и еще многое переодически перечитываю. Эх.
>>3256414 Ну что тут скажешь. Разве что сомнительно что кто-то смог бы держать планку заданную Ленским. Что осталось без него? Рецензии и советы мастеров? Ну плюс топы и статьи про оружие.
>>3256447 Как появился интернет в 2006-2007. Но позже ещё покупал журнальчики. Например, однажды, году в 2012, во время трёхдневной поездки в поезде взял Игроманию. И удивился тому, что журнал стал тоньше примерно на треть, а вот количество рекламы в нём не убавилось. Ну было уже понятно что бумажные издания уходят в прошлое.
Ок, я понял намёк. Бесплатная она хороша, но вот если бы она стоила как другие игры к Нинденте ДС, то стоило бы возмутиться что такую простую казуалку продают за дорого.
>>3256386 Прошел ее целиком из любопытства (по-моему даже на ютубе полного прохождения нет, лол) - мало делали игр "детских" жанров без-каких-либо амбиций. Надеялся на что-то типа Хоббита с примесью Lost Vikings. Получилось плоховато. Уровни плохо разбиты на участки, где надо постоянно переключаться между персонажами и помогать друг-другу, можно три километра вперед убежать одним и потом нудно гнать другого, наткнувшись на рычаг (довольно дерьмовое разделение обязанностей: маг умный, а воин рычагами пользоваться не умеет), команды "передвигаться парой одновременно" тоже нет. Уровни чем дальше, тем меньше тестировались, кое-что проходил эксплойтами, соскальзывая по лесам в гигантскую пропасть. Вообще с масштабами какая-то беда: в нескольких местах уровень целиком будто увеличили на 300% без всякого смысла и приходится лазать по огромным лесенкам. Кстати, ранние скрины с плейсхолдерными текстурками куда уютнее релизных. Еще иабсолютно неподходящий игре FOV сделали, будто это шутер.
Бля, помню в одном из номеров "Мании" была прикольная tower defense, где можно было управлять одной из пушек самому. Долго в неё залип. Сейчас бы скачать. А в видеомании того же номера был большой сюжет о Метал Гире, рассказывающий сюжет серии.
>>3256491 Очевидный "обзор" на какую-то игру из гаем.ехе, где вместо обзора какая-то совсем левая хуйня написана, а про игру только пара слов в последнем абзаце. Хотя хули там, каждый второй обзор там был говном
>>3256491 Обзор на Дарк Соулс от Игромании. Автор статьи назвал Дарк Соулс - дополнением к Демон Соулс для мазохистов, которым показалось мало. 7 из 10.
>>3256485 >Надеялся на что-то типа Хоббита Который, кстати, вполне хорош! Для меня одна из отличных 3д-адвенчур-платформеров уровня того же первого Гарри Поттера.
>>3256491 Не обзор, но все же. Помню в ЛКИ Сир как-то ебанул в статье про ГТА (вроде бы), что эту миссию надо проходить с читами, а то больно сложная. Типа он так и сделал. хз как Ленский это пропустил, но на форуме Сира очень за это говнили. Эх, где Ленский, где форум (даже архива не осталось, хотя может есть у кого - так и не нашел) и где Сир? Тот, впрочем, сейчас к успеху пришел, уже не прыщавый мальчишка, а вполне себе успешный свадебный фотограф с брутальным литсом.
>>3256522 > Геймплейно игра представляет собой эдакий автомобильный Fallout.
Согласен с тем что автор играл от силы минут пять. Я не помню кто был автором этого форса про Фоллаут на колесах, но то что он мудак это очевидно. Рецепт победы прост, берем любую игру где есть постапок или намеки на него и называем это Фоллаутом. Эк, Махина? Фоллаут на колесах. Сталкер? Фоллаут на чики-брики. Фоллаут Тактикс/БоС/3/НВ/4? Фоллаут. Резидент ивел? Фоллаут про зомби. Весь мир фоллаут, а люди в нем мутанты.
>>3256491 Обзор на девятый мортал-комбат на подыхающем ещё тогда Аг.ру. Был высран новонанятым штрейкбрехером и после чего выпилен от стыда. В своём гениальном произведении автор почти не касается игры т.к. "все уже и так наигрались на консоли", после чего 2/3 текста посвящает топу, как здорово ему было играть в стрит-файтер с друзьями на даче.Справедливости ради, автор всё же упомянул, что запускал сабж, но у него были некие технические проблемы с крашами или что то в этом роде. На этом этапе новое руководство сайта в такой спешке нанимало макак, что даже не удосужилось им разъяснить разницу между рецензией и личным бложиком.
Лучше бы привёл рассказ о разработке игры, которую никто не найдёт оскорбительной (кто бы мог подумать, что спустя 10 с гаком лет он станет актуальным).
Дааааа, нашёл её. Спасибо анону, который выложил именно этот номер мании в ОП-посте. Что-то в голове зашевелилось и я вспомнил. Нашел этот диск на рутрекере и там эта игра.
>>3256603 Всё так и есть. NFS -фоллаут на колёсах в современном сеттинге, Ведьмак - фоллаут 3д в фентезийном сеттинге, шахматы - настольный фоллаут в абстрактной стилистике, Кризис - фолаут-шутер в сай-фай сеттинге. Я только так игры и вижу.
>>3256661 Эх, сейчас никто в век интернетов и не вспомнит про мусорные файлы-болванки размером в несколько гигов тупо для увеличения числа дисков. Они ещё тогда рассказывали, что это всё файлы для будущего дополнения так запакованы.
>>3256460 > Вот просто включаешь Братву и кольцо и начинаешь выписывать. Только вот братва и кольцо это обычные ниже среднего смехуечки при этом весьма нехарактерные для гоблина. В правильных переводах, как и в санитарах подземелий, везде торчат уши главного со специфическим тюремно-вертухайским юмором и понятиями. Не знаю каким затупком нужно быть, чтобы не научиться разделять смешную озвучку и правильную, которая мир таким, каким его видит прозванный немолодой жлоб.
Какая же параша выходила на ПК в девяностых. Сейчас смотрю Навигатор за те годы, даже запостить нечего. Стратегии, стратегии, стратегии. При этом не какие-то уникальные стратегические игры с кучей инноваций. А обычные клоны клонов. И кинцо. Да, самое настоящее, с живыми актёрами на фоне хуёвых компюхтерных фонов.
>>3256716 Если бы. Сейчас засилье песочниц в открытом деревянном мире, который как раз не даёт играть с собой как с песочницей. А лишь предоставляет 100 часов однотипных заданий, что б растянуть подольше коппеечную концепцию... ну то есть как Даггерфолл.
Шок! Сенсация! Кармак раздаривает свои Феррари! Да, где-то в тот момент в среде разрабов и начали появляться идеи что щас захуярим свой Думчик и будем тоже Феррари покупать. Вот только-только движок для Подземелий Кремля допишем и золотой ключик у нас в кармане.
Почему все пиратские переводчики так сильно любили отсебятину? Им правда казалось, очень смешным добавлять Тату и Наутилус в саундтрек и шутки от Петросяна?!
>>3256734 С Фаллаутом таки пиздато получилось. Как стану богатый и буду пилить своего убийцу Фаллаута 76, обязательно куплю эту песню и захуярю её в начальном ролике. https://www.youtube.com/watch?v=MtFH4fTIpZs
>>3256733 >Вниз - Х А что-то в этом есть. Т.е. тогда все четыре пальца лежат на кнопках без необходимости елозить средним пальцем от W до S и обратно при смене направления.
>>3256715 Игра очень красива была, но фракции вообще ничем не отличались, кроме спрайтов. Но играть было приятно. И да там был Gift 3 вроде, а не Фигос.
>>3256748 Нет, безымянный на А, указательный на W, указательный на D, большой на Х. Но это норм только на клавах, где Х смещён вправо. У меня на столе две клавы сейчас - на одной норм, а на второй уже неудобно.
>>3256770 На х уж точно удобней забиндить какое-то положение или оружие, но возможно если у тебя в игре всего пять клавиш задействовано и нет прыжка это даст какой то эффект.
Лольнул с системы оценок в раннем Навигаторе. Там игру оценивали по таким параметрам как Игровой Интерес - да, именно "интерес", а не интерфейс. Ценность для жанра Мнение автора (лолшто?)
>>3256807 Прочитал в эпиграфе цитату из Ницше. Прекратил чтение, спасибо.
> Игровой Интерес - да, именно "интерес", а не интерфейс. Ну может формулировка корявая, но в целом норм параметр. Дебилизм это оценивать игру по интерфейсу. Таким может Лебедев занимался если бы взялся оценивать игры.
> Ценность для жанра Ну хуй знает. Вроде интересный параметр.
> Мнение автора (лолшто?) Согласен. Автора три, а мнение одно. Нужно еще две строчки.
Крайты Игра от авторов Старого Золота, Подземелий Кремля и Смуты. Надрочившись на клонах Вульфа 3Д они решили перейти уже в полное 3Д, отказавшись от плоских спрайтов.
По ходу игры мы должны были охотится на крайтов - маленьких вредных существ, которые, по утверждениям самих авторов, прятались, атаковали из засады, залезали во всякие неудобные места. А нам надо было их находить и уничтожать. А ещё планировался джетпак. Зачем-то.
Погуглив я даже нашёл скрины из этой игры и они шикарны. Если б я их увидел без описания, то подумал бы что это игра 2018 года, собранная школьником на юньке для смартфонов.
>>3256949 Вот двачую! И Подземелья Кремля они делали на своём движке. Щас любители лёгких денег так запариваться не хотят, да и не умеют, да и базовых знаний что б научиться не имеют.
>>3256953 Это как ситком прямиком из девяностых: у Джона Кармака есть два русских кузена, которые немножко тугие головой. Они тоже хотят делать движки и пилить игры, только движок у них так себе, да и знакомых ромер нету.
Team Fortress Рождение легенды. Признаюсь честно, познакомился с Тим Фортресс только уже во времена ТФ2. И мне странно видеть привычный развесёлый геймплей ТФ2, но натянутый на гримдорковую атмосферу и палитру Квейка.
>>3256547 Помню, да, миссия последняя с бигсмоуком и огнём, он говорил типа огнетушителем сложно тушить костры. Ещё говорил что перед этим лучше пройти все миссии пожарки, для неузявимости к огню.
>>3257070 Огонь там довольно легко пройти без неуезвимости, но вот поймать Свита на машине у меня не всегда удавалось, играл на мемной пиратке с кривым переводом.
>>3256460 Помню как в ЛКИ была рубрика с письмами, в которой ведущая косплеила разных персонажей. На начало журнала была молодой и стройной, к концу уже в морщинах и пухлой, но рубрика всё равно норм.
>>3256734 Людям просто нравится что-то творить. Иногда получалось даже получше оригинала. Не верь в худо, Блад с голосом Ленина. Ну зачастую пиздец, конечно, но весело.
>>3257070 Ты путаешь вроде. Нашел на сайте: >Кстати, о «прокачке» характеристик. Во-первых, заниматься лучше не на беговой дорожке, а на велотренажере. Эффект тот же самый, но с дорожки-то можно упасть... Ушибы и ссадины не появятся, но время вы наверняка потеряете. Во-вторых, перед началом «урока физвоспитания» выставьте как можно более высокую скорость вращения педалей (или больший вес гантелей), дабы мышечная масса росла быстрее. Но учтите: если выбранная сложность тренировок окажется завышенной, вы просто не сможете щелкать по кнопке мыши с необходимой частотой. В-третьих, чтобы начать одно из сюжетных заданий, придется увеличить объем легких товарища Джонсона. Легче всего это делается так: Карл ныряет под воду, спускается на дно и начинает задыхаться. Вы ждете, пока полоска здоровья наполовину опустеет, и после этого всплываете наверх. Далее вводите чит-код hesoyam и совершаете заплыв на дальнюю дистанцию. Наверняка искомая характеристика заметно возрастет. Скажете, нечестно? Ну так это и не олимпийские игры.
>>3257081 Помню, как радовался, когда мое письмо в каком-то номере напечатали. Прям как в книжке про игрозадротов и игрожур, забыл, как она называется.
>>3257101 На сайте-то архив всех статей есть. Вот Стажер высказывается по поводу цифровой дистрибуции: >Преимущества цифровой доставки очевидны. Купил один раз, и эта игра навсегда моя — диск не царапается, коробочка не теряется, и даже посыпавшийся винчестер не вызывает паники. Зашел, скачал по новой, и всего делов. Никакой беготни по магазинам, никаких «ой, а пятница у нас короткий день, мы уже закрываемся, приходите в понедельник». Между «захотел» и «играю» проходят считанные минуты. >Но дьявол, как водится, являет себя в мелочах. Как платить? Кредитная карточка есть не у всех, да и вводить ее номер на непроверенных сайтах боязно. WebMoney — адово проклятие: стоит переустановить систему, и к родному кошелечку прорываешься с боями, причем не всегда успешными. Уличные терминалы принимают не все и не всегда, а в многочисленных Яндекс.Деньгах, ПэйПалах, ИнтеллектМанях и прочих «заплати-и-лети» черт ногу сломит, надо разбираться, как-то пополнять... Чет в голос с неосилятора.
>>3257114 >Чет в голос с неосилятора Время другое было. Я помню там даже статью делали как пейпал заводить, и на ебее закупаться, я по ней собственно и действовал. Или это в игромании было.
А вот что точно помню, в ЛКИ была статья про настройку сети локальной в доме, чем коммутатор от хаба отличается и чем они оба отличаются от маршрутизатора. После той статьи быстро разобрался во всём этом говно, в итоге сетевым администратором работаю.
>>3257130 На меня тоже как журнал, так и форум очень большое влияние оказал. Наверное, хорошо, что я там тусовался, а не на каком-нибудь плейграунде и т.д.
Симулятор Хирурга 1998 При этом это видеоквест с живыми людьми и вообще без смехуёчков! То есть настоящие заболевания, настоящая диагностика, всё на серьёзных щах. С нелинейным прохождением (ведь от нас зависит кто умрёт, а кто выживет) и несколькими концовками. Запись гамеплейчика https://www.youtube.com/watch?v=8SAder8uMro
>>3257751 Блин, а ведь правда. Помнится как с похуизмом расстреливал народ в аэропорту в той самой миссии из колды. И как проигрывал с журналов "Водка", "Товарищ" авиакомпании "Муха" и вообще со всей остальной клюквы.
>>3254962 (OP) Ну и нахуй ты напомнил об этом кринж фесте? Ничего кроме стыда за эти статейки не возникает. Потому что уебки влияли на разумы бедных школьников высирая свои говнорецензии.
>>3257804 Просто ты типичная пидорашка, продукт воспитания голливудских боевиков и прочей западной параши, которой совок не смог противопоставить ничего дельного.
>>3257947 Ну, ты же сам сказал "западная параша", как будто это не были культовые фильмы, на которых выросли не только пиндосы, совки (и русские), но и весь прочий мир с проведенным телевидением.
>>3257949 >как будто Ты там что-то выдумал и мне приписал. Если тебя смущает слово "параша", то можешь заменить его. Но очевидная антисоветская пропаганда в этих фильмах заметна невооруженным взглядом. И как-то грустно, когда кумирами советских детей в 80-х были крутые дядьки, убивающие "тупых русских" пачками. И да, вдвойне обидно, когда фильмы и на самом деле неплохие, а им пытаются противопоставить убожество с картонными лозунгами, с устаревшими спецэффектами и никакущей харизмой главных героев. Исключения в виде всяких "Пиратов 21 века" и "В зоне особого внимания" погоды не делают. Но мы что-то отвлеклись.
>>3256830 >> Игровой Интерес - да, именно "интерес", а не интерфейс. >Ну может формулировка корявая, но в целом норм параметр. Дебилизм это оценивать игру по интерфейсу. Таким может Лебедев занимался если бы взялся оценивать игры. > >> Ценность для жанра >Ну хуй знает. Вроде интересный параметр.
ЕМНИП, у "Мании" были подобные критерии:увлекательность и новизна.
>>3256209 >Многие игроки испытывают неприятные чувства от советской эстетики Сталкера. Чего уж говорить о куда более маргинальных её проявлениях в Санитарах. Не понял, а тюрьмы были только в союзе? Щяс нет?
И как именно в сюжете можно использовать фрустрацию типа "опять наёбка, ёбанное кино вместо "элементов РПГ""?
Потому что если тебе надо фрустрацию от безнадёги и отсутствия выбора - ты просто не предлагаешь игроку делать выбор. Иначе это "ролевые элементы" уровня Spec Ops: The Line
>>3259275 Ну значит запилим. Вот ещё! Знатный украинский шутан Chasm: The Rift (в который я хотел поиграть ещё лет пять назад, но он тогда не запустился). В старом Навигаторе писали что неплохой клон Квейка, правда через чур плоский. Ну то есть, они смогли сделать уровни трёхмерными, врагов трёхмерными, но так и не смогли в многоэтажные уровни. Надо будет тоже заценить.
>>3259275 Была серия тредов по середнячкам, или говну, в которое угораздило сыграть, когда не было альтернатив. У меня была сохраненная подборка, но ее удалил, а потом наебнулся архив. >>3259286 он скучный, лучше уж вивисектора или предтечи
>>3259305 >лучше уж вивисектора В это я поиграл ещё на выходе. И в Ксенус тоже. А вот когда Chasm вышел у меня ещё первая плоечка была. Так что ПеКа-вины того времени полностью пропустил.
>>3259696 Вообще не вижу проблемы - в эпоху доступного интернета, в который можно срать из телефона-планшета так называемый игровой журнализм не нужен от слова совсем. Даже вреднен.
И эти рассуждения из 2013 о том, что игрожур стал беззубым и является не более чем продолжением речей отдела маркетинга меня не трогают. Заслужили, хуле.
>>3259793 Как связан доступный интернет и ненужность и даже вредность игрожура? Не наоборот ли - теперь не надо ждать бумажного носителя, искать его по киоскам, а сразу зашел на сайт и читаешь. Аргумент "ну ты сам можешь видосики посмотреть" не принимается, кто эти видосики-то снимает, если не игрожуры и всякие блоггеры? Или довольствоваться официальными видео от разработчиков? Ой, это же "продолжение речей отдела маркетинга", вот незадача. Вышенаписанное верно, если считать игрожуром и всяких соло авторов, блоггеров, стримеров и т.д. Впрочем, представителям крупных изданий в разы проще получить эксклюзив, нежели одиночкам, особенно на всяких Е3 и т.п. это заметно, когда мелкоблогеры тупо рестримят то, что показывают всякие котаку, писигеймеры и прочие.
>>3259958 >Как связан доступный интернет и ненужность и даже вредность игрожура? Напрямую.
>а сразу зашел на сайт и читаешь Интернет наглядно демонстрирует, что мнение игрожура принципиально по своей ценности ничем не отличается от мнения анона. И я могу зайти на тот же кодекс и почитать форум, могу почитать ви, что наш, что их, посмотреть стрим, в конце-концов, получить плюрализм мнений, а не одно конкретное заключение одного игрожура.
>Аргумент ... не принимается Профессионализм в критике - тоже не принимается, поскольку оценивает игору такой же игрок как я. Иногда даже хуже. Который к слову концентрируется на таких эфемерных вещах как геймплей и дизайн, а на более объективных вещах, вроде технической стороны или бюджета.
>>3257097 Был выпуск Страны Игор из 1998 года, кажется, где было большое и подробное интервью с разработчиками. Помнится, это были эпичные набигающие домики с охраной дворца. Будучи пиздюком я в них уверовал и потом нажрался говна в виде "легенд лесной страны".
А номер был отличный. Там была в разработке джага 2, хл, выходили очередной майт энд мэджик, акванокс, метал гир. И был охуенный солюшен по данжон киперу. Ух блядь.
>>3260124 >и потом нажрался говна в виде "легенд лесной страны". Так я правильно понимаю, что Князь Легенды Лесной Страны, это максимально близкий к Всеславу экспириенс? Ну то есть, игра от тех же людей, запланированная как часть трилогии, но в последствии получившая отдельный независимый сюжет? Ну то есть, если я захочу навернуть Всеслава, то можно попробовать Князя? Как бы это странно не звучало.
>>3260022 >Интернет наглядно демонстрирует, что мнение игрожура принципиально по своей ценности ничем не отличается от мнения анона. Вы уж там определитесь, то игрожур у них "продолжение речей отдела маркетинга", то "ничем по ценности не отличается". >в конце-концов, получить плюрализм мнений, а не одно конкретное заключение одного игрожура. Что мешает почитать/посмотреть не одного игрожура? >Который к слову концентрируется на таких эфемерных вещах как геймплей и дизайн, а на более объективных вещах, вроде технической стороны или бюджета. Как-то ты всех под одну гребенку. Кто-то концентрируется, а кто-то нет. Наконец, самое главное - это эксклюзивы и ранний доступ к ним. У игрожура в 95% есть доступ к играм раньше, чем он появляется у обычных игроков. Интервью с разработчиками туда же - много ты найдешь интервью с разрабами на v? Реддит-сессии сейчас популярны, да, но и обычный формат почему-то не остается в стороне.
>>3260166 > Вы уж там определитесь, то игрожур у них "продолжение речей отдела маркетинга", то "ничем по ценности не отличается". > Что мешает почитать/посмотреть не одного игрожура? Одно слово – чемоданы. На порядок лучше и полезнее посмотреть игру у нескольких хороших стримеров с аудиторией 40-50 человек, которым никто заносить не будет в принципе. А интервью это вообще хуйня без задач по большому счету.
>>3260166 >Вы уж там определитесь Не вижу противоречий. Ты говоришь о ценности мнения игрожура. Я говорю о том, что его мнение равноценно мнению анона по ряду причин, а иногда и менее ценно.
>Что мешает почитать/посмотреть не одного игрожура? Игрожуров меньше чем обычных игроков. Игрожуры могут быть ангажированы в пользу положительных рецензий рядом малоотносящихся к собственно игре причин.
>Как-то ты всех под одну гребенку. Кто-то концентрируется, а кто-то нет. Не видел ещё ни одной статьи, особенно в старом игрожуре, где игра оценивалась бы исключительно с позиции технический стороны. И даже если такие есть - их отнюдь не большинство.
>У игрожура в 95% есть доступ к играм раньше, чем он появляется у обычных игроков. Это что-то меняет для самой игры?
>>3260192 >На порядок лучше и полезнее посмотреть игру у нескольких хороших стримеров с аудиторией 40-50 человек, которым никто заносить не будет в принципе. Тогда уж можно сразу скачать пиратку и поиграть.
>>3260216 >Это что-то меняет для самой игры? Ну как бы ты можешь посмотреть видео об игре до ее выхода и сделать определенные выводы. Можешь даже звук не включать, если чемоданов боишься, кек. >Игрожуры могут быть ангажированы А могут быть не ангажированы. >Не вижу противоречий. А я вижу. >Не видел ещё ни одной статьи, особенно в старом игрожуре, где игра оценивалась бы исключительно с позиции технический стороны. И даже если такие есть - их отнюдь не большинство. А, я понял. Тебе нужны обсуждения графона, как здесь в ви любят.
>>3260244 >видео об игре до ее выхода и сделать определенные выводы. Чем это видео будет отличаться от того, что мне предлагает отдел маркетинга? Я не играл, не видел, не щупал игру в любом случае.
>А могут быть не ангажированы. Да. И? Есть способ это проверить?
>А я вижу. Назови. Повторюсь, ты говоришь о ценности мнения игрожура. Я говорю о том, что его мнение равноценно мнению анона по ряду причин, а иногда и менее ценно.
>А, я понял. Тебе нужны обсуждения графона, как здесь в ви любят. Это проекции или ты лепишь себе чучело? Я говорю о том, что игрожур преимущественно говорит о дизайне, визуальной составляющей и геймплее, собственно игровом процессе, вещах довольно субъективных и чётких критериев не имеющих. И когда речь заходит о критике, базирующейся сугубо на нраица\ниочень или модных трендах, не вижу причин, по которым позиция игрожура в большем приоритете, чем мнение рядового игрока.
>>3260288 >Количество полигонов? На удивление, да. Разрешение текстур. Изящность кода, вот это всё. Вот это - объективные критерии, где мы можем что-то с чем-то сравнить, померить. Только к собственно игре это отношения никакого не имеет.
>>3260283 >Я говорю о том, что игрожур преимущественно говорит о дизайне, визуальной составляющей и геймплее, собственно игровом процессе, вещах довольно субъективных и чётких критериев не имеющих. И когда речь заходит о критике, базирующейся сугубо на нраица\ниочень или модных трендах, не вижу причин, по которым позиция игрожура в большем приоритете, чем мнение рядового игрока. А кто-то вообще говорит о вещах, имеющие субъективные и четкие критерия? Доебка уровня "ну никто из игрожура не говорит о красоте мам разработчиков, поэтому я их не читаю". Будто анон в ви говорит.
>>3260308 Ну так в девяностых и начале двухтысячных как раз все и хвалились количеством полигонов и разрешением текстур. Равнялось ли это хорошему графону? Далеко не всегда. >Изящность кода Ну охуеть теперь.
>>3260308 Лол, неужели кто-то догадался, что игрожур может и должен быть субъективным? Нам почему-то этим часто пеняют, требуют какой-то "объективности", которой и в помине никогда не будет. Даже странно, что сходство мнений появилось с тем человеком, который против игрожура. мимо-автор
>>3260332 >Будто анон в ви говорит. Анон в ви говорит о том же, о чём говорит игрожур. То есть вещах, чётких критериев не имеющих. И разницы в ценности их слов, получается нет, потому что оценить геймплей или визуальную составляющую объективно - невозможно. А значит чем большее количество мнений тебе доступно, тем легче тебе составить некое "общее среднее" и сделать выводы. Игрожур плюрализма мнений не даёт.
>>3260339 Тут вопрос к ценности критики вообще,на самом деле.
Просто игрожур пока не имеет тех оторванных от рядового игрока критериев, чтобы якобы объективно оценивать игровой процесс, в отличие от кина, музыки и литературы.
>>3260361 >неизбежно скатывается в синие занавески С одной стороны да, а с другой превращается в "вещь в себе" которая нихуя никому кроме самих дипломированных критиков не ясна и не понятна.
>>3260350 Тебе в третий раз напишу: у игрожура один из главных преимуществ - это эксклюзивность материалов. И могу добавить, как человек, не раз посещающий игровые выставки и пресс-показы - присутствие на них вовсе не гарантирует хвалебных отзывов по дефолту. >Игрожур плюрализма мнений не даёт. У тебя одно-единственное издание на весь мир? Или все они пишут одинаково? Достаточно взглянуть на метакритик и сравнить рецензии от разных изданий, чтобы понять, что это не так. >>3260357 Единственный адекватный критерий - нравится или нет. Целиком, разобранное на детали, вкупе с чем-то другим - как угодно. Это именно субъективная оценка, но задача журналиста - дать понять, почему ему понравилось или нет. Кино, музыка и литература туда же, какие там объективные критерии? Да и на каждую "объективную" оценку найдется хотя бы один человек, которому, в отличие от "критиков", понравилось или нет. И это нормально.
>>3260372 > могу добавить, как человек, не раз посещающий игровые выставки и пресс-показы - присутствие на них вовсе не гарантирует хвалебных отзывов по дефолту От того, что ты двадцать раз повторишь, это правдой не станет. Ещё как гарантирует, ведь плохие отзывы закрывают двери и оставляют издание без кликбейтного превью-наебалова. Журнашлюхи везде одинаковы.
>>3260378 Ну в случае с музыкой единственный оправданный формат это «ого, смотрите какую обскурную хуйню нашёл», поскольку зачастую это единственный способ найти аудиторию даже хорошему альбому. А читать ревьюшки на релизы, которые и так будут обсасывать везде – на редкость глупое занятие.
>>3260379 >Ещё как гарантирует, ведь плохие отзывы закрывают двери и оставляют издание без кликбейтного превью-наебалова. >Журнашлюхи везде одинаковы. От того, что ты двадцать раз повторишь, это правдой не станет.
>>3260372 >у игрожура один из главных преимуществ - это эксклюзивность материалов.
Которые нужны только шурнашлюхам для того, чтобы что-то настрочить.
Остальным людям-то эти "эксклюзивные материалы" нахуя? Люди будут играть в ту игру, которая будет зарелизена и еще полгода качать патчи. И тут лучше действительно посмотреть 5 мин какого-нибудь всратого летсплейщика и просркроллить анонов в вэ, чем выискивать тратить время на "превью" и "анонсы".
>просркроллить анонов в вэ >почему это говно провалилось? >скринотред >пекари соснули! только на консолях нормальные игры! >скринотред >у меня игровая импотенция, что делать? >анон, подскажи игру, шутер про вторую мировую, больше ничего не помню (455 ответов пропущено) >скринотред с сиськами >феминистки и геи против игр Ну удачи проскроллить, лол. Я уж не говорю об общей токсичности обсуждения, принятой в ви. Даже в этом треде это заметно. И уж что-то, а конкретный материал по конкретным играм проще найти именно у журналюг.
>>3260452 Смотрите-ка, у нас тут мамкин любитель теории заговора нашелся. Игрожуры пишут только за чемоданы, на твиче одни боты. Ответь мне, дорогой друг, летали ли американцы на Луну?
>>3260468 Ну хорошо, не любитель ТЗ, а мамкин илитарий. >>3260470 Да, мысли читать не умею, как и узнавать истинный смысл хуево написанного поста из двух строчек гринтекста.
>>3260443 Олсо, перечисленное тобой намного более нужный и важный контент, чем высеры каких угодно журнашлюх. Про сжвпарашу вообще молчу, визгливый игрожур к этому и привел,в общем-то. >токсичности Ну и, кстати, прекрасный детектор сжвговна и сочувствующих.
>>3260372 >это эксклюзивность материалов В чём эксклюзивность? Разве по выходу игры я не получу то же самое? Тогда в чём гешефт?
>Достаточно взглянуть на метакритик и сравнить рецензии от разных изданий, чтобы понять, что это не так. Берём тоддач -
Metascore 84 Generally favorable reviews based on 38 Critics
В ви и в веге в фоллаче треде можно услышать куда больше мнений. Чем они отличаются от мнения рядового игрожура? Более того, эти мнения живые, они подкрепляются аргументацией в споре, и диалог утки-двушкерса с тодачером по своему наполнению куда богаче, чем любая рецензия.
>>3260477 >визгливый игрожур к этому и привел,в общем-то. Тебя в детстве выебали свернутым в трубочку номером игромании? Что за тупой хейт? >>3260482 прав, если бы это было не нужно, не было бы спроса. Впрочем, я знаю, что ты ответишь - начнешь заливать про быдло, 95% и прочие мантры илитариев из девятого Б.
>>3260487 Не люблю кликбейтное говно в любом виде, а больше ничего в игрожуре и нет. Всякие превью и пресс-показы? Так в лучшем до релиза ещё десять раз все поменяют, а в худшем намеренно вводят в заблуждение. Рецензии? Так меня абсолютно не волнует мнение какого-то левохуя, которому даже в рожу не плюнуть при случае мнение ви тоже не интересует. Всякие интервью? Что там пропердел очередной коджимба, тоже неинтересно от слова вообще – по результатам в виде игор разобраться можно.
>>3260487 >начнешь заливать про быдло, 95% и прочие мантры илитариев из девятого Б. лол, не успел написать, а он уже >>3260484 >Ну так отсталых людей много, ничего удивительного. >>3260485 >Берём тоддач Ну да, других-то игор нет. >В ви и в веге в фоллаче треде можно услышать куда больше мнений. Чем они отличаются от мнения рядового игрожура? Более того, эти мнения живые, они подкрепляются аргументацией в споре, и диалог утки-двушкерса с тодачером по своему наполнению куда богаче, чем любая рецензия. Это несомненный плюс борд - что у тебя есть живая дискуссия. Но отсюда вытекает и минус - треды залиты говном и нерилейтедом по самые уши. Кому-то токсичность по душе, как илитарию парой постов выше, кому-то не очень. И не забывай, что кому-то не хочется обсуждения, а хочется просто почитать/посмотреть инфу об игре. >Тогда в чём гешефт? Ты странный какой-то. Действительно, зачем знать что-то об играх перед тем, как в них играть?
>>3260495 Игрожур - это не только бумажные издания. Единицы остались в качестве исключений, но в интернете этого самого игрожура в разы больше, чем десять лет назад.
>>3260497 Открываешь твич @ не страдаешь хуйней. Максимально честный и незамутненный геймплей. Единственный недостаток – нельзя замьютить отдельно стримера, но это терпимо.
>>3260497 >Ну да, других-то игор нет. А чем плоха именно эта? Назови свою.
>Действительно, зачем знать что-то об играх перед тем, как в них играть? Я могу узнать об игре в разделе "в разработке", посмотреть обзоры Тохи с 10 из 10 прямиком из офиса разработчиков или с пресс-конференции. А могу почитать рецензии после выхода. А ещё лучше зайти на какой-нибудь форум, реддит, борду, твич.
В чём принципиальная разница в ценности полученной информации?
На дваче тоже знаешь ли не еще не все читали Гегеля в оригинале. Но про интересные мне игры я могу найти инфу или спросить чего-нибудь.
В одном только соседнем думотреде больше инфы по классик думу, чем во всех игрожурах вместе взятых.
И знаешь, почему? Потому что анонам в думотреде по-настоящему интересен дум. Им не нужно настрочить 2К символов к четвергу, чтобы получить свои три с половиной копейки на оплату интернета. Они настрочат сколько угодно символов из чистого интереса к предмету строчения.
Игрожуру это не светит. Игрожур всю жизнь кроме первых нескольких лет начала - у нас это конец 90-ых был кокетливо оформленной рекламной площадкой.
По этому, да - двощь, да - форумы, да - любительские сайты в интернете и гайды на геймфаке. Но не игрожур.
Если мне приспичит посмотреть, как изменился ZDoom за последние 15 лет - я пойду на двощь в думотред, а не на забитые явной рекламой говноплощадки для скрытой рекламы, где никакой инфы по классик думу, кроме кодов, нет, не было и не будет, и никаким "экслюзивом" ты этого не изменишь.
>>3260339 Субъективность бывает разная. Есть "я художник, я так вижу" Остапа Бендера. Это откровенный скам. А есть различия в во вкусах и идеях. А так-то конечно все субъективны - просто некоторые откровенно наёбывают, покрываясь субъективностью, а некоторые по честному субъективны.
>>3260350 Спаведливости ради - литературный критик это профессия, как и кинокритик, этому надо учится.
Поэтому нормальный критик, хороший - это всегда лучше. Он больше знает, лучше понимает. Другое дело, что все - журнашлюхи сегодня, в подавляющем большинстве. Искать алмаз в куче говна не тянет.
>>3260508 >В чём принципиальная разница в ценности полученной информации? Тебе уже писали. И да, если разницы лично для тебя нет, это не значит, что игрожур не нужен вовсе. Было бы так - рыночек бы порешал. >>3260510 Ты не найдешь инфы по твоему здуму, потому что это никому неинтересно, кроме небольшого сообщества фанатов. Это не даст столько рекламного трафика, сколько нужно, чтобы окупить затраты даже на оплату автору. Уж извини, игрожур - это работа, ей занимаются ради денег. И я не про авторов сейчас - у них-то как раз может быть интерес ко всяким малопопулярным штукам. И тот факт, что это именно работа, имеет свои плюсы и минусы. Один из минусов - да, минимальный охват малопопулярных тайтлов. Зато ни на одной борде тебе не выложат запись звука с презентации киберпунка - наоборот, на борде это будут обсуждать, но первоисточником стать ви или веге в таких случаях не сможет. >Такова реальность в 2К18. Если твоя реальность ограничена думом, то несомненно.
>>3260525 > Зато ни на одной борде тебе не выложат запись звука с презентации киберпунка - наоборот, на борде это будут обсуждать На борде при этом будут обсуждать, почему ведьмак говно и где сжв говна в жопу залили. И это прекрасно.
>>3260524 >в статье написали, что в других статьях пишут неправду >ну, этой-то статье можно верить, они наебывать или ошибаться не могут! а тем нельзя, нет, я вот в статье прочитал!
>>3260525 >это никому неинтересно, >Это не даст столько рекламного трафика >игрожур - это работа, ей занимаются ради денег.
Умничка! А ты не такой тупой как кажешься. На самом деле ты еще тупее.
>Зато ни на одной борде тебе не выложат запись звука с презентации киберпунка
На борде скинут ссылку на ютуб, довен. Только я по ней не кликну, потому что >>3260496 , но кто захочет - кликнет и посмотрит.
>Если твоя реальность ограничена думом
Моя реальность НЕ ограничена последними тремя с половиной хайпами. И уже одним этим она лучше того полного говна болота, которое ты тут пытаешься безуспешно продать.
>>3260484 Не у всех людей одинаковая жизнь. Это подсказка. Мне вот не нужно - я всё время на игры трачу, могу любому пояснить. Другим с жизнью - часто надо.
>>3260537 >Умничка! А ты не такой тупой как кажешься. На самом деле ты еще тупее. А вот и токсичность подъехала. Жаль, я уж думал тут можно адекватно общаться наивный >>3260537 >На борде скинут ссылку на ютуб И как же запись попадет на ютуб? Наверное, аноны из ви придут на презентацию и запишут? Или четыре с половиной любителя здума?
>>3260540 > я уж думал тут можно адекватно общаться
Сначала научись не пересказывать собеседнику его тезисы другими словами, потом можешь надеется. До тех пор - не надейся.
> И как же запись попадет на ютуб?
Её обязательно туда выложит какой-нибудь долбоёб. Экспериментально доказано - дай долбоёбам ютуб, и они на него выложат всё, что только можно, и еще немного того, чего нельзя.
>>3260540 > А вот и токсичность подъехала. Дилдак из очка вытащи и blacked закрой. Может тогда на человека походить станешь и можно будет нормально общаться. СЖВговну хода нет.
>>3260548 >Сначала научись не пересказывать собеседнику его тезисы другими словами, потом можешь надеется. До тех пор - не надейся. Не, мне бы надо научиться не спорить с людьми, которые экстраполируют свое мнение на окружающих. Пожалуй, попробую.
>>3260571 По мнению анона выше, обсуждение на бордах самое лучшее, ибо люди пишут искренне, т.к. сами хотят писать, что им интересно. Пока что я вижу, что люди искренне кидаются говном.
>>3260578 АГ себе в ногу выстрелил, рыночек тут косвенно повлиял. Ну и сравнивать местечковые ПГ и СГ с реддитом и твичом - я хз. Было бы удивительно, если бы подобные старички обгоняли вебдванольные ресурсы.
>>3260579 > т.к. сами хотят писать, что им интересно Думоанон абсолютно правильно уличил тебя в том, что ты додумываешь тезисы за других. >искренне кидаются говном И ИМЕННО ЭТО и является прекрасным, потому что отсеивает всяких тщедушных ебланов, которых наверняка чморили полжизни, а теперь они бегут плакаться на тамблеры, как их в интернетах обижают. Благодаря чему среди общей массы остаются действительно прекрасные обсуждения вроде того же думотреда. Короче, ты явно какая-то залетка, лишняя на этом празднике жизни.
>>3260579 И ты прав, и он. На форумах - просто нельзя обсуждать. Не получется. В рунете там образовался свой круг, и любого с отличным мнением затравливают и выдавливают.
Тут - свобода слова. И пропоганда гомосеков в любом разделе, похуй что про игры - постят про еблю и сладкие хуи.
Но хотя бы можно говорить, хотя по сути, если попытаешься что-то сделать видно что такая же анальная модерация - я пытался, модер стирает и ему похуй, концов не найдёшь.
Но всё же можно, пока не попытаешься что-то сделать.
А говном - если ты говном умеешь кидаться, противник просто пожалеет.
Выход - полумодерируемые форумы как Кодекс. Это самый лучший вариант.
А ты совсем плох. Так уж и быть помогу тебе чуть-чуть.
Никто не экстраполирует своё мнение на 7 ярдов гоминид на этой планете.
Где-нибудь на твиче ты найдешь себе любителей своего "экслкюзива", готовых тратить своё время на просмотр того, что там прокукарекал какой-то левый хуй про игру, которая еще не вышла, и хуй знает, выйдет ли вообще.
Эти долбоёбы радостно побегут на твой сайт слушать "запись звука с презентации" (ну охуеть вообще, это ж надо было такую отбитую хуиту придумать?! Может, там еще экранки, снятые на сотовый, выкладывают?), покликают на твои порнобаннеры и сгенерят тебе трафик наверное.
Но нормальным людям этот блядский цирк и ты со своим поражняком не интересен. Нормальным людям интересны игры. И лучше всего узнать об неигранных играх от других людей, которым тоже интересны игры и которые в них уже играли ради интереса.
А ты пытаешься продать эскимосам снег зимой. Мой тебе совет - не иди в продаваны, оставайся в игрожуре.
>>3260596 Твои нормальные люди в этом самом разделе сидели в прикрепленном треде по е3 и киберпунку и обсуждали "запись звука с презентации", лол. Или это был НЕ ТОТ АНОН?
>>3260587 >И ИМЕННО ЭТО и является прекрасным, потому что отсеивает всяких тщедушных ебланов, которых наверняка чморили полжизни, а теперь они бегут плакаться на тамблеры, как их в интернетах обижают. Caput canis. Что там дальше по списку? >Благодаря чему среди общей массы остаются действительно прекрасные обсуждения вроде того же думотреда. Да-да, полный ви прекрасных обсуждений, лол.
>>3260606 >И тем не менее - крупнейшие порталы. В смысле? Они никогда и не будут конкурировать с реддитом и твичом. Не те весовые категории. И с чего ты взял, что у крупнейших порталов проблемы с посещаемостью?
>>3260601 Может и было - я тут года три, и только в разделе игр. Двач наверняка деградирует - приходят жертвы егэ, они и задают тон. Но лучше чем ничего.
>>3260619 А я с 2009. Какие-то разделы деградируют, какие-то наоборот. фтб, например, вообще читать невозможно, разве что в часы игр и после них какой-то адекват проскакивает. В вахаче и вм, наоборот, раньше был пиздец, сейчас вполне нормально.
>>3260615 Один сабреддит одной игры по посещаемости может опрокинуть форум состоятельного игрожура.
>И с чего ты взял, что у крупнейших порталов проблемы с посещаемостью? Потому что если переключить на твои же аргументы, спрос таков, что новых площадок для игрожура не появляется. При условии роста аудитории игрунов, доступности интернета, рынка игор в конце-концов.
>>3260616 >тут с первых часов создания говном кинулись.
Можно же посмотреть в архиваче. На мой взгляд - дежурный объём опухйства, лезущих хуесосин и прочего мамкоёбства слабой степени. Я считаю это за околонулевой уровень.
>>3260623 >Один сабреддит одной игры по посещаемости может опрокинуть форум состоятельного игрожура. Я в курсе. И это лишь подтверждает мои слова о том, что сравнивать их не стоит. >что новых площадок для игрожура не появляется. Это другой вопрос. И это не мешает расти статистике посещений уже имеющихся ресурсов, даже наоборот. У нас вроде об этом речь? Начали-то мы с того, что я не согласился с тем, что "рыночек порешал большую часть крупных порталов". Из отечественных могу разве что АГ вспомнить, но там скорее исключение. Хотя это и был самый посещаемый сайт в рунете на тему игр, что конечно показательно.
>>3260631 >И это лишь подтверждает мои слова о том, что сравнивать их не стоит. Не вижу связи. Как раз таки стоит - площадка с разнообразием мнений и живым общением по посещаемости выше, чем архив статей.
>Это другой вопрос. Почему? Есть же спрос. Рынок решает же.
>>3260644 > Скажи это пикабу. Пикабу вдруг стал влиятельным англоязычным ресурсом? > Шизик с теорией заговора, опять ты? Причем тут теория заговора, обычный рыночек.
>>3260643 >Почему? Есть же спрос. Рынок решает же. Решает. Но не "порешал". Архивы статей почему-то до сих пор живут и вполне нормально вроде бы. >Не вижу связи. Как раз таки стоит - площадка с разнообразием мнений и живым общением по посещаемости выше, чем архив статей. Потому что это вебдваноль. Дело не в игрожуре и не в охуенных жемчужинах вроде тредов про здум, а в самой сути наполнения контентом. Такие сайты на любую тему будут популярнее архива статей.
Вообще, можно подойти к интересной теме: почему вообще популярны издания игровой журналистики? Из обсуждения бумажных журналов ясно, что большая часть их популярности обусловлена тем, что тупо не было альтернативы. Сейчас альтернатива есть, но игрожур почему-то не вымер и вроде бы не собирается. Я думаю, теперь на первое место выходит оперативность выдачи инфы и, как ни странно, харизма и меметичность творческого коллектива. Особенно видео и стримов это касается. Многие сидят на тех же дтф потому, что привыкли к авторам, как привыкают к любимым стримерам.
>>3260648 >Пикабу вдруг стал влиятельным англоязычным ресурсом? Нет, он вообще вдруг встал, несмотря на то, что есть реддит. И вполне себе популярен для уровня рунета.
>>3260657 Да не, мне кажется они по наполнению очень разные, хотя движки очень похожи. Пикабу это больше про "смеялись всей маршруткой" и "мне нахамили в сбербанке, а я им ща пост про это напишу". Реддит вообще про всё.
Старый: