24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Не нашел, создал. Пока школьники клепают убиц Майнкарфта двумя кликами в юнити, взрослые дяди ручками обращаются к низшим системным функциям. DirectX / GDI / GDI+ наше все.
И так. Тред открывает вопрос: Что прочитать начинающему? Большинства книг по разработке Windows игр, как и книги по Windows программированию в целом устарели на 20 лет! Сейчас читаю Tricks of the Windows Game Programming Gurus, и охреневаю от ксенофобии к ООП, goto/case, легаси кода на dx4 который на последней версии, конечно же, не собирается. Хочется плакать, но больше хочется почитать что намного посовременней, в идеале использование dx11 c C++11.
>>443941 (OP) Если ты настолько умный что хочешь заебашить свой пидатый движок - книги тебе не нужны. А если не настолько умный, то это тупо проеб времени.
>>443945 >я тупой и все тупые, не вздумайте программировать, кочяйте юнити, а то проебете время! Насрал тебе на ебальник. >>443941 (OP) Game engine architecture тебе в помощь. Про винду и directx лучше забудь, windows-онли софт нахуй никому не упал, сейчас в тренде кросс-платформа. Берешь SDL, берешь opengl, и пилишь. И материалов по этим свободным технологиям больше, чем по закрытым виндовым.
>>444316 > Берешь SDL И посвящаешь пару лет написанию костылей под конкретные платформы, потому что sdl - неюзабельное говно, пригодное лишь для создания окон в линуксе без ковыряния в зоопарке графических либ. А так как линукс > нахуй никому не упал то и SDL не нужон.
>>445855 Ну смотри. SDL сейчас используют в двух направлениях: либо тебе нужно ололо кроссплатформенное окно, а дальше ты рисуешь OpenGL-ом, либо ты используешь весь спектр говноапи SDL - спрайты (ой, прошу прощения, поверхности), ввод, звук, таймер, плюс полторы либы на все случаи жизни от каких-то криворуких дебилов, которые даже скомпилировать не всегда удается. Вот первый вариант - вполне ок, это общепринятый способ "использования" SDL (пока не захочется чего-то зависимого от ОС, и не придет понимание, что окно-то можно было и самому создать). А второй вариант годится лишь для хелловорлдов и прочих три-в-ряд из-за ебического латенси в самых неожиданных местах, из-за кривого API, из-за документации уровня "прочитай исходник" и т. д.
>>445859 Почему тогда вальве так пиарит SDL, им не по силам свой аналог создать что-ли, с прямым API и нормальной кроссплатформенностью? https://youtu.be/MeMPCSqQ-34
>>446231 > Вместо "поверхностей" теперь "текстуры" Я про SDL2 и писал. Просто я зарекся когда-либо еще иметь дело с этой библиотекой, и подробности уже плохо помню.
>>446261 Но двойка уже проектировалась в начале 2010ых, какие тогда динозавры? И непонятно о каких задержках речь. У меня например после портирования на вторую версию отъедание CPU значительно упало (особенно на Линуксе). Кстати в SFML же до сих пор нет ОФФИЦИАЛЬНОЙ® поддержки Android(только тот туториал) и iOS. Также, SDL кажется более применяемым. Какую игролибу/движок не возьму, везде либо используется SDL, либо реализуется самостоятельно; SFML пока вообще не встречал. Несколько примеров: LÖVE, Pygame, Urho3D, OpenMW, линукс-билды Unreal Engine 4 и Unity 5.6+ под капотом используют именно SDL. Да и вообще, напр когда какие-нибудь старые игровые движки открывают, комьюнити их портирует именно на SDL. [spoler]А с SFML хоть один пример найдётся?[/spoiler] Поэтому думаю знание SDL больше пригодится в дальнейшем, чем SFML.
Пока школьники клепают убиц Майнкарфта двумя кликами в юнити, взрослые дяди ручками обращаются к низшим системным функциям.
DirectX / GDI / GDI+ наше все.
И так. Тред открывает вопрос:
Что прочитать начинающему? Большинства книг по разработке Windows игр, как и книги по Windows программированию в целом устарели на 20 лет! Сейчас читаю Tricks of the Windows Game Programming Gurus, и охреневаю от ксенофобии к ООП, goto/case, легаси кода на dx4 который на последней версии, конечно же, не собирается. Хочется плакать, но больше хочется почитать что намного посовременней, в идеале использование dx11 c C++11.