24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Зенка теперь опен сорс под МIT. У годОта появился конкурент https://xenko.com/ https://www.youtube.com/watch?v=3_C6xmwHLTc&t=76s
>>520309 (OP) Ну давайте, пацантрэ, рассказывайте, кто щупал двиг, как оно? Плюсы минусы давайте, он больше похож на убийцу юнити. Надо производительность потестить, сегодня займусь.
>>520323 Я щупал очень поверхносто. Не понравился очень примитивный редактор (после unity ничто не понравится). Понравилось как сделаны материалы, шейдеры и рендер пайплайн. Unity нервно курит в сторонке в этом плане.
>>520336 >На наших глазах компания в 2.6млрд долларов падет С таким-то управлением неудивительно. Вместо того, чтобы развивать движок, тратят все деньги на маркетинг и ежемесячные промо-эвенты.
Юнити - это голый король, надутый пузырь который скоро лопнет.
>>520337 >>520336 Не могу надумать кого мне напоминают местные дурачки, пророчащие смерть юнити. Наверное фанатов ММО в конце двухтысячных, когда чуть ли не каждый месяц выходило по новой ммошке и все как один фанаты кидались к ней и начинали наперебой кричать что вот она - убийца вов. Очередная ммошка выходила, обсиралась, и все о ней забывали, а через месяц начинали обсуждать новую
>>520340 Представляю, если эти кенты плохие программисты на грани увольнения, но по квоте нужно иметь парочку трансов, и им предложили так одеться взамен неувольнения.
У xenko отличная, одна из лучших архитектур движка. Она более низкоуровневая, немного похожа на XNA. Идеальный движок, чтобы разобраться как работает 3д графика.
>>520354 >Слишком легко живется юнитям, денег полно, адептов полно, делать нихуя не надо. Ну так это значит что юнька будет жить и крепчать. Загибаются бомжи всякие которым по 36 баксов донатят на патреоне
>>520361 >Загибаются бомжи всякие которым по 36 баксов донатят на патреоне Сейчас microsoft пошлет Хуана и его поделие, в котором уже второй год не могут C# прикрутить, и будет поддерживать топовый C# движок.
>>520371 Да никогда, прогеры слишком тупые. Шутка ли, в юнитисторе в визуальном программировании 124 ассета, почти все на нодах, эти юнитидолбоебы делают одно и тоже. Настолько ограниченные дауны шо пиздец. Эшли задушил все 3д плагины к констракту и скоро грозится в новом редакторе некоторую поддержку 3д осуществить. Думаю, потом сам сделает привязку threejs или babylonjs как в васяноплагинах, но скажет юзайте на свой страх и риск.
>>520309 (OP) >У годОта появился конкурент Вряд ли. Годот своеобразный, а зинка тупо один в один юнити только лучше, но нахуй он нужен если уже есть юнити? Верунам похуй, они будут на юнити несмотря ни на что.
>>520458 Да не взлетит зинка, было бы конечно круто, но нет. Сишарп-пидары намертво привязаны к юнити, хоть что делай они не пересядут. Ну что зинка может предложить? На край и ламберьярд никто не свалил же. Событий нету, суперрендера нету, та же юнька, только ненужная.
>>520465 >Ну что зинка может предложить? Например, code first подход. На xenko можно делать то же самое, что и на MonoGame, love2d, например. У тебя есть достаточно низкоуровневое API и ты можешь с ним делать что угодно.
>>520478 Ему это не сильно помогло, в расчете на время собрал копейки, 9к за 1.5 года. Прогеры его уровня столько, наверное за месяц два зарабатывают. Вот наебщики, которые уроки пилят по годоту нашли свой путь, один 25к собрал, другие двое штук 40, а уроков от них кот наплакал, по 1.5к баксов за миниурок. >>520480 Они тоже никому не нужны. Ну понятно, что любой двиг найдет себе пару фэнов, даже если двигов будет 100.
>>520532 - Хочешь свининки, брат? - Нет, спасибо. - Я скажу тебе вот что: если ты ударишь человека, со временем его боль пройдет. Если ты украдешь у человека, ты сможешь возместить ему украденное... Всегда переходи на зеленый, между ними путь соленый! Мохаммед Али - на трусах полоса, порхает, как бабочка, и жалит, как оса! Одной минуты в камере с этим человеком было достаточно, чтобы навсегда расхотеть снова попадать в тюрьму. Как я рад Вас видеть! - И запомни навсегда, брат: одна рыба, две рыбы, красная рыба, синяя рыба! Скок-поскок, постой теремок, дай собаке кость! Две тысячи сорок восемь - грустно, мой бекон пахнет очень вкусно!
Жил был мудрый событёр на вершине горы Познания. Однажды к нему, прямо на самую вершину горы, где и располагался его монастырь, подошёл Юнитипидар и сказал: -Хуйня эти ваши события, вот не то что у нас. Можно спиздить код с ассет анкета и получить полноценную игру всего за час. На что мудрый событёр ответил: -Не беда, у каждого движка своё предназначение. Кто-то действует мудрым путём, выбирая технологичную и современную систему событий, упрощая себе жизнь, а кто-то ПРИВЫК СУКА ГОВНА НАВЕРНУТЬ И ДО СИХ ПОР НА СВОЁМ ХУЮНИТИ КАК НА БУТЫЛКЕ СИДИТ И ГОВНОКОДИТ 24/7 КАК МАКАКА ЕБАНАЯ, ЛУЧШЕ БЫ БЛЯТЬ САЙТЫ ДЕЛАЛ, МЕНЬШЕ В ГОВНЕ КОПАЛСЯ ХОТЯ БЫ, ГОВНОЕД ЕБАННЫЙ, НА ВАС БЛЯТЬ ДЕНЬГИ ДЕЛАЮТ, А ВЫ РАДЫ И ЕЩЁ ДОБАВКИ ПРОСИТЕ. -Спасибо, мудрец.
>>520309 (OP) > (MIT) О бля, поцаны ваще ребята. Задоначу им побольше со своего говна. > У годОта появился конкурент Наконец-то можно годоттред закрывать нахуй. По графону, конечно, до юньки не дотягивает, а про ue4 и cryengine говорить не стоит даже, но уверен, у них получится. Побольше библиотек на c++ переписать и найс будет.
Юнити убьет не движок с лучшей графикой, лучшей оптимизацией или с другим походом к разработке, а движок с собственным ассет стором, который не хуже юнитевского. Это факт, юнити доминирует сейчас в основном за счет ассет стора.
>>520592 >Это факт, юнити доминирует сейчас в основном за счет ассет стора. Причём факт, известный со времён Дельфи и его мокрописечек-компонентов. Удивительное дело, как люди любят конструкторы!
>>520592 Юнити доминирует в первую из-за удобного и расширяемого редактора, а ассет-стор - это просто следствие этого. На месте разработчика xenko я бы первом сделал скопировал редактор юнити, а потом уже делал движок, а не наоборот. Пользователи готовы простить слабую графику, но не готовы простить неудобный редактор и сложность создания контента.
>>520601 >>520592 Нет. Юнити доминирует из-за поддержки платформ. На юнити можно писать красивые игры на любых платформах и ты точно знаешь что ты сможешь это сделать. Редактор вообще не нужен - хватит блокнота. Главное графон, фишечки красивые и поддержку всех платформ.
>>520620 >Юнити доминирует из-за поддержки платформ >Редактор вообще не нужен - хватит блокнота Вот это манямирок. Контент ты тоже в блокноте будешь делать? Платформы есть у любого движка. Нет, юнити как раз популярен из-за своего простого, интуитивного, расширяемого редактора (добавить что-то свое в редактор так же просто, как просто создать скрипт). Пока конкуренты этого не понимают, они не смогут тягаться с юнити.
>>520626 >обавить что-то свое в редактор так же просто, как просто создать скрипт). Пока конкуренты этого не понимают Все всё прекрасно понимают tool GDScript.
>>520626 Да, это так. Суть движков в упрощении создании контента. Никому не нужна очередная графическая библиотека, почему авторы этих горе-движков не могут понять очевидную истину? Пока, грубо говоря, проще и быстрее создавать игры на юнити, все будут пользоваться юнити.
>>520624 > В юнити говнографон По сравнению с крайэнжином и уечем - да. Но он на третьем месте как бы, все остальыне даже до уровня юньки не дошли.
>>520626 > Вот это манямирок. Контент ты тоже в блокноте будешь делать? У тебя только манямирок, паренек. Инди-манямирок /гд/-уровня. > Контент ты тоже в блокноте будешь делать? Контент я делаю в блендере. И уровни редактирую там же. > Нет, юнити как раз популярен из-за своего простого, интуитивного, расширяемого редактора Нет, паренек. Всем похуй на редактор. Всем кроме инди-даунов, которые без редактора ничего не могут. Фирмы которые производят игры волнуются только об одной вещи - доставка контента к устройствам пользователей. Будь то консоли, пека, или мобилки. Юнити покрыли все эти задачи еще и ГРАФОООН неплохой запилили. Интерфейс с которым взаимодействует программист совершенно неважен, всё равно 90% времени все пишут игры в текстовом редакторе.
>>520646 >Контент я делаю в блендере. И уровни редактирую там же. Все ясно. Школьник с синдромом велосипедиста. Ты бы сразу представился, чтобы я не тратил на тебя время. Уровни он делает в блендере, ну охуеть теперь. Тупой несмысленыш не сделавший в жизни ни одной игры не поонимает, что кроме 3д моделей в играх нужна еще куча всего.
>>520743 это всё-равно движок для инди проектов, маня. Ты уж выбери что-то одно из списка: 1.лёгкость вхождения и полностью бесплатно и опенсурс 2. чтоб ааа контент тянул и полностью бесплатно и опенсурс
Кстати, тут недавно armory3d 0.5 вышло. Как первую версию сделают - можно будет юнити с уечем послать нахуй. Заодно все остальные движки. Вот заебись-то будет, да?
>>520856 >Хуан признал поражение, отказывается от дальнейшей разработки годота Ага, он просто годные куски зинки спиздит себе и все. Она у меня не запустилась, но судя по видео, там глобал иллюминейшн у них годный, годоту только его и надо. >>520867 >И буду рассказывать про воксельный свет. Зенка еще долго будет эту хуйню делать, лет 10. У армори плохая производительность, пусть пилит, и может через пару лет что и выйдет. Он пошел по пути края, вот такая же популярность у него и будет.
>>520869 >У армори плохая производительность Правда? Есть че по тестам? Мне понравилась в хтмл производительность. > вот такая же популярность у него и будет. Не думаю. Из-за haxe и охуенной поддержки платформ это явно интересно многим. Новая юнити, но с нормальным графоном и поддержкой вулкана.
>>520870 >Правда? Есть че по тестам? У меня 1050ти. Ну вот выглядит хорошо, но на сцене двадцать кубиков, а уже 40фпс. У края в спонзе 3х летней давности на максимальном графоне столько же, но там картинка супер. У юнити 35фпс, но там целый кусок леса, травы дохуя, довольно реалистично, если закрыть глаза на мыло. Но в юнити запекать лайтмапы сутками надо, а тут само по 60 раз в секунду ревокселизируется.
>>520871 >Но в юнити запекать лайтмапы сутками надо, а тут само по 60 раз в секунду ревокселизируется. И выглядит как говно. В юнити progressive lightmap тоже быстро запекается, а enlighten можно оптимально настроить, ну там и качество заметно выше.
>>520873 Да оно заебись выглядит, если настроить и пбр текстурки сделать. >>520873 >В юнити progressive lightmap тоже быстро запекается На паре кубиков да, даже на сотне, а ты пробовал демки инитевские запекать? Скачай книгу мертвых, попробуй.
>>520871 Проиграл с хуанооправданий. Удобство использований, ебануться, лол. Кажется у него ОСОБЕННЫЙ взгляд на игровой движок. > выглядит хорошо, но на сцене двадцать кубиков, а уже 40фпс У меня в сцене 25-35к треугольников максимум +фога дохуя правда, на скрине - 200к. Как считаешь, мне норм будет на днищепека и браузерах? Нужно примерно так прикинуть без тестов, лень ебаться с фулсценой, вдруг оно прокатит мне по губам за желаемые 60 фпс, а я проебу драгоценное время которое мог бы убить на капчевание. >У края >У юнити Хуй знает, мне кажется что армори по графону лучше, пиздатый свет и материалы, 10/10. Попробовать бы какую-нибудь демку туда въебать.
>>520872 Хуле ты ржешь, ща я твою юнити заебашу ебать сюда иди раз на раз ебать.
>>520876 Да. Соберусь с силами и сделаю. Сейчас вот соберусь. Пойду прогуляюсь чтобы сил набраться, посплю там. >>520877 Ну я типо думал что просто он занят слишком сильно, делать сложно, вот и не может ненужное говно удалить.
Вообще, если подумать, нужно под армори клепать, чтобы донатов собрать. Движок-то реально хороший.
>>520878 >Движок-то реально хороший. Да это еще рано движком называть, сыро и даже мокро вообще. После каждого выхода демки тесчу, половина не работает, особенно связанная с воксельным освещением. Да и вообще хуй знает, может он его забросит, что-то уже дохуя движков появилось. И ни одному не донатят.
>>520878 >Движок-то реально хороший. Очередной скам с целью собрать побольше донатов. Не советую связываться. Паразитирование на блендере и флеше-некрофилия (haxe).
>>520880 >Хочу одну кодовую базу под всё. А ты еще попробуй сконпелируй весь этот зоопарк без ошибок. Или ты думал haxe за тебя все сделает? Это просто транслятор исходных кодов.
Вот в xenko один раз сконпелировал и запускай на всем. Популярный C#. Нет, хотим ебаться с какой-то обскурной хуитой. Вот так и детектятся школьники без опыта.
>>520881 >Паразитирование на блендере Но блендеру нужен движок, это логичное развитие. Проблема в том, что они отказались принять армори, и решили свой новый двиг пилить с нуля. Опять какое-нибудь говно сделают, одно уже сделали и еще ждать года 3. Лучше бы армори приняли. >>520884 Он даже не запускается без установки дополнительных хуевин, и нигде не написано, что нужно ставить.
>>520883 А хуле мне компенлировать, у меня сетевая игруха, всё логика на сервере. В игре есть только вектора, выбор анимаций персонажа, управление камерой, хождение по меню и внешние сетевые библиотеки. Там всё что нужно - gtlf парсер сделать. Чтобы с анимациями. Если его нет.
>>520886 >Проблема в том, что они отказались принять армори, и решили свой новый двиг пилить с нуля. Мудрое решение. Нечего всяких оборванцев в приличное общество пускать.
>>520890 Собственный блендер, который они там в армори пилят, лучше будет что ли? И какой еще редактор сцен? Я в блокноте игры делаю, не знаю таких вещей. Нахуй он нужен-то?
>>520888 >обратно Да там не было обратно. Тон писал, что у армори пайтона нет, и еще какую-то залупу. Просто какое-то распыление сил. Блендер будет делать свой двиг с нуля, годот пилят, зенку, армори, еще несколько поменьше. И ни одного полноценного, им просто по кайфу пилить свое по-своему. Так и будут, не доходя до завершения, дохнуть и новые появляться.
>>520893 >А в конце останется только xenko. Его судьба наиболее сомнительна. Он вроде как уже готов, но его вообще никто не юзает, на ютубе за последний год видосов 6 про него. У годота уже комьюнити собрано, у блендера тем более, они развалятся только если их главари помрут, а может и новые возьмут правление в свои руки. А вот остальные сто пудов загнутся. Мне самому нравится армори, но вокселям пока не время, а через пару лет уже новый бге будет, блендер-команда будет хуярить гораздо быстрее любоша.
>>520892 > Тон писал, что у армори пайтона нет, Там, блядь, kha! Какой еще нахуй питон? > Так и будут, не доходя до завершения, дохнуть и новые появляться. Можно выбрать лучший armory и форкнуть))00000)0))0
Посмотрел исходники. В общем, там все печально. Это где-то уровень первого юнити. Ребята опоздали на 10 лет со своим движком. А они еще деньги за это просили.
Обрадовлся что пришел новый сисярп конкурент настоебавшему смузи-трансгендерному хуюнити, зашел на их сайт, а там опять PBR PHOTOREALIZM!!!!))) Next-gen GRAFIKS))) VR READY и прочий базворд кал, хоспаде как же заебало это все
>>520944 Да ничего не будет. Это MonoGame со слоем графония, хуевой кодовой базой компонентной системы и никудышнем редактором на WPF. Одним словом, мертворожденный проект. Можно уносить.
Разработчик тоже какой-то дурачок, вместо насущных вещей вроде кросплатформенности и редактора, собирается переделывать скрипты и шейдеры и добавлять визуальный скриптинг. Как будто именно этого не хватает, чтобы движок стал популярным, ага.
>>521093 >твой xenko Да мне так то похуй. Просто забавно когда кусок говна, который через два месяца и до конца жизни будет так же в жопе что-то кукарекает на профессионалов.
>>521094 >что-то кукарекает на профессионалов >на профессионалов не такие уж и профессионалы, если проебали 5 лет на какое-то бесполезное говно. собственно, они как раз доказали свою профессиональную непригодность этим недоделанным и корявым продуктом.
>>521095 Все правильно сделали, что пидорнули этих дармоедов из silicon studio. Им теперь одна дорога - побираться на патреоне. Таких с вольчим билетом больше ни в одну приличную контору не возьмут.
>>521095 Ребенок-максималист, съеби уже. Их наняли, они работали. Один из разрабов, которые пять лет пилили зенку сейчас в юнити работает, хуйлуша ты тупая.
>>521103 >Шта? Человек-гуглтранслейт? Тупица. >>521104 При чем тут игры вообще, даун? Ты перечитай о чем разговор, вылезай из своего дибильного манямирка когда постишь.
>>521100 Мудень наверное единственный, кто хоть что-то делал там, вот его и взяли в unity. Этот школотрон >>520320 не осилит движок в одиночку. Это уже понятно
>>521100 >SharpDX The definitive DirectX wrapper for .NET Его взяли в юнити как специалиста по графонию и просто опытного C# погромиста. Алсо, ты так говоришь, как будто попасть на работу в юнити охуеть какое достижение.
>>521117 >Его взяли в юнити как специалиста по графонию и просто опытного C# погромиста. >>521095 >они как раз доказали свою профессиональную непригодность ДУРРРРА
>>521118 Что не так? Можно быть хорошим C# программистом и полным профаном в архитектуре движка. Рендеринг-таки в xenko хороший. Все остальное - не очень.
>>521117 Был бы рад, если в unity API для sciptable render pipeline облагородили на манер xenko. Сейчас там какой-то пиздец, который выглядит так, словно это написал какой-то анон из юнити-треда.
>>521170 Да заткнись, дебик. Нет смысла тратить сотни часов и кучу сил на изучение ненужного языка, если нейросеточки гугла уже 95% текста почти идеально переводят, и с каждым годом все лучше. Это долбоебом надо быть, что угодно учить и делать, только не игоры.
>>521171 С зарубежными партнерами тоже гугл-транслейтом общаться будешь? Локализацию в своей игре тоже через гугл-транслейт делать будешь? Ах да, ты же ублюдочная свинья-пидораха, которая только в своей руснявой луже может валяться и пердеть на потеху таким же руснявым игрокам-быдланам. Удачи, хули, работай на рашку, не видать тебе хоть какого-нибудь реального успеха.
>>521170 А что такого чтобы техническую документацию читать через гуглтранслейт? Если что-то непонятно - тут же отключаю и на английском читаю. Чтобы скорость чтения на английском дошла до русского - нужно не один год читать и писать на английском. У меня времени на это нет, я игры делаю и работаю.
Или у тебя, как у типичной пидорахи, только свой мнение существует?
>>521173 >>521175 Забавные пидорахи пытаются называть нормальных людей пидорахами, сами не зная значения этого слова. Погуглите, не позорьтесь. Я спокойно говорю и читаю на английском, никаких уроков я не учил и особого времени не тратил, всё само собой нарабатывается, если ты не тупая пидораха, неспособная в обучение. С вами даже разговаривать противно, вы реально как свиньи ебаные.
>>521178 >никаких уроков я не учил и особого времени не тратил, всё само собой нарабатывается Кто-то также рисованию обучается и программированию, все само собой нарабатывается, у людей разные склонности и таланты. Глупо этим кичиться, это выдает в тебе пидараху, свинюга.
>>521179 > склонности и таланты Талантов и склонностей не бывает, пидорашка, просто кто-то работает и достигает успехов, а кто-то сидит в луже и пердит что у него талантов нет.
>>521183 >фантазии пидорашки откуда тебе знать что делают успешные люди, свинья? Ты же как был говном с двача так им и останешься. Иди английский подучи, может в люди выбьешься
>>521178 Хусе пидораха бомбанула, аж в реверс пошла и боевую картинку прикрепила. Так сложно признать что ты обосрался со своим ИСТИННО ВЕРНОЙ пидорашьей ВЕРОЙ в своё мнение?
>>521185 >>521186 Вот вам боевая картинка, неудачники. Как я уже говорил, не все тут кукаретики-пидорахи вроде вас, кое-кто заработал реальных денег на своих играх. Так что сидите в своей ебаной грязи и не булькайте на серьёзных людей. А лучше идите учите английский, может чего-нибудь и добьетесь, в чём я конечно сильно сомневаюсь.
>>521191 И ты типо хочешь этим оправдаться что ты не пидораха? Нет, пидорах, если ты веруешь в своё мнение без грамма фактов - ты пидораха. Пидораха из палаты мер и весов.
>>521193 >мнение без грамма фактов Я уже предоставил факты, а с твоей стороны что? Один пиздеж, пидорашка. >>521194 >ЭТАА ФАТАШОП!!! >ЭТА ЗАГАВАР!! >ЭТА ЖИДАРЕПТИЛОИДЫ ПАДСТРОИЛИ!! Смешные оправдания пидарашки. Давай, называй временной промежуток любой, я тебе кину стату свою в этот промежуток. Ты же один хуй обосрешься в итоге, так зачем ты пытаешься? Вместо то чтобы признать очевидное, придумываешь очередные оправдания своей никчемности, говна ты кусок.
>>521196 > Я уже предоставил факты Вот она, "логика" пидорахи. Верит что если заработал деньги - пидораха перестает быть пидорахой, а его пидорашься вера куда-то пропадает.
>>521196 >Вместо то чтобы признать очевидное, придумываешь очередные оправдания своей никчемности, говна ты кусок. Хуя ты порвалась. Слышь, дура, а вот мутко не знает инглиша, и как то побольше тебя дауна добился.
>>521197 >>521198 Нет, пидорашки, логика пидорахи это - "я нихуя не добился в какой-то сфере, но считаю себя умнее людей которые многого добились в этой сфере". Я добился многого в этой сфере, и деньги - это только один из побочных эффектов моего успеха, который легче всего продемонстрировать быдлу вроде вас. И я вам говорю, с высоты моего успеха, что знать английский в геймдеве нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО. Вы можете сколько детектить баттхерты, кидать смешные картинки, и обзывать всех пидорахами, незная значение этого слова, факт в том что вы неудачники, нихуя в геймдеве не добившиеся, и нихуя в нём не добьетесь, никогда, пока не перестанете быть даунами-пидорахами, и мнение ваше нихуя не стоит, как мнение бомжа пришедшего в ресторан и пытающего научить шеф-повара как готовить стейк. Вы просто говно, смиритесь с этим.
>>521201 Ну хорошо, я посню тебе. Ты веришь и считаешь что все кто не верит в то что веришь ты - пидорахи. Это и есть пидорашья логкика. У тебя нет фактов, нет аргументов. Нет ничего кроме веры. Ты можешь как угодно обоснывывать свою веру, деньгами, можешь даже всю жизнь работать и купить дом за миллионы денег. Но ты всегда останешься пидорахой с верой вместо логики. Понимаешь, глупенькая пидорашечка? Ты понимаешь меня?
>>521202 Это не вера, шлюш, это опыт и знание. Мои деньги не появились из ниоткуда, я их сам заработал, и в ходе их заработка я извлек для себя знания, которые сейчас говорю тебе. Это простая логика. Я знаю что ты на голову туговат, поэтому поясню тебе на примере.
Вот есть серьёзный инженер, который учился этому всю жизнь, и теперь работает на заводе мерседес, собирает дорогие машины, зарабатывает кучу денег. А есть деревенский дурачок Ванька, который смастерил драндулет из мусора со свалки, и думает что он все знает теперь. И вот Ванька приходит к инженеру и начинает с ним спорить, как правильно собирать мерседесы, на что в ответ естественно его посылают нахуй, а у дурачка Ваньки в ответ бомбит и он начинает кричать на серьёзных людей >ВЫ ВЕРИТЕ В СВОЮ ПРАВОТУ ЗНАЧИТ ВЫ ПИДАРАХИ! >У ВАС НЕТ ФАКТОВ! ЕСЛИ ВЫ СО МНОЙ НЕ СОГЛАШАЕТЕСЬ ЗНАЧИТ ВЫ ПИДАРАХАИ! >ХОТЬ СКОЛЬКО УГОДНО ДЕНЕГ ЗАРАБОТАЙТЕ Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ! Я В ДЕРЕВНЕ СВОЙ ДРАНДУЛЕТ СОБРАЛ!!!
Это ТЫ веришь, неудачник. Это У ТЕБЯ нет фактов и аргументов Это ТЫ пидорашка. Всё просто.
>>521212 Ты допустил ошибку, посчитав что разработчики просравшие 5 лет на что-то, разбираются в этом предмете лучше всех остальных. А потом ты просто начал визжать как обосранный дурачок.
Да, xenko - это неудачный проект и его разработчики показали свою профнепригодность как дизайнеров архитектуры движка.
>>521212 > кто-то умеет аргументировать Пидораха даже не понимает что такое аргументация, лол. Аргументировать нужно утверждение, а не утверждающего. Иначе это пидораший аргумент на авторитете. Пойми это пидорах и возьми на вооружение. Если не хочешь быть верующей пидорахой, конечно. >>521213 Ты хотел сказать что ты обоссался от невозможности хоть как-то оспорить? Ничего, пидорах, если будешь меня слушать - будешь умным. Можешь даже пидорахой не будешь.
>>521218 Никто с тобой не спорил, пидараха стекломойная. Просто забавно наблюдать как тебя пидорасит. Уже отслоение мозга пошло - из последних сил включаешь реверс, видать слишком часто тебе в пораше хуем водили. Хохлы под кроватью не мучают?
>>521222 Успех уровня /gd/. Типичный пидорахен, только что вылезший из грязи и пришедший повыебываться перед чумазыми. Вот же мерзкий русский менталитет.
>>521225 Ну что ты расхрюкался то, пидаранчик)) Ну не можешь ты в иностранные языки, ну что такого. Ничего страшного. Мы же все понимаем. Просто пописаем немножко тебе лицо и дальше пойдем, подумаешь, делов то.
>>521228 1) ты пидорах 2) нет, ты послушай меня, пидорах 3) послушай, я тебе правду говорю, ты пидораха 4) ой всё, просто прими это, ты - верующая пидораха 5) всё я устал
>>521254 Ничего плохого. И оригинальный пост не декларировал что это плохо, он лишь клеймил событёра тупостью >>521239 Потому что это действительно тупость, считать, что событий кроме конструкта нигде нет и в 2018 году ждать движок с событиями.
>>521264 Но вообще, я жду, когда ты соизволишь вынуть хуй изо рта и внятно объяснить, что там у вас за преимущества такие непознаваемые программистами (особенно учитывая то, что все эти таблички с (бгг) "событиями" для вас создали программисты-сишники).
>>521269 А в чем, собственно, разница, между написанием функции в редакторе и добавление графической плашки с этой же функцией мышкой? Кроме очевидного проебанного времени на возню с мышкой и ограниченные возможности второго способа? Что такого страшно в программировании? Ты и так программируешь, только не вводя текст, а вводя блоки. Это какая-то маняпроекция и иллюзия отсутствия программмирования.
>>521286 Тебе не понять фишек, ты и без них осилил. Вот есть хорошие художники, например, а есть середнячки, которые вроде могут нормально рисовать, но местами проебывают анатомию, перспективу и тд. Причем даже топовые иногда проебываются в анатомии. И тогда некоторые из них расставляют 3д модели персов, позы нужные, примитивы домов, комнат, и по ним обрисовывают и докрашивают заебись. Это гораздо дольше и муторнее, нормальный художник просто сразу рисует заебись и все, ему не понять, нахуй такую возню устраивать. Так же в констракте есть свои преимущества, блоки, когда условия слева, действия справа удобнее читать. Апи не надо учить. Да, оно ограниченное, и это большой плюс, потому что событерам многого не надо, бегать прыгать, монетки собирать, мечом хуярить. Там много мелочей ахуенных.
>>521295 Визуальное программирование имеет смысл только тогда, когда имеешь дело с чем-то визуальным. Например, редакторы шейдеров. Соединять мышкой блоки с текстом - это извращение и трата времени.
>>521331 Я другой анон, но я понял о чем ты. Вообще идея скопировать эту часть с таблицей событий из констракта и сделать такую обертку с урезанным API звучит норм. Ща попробую что-нибудь такое сделать. Почему кстати не подходит PlyGame? Он в этом плане очень похож, просто блоки не в таблице.
>>521341 >Почему кстати не подходит PlyGame? Он в этом плане очень похож, просто блоки не в таблице. Юзал его, как только он вышел. Разраб лоханулся, взял этот говеный scratch и уже несколько лет проебывается. По-моему это тот же сишарп только в обертке для детей, еще сложнее юзать. Констракт это сложная штука, по-быстрому скопировать ее не получится. У первого констракта, который почти такой же как 2 исходники открыты. Сложно сформулировать основное преимущество, оно звучит вроде как - я не знаю как называется и правильно пишется, например, клик мыши. Но я вижу среди объектов клавиатуру, мышь, тач... Щелкаю мышь и для выбора добавляются ее действия и условия, ну типо расширяется апи и в нем теперь не только системные условия, а еще и инпут мыши. В них написаны варианты кликнуто ли, нажата и удерживается, двойной клик. Просто выбираешь и все. Внутри это переводится в скрипт, но на поверхности написано понятно. При чем в нем относительно сложную логику можно делать, но это уже надо изучать самому. В 3д тоже такое можно сделать, к констракту делали плагин threejs. Точно так же, нужен рейкаст, добавляешь и в списке действий появляются его события. >>521342 Это хуйня из под коня, один прогер даже писал, что не осилил ее, не понимает как это говно работает. Продалась видимо ахуенно, 3к оценок пятизвездочных, вот что значит раньше всех замутить. Из-за нее и появилось куча систем на нодах, но они годнее, в них хоть логика обычная.
>>521348 > я не знаю как называется и правильно пишется, например, клик мыши. Но я вижу среди объектов клавиатуру, мышь, тач... Щелкаю мышь и для выбора добавляются ее действия и условия, ну типо расширяется апи и в нем теперь не только системные условия, а еще и инпут мыши. В них написаны варианты кликнуто ли, нажата и удерживается, двойной клик. Просто выбираешь и все. Внутри это переводится в скрипт, но на поверхности написано понятно. Вот что, сразу нельзя было это написать? Две сука недели я из тебя это вытаскивал. Теперь полностью очевидно, что нужно сделать, чтобы было как в констракте.
>>521352 >>521351 Ты мог и сам потыкать констракт, там все равно сложнее чем это описание. Если бы надо было, я бы на любой вопрос ответил, я же вызвался консультировать.
>>521348 Вот это говно и проеб времени. В юнити первая вебмка делается одной строчкой: if (Input.GetMouseButton(0)) transform.Translate(Vector3.right); Классы учатся чтением официальных доков за пару вечеров. Сколько ты проебешь времени с этим контсрактом - это несоизмермо со временем изучения программирования на простейшем уровне.
>>521353 >Ты мог и сам потыкать констракт, там все равно сложнее чем это описание. Если бы надо было, я бы на любой вопрос ответил, я же вызвался консультировать. Все равно не хочу. Пусть этот делает >>521341
>>521357 Да не могу я, даже когда я знаю названия, все равно в десяти строчках туплю. В констракте такого вообще не происходит. Это программерский аутизм. >>521358 >Пусть этот делает Да нихуя вы не сделаете, понятно, что слишком сложно, иначе бы кто-нибудь уже запилил. Надо тому кто PlyGame пилит написать, чтобы не маялся дурью со скрэтчем, а менялся в лучшую констрактовскую сторону.
>>521354 Любой не-программист нафаня посидев месяцок с этими окошками ебанными, понимает что писать код руками быстрее и лучше и поскорее сьезжает с этой параши. Другое дело есть дети, они наигравшись в свои пупки, хотят стать великими кодзимами-гениями, вот это скорее для них товар.
>>521354 >Классы учатся чтением официальных доков за пару вечеров. Ты врешь. Классы учаться в процессе написания игори за пару вечеров, даже не отрываешься от пердоления.
>>521361 > Да не могу я > Это программерский аутизм. Нет. Что визуальное программирование, что написать текста ничем не отличается между собой. Одни и те же логические операции, выраженные в разных формах. В твоей памяти закрепились какие-то эмоциональные страхи, и ты вместо того чтобы контролировать их, потакаешь им, как ебаная, сопливая девочка, которая не может контролировать себя. Это очень модное течение в западной психиатрии и социальной жизни, быть ебаным животным и наслаждаться этим, но оно очень хуевое. Очень и очень хуевое.
>>520309 (OP) Сорян, такое впечатление, что ненужное говно было жалко выкидывать, поэтому его поставили на улице рядом с помойкой, мол бомжи поднимут. Где хоть одна известная игра на Xenko? Я уж молчу именно про освобожденную 3.0 версию. Какой-то ноунейм разработчик. Пытался продавать движок для Xbox. Видимо не фартануло. Последняя игра им выпущена в 2017, это явно не версия 3.0. Причем эта игра закрывается в конце 2018 из-за непопулярности.
>>521651 >Ожидать чего-то от лохотрона. Лол. Да, сейчас какой-то нонейм за полгода выкатит убийцу юнити. Самим-то не смешно? Сколько ресурсов у юнити, и сколько им понадобилось времени, чтобы достичь нынешнего уровня? Больше 10 лет. Эти ваши хуенки и хуярмори будут вечно сырыми и полудохлыми движками, коих было, есть и будет сотни.
Вообще, какой-то ренессанс движкописателей, я посмотрю. Выросло новое, непуганное поколение.
>>521662 > August 12: Beta Release > September 19: Final Python API > October 20: Release Candidate Ну так-то бетка будет уже завтра. Надеюсь пересборка армори быстро будет готова под бету.
>>521668 >>521669 Тупые дауны. На индиигры говнодвижков как раз и недостаточно, потому что у простых кириллов нет ни времени, ни ресурсов на создание контента и редакторов с нуля. Создание контента, вот что важно в движке, а не то, кские шейдеры и как написан враппер для directx.
>>521679 Но ведь каникуляр это ты. Только идиот или малолетний без опыта будет серьезно ожидать чего-то от очередного движкопейсателя.
Нет у одиночек таких возможностей, чтобы запилить движок. Даже мошенник Хуан с 10к донатов пердит в лужу и не может толком ничего высрать, постоянно переписывая с нуля то одно, то другое, не добавляя ничего.
>>521683 >Ведь я не постирую самоутверждающие посты школьника, ради повышение своего чсв. Я пишу отрезвляющие посты, чтобы привести в чувства таких наивных дурачков как ты. НЕ ВЗЛЕТИТ
>>521701 Слушай, давай я тебе напишу раздел где ты сможешь самоутвердиться, а? Понимаю, тебе очень плохо и это самоутверждение действительно неоходимо. Всякое же в жизни случается, да? 2ch.hk/po/. Зайди туда! Там все твои друзья! Там ты сможешь самоутверждаться очень долго, обещаю! А тут сам видишь, всё плохо.
>>521872 В чем ты усмотрел проблему? Есть виртуалки, есть хакинтош. В конце концов можно просить друга запустить сборку раз в месяц. Девайс нужен для поиска совсем уже редких багов.
>>521879 Только в твоей фантазии. Первое что сказал - она страшная, а платность была как дополнительная жопоебля, юридическая. Она хоть и решаемая, но в 21 веке нахуй ненужная, когда mit повсюду.
>>521882 >а платность была как дополнительная жопоебля, юридическая На которой ты решил сакцентировать внимание. Не я. >>521883 Но ты подтвердил, что айфон и не нужен по сути.
>>521884 > на слитых ненужных подачках Это будущее, можешь даже не отрицать. > У уе никакого мита, например. В уече особая лицензия, весь исходный код открыт, ограничений использования нет, ну кроме очевидного покрытие своими лицензиями всего продукта. Но кол-во модулей и исходников еще хуже чем в юнити, просто свалка ебаная. В последних версиях билды значительно порезали, конечно, но до нормально подключаемых и не включаемых в билд библиотек физики/сети/аи и модулей так и не дошли.
>>521885 > На которой ты решил сакцентировать внимание. Не я. В твоих фантазиях. Только в твоих. Главное - уебищность всей системы и закрытые исходники.
>>521886 >В твоих фантазиях. Только в твоих. В каких фантазиях ебанько. Ты в сообщении сделал два акцента, тупица, а пиздишь, что это я сделал. Совсем даун.
>>521885 Айфон не нужен, но иногда лезут специфические баги именно на железе. То есть его сборы на девайс говорят о том, что все работает, а теперь уже фаза шлифовки мелочей.
>>521898 Да нельзя так донаты выпрашивать, это же тупицей надо быть. Еще бы написал - мне некомфортно жить и ездить на моей колымаге, от этого у меня плохая производительность. Донатьте на ламборгини и золотую цепь, и я буду ебашить как проклятый!
>>521900 Надо вообще ебанутым быть, чтобы единолично собирать донаты за коммюнити проект. И еще более ебанутым, чтобы донатить непонятно кому за непонятно что.
Патреон создан для авторов-одиночек и организованных команд. Это не работает для проектов разрабатываемых неорганизованным сообществом.
>>521902 Я не согласен. Пусть действуют как хотят и донатят как хотят, вообще похуй. Хочешь вносить в годот правки сам, вноси. Бесит, что у хуана прибыль, не вноси. Не вижу никакой несправедливости.
>>521903 А я и не вношу. Это вообще противоречит принципу опен сурса. Кто-то один получает выгоду от совместных действий. Это нечестная практика по отношению к сообществу, как минимум.
>>521905 Вот пусть создают патреоны с описанием типа: "я такой-то хуан, донатьте мне, если хотите чтобы я писал код для движка годота". Нет, они говорят от имени всего проекта, не имея на это никаких моральных прав. Они постят ссылки на свои патреоны на страницах проекта.
>>521905 >противоречит принципу оп пук-пук-пук Ты ебанутый какой-то. Какое тебе дело вообще. Каждый получает то что хочет, хуан работает получает баблишко, кто-то кому это надо донатит, получает движок, кто-то получает двиг за бесплатно. Даже ты получаешь свое удовлетворение с хейта, все заебись.
>>521904 Опять это ты, ебанутый школьник. > лидеров и не может быть сотни, это лидеры, их единицы Всего движков тысячи, а лидеров среди них - несколько штук. Даже первая сотня не имеет особых лицензий в подавляющем большинстве.
>>521902 Замечал, что в таких проектах всегда появляются куколды-контрибьюторы, которые пишут много кода бесплатно, пока хуаны гребут по 10к грина в месяц. Всегда загадка, что движет этими омежками.
>>521907 >Ты ебанутый какой-то. Какое тебе дело вообще. Я кажется написал, что это нечестная практика по отношению к сообществу. Введение в заблуждение, обман. Мошенничество, если угодно. Как донаты Хуану или Васе помогают проекту? Как эти донаты связаны с тем, что кто-то отправил баг-репорт, или сделал пулл реквест? Причем тут Хуан вообще? Донатя хуану, ты поддерживаешь Хуана, а не годот. Хуан никак не связан с сообществом годота.
>>521912 Не надо лить говно в уши, думаешь самый умный? Все все понимают и если донатят, значит решают, что так правильно. Фичи по сути вообще один Хуан и вносит, остальные мелочь еле осиливают. Булет не может прилепить за год. Без Хуана вообще проекта не будет.
>>521912 Это вообще философская проблема открытого софта и авторства. Может ли софт быть свободным, если у него есть автор, владелец, так сказать официальный источник истины. Сайт, репозиторий, все принадлежит владельцу, например Хуану. Владелец имеет исключительное право определять форму, развитие проекта.
>>521919 >пишут физику Не пишут, а берут готовую и не могут подключить годами. >>521919 >глес2 Тип пилит за денюжку майкрософта и уже на работал на деньги с патреона. >>521919 >вр Тип пилит то что ему самому нужно. >>521919 >хуан заново переписывает редактор с нуля Ты бы хотел ему указывать, что переписывать? Он всегда писал, что вы не можете требовать функций когда донатите, у него есть видение и он лидер проекта, не нравится не донать.
>>521932 Переобувальщик, ты сначала кукарекнул что хуан один пилит фичи, а когда тебя макнули мордочкой, ты завопил, что да фичи пишут другие люди, а хуану не указывайте что писать.
>>521939 Что ты пристал к Хуану. У него ВИДЕНИЕ, что нужно переписать редактор. Редактор сам себя не перепишет. Что, ты задонатил на развитие годота? Ну вот Хуан ВИДИТ развитие именно в том, чтобы переписать алгоритм редактора, который ничто не изменяет. Deal with it.
>>521939 >хуан один пилит фичи >да фичи пишут другие люди Пиздаболишко, не выдавай свои шизо-фантазии за реальность. Я написал, что остальные мелочь еле осиливают и это так. Один физику все не может прилепить, не свою написать, а взять чужую и приделать. Другой пилит вр, это вообще хуйня и ненужно, ему надо пусть пилит. Остальные ошибки исправляют. Глес 2 пилит человек за деньги, в том числе за деньги с патреона, его нельзя отделять от Хуана, ты же верещишь про тех кто бесплатно вносит вклад, чмонька.
>>521951 >ты же верещишь про тех кто бесплатно вносит вклад Так может их поэтому мало и они ничего не пилят, потому нету мотивации и вообще закрытый кружок друзей Хуана не благоприятствует вносу исправлений в движок? Ты не думал, что наличие patreon может вообще-то вредить опен сурс проекту?
>>521952 >Ты не думал, что наличие patreon может вообще-то вредить опен сурс проекту? Какая разница, у нас есть то что есть. Хуан не будет за бесплатно работать на двигом. Если ты весь такой романтический и справедливый пили свой супердвиг на суперсправедливых условиях или просто присоединись к таким командам. Но ты же только кукарекать на других можешь. Есть еще варинт донатить на айфоны зенкочнику.
>>521954 >Какая разница, у нас есть то что есть. Хуан не будет за бесплатно работать на двигом. Речь не о том, что все пилить на голом энтузиазме. Речь о нечестных практиках и обмане. Суть патреона в поддержке криэйторов. Те, кто хотят донатить Хуану чтобы он пилил годот, могут поддерживать хуана на его личном патреоне. Не нужно говорить от имени всего сообщества и присваивать всю работу себе. Нет никакого "поддержи годот" и не может быть, есть только "задонать Хуану". Практически разница может быть небольшая, но тут очень разная семантика.
>>522010 Да мне похуй, я же про констрактовские события вел разговор, а не про то, что на твой взгляд удобнее. Сука, ебаный эшли продает свой говно2дДвижок по подписке по 100 баксов в год и живет припеваючи. Никто больше не может такое повторить, просто дауны со своими нодами даунскими.
>>522046 > Какой же ты даун. Каждый раз проигрываю когда читаю тебя. Какой же ты даун. Каждый раз проигрываю когда читаю тебя. >>522055 > Какой же ты даун. Каждый раз проигрываю когда читаю тебя. Какой же ты даун. Каждый раз проигрываю когда читаю тебя.
>>521985 Сделал пока базовый UI, с добавлением событий. Пока что можно только выбирать тип события и добавлять его к существующим. (первые 2 с действиями добавил в коде для теста). Для минимального варианта нужно прикрутить какие-то аргументы и сам генератор скрипта, который все это будет собирать.
>>522275 Да, смотрел и второй и третий. Третий чет не очень понравился, они просто переписали UI похоже под веб, добавили ограничение в 50 событий для бесплатной версии, да еще и зарабатывать нельзя. Все ругали сплеш скрин у юнити, но почему никто не бугуртит с этого? Еще мне не понравился интерфейс добавления событий, они похоже как придумали его с первой версии, так и не меняли.
>>522284 >Все ругали сплеш скрин у юнити, но почему никто не бугуртит с этого? Очень сильно бугуртили, там на сто страниц верещания было. Особенно из-за подписки. К2 копиями продавался, а К3 100 баксов в год, считай аренда, там даже некоторые типы которые плагины писали (штук 100) свалили. Разрабам похуй, потому что у них нет конкурентов и сваливать некуда, люди покупают, еще пару человек наняли в команду. Про интерфейс не согласен, считаю, что если пилить серьезно, то нужно полностью копировать К2, он идеален, нужно вчистую пиздить. Но хотя возможно под реалии юнити нужно модифицировать как-то.
>>522287 >Просто ты привык жрать говно. Нет, просто я смотрю на аналоги популярных программ, которые решили идти своим путем. Серьезная работа и много сил улетают в трубу из-за неправильно принятых решений по интерфейсу. У фотожопы конкурент гимп, скорее всего годная прога, но после фотошопа невозможно на нее пересесть, корежит нахуй. И у нее маленькая аудитория, даже если они будут иметь все функции фотошопа, все равно на нее не пересядут, неудобно. У констракта2 есть альтернатива - гдевелоп, бесплатный. Но люди лучше будут за 100баксов в год арендовать К3, чем будут юзать гдевелоп, потому что неудобный. Нужно хорошо продумывать юзабилити, может быть в К2 уже лучше и не придумаешь, хуй знает.
>>522286 Вот я только что посмотрел интерфейс гдевелоп, и он же намного лучше выглядит, чем у констракта. Я наверное и хотел такой в плагине сделать, лол. Единственное, что у них все растягивается на весь экран, это неудобно как по мне.
>>522288 Вот с этим согласен. Ибо почему раз блендер бесплатен, то на него не пересели все десигнеры мира? Ответ прост: у 3дс Макса более юзер френдли интерфейс (не для всех, кому то и интерфейс блендера нравится) и больше людей привыкло к нему, чем к блендеру.
>>522289 Я имел ввиду не внешний вид событий, но и он мне в К2 больше нравится, а саму систему "событирования", лол. Внешний вид можно настраиваемый сделать.
>>522296 >Минуту назад ты говорил что у констратка нет альтернатив. Я имел ввиду, что "Г"девелоп уже провалился и конкурентом не считается. Но да, он существует.
>>522291 Я только что чекнул их документацию. Из того что я понял, в гдевелоп все действия без условий выполняются каждый кадр. Ну и если несколько условий, для действия, то между ними "И", а в констракте там "или". Хотя по сути это можно представить теми же саб-ивентами. Есть ли еще какие-то такие вещи, которые нужно обратить внимание?
>>522301 В констракте в одном блоке можно сделать только "или" или "и", но в compare two values по-моему можно сложные условия указывать, не проверял точно.
Прошло 2 недели с момента релиза. Сделано: нихуя. Зато уже напридумывали наполеоновские планы. Кто только все это будет делать? Разработчики - неопытные ньюфаги. Похоже этот >>521100 один за всех там отдувался.
>>522530 >Godot Можно анимировать, нельзя создавать графику. >Unity То же самое, и вообще 2д в юнити - это костыли. >Game maker Есть встроенный графический редактор, в котором можно сделать растровую покадровую анимацию. Но нельзя рисовать векторную графику и анимировать объекты с помощью кривых. >Construct, Stencyl Вроде примерно так же как в гамаке.
А надо, чтобы движок был самодостаточным инструментом, в котором можно нарисовать хоть пиксельно, хоть векторно, и анимировать и покадрово, и с помощью кривых.
>>522532 >надо, чтобы движок был самодостаточным инструментом, в котором можно нарисовать хоть пиксельно, хоть векторно, и анимировать и покадрово, и с помощью кривых Ты ебанутый? Почему нельзя создавать графику в программе, когда для этого предназначена и имеет больше возможностей, чем комбайн? Например, импорт ассетов в юнити происходит автоматически. Разницы между внутренним и внешним редактором нет.
>>522533 Просто удобно изучать не 10 инструментов со своими хоткеями, а один, в котором все есть и все в едином стиле. К тому же за сторонние инструменты еще заплатить надо.
>>522538 Значит появление очередного 3д редактора сцен тебя не смущает, в то время как не существует нормальной свободной альтернативы флешу, не как платформе, а как редактору?
Прогресс понемногу. Теперь добавлять эвенты стало проще добавлять(я имею в виду для меня в коде конечно, в интерфейсе это всё так же плохо выглядит). Осталось сделать такое же окно для добавления действий и кодогенерацию и можно заливать в ассетстор(нет).
https://xenko.com/
https://www.youtube.com/watch?v=3_C6xmwHLTc&t=76s