24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Сап веганы. Среди вас есть любители экономических стратегий? А то как-то вообще ни разу не встречал тут треды о них. Я вот, хоть и не причисляю себя к таковым, но вот к этой ДУШЕ возвращаюсь уже не первый раз. Целыми днями аутирую не отрываясь и мне не надоедает.
В общем, экономических стратегий дженерал, и anno 2070 в особенности, тред иди.
>>8553194 SimCity со своей анальной онлайновостью идет нахуй. Tropico неплох но в нем, на мой вкус, меньше души и больше унылого микроменеджмента. Алсо тропико 5 довольно-таки забагован, по крайней мере был на момент релиза.
Играю сейчас в anno 1404, весело, но быстро надоедает, стратегия игры-то одна и та же. Алсо было бы годно если бы стронгхолд развивался не в сторону 3д, там было очень приятно обустраивать экономику, да и битвы не подкачали. Во 2-м стронгхолде экономика ещё лучше, но в остальном игра говно. Правда подобных игр крайне мало, сеттлерс ещё, ну и всё наверное. Градостроительные симуляторы вроде симсити это уже больше в другую степь.
>>8553144 Люблю экономические стратегии, но анно какой-то слишком на условностях. Алсо, долго тупил, но так и не смог понять как настроить автоматическую перевозку товаров между островами.
>>8553304 Меня как раз наоборот, анно (именно 2070) зацепила. Настраивать путь элементарно: выбираешь два острова; на одном выбираешь что и сколько грузить, на другом - что и сколько выгружать; на последней панели выбираешь корабль с достаточной емкостью.
>>8553303 Чому именно 1404? Первый строгхолд да, был няшен. Во второй играть совсем не захотелось. А третий... лчше б они его и не начинала.
>>8553381 Вполне можно играть. Только трюма в ковчеге не будет. Но он в любом случае не доступен в сценариях и компании.
Поясните за цивилизацию, играл только в 4-ю и то буквально минут 20, ну и в альфа центаури, но я тогда был ещё совсем сосницким и ниасилил. Какая часть лучшая, в какую сейчас адекватно играть, где какие фичи?
Тут два пути. Есть те, кому больше нравится 4-я, есть те, кому больше нравится 5-я. Я в 4-ю так и не поиграл, хотя мне ее, кажется, вместе с 5-й в Стиме подарили, но 5-ю я заиграл до дыр со всеми экспеншонами, и это самая охуительная Цивилизация, в которую я играл. Все хочу 4-ю попробовать, но не знаю, есть ли смысл, говорят, что она просто другая.
>>8553738 Ты лучше за игру поясни, я заходил на пару минут и дропнул, показалось говном. Строить нельзя, карта разделена на территории ебанутые. Что хорошего в ней?
>>8553866 >сеттинг И что с ним не так? Средневековье уже заезжено донельзя. Менее оригинальным сеттингом может быть только вторая мировая. А тут что-то новенькое, для разнообразия. Недалекое будущее почему-то не часто берут за сеттинг. В анно оно, на мой взгляд, вышло как нельзя лучше. Без излишней научной фантастики, с хорошо вписывающимися в него фракциями и классическим геймплеем анно.
>>8553858 Подводные острова, экология, исследования, стихийные бедствия и несчастные случаи, энергетика, дополнительная фракция. Предпочитаешь жертвовать всем этим ради средневекового сеттинга, которыого навалом и в других играх?
>>8554024 >В анно оно, на мой взгляд, вышло как нельзя лучше. Хуевый у тебя взгляд. В том же Тропико недалекое будущее изображено и то лучше. Здесь же с этими аляповатыми башенками совсем не хочется отстраивать уютный райончик.
Ну, может быть, перед тем как дропать, нужно все-таки посмотреть, что там есть? Хотя бы одну игру сыграть, не знаю? Оригинальная 5-я была так себе, ее экспеншонами допилили, возможно, поэтому многие считают 4-ю лучше. 5-я без расширений действительно не так хороша, как с ними.
>Строить нельзя Ты совсем тупой? Можно, конечно.
>карта разделена на территории ебанутые Дай определение ебанутым территориям.
>>8554185 >Есть только современность. Заебись современность, дайте две ты и игры, походу, хуево играешь >Кому как. Мне оче даже хочется. Здания напоминают постройки Набу из стратегии по ЗВ из нулевых. Такие же аляповатые и неказистые.
>>8554215 Дай точное определение "постройкам Набу", там 3 вида зданий: квадратные небоскребы и кафешки магнатов, кругленькие постройки экологов, и постройки ученых, в стиле научной фантастики.
>>8554264 Два чаю. Экологи напоминают набу/византию, да. будто что-то плохое У магнатов довольно строгий стиль, не сильно отличающийся от современной архитектуры. У ученых все слегка футуристичное. Чесно говоря, они мне нравятся меньше всего, за исключением монумента, который выглядит лучше остальных.
>>8554024 А я бы поиграл в градосим по второй мировой, например. Налаживать карточное довольствие, производство спитфайров и страдать от хейнкелей за бриташек в сороковом году, собирать под открытым небом эвакуированные заводы и выполнять план по танкам на Урале в сорок втором, бороться с огненными штормами и поддерживать хоть какую-то жизнь в городе за бошей в сорок четвертом, вот это всё. Можно ещё вдобавок комендантов отыгрывать и с партизанами/недобитым гитлерюгендом бороться, параллельно с налаживанием тыла и организацией прохода танковых колонн/следования эшелонов/etc.
>>8554406 Городов как-таковых нет, но есть производственные здания которые можно строить только под водой. Да, можно начинать с нее. Хотя в ней и много чего нового, за чем надо следить, особой хардкорноти это не добавляет. В кампании нежно проведут за ручку по всему механизму геймплея.
Пацаны, я покупал Анно 2070 очень давно и очень же давно наиграл 6 часов, забросив, она какая-то странная, может, я на предыдущих играх выгорел, не знаю, но вопрос вот в чем, решил снова поставить, но кто-то может мне объяснить, какая разница между экологами и магнатами или как там они называются?
>>8554535 Магнаты экономически эффективнее, но их здания оказывают более негативный эффект на экологию а иногда подвержены несчастным случаям. Например несчастный случай на АЭС может иметь оче плохие последствия. Жители магнатских городов кладут хуй на плохую экология (в разумных пределах), а их здания по повышению экологии работают только до 0, т.е. в плюс с их помощью уйти нельзя. Экологи дороже и менее эффективны, но их здания меньше вредят экологии и не подвержены несчастным случаям.
>>8554556 На выборах побеждает тот, кто предложит лучший бонус.
А как анон обычно добывает электроэнергию на поздних этапах игры?
Я например строю несколько АЭС на небольшом острове, который не жалко. И не в куче а подальше друг-от друга, чтоб, если ебнет, то не все сразу. И трансмиттером передаю энергию с этого острова на все остальные. Трансмиттеры правда дорогие.
Геотермалки обычно не рискую строить. Цунами наносит такой огромный ущерб что себе дороже. ГЭС всем хороши, но оче мало мест где их можно построить СЭС - дорогущее, неэффективное, отжерающее кучу места, говно.
>>8554535 анно Оочень уныла - вангую скоро дропнешь я дропнул когда почитав описание технологий (собирался гэс на песочнице построить) понял что там время изобретения теха написан реальным временем 2 часа. Это пиздец, при том что еще надо было собрать кучу других материалов. Но такой аутизм был выше моих сил тропико 5 - интереснее, хотя тоже довольно быстро надоедает
>>8555102 Кому как. Мня вот неспешный аутизм в душевной обстановке анно 2070 оче затягивает. >время изобретения теха написан реальным временем 2 часа Это же при скорости исследования 100%. При адекватной застройке вокруг академий, она легко повышается до максимума в 500% а это всего 25 минут. Маты для нее оче быстро собираются. Только вот на поздних этапах игры эти 500 единиц электричества тебе погоды не сделают.
>>8555016 В кампании нет, к сожалению. Есть пара сценариев рассчитанных на кооп.
>>8553637 Если ты образованный и интеллектуально-развитый господин, который желает прикоснуться и оценить один из шедевров золотого периода игропрома, то твой выбор - четверка. Ну если ты школоло, который ебет мамок на харкаче и не способен в силу ограниченности ума разобраться во всех тонкостях игры, то твой выбор пятерка.
>>8555187 Тоже этим страдал. RoN мегавин тысячелетия. До сих пор на винте валяется. Вторую даже не запускал из-за фентезятины. А еще любил в AoE в редакторе карт города всякие строить, исторические сценарии лепить. Да и вообще в любом rts-редакторе сидел часами, карты там какие-то клепал, аутировал как мог в общем.
>>8553144 > А то как-то вообще ни разу не встречал тут треды о них. Раз в полгода всплывают ситибилдеротреды. В последний раз в связи с выходом банишед.
>>8556067>>8556074 По прежнему нахуй, короче. Я плачу жирному за сервис, облака и установку в один клик, а тут мне предлагают симулятор бюрократии вместо игры.
>>8553144 Анно была бы 10 из 10, если бы не была симулятором потреблядей. ПОКПОК ДАЙТЕ НАМ КОПЛЮКТЕРЫ ПОКПОК ДАЙТЕ НАМ ПОБИЛЬНИКИ ПОКПОК ДАЙТЕ НАМ РОБОТОВ-УБОРЩИКОВ ИНАЧЕ РАСТИ НЕ БУДЕМ ЖИТЬ НЕВОЗМОЖНО БЕЗ ЭТОГО КОКОКОКОК
А ты как раб организовываешь добычу, переработку, производство, поставки всего этого.
>>8556059 Все это не так уж и жестко. Нельзя активировать игру на более чем 3 компах ОДНОВРЕМЕННО. И через 30 дней после того как последняя активация будет израсходована, будет добавлена еще одна. Т.е. если ты не собираешься менять компы чаще чем раз в месяц, беспокоятся не о чем.
>>8556074 Юплей не отменяет этой системы активации игры. Более того, эта система (tages) используется во всех играх юбисофта, как и юплей, а значит все в юплее активируется именно так как описано выше.
>>8560201 Вот я непонимат, как вы такие поездатые города строите? Я только жилые кварталы делаю более-менее упорядоченными, и то не так красиво выходит
>>8560415 Я тут как-раз украшательствами особо не заморачивался. Строил по одной из стандартных схем для города ученых. Город по ней получается прямоугольником. И рядышком аккуратно поместилась индустрия по производству энергетических напитков.
>>8553256 Цивилизация - глобальная стратегия с пошаговой системой реализации игровых решений. И хотя вся её глобальность уходит в отыгрыш Линкольна, Петра или обезумевшего Ганди, ничего исторического и реально отражающего развитие общества или технологий там нет. Но в своё время был передовой вещью.
Экономическая стратегия, о которой говорит ОП, в первую очередь, относится к экономическим стратегиям немецкой школы. Это значит: ты дерьмо, город твой дерьмо, народ твой дерьмо, культура и наука, хм, дай подумаю, ах да, тоже дерьмо. Но есть много ресурсов, есть открытый мир для исследований, где все можно построить, все можно возродить, и все можно расхерачить, если ты неправильно наладил цикл воспроизводства какого-то продукта, не контролируешь процессы в экономике, твоя культура загажена (хотя даже в серии Anno как-то плачевно всё с социальными эффектами, психологией граждан, общественными организмами, наукой и вундервафлями, зато ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ЦЕПОЧКИ есть), а твои крестьяне хуже чмырей с купеческой компании из Средиземноморья.
>>8553292 Всё правильно сказал. Тропико вообще с 3 части - баши под соусом тоталитарного кнута. Либо жри, либо ИДИ БЫСТРО НА СТРОЙКУ У НАС НЕДОСТАТОК РАБОЧЕЙ СИЛЫ, ПАДЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВА, ХРУЩЕВКИ ПРОСТАИВАЮТ.
>>8560670 >Петра или обезумевшего Ганди, ничего исторического и реально отражающего развитие общества или технологий там нет. Лол, я помню как в навигаторе году в 2002-2003 тамошний историк, ему уже наверное лет 70, разбирал маршруты захвата территорий римской империи на примере третьей цивилизации.
Мне нравились градостроительные стратегии. Играл в Caesar, Pharaoh, какой-то симулятор города и еще что-то.
Однако, меня жутко заебало, что я должен самостоятельно строить, апрейдить, подметать и т.д. каждый ебанный барак. Я, блять, мэр или кто. У меня куча советников и министров, но ни одна сволочь ничего дельного не предложит и никаких обязанностей на себя не возьмет. Почему нельза задать правила, по которым будет идти строительство, расставить приоритеты и т.д. и т.п.? Плюс эта жесткая прямоугольная сетка и никакого архитектурного разнообразия.
>>8560748 Проиграл с методов. Нет, есть интересные моменты в цивке, но что касается стратегий, то я как-то уже смирился с кубиками и шизоидством параходомирка, где ты входишь за империю, а выкатываешься под фанфары Йохана и его нахер прихлебателей-шутов, то тут то там мелькают девки танцовщицы из Македонии, здесь пьяные Карлинги, тут дебиловатый английский король, но всё их объединяет ДЛС за 9,99 с январской скидкой и ФОРУМОМ разработки. Извини, накипело.
По ОП-посту: припоминаю режим развития в Crusader, где без войн, можно спокойно аутировать, когда тебе советник из кельи с приоткрытым окном что-то на латыни желает нам перед сном, улыбается как дурик, быстро захлопывает окно, гаснет свеча, а ты думаешь, как завтра свиное говно с центра площади убирать. Есть еще Anno 1404. но я сказал, что мне лично не хватает там общественно-культурного, психологического, и технологического режима развития. Хочется все в одном, но EA предлагает парашу, Юбисофт за отказ от параши режет функции, а другие ничего годного не делают. Вот вышел в стиме новый Крусадер, и не знаешь, что там.
>>8560800 Подбирать какашки ты должен только для ключевых фигур в игре (квест: найди трех медведей, например). И строить за тебя никто не будет. И воевать. Все остальное - автономно.
>>8555271 >>8555279 >>8555294 >>8555303 >>8555333 Анно-господа, вот вы мне поясните в чём профиты этой игры? Собирать город из кубиков? На всех скриншотах одинаковые домики стоят кучкой. Пробовал играть в анно, дропнул от безысходности процесса: строй домики, строй ещё домики, чтобы строить ещё больше домиков. И ещё домков.
Я, простите, лучше в недоделанном DF поаутирую с экономическими цепочками, или в стронгхолд. Или в еву. Или в open ttd. Или в европку.
>>8554052 Вот с чем нельзя не согласится, так это то, что в АННО ГРАФИН просто ГРАФЕНОВЫЙ. Я когда 1404 запустил, от прибоя, деревьев и отражений просто почувствовал запах воды и листвы. Душа. И знаешь что? Это не тормозит. Совсем. Тропико-оптимизация только по счастливой случайностью не стала печальным мемом среди игр.
Сап, поцаны. Хочу игру, суть такова. Играешь торговой гильдией/корпорациейв общем чем-то крупным, а не одиноким торгашем с кораблем и помимо них в игре есть страны и правительства, которые действуют независимо и при этом влияют на тебя, а ты на их благополучие, могут начать друг с другом войну и въебать эмбарго. Есть нормальное развитие технологий, а не "привезите еще 50 бочек пирожных и вам откроются новые виды производства". Желательно, что бы можно было играть в дипломатию с конкурентами, разграничивать сферы влияния, устраивать монопольные сговоры, предавать и т.п. Есть что-то подобное? Было бы охуенно, если действие проходило в космосе
>>8560923 В этом и профит. Строишь маленький город и развиваешь его, превращая в огромный городище. Когда развился - аутируешь по-новой. И цепочки производства там тоже есть. Жаль, что за 50 часов уже знаешь "формулу успеха", игра полностью "раскрыта", а насмотревшись того, что вытворяют задроты из режима Domination (этот пиздец надо видеть), играть уже не хочется. Игре не хватает масштабных боев, я считаю. 4 вида войск - как-то не круто.
>>8554024 >Средневековье уже заезжено донельзя Давай мне охуенные градосимы средневековые, а то я заебался сеттлерсы жрать. Анно и банишед не предлагать. Если спизданешь про стронгхолд - обоссу.
>>8560973 Блядь, а стартопия тебя чем не устраивает? Такой-то данжон кипер в космосе с фермерством и торговлей. Монопольных сговоров не будет, а вот корпорации - да.
От всех этих мыслей про теплое средневековье, торговлю, тихие гавани, алхимические лавки, богословские школы и мракобесие, захотелось то, где всё это будет. Неужели такой стратегии со сменой дня и ночи, погодных условий, дымом из труб на дома, лающими собаками, медленных\ми горожанами, каменными площадями возле соборов нет?
>>8561028 Вангую дрочилово ради дрочилова. Или Дфхуйня с "глубиной" которую 50 часов осваивать или блядь примитив анно - жрать, срать, одеваться.
Блядь хуле эти уебаны не сделают игру по типу симсити4 со всякими наворотами? С рейтингами, с динамикой, с рандомными событиями? Только и могут новый быдлофильд высрать или кинуть всех в ЭРЛАКЕС.
>>8560988 Посмотрел, вроде норм, пойду скачивать. >>8560990 Не то, хотя в трешке мне нравилось поднимать экономику мелкостранами за счет торговли. >>8560998 Там вроде и правда всем, как-то похуй на твои усилия. >>8561028 Не не не, хватит с меня ммо. Хочу просто поаутировать на экономику, а не задрачивать кучу времени.
>>8560987 И тебе всего этого мало?! Ты зажрался однако. Игровая индустрия не так уж и часто радует игорами в этом жанре. И больше половины по ебаному средневековью.
>>8561187 Проблема ММО в том, что ты там дрочишь. Всегда будут те, кто дрочит больше; знакомые инструменты (когда освоился); ты зависишь от разрабов (баф/нерф, новые фичи).
Мне как-то ближе стендалоун компании или песочницы.
Дали бы какой-то симулятор города со ступенчатой сложностью - ну охуено было бы. Выстроил милионник - получи проблемы на дорогах. Выстроил пятимилионник - получи кварталы в которые полиция будет боятся заходить. Неужели так сложно сделать?
>>8561266 Ну, в еве можно и не дрочить, просто ты всё равно будешь сосать у крупных игроков-альянсов с огромной базой ресурсов, не зависимо от того, дрочишь ты или нет. Потому что ева про менеджмент. Кто сумел организовать 100 игроков всегда будет круче чем одинокий производственник. Тем не менее мелкие образования тоже спокойно выживают, можно иметь в тихой системе свою палку, на которой тихо строются т2 БШ с маржей 20-25%. Игровой процесс состоит в организации логистики к твоим заводам \ в торговый хаб с построенный. Либо организации добычи ресурсов на месте, путём закупки у местных майнеров\самостоятельному копанию. Если не оплачиваться игровыми деньгами, то за пол-года легко заходя раз в пару дней на 3-4 часа выходить на обороты в 2-4ккк исок.
Ты не понимаешь всего очарования евы. Компьютерный противник скучен и туп, ты не сможешь затеять с ним экономическую войну только в своём воображении
Когда ты наладишь производство, логистику, добычу ресурсов, договоришься с местными корпорациями - тебя выживут игроки, которые могут в пвп, индус с товаром ёбнут суицидники ради лута, цену на товар обвалят конкуренты, кинут сокорпы, своруют лут. В этом и есть прелесть евы. Она живая. В космосе.
>>8561315 4? Играл в нее когда только вышла, без дополнения. Сейчас хотел обмазаться, вышел на ютуб, посмотрел как народ удрачивается в дорожные развязки и по разметке очередного квадрата карты (больше ничем не занимаясь), что-то желания вернуться не появилось, лел.
>>8561331 У анно очень однообразные цепочки. Хуй с ним, что упрощена обработка дерева - тупо нет лесопилки, только лесоповал. Надо +10 домов дворянства? Понатыкал очередных пивоварен, сидроварен, мельниц и все.
>>8561385 Да хоть четыре, хоть пять. Только в четвертой проблема пробок решается как раз этим самым дрочением на развязки, а в пятой ты тупо строишь монорельс из длс, лол.
>>8561353 >В этом и есть прелесть евы. Она живая. Открой ИРЛ бизнес - вот всё один в один, что ты описал. Если повезет, то и икорки на хлеб намажешь (а если нет - сердечко стукнет от въябывания).
>>8561385 В 4 хорошо отыгрывать. Надоели забастовки? Поднял истребитель. Хотят площадки для детей? Взорвал здания - новая территория, но куча новых проблем, а ты дипломатично говоришь о том, что ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ. Вглядываешься в ночные фонари, звуки котов, ветерок в переулках, трудяги на ночных сменах производств, час пик, пробки, семья едут домой, ты прямо ощущаешь, как они хотят проехать через весь город в то место, где их ждет уют.
>>8557866 Не по линейке, активно пользуюсь лейаутами. Для максимально эффективного производства и города нужно задрочить пару очень годных лейаутов. Вообщем для городов их сотни в зависимости от ландшафта и фракций. И таки если уж звучало предложение, стоит скооперироваться и вмести аутировать.
>>8562406 Да норм вроде, то, что надо (SimCity с современными технологиями: одновременно не режет глаз и позволяет хотя бы дороги под любыми углами строить, но не такой пиздец, как прошлогодний SC). Про DLC вот момент пугающий, да, но это не отменяет того, что концепт привлекательный. Сразу говорю, я читал первую четверть, примерно, бесконечно повторяющих друг друга вопросов здесь: http://www.skylinescity.com/2014/08/cities-skylines-ama-transcript/ Может, из чего-то другого видны недостатки, которых я не видел.
>>8562463 Я после обосрамса симсити и банишда уже ничему не верю жду гта. Да, парадокс, это не ЕА, которая может нассать на своих клиентов и все равно быть НАМБАУАН, но киллер-фич не видно.
What are your plans concerning the games economy? Deep, but manageable. It’s a tricky feature to balance out. What’s deep enough for you? Victoria 2 or deeper! NOPE. Tbh the Vicky model is so complex it barely holds together. It’s almost too niche. I fully expect some modders to create some super hardcore version.
>>8562512 А зачем тебе vicky2-deep экономика в клоне Симсити?
Кстати, раз уж в начале треда кто-то заикался аж о цивилизации, то о Виктории точно можно написать. Она, вообще, не столько чисто об экономике, сколько о взаимодействии экономики и политики начала XIX - начала XX вв. Сферы влияния как контроль рынков, экономическое превосходство как способ достижения технологического и военного преимущества, вот это всё. В Виктории можно наблюдать попытку смоделировать реальную экономику спроса и предложения: при большей части "общественных строев" фабрики строятся сами; люди на них тоже работают сами, переходя с одной на другую и поднимаясь от крестьян до пролетариев; выживают те фабрики, на сырьё которых спрос низкий, а на товары высокий. Попытка, на самом деле, на троечку, как из-за недоработок (поведение условных внутриигровых "капиталистов" и "пролетариата", как слоёв населения, довольно хаотично), так и из-за системных, неисправимых в представленной модели проблем (полное отсутствие издержек на перевозку приводит к безумной специализации экономики: все французские булки мира могут производиться в одной провинции из-за на полкопейки меньших производственных издержек). Я перечислил не все крупные проблемы, в обеих категориях (недоработки, системные недостатки) их хватает. Но всё равно, это, насколько мне известно, самая удачная попытка социоэкономического моделирования в видеоигре (Ева "лучше" экономически, но там говорить о "моделировании" не очень корректно).
>>8562041 Рубиться в мультик в таких играх оче проблематично, т.к. они медленные и долгие. Так я аутирую не спеша, любуюсь красотами, ставлю на паузу, кушаю, какаю (как в сортире так и в интернетах), сплю. А в мультике приходится активно и безотрывно играть. Для этого больше подходит какой нибудь SC2, но не анно.
>>8562626 >А зачем тебе vicky2-deep экономика в клоне Симсити? Может я хочу видеть хотя бы попытку этого: >Но всё равно, это, насколько мне известно, самая удачная попытка социоэкономического моделирования ?
Прошло уже 10-15 лет, а современные игры даже не дотягивают до уровня симсити4. Хотя тонну уже фич можно было ввести (или задрочить текущую градостроительную модель до блеска), плюс сделать интерфейс приятным.
А мы что имеем? КАЖДЫЙ начинает пилить свой велосипед. Банишд? Свой. Опен хоризонтс? Анно-опенсорс-с-ужасным-графонием-свой. И не одна гнида не доводит до чего-то интересного.
Или жри аскиговно ДФ или... ничего, дрочи развязки симсити4.
>>8562687 >Прошло уже 10-15 лет, а современные игры даже не дотягивают до уровня симсити4 Потому что не нужно. Был СимСити4 - стал обрубок СимСити, была Цивилизация 4 - стал обрубок Цивилизация 5. Никто не хочет в чем-то разбираться, всем нужна максимально простая игра под айпадик.
>>8562727 Да нет же, разработчики делают то, что востребовано. А востребованы сейчас максимально яркие и простые игры, рельсовые шутерки с обилием кат-сценок (спасибо, халфе, если она в чем-то и великая - то в том что предугадала вкусы быдла), простые созидательные стратежки, рпг в которых от рпг остались только рожки да ножки и прочее-прочее. Причем индустрия в таком упадке, что даже когда пытаются делать что-то "умное", получается примитивней, чем было лет 10 назад - новый М&М самый яркий пример такого.
>>8562752 Ну, есть упоротые которые пилят что-то типа "машинариумов" (по моему вкусу - арт на уровне того лукаса). Есть типа рокстара, которые стараются повышать/держать планку (сужу по роликами, последнюю гта в которую играл - вайс сити). А все остальные да, сошли с ума.
>>8562752 > А востребованы сейчас максимально яркие и простые игры, рельсовые шутерки с обилием кат-сценок Именно поэтому все сейчас пилят инди-хуинди с арели акссес, про крафт, зомбей и пушки с опенворлдом, ага. Рельсовые шутерки были популярны лет 5 назад, после крузисов и КоДов рельса официально провалилась уйдя в нишу онлайн шутерства, в замен же мы получили тотальное хоатичное незаконченное независимое творчество. Рельсовые шутеры, которое не направлены на онлайн сейчас 1.5 шутки в год.
>>8562769 >Именно поэтому все сейчас пилят инди-хуинди с арели акссес, про крафт, зомбей и пушки с опенворлдом, ага EA просто в ужасе, ага. Съеби, даунито.
>>8562687 > задрочить текущую градостроительную модель до блеска, плюс сделать интерфейс приятным. Так я потому Cities: Skylines и вбросил - это вылизанный клон SimCity 4, в который, если повезёт, добавят хотя бы часть превосходного транспорта из Cities in Motion (первая часть просто прекрасна, вторая слишком перенасыщена микроменеджментом, на мой взгляд. Когда ты в десятый раз за час понимаешь, что у тебя трамвай не едет, потому что ты не на той полосе остановку воткнул, начинаешь спрашивать себя "а оно мне нужно вообще?")
>>8562687 А вообще, экономика Виктории глобальна и основана на спросе. На уровне города такое невозможно сделать по определению: город - не замкнутая экономическая система, он производит одни ресурсы, а потребляет другие. А если мы введём костыльно какие-то внешние спрос и предложение, мы, во-первых, потеряем основную часть фана, во-вторых, вообще нельзя будет говорить о содержательном экономическом балансе цен, всё будет зависеть от этих внешних параметров.
>>8563488 >Так я потому Cities: Skylines и вбросил Слушай, у них 8 человек работает над игрой. Либо там 8 Крисов Соеров, либо я примерно представляю, что будет. Ну и как бэ у них уже спросили по поводу пустых городов, ответ - "ну по идее нужно но мы пока хотим ядро допилить". Ну охуеть, если пожары будут гаснуть сами.
>>8564697 Я с трудом себе представляю трудозатраты на разработку игр, но так, как я себе их представляю, восьми человек на пару лет более чем достаточно, чтобы с успехом клонировать СимСити на самом распространённом в мире движке. То, что EA налажала, так это от жадности и непонимания ниши, а не от недостатка ресурсов.
>>8564794 Если под балансом понимать сложность, то она не очень высокая сама по себе: достичь любых внутриигровых целей вполне реально, было бы время. SC4 значительно сложнее. Если под ним понимать отсутствие имбалансных видов транспорта, делающих часть игры по факту ненужной, то всё хорошо, такого нет. Я в основном (часов 50) в первую часть играл, правда. Во вторую поиграл часов 5-10 и дропнул из-за перебора в микроменеджменте. См >>8563488 Хотя возможности впечатляют.
Пытался давно играть к мимопроходилами в лицензионный мультиплеер 2070 - всё заканчивается на обрыве их торговых путей моими военными кораблями и оккупацией половины их жилого острова с последующим засеранием экологии гавнозаводами, а дальше у них бомбит и они ливают.
Или-же ливаю я, если один из таких мимопроходил оказывается мудак с фуллинвентарём в ковчеге, из-за которого он становится априори успешнее меня минимум на 40%. А так мультиплеер заебись я считаю, особенно на 4 игроков.
Котаны, а кто нибудь объяснит мне, какого хуя в симсити и в этих ваших скайлайнсах зонирование для построек вдруг стало так жестко привязано к дорогам? Чё, блядь, ООН выпустило резолюцию запрещающую переулки? Где мои ламповые районы? Какого хуя для каждого сраного здания я должен нарисовать дорогу?
>>8555236 > Да и вообще в любом rts-редакторе сидел часами, карты там какие-то клепал, аутировал как мог в общем. Делал в редакторе АОЕ2 и империя земли 1 исторические сражения на основе карт.
>>8578912 Водный транспорт, дальнобойные юниты, стрельба городами, покупка юнитов, запечённые культурные границы, одно настроение на государство, влияющее на нихуя. Ванильная пятёрка не умела даже мультик после победы показать. Играбельной стала только после пачки ДЛЦ. мимо
>покупка юнитов Было и раньше, только добавили вариативности.
>запечённые культурные границы А суть претензии?
>одно настроение на государство Борьба с микроменеджментом.
>Ванильная пятёрка не умела даже мультик после победы показать. Ах, вот что, деточке мультики не показали.
>Играбельной стала только после пачки ДЛЦ. Будто тройка, на которую неистово дрочат все утята, была играбельна на момент выхода. Там ведь даже мультиплеер приклеили только аддоном.
>>8578912 Отсутствие дипломатии; значочки, где лучше построить город; отсутствие грузовых кораблей; рекомендации советников, нельзя улучшать дворец, как в тройке; по одному лидеру на государство, например. Религии понравились, общественные институты понравились, туризм понравился, юнит на одну клетку понравилось. Масштаб слишком мелкий, ядрёные батоны недальнобойные, МБР нету - весь мир в труху делать тяжело.
>>8579078 >>дальнобойные юниты >Были и раньше Редкие спецюниты, и то далеко не с пятого хода.
>>стрельба городами >Где упрощение? Нахуй гарнизоны, и так уже дохуя юнитов настроил. Вон уже третий лучник подоспел, пора соседа с холмов расстреливать.
>>покупка юнитов >только добавили вариативности >4: Анально впрягаешься в камень и отстраиваешь пирамиды первым, либо сосёшь до либерализма, либо через рабство форсишь строительство за население и настроение. >5: С самого начала можешь поднимать за бабло днищегорода, успевай рынки с банками строить. Максимум вариативности.
>>запечённые культурные границы >А суть претензии? >4: Постоянно выкладываешься в культуру, чтобы не сжимались границы. Малейшая оплошность и твоё железо на пограничной клетке уехало соседу. >5: Подпёр соседа купленной кишкой: можно до полководца не напрягаться.
>>8579242 Нет, я спокойно играю в пятёрку. Прост глупо отрицать, что в пятёрке множество аспектов было значительно упрощенно. Отчасти для того, чтобы можно было безболезненно добавить невоенные механики типа туризма/торговли/недогосударств.
>>8579242 стреляющие города реально убого да и по сравнению с 4-кой нету национальных конфликтов, границы убогие какие то покупные (еще в 4-ке надо было ввести торговлю тайлами, чтобы всякие палестины с секторами газа создавать), торговля гуд, но по факту торговлю ресурсами надо было караванами делать, а тут ресурсы можно в окруженную со всех сторон враждебными странами швейцарию без изобретения авиации поставлять - наверно телепорт. Самое главное 5-ка быстро умирает в отличие от4-ки которая с модами еще лет 5-10 будет жива.
>>8579569 пока читал вашу дискуссию, вдруг вспомнил как приятно было, когда жители Крыма проводили референдум и присоединяли свой город к твоей великой державе. Я был очень огорчен, когда узнал что в 5 это не возможно(австрия не в счет, там не торт)
>>8553144 Анон, 2070 на мой взгляд самая лучшая игра из anno серии. 1404 тоже была ничего, но в 2070 мне больше нравится баланс и геймплей, да и контента больше. В данный момент в очередной пытаюсь осились Power Games миссию (самую сложную в игре) - даже играя по гайду никогда не успеваю застроиться до приезда Кето, которая уничтожает всю мою торговлю за минуту.
Подскажите спокойных стратегий на развитие в духе анно 1404, 2070 тоже неплохой, но сеттинг не очень нравится. Цивилизацию тоже играл, но нужно что-нибудь не пошаговое. Хочется залипнуть на пару вечерков, поаутировать, отстраивая красивые города. Если есть кооп, то даже лучше - будем аутировать с тян за компанию.
>>8583295 Но это не делает графику приятнее. Разработчик большой молодец, честное слово, но даже в трейлере графический ряд был получше, а на выходе и вовсе получилась невразумительная серость.
>>8583392 >Но это не делает графику приятнее. Ну хуй знает, выше по треду ситис-скайлайнс вкидывали - вот там меня реально на блёв проклюнуло. КАЗУАЛОГОВНО, ТИЛТИШИФТ, ЗНАЧёК СВИТЕРА - ну ебаны, у вас градосимулятор или стартап для хипстеров? А тут вполне норм.
>>8582998 >Пару вечерков Что там делать пару вечерков? Все здания строятся за 2 часа, дальше остаётся наблюдать как все гибнут из-за кривого пасфайндинга.
Анноны, играл в свое время в 1404, понравилась, хоть и подзаебала, потом еще как вышла 2070 тоже в нее поиграл, но оче быстро забросил, заебала, и какое-то превозмогание появилось, графоуни на скриншотах выглядел лучше чем на самом деле, может я постарел, потом видел вышел подводный аддон, так вот вопрос - можно там совсем уплыть под воду и аутировать, забить на всякую хуету на поверхности и вообще стало ли с момента выхода лучше в чем-нибудь?
>>8583469 У всех по разному, анон. Я тоже сначала поиграл в 2070 и не проникся. Потом год спустя вернулся, и на мой взгляд - отличная игра. Изначально я ее до конца не понял, даже после игры в 1404 (и 1701) - много новых вещей, которых раньше не было. Не узнал про исследледования, арк-апгрейды и тд. Дип Оушен - довольно большой DLC для 2070, довольно сильно меняет механику для исследователей. Не сказать, чтобы он делал игру более расслабленней - наоборот нужно апгрейдить теперь в довесок и самих исследователей, что очень даже не легко. >>8583512 В лабораториях в большинстве миссий можно строить обновители ресурсов.
Поясните за сеттлеров, какие стоит играть, а какие нет. Где-то в тредах проскальзывало про новую часть, ртс+рпг, она уже вышла или еще нет? Какая это будет, восьмая?
>>8583866 Я не об этом. Что значат все эти слова? Я говорю по-английски, знаю, что значит казуал применительно к игропрому, но всё равно НИХУЯ тебя не понял.
>>8553144 > anno 2070 Когда только вышла, то пару недель были треды стабильно на нулевой. Да и после где-то раз в 2-3 месяца треды появляются. > А то как-то вообще ни разу не встречал тут треды о них. Скоро неделя как ты с нами?
>>8584520 >Я не согласен с претензиями Ну я вещаю с дивана огромных запросов. Хочется какой-то эпичный градострой, где бы от реального географического положения на картинку накладывался определенный светофильтр. Чтобы я мог воздвигнуть как пасмурный и деловой Чикаго так и солнечный и расслабленный Рио.
Посоны, поясните за Cities in Motion. Как мне "развернуть" "правую" "полосу" метро на пикрилейтед? Чтобы не обе "полосы" в одну сторону шли, а одна в одну, одна в другую? Строил вроде как обычную двухколейку, хуй знает, почему так вдруг вышло.
>>8553303 Каждый раз начинаю играть в anno и забиваю через несколько дней-недель, хотя в общем-то доставляет налаживать логистику. Помню в 1404 зделол полтитический луп: отстреливал пиратов на карте (ловил в одном и том же месте в узком першейке), пока они не предлагали мир и не прекращали атаковать мои корабли. Со всеми соседями была война, пираты начинают выпиливать соседей - соседи предлагают перемирие, т.к. с пиратами проблемы (у меня экономика всегда хуёвая, и я соглашаюсь), пираты постепенно плодятся, начинают борзеть и требовать с меня денег, начинаю снова выпиливать пиратов; с уменьшением количества пиратов у соседей снова налаживается экономика и они объявляют мне войну, до тех пор, пока я снова не выпилю пиратов до такой степени, что они отстегнут мне бабла за перемирие, отстанут от моих кораблей и начнут прессовать другие фракции. И так вот часов за 6 игры я выбрался из анального порабощения всеми подрят и две фракции окуклились, увязнув в войне со мной. Просто отстреливая пиратов в узком проливе. Но микроменеджмент кораблей заебал дальше некуда. Т.к. было достаточно 10 секунд прослоупочить нападающих и пиратов и весь хитрый план рушился.
>>8602772 DLC не нужно. Доступ к ученым появляется после достижения 3-го уровня жителей - появляется опция "купить" их в своем Арке, и тогда можно строить их города. Соответственно после 4-го (последнего) уровня жителей появляется возможность строить города противоположной фракции: типа экологов если начал тайкунами и наоборот.
>>8622798 Мне наконец удалось выжить в Power Games. Затопил Кето и Хектора, сейчас Стринберг закидывает мясом, но победа уже вопрос времени. Гайды википидии устарели, раньше легче было с клоу-модулями от Хектора. Сейчас это действительно сложная миссия.
Пагни, хочется сыграть в какой-нибудь градостроительный симулятор про античность. Из более менее свежего вспомнил только Imperium Romanum и Grand Ages: Rome которая является продолжением первой. Больше из более менее современного ничего не вспомнил. Или может что то есть вышедшее в последние годы? Посоветуйте позязя во что поиграть.
Я вот, хоть и не причисляю себя к таковым, но вот к этой ДУШЕ возвращаюсь уже не первый раз.
Целыми днями аутирую не отрываясь и мне не надоедает.
В общем, экономических стратегий дженерал, и anno 2070 в особенности, тред иди.