24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Для ознакомления и общего развития можете глянуть вот это. Алсо, хоть узнаете, от чего тянки в совке текли что уже само по себе показатель. https://www.youtube.com/watch?v=2CmMGhyISrw Вкратце: перед самой войной совок с точностью до винтика скопипиздил BMW R71, в течение всей войны у СССР и фрицев были по сути одинаковые армейские мотоциклы (лол), после войны же каждая из конструкторских школ пошла своим путём. Это просто идеальная точка отсчёта.
Что же стало происходить потом? Германию, выебанную ковровыми бомбардировками на западе и ОСВОБОДИТЕЛЯМИ на востоке, сотнями и тысячами эшелонов растащили на репарации, компенсации и контрибуции. Станки, документация, целые заводы и чуть ли не отрасли промышленности. Ну ок, будем считать что в послевоенном совке было немногим лучше. Лет 5-7 Ирбит там делают Уралы, если кто не понял и Мюнхен а там - БМВ, если кто совсем слоупок выпускали практически идентичную технику. В 50-е и те и другие запилили верхнеклапанные OHV-движки. Причём совки тупо присобачили к нижнеклапанному движку OHV-головки и штанги, немцы же капитально перетряхнули и пересчитали движок, апнув и многие другие вещи помимо мотора. У кого мотоцикл оказался лучше - объяснять, наверное, не нужно. Ну и дальше пошло по накатанной. Немцы уходили в отрыв всё дальше и дальше, строили байки всё мощнее, легче и технически совершеннее, в 60-е все бэхи были мощнее аналогичных совковых, в 70-е пошли дисковые тормоза, всё более совершенные трансмиссия, электрика и ходовка, отрыв по мощности составлял уже 40-60% в пользу угадайте кого. В это же самое время всё, что из принципиальных нововведений смогли осилить совки - это перепиленная (крайне уебанским образом) рама и 12-вольтовая бортовая электрика, и то с отставанием лет на -дцать. Ну хохлы ещё смогли в полуавтоматическое сцепление на своих Днепрах но коленвал у них был пиздец ублюдочный - и всё, ФЬСИО БЛЕАТЬ!. Хоть какой-то прирост мощности выдаивали посредством новых распредвалов и карбюраторов, ни о какой принципиальной модернизации и речи не шло; хотя на бумаге улучшалась технологичность и что-то там ещё апгрейдилось, ИРБИТ ЗА ВСЕ ЭТИ ГОДЫ НЕ СМОГ ДАЖЕ В 5-СТУПЕНЧАТУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, ДО САМОГО РАЗВАЛА СОВКА, КАРЛ! Даже о самых простейших и очевидных компоновочных улучшениях вроде переноса генератора на коленвал или запила нормального маслофильтра и говорить нечего. НАДЁЖНОСТЬ? У советских мотоциклов? Ахаха, комми, не советую вам вскрывать эту тему.
Это я ещё не говорю про ЯПОНСКИЕ мотоциклы, которые катком прошлись по немцам и чуть не похоронили Harley-Davidson и всех британцев заодно Из Большой Британской Четвёрки - Triumph, Norton, BSA и Royal Enfield, державших под шконарём весь мотомир вплоть до конца 60х, в живых остался только первый, и, условно, последний в виде индийского калеки, а Урал существует ТОЛЬКО потому, что за бугром вызывает реакцию АХАХА ВОТ ЕТО ПРЕКОЛ и покупается мажорами чисто для приключений на пятую точку.
Короче, оправдывайтесь, грязноштанные, за свою бесконечную необучаемость и как у вас охуенно всё работает на бумаге.
Всем вольным байкерам - ни гвоздя ни жезла, херургу и его дневным петухам - вечных трудодней в володинской долбильне.
>>29802775 (OP) >а Урал существует ТОЛЬКО потому, что за бугром вызывает реакцию АХАХА ВОТ ЕТО ПРЕКОЛ и покупается мажорами чисто для приключений на пятую точку. Скорее тем что имеет коляску и полный привод и состоит по большей части из иностранной комплектухи.
Мне до сих пор интересно, почему Совок слизал богопротивный фашистский оппозит вместо божественного союзнического вэ-твина, который куда проще и надежнее, чем попозит.
>>29802895 Учи матчасть, сынок. Содрать вэтвин - это первое, с чего начал копросовок. Но быстро выяснилось, что при езде по говну с черепашьей скоростью задний цилиндр вэтвина, который и так в аэродинамической яме, очень быстро греется а то и вовсе клинит, а цепь при езде с нагруженной коляской вытягивается как резинка от труханов. И да, с ленд-лизовскими харлюками WLA-42 РККА знатно наелась говна и использовала их главным образом для почты.
Так что оппозит на кардане был единственным верным решением в данном случае.
>>29802775 (OP) В Совке делали хуёвые мотоциклы, а значит марксизм - не верен? Это ты хочешь сказать. В Совке много плохого было, много хорошего. Но схуяли марксисты любого толка должы в чём-то оправдываться из-за того что в Совке делали плохие мотоциклы?
>>29802904 А ты такой сидишь и ждёшь, когда кто-то полыхнёт от твоего унылого напоминания о том как в Совке оказывается было плохо? Да ты ебан тот ещё.
>>29802989 Не верен. Немотивированные ПРОЛЕТАРИИ полвека клепали абсолютно неконкурентное устаревшее говно люто парашного качества. Причём безнаказанно, лол. Если это не показатель - даже не знаю, о чём с тобой говорить.
>>29803012 >Урал существует ТОЛЬКО потому, что за бугром вызывает реакцию АХАХА ВОТ ЕТО ПРЕКОЛ и покупается мажорами чисто для приключений на пятую точку. >нацелен на свою ЦА - это люди, которым по сути нужен квадрик, но хочется выебнуться НИКАКФСЕ
>>29803046 Раз уж ты решил пройти в хохлы, проведу тебе по губам киевским Днепром МТ-11, который при должном уходе был лучше пидоранского урала абсолютно во всём, особенно по коробке.
>>29803012 По полтыщи в год. Сейчас урал это крошечное предприятие на ~150 сотрудников, занимающее крошечную нишу полноприводных мотоциклов с коляской. Для ебанутых.
>>29803093 >>29803058 И при этом он продается и живет и здравствует. Значит нашел своего потребителя, значит занял рыночек. Так что давайте, оправдывайтесь, а не кукарекайте КУДАХ ДЛЯ ДЕБИЛОВ, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЮТ КО КО КО КО
>>29803040 У тебя что-то с головой. Про движки что-то знаешь, а вот с головой явно не в порядке. Хуёво быть тобой. Совок в рынок вливался только продавая всякую жижу и задаривая нигеров этими уралами за лояльность. Схуяли тут коректно сравнивать Совок и Запад, если ты же и противпопоставляешь рыночек и социализм? На марксизм только триггеришься походу. Вообще не в теме?
>>29803121 У них объёмы производства меньше, чем у Феррари, мань. Кроме коляски в них нет вообще ничего интересного. ЛЮБОМУ классику урал уступает АБСОЛЮТНО ВО ВСЁМ. По цене в том числе, лол.
>>29803125 Давай начнём с того, нахуя вообще нужен такой марксизм, при котором приходится жрать говно, да ещё и после полугодовой очереди? Я уж не говорю о том, что производство в собственности, кхе-кхе, трудящихся, как-то очень хуёво модернизировалось.
>>29803121 >И при этом он продается и живет и здравствует. Производство упало на несколько тыщ процентов и продолжает ежегодно падать. Ну и называть экспортный урал уралом глупо как-то, в нем иностранных комплектующих больше чем родных, даже, сука, болты импортные.
>>29803121 > при этом он продается и живет и здравствует. Значит нашел своего потребителя, значит занял рыночек. Так что давайте, оправдывайтесь, а не кукарекайте КУДАХ ДЛЯ ДЕБИЛОВ, НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ НЕ ПОКУПАЮТ КО КО КО КО Ты понимаешь что это не промышленное производство даже, а отверточная сборка кастомных байков для буржуев? А что под неё пришлось разработать новые модели и новые комплектующие?
По масштабам это как если я буду собирать кастомные пекарни на Ардуино и называть их "МК-61"
>>29803146 Поратыш, ты сам себе сейчас противоречишь со своим рыночком. НИТАКОЙ КАК НАДА рынчоек у урала, да, пидораш? Компания живет, делает и продает мотоциклы, а ты соси хуй, обосравшаяся маня.
>>29802775 (OP) А сейчас буду обоссывать ОПа-хуя. 1.Урал брали себе колхозники из-за люльки, грузоподъёмности, ремонтопригодности. Ездить на этой поебени без люльки - суицид. 2. У тру пацанов была Ява, Минск, у отбитых дебилов Юпитер и Планета. Последние две модели жуткое говнище, напомню, совка уже нет 37 лет. Однако Ява, Минск ездят по улицам наших городов, пруфы на авито.
>>29803212 Сука, ору. Это примерно как с обновлением рашкоВВС. Когда до обновления в них было 20к истребителей, из них 2К современных, а после ОБНОВЛЕНИЯ осталось 2К старых и 2К новых. ПРОЦЕНТ СОВРЕМЕННЫХ ИСТРЕБИТЕЛЕЙ ВЫРОС С 10 ДО 50%, ТОЛЬКОВЫЙГРОЛИ.
>>29803196 Марскизм - идея. Совок - убогая реализация, как почти все реализации этой идеи, окромя может Китайского марксизма, который уже вроде как не социализм, все говорят, но он скорее пока не социализм, и далеко до ещё коммунизма. Но таки идея эта, если бы ты знал предполагает некий предел развития капитализма, после которого хочешь-не хочешь мы дружно и уверенно будем двигаться через социализм в недосягаемый коммунизм. Мотоциклы тут не причём. Если рационально рассуждать мотоциклы с кубатурой больше 100сс и не нужны вовсе. Да и вообще слишком опасная поебота. Это следы влияния древности, лошадки там, колесницы. Атавизм короче. Будущего у личного транспорта нет. Это не рационально.
Это как коммунист пришел в баню, гордо показал свой хуй в 0.8ммнынешнее производство Уралов - четыре сотых процента от даже перестроечных времен, а когда над ним начинают ржать он всех обвиняет в предвзятости к своему микропенису
>>29803206 О, ну до недавнего времени Триумф был дешевле, даже сотка, а со спорти-883 один к одному шли. Спасибо КУРСУ за защиту отечественного производителя. А Moto Guzzi V7 до сих пор дешевле
>>29803347 >Будущего у личного транспорта нет. Это не рационально. Ровно до того момента пока тебе не нужно поехать туда куда не ездит общественный. Даже банально из одного городка в другой минуя местный хаб-мегаполис
>>29803260 Скамейкер 2000 года рождения, ты нассал себе за шиворот. Оппозиты были байками самых отмороженных и увожаемых митолистов. А четвёртый Юпак в стоке драл любую яву как сучку есличо
>>29803394 >Ровно до того момента пока тебе не нужно поехать туда куда не ездит общественный.
Ну и часто ты катаешь в такие ебеня? Раз в пол-года хотя б наберётся? Стоит ради этого покупать опасную двухколёсную нетормозящую машину за десяток твоих зарплат?
>>29802775 (OP) >а Урал существует ТОЛЬКО потому, что за бугром вызывает реакцию АХАХА ВОТ ЕТО ПРЕКОЛ и покупается мажорами чисто для приключений на пятую точку. Спрос есть? Есть. Так что пиздуй обратно в сисянский тред, всё нормально.
>>29803347 у мотоциклов будущее есть (не мощных). как и велосипеды - компактны, леги и потребляют мало топлива. есть электро велосипеды. и крутить можно и вспомогательный мотор есть. (не в курсе деталей)
в СССР, если включить думалку и воображалку, можно было БЫ, если БЫ он был, поинтересоваться, почему не выходят новые мотоциклы и другая техника. принести свои чертежи. свои наработки. в журнале Мопед публиковать как ты выточил деталь на станке. сейчас же, когда у нас есть сеть, можно (было бы можно) не выходя из дома вопросы задавать. собирать подписи за тот или иной мопед. немного интереснее, чем покупать что дают, мне кажется.
>>29803347 >мотоциклы с кубатурой больше 100сс и не нужны вовсе Это ровно до тех пор, пока ты не решил подняться в горочку с уклоном больше 5%. С пассажиром. Или проехать больше 15-20 км.
>>29803347 >То был неправильный мраксизм, вот у швятых кектайцев точна правильный >Мотоциклы - это атавизм >Отобрать машины кудкудах В скотовозке уже занял место, мраксист ебучий?
>>29803502 >у мотоциклов будущее есть (не мощных) Ты скозал? >немного интереснее, чем покупать что дают, мне кажется Ор выше гор. Именно в совке ты покупал то, что дают. После очереди в пять световых лет. И получал на выходе полуфабрикат, который надо пересобирать заново. Выбирать можно как раз сейчас. Что не покупают - выносит с рыночка. Рублём, блять, люди голосуют. То есть долларом и евро, конечно, в первую очередь. Сссука, что ж за необучаемый скот-то.
>>29803536 А нахуя тебе есть, например? Это же блять трата денег. >>29803543 Манюнь, шансы сплясать хрустопляску, когда ты щемишься к обочине правого ряда на максимальных для своего 100-кубового говна 80-90 км/ч, а в полуметре от тебя проносятся фуры, норовя размазать по асфальту или тупо сбить волной воздуха - намного выше, чем когда ты идёшь 120-130 в общем потоке.
>>29803433 >Ну и часто ты катаешь в такие ебеня? Как только у тебя появляется машина ты осознаешь что это никакие не "ебеня", а буквально 10 минут ходу.
Я живя в России снимал с руммейтом за копейки охуеннейший коттедж на американский манер в пригороде по цене аварийной трешки в городе. Добирался за 10 минут, на ОТ из спального района добираться минимум 25 минут было.
И бесконечно других деталей, например поесть в кафе у работы было 300р, а за 5 минут на авто можно оказаться там где поешь за 100р и лучше
>>29803407 Юпитер это эпическое говно, хуже может быть только Восход. День катаешья 4 недели перебираешь движок, вот это юпитер. >>29803373 В совке была такая штука как ЛУАЗ, На котором можно было даже плавать по реке.
>>29803595 Я тебе принес, аж три. Вон покупай джимник, в два миллиона раз лучше буквально во всем, при этом ты не оглохнешь и тебе не оторвет голову запаской. >за такую цену Вот тут да, платить ванькам по 15к никто не может.
>>29803687 Когда ты повзрослеешь, и родители начнут отпускать тебя в опасное замкадье - ты поймёшь, что по междугородним трассам автотранспорт не стоит в пробках до горизонта, как у тебя под окнами, а идёт минимум 100-110.
>>29803625 Ява 638 даст пососать твоему Уралу и со старта и на трассе. >>29803687 >120-130 в общем потоке Ну у явы будет перегрев двигателя если едешь меньше сотки
>>29803570 >Рублём, блять, люди голосуют. если есть рубли. у известной конторы, топовые компоненты не доступны 90% жителей. через пару лет, появляются новые топовые. предидущее топовое, переходит в средние, уже доступные среднему покупателю. где голосование, если большинетсво покупает устаревшую технику? не только рублем/деньгами можно голосовать.
>>29803554 Пикрелейтед показывает только плотность максимально плотной(не практичной) парковки, кстати.
У машин найменьшая "зона отчуждения" при езде, особенно с поправкой на их скорость, у автобусов намного больше, у велосипедов она огромная пропорционально их размеру.
Это пока урбанизм модный-молодежный-трендовый ездят одни велосипедисты которые показывают чудеса мобильности, казуалы едут 10кмч и с зоной отчуждения как у автомобиля едущего по 50кмч
>>29802775 (OP) >Алсо, хоть узнаете, от чего тянки в совке текли В некоторых ебенях до сих пор текут. Мне одна косплеерша эльфов в одном мухосранске года 3 назад давала доступ к своим обнаженкам, чтоб я ее покатал на своем Днепре.
>>29803502 Ахах, проиграл. Чертежи он принес бы. Тебе бы просто ответили, что твой велосипед НЕ НУЖЕН или посоветовали пойти на завод работать и вытачивать гайки для мопедов.
В капитализме ты просто берёшь и сам строишь мопед. Можешь взять кредит в банке, привлечь финансирование, организоваться с друзьями и все готово.
Многие компании так и начинались. Люди создавали то, что в магазине купить не могли
>>29803879 >где голосование, если большинетсво покупает устаревшую технику? Это сильно упрощающая хуйня обьясняющая почему капитализм не зло школьникам
На практике обычно используют технологические наработки предыдущего цикла чтобы разработать более эффективный эконом-класс для нового цикла.
Никто прямо на вчерашний люкс пидорашек не пересаживает, обычно просто разрабатывают эконом-класс и через сколько-то лет новый эконом-класс лучше чем допотопный люкс становится
>>29804175 Ну возьми автоваз. Или уаз. Или газ. Возьми автомобили, мотоциклы, бытовую технику, электронику - везде ты увидишь совершенно одну и ту же историю - спиздили/купили лицензию в лохматом году да так и ебались с ней до 91 года с минимальными изменениями.
>>29804175 Да какая разница, комми это местные петухи под шконарем. На них просто ссут уже, никто не предьявляет петуху каждый раз почему его опустили перед тем как дать на клык
а хули тут оправдываться - вся советская поебень на раз два чинилась в гаражных условиях, а современная хуета если сломалась - сам не починешь, с лодочными моторами тоже самое и со снеходами так же, четырехтактное - неремонтнопригодно...
Но зачем менять что-то, что и так работает? Это лишь к разбазариванию ресурсов и перепроизводству приведет. Срынок уже дано пришел к нашпиговыванию техники функциями сверх тех, которые необходимы среднему обывателю, чисто из рекламных целей. Ну и конечно о сдерживании прогресса, дабы вываливать строго по одной новинке в год, не забываем, чтобы продолжали покупать.
>>29804175 Единственное, что реально апгрейдили в совке - это оружие. И то условно, потому что львиная доля таких апгрейдов - это электроника, а электроника была спизжена ВСЯ. С двигателестроением отставали во все времена. Со станкостроением тоже. В каких-то более приземлённых вещах была вообще полная залупа. >>29804208 This
>>29804263 > вся советская поебень на раз два чинилась в гаражных условиях, а современная хуета если сломалась - сам не починешь, Советскую поебень ПРИХОДИЛОСЬ чинить в гаражных условиях, и это было не на раз-два, а она могла днями стоять, плюс в Совке огромные перебои с деталями были.
Далеко не вся она была реально легкообслуживаема, это можно увидеть по тому что обслуживают и что нет на современных СТО.
Например условные жигули и таврии - да, их до сих пор обслуживают. Волги и мотоциклы - нет, нормально обслуживать их на СТО очень сложно и дорого.
>>29804275 >пришел к нашпиговыванию техники функциями сверх тех, которые необходимы среднему обывателю, чисто из рекламных целей Это ко-ко насчет всяких ненужных лично тебе вещей.
Посмотри на современную машину, ну какой-нибудь Nissan Leaf и расскажи какие в нем лишние функции. 200% это будет какой-то недорогой комфорт стоящий копейки в масштабе машины
>>29802775 (OP) > Алсо, хоть узнаете, от чего тянки в совке текли что уже само по себе показатель. Дальше не читал. Это что шутка какая-то блять? Какие же комиговно дегенераты пиздец просто. +15
>>29804492 >И их могли распределять как награду трудящимся Ты-же понимаешь что "награда трудящимся" вместо человеческого повышения зарплаты это палка о двух хуях - одновременно награда которую распределяют хорошие чиновники по своему выбору, вместо того чтобы платить, и впихивание того что за деньги скорее всего сам рабочий бы не купил(иначе могли бы просто деньги дать)
>>29804353 >Единственное, что реально апгрейдили в совке - это оружие. Потому что оружие находилось в конкурентной среде, всяким там истребителям хотя бы теоретически положено было взлететь и встретиться с американскими и хоть как-то адекватно с ними подраться. И в космосе то же самое. Всякие поддерживающие все это хозяйство индустрии были не то чтобы говно, но явно ни бэ ни мэ, особенно станкостроение. Еще у станкостроения была проблема заключавшаяся в том что увеличивать производительность труда по сути было нельзя, она несоместима с полной занятостью всего населения, но как-то более-менее там все кантовалось потому что вояк надо было обслуживать. А потребительские товары были для внутреннего рынка, где конкуренции по сути не было, вот они и не менялись нихуя.
>>29804548 >Потому что оружие находилось в конкурентной среде, всяким там истребителям хотя бы теоретически положено было взлететь и встретиться с американскими Да это тоже легенда потому что у оружия не было человеческого рынка где можно проверить.
Тот-же Урал как раз показатель - это мотоцикл двойного назначения, он и на гражданке был достаточно ломучим говном к которому постоянно были проблемы достать запчасти, на войне он просто бы сосал писю от охуевшего количества неунифицированных деталей которые невозможно собрать так чтобы он гарантировано не сломался хотя бы в следующую неделю
>>29804598 >За Уралами очереди стояли Ну значит второй хуй выглядел иначе - создание искусственного дефицита на рынке. Манянаграды вместо зарплаты это нерабочая схема, её не исправит даже если бы дояркам дарили шанель номер 5
>>29804642 Эталонный пример это первая Война в Заливе, кстати У Саддамушки была полностью по советскому образцу вооруженная армия. Будь она конкурентоспособна - Штаты бы нихуя не смогли сделать и даже не ввязались в войну.
>>29804834 Был бы С-300 кривизна земли бы помешала или еще чего.
>>29804843 Тем что происходит после. А именно тем что описано в оп-посте, оригинал ушел далеко вперед, копия осталась почти такой же как когда ее спиздили.
>>29804843 >Что плохого в реверс-инжиниринге? Китай на этом всю промышленность поднял. Тем что если у тебя нормальная страна то выгоднее просто платить за патенты и специалистов помогающих внедрять.
Тот-же Китай реверс-инжинирил только какие-то обоссаные пластиковые макеты нормальной техники. Напирмер чуть ли не единственные человеческие китайские авто производит Great Wall начинавший с нормального лицензионного производства.
Реверс-инжинирнуть условный айфон у них тоже никогда не получится потому что там самые критические элементы - импортные и и высокотехнологичные, "реверс-инжинирнуть" у них получается только типичный ведроид в котором никакой тайны вообще нет - его можно буквально на любой электронике запускать.
>>29802775 (OP) Йоу, паринь. Не лезь в эту тему, она тебя сожрет. Во первых не сравнивай две хуйни, делавшиеся для разных вещей. Урал или Днепр - это рабочая колхозная лошадка, которая делалась с одной целью - тянуть по суглинковым говнам 10 мешков картошки в коляске. Отсюда автоматически вытекают и уёбищная рама (на которую за спиной шофера можно положить ещё пять мешков), и низовые распредвалы, выдающие свои 32 силы во всём диапазоне рабочих оборотов. Дисковые тормоза? Нахуй они там были нужны, с крейсерской 60 этого счастья и барабанные вполне справлялись. Пятиступка? Ну да, ну да. С сайдкаром больше сотки ехать тупо страшно, посоны. Потому что эта хуйня неуправляема, эта хуйня при разгоне утягивает тебя вправо, а при остановке пихает тебя лево. Ну и при повороте норовит перевернуть тебя нахуй.
>>29802775 (OP) >НАДЁЖНОСТЬ? У советских мотоциклов? Ахаха, комми, не советую вам вскрывать эту тему. Вскрою, ибо ебался с двумя "днепрами". Ижухами и прочим минскоподобным говном не владел, по наблюдениям - говно. Так вот, надежность у Днепров по совковым меркам вполне терпимая. Основная проблема - залив свечей, решалась парой лишних тырков при запуске двигателя. Обычный советский долбоёб перед запуском топил поплавки в карбах пока бензин вытекать не начнет, а человек вменяемый сначала чуть притопит, тыркнет пару раз, если не завёлся то повторить. Вторая проблема - электрика. Она говно, да, но после шаманства вощемта работает всё жизненно важное без эксцессов. В остальном проблем не доставляет, если хоть иногда чистить/смазывать/подтягивать. Раз в пару сезонов хотя бы.
>>29804353 >отставали во все времена Вот это верно ОП, я и больше скажу - совок будучи лютейшей хернёй, просто перенял эти "полезные" навыки у россиюшки. Это блять проебанская срана, наглухо и на все времена. Это в буквальном смысле - папуассия. Тут никогда не дружили с прогрессом в любой сфере, а в технической особенно. Хули там моциклы, это игрушки, по большому счёту, а вот есть такая полезная вещь как экскаватор, которым землю роют. Так вот, первые в мире экскаваторы, паровые конечно, появились в 1830-х годах в США, и активно использовались при строительстве дорог. Россияния закупила себе четыре штуки для строительства николаевской жд, но быстро перестала их использовать - рабы копающие вручную обходились дешевле! А первый экскаватор построенный в россиянии появился в 1902 году, с отставанием в 70 лет! Всё что тут типа "изобрели" - спизжено местными папуасами у белых людей, от оружия до космоса, да да - юрка гагарин слетал на спизженой у фрицев ракете, а когда захотели на Луну - то хуюшки, немцы такое не разрабатывали, им на луну было без надобности, а амеры слетали 7 раз. Нехуй удивляться - тут своего, кроме говна, ничего не было, нет, и не будет.
>>29805025 >Ну и при повороте норовит перевернуть тебя нахуй. Не норовит, а берет и переворачивет. Причем резко как понос, хуяк и на земле лежишь. И да, насчет сотки ты нагнал, с коляской больше 60 уже аттракцион ебаный.
>>29806486 >юрка гагарин слетал на спизженой у фрицев ракете, а когда захотели на Луну - то хуюшки, немцы такое не разрабатывали, им на луну было без надобности, а амеры слетали 7 раз
блядь, ну ты сразу долбоёб спалился.Браун со всей своей командой полным составом съебался в асашай,и именно он пилил амерам ракету для луны, они же и захватили Пенемюнде со всеми готовыми ракетами ФАУ-2.Совку же досталась одна несобранная ракета и кучка болтокрутов, которых и заставляли собрать её до конца.И совки и амеры долго ебали труп ФАУ-2, но оба поняли, что это бесполезная хуета, и начали пилить новые ракеты.Королев это понял раньше.Я блядь даже в америкосовской документалке это смотрел, смени методичку, клоун.
>>29806657 > долго ебали труп ФАУ-2 Хахаха, да иди ты нахуй снежный папуас, ниприятно правду читать про виликую срану?
Первая отечественная управляемая баллистическая ракета дальнего действия Р-1 была точной копией немецкой А-4 («Фау-2»)
..Под большим впечатлением от немецкой ракетной техники в Советском Союзе начинаются работы по созданию аналогичных систем. Ключевые специалисты (в т.ч. бывшие «зэ-ка» Королёв и Глушко) направляются в Германию. Перенимается опыт, вывозятся ценные кадры, оборудование, уцелевшая материальная часть изделий. На горизонте маячит новая война с применением дальнобойных носителей атомных боезарядов, а гордость нашей реактивной артиллерии «катюша» бьет лишь на несколько километров... Нужен качественный технический и технологический скачок, и жесткая установка лидера СССР И.В.Сталина на копирование передовых зарубежных образцов военной продукции - будь то «Фау» («1» и «2»), стратегический бомбардировщик В-29, поточно-секционное производство подводных лодок и т.п. - как минимум создавала предпосылки для уравнивания боевых потенциалов СССР и стран Запада. 30 ноября 1945 г. приказом министра вооружений Д.Ф.Устинова на базе артиллерийского завода №88 организуется СКБ, отдел №3 которого (начальник С.П.Королёв) начинает работы по «большой» баллистической ракете на основе А-4/«Фау-2» (V-2). К концу 1947 г. в отделе №3 уже 310 специалистов, спецпоезд и вновь организованное экспериментальное производство. Основные руководители (они же идеологи больших баллистических ракет): С.П.Королёв, его заместитель В.П.Мишин, начальник проектного бюро К.Д.Бушуев, конструкторского бюро - В.С.Будник, экспериментального цеха - Г.Я.Семенов. Параллельно группа немецких специалистов во главе с д-ром Х.Грёттрупом (H.Gruttrup) на острове Городомля (озеро Селигер) проектирует на базе «Фау-2» более совершенную ракету Г-11. Первый пуск А-4 в СССР состоялся 18 октября 1947 г. А уже через год, 17 сентября 1948 г., стартовал ее отечественный «клон» — Р-1 (принят на вооружение Советской Армии в 1950 г.). Одновременно в интересах и при участии Академии наук СССР развертывается программа геофизических пусков2. 22 июля 1951 г. на ракете Р-1 В впервые запущены подопытные животные - собачки Дезик и Цыган. Отрабатываются гермокабины, высотные скафандры, катапульты, парашютные системы спасения. Проводится активный зондаж верхней атмосферы, ионосферы, эксперименты по распространению радиоволн вплоть до сверхдлинноволнового диапазона.
>>29803090 А вот нихуяшеньки не во всём. Днепр современнее и лучше спроектирован и, как мне кажется, при должном уходе обладает большим ресурсом. Хотя хз, ресурс на совкоциклах вещь сугубо относительная. У днепра хорошая КПП с задним ходом и полуавтоматом выжима сцепления, тормоза с эксцентриком и тд. Колеса с ровными алюминиевыми ступицами. КМЗ в свое время делал МВ750 и 650 для армии, за счет этого и поднялся (вернее барин позволил запилить новый мотор с вкладышами). Но качество сборки днепров для простых смертных было архиуёбищным, особенно в 80-е. Рама сваривалась пьяными ПТУшниками. Много непроваров и брыгз металла. Рамы часто получались кривыми (у меня была такая, заебался болгаркой обрабатывать швы). Красилось всё это часто без грунтовки, по ржавому металлу.Про внешний вид МТ10-11 и отсутствие крышки багажника коляски я вообще молчу, это на любителя. Нормальный днепр закончился на МТ9/10 (вместе с заказами от армии), как и нормальный Урал на М67-36. Отдельного упоминания заслушивает ебучая центрифуга для очистки масла (даже в ирбите догадались нормальный фильтр поставить), которая нихуя не очищает до 3к (а до таких оборотов днепр мало кто крутит) и чтобы ее очистить, а это надо при каждой замене масла делать, надо пол мотора разобрать. На запорожце тоже центрифуга стоит - видимо фирменная черта украинского моторостроенияно там хочь очистить ее можно не разбирая мотор. В общем - теорема эскобара.
>>29806893 погоди,обсос,т.е. ты утверждаешь что Гагарин полетел на Р1? >>29806859 Возможно он - нет, но лет через 10., совок запулил бы другого.Просто школотрон выше считает что только совок перенимал немецкие наработки в ракетостронии, в то же время как швитые спиздили в этом плане в разы больше,, но им можна
>>29802775 (OP) Всякие уралы, днепры, плането-юпитеры это шик для настоящего коммиглиста. Большинство из них за всю жизнь не могло накопить денег на такую роскошь и до 90-х перемещалось на пикриле номер раз который в различных вариациях производился до 90-х. В то же время цивилизованные люди ездили на пикриле номер два. Помню как в моем маленьком дальневосточном городке все охуевали от этого чуда техники когда они стали появляться. Это же охуеть чудо техники было, не надо перебирать мотор по 4 раза в месяц, легко тащит седока в бугорок, не надо искать емкость для смешивания масла с бензином, электростартер.
Уверен если завтра Пыня восстановит совок уже послезавтра колмунисты говноеды начнут снова производить пикрил 1 и пиздеть из всех углов о том как он охуенен и лампов, как приятно вечерком в гараже с мужиками разбирать его карбюратор.
А еще коммиглисты производили вот такую наркоманскую хуйню, хуй его знает сколько рук и ног было переломано этой сумрачной разработкой совкового инженерного гения.
>>29802775 (OP) Русня нихуя не может сделать толкового. Я пилил недавно тред про экспедиционные грузовички. Руснявый производитель предлагает срать на обочине, а мыться в придорожной луже, т.к. сортир и душ в кунге не предусмотрен. Зато блядь плазма во всю стену, чтоб БОХАТО.
О чём может быть речь, если 3 поколения в совке училось ходить строем с портретами вождей, а тех, кто проявлял признаки мысли, запирали в шаражках, пилить ракеты.
>>29803090 Ебанутый. Дрисня без капремонта не выхаживала и 15000 км, что для среднего колхозного урала было нормой. Лично знаю урал с пробегом 30000, живой и поныне потому что хозяин выезжает на нем раз в пятилетку, так он был перебран с нова и вылизан изнутри и снаружи как котовы яйца. Дрисня это сон разума конструкторской мысли свинопитеков, помноженный на рукожопость хохлов. Вкладыши от 402 москвича и система смазки высокого давления это неплохо, вот только без фильтра тонкой очистки абразивный износ пар трения убивал сопряжение коленвал-крышка масляного насоса за 5-10 тысяч, а вкладыши к этому моменту менялись раза три. Центробежный фильтр на коленвалу на холостых вообще ничего не ловил, а с учетом максимальных оборотов 5000 отсеивал разве только песок и камни. Для сравнения на ЗИЛе центрифуга крутила овер 20000 оборотов независимо от оборотов двигателя. Решалось это регулярной промывкой системы, и заменой масла РАЗ В ТЫСЯЧУ КИЛОМЕТРОВ, причем масло надо было заливать через - бадум-тссс - ФИЛЬТРОВАЛЬНУЮ БУМАГУ. Хохлы додумались повысить степень сжатия и без того теплонагруженного баварского утюга, и даже внедрили алюминиевую рубашку цилиндра, правда площадь оребрения была ничтожно мала даже для чекушки, а несовершенство технологий литья не позволило реализовать отвод тепла от чугунной гильзы. Биметалл это вам не чугунное литье. Качество литья что у ирбитского что у киевского заводов было отвратительным, но если ирбитское просто отпотевало маслом, то у киевского раковины с пятак и трещины считались нормой. Перечисление конструктивных недостатков займет пару томов, это и алюминиевые гнущиеся штанги привода клапанов, и овальные от нагрузки уши крепления осей коромысел, выполненные заодно с головкой цилиндра. Пытались сделать как у буржинов, получился эталонный карго-культ. Коробас это единственное что у дресни выдерживает конкуренцию. Если не развалился во время обкатки, проживет еще тысяч двадцать, при наличии масла, за которым надлежит следить ежедневноежечасно ежеминутно. Редуктор же отвратен по качеству и неотличим от оригинала конструктивно. Удачным было только разделение кардана и крестовины. Наебавшись с этими уебищами в детстве, собрал себе идеальный кокозит - рама шестивольтовая, в идеале - свечная пох что пихло с коробасом в сборе заебешься ставить и свечи не работают, зато блевать не тянет, пихло от раннего урала, похуй что генератор 6 вольт, КВ от М72 с проставками под котлы, титановыми штангами и бошками с 32 клапанами, коробас от дресни с задней педерачей переделанной в пятую, кардан с крестовиной от неё же и девятая пара в уральском корпусе. Ездило это на 92 бензине на уровне восьмисотого харлея говно примерно одного уровня, только дури больше. Потом нефть по 120, потом посадили всех друзей-наркоманов, потом мне стукнуло 25 и тут начали платить нормальные зарплаты, устроился на работу и купил японца. В сущности, урал - упрощенная в угоду дешевизне немецкая мотоциклетка начала прошлого века, а дрисня - продолжение регресса и деградации на фоне перестройки. А оппозитчики - пидорасы. Ураловоды - активные.
>>29804263 У меня японская машина праворульная, тоже чинится кузмичом в гараже под эстакадой лол, причём чинится ну как - раз в пол-года/год заезжаю на ТО, там попутно надо то ступичный махнуть, то ролик натяжителя, то ближний свет в одной фаре перестал включатся, то прокладка клапанной потеет, короче, такие ахуительные поломки, что она с ними по 5-7Ккм ездит и еще поездила бы, да я у мамы перфекционист. При этом она на три головы комфортнее и удобнее, чем любой совкотаз.
>>29802775 (OP) >Немцы уходили в отрыв всё дальше и дальше какой отрыв маня, мопедики делать? их отрыв без нефти и газа далеко у подножия горы с нами на вершине. хотя таким потреблядям как ты не понять
>>29815860 Это ирбитский оппозит, на головки глянь. >>29812363 >гордость бензоколонщика >>29810886 Моше, ты?.. В условиях Рашки, когда стали доступны нормальные масла и комплектуха, Дрепн таки лучше
>>29816006 Ты прав >The CJ750 motorcycle is based on the original 1956 Soviet IMZ (Irbitski Mototsikletniy Zavod) M-72 which itself was derived from the earlier German 1938 BMW R71. Nearly all of them have sidecars. They are often erroneously referred to as BMW "replicas" when in fact, they are derivatives of the IMZ M-72.
>>29815908 Бетонную затяжку клали на дно коляски для более вменяемого поведения на дороге.
Аноним ID: Яна Джаредовна12/09/18 Срд 15:21:32#179№29816914Двачую 1RRRAGE! 0
>>29802989 потому что практика критерий истины. На практике советская модель не могла в прогресс и довольствовалась спиженными древними говноподелиями. Мотоцикл всего лишь один из примеров
Очередной дрочер хочет помастурбировать на предмет своего онанизма под видом обсуждения политики? Как тот, предыдущий, с мото гуцци? Или это тот же самый?
Аноним ID: Яна Джаредовна12/09/18 Срд 15:27:16#181№29816991
>>29803012 потому что от завода остался унылый цех в три калеки. Выпускают пару таких поделий в год. Для ебнутых любителей раритета и крипоты
>>29802775 (OP) Просто у СССР были другие приоритеты. Ты на самом деле считаешь, что страна, которая делала всякую военную йобу, космические аппараты и пр., не смогла бы сделать нормальный мотоцикл при желании?
>>29817096 Во всяких колхозах использовался для перевозки людей в виду того что водитель был не всегда адекватен и трезв часто переворачивали вместе с кучей коммиглистов сидящих в кузове.
подписываюсь под каждым словом. а еще там ахуенная в целом система смазки. Если перегреть мотор то масло жидкое становится, и его кидает в голову правого цилиндра, а вкладыши начинают голодать.
А перегреть мотор на днепре с коляской в городском цикле проще некуда.
>>29812287 какой же ты уебан это пиздец я нихуя не верю что ты что то там чинишь, я ж отписал - четырехтактное неремонтнопригодно, у тебя что двухтактный японский автомобиль который на 3 головы выше совковых мотоциклов - ебать тебе повезло...
присмотрел днепр-11 за 200-250 баксов, на ходу, не трухлявый, я себе хочу в село взять по полям на речку кататься. Мотиков не имел, в душе не ебу чо как.
>>29818332 >Если перегреть мотор то масло жидкое становится Лампа давления масла мигать начинает. Встань, покури, маньку из коляски вынь-побалуйся.
>перегреть мотор на днепре с коляской в городском цикле Городские циклы разные. Совковая мухосрань 40 лет назад это одно, подмосковная пробка сегодня совсем другое. Совковая техника на нынешние пробки в принципе не рассчитана.
>>29816936 Лол, а что за тема была с мото гуцци? >>29818332 >>29826246 >перегреть мотор на днепре с коляской в городском цикле Ответ прост: никому в совке даже в самом эротическом сне не снилось, что когда-нибудь в стране будет СТОЛЬКО машин. Соответственно, никто не рассчитывал ни на такой траффик, ни на такие тепловые режимы, отсюда же проблемы с парковкой во дворах 30-этажных коммиблоков. Ну и ещё рукожопые совки не ммогли нормально посчитать тепловой режим, куда ж без этого. >>29826141 Живые оппозиты - ВСЁ. Последние нормальные запчасти к ним кончились лет 5-7 назад, а живые-колясычи-которые-можно-было-купить-у-деревенского-деда-за-ящик-путинки - и того раньше. Сейчас живые колясычи - только у одиночек-энтузиастов, которых по пальцам пересчитать. Ещё и бензина жрёт как УАЗ.
Это ты уже переборщил. Харлей дешевле и надежнее японца. Плюс по мимо любви американцев к своему автопрому имеет нихуевый культ. Харлей это уже вечность, ему и на марсе быть.
>>29827547 >Харлей дешевле и надежнее японца. >Харлей >дешевле >надежнее японца Ахаха ты што делаеш прекрати
Харлени РЕМОНТОПРИГОДНЕЕ, особенно если говорить о серии Sportster, которая суть есть Evo из 80-х с допилами, инжекторами-хуекторами и прочими АБС. Но не надёжнее. Никак. Вообще никаким боком. Вплоть до дветыщи-десятых харлюки были люто, бешено ломучим говном лишь немного надёжнее тех же Уралов.
>>29827716 Аналогичные джапы стоят ровно столько же, часто - больше. Если забить на классы и говорить за функционал, любой 100-сильный японский дорожник, надерущий зад любому хорлею, будет дешевле на много тысяч баксов.
Мотоциклы в принципе для позеров. А харлей просто не скрывает этого и делает деньги. Ни один адекватный человек в 2018 не станет рисковать собой. Максимум еле едущий мопед, велосипед, самокат.
>>29826246 >>Городские циклы разные. город 250к населения на юге.
>>Лампа давления масла мигать начинает. Встань, покури, маньку из коляски вынь-побалуйся. Каждые два квартала будешь курить, если движение есть на улице.
Единственный вариант для днепра это ставить 9 зубую шестерню в мост, выкидывать к хуям коляску.
>>29827924 Ебаные дети с чёрно-белым зрением. Я говорю, что на мотоцикле можно ездить долго и беспроблемно если есть голова на плечах. 7 лет стажа, если что, и знаю овердохуя людей со стажем 25...30++ >>29827939 При чём тут "круче"? Кто-то хочет получить за свои деньги соответствующие ТТХ, кто-то (заплатив больше) - ЛИГИНДАРНОСТЬ (с) и ОСОБУЮ ДУШУ (тм), только и всего.
>>29815860 Блядь, это ебенейшее китайское поделие рвет шаблоны и заставляет охуевать даже наших оппозитчиков. Какой-то ацкий, бесповоротный пиздец. В мото журнале за 2010 кажется было описание такого дрына. Блядь у него электростартер стоит вместо генератора(генератор на коленвале, как у бнв) и крутит ведомую шестерню грм!
>>29817423 > которая делала всякую военную йобу, космические аппараты и пр., не смогла бы сделать нормальный мотоцикл при желании?
Вообще-то Днепр/Урал это и армейкий мотоцикл в том числе и с его адской неунифицированностью узлов и ломучестью как военная техника он просто инвалид.
"Военные" йобы очень легко скрывают некачественность тем что у них специфические задачи которые тяжело проверить, а "космические" - секретностью и уникальностью за которыми нельзя разглядеть КПД.
Но иногда они соприкасаются с реальным миром и тогда говно прет изо всех щелей, как с Днепром. Или в случае космоса - с отсутствием советского спутникового ТВ Или с тем насколько советский ОГАС сосал писю у АРПАнета
>>29827921 >Единственный вариант для днепра это ставить 9 зубую шестерню в мост, выкидывать к хуям коляску. Хуй знает о чем ты. Доводилось весь день возить на нем кирпичи (стоял пару лет до этого, завелся после зарядки аккума) - ничего не перегрелось и не сдохло.
>>29802775 (OP) > а Урал существует ТОЛЬКО потому, что за бугром вызывает реакцию АХАХА ВОТ ЕТО ПРЕКОЛ и покупается мажорами чисто для Ах вот оно что. Спасибо что объяснил, инженер-маркетолог мамкин
>>29803633 >На котором можно было даже плавать по реке Пруфани, видел его пару раз.
Аноним ID: Влада Реувеновна14/09/18 Птн 09:23:32#223№29841478
>>29802775 (OP) >в течение всей войны у СССР и фрицев были по сути одинаковые армейские мотоциклы (лол), после войны же каждая из конструкторских школ пошла своим путём. Это просто идеальная точка отсчёта. Это же классика всего советского машиностроения, лол. Я, например, в курсе про трактора Пока был жив Джозеф Виссарионович, всем настрого было запрещено что-то выдумывать, и на Челябинском Тракторном заводе делали полные подетальные копии американских тракторов Caterpillar, с запаздыванием на несколько лет, и это были вполне неплохие машины на то время. Но потом с 50х годов что-то умение копировать разладилось, в итоге американцы несколько раз сменили модельный ряд, очень сильно ушли вперед конструктивно и по производительности.. а наши доблестные тракторостроители до начала 90х годов клепали по сути тот же трактор, скопированный в сороковых, с определенной доборощенной "модернизацией", а по сути - морально устаревшее говно мамонта
>В капитализме ты просто берёшь и сам строишь мопед. АХАХА >Можешь взять кредит в банке, АХАХАХА привлечь финансирование, организоваться с друзьями и все готово. АХАХАХАААА >Многие компании так и начинались. А теперь ответь какие компании открываюься сейчас? Много ты знаешь успешных инновационных проектов начатых "с нуля" за последние лет 30? Или у тебя капитализм не правильный? Убыточную Теслу можешь не вспоминать. Я вот от вас, капитализдов, одного добиться не могу. Почему вы игнорируете главный закон рыночка который гласит "любая отрасль всегда стремится к монополии"? Это же всеголишь вопрос времени. Немцы за последние пол века уже скупили 90% европейских производителей авто. Остальные либо закрылись, либо продались пендосам/японцам/китайцам. В условиях глобального рыночка, в конечном итоге останется только один супер-концерн на всю планету. И чем это будет отличаться от совковой госмонополии? И кто сможет составить ему конкуренцию?
>>29841971 > Много ты знаешь успешных инновационных проектов начатых "с нуля" за последние лет 30? Слышал что-то про кремневую долину, сын собаки ёбаной?
>>29810886 Мимо-в-гараже стоит днепр с одометром пошедшим на второй круг, в колхозе днепр с пробегом в 20 тысяч считался новым и редкой покупой. Гон это всё. Выведенный в нормальное стоковое состояние Днепр - вполне себе мотоцикл для покатушек для сельской местности, и я хз, как надо мучать технику, чтобы как у этих ваших сетевых паразитчиков раз в 500 км делать капиталку.
>>29802775 (OP) Хз, это же дешевое средство передвижния было. То, что ты ставишь в плюс БМВ - оно не нужно было в Советах. Цели другие - цена копейки, каждом по уралу, едет по говнам и хорошо. Просто ты забыл, оп, что с роскошью вообще-то боролись, вещи должны были быть утилитарными для рабочих, а не для мажоров. Вот и итог - застой, ибо рабочебыдлу особо и не нужны были бехи.
>>29803373 > Твой рыночек не может преложить ничего подобного божественной НИВЕ сейчас даже Хули божественного в этом убожестве? Ни рамы ни нормальной раздатки. Говно говном даже хуже уазика, правда дешевле именно по этому ещё производиться.
Пиздос вы еще тупее чем я думал. В треде разговор о промышленности, в часности авто и мото. Что вы мне свою софтину принесли? Код сейчас любой васян с пекой писать может. А можете ли вы, два защекана, сделать конкурентоспособную модель мотоцикла у себя в гараже? Нет? Вот и сосите. И читайте сабж прежде чем чьих-то мамок ебать, а то ваши бати хуйцов насосутся, как сейчас.
>>29845338 Ну вот хуй с тобой, поиграем на твоем поле. Вот есть сейчас асус, гигабайт, фокскон, и прочие МСИ. Проходит время, МСИ обанкротился, гигабайт продался Асусу, айфоны вышли из моды и фокскон специализируется на штучном производстве уникальных девайсов. Проходит еще время и Асус скупает вообще всех производителей "железа". Точно так же как БМВ сейчас скупила всех автопроизводителей в европе. Кто сможет составить конкуренцию Асусу в этом случае? Сможешь ли ты организовать такое производство будучи даже на просто холопом, а аппер-мидл классом? Или по твоему такой исход невозможен? Если да, объясни почему?
>>29845563 >Я придумал манямир, докажи что мой манямир не правильный!
Ты шизик что ли?
>БМВ сейчас скупила всех автопроизводителей в европе. Я смотрю ты не только выдумываешь манямирки, но и живешь в них. У тебя в мирке БМВ скупила Рено? Или БМВ купила Фольксваген?
>>29845703 >Фольксваген Вот, это ты правильно подметил. Только что загуглил и признаю, перепутал БМВ с фольксом. А теперь ты зайди и посмотри какие заводы принадлежат фольксвагену (там и германия (ауди) и испания(сеат) и чехия(шкода) и франция(бугати) и британия(бентли) ). Рено, пришлось объединиться с Ниссаном и Митсубиси, и даже с автоВАЗ, лол, чтобы их не слопали. А когда-то все это были независимые конкурирующие между собой предприятия. Я надеюсь ты не будешь отрицать что тенденция на лицо? Новых автопроизводителей не появляется, а старые Объединяются в концерны или банкротятся. Вот я и говорю, что в конечном итоге они так и будут поедать друг друга пока не останется один убер-гигант. Это конечно при условии глобального свободного рыночка и если гойсударства не будут вмешиваться сверху. Ибо если будут, то это будет уже не тот капитализм верно? И в чем тут манямирок?
>>29846078 >и если гойсударства не будут вмешиваться сверху. Так они будут вмешиваться, ясное дело. Антимонопльные дела известны давно. Еще Standart oil по ним резали.
https://www.youtube.com/watch?v=2CmMGhyISrw
Вкратце: перед самой войной совок с точностью до винтика скопипиздил BMW R71, в течение всей войны у СССР и фрицев были по сути одинаковые армейские мотоциклы (лол), после войны же каждая из конструкторских школ пошла своим путём. Это просто идеальная точка отсчёта.
Что же стало происходить потом?
Германию, выебанную ковровыми бомбардировками на западе и ОСВОБОДИТЕЛЯМИ на востоке, сотнями и тысячами эшелонов растащили на репарации, компенсации и контрибуции. Станки, документация, целые заводы и чуть ли не отрасли промышленности. Ну ок, будем считать что в послевоенном совке было немногим лучше.
Лет 5-7 Ирбит там делают Уралы, если кто не понял и Мюнхен а там - БМВ, если кто совсем слоупок выпускали практически идентичную технику.
В 50-е и те и другие запилили верхнеклапанные OHV-движки. Причём совки тупо присобачили к нижнеклапанному движку OHV-головки и штанги, немцы же капитально перетряхнули и пересчитали движок, апнув и многие другие вещи помимо мотора. У кого мотоцикл оказался лучше - объяснять, наверное, не нужно.
Ну и дальше пошло по накатанной. Немцы уходили в отрыв всё дальше и дальше, строили байки всё мощнее, легче и технически совершеннее, в 60-е все бэхи были мощнее аналогичных совковых, в 70-е пошли дисковые тормоза, всё более совершенные трансмиссия, электрика и ходовка, отрыв по мощности составлял уже 40-60% в пользу угадайте кого.
В это же самое время всё, что из принципиальных нововведений смогли осилить совки - это перепиленная (крайне уебанским образом) рама и 12-вольтовая бортовая электрика, и то с отставанием лет на -дцать. Ну хохлы ещё смогли в полуавтоматическое сцепление на своих Днепрах но коленвал у них был пиздец ублюдочный - и всё, ФЬСИО БЛЕАТЬ!. Хоть какой-то прирост мощности выдаивали посредством новых распредвалов и карбюраторов, ни о какой принципиальной модернизации и речи не шло; хотя на бумаге улучшалась технологичность и что-то там ещё апгрейдилось, ИРБИТ ЗА ВСЕ ЭТИ ГОДЫ НЕ СМОГ ДАЖЕ В 5-СТУПЕНЧАТУЮ КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ, ДО САМОГО РАЗВАЛА СОВКА, КАРЛ! Даже о самых простейших и очевидных компоновочных улучшениях вроде переноса генератора на коленвал или запила нормального маслофильтра и говорить нечего.
НАДЁЖНОСТЬ? У советских мотоциклов? Ахаха, комми, не советую вам вскрывать эту тему.
Это я ещё не говорю про ЯПОНСКИЕ мотоциклы, которые катком прошлись по немцам и чуть не похоронили Harley-Davidson и всех британцев заодно Из Большой Британской Четвёрки - Triumph, Norton, BSA и Royal Enfield, державших под шконарём весь мотомир вплоть до конца 60х, в живых остался только первый, и, условно, последний в виде индийского калеки, а Урал существует ТОЛЬКО потому, что за бугром вызывает реакцию АХАХА ВОТ ЕТО ПРЕКОЛ и покупается мажорами чисто для приключений на пятую точку.
Короче, оправдывайтесь, грязноштанные, за свою бесконечную необучаемость и как у вас охуенно всё работает на бумаге.
Всем вольным байкерам - ни гвоздя ни жезла, херургу и его дневным петухам - вечных трудодней в володинской долбильне.