24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>1546359 Пиздец гейская хуета. Ещё и эта отвратительная песня машины времени. Видео затемнено и добавлена эта кирпичная хрень, чтоб копирайтеры не доебались?
>>1546528 Шумасхер, конечно, знатно во второй половине сезона прибавил. Особенно последние два этапа, уже пятая победа подряд наклёвывается. Да и Шварцман внезапно поехал.
ЯРНО ТРУЛЛИ: ОЧЕНЬ ГРУСТНО СМОТРЕТЬ НА ТАКУЮ ФОРМУЛУ 1
Бывший гонщик Формулы 1 Ярно Трулли, выступавший в чемпионате с 1997 по 2011 год, жестко раскритиковал современные Большие Призы.
По мнению победителя Гран При Монако-2004, экономия топлива и шин идут вразрез с понятием гонок Ф1.
«Что стало с Формулой 1? Как до такого дошло? Вы понимаете, что в гонке в Сингапуре пилоты ехали на 12 секунд медленнее по сравнению с временем поула? Вдумайтесь, на 12 секунд медленнее! Это абсурд, просто смешно, – приводит слова Трулли итальянский блоггер Лео Туррини. – Я представляю, какой ужас испытывают Фернандо Алонсо, Кими Райкконен, даже Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель – в общем, все, кто застал настоящую Формулу 1.
Атака от старта до финиша – это суть гонок. А сейчас пилотам нужно следить за износом шин и расходом топлива. Зрители смотрят на лидера и не понимают, где предел возможного.
Руководству Ф1 нужно срочно вмешаться, потому что это искажение может стать необратимым. Очень грустно смотреть на такую Формулу 1».
>>1546731 Ну может мамка у него и не богоизбранная, хз. Да и как вообще это напрямую на попадание в ф1 влияет? Разве что им проще искать спонсоров и покровителей? Хотя тот же Вротенберг спонсирует и Шварцмана и гоя Сироткина.
>>1546546 Этот петуч после гонки ещё и в своей инсте бомбанул, мол он не виноват, это всё настройки херовые и вообще Шумахер и Шварцеман читеры, мол хули они так быстро едут на лучшей машине-то? Ещё и на все негативные и тролльские комменты под постом отвечал, причём потом там и тянка Тиктума за него впряглась, подрываясь чуть ли не под каждым комментарием. Лол, короче.
> To all people who have left negative comments on here... this is the one and only response you will get from me, so enjoy it.... I’m not a sore loser. Neither am I salty. I have a huge respect for Mick who had dealt with a lot in the past few years. I am simply suggesting that it seems to have come from nowhere? I never said it was illegal. I appreciate I have lessons to learn still! I’m not denying that. You don’t know the real story because you are not at the track looking at everyone’s data. So I’m afraid I have to tell you that your opinion is invalid under these circumstances. I’ll say it only once more, unless you have something constructive to say, leave your useless, ill thought comments off my page as they have no evidence to ratify the truth. If you want to talk to me DM me as I can answer your questions if you may have some! Unfortunately however I am fighting a losing battle as my last name is not Schumacher.
dan_ticktum@_frostliam_ still more than you’ve achieved in the world of racing bro dan_ticktum@_frostliam_ or probably indeed anything
oliviakilby@_frostliam_ also mate, I duno if it's already been said, but ur a bit of a wanker? Dm me for a chat if ur a bit lonely u have to commment hate yeh? Maybe we can see what ur ambitions are and suggest options for what u can do in life. As ngl, atm it's not going anyway:(
oliviakilby@_frostliam_ You're honestly the most insensitive cunt I've seen to date. You've taken things too far tonight and so I hope you reflect on how awful of a human you are, and never agin treat others with such disrespect
> "yea and I know what dan has;) positive it's more than ur micropenis!"
> "probably not making sense cuz am 15 shots in on spirits. (Which is a term for alcohol if ur unaware in ur low life of idiocy). Am loving life atm and ur making it better as ur giving me something to laugh about and respond too :)"
> "no one is bashing Schumacher, they're bashing the people being him, and so are others, including the boss of redbull, so maybe, just a suggestion, grow up, stop commenting hate, aaaaand stop being a wanker yeee, maybe if ur a bit lonely and depressed, if u stopped hiding being a screen, and are perhaps a bit frustrated? One may say perhaps sexually? Go outside, find some ladies that may like ur shocking personality of being a hater, and low ambition in life, and it may be revolutionary! U never know bro.."
>>1547197 типичная русня обиженая , не разобравшись начинает судить людей, может он спешил или в его графике не было времени для автографов лишь бы доебаться чуть что, просто ору с этих обиженок НУМЫЖЫБОЛЕЕМ КАК ТЫ МОГ(((((((
>>1547047 Все правильно он сказал про самовозки премы, что мика тянут за уши к чемпионству, и анонимных комментаторов в твиттере правильно хуесосил, с этими уебками так и надо.
>>1547262 да нет именно русские так и думают, мы же свои везде друг другу поможем ВО ЗЕМЕЛЯ НУ ТЫ ЧЕ АВТОГРАФ НЕ ДАЕШЬ НЕ УВАЖАЕШЬ ЧТО ЛИ СВОИХ вот это всё, сразу обижаются, хейтить начинают, скринь того персонажа он теперь по всем форумам будет ходить и рассказывать как сирожа его тугосере автограф не дал и как он дно и вообще стролл пизжы)
>>1547282 >тугосере Угу, дался его тугосере какой-то сирожа Полюбому сам и хотел сфотаться, потому что НАШ СЕРЕГА РУСКИЙ ПАРЕНЬ ПРОСТОЙ В ИХ ЭТОЙ ФОРМУЛЕ ПИДОРСКОЙ ТОПИМ ВСЕМ ГАРАЖНЫМ КООПЕРАТИВОМ СИРЕХА ДЕРЖИСЬ ТАМ!1!! А тут на нахуй, и даже негр так не поступает... пидораха эс ис, еще и жеребенком прикрывается
>>1547231 Сироткин гоянет на деньги Ротенбергов, т.е. на деньги налогоплательщиков. Налоги платят все. даже РНН-господа, т.к. налоги включены в цену каждого товара или услуги, которые ты приобретаешь/потребляешь
>>1547282 >русские так и думают, мы же свои везде друг другу поможем Вообще-то, общепризнанный факт, что русские - русофобы. Русские не общаются друг с другом в миграции, русские коммьюниты не то что не сравнимы в своей силе с еврейскими/албанскими/турецкими, они вообще не существуют почти. Русский русскому волк, финн финну друг, в России друг на друга похуй, в Норвегии друг на друга не похуй, в России чинушам похуй на тебя/народ/страну, в Исландии - не похуй.
Итальянский гонщик Раффаэле Марчелло считает, что Шарль Леклер сумеет опередить Себастьяна Феттеля в сезоне-2019, когда гонщики станут напарниками в «Феррари».
Марчелло в прошлом сам являлся участником молодежной Академии «Феррари», но не сумел пробиться в «Формулу-1». В данный момент Марчелло выступает в Blancpain GT Series, где стал чемпионом. Марчелло доводилось выступать с Леклером в «Формуле-2».
Сначала Марчелло в твиттере отреагировал на официальное заявление «Феррари» о подписании контракта с Леклером, написав, что в следующем сезоне ждет повторения 2014 года – когда Феттель, выступая за «Ред Булл», уступил Даниэлю Риккардо.
Позже Марчелло в интервью итальянской прессе рассказал, что именно он имел в виду.
«Да, я был серьезен на все сто процентов. Я никогда не оценивал Феттеля на одном уровне с Хэмилтоном, Алонсо или даже Кубицей. И я убежден, что перейдя в «Феррари» Шарль Леклер сможет сразу его победить. Я считаю, что если в этом году «Феррари» не выиграет титул, то виноват в этом будет Себастьян. В годы побед за «Ред Булл» у Феттеля был Марк Уэббер, не чемпион. И их машина была намного лучше, чем у конкурентов.
Риккардо лучше Феттеля, да. И в конечном счете, мы сами видели это на трассе. Да, конечно, кто-то может говорить, что машина того года по своим характеристикам лучше подходила Даниэлю, чем Себастьяну, но говорить можно все, что угодно: а настоящий чемпион всегда должен уметь адаптироваться.
Сравнения Феттеля с Кими Райкконеном на слишком надежны. Когда я выступал на тестах в Абу-Даби в 2014 году, то опередил Кими на 0,7 секунды. Но это же не значит, что я был сильнее Кими. Просто у меня было огромное желание оказаться на трассе и атаковать на пределе, а Кими, возможно, уже потерял такую мотивацию. Лучше сравнить с Фернандо Алонсо, который всегда опережал Кими. Да, конечно, Феттель тоже опережает Кими, но он делает это далеко не всегда, а отрыв между ними намного меньше.
Если устранить две-три ошибки, которые Феттель допустил в этом сезоне, то от преимущества в 40 очков, которое сейчас разделяет Феттеля и Хэмилтона, мало что останется. Также ясно и то, что командный мостик тоже принял несколько плохих решений. Хотя у «Мерседеса» ошибок было примерно столько же. В любом случае, именно гонщик управляет машиной и именно гонщик может, например, предложить команде остаться на трассе, потому что шины продолжают работать», – цитирует Марчелло granfprix247.
>>1547280 То, что Мик и Роб внезапно всех разъёбывать начали, никак не отменяет того, что Тиктум в это же время начал сливать не только им и их партнёрам по Приме, но и своим напарникам и прочим среднякам, проебав 80-очковый отрыв. А виноваты оказывается настройки и слухи о том, что он может в ф1 попасть. У Примы всегда были лучшие возможности и лучшая машина, это не новость, и он не первый кто на это жалуется. Но до такого потрясающего по своей дебильности бугурта никто ещё не опускался. Он под своим постом в инстаграме, полного нытья, почти сутки кормил троллей, и даже привлёк к этому свою совершенно тупую пиздень, которая на любой аргумент отвечала в стиле "а у тебя маленький пенис, иди нахуй и пойдём в лс разберёмся". Это поведение не 19-летнего пилота, претендующего на ф1, а какого-то 12-летнего имбецила.
>>1547441 Слухи про Мазепина / Маркелова в Ф-1 (Жопов) Стролл выше Сирожи в квале Российские трупоеды-знаменитости в паддоке Хэмилтон лидирует от старта до финиша
>>1547423 теоретически европейская ф3 не моносерия, но по факту все команды всегда закупают шасси только у даллары, ибо оно самое быстрое и надёжное из тех, что вписываются в бюджет. при этом совершенно необязательно использовать самую новую спецификацию шасси, можно и на старой успешно гонять. хотя в этом сезоне вроде все ездят на прошлогодней версии шасси. ну и плюс есть два движка мерсов и вольцвагена на выбор. так что отличия есть, но по большому счёту решают всё равно настройки, да. и у премы собраны лучшие инженеры, механики, у них самый высокий бюджет, они единственные кто может проводить доп тесты и юзать аэродинамическую трубу, например. поэтому они все семь раз выигрывали КК в этой ф3. только Норрису удалось в прошлом году всех разъебать и выиграть чемпионат не на преме.
>>1547810 Тиктум - это концентрированная версия школьнека, его уже на год дисквалили за неспортивное поведение. Если бы у него хватило очков на лицензию, то в следующем году он бы устроил много красивых торпедирований, но видимо не судьба, кровавый барон из комы подсирает, в сыночку вселился.
Организация очень плохая. Дневной доступ был с 15 до 17 часов. Люди стояли в очереди с 11 часов. В 16 запустили последнюю партию и объявили что больше пускать не будут. Люди 5 часов простояли в очереди за свои же деньги и организаторами были посланы нахер.
Начало очереди. Конец ее возле 4 столба. Пик 1.
Тут я остановился. Это вход в питлейн. Дальше не пустили. Пик 2.
Это те кого не пустили. Пик 3.
Вы купили билет на концерт, простояли в очереди а вам на входе сказали что вы на концерт не попадете, потому что мы так хотим. И денег не вернем.
>>1549224 Лол, выбор всегда есть. Я не говорю что нужно посыпать голову пеплом и истошно орать о том, как всё плохо. Почему в рашке только эти два варианта в умах. Либо отчаянно лизать жопу, либо также неистово хуесосить.
>>1549226 > Лол, выбор всегда есть. На федеральном канале-то? > Либо отчаянно лизать жопу, либо также неистово хуесосить. От полумер толку никакого нет, вот все и привыкли всё в абсолют возводить. Ну или может это просто такая ограниченность, и о существовании оттенков серого никто не подозревает. >>1549227 Ну любит он свою работу, что поделаешь.
В рашке вообще хоть какой-нибудь канал помимо матча транслирует формулу 1? Я смотрю матч через IPTV своего провайдера, но ёбушки-воробушки этот косноязычный уебан просто бесит пиздец, так ещё и 10-минутную рекламу пускают прямо во время гонки.
Жопов с Педаликом кстати на первой свободной практике в прямом эфире обсуждали что в начальный период карьеры Хуельмут Марко был круче тогда еще ушастого Ники Копченые Уши. Но потом что-то пошло не так и поэтому мол он до сих пор такой злобный упырь. А Педалик обещал рассказать какой-то инсайд про то как он общался с Хуельмутом, но потом чет передумал, зассал и слился.
Haas F1 станет второй командой, которая сохранит состав в следующем сезоне. Утром в пятницу объявлено о продлении контрактов с Кевином Магнуссеном и Романом Грожаном.
>>1549583 Двачую, Кевин настоящий тру-гонщик, а в Хаасе сидят не дебилы, которым нужен результат здесь и сейчас, а великолепные американские стратеги, которые собаку съели на развитии команд в разных сериях.
>>1549072 Ну все, ЧСВлонсо наелся говна в формуле и такой: "Да ващще ебать, эта формула для лахов, атвичаю. Вот ИНДИКАР - это да, это мощ, стремительные овертейки и повороты влево!"
В какой же жопе сейчас находится Формула 1 и рынок пилотов, если в следующем сезоне могут поехать 3 русских пилота Квят/Сироткин/ и один из Маркелов/Мазепин как еще одна рента Вильямса.
Ебать там очередь из долбоебов к Попову выстроилась. В жизни руки бы этому клоуну не подал, не то что автограф выпрашивать. Ещё и он такой деловой, ПОДОШЛИ РАССПИАЛСЯ ПРОВАЛИВАЙТЕ. Как же я ору с этой хуйни.
Как рассказал Хельмут Марко, в какой-то момент сам Квят активизировал общение с Red Bull: «Мы все время поддерживали контакт с ним, он был в курсе планов [Даниэля] Риккардо [о переходе в Renault] – он узнал о них раньше большинства других людей, – сказал Марко в эфире Sky Sprots. – Он сделал очень умный звонок прямо перед тем, как мне позвонил Риккардо.
ЛХ: "Когда приближаешься к впередиидущей машине на дистанцию нескольких секунд, дальше сокращать расстояние становится очень проблематично, даже с учетом разницы в скорости и шинах. Я на Hypersoft пытался приблизиться к тем, кто шел на Soft и все равно не мог этого сделать. К сожалению, такова особенность этой трассы. Я не знаю, что можно сделать, чтобы улучшить ситуацию. Думаю, гонка пройдет с одним пит-стопом, и для болельщиков она может быть не столь зрелищной. Для пилотов она также может стать скучной, поскольку преследовать машины здесь очень тяжело".
Пиздец, глянул видос с Жоповым и его фанами, где он раздает автографы. Спецом прошелся к концу очереди и сказал: "Вам здесь не достанется, даже не надейтесь". Какой же он Алонсо, пиздец просто
>>1550609 Нихуя, вальтери на втором секторе как оторвется, так больше его никто и не догонит, а люся будет всю гонку психовать, жаловаться на плохую работу резины и механиков
На хрена было останавливаться в конце второго сегмента? Не проще было вообще не ехать быстрый круг ради экономии, а раз уж не заехал в боксы, кончить его как следует
>>1550503 А какой в этом смысл если трасса, как показывает практика, совершенно не требовательна к резине, износ минимальный и почти равен нулю, и самый жёсткий тип софта всё равно не нужен, похуй что на нём можно проехать три дистанции гонки без износа, но ведь изначальная потеря на круг даже по сравнению с ультрой будет секунда или полторы. Всё равно все поедут половину или чуть больше на ультре и остаток на гипере. Так нахуя тогда выёбываться?
>>1550660 Ну, чисто теоретически, в этом году шины мягче, может будут сложности с проездом половины гонки на гипере. К тому же, андеркат с ультры на гипер имеет больше шансов удасться, потому что быстрый круг ты будешь выполнять на свежем гипере, а твой оппонент - на убитой ультре.
САНКЦИИ ПОШЛИ После квалификации в Сочи стюарды наказали пилота Red Bull Макса Ферстаппена потерей трех позиций на старте и двумя штрафными баллами. В конце первого сегмента квалификации на трассе развернуло Сергея Сироткина - на втором секторе появились желтые флаги. Ферстаппен признался, что видел флаги, но не стал снижать скорость. (ХУЛИ, АЛЬФАЧ ЖЕ) Потеря трех позиций практически не отразится на стартовой позиции Ферстаппена, поскольку ему и так придется стартовать с последнего ряда. А вот штрафных баллов у Макса теперь семь, и по этому показателю он занимает второе место после Романа Грожана.
КСТАТИ, ОН СЕСТРУ, ИЛИ КАКУЮ-НИБУДЬ ИЗ МАМОК НЕ ПРИВЕЗ В РОССИЮ?
>>1550684 Боттакс, давай, может быть, как-нибудь, пока не поздно, притормози болид. Боттакс, не делайте это, не делайте, не надо. В любом случае, Боттакс, пойми, и ты проиграешь, и мы проиграем. Что с этого толку будет? Сам правильно пойми! Кто от этого выиграет? Мы же от этого с тобой не выиграем, понимаешь!
Ну я уже не помню точно, но его же меняли на один гран-при до того, как пидорнуть окончательно до 2019 года. И штрафных очков у него точно было дохуя. Или не настолько дохуя?
Теперь стратеги «жеребцов» дали команды на выезд для финальных кругов своим пилотам Себастьяну Феттелю и Кими Райкконену за несколько мгновений до истечения времени сессии и падения клетчатого флага. В результате немцу хватило времени лишь на преодоление расстояния от боксов до конца пит-лейн, где его и поджидал красный сигнал светофора.
Особенно символизировали переговоры Райкконена с гоночным инженером.
– Мы пропустим [финальную часть практики], – предупредил мостик Кими.
Там продолжили перечислять необходимые настройки.
– Хорошо, но мы не успеем, – повторил финн, когда его пригласили на выезд.
– Останови машину! – пришла команда спустя пару секунд.
– Какого…. ? – отреагировал чемпион мира 2007 года, а спустя пару секунд ошарашенно добавил на финском. – Какой бардак…
И его вполне можно понять: «Феррари» не только испортила финальную проверку важных перед квалификацией настроек, но еще и не потренировала старты с нового асфальта, который положили только на пит-лейн и на участке, объединяющим три первых стартовых позиции. В пятничных практиках процедуру начала гонки на подобном покрытии протестировал только «Мерседес» – так что уже можно приблизительно спрогнозировать, кто выиграет на первых метрах в воскресенье при любых исходах квалификации.
Гельмут Марко: «Квят позвонил прямо перед звонком Риккардо». Оказывается, Даниил тот еще интриган:
«У нас есть свободное место, у «Мерседеса» его нет. Если Окон будет свободен от всех своих контрактных обязательств, то мы обсудим его кандидатуру. Я имею в виду все контрактные обязательства».
Также Марко прокомментировал подписание контракта с Даниилом Квятом, который в 2019 году будет вновь выступать за «Торо Россо».
«Даниил изменился, он стал гораздо взрослее, стал более зрелым как личность. Он работал с другой командой, видел другую атмосферу, а также понял, насколько сложно на самом деле получить место в «Формуле-1».
Предыдущий: