Сохранен 74
https://2ch.hk/gd/res/457942.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Хуевый тред от хуевого худжника

 Аноним OP 23/11/17 Чтв 06:03:44 #1 №457942 
1234931504682[1].jpg
Как же меня заебало это обучение рисованию, уже полтора блять года прохожу всякие уроки-хуёки, стримы смотрю, рисую, а толку блять что мышь насрала. Я в душе не ебу как эти мрази на художниках могут ТАК БЛЯТЬ детализировать свои шедевры, каждую сука чешуйку прорисуют, каждый блять комочек грязи под ногтем, вы ебанутые? Как вы это делаете? Как блять вообще можно возить сначала кистью-хуистью, а потом чет хуяк и у тебя уже не размытая параша, а нормальный четкий рисунок? Каким хуем я должен прийти к такому навыку? Ждать пока божественная моча снизойдет сверху и оросит меня охуенным талантом? Создают свои партфолио, страничечки сука, рисунки там один пизже другого, а я блять что? Мыло ебаное рисую. Как же мне нарисовать человека, если это дерьмо непропорциональное? Почему я ПРОСТО БЕРУ И ПЫТАЮСЬ КОПИРОВАТЬ ТО ЧТО ДЕЛАЕТ ЧУВАК НА ВИДЕО, и у меня выходит какое-то кривое медвежье говно?! Где вы свои ебучие таланты получили? Школа магии или что блять?
Аноним 23/11/17 Чтв 06:16:29 #2 №457943 
Что сказать-то хотел?
Аноним 23/11/17 Чтв 06:55:36 #3 №457946 
>>457943
Да черт его знает, может выговориться хотел, может понять что делать и как дальше жить. Может кто-то придет и скажет - "Оп, я сам проходил через это говно, не умел вообще рисовать, а теперь я гейм дизайнер в близард. Все само сабой пришло"
Аноним 23/11/17 Чтв 06:57:51 #4 №457947 
stage1-2.jpg
Вот бекграунд мой, например, может здесь есть мастера, которые смогут определить, почему мои рисунки выглядят как детские
Аноним 23/11/17 Чтв 07:01:32 #5 №457948 
9a74c6c683e75f952aa3671b5e1f5725[1].jpg
Вот почему я так не умею, тут все так детально, как будто напильником вырезано. А у меня мультики какие-то.
Аноним 23/11/17 Чтв 07:59:17 #6 №457949 
>>457948
потому что люди этому не полтора года по тытрубе учатся, а жизнь на это тратят, гений блять
Аноним 23/11/17 Чтв 07:59:38 #7 №457950 
>>457947
Очевидно из-за цветов, из-за отсутствия теней, освещения.
sage[mailto:sage] Аноним 23/11/17 Чтв 08:05:04 #8 №457952 
>>457947
Перспектива проебана, цвета говно, объема нет, ОП хуй.
Аноним 23/11/17 Чтв 08:18:20 #9 №457955 
>>457950
Там бекграунд зацикленный, а мечник с растянутым замком для вида. А с цветами я не знаю что не так, не могу в цвета, наверное.
Аноним 23/11/17 Чтв 08:20:04 #10 №457957 
>>457952
Я там замок растянул, в оригинале он еще уебищнее смотрится. Цвета говно, я хз. Я не понимаю, что значит говно цвета, грязные чтоли?
sage[mailto:sage] Аноним 23/11/17 Чтв 10:13:59 #11 №457974 
>>457942 (OP)
Выдрачивать. Навык в традиционных искусствах достигается выдрочкой.
Аноним 23/11/17 Чтв 11:19:10 #12 №457978 
>>457957
Цвета слишком насыщенные это раз, нет градации тени, это два
Аноним 23/11/17 Чтв 11:26:26 #13 №457979 
>>457942 (OP)
Во-первых, полтора года это НИЧТО в рисовании, это тебе не программирование, здесь другие ребята. Чтобы научиться нормально рисовать тебе нужно не только выучить основы: перспективу, анатомию, цвет, но и постоянно практиковаться.
Аноним 23/11/17 Чтв 12:02:37 #14 №457984 
>>457979
А как думаешь, сколько уйдет времени у человека, который рисует где-то по 4-5 часов в день, чтобы научиться рисовать нормально?
Аноним 23/11/17 Чтв 12:03:38 #15 №457985 
>>457978
Я думал в мобильных играх вырвиглазные и красочные цвета только приветствуются
sage[mailto:sage] Аноним 23/11/17 Чтв 13:06:36 #16 №457994 
>>457984
Лет 10 такими темпами. Надо не просто "рисовать", надо понимать что ты рисуешь и что делаешь не так.
>>457985
Приветствуются яркие, контрастные цвета, а не вырвиглазные.
Аноним 23/11/17 Чтв 13:14:34 #17 №457995 
Я бы попробовал вернуться к основам. Освежить знания или если упустил ранее что-то то нагнать. И не гнушаться выполнять задания, рисовать кубы и прочее.
Аноним 23/11/17 Чтв 13:21:13 #18 №457996 
>>457942 (OP)
Что ты знаешь о плохом хуйдожестве
Аноним 23/11/17 Чтв 13:35:55 #19 №458000 
>>457947
Коротко о проебах бросишихся в глаза:
1) наверное, самый важный. Ты рисовал видимо какую-то спринт площадку типо тавер дефенса или тому подобное, это ок, но нахуя перегородки из кустов (это же блять точно кусты?) ты рисовал ровным как по линейке?(хотя и тут ты проебался) Ты где блять ровные кусты видел? Поэтому у тебя по десткому и выглядит, т.к. ровные кусты не воспринимаются серьезно. Ты стилизуешь рисунок под мультяшность, но под какую-то слишком детскую мульятшность.
2) Тоже самое с травой по бокам от этих ебаных кустов. Ну нарисуй ты темнозеленым контуром грубо торчащие травинки. Глаз будет целятся и избавишься от мнимого мыла и детского рисунка(мыло по сути никуда не уйдет, но восприниматься уже будет по иному)
3) Дорожки. Не, нарисованы норм, но ты тупо скопипастил три дорожки. Это неприятно бросется в глаза. А всего то стоило немного передвинуть эти ебучие камни вперед-назад, чтобы они выглядели по разному, а не как близнецы.
4) Горизонт. В принципе норм, но мало детализации, плюс некоторые кусты у тебя свалились. Горы хуйня какая-то, одна вообще на член похожа. Так же ты слишком землю в горизонте закруглил, кажется будто мы на краю земли блять живем. Т.е. не хватает различный полей/лесов и прочего говна на дальнем горизонте(по поводу цвета и фактуры на дальнем горизонте можно не парится и все например залить более темным основным цветом, погугли картинки из fire watch)
5) Небо, притензии такие же как к траве - ну прорисуй ты явно облака и размаж нижнюю границу, т.к. она тоже слишком выделяется от общей картины неба и глаз за нее опять таки, неприятно, цепляется.
6) Барак. Прорисовано норм, но бараку надо было дать другую перспективу. У тебя треть барака занимает крыша, это не особо интересно смотреть.
Из глобального - у тебя какие то проблемы с логической перспективой - вот в перспективе ты рисуешь норм, но нахуя такой то вид? Тут больше зайдет или боковая 3\4, или вообще чистый профиль.
Ну а так же тени - их надо или рисовать везде, или вообще ни где, т.е. соблюдать чистую стилизацию. У тебя же на здании тени и свет есть(хоть и мало), а на той же траве/кустах нихуя (те затемнения по бокам не считаются, предмет именно должен отбрасывать тень на что-то). Тому же файтеру можно темную лужицу под ногами нарисовать, типо вот он, стоит на этой грешной земле.
В целом, у тебя проблема не в рисовании, а в компановке и композиции рисунка. Т.е. вот на этот ебучий барак посмотри - прорисован мультяшно и круто, а в этой композиции смотриться как костыль у инвалида без ног.
Аноним 23/11/17 Чтв 13:42:50 #20 №458004 
>>457942 (OP)
Доставьте пасту про программирование в блокноте.
Аноним 23/11/17 Чтв 14:08:11 #21 №458007 
>>457942 (OP)
>стримы смотрю, рисую, а толку блять что мышь насрала. Я в душе не ебу как эти мрази на художниках могут ТАК БЛЯТЬ детализировать свои шедевры, каждую сука чешуйку прорисуют, каждый блять комочек грязи под ногтем, вы ебанутые? Как вы это делаете? Как блять вообще можно возить сначала кистью-хуистью, а потом чет хуяк и у тебя уже не размытая параша, а нормальный четкий рисунок? Каким хуем я должен прийти к такому навыку? Ждать пока божественная моча снизойдет сверху и оросит меня охуенным талантом? Создают свои партфолио, страничечки сука, рисунки там один пизже другого, а я блять что? Мыло ебаное рисую. Как же мне нарисовать человека, если это дерьмо непропорциональное? Почему я ПРОСТО БЕРУ И ПЫТАЮСЬ КОПИРОВАТЬ ТО ЧТО ДЕЛАЕТ ЧУВАК НА ВИДЕО, и у меня выходит какое-то кривое медвежье говно?! Где вы свои ебучие таланты получили? Школа магии или что блять?

Ну вот как нави там чемпионаты выигрывают? Задроты -ноулайферы потому что. Вот как спортсмены там медали получают? Задроты-ноулайферы на веществах.

Вывод - стань задротом забей на жизнь, весь день кроме обеда и сна трать на рисование картинок. Начни с кубиков освещенных. Если получается говно - смотри где именно получилось говно (наиболее говняно в твоем случае) и в следующем рисунке отдельно отработай это самое говняное говно. Задрачивай, сычуй.
Аноним 23/11/17 Чтв 14:11:19 #22 №458008 
>>457947
> Вот бекграунд мой, например, может здесь есть мастера, которые смогут определить, почему мои рисунки выглядят как детские


По поводу перспективы - скачай блядь билендер, чтобы сралику-козлодразине икалось. Натыкай там кубов, включи перспективную камеру, отрендери, сохрани в качестве картинки, воткни на слой в фотошопе как референс - будешь видеть все нужные вертикали и горизонтали.
Аноним 23/11/17 Чтв 14:34:36 #23 №458014 
>>458000
Спасибо за советы, добра тебе
>>458007
>Ну вот как нави там чемпионаты выигрывают?
Они только сейчас что-то выиграли, к сожалению, нави уже не те (все ещ топлю за них)
Аноним 23/11/17 Чтв 14:47:53 #24 №458017 
>>458000
>В целом, у тебя проблема не в рисовании, а в компановке и композиции рисунка.
Я как раз купил курс по композиции, может чему и научусь.
>Ты рисовал видимо какую-то спринт площадку типо тавер дефенса или тому подобное, это ок, но нахуя перегородки из кустов (это же блять точно кусты?) ты рисовал ровным как по линейке?(хотя и тут ты проебался) Ты где блять ровные кусты видел?
Там типа надо будет драг и дропать юнита на одну из дорог, хотел их выделить как-то, чтобы человек сразу видел "Ох ебать, вот они три дороги! С ними явно что-то нужно делать".
>Горизонт. В принципе норм, но мало детализации, плюс некоторые кусты у тебя свалились. Горы хуйня какая-то, одна вообще на член похожа.
Даааа тут ты прав, гора и правда по Фрейду, вообще выдавливал детализацию как мог. Сам понял что не додавил. На горизонте там за горами еще горный хребет лол. Наверное, хуево видно его.
Наверное сяду доделаю задник с твоих замечаний
Аноним 23/11/17 Чтв 15:01:19 #25 №458019 
>>458017
Если горный хребет - это та темно голубая полоса - то ты дико проебался с ней по цвету.
>> Там типа надо будет драг и дропать юнита на одну из дорог, хотел их выделить как-то, чтобы человек сразу видел "Ох ебать, вот они три дороги! С ними явно что-то нужно делать".

Но махнатые кусты этому бы не мешали (посмотри на фотку волосатой женской вагины и сделай кусты такими же мохнатыми. Задрачивать каждый листочек не надо, но если куст будет не ровным майнкрафтовским кубом, то выглядеть будет пизже.). Алсо, так же заметил, что барак грубо наезжает на эти самые кусты. А дорожку лучше выделить подсветкой ее, когда мышка попадает дроп зону. Типо навел мышкой с зажатым юнитом на среднуюю дорожку - она стала чуть светлее (мультилай голубого/желтого с 10-15% прозрачностью)
Аноним 23/11/17 Чтв 15:28:11 #26 №458026 
>>457942 (OP)
займись ТРИДЭ, хуле.
Аноним 23/11/17 Чтв 17:31:58 #27 №458045 
>>458017
вообще, совет, если ты рисуешь для кого-то (например для игры), то промежуточные результаты лучше показывать тому, кто это потом будет жрать. Если игра - то тому кто заказал пикчи/игроку и т.п. Избавит от гемора по переделыванию в последствии, плюс получишь свежий взгляд на свое творение
Аноним 23/11/17 Чтв 17:38:22 #28 №458048 
>>457942 (OP)
> БЕРУ И ПЫТАЮСЬ КОПИРОВАТЬ ТО ЧТО ДЕЛАЕТ ЧУВАК НА ВИДЕО
> Почему у меня выходит какое-то кривое медвежье говно?!
У тебя половина объектов нарисовано в одном стиле, половина в другом. Хуй знает, что какие ты там уроки смотришь, но ты явно не понимаешь, что тебе там объясняют. На кой-то хуй еще и копируешь. Дуй в /pa/.
Аноним 24/11/17 Птн 01:11:39 #29 №458173 
>>458045
заказчик - я сам. Сам делаю игрулю. Одну уже запилил и вышло говно лол
Аноним 24/11/17 Птн 01:12:37 #30 №458174 
>>458048
Наверное, ты прав. Перекачусь туда
Аноним 24/11/17 Птн 07:51:57 #31 №458213 
>>457946
Оп, я сам проходил через это говно, не умел вообще рисовать, а теперь я героиновый наркоман. Все само сабой пришло
Аноним 24/11/17 Птн 08:01:25 #32 №458215 DELETED
>>458173
>Одну уже запилил и вышло говно
Может ты просто с жанром игры ошибся и остальные компоненты (звук, геймплей) не подходили "по составу". И ошибка, скорее, продюсерская, чем художника.
Аноним 24/11/17 Птн 09:14:43 #33 №458219 
BobIcon.png
>>458215
Там в целом оказалось что геймдев - это дремучий лес с голодными волками, а не райская поляна. Я в 2012 запилил игру на андроид, где просто спер чужие арты, чужой текст, соединил это все и начал торговать по 50 рублей. Тогда в Апп сторе была приятная политика для инди разработчиков: твою игру несколько дней форсили в топе, как только ты ее выкладываешь. Сейчас же игра тонет на днище гугл плея и ни одна душа ее не заметит. БОЛЕЕ ТОГО первую неделю игру нельзя найти даже по самому релевантному запросу.
Аноним 24/11/17 Птн 09:35:12 #34 №458221 
>>458219
>Сейчас же игра тонет на днище гугл плея и ни одна душа ее не заметит.
Ты с какой планеты?
Игру должны рекламить ИГРОКИ. Ну типа поиграл один челик, рассказал двум своим друзякам. Поиграли они - рассказали в конфе о том в какую крутотень играют. И так далее. Ты ведь вообще не в теме раз думаешь что игру будут в гугле запросом искать. Просто блять марсианин. Ты сам часто в гугле нонеймовые игры ищешь? И покупаешь их потом?

>>457942 (OP)
По ютубу он рисует, ну блять ты и братишка. Для тебя построили художественные училища. Напихали туда учителей с опытом. Нет, буду ютуб срисовывать.
Аноним 24/11/17 Птн 09:40:59 #35 №458222 
>>458221
>Игру должны рекламить ИГРОКИ. Ну типа поиграл один челик, рассказал двум своим друзякам.
А этому челику кто ее на телефон зальет?
>Ты ведь вообще не в теме раз думаешь что игру будут в гугле запросом искать. Просто блять марсианин.
Я так понимаю ты тролль 80го лвла или аутист. Существует рейтинг запросов в гугл плее, даже в открытом доступе есть. Ты смотришь, что люди ищут и называешь свою игру исходя из этого. Чтобы в следующий раз когда твой челик будет вводить Рыцарь фентези, ему вывалило твою игру хотябы в 30й выдаче.
>Для тебя построили художественные училища. Напихали туда учителей с опытом. Нет, буду ютуб срисовывать.
Удачи
Аноним 24/11/17 Птн 10:20:57 #36 №458227 
>>458221
>Для тебя построили художественные училища. Напихали туда учителей с опытом. Нет, буду ютуб срисовывать.
Такие заведения как правило только отбивают желание заниматься развитием по творческому пути. Да и в целом профита там для игрового художника почти нихуя.
Аноним 24/11/17 Птн 10:56:21 #37 №458231 
>>458227
Вообще, я бы походил, если бы мне не было 27 лет, и я бы не работал 8 часовой раб день программистом в офисе. Курс академического рисунка довольно важен. Я отходил на вечерние занятия в художке по академу. В основном все что понял: надо рисовать от простого к сложному, тонировать на свет, тень, полутень, рефлекс и карпеть над одним рисунком минимум по 6 часов.
Аноним 24/11/17 Птн 12:00:40 #38 №458239 
>>458222
>Я так понимаю ты тролль 80го лвла или аутист. Существует рейтинг запросов в гугл плее, даже в открытом доступе есть. Ты смотришь, что люди ищут и называешь свою игру исходя из этого. Чтобы в следующий раз когда твой челик будет вводить Рыцарь фентези, ему вывалило твою игру хотябы в 30й выдаче.
То есть ты считаешь что правильное название вот путь к успеху у игрока. Не геймплей, не то, сколько часов проводит игрок, не то, насколько игрок хочет рассказать об игре друзьям. Ты уверен что название важнее. И кто тут аутист 80-го левела? Не удивительно что у тебя продаж нихуя нет. Ок, продолжай подбирать названия и оптимизировать их для поиска, удачи тебе, держись там.

>>458227
>Такие заведения как правило только отбивают желание заниматься развитием по творческому пути.
Такие заведения рассказывают простую истину что развитие = въёбывание годами по 8 часов в день. Притом въёбывание не как творческая душенька захочет а по науке: кубы, шары, конусы, тени, рефлексы, позы, анатомия и так далее. Видимо поэтому некоторые тонкие творческие натуры их не любят и надеются что посрисовывая месяц с ютуба они что-то достигнут.
Аноним 24/11/17 Птн 12:14:39 #39 №458243 
>>458239
>>458231
>надо рисовать от простого к сложному, тонировать на свет, тень, полутень, рефлекс
>кубы, шары, конусы, тени, рефлексы, позы, анатомия
Не путайте основы рисунка и получение художественного образования, про которое изначально шла речь.
Аноним 24/11/17 Птн 13:07:09 #40 №458248 
Рисование это не тот навык которым просто овладеть. Тут или дано, или рвешь жопу.
Аноним 24/11/17 Птн 13:23:25 #41 №458251 
>>458239
>То есть ты считаешь что правильное название вот путь к успеху у игрока. Не геймплей, не то, сколько часов проводит игрок, не то, насколько игрок хочет рассказать об игре друзьям. Ты уверен что название важнее.
Я так понимаю, ты далек от игрового мира. Во-первых, я не говорил что название это 100% путь к успеху, скопируй текст где я это сказал или не придумывай больше подобную ересь. Во-вторых, давай я тебе расскажу как устроена площадка гугл плей. Ты делаешь игру, и она интересна, у нее есть геймплей и визуальный ряд, конечно, она рядом не стоит с монстрами от крупных контор, но все же имеет право на жизнь. Ты отлаживаешь все баги и выпускаешь релиз. В твоем маня мирке пользователи внезапно находят твое детище, начинают играть, и распространять ее как ВИЧ у бомжей, вскоре ты подсчитываешь прибыль и радуешься в своем загородном доме. В настоящем мире: твоя игра лежит на дне гугл плея. Она не находится ни по одному запросу. Единственные 5 скачиваний - твои друзья, оставившие комменты типа "ДЖВА ГОДА ЖДАЛ ТАКУЮ ИГРУ" и "ИТА ШЕДЕВР 10 ИЗ 10". В отчаянии ты начинаешь писать во всякие паблики Впашке про геймдев, где ты получишься еще 5 скачиваний и 1* рейтинга от завистливых школяров. Твоя игра умирает. Есть второй способ, которым пользуются, собственно, все инди разработчики: ты идешь на геймдев сборище, которые проводятся только в ДС или ДС2, там тебя замечает дядя с деньгами и говорит - я согласен влить 100-150к на раскрутку твоей игры, но вся прибыль (с рекламы и внутреигровых) пойдет ко мне. От безысходности ты соглашаешься. Так что не надо мне писать чушь, если ты вообще не разбираешься в вопросе.
Аноним 24/11/17 Птн 13:54:45 #42 №458259 
>>458004
Бамп реквесту.
sage[mailto:sage] Аноним 24/11/17 Птн 14:22:36 #43 №458269 
>>458227
> Такие заведения как правило только отбивают желание заниматься развитием по творческому пути.
А кто сказал что будет легко? Чтобы развиваться по творческому пути надо как минимум знать что ты делаешь и что сделано до тебя. Прежде чем писать - надо хотя бы знать буквы и правила складывания их в слова.
>>458221
Нет. Они тебе ничего не должны, они тебе деньги платят.
>>458239
> развитие = въёбывание годами по 8 часов в день
Вот этот анон знает в чём суть.
>>458239
> То есть ты считаешь что правильное название вот путь к успеху у игрока. Не геймплей, не то, сколько часов проводит игрок, не то, насколько игрок хочет рассказать об игре друзьям
Чтобы твой геймплей заценили - надо чтобы игру как минимум установили, запустили и не закрыли через 5 секунд потому что непонятно и скучно.
Аноним 24/11/17 Птн 14:46:31 #44 №458275 
>>458251
Ты ведь понимаешь что это видно. Видно, что вся твоя телега выдумана. История про 150к на раскрутку придумана а сам ты так не делал ни разу. Что интересных игр ты не делал ни разу и не можешь знать утонут они или нет.
Аноним 24/11/17 Птн 14:56:17 #45 №458276 
>>458275
>Видно, что вся твоя телега выдумана
Братишка, не пиши мне больше, продолжай жить в маня мирке, делай интересные игры, их будут все качать и передавать по синему зубу и про тебя снимут репортаж по телеку. В общем, удачи
Аноним 24/11/17 Птн 15:09:26 #46 №458279 
>>458276
Покажи скрин своих продаж - не буду писать если увижу что неправ на счет тебя. А так то я для твоей пользы пишу. Чем раньше выбросишь из головы эту диванную дурь про раскрутки тем скорее сможешь начать делать интересные игры.
Аноним 24/11/17 Птн 15:31:19 #47 №458285 
15010858845110.png
я вынужден поддакнуть этому >>458251
>>458276 загнившему продавшемуся коммерческому пидару.

> Не геймплей, не то, сколько часов проводит игрок, не то, насколько игрок хочет рассказать об игре друзьям.
VOOBSHE POHOOY, LALKA. вы говорите про мабильный гейдев, тут всё работает через отакую вот сраку. а с падением габенлайта в стиме теперь та же самая хуйнина. энжой йор копрорации ворлд
Аноним 24/11/17 Птн 15:50:27 #48 №458286 
>>458285
> вы говорите про мабильный гейдев, тут всё работает через отакую вот сраку
Предлагаешь в это просто поверить? С игрой ОПа и твоими ясно, они говно и их никак к успеху не пропихнуть. Но что на счет интересных игр? Просто поверить что они не принесут отдачи по деньгам?
sage[mailto:sage] Аноним 24/11/17 Птн 16:02:08 #49 №458288 
>>458286
Этсамое, такова реальность современной индюшатины. Хочешь верь, хочешь не верь. На Стиме ежедневно сколько десятков новых игр появляется? Десятки. И кто твою игру увидит в потоке абсолютно одинаковых ассет флипов? Никто, потому что никто в здравом уме туда даже не зайдёт, кроме ебланов которым нужно ещё десятьтыщщ ачивок за 10 рублей. Потому единственный способ сказать игрокам что твоя игра вообще существует - это реклама.
Для индика по сути нормальный путь это сразу на консоли.
Аноним 24/11/17 Птн 16:04:33 #50 №458289 
>>458288
Вот бы сейчас поверить рассуждениям диванного теоретика.
Аноним 24/11/17 Птн 16:05:25 #51 №458290 
15042509420930.jpg
>>458286
слушай, а тебя не смущает что вот у всех энгри пёрдсов, кат зе роупов и прочего всего были старшие братья, не получившие популярности распиаренных клонов? не думал, почему один клон взлетает, а другой нет? и вообще, чем занимаются издатели, зачем они существуют? видишь ли, гейплей-графин-уникальность-прочее есть важные параметы до тех пор пока ты не взял пороговое значение качества, после которого игру примут издатели, а там дальше нутыпонел. несомненно, флуктуации имеют место быть, но чем больше ты на них расчитываешь, тем выше потом будет столб пламени эй, мне самому НЕПРИЯТНО от того как оно всё.
Аноним 24/11/17 Птн 16:06:35 #52 №458291 
123213123.jpg
>>458279
Так что показывать, говнище же. Вот мой заработок когда Апп стор еще не был таким говном. Тогда игра могла пиарить себя сама, как ты и мечтаешь. А сейчас у меня заработок 0. Потому что мою игру скачало 0. У меня нет бабла ее пропихивать в топы. А сейчас без бабла пропихнуть в топ нереально.
Аноним 24/11/17 Птн 16:09:27 #53 №458292 
f00552e66581a78482362d07d3c5147c.jpg
>>458291
в габен директе сейчас то же самое, блять
со слов жирного гондона:
> мы хотим предоставить разработчикам больше возможностей для самостоятельного пиара своих поделок
Аноним 24/11/17 Птн 16:15:51 #54 №458294 
1401828068943[1].jpg
>>458292
А как пиарить лол? Просто идешь на специальные сервисы по раскрутке и покупаешь скачки (в гугле плее). 5 рублей вроде скачка одна. Чтобы вывести в топ, нужно n кол-во скачек за 1ю неделю = n кол-ва денег. А кто больше уплотил, тот и выше в топе. Неделя провисания в топе вроде как 15к стоит, н это не гарантирует скачки. Живой трафик можно получить только через пиар в соц сетях, а там ценник охуевший
Аноним 24/11/17 Птн 16:26:00 #55 №458295 
>>458290
>слушай, а тебя не смущает что вот у всех энгри пёрдсов, кат зе роупов и прочего всего были старшие братья, не получившие популярности
А ТЕБЯ это не смущает? Если автор энгри бердсов знает как пиарить, у него есть куча бабла для этого, то где блять сука его следующий успешный проект? Он назывался Amazing Alex и ставлю что ты даже не вспомнишь это название. Он был провальным хотя его рекламный бюджет мог бы кормить десяток разрабов всю жизнь. Где второй успешный проект Нотча, автора Майкрафта? А что скажешь об Fabitalk? Ты впервые слышишь о нем. Его автор всем известный автор флаппи бердса. Так блять почему ОН не прорекламил эту игру? Опыт пиара есть, бабла много. Думай.
Аноним 24/11/17 Птн 16:26:40 #56 №458297 
>>458294
А на патреоне взлетают НЕ порноигры?
Аноним 24/11/17 Птн 16:32:37 #57 №458298 
>>458286
Какие интересные игры? Проф. студии говноделов клепают по СОТНЕ говноклонов в год и если несколько из них ВЗЛЕТЯТ, то они окупят весь год и даже дадут хозяевам прибыль. И таких студий просто дохуя.
Аноним 24/11/17 Птн 16:39:49 #58 №458300 
>>458295
ну ты конечно маневр выдал.
энгри пёрдс был нужен публике, потому что до него были десятки его предвестников, правда там средневековье и котопульты. пложили пиар и полетели. а амейзинг алекс вероятно срубил таки бабоса как и остальные того жанра.
нотч дурачок тот ещё, и майнкрафт в десятки раз хуже его клонов, но так уж быть свезло ему, стал той флуктуацией. порадуемся за везунчика! и да, я сомневаюсь что подобных игор до майнкампфа не было.
у флаппи пёрдса как и у дудл джампа была куча предшественников еще в школьные времена флешек. востребованное дерьмо, сэр! только распиарить и всё! дудл джамп так вообще джобс назвал любимой егрой, ну и понеслось поехало.

ну и это. тут мы с тобой разговор ведём не чтобы своё мнение навязать где, блять, на двачах-то, хах а поделиться соображениями, так что донт луз йор кул.
Аноним 24/11/17 Птн 17:30:58 #59 №458305 
>>458300
Соображение есть такое что все висит на случайности а не на пиаре. И на качествах самой игры тоже.

Создатель Flappy Bird богат после ее выпуска. Выпускает Super Ball Juggling (2013), Swing Copters (2014), Swing Copters 2 (2015), Fabitalk. Но пиар не работает, издатели не толкают игру, продажи мелкие. Походу что нельзя так просто взять и купить пиар, не катит это. Должна игра зайти сама, ютуберы сами должны ее начать крутить как и было с флаппи.
Пример Нотча о том же. После маникрафта он игр восемь написал и все они никому не известны. Делаю вывод что нельзя написать говно и толкнуть его пиаром даже если ты бохат.
Аноним 24/11/17 Птн 17:52:39 #60 №458308 
>>458305
Можно, но бабла на пиар говна ты просадишь немерянно.
Аноним 24/11/17 Птн 18:06:54 #61 №458310 
>>458305
> написать говно и толкнуть его пиаром даже если ты бохат
а кто спорит то. речь о том что всё взлетевшее ОБЯЗАТЕЛЬНО было распиарено.
кроме того, можно написать говно и толкнуть его пиаром если ты бохат и отбить затраты, но работает это только с нишевыми потипу матч-3, которых сейчас блять ну просто пиздос развелось, готовьте газовую камеру, будем их там жизни учить и мозги вправлять, блять, просрали мой гейдев, сукаБЛЯТЬ ААААААААРРР
sage[mailto:sage] Аноним 24/11/17 Птн 21:37:12 #62 №458331 
>>458305
Пример Нотча уникален и не может быть повторён. Смотри на компании показывающие стабильный результат, типа King.
Аноним 25/11/17 Суб 04:05:29 #63 №458357 DELETED
>>458219
>Там в целом оказалось что геймдев - это дремучий лес с голодными волками
Если ты не умеешь растить деревья - то и не место тебе в нём
Аноним 25/11/17 Суб 04:26:06 #64 №458358 
>>458357
>Там в целом оказалось что геймдев - это дремучий лес с голодными волками
>Если ты не умеешь растить деревья - то и не место тебе в нём
Зачем растить деревья в дремучем лесу?
Аноним 25/11/17 Суб 05:30:22 #65 №458361 DELETED
>>458358
>Зачем растить деревья в дремучем лесу?
https://www.youtube.com/watch?v=reGlno9aUpw
Аноним 29/09/18 Суб 12:41:34 #66 №529536 
У меня с шутерами так. Убил лет 8, но все еще могу промазать в упор. Думаю, я просто отсталый, но от жопной боли это оправдание не спасает.
Аноним 29/09/18 Суб 12:55:27 #67 №529537 
>>529536
Может у тебя пинг хуёвый. Живёшь в какой-нибудь Сибири или другой жопе мира.
Аноним 29/09/18 Суб 13:17:08 #68 №529540 
>>457942 (OP)
По-моему ты толстишь, детализация не самое трудное и точность линии тоже. Для меня самое трудное анатомия, материал, передача динамики.
Аноним 29/09/18 Суб 13:17:31 #69 №529541 
>>529537
Я хуевый. В овервоше 75.
Аноним 30/09/18 Вск 03:15:33 #70 №529617 
>>457942 (OP)
рисуй минимал
https://www.youtube.com/watch?v=rCgeeybQR0U
Аноним 30/09/18 Вск 09:23:05 #71 №529654 
>>529540
Так и есть детализация, особенно в диджитале совершенно не требует скила, больше аутизма.
Аноним 30/09/18 Вск 20:10:49 #72 №529753 
image.png
Учись в процедурную генерацию на самом деле беги отсюда
Аноним 02/10/18 Втр 19:29:59 #73 №530241 
>>457948
Если ты хочешь так, тебе реально дорога в /pa/ и дрочить кубы, но так-то можно и мультики рисовать.
Аноним 02/10/18 Втр 20:04:36 #74 №530245 
>>458275
а помоему дурачек здесь ты, качество игры влияет чуть ли не в последнюю очередь, а хороший маркетолог продаст хоть симулятор сдачи стеклотары. И расчитывать на то, что ты запилишь годную игру и ее неожиданно начнут качать, это значит что ты не то, что в игровой индустрии, вероятно даже как люди пользуются поисковиками не представляешь
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения