24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Потрясающая игра. Создал тред с целью привлечения аудитории. Готов отвечать на вопросы и переубеждать с целью привлечения в нее аудитории.
Q: Почему я не слышал про эту игру? A: Игра словила неплохой хайп на позапрошлом E3 и во время закрытой беты зимой 18 года, ворвавшись в топы Steam'а и Twitch'а. К сожалению, тогда все сложилось очень плохо в виду абсолютно отвратительной на тот момент оптимизации. Игра фризила даже на топовых игровых ПК. Играть в нее было настолько невозможно, что даже такие энтузиасты, как я, которые грезили он ней с момента первого показа, отвернулись от нее, поставили на ней крест и забыли. Игра чуть не умерла, но весной уже во время EA разрабочики выкатили первый оптимизационный патч, который сделал игру играбельной для средних ПК. Последний же недавний оптимизационный патч и вовсе накинул всем еще по 20 фпс, позволив даже тухло-средним ПК играть без фризов на средних настройках. Также игра не взлетает из-за отстуствия рекламы, о чем немного ниже.
Q: Кто сделал игру? A: Crytek, создатели таких вещиц, как Far Cry и Crysis.
Q: Игра в Early Access, в этот раз вы меня не обманете! A: Crytek - перфекционисты. По мнению подавляющего большинства коммьюнити игра является полноценной уже как полгода. А уж после последнего оптимизационного патча совсем непонятно, чего в ней от EA осталось. Так что в данном случае на тег EA прошу вообще не обращать внимание.
Q: 899 рублей норм? A: Грех не взять. Эта игра достойна ценника в два раза больше. Авось поднимут после релиза.
Q: Великий и могучий русский язык есть? A: Ага.
Q: Чо по онлайну? A: Увы, медленно растущие 2-3к (поиск игры идет в пределах одной минуты), что связано с провалом на закрытой бете и отсутствием рекламы (опять же почему-то стесняются EA и планируют перед релизом разрекламировать).
Q: Хочу в дуо, а мне не с кем играть, как быть? A: Совращайте товарищей. Если не выходит, вам в вышеуказанные Discord'ы, там очень просто найти напарников. Ну или катайте с рандомами.
Q: Реиграбельность? A: Высокая. Да, пока что одна карта, хотя скоро уже завезут вторую, но у игры очень высокая вариативность. Контракт может быть на мясника/паука/обоих во время дня/ночи/тумана/(на подходе что-то еще, скорее всего дождь) с учетом того, что каждый игрок/дуо появляется на одном из 20 спавнов, улики и боссы в рандомных местах, а в случае с двумя боссами на карте, граница между их территориями тоже может быть разной. Добавьте к этому тонну механик и тонкостей в сочетании с самым разнообразным арсеналом и получите неисчислимое количество необычных игровых ситуаций. Ну и да, можно варьировать свой игровой стиль само собой.
Q: А разрабы как вообще? A: На моей памяти - это лучшие разработчики. Само собой сидят на официальном сайте, также активно тусуются на Reddit'е и забегают в Steam Discussions. Не только всякие модераторы и коммьюнити менеджеры, а именно разрабы. Также любят сидеть на чужих стримах по своей игре и чатиться (само собой на англоязычных). Держат руку на пульсе и воплощают идеи коммьюнити в игру. Читая очередной патчноут, вы будете ощущать жесткое такое дежавю, ведь больше половины из этого вы видели на reddit'e среди предложений игроков.
Q: Частота обновлений? A: Ежемесячные мощные и солидные патчи в сочетании с еженедельными фиксами.
Q: Перспективность игры? A: Большая. Сейчас это основной проект Crytek и они вцепились в него намертво. И контент заливают, и оптимизируют продукт ощутимыми скачками, и чего только не делают. Молодцы ребята, в общем.
>>3395035 (OP) >Сейчас это основной проект Crytek Ты так говоришь, будто у этой полумертвой конторки третьего эшелона есть еще какие-то планы. Ну, кроме настолько же мертвой мобы.
>>3395035 (OP) >Crytek Cначала подумал что игру делают какие-то дураки - кому нужен очередной онлайн говношутер, но потом увидел название создателей одного из лучших шутанов до сих пор.
>>3395124 Этот прав. Если играть то с каким-нибудь другомкоторого у меня нет конечно, в соло играть невозможно, рандомные напарники все время отбитые наглухо.
Алсо, плюс к тому же унылейший сеттинг. Блевотные ковбои ходят по болоту и стреляют в зомбей, это может взлетело бы лет пять назад на волне хайпа по рдр и зомбям. Карта всего одна, но в ней ебаный зоопарк, напихано куча всякого говна, которое хрустит, крякает, рычит, ржет и т.д. Батьки уже на зубок знают карту и кто где спавнится и заранее кемпят метки, в общем игра хуйня для кемперов про кемперов.
>>3395035 (OP) >>3395324 Игра сессионная. Матч может длиться до часа, но нынче редко длится больше 30 минут. На карте могут быть разные погодные условия (день, ночь, туман) и 1 или 2 босса. предположим один. босс находится в здании одного из 16 компаундов (хз, как еще назвать, компаунд-скопление нескольких домиков или какой-нибудь большой амбар с несколькими сарайчиками вокруг). В каждом компаунде помимо этого в случайных местах появляются "улики". Также в начале матча рандомно определяют три точки выхода с карты (находятся на ее краях и активны с самого начала матча. то есть можно начать матч и свалить сразу вообще ничгео не сделав. удобно, если дела появились, друг отвалился или что-то в этом роде). Также по краям карты есть 20 спаунов игроков. Перед началом мачта каждой команде игроков дается на выбор два случайно выбранных спавна, нужно выбрать один из них. На карте спавнится до 10 человек (в идеале 5 команд по 2 человека, но может бытть, например, 4 команды по 2 человека и еще два одиночки). Как по идее проходит игра. Команды ищут улики (с помощью темного зрения, которое делает темным все вокруг и высвечивает улику сквозь все препятствия). Каждая взятая улика закрашивает часть локаций на карте (не на самой карте, а на той, по которой ориентируешься), показывая, что в этих локациях босса нет. Найдя 3ю улику команда узнает точное местонахождение босса. Само собой необязательно искать улики, чтобы найти босса. Можно напороться на него в первом же компаунде или просто охотиться на игроков, а потом случайно услышать босса. Далее босса надо завалить. Игра завязана на недостатке информации, стелсе, размер карты 1км на 1км. Соответственно, если ты стреляешь, пугаешь ворон, агришь туеву хучу монстров и тд тебя вполне могут услышать, найти и прикончить. Ну а когда поднимается пальба по боссу, народ уже начинает стягиваться к вам. Когда босса завалили, его надо изгнать в ад. Просто запускаешь процесс, труп сам изгоняется минуты три. Фишка в том, что теперь все точно знают, где это происходит и скорее всего ломанутся к вам, так что придется обороняться. Когда изгнание закончилось, надо брать награду с ошметков босса и драпать. Само собой свобода действий гораздо больше. Можно и подкрысить у босса кого-то, и дать кому-то разобраться с боссом, а потом завалить их. Можно вообще забить на улики и босса, просто роамить и искать игроков, зачистить от них карту, а потом преспокойно разобраться с боссом. В случае с двумя боссами карта поделена на две части, а в остальном все тоже самое. Нормальные чуваки берут одну награду, а потом идут отвоевывать вторую. Недавно еще запилили соло режим, где просто до 10 одиночек без команд по 2 человека.
Фишка еще в том, что в меню ты нанимаешь охотников, снаряжаешь их и все такое. Но если охотник погибает, то ты лишаешься его и его снаряжения. Сеттинг потрясный, не знаю, что за претензии к нему. Брутальный, суровый, все очень красиво. Игра вообще роскошно выглядит. Не меня одного заставляет после нескольких сотен часов останавливаться и любоваться. Реиграбельность высочайшая, ибо очень высокая вариативность игровых ситуаций. Все стили игры имеют место быть. Можешь и кемпером быть, и рашером, и кем-то средним. Можно валить и с 100 метров, и с 1. Очень много необычных и интересных механик, на которых надо отдельно останавливаться. Похожего на эту игру сейчас ничего нет. И так далее, и так далее. не знаю, что еще рассказать.
>>3395446 а эта игра тоже не на охоте на чудовищ построена. Это тебе не Monset Hunter. По сути эту игру можно назвать королевской битвой. Но так, отдаленно. Если в Пабге и Фортнайте, например, там сужается круг, то тут стимулом для PvP ситуация является то, что типа неплохо бы было босса завалить. Это PvP игра с PvE элементами, а не PvE дрочильня. мобы усложняют продвижение по карте, усложняют и делают ну очень интересным аспект позиционки в бою (а позиционка тут решает) и так далее и так далее
>>3395446 я эту игру люблю за PvP, все кто ее любит, любят именно за PvP. и всяких додиков, которые орут "дабавти PvE режим" люто не переношу.
PvP тут роскошное. Тут и выслеживать можно, и засаду устроить какую-нибудь, если грамотно прочитать выстрелы там, стайку испуганных ворон тут и так далее. Собсно игра и берет напряженностью из-за мыслей о том, что уже давно никого не было слышно или мыслей о том, что вас сейчас вполне могут разглядывать в оптический прицел, ожидая удобного момента.
>>3395507 изначально игра планировалась только для Дуо. С возможностью залетать к ним будучи соло игроком. Сейчас по понятным причинам добавили еще Соло режим, где играют только одиночные игроки. Мол, с рандомами не хотим, друзей нет, лень напарника искать, а против дуо нимагу (тут против Дуо в одиночку не так уж и сложно выстоять, благодаря множеству всяких полезных вещей и хитростей, поэтому многие соло игроки, как месились в Дуо режиме, так и месятся.
Про сквады вопрос поднимался, авось добавят. Но для такого дела, думаю, и карта нужна побольше. (новая карта выйдет в течение двух месяцев, авось как раз для сквадов) Потому что на такой карте, как сейчас 5 команд по 2 человека - в самый раз. Если сделать больше, игра начнет на CoD походить.
Это та самая игра полноценная, в которой одна карта и 2 вида боссов? В которой большую часть контента за час-полтора можно увидеть? В которой, в конце-концов, основная концепция даже сами разработчики, похоже, не знают, как должна работать.
>>3395930 отбитый хуй тут ты. Ты, червееб, что угодно обосрать можешь, хоть AAAAA проект. Приведи лучше пример шутанов с реиграбельностью, арсеналом и механиками, на которые ты говнить не будешь
>>3395924 Побег из Таркова (который схож, кстати, по концепции с Хантом, который принято на двощах хуесосить, и в котором механик и контента в разы больше, чем в Ханте), RS2 Вьетнам, Инсурженси новый (больше пускаю слюни и оптимизации жду) и второй Титанфолл.
>>3395941 ну и в каком месте там много контента. Я в Тарков поигрываю, но извините меня, весь контент там в инвентаре находится. Механик полный ноль. да, можно пушки разбирать-собирать, это здорово, но на этом все. Инсурдженси ни о чем. CoD только пореалистичней. С точки зрения реиграбельности и наличия механик проигрывает в щи чуть ли не Warfacу. RS2 Вьетнам окей, к этой игре претензий нет, но это (впрочем, как и Insurgency) немного в другую степь. Я тут Hunt боготворю, но за Armу паст порву, а RS2 Вьетнам глубоко и упорно отсасывает у нее. Титанфолл 2, ну, хрен знает. Игра определенно хорошая, первый очень зашел, во всяком случае, но опять же. Динамичная сессионка на малипусечной карте, по сути тот же CoD только с титанами. Титаны - это ого-го-го не спорю. Но фиг знает.
Во всяком случае реиграбельность - критерий субъективный. Из приведенного нами Hunt и RS2 где-то наравне для меня, Tarkov неподалеку, но остальное ни о чем.
>>3395963 Если из твоих высеров убрать оскорбления, междометия и лишенные смысла заявления, от них только знаки препинания останутся, и то нескольких хватать не будет.
>>3395035 (OP) Игра-то заебатая, но карта всего одна, открываются новые пушки и возможности СЛИШКОМ долго, нет поддержки геймпада, оптимизция все так же сосет писос выдавая на рекомендуемой конфигурации даже на минималках может провисать до 30 фпс. Хуй его зает где оп нашел там оптимизацию. Но игра действительно достойная, даже в нынешнем неряшливом виде, очень было круто убивать мясника, после чего сидеть и изгонять его дух, расставив по амбару капканы, после чего наблюдая, как незадачливые игроки умудряются дохнуть в них, наступая сразу на все. Да и обычные перестрелки интересные, просто метко стрелять мало, противники могут у места побега ждать вас, после чего пристрелить и забрать всю добычу. Сам с челом играл знакомым, настреляли аж 7 игроков за раунд, хотя думали, что команд (по 2 человека) отсчитывается по количеству точек эвакуации, умудрились двух монстров захуярить и сбежать с добычей, забрав жизни большей части игроков на сервере. Ох как там ебашит двустволка божественно - противники улетают как нехуй делать.
>>3395035 (OP) На что вообще игроделы надеются, вбухивая кучу сил, времени, денег в такие вот проекты? Пиздец, а ведь могли игры делать. Продакт вэлью на лицо, силы потрачены, люди работали талантливые.. Но блять их труд просто спущен как вода в песок - на какую-то унылейшую мультиговнину с заведомо провальной концепцией.. Прям слезы наворачиваются когда видишь такие заранее обреченные проекты.
>>3395983 карта всего одна пока что. опять же с учетом рандомных спавнов, экстракшнов, рандомного местонахождения боссов, рандомного спавна мобов и животных, а самое главное, непредсказуемого поведения игроков экшон всегда разнообразный и не приедается. Геймпад в этой игре умрет. Вот серьезно. Как в эту игру можно играть с геймпадом? Я представить это не могу. Не знаю, о чем ты по поводу оптимизации. У меня комп слабее рекомендуемой конфигурации и я играл на средних настройках с 55 фпс с просадками до 40. После последнего патча у всех фпс поднялся на 20. Играю теперь на высоких. Если не играл на этой неделе, советую затраить оптимизацию.
>>3396000 В этом месяце точно еще игру не запускал, надеюсь хоть что-то сделали. Про геймпад мне вообще без разницы, либо вы делаете квейк и там естественно можете не вставлять поддержку, либо делаете любую другую игру и обязаны, как диктует время.
>>3396007 Тогда попробуй запустить. Просто я 24/7 сижу везде, где игру обсуждают и, блин, ни разу не видел, чтобы кому-то патч не улучшил производительность.
я не против геймпадов, если к ним не прикручивают поднаводку. Вообще игру уже анонсировали на Xbox. Возможно, научившись делать ее под геймпад для Xboxа, они добавят поддержку и к PC версии.
>>3396004 Я видел записи геймплея, красиво да, типа даже местами атмосферно. Но драйва нет. Нахуй лезть в производство мультиплеерных игор, если ты умеешь делать графон, а драйв и геймплей не умеешь? Не понимаю.
>>3396017 >Возможно, научившись делать ее под геймпад для Xboxа, они добавят поддержку и к PC версии. Учитывая что у них во всех прошлых играх, кроме первого Far Cry была поддержка боксопада - очень странно что не воткнули.
>>3396023 Игра про стелс. Если ты про драйв, когда ты бежишь и ломаешь лица, то ты немного не по адресу. Хотя стримеры порой так делают и выходит неплохо
>>3395970 Окей, зачем ты тогда спрашивал о том, в какие шутаны играю я, если теперь начинаешь топить за субъективность? Как ты сравниваешь реиграбельность вышеперечисленных мною командных шутанов с Хантом тоже вопрос, кстати, ну да ладно. И я пропущу, пожалуй, оценку Инсурженси, отмечу только, что сравнение с КоДом и не сравнение с тем же Вьетнамом меня, скажем мягко, удивило.
Тарков. Просто на вскидку перечислю. 4 здоровых карты, даже если не считать Завод, одна из подробнейших систем кастомизаций снаряжения персонажа (а ганпорн - так вообще лучший, наверное), не уступающий той же Арме набор действий и движений персонажа, не идеальная (да и откровенно пока не доделанная), но и в таком состоянии довольно широкая система здоровья персонажа с зонами, различными эффектами и средствами их устранения, работа со звуком и светом (активные наушники, слепящие фонари, ПНВ, я об этом моменте). И самое главное - основные механики работаю и работают взаимосвязанно.
Что мы видим в Ханте. 1 карта. 2 босса, вся сложность которых - жир. Бесспорно, красивое (да и вообще, сеттинг хорош, выше не дописал, хотел отметить), но ни черта не разнообразное оружие и несколько предметов для использования (ты выше это "кастомизацией" назвал). Что там еще? Все? Сеттинг хоть и красив, но пуст, кстати, за ним нет ничего. Как охотники охотятся? На кого? Что это за потустороннее зрение? Что это за улики? Делать на карте, кроме как, собственно, "охотиться", нечего, а охота сама - "пройди по маркерам до точки и настреливай жирную тупую тушу, которая если повезет не ваншотнет тебя и потом, эм, ИЗГОНИ(или как оно называется) труп". Перестрелки максимум унылы и вовсе не из за особенностей старого оружия - просто кроме минималь реализованной стрельбы там и нет ничего больше. Это в таком-то сеттинге с мистикой, это от этих-то разрабов! А результат охоты? Вынес трофей... и все. Немножко прокачался, получил денег. Я с другом на бесплатных выходных один раз полегли от мясника, один раз - убили человек 4-6, не помню уже точно, завалили паукана и эвакуировались, и вроде разок нас убивали (или это в бетке было, тоже не помню). Все. Чего я еще не видел в игре?
>>3396093 ближе к концу своего ответа я пришел к выводу про субъективность. ну как-как. в одно надоело играть, приелось, в другое нет. вот и реиграбельность. Инсурженси не так масштабна, как Вьетнам. По динамике похожа на КоД. Тарков ладно, имеет место быть, убедил. Ну, знаешь, двойные стандарты какие-то. Пунктики по которым ты критикуешь хант скользкие. В том же таркове что делать на карте? Да ничего, кроме как лутаться. А само лутание "ходи и ройся в каждом шкафчике до посинения". Повторять пока не надоест. Звучит похуже, чем хант. Перестрелки не такие драйвовые. Сначала до посинения бросаетесь гранатами, потом размен и все. А результат? вынес кучу хлама, который будет пылиться до следующего вайпа, ведь пойдешь ты фармить с той же сайгой. С такого угла если на Тарков посмотреть, игра - кал. я уж лучше найду-убью-изгоню-вынесу награду, чем просто буду фармить лут
>>3396142 Я все понять не могу, вроде ты пишешь так, словно видел Инсурженси, но судя по написанному - нет, тем более Сэндшторм. Окей, распишу и это. На данный момент более-менее глобальных целей нет, все так. Мы просто выживаем, так сказать. Что повышает шансы выживания? - скил и снаряжение. И если с первым все понятно, на втором остановлюсь. Снарягу можно либо купить, либо слутать, в том числе и с трупа поверженного врага. Но для того, чтобы купить, нужно задания торговцев повыполнять, но там порой по таким местам нужно бегать, куда и последний скав побежит. Лутать с контейнеров - долго, рандом и нужна прокачка (для которой нужно играть). Труп нужно еще таковым сделать - а для того, чтобы повысить шансы такового исхода, нужно более лучшее снаряжение. Понимаешь, к чему я веду? Один элемент дополняет другой, при этом корректируя правила игры. Бегать с сайгой при наличии чего-то более стоящего - это значит понижать свои шансы на выживание, а выживание - ключ ко всему. И причем тут драйв (хотя и тут сравнение с Хантом как-то смешно выглядит, с его-то однозарядками, лол)? Возможности. Реализация этих возможностей. Да, и про реиграбельность. В Таркове цель ставишь ты, и пересечешься ли с кем-то, сколько их будет и с какой снарягой - вопрос, ответ на который зависит от ряда факторов. В Ханте ты либо идешь собирать дыры и затем валить босса, либо идешь собирать дыры и затем в засаду. А если и наткнешься на кого, вряд ли при текущем арсенале стычку можно будет отличить от сотни таких же.
>>3396209 Сендшторм видел видосы разрабов. Простую инсурженси трогал активно наравне с Day of Infamy от того же разработчика. И Тарков трогал. Лутаться просто так или по квестам - разницы особой не вижу. Мысль про дополняющие друг друга элементы игры вроде понял, но в ханте она также присутствует, вроде. Не до конца, но конкретно это скоро поправят. Сделают мир лутабельным. Не в таких масштабах, как в Таркове, но тем не менее. На счет драйва, дело вкуса. Для кого-то и партии в шахматы драйвовые. Да и не надо валить на однозарядки. Ну, поставил ты цель в таркове, сходить туда-то полутаться и выйти. Я с таким же успехом могу решить пофармить пару компаундов и выйти через экстракшн рядом с ними. Встречу ли я кого и сколько их будет зависит от того, сколько я буду шуметь и насколько удачно я выбрал маршрут относительно местоположения босса. Не бывает в Ханте одинаковых стычек. Не бывает и не было тогда, когда арсенал был вдвое меньше. А в Таркове ты, придрочившись, по таймингу приходишь куда надо, таймингово выносишь неписей, караулишь игроков в одних и тех же коридорах и все. Сказали идти на Завод, идешь на завод, приходишь в свое любимое место, ждешь таймингов, убиваешь, если кто пришел и уходишь через один и тот же выход. Сказали на КПП, делаешь, как всегда делаешь на КПП, если спавн позволяет. А в Ханте нет "как всегда".
>>3396239 В Таркове, фармя, ты можешь найти что-нибудь интересное, что ты захочешь вынести, повесить на пушку и попробовать уже с ним. Стоковый калаш и калаш с удобным колиматором, рукояткой и ПМСом - 2 разных калаша. В Ханте подобного и близко нет. Завезут - тогда и приходите, я только "за". Причем просто идти с целью лутать ящики - это малоэффективно, я уже указывал. Однако в том-то и дело, что при удачном исходе в Таркове даже подобное дает отдачу, а провал - потерю. В Ханте же - ни разу. Вынес трофей с босса, убил парочку других охотников - получаешь валюту и анлоки. Зачем мне валюта и анлоки, если вон, дилижанс с рандомной снарягой за недорого подвозит? Потерял охотника - не беда, дилижанс привезет еще. Прокачка не то чтоб сильно повышает выживаемость (по крайней мере сначала), анлоки в магазине - тоже. Кроме того, один и тот же билд приестся довольно быстро за скудностью вариантов. Так зачем мне еще выживать, если я уже один раз выполнил задание, увидив большую часть из того, что может дать игра? И я не понимаю, почему одинаковых стычек в Ханте не бывает, а Таркове для тебя везде однообразие, просто не понимаю. Я уже писал про большее количество всего, про рандом в стычках с противниками, про вероятные различные цели на карте пишу сейчас. Во всем этом Хант проигрывает, собственными глазами видел. Как это работает?
>>3396338 Зря. На бесплатных выходных все было гораздо лучше. Правда, графические баги в виде непрогружающихся рандомных деревьев прямо под носом или поломанных отражений встречались.
>>3396338 закрытая бета и игра в текущем виде - две абсолютно разные вещи, как по контенту, так и по оптимизации. Зря сомневаешься. Даже на potato ПК идет на средних
>>3395035 (OP) Очередой батлрояль из раннего доступа, еще и помойка без онлайна, ясно-понятно. Уже кто только такой не сделал. Даже Dying Light решили зашкварить
>>3397303 Потому что такого функционала пока нет, очевидно же. Подбираются рандомные предметы, деньги. Было бы отлично, если бы у мертвого охотника можно спиздить перк, которого у тебя нет, например. Или отрезать ухо, насобирать 5-10 ушей, вбросить в прокачку персонажа или на разблокировку красивеньких, по меркам южных штатов - шмоток.
>>3395924 Я например играю в Siege. Это быстрая игра. Раунды по несколько минут. И все рано за такое маленькое время она очень неторопливая. Тактик хватает. Про персонажей и карты не говорю, все-таки игре 3 года.
Хант, с учётом беты все равно выглядит неоднозначно. Небольшое количество человек в матче, причём, выглядит так, что матчи начинаются не полным составом. Потому что кроме вас можно за матч найти другую пати и все, даже монстров никто не изгоняет.
Игра очень долго запрягает. Сначала поиск матча, долгая загрузка, ожидание игроков. Потом поиск подсказок. Находишь монстра, убиваешь, сидишь, думаешь, сейчас кто-то придёт... Наверное... Или уже все умерли/ушли с карты. А потом тебе просто становится скучно.
Но графон, есть, есть атмосфера, приятно, что добавили водного монстра.
Да и само оружие:медленное, неудобное. Но тут на любителя. Щаощаьы как планировали, так и сделали игру.
Это как батл рояль. Можно несколько каток умирать сразу на высадке. Потом добраться до топ 5. И помереть. И сидишь... удовольствия не получил, и ощущение, что только время потратил. Но это всё субъективно.
>>3408446 > Siege. Это же говно уровня новой калды. То есть тупо кал калдовский с пукалками вместо пушек и говноскиллами. Шутер надо делать нормально, либо акцент на шутер как в батле, либо акцент на скиллы как в овервотче. Остальные игры тупо мусор, особенно калда
>>3397180 изначально игра была заточена только под дуо-режим. то есть на карте появляется до 5 команд по 2 человека. пойти туда можно, как с товарищем, так и с рандомом (еще один вариант найти напарника на Discord-сервере (официальном или рукоммьюнити (и там, и там без проблем это делается))) тем не менее имеется возможность пойти туда в соло. В этой игре из-за большого влияния позиционки и понимания, как работает твое оружие и оружие соперников соло режим по-своему проще, чем соло, скажем, в PUBG или Fortnite. То есть сломать в одиночку двоим не проблема. Недавно же появился отдельный соло режим, где на карте только соло-игроки.
>>3395035 (OP) Пиздец унылейшая параша, посмотрел рекламный стрим Мэда, видно что ему самому пиздец как нахуя в это говно играть уныло, но ради бабосов-то можно и потерпеть.
>>3408446 я тебя понимаю. Siege слишком отличается жанром. Это конечно не CoD, как сказали снизу, но по динамике и длительности матчей они похожи. Hunt в этом плане больше в сторону шутеров посерьезнее или же батл роялей. Но отмечу, что пример про смерти на высадке тут неуместен. В отличие от батл роялей, где ваша жизнь зависит от того, что вы найдете (в популярных местах она может зависить от того, что вы найдете в ближайшей комнате, потому что до следующей вам не даст добежать более везучий соперник), в ханте влияние рандома сведено практически к нулю. Единственная рандомная составляющая - спавн улик и босса. Но опять же. От этого зависит только скорость с которой вы доберетесь до босса, а не ваша жизнь. Все остальное целиком на вашей совести.
На счет остальных замечаний да, субъективно. Я балдею, как и от оружия, так и от некой медлительности хода игры и так далее.
>>3409808 у твоих любимых игр сюжет, конечно, хороший, жаль, что какая-то дристня однопользовательская, где с бестолковым ИИ ебаться надо, вместо того, чтобы башку напрягать
>>3410969 вот ты еблан. стрим мэда - это то, как в эту игру играть нельзя. он не сделал правильно там абсолютно ничего. он играет хуже 100 летнего имбецила, который первый раз услышал про электричеству. забудь эту поеботу нахуй и найди того, кто нормально играет
Короч, как иксперт, смотревший геймплей от Шустрилы (т.е. не какой-то рандом или фейсроллер, а скилловый шутан игрок) - видосов у него было 2 или 3, а это значит, что они скорее всего проплаченные и он по доброй воле к игре не возвращался.
Так вот как иксперт, могу подтвердить мнение предыдущих ораторов - игра провалится в ту же яму, что Еволв. Слишком мало динамики для мультиплеера. Слишком много зависит от того как совпадут звезды, какие игроки соберутся в матче, как пойдут дела и вот это вот все. Все эти долгие хождения с рассматриванием ворон, клюющих труп сдохшей лошади и тд - это хорошо для сингла, ну мб для дей з клона какого-то, где 1 жизнь и все построено на неторопливом лутинге. Но не для блять мультиплеерного шутана. Те же пубг, фортнайты, батруха, везде экшоний прет с начала и до конца, прикладываются все силы, чтобы столкнуть игроков лбами, тут же какое-то уныние - ходи эксплорь полчаса 1 единственную карту, которая тебя уже со всеми своими скриптовыми приклюхами заебет за 3 катки. На что надеются? Хз. Требовательный графон который еще сильнее сузит круг потенциальных игроков.. Нарочито слоу пейсд геймплей, где все еле ходят и полчаса перезаряжают мушкет.. Сеттинг болот с реднеками тоже на любителя. Короч, чуваки сильнее тяготеют к арту, чем к веселому мультику, а для современного мультиплеерного комьюнити это не прокатывает.
>>3395035 (OP) >Кто сделал игру? >Crytek >игру Не пасиб)) Для бенчмарка я давно начал юзать метро от хохлов. Золотые времена тестирования видеокарточек с помощью крайтека прошли.
>>3411037 > иксперт смотревший видео от шовнонейм летсплеера. Будь оно даже от пьюдипая или маркиплаера с ваноссом - говноедом и долбоебом ты быть не перестал.
>>3411311 Ты же не думаешь, что я настолько даун, чтобы покупать кривую альфу просто чтобы высрать пост на двоще, лел? Лексплееры умным людям для того и нужны, чтобы оценить то, на что влом тратить время и деньги, но тебе, дауну, видимо, эта простая истина не ясна.
>>3411287 И все бы хорошо, только разработка таких проектов стоит немалых денех, а вложиться в нечто подобное с сомнительной от дачи для крайтека, которая и так на ладан дышит, ну ты сам понимаешь - есть большая вероятность пресс Х ту пей респектс в скором времени для создателей "игры нашего детства"
>ЕА >ЕА >ЕА >Early Access Сук, я сначала вообще не туда мозгом думал. Лучше не пиши эту аббревиатуру в этом смысле, слишком уж сильна ассоциация, да и мало кому крайтековцы жопу продают, раз они даже мэйл.ру продавались.
До того как босс найден, есть ли какие-нибудь продвинутые стратегии по вычислению информации касательно вражеской пати? Я имею в виду не "вон с той стороны стреляют, пошли туда", а косвенные вещи, типа отсутствия улик в компаунде (другая пати прошлась), следы на земле (враг или рандомный моб?), примятая трава, свежая кровь и трупы, все вот эти дела. И есть ли такое что, "мы знаем, но они знают что мы знаем", чтоб были некоторые mind games, когда неизвестно кто окажется добычей, а кто - охотником?
Есть ли глубина схватки с вражеской пати, типа быть раненым от врага, но иметь возможность убежать в лес и там подлечиться путём собирания лечебных трав и охоты, чтоб с новыми силами накинуться на вражескую пати?
>>3411911 Лут общий для всех,и я так понимаю, что не важно сколько раз залутают один и то же ящик.
Трупы исчезают (вроде кроме игроков). Но если труп упал в траву, то найти не просто. То, что кто-то был можно понять разве что по отсутствию зомбей.
По поводу отступления, с собой можно таскать аптечки шприцы или запомнить, где аптечка лежала. Отойти похиляться и снова. Хотя обычно все ситуации это "вышел из-за угла, словил пулю, зашел за угол, полечился".
>>3396302 Читаю вашу с аноном дискуссию, пытаюсь понять вас. >фармя, ты можешь найти что-нибудь интересное, что ты захочешь вынести, повесить на пушку и попробовать уже с ним. Предполагаю, что это "ганпорн" в том виде, в котором ты написал, и таким он нравится тебе, и безразличен ему.
>>3396499 Мне кажется, в том Таркове, как его обрисовал анон, ты преуменьшаешь важность таких деталей, как снаряга и обвес. Вот ты говоришь, что по одному и тому же таймингу приходишь в одно и то же место. В предыдущей сессии ты убил человека хэдшотом, и сейчас так же хочешь. Но внезапно оказывается, что с кемперящегося тобой места выбегает игрок в каске, ты его не убиваешь, он в ответ вскидывает оружие - а у него на стволе фонарь, и он тебя слепит нахой. Видишь?
>>3395035 (OP) > Да, пока что одна карта, хотя скоро уже завезут вторую > По мнению подавляющего большинства коммьюнити игра является полноценной уже как полгода. А уж после последнего оптимизационного патча совсем непонятно, чего в ней от EA осталось
>>3411931 Так. А по поводу медлительности и разнообразия. Анон выше, который иксперд с Шустрилой, с которым ты тоже согласился. Можно подробнее?
Сколько длится сессия? Если разделить на этапы (поиск улик, схватки, ещё хз что), то сколько они длятся?
Разнообразие. Только ситуативное, как ты сказал?
Рандом. Только в спавне игроков/мобов/улик? Нет ли, кхм, некоторых механических моментов, которые неинтуитивны (типа того, что нельзя подобрать чужое оружие) или рандомны (застрять в текстуре, трудно перепрыгивать, подниматься)? Как работают укрытия - ты прилипаешь кнопкой, или пытаешься скрыться естественным инпутом? Кривые хитбоксы, бесящие тайминги?
У меня есть друг игрок, человек весьма умный и юморной, проблема в том что он эмоциональный трайхард, который не любит тратить время попусту; играет в хотс, доту, эволв (только за монстра). Вот и узнаю у тебя подробности.
>>3411993 Ясно. Мне вот неинтересно десятками деталей просто так обвешиваться, мне нравится, когда во-первых, они влияют на геймплэй, причём не в миллипиздрических циферках (+1 к урону), а фундаментально (переключение типа боеприпасов, другой способ перезарядки, например). И чтоб это было показано смачными анимациями, и чтоб не на отдельном экране в гараже, а в игре реалтайм. И чтоб можно было эти анимации самому триггерить.
Такое в Таркове, судя по всему, цже есть (ПНВ, например).
Вот в этом случае я чувствую, что у меня в руках многофункциональное устройство и интересное оружие, а не примитивный отбойный молоток-тарахтелка.
Насколько в Таркове много того, что я написал в первом абзаце?
>>3395035 (OP) >Реиграбельность? >A: Высокая. Чем там вообще заниматься то можно? И какие награды по окончанию миссий? В том же Таркове поощрения после конца катки оень неплохие, как и награда за выигрышь.
>>3411311 >нонейм летсплеера. Не знать шустрилу в 2к18 если ты фанат милитари шутанов = быть дедом за 40, который в интернет только по талонам выходит.
>>3411911 помимо звуков боя, монстров и животных на то, что в каком-то месте были игроки указывают распечатанные улики (после того, как улику кто-то взял она навсегда меняется внешне давая понять, что вы не первый, кто сюда пришел, поломанные ветки, наличие трупов животных и некоторых монстров (у большинства монстров трупы исчезают) или же заметное малое присутствие каких-либо нпс, гильзы, кровь, открытые/незапертые/сломанные двери/ставни. список может показаться скудным, но опытному охотнику этого всего хватает с головой. а учитывая возможность анализа зон затеняемых уликами, можно даже предсказывать действия соперника.
крафт завезут в течение одного-двух месяцев. как будет реализован не знаю. глубина схватки есть. выйти из боя, избежать его или выйти для того, чтобы обойти патьку соперника по широкой дуге и напасть сзади - рабочая вещь.
учитывая то, что большинство оружия полуавтоматическое, да и патронов не особо много, да и еще много всяких прочих вещей, ключевую роль в боях играет позиционирование и умение использовать сильные стороны своего оружия и слабые стороны оружия противника. тут это чувствуется на высоте.
>>3413644 а ну и ящики и аптечки, если их лутают, тоже дают понять, что кто-то их уже потрогал. а также разбитые фонари и так далее. в общем, прилично там всего
>>3411931 и ящики и аптечки лутаются максимум двумя игроками. причем по их внешнему виду можно понять, что не полутано/полутано один раз/полутано оба раза.
не у всех монстров трупы пропадают. трупы животных и игроков не пропадают.
>>3411959 я не понимаю вашу логику. если вы хотите привести аргумент в пользу Таркова и против Ханта вы должны приводить соответствующий аргумент. По вашей логике так Тарков круче Охоты, потому что в нем стрелять и бегать можно. Так в Ханте тоже можно. В Ханте снаряжение играет такую же роль. Да оно много где ее играет. А пример у вас совсем неудачный, потому что в ханте есть наплечный фонарь, который для описанной вами ситуации обычно и используют. более того огромной популярностью используются фаеры сигнальные, которые используют для зонирования противника, для обеспечения себе преимущества в ситуациях, где соперник не способен заглянуть внутрь здания из-за лежащего в проходе слепящего светом фаера, например.
все, что тут про Тарков мне понаписали присутствуют и в Ханте. единственного чего в охоте нет, так это инвентарного дрочилова и такой большой вариативности обвесов (просто потому что сеттинг не позволяет, да и не нужно оно там)
>>3412002 на вкус и цвет все фломастеры разные. медлительность и разнообразие, какими их понимает анон, слишком субъективны. Я шутаны разные люблю. От Армы(Тушино) до овервотча. Так что разницу понимаю. В ханте вы сами решаете, как будет течь для вас игра. Вы можете весь час ползать на корточках и обходить все, что движется. тогда это конечно будет медлительно. можете ломиться, как какой-нибудь матерый стример, забивая на стелс и гарантировать себе множество стычек с оппонентами. Есть и множество вариантов между этими двумя стилями. Для меня игра совсем не медлительна. я шума не издаю, но где можно бегу во весь опор, чтобы первым оказаться на боссе. Если произошел замес, все тоже течет быстро, вялыми пострелушками занимаются редко, ибо патроны далеко не бесконечные. Если долго будете возиться с оппонентом, вам придет в спину еще одна команда и зарубит с мачете. максимальная длительность сессии - час. Сейчас средняя длительность сессии - около 20 минут. но иногда бывают аж по пять. но это редко. этапов как таковых нет, кроме алгоритма на который нацелена игра. найти три улики ->найти босса ->завалить ->изгнать -> вынести награду с карты. никто не мешает вам игнорировать этот алгоритм, охотиться на игроков, а потом, например, придти на изгоняемого кем-то другим босса, убить этих счастливчиков, забрать награду и свалить. разнообразие в ситуациях. если сравнивать с другими шутерами с точки зрения контента, тех кто может сравниться или превзойти по пальцам пересчитать можно. и уж что-что, а королевские битвы с ним сравнивать точно не надо. проигрывают
да, только в этом. мне никогда не казалось неинтуитивным то, что тут нельзя подобрать чужое оружие. это бы сломало экономику игры. застреваний и прочих перечисленных вещей нет. если что-то ненамного выше вашего пояса, вы можете это перелезть. Скрываетесь естественно. Необязательно прятаться за чем-то. при подходящем внешнем виде охотника можно очень удачно просто сливаться с фоном. с хитбоксами и регистрацией попаданий, а также с таймингами проблем нет.
я тоже трайхард. причем каких мало. вот только эмоциям научился отпор давать. в большинстве случаев они только мешают. и я тоже никогда не играю в игры просто так. если я берусь за игру, я оттачиваю свой навык в ней, стремясь к совершенству. так что я его понимаю. эта игра непростая, также в ней показывается K/D, которое сильно мешает мне получать удовольствие от игры, ибо я статист. если оно проседает, я стараюсь сделать все, чтобы вернуть его обратно. но сейчас в какой только игре статистики нет, так что ничего нового. просто предупреждаю
>>3412636 награды полностью зависят от того, что вы сделали в игре вплоть до каждого убитого ходячего (самого слабого моба). награда за матч - опыт и деньги. опыт открывает новое снаряжение и перки, деньги на то они и деньги, чтобы за них все это покупать. того, что сейчас есть более чем достаточно, но скоро это дело будут расширять, особенно когда добавят крафт (1-2 месяца)
>>3413671 Заметь, я в посте ни слова про Хант не сказал. Я просто заметил, что достоинства Таркова несправедливо преуменьшены.
>>3413732 >никто не мешает вам игнорировать этот алгоритм, охотиться на игроков, а потом, например, придти на изгоняемого кем-то другим босса, убить этих счастливчиков, забрать награду и свалить. разнообразие в ситуациях. если сравнивать с другими шутерами с точки зрения контента, тех кто может сравниться или превзойти по пальцам пересчитать можно. Блджад, действительно. Я помню, пару лет назад в трэдах по геймдизу аноны дискутировали о динамической сложности, и один анон сказал, что вы все в принципе не замечаете, что чтоб игры сделали следующий виток эволюции, они должны фундаментально изменить такую вещь, как цели игры. И ведь о сингле речи не идёт, там нелинейность можно по-разному сделать. Но вот ПвП... я, если честно, не думал что такое увижу в ближайшее время.
Я сейчас с другом обсуждаю возможность поиграть в Хант, и осознаю именно эту фишку с гибкой целью игры. Просто выходит, что одни игроки играют в рискованный, быстрый и дерзкий баттлрояль (бегут напролом), а другие - в медленные кошки-мышки. Это гениально.
Впрочем, что это я распинаюсь, по сути в фортнайте происходит то же самое, вот только там рандома гораздо больше, и цели игры чаще диктуются самой игрой (я про купол).
Мне не нравится дёргаться под куполом, но мне нравятся кошки-мышки.
>>3414115 >дерзкий баттлрояль (бегут напролом), а другие - в медленные кошки-мышки. Это гениально. Ты сейчас открыл ровных посанов и кемперов, да? На самом деле в любом шутере есть 2 типа игроков: быстрые и жертвы. А вы тут высираете какие-то теории
>>3414063 мечтательно? но все эти фишки там есть. а по поводу появления крафта и тд я полностью уверен. разработчики ставят обновы стабильно каждую неделю, а каждый месяц делают солидные патчи. все это в соответствии с roadmap на официальном сайте. никаких косяков с этим еще никогда не было
>>3414115 все верно. эта игра мне как раз кажется тем самым новым витком, потому что она не похожа ни на что существующее и отличается на порядок. у игры достаточно высокий порог вхождения. большинство новичков приходят в игру и действуют в корне неверно. рекомендую предварительно посмотреть какой-нибудь гайд или хотя бы стрим/запись стрима тех, кто играет в игру на регулярной основе. из англоязычных стримеров могу посоветовать ArchieTV и Fisk, русскоязычных не смотрел особо. знаю только Lapin, вроде как-то так
>>3414686 можно играть в соло, как в соло моде, где такие же одиночки, так и в дуо моде, где большинство соперников - команды по два человека. даже среднему игроку не так уж и сложно будет раскатать двоих, так что пугаться этого режима тоже не стоит
>>3395035 (OP) Проблема в виде «сначала играешь с нубасиками и раскатываешь, а потом бросает к прокачанным папкам и сливаешь из-за разницы в уровнях и снаряжении» все ещё присутствует?
>>3414783 этой проблемы никогда не было. вместо того, чтобы признать то, что надо работать над скиллом, вы скидываете все на других. когда я и мои товарищи пришли в игру, не было вообще никакого деления, все были вперемешку. в отличие от вас я не ныл, что мне попадаются более опытные соперники, а учился, как с ними разделываться. это я и считаю главной причиной своего быстрого освоения игры. теперь же по запросам нытиков мутят хрень с делением игроков на тупых и не очень, чтобы тупым не было тяжко. как результат, пока они маринуются со "сверстниками", они обмениваются идиотскими решениями и учатся сражаться против бездарей вроде них. и именно это, на мой взгляд, является причиной посасывания у профессионалов, а не то, что профи - профессионалы. в игре нет имбы, и нет непобедимых. любого можно одолеть. я в первой десятке своих матчей в этой игре своими руками развалил патьку из вооруженных мосин-автоматами. вы должны быть наслышаны об этом оружии и знать на каком уровне оно открывается. комрад до сих пор любит это вспоминать. я не понимаю чего вы добиваетесь от этой игры. хотите, чтобы к сеттингу прикрутили ранговую систему? вы хотите еще одну игру, где вы будете гнить в какой-нибудь бронзово-деревянной лиге с такими же долдонами, как вы и утешать себя после слива, мол, "ну, зато у него не 5ый престиж". у вас есть идеальный шанс учиться сразу у тех, кто знает эту игру, а вы хотите, в ясельную группу. это не easy to learn игра, где вы усвоили механики и дело остается только в аиме. эта игра совсем о другом. и играя против таких же как вы, вы никогда не научитесь в нее играть даже на среднем уровне. это я вам обещаю. просто потому что некому будет вам показать то, как вы должны в нее играть
>>3414783 что касается снаряжения, то оно вообще не влияет на ваш успех. оружие на высоких рангах не преврсходит безоговорочно то, что на низких рангах. к тому же оно жестко бьет по карману. игра перевидала уже множество мет построенных на оружии 1-30 уровней. сейчас подошла к концу мета дробовиков, до этого вообще была мета винфилдов (самое первое). и до этих мет, и сейчас, после черт знает какие престижи не гнушаются пользоваться всем этим. почему? потому что оружие не решает, это вопрос вкуса. кому-то нравится быстро покусывать из винфилда с его стабильностью и скорострельностью, кому-то нравится рисковать и пытаться оторвать лицо однозарядным спарксом, за время перезарядки которого цель спокойно может уйти. кто-то любит колупать из длинноствольного дробовика на дистанции, кто-то подбегает в упор с короткоствольным, а потом добивает топорищем прикрепленным к стволу. кто-то вообще забил на огнестрел, бегает с арбалетом и саблей. всем этим можно ломать лица, и все это контрится. даже мосин-автомат, типа очевидная имба. 20 патронов, которые пропадают в миг во время абсолютно неконтролируемого зажима. столько способов законтрить эту вещь. можно и с дистанции разобрать, и забайтить на очередь, а потом расстрелять его в упор или вовсе зарезать. либо признавайте, что вы сосете, потому что накосячили, а не потому что у соперника калибр больше по праву рождения, либо валите нахер из этой игры и из этого треда в Sims, где вас никто обижать не будет, а башкой думать не надо
>>3414866 >>3414875 Я не ною, а спрашиваю как игра. Спасибо, мистер мелкобуквенный. Я просто очень много соплей видел на форумах и в обсуждениях, вот и спрашиваю, поскольку играл на бесплатных выходных и после 8 матчей не выбрался из лягушатника.
>>3414888 ну, хорошо, шо поделать. ноют одни казуалы. стим обсуждения - помойка. народ умирает, шифт-табается в оверлей и пишет говнопост. основное коммьюнити (адекватное к тому же) обитает на рэддите. да и разрабы там предпочитают отвечать.
Думал вкатиться, но как я понял там хуего с оптимизмизоном, из за чего мой единственный потенциальный напарник не сможет вкатиться. Но сама стилистика конечно 10 из 10, эти одежды, револьверы, винчестеры, туманные болота Луизианы. И да, насколько будет сложно играть в соло если ты рукожоп (не поднимался выше голда в сидже и средний ранг в кс был голднова)
>>3413736 Блять, вот какие нахуй маркетологи? Даже первокурсник маркетинга никогда не пойдёт парить что то на сасаку, а тем более в /в, где только обсирают игры и игроков в них, причём любые игры,
>>3414866 Увы, людям не хочется прогрессировать до уровня, который по их мнению не оставляет им шансов (ну а то что мозгов у них нет - сами они этого не осознают, естессно). Им хочется побеждать уже сейчас. Поэтому с точки зрения разработчиков совершенно правильно вводить в игру лиги. А в некоторых играх типа старкрафта лиги обязательны, потому что игра настолько сложная и слоёная, что игрок обязан пройти сквозь все слои, чтоб понимать причинно-следственную связь своих ошибок.
Хоть Хант не Старкрафт, для него способ прохождения через слои тоже валиден. И знаешь что? Так игровой опыт растягивается, делится на этапы и подаётся игроку удобоваримыми порциями, и играть ему становится проще и интереснее. Так лучше и игроку, и разработчику, так как игрок больше времени проведёт с игрой. Так что ты неправ.
>>3395453 >Игра сессионная. ух ты очередная СЕССИОНОЧКА ведь всем так их не хватает с ебучими дотами, каэсками, батлроялями, калодутями, авервачами, хотсами и прочей ебаниной для дегенератов самых маленьких.
>>3396024 Даже не знаю, наверно потому что с геймпадом без аимассиста ты ни а кого не попадешь? Мне в других играх достаточно когда такие ебланы в тиме кулаком мяса ходят. Ебаные школьники, отсутствие поддержки геймпада у них минус.
>>3415170 ну, не забывай, что рейтинг в таких играх во многом зависит от команды. я в сидже вообще между голдой и сильвером, но недавно на псевдотурнирчике неплохо ломал лица чувакам из платины 1. в кс играл давно, у меня был суприм, но кс не показатель. даже есоли ты совсем рукожоп, в соло против дуо можно играть по-кемперски. засел где-нибудь, ждешь приближения жертв. первую снимаешь из дробовика или с помощью мачете, выскочив из-за угла, а потом месишься 1на1 с его товарищем.
с оптимизоном там сейчас все хорошо. не знаю, что у тебя за комп, но даже есои он чуток ниже среднего, то потянет
>>3415181 мне, как и всем ее любителям, небезразлична судьба игры >>3415293 https://www.huntshowdown.com/roadmap >>3415330 как знаешь. возможно, в моей точке зрения виновато то, что я слишком тесно был связан со спортом во всех его проявлениях и пришел к выводу, что спорт портит все, что им становится
>>3416020 да, очередная сессионочка. но точно не для самых маленьких. сессионки сейчас в тренде, народ предпочитает "сгонять каточку по-быстрому". а хант для этого подходит идеально, потому что вы в любой момент можете свалить с карты без потерь >>3416169 халявные ключи увы не раздают, стримеры, бывает, раздачи устраивают. ну, шо поделать, ждите бесплатных выходных или скидок, они там довольно нередки. до 40 процентов точно доходили. >>3416221 вово. ну, я видел в том же сидюе пару человек с геймпадом, которые играли так, что я не поверил, что они играют с геймпадом. но хант все-таки слишклм сложен для этого. стычки чаще всего на такой дистанции начинаются, что надо выцеливать пИтухов между деревьями какими-нибудь или еще где. не представляю, как это делать с геймпадом х)
>>3416745 > народ предпочитает "сгонять каточку по-быстрому" Двачую, я, вот, не могу себе позволить играть в долгие игры. А так в хотсик сгонять или в подземелье сгонять я за.
>>3416775 ну вот. а в охоте позволительно свалить хоть сразу после респауна без каких либо штрафов. денег и опыта вы конечно не получите (можно наскрести убивая мелочь по пути к точке высадки) но охотника не потеряете и поражением это считаться не будет
Тред хороший,ибо не про какой-нибудь ведьмак или про то что что-то провалилось. Но игра полный пиздец и дерьмо, не смог выдержать 3-5 минут стрима, это такой где ужас,словно фаркрай из 2000х годов, не удивлен что оно провалилось, не знаю какие отбитые дебилы будут в это играть.
>>3418502 >>3418568 интересно во сколько ты этого самого популярного выбирал (ну и придурок). ArchieTV, Fisk. англоязычные. русских не знаю, не интересовался
>>3418568 игра одна из самых красивых, что сейчас есть. особенно среди многопользовательских. из российских стримеров ungroslapin знаю. товарищ неплохо играет
>>3395035 (OP) все похуй на платные игры когда вокруг овердохуя бесплатных(пиратских)
а если пиратские игры пропадут и вокруг вобще останутся одни платные
то всем всеравно будет похуй на платные игры потомучто за деньги можно будет купить чтото намного лучше чем игра. например секс или пожрать.
в целом всем нормальным людям похуй на платные игры. за игры платят только люди которые срут баблом, либо школьники спиздившие у мамки кредитку, либо поехавшие дцпшники. Тоесть в целом за игры платят меньше одного процента игроков.
>>3418599 что-то мне моего технического высшего и элементарной логики не хватает понять, откуда ты высрал свой несчастный один процент. доведу до твоего сведения, что картина с пиратскими играми такова, что твоими пиратками как раз таки и пользуется какой-то там мизерный процент,большая часть которого приходится на Россию. И это ты забыл еще про рынок консолей, как стационарных, так и портативных. нормальным людям, которые не бомжи-консультанты, как ты, срать на твою еблю с твоими пиратками. особенно раз ты выбираешь между поиграть и пожрать. видимо, ты из тех самых спиздивших у маман кредитку. еще и секс за бабло покупаешь, совсем несчастный. это на тебя всем похуй с твоим абсолютно ебанутым мнением
Ок,смотрю другой стрим,чувак просто бежит по карте нажимает ф и потом убивает большого моба, а по пути убивает с 1 удара маленьких мобов. И так всегда? Смысл в это играть?
>>3418675 Он встретил человека,в него струльнули и убежали и теперь он сидит и говорит что его кемпят с автоматом хотя он сам тоже кемпит. Блядь что за бред, даже в космических рейнджерах было больше стрельбы в текстовых квестах
>>3418694 >на земле множество стариков, младенцев и немощных, которые не интересуются играми также, как ими не интересуются многие другие игры, которых, как и всех вышеупомянутых неразумно впутывать в сравнение бесплатных и платных игр >они не играют в платные игры, значит они играют в бесплатные1111 >платные игры никому не нужны111 >я умный, да еще и проценты считать умею1111
шахматами увлекается один процент. шахматы кал и никому не нужны. теннисом на серьезном уровне занимается один процент. теннис кал и никому не нужен. профессиональной нейрохирургией занимается один процент. нейрохирургия кал и никому не нужна. все, чем не занимается, ну блин, хотя бы 3 миллиарда человек (это около 50% я посчитал!!!) все это фуфло, которое никому неинтересно и не нужно. вот если побольше процентов от миллиардов людей на земле, тогда да. дышать, есть, пить, срать и ссать, например. вот это классное дело. им столько процентов занимается. а остальное - херня полная. я же не человек, я животное нахуй. да не простое, а умеющее считать проценты (и тупое)
>>3418776 никогда не смотрите то, как в это играет Мэд. Мэд абсолютно все делал неправильно и на протяжении всего игрового времени вел себя как умственно отсталый. вы можете ткнуть мне в любую минуту записи его игры, и я вам расскажу, почему именно в эту минуту он полный кретин, который играет хуже помета обезьяны державшего до этого только тетрис
>>3418502 >словно фаркрай из 2000х годов на средних hunt выглядит как говно, действительно, взяли far cry 1 и убавили цвета, чтобы все выглядело как серый понос, и это будет hunt.
при этом эта ебанина еще и умудряется иногда притормаживать, то есть фпсы падают до ~30.
да и задумка игры какая-то хуета. хотя я собирался еще поиграть, думая что не распробовал еще.
в принципе комнаты с мясником сделаны неплохо, 4- из 5. то есть все эти горы трупов, наверное это должно внушать.
>>3419753 Мне показалось,что тут играешь словно в ммо, тупо раз за разом дрочишь денюжки и експу, сам же процесс скучный и однообразный, ничего не приносит. Игра для собирателей експы.
>>3395035 (OP) > нерегестрирующиеся попадания в упор или в голову > убийства через угол стены > вылеты и кики > ДА ПАЦАНЫ В ЭТА МОЖНА ИГРАТЬ ЧЕСНА!1 Специально скачал снова чтобы проверить и выяснил что она как была сырым говном, так и осталась. Пошел нахуй, ублюдок.
>>3421267 я там уже не одну сотню часов наиграл, что как бэ должно быть понятно, раз я пост такой накатал, а ты можешь нахуй пойти ибо нигде кроме твича ты в игру скорее всего не играл
>>3421327 > ну ни смишно! аба мне нисмишно! Ору пиздец, аж жалко крайтеков стало что им от безысходности приходится нанимать таких клоунов, задонатить им что ли чтобы наняли хотя бы Тоху
— Баланс. У новичков почти нет выбора оружия и оно просто слабее тех, что у прокачанных игроков. Приводит к тупому гринду и фарму, стискивая зубы, чтобы добраться до разнообразного оружия. Но и у задротов проблема, 90% стволов мусор, в мете есть явно выраженные ОП стволы, например Мосин Автомат.
— Пустые серваки.
Надо добавить казуальные режим, где охотники не умирают навсегда, но с куда меньшими наградами. Тогда и нубасикам будет где разобраться/пофармить, и папки смогут фармить быстрее в более опасном режиме.
— Нет обучения, новички нихуя не понимают и долго не знают даже как целиться в мушку.
— Долгие ожидания всего. Нужно сделать «быстрые» режимы с меньшим временем ожидания, убрать ненужные меню и задержки.
— ОП или бесполезные трейты.
— Кемперы на подсказках. Их слишком много, надо сделать так, чтобы подсказка давала знать что рядом кто-то есть.
— Надо переделать/перебалансить оружие, чтобы у новичков оно появлялось быстро, но было без обвесов или с хуёвыми, например битое стекло у прицела и так далее.
>>3421351 Почитал его претензии внимательно, что-то вкатываться пока расхотелось. Мне самому даже интереснее, если обвес решает, но баланс и дизайн игры позволяет это как-то нивелировать. Но мой друг не такой сговорчивый с геймдизайном, он будет бомбить.
>>3423061 При чём тут киберкотлеты? Я тебе говорю про элементарное удобство. Играть на гейпаде в сетевой шутан это всё равно что суп вилкой жрать, долбоёбина ты тупая.
>>3422848 ваше право. отмечу лишь, что это его субъективное мнение, с которым многие, но далеко не все согласны. как и я. про ассортимент оружия для новичков товарищ загнул. всего там хватает это точно. и уж точно не плохого.винфилд (то, с чем начинают) самое популярное оружие, пожалуй, благодаря его универсальности в бою на средней и ближней дистанции. одноствольный дробовик ромеро (тоже начальный) так и вовсе у каждого второго во втором слоте (особенно с модификацией "топор").
на счет очевидной имбы. да, мосин-автомат значительно серьезней остального оружия. но имбой я его назвать не могу. и против него достаточно повоевал, и с ним. безусловно туповатых белых рубашек он будет рвать в клочья. но за счет позиционки его запросто можно переиграть. в игре ключевую роль играют позиционирование и тактика, а не снаряжение, как ты ошибочно подумал. особенно против мосин-автомата. и на минуточку он стоит 1800$ тогда как средняя стоимость оружия 300$. я бы автомату цену раза в полтора снизил бы вообще, но основная задача такой задранной цены (с которой она успешно справляется) - сделать автомат редким оружием (из-за труднодоступной цены и высокого риска). автомат вы будете встречать не раньше, чем будете забывать про него. а разделаться с ним несложно. на любой дистанции есть свой подход. к любому стволу
>>3426385 Потому, что это ранний доступ. А еще потому, что у игры не самый большой онлайн, и если она загнется, такие пидарасы как ты и как Я будут ныть, что вокруг одна бездушная йоба и дрочильни. У Rainbow Six тоже были проблемы с онлайном и читодетьми, сейчас она в топе. А так, играю 3-й день и читеров пока не встречал. Мимо 7 лет игровой импотенции
>>3412030 В Таркове от оружия вроде урон вообще не зависит (что тоже не правильно и может быть исправят. Когда-нибудь), урон от патронов зависит. Два вида перезарядки, с выбрасыванием отстреляного магазина на землю (более быстрая, магазин потом подобрать можно) или запихиванием его в разгрузку, если место есть. Магазин и самому можно выбирать. От цевья и наличия тактической рукоятки хват оружия меняется. У большинства коллиматоров можно менять прицельную марку, например. Можно обосраться и, поставив прицел без базы на М4 обнаружить, что пользоваться им из-за мушки невозможно. Что тебе еще нужно, что интересует? >>3412078 Ты скозал?
Тут наверняка сидят такие, что в соло идти лень, а знакомого с игрой нет пека не тянет, что б вдвоем поиграть. Может в дискорде конфу запилить и там кооперироваться?
Смотрел стримы. Сомнительная вещь. Неужели процесс настолько интересный? Потенциал-то вроде неплохой, но после десяти-двадцати каток, полагаю, игрок уже испытывает большинство ситуаций. Под ситуацииями я имею в виду типичные моменты обороны дома.
>>3441757 Не, без базару, ПвП интереснее чем ПвЕ. Но насколько оно разнообразно?
В теории, уникальные ситуации в Hunt должны происходить в моменты, когда к 2х2 месилову присоединяются ещё 2 человека. А хотя нет, уже было в других королевских битвах.
Самое интересное, что может быть - майндгеймы в патовой ситуации. Насколько разнообразно они могут быть механически и таймингово, кроме перемещений и стрельбы? Можно ли привлекать врага в определённую точку?
>>3447311 > Можно ли привлекать врага в определённую точку? Можно, специальными декоями и хлопушками, только чаще всего единственный майндгеймз в этой помойке - это танцы на карабинах в ближнем бою
>>3450235 Я обе этих хуйни прошел на максимальном уровне сложности. Это скучная хуйня, которая даже тогда ничем не цепляла. Фар Край вообще по исполнению на уровне польских шутеров - начиная от моделей персонажей и заканчивая уебищным оружием. В Кризисе, кстати, оружие такое же хуевое.
Годнота - это Half-Life 2, а FC - это убогая пострелушка
>>3423360 >на минуточку он стоит 1800$ тогда как средняя стоимость оружия 300$ Точно такой же деградач был в МВО, когда за бои с лрм+артемис и хл-пихло приходилось отстегивать немало ц-биллов. Это не работает. Люди будут тупо фармить 1-3-5-сколько-нужно боев, а потом 1-2 боя нагибать. >а разделаться с ним несложно. на любой дистанции есть свой подход. к любому стволу А противник будет настолько туп, что сообщит тебе в олл-чате свой лодаут?
Нах ваша хуйня нужна, если все играют в Тарков? Абсолютно все. Ваша параша мертва, а Тарков выстрелил как автомат. Мэддисон, Кекс, Гитман, Ласкач - все гоняют. ХЗ нахуй вы сидите в этом говне без перспектив, когда есть божественный Тарков.
>>3395035 (OP) Выглядит годно, я бы даже купил, не будь оно сессионкой с онлайном, хочу ставить игру на паузу и заваривать чай с лимоном, а не подстраиваться под неё, так что нахуй и в пизду.
>>3457987 Тащемта я тоже, будет новая карта и босс, я куплю на распродаже за 300 рублей. А то сейчас эти два куцых босса и одна, блядь, карта, это пиздец. И это крайтек? Это уровень польского инди шутера про вторую мировую.
Купил, поиграл, пожалел. Понравился геймплей, но одна карта и два босса это пиздец. Оформил возврат. Может когда будет релиз и скидка большая я и куплю, но сейчас играть в одну карту я не собираюсь.
Q: Почему я не слышал про эту игру?
A: Игра словила неплохой хайп на позапрошлом E3 и во время закрытой беты зимой 18 года, ворвавшись в топы Steam'а и Twitch'а. К сожалению, тогда все сложилось очень плохо в виду абсолютно отвратительной на тот момент оптимизации. Игра фризила даже на топовых игровых ПК. Играть в нее было настолько невозможно, что даже такие энтузиасты, как я, которые грезили он ней с момента первого показа, отвернулись от нее, поставили на ней крест и забыли. Игра чуть не умерла, но весной уже во время EA разрабочики выкатили первый оптимизационный патч, который сделал игру играбельной для средних ПК. Последний же недавний оптимизационный патч и вовсе накинул всем еще по 20 фпс, позволив даже тухло-средним ПК играть без фризов на средних настройках. Также игра не взлетает из-за отстуствия рекламы, о чем немного ниже.
Q: Кто сделал игру?
A: Crytek, создатели таких вещиц, как Far Cry и Crysis.
Q: Игра в Early Access, в этот раз вы меня не обманете!
A: Crytek - перфекционисты. По мнению подавляющего большинства коммьюнити игра является полноценной уже как полгода. А уж после последнего оптимизационного патча совсем непонятно, чего в ней от EA осталось. Так что в данном случае на тег EA прошу вообще не обращать внимание.
Q: 899 рублей норм?
A: Грех не взять. Эта игра достойна ценника в два раза больше. Авось поднимут после релиза.
Q: Великий и могучий русский язык есть?
A: Ага.
Q: Чо по онлайну?
A: Увы, медленно растущие 2-3к (поиск игры идет в пределах одной минуты), что связано с провалом на закрытой бете и отсутствием рекламы (опять же почему-то стесняются EA и планируют перед релизом разрекламировать).
Q: Хочу в дуо, а мне не с кем играть, как быть?
A: Совращайте товарищей. Если не выходит, вам в вышеуказанные Discord'ы, там очень просто найти напарников. Ну или катайте с рандомами.
Q: Реиграбельность?
A: Высокая. Да, пока что одна карта, хотя скоро уже завезут вторую, но у игры очень высокая вариативность. Контракт может быть на мясника/паука/обоих во время дня/ночи/тумана/(на подходе что-то еще, скорее всего дождь) с учетом того, что каждый игрок/дуо появляется на одном из 20 спавнов, улики и боссы в рандомных местах, а в случае с двумя боссами на карте, граница между их территориями тоже может быть разной. Добавьте к этому тонну механик и тонкостей в сочетании с самым разнообразным арсеналом и получите неисчислимое количество необычных игровых ситуаций. Ну и да, можно варьировать свой игровой стиль само собой.
Q: А разрабы как вообще?
A: На моей памяти - это лучшие разработчики. Само собой сидят на официальном сайте, также активно тусуются на Reddit'е и забегают в Steam Discussions. Не только всякие модераторы и коммьюнити менеджеры, а именно разрабы. Также любят сидеть на чужих стримах по своей игре и чатиться (само собой на англоязычных). Держат руку на пульсе и воплощают идеи коммьюнити в игру. Читая очередной патчноут, вы будете ощущать жесткое такое дежавю, ведь больше половины из этого вы видели на reddit'e среди предложений игроков.
Q: Частота обновлений?
A: Ежемесячные мощные и солидные патчи в сочетании с еженедельными фиксами.
Q: Перспективность игры?
A: Большая. Сейчас это основной проект Crytek и они вцепились в него намертво. И контент заливают, и оптимизируют продукт ощутимыми скачками, и чего только не делают. Молодцы ребята, в общем.