24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Выложу ка сюда продукт своего творчества за 8 лет. Игра про инженера, который едет на свой последний рабочий день на предприятие через постапокалиптическую Россию(Москву и область).
Написана на самописном игровом движке Run3, с графикой Ogre.
А процесс - ну, вполне могу рассказать. Движок начал делать в 2009, примерно тогда же начал делать и игру. Основная концепция была отойти от Source и делать что то своё(мне тогда 14 было, лол). Начиналось всё с думоквакоподобного треша(хаха, мало изменилось). Тогда помогало мне много разных чуваков, типа команда. Делали мне модельки и тд, правда мало из этого пригодилось, но было над чем работать в плане игрового материала. И я начал делать игру, сделал первые 4 карты - и внезапно, все начали говорить, что качество плохое очень. Тогда в команду пришёл один очень талантливый чел, и помогал по арту очень серьёзно. Это был 2011ый уже.
>>457921 В общем он настоял на том, чтобы мы сначала красивую демку сделали, так и получилось. Я запилил карту, и небольшую историю. Чувакам с moddb понравилось, но все равно размах был маленький. Тот арт-менеджер сделал несколько артов, и ушёл из проекта(по многим причинам, в т.ч. деньги нужны были, ну а проект некоммерческий). И он напоследок запилил сей арт
>>457923 так была сделана вторая демка. После чего я начал пилить основную игру по почти неизменному сюжету, концепция менялась, но в итоге сформировался мир и его атмосфера. Далее все дорабатывалось, устранялись баги и тд. Это было произведено с 2014 по 2015 в общем то год, после чего я 2 года фиксил баги и добавлял новые карты, раскрывающие сюжет, так как было ничего не понятно. Вот такой нелёгкий путь у игры, но в итоге всё завершено.
>>457924 Сейчас думаю насчёт того чтобы продолжить игру. Все-таки концовка весьма открытая. Игра по сути только началась, а в исходном концепте это было почти что интро. Вот так.
>>457917 (OP) > продукт своего творчества за 8 лет если бы я мог сидеть над одним проектом 8 лет, мне бы под столом ща кодзима отсасывал > через постапокалиптическую Россию классик кирюха айдия > на самописном игровом движке классик велопидор > модельки пизжены, а если и не пизжены то сделаны за 3.5 минуты ну. я рад что ты умеешь в самокритику своей параши. > Тогда помогало мне много разных чуваков никогда не понимал как люди умудряются заставить других работать над своей едеей, особенно уровня gamedev.ru
>>457927 SSAO отключён, стабильно снижает FPS где то на 10-20. Ну и там были проблемы с прозрачностью. Фильм грейна нет, да. Он есть в катсценах, здесь только виньетирование+ иногда разные эффекты.
>>457917 (OP) С одной стороны ты большой молодец, что довел такой длительный проект до завершения. Но с другой, ты понимаешь, что видит рядовой игрок, избалованный ААА-тайтлами? Какая-то серая, унылая, невзрачная картинка с морально устаревшим графонием. И ладно бы это был какой-нибудь маленький ламповый инди-трэш, которому простительна графика хоть как на атари. Но твоя игра кажется попыткой сделать ААА одним кирюхой. Хотел посмотреть прохождение, но на ютубе нашел только 2 минуты нарезки геймплея. Давай прохождение запиливай.
>>457927 >>457980 ООООО спецы в моем ГД наконецта! ссао, фильм грейн ОБЯЗАТЕЛЬНО к таким моделям давай ещё ебанём колор грейдинг. виньетку. хроматик абберейшн, мыльный доф с боке, чот там ещё модное, напомните
>>458150 Да да) я вот сейчас смотрю в сторону юнити как раз, ну и ещё анриал хочу глянуть. Это если вторая часть будет. А 8 лет назад казалось, пилить свой движок это труЪ. Правда я конечно заморочился. Скоро кстати его релиз на MIT-е будет. Свободное ПО.
По просьбам залить видео сделал общий ролик с прохождением. качество капец отстойное, потом придётся перезаливать. я ж тыкал 720п( В общем наслаждайтесь: https://www.youtube.com/watch?v=EfukWa2Dr0M&feature=youtu.be Потом HD перезалью, наверное. Хотя тут и без HD всё понятно)
Ну, там не все саундтреки мои(точнее, там 7 чужих треков, моих примерно столько же). Увы, тогда придётся залить заново. У кого-нибудь оно вообще работает?
>>457917 (OP) Видел, как пьяные Рич (Lowtax) с Something Awful и его приятель Джонатан пытались в твою игру поиграть на стриме. Дважды. Никак не могли найти "portmone" (по-английски так не говорят), закончили тем, что свалились с карты, оба раза.
>>458828 То небось бета была. Прикольно. Я бы глянул. Есть ссылка? Тут просто все двери и окна прозрачными коробками закрыты, так что вывалиться нереально. Бета была в 2015ом, дальше я 2 года фиксил баги и добавлял новые катсцены)
Игра про инженера, который едет на свой последний рабочий день на предприятие через постапокалиптическую Россию(Москву и область).
Написана на самописном игровом движке Run3, с графикой Ogre.
http://www.indiedb.com/games/the-long-way
PS: год назад тож сюда её постил. То была бета, теперь уже релиз игры был месяц назад.