Сохранен 36
https://2ch.hk/gd/res/457917.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

The Long Way

 Аноним OP 23/11/17 Чтв 01:27:47 #1 №457917 
740x480 copy.png
4.png
run3r 2016-10-27 01-12-34-82.jpg
run3r 2016-10-27 01-15-32-00.jpg
Выложу ка сюда продукт своего творчества за 8 лет.
Игра про инженера, который едет на свой последний рабочий день на предприятие через постапокалиптическую Россию(Москву и область).

Написана на самописном игровом движке Run3, с графикой Ogre.

http://www.indiedb.com/games/the-long-way

PS: год назад тож сюда её постил. То была бета, теперь уже релиз игры был месяц назад.
Аноним 23/11/17 Чтв 01:49:34 #2 №457920 
>>457917 (OP)
>продукт
В /gd/ важен процесс. С продуктом в /v/ лучше.

Ты же нам кулстори по разработке анала не принёс.
Аноним 23/11/17 Чтв 01:57:51 #3 №457921 
>>457920
Я туда тож выложил)

А процесс - ну, вполне могу рассказать.
Движок начал делать в 2009, примерно тогда же начал делать и игру.
Основная концепция была отойти от Source и делать что то своё(мне тогда 14 было, лол).
Начиналось всё с думоквакоподобного треша(хаха, мало изменилось). Тогда помогало мне много разных чуваков, типа команда. Делали мне модельки и тд, правда мало из этого пригодилось, но было над чем работать в плане игрового материала. И я начал делать игру, сделал первые 4 карты - и внезапно, все начали говорить, что качество плохое очень. Тогда в команду пришёл один очень талантливый чел, и помогал по арту очень серьёзно. Это был 2011ый уже.
Аноним 23/11/17 Чтв 01:59:46 #4 №457922 
>>457921
В общем он настоял на том, чтобы мы сначала красивую демку сделали, так и получилось. Я запилил карту, и небольшую историю. Чувакам с moddb понравилось, но все равно размах был маленький. Тот арт-менеджер сделал несколько артов, и ушёл из проекта(по многим причинам, в т.ч. деньги нужны были, ну а проект некоммерческий). И он напоследок запилил сей арт
Аноним 23/11/17 Чтв 02:00:12 #5 №457923 
labstart.jpg
>>457922
отклеилось
Аноним 23/11/17 Чтв 02:02:15 #6 №457924 
Doctor203[1].jpg
>>457923
так была сделана вторая демка.
После чего я начал пилить основную игру по почти неизменному сюжету, концепция менялась, но в итоге сформировался мир и его атмосфера. Далее все дорабатывалось, устранялись баги и тд. Это было произведено с 2014 по 2015 в общем то год, после чего я 2 года фиксил баги и добавлял новые карты, раскрывающие сюжет, так как было ничего не понятно. Вот такой нелёгкий путь у игры, но в итоге всё завершено.
Аноним 23/11/17 Чтв 02:03:04 #7 №457925 
>>457924
Сейчас думаю насчёт того чтобы продолжить игру. Все-таки концовка весьма открытая. Игра по сути только началась, а в исходном концепте это было почти что интро. Вот так.
Аноним 23/11/17 Чтв 02:17:06 #8 №457927 
>>457925
Ты бы нам роликов геймплея и демонстрации фич тоже бы запостил.

Судя по скринам, ты ещё SAO не добавил, чтобы смотрелось в 2к17. Ну и партиклей и прочих клубов тумана нехватает. Хотябы noise (film grain)...
Аноним 23/11/17 Чтв 02:29:16 #9 №457928 
>>457917 (OP)
> продукт своего творчества за 8 лет
если бы я мог сидеть над одним проектом 8 лет, мне бы под столом ща кодзима отсасывал
> через постапокалиптическую Россию
классик кирюха айдия
> на самописном игровом движке
классик велопидор
> модельки пизжены, а если и не пизжены то сделаны за 3.5 минуты
ну. я рад что ты умеешь в самокритику своей параши.
> Тогда помогало мне много разных чуваков
никогда не понимал как люди умудряются заставить других работать над своей едеей, особенно уровня gamedev.ru
Аноним 23/11/17 Чтв 11:29:05 #10 №457980 
>>457927
SSAO отключён, стабильно снижает FPS где то на 10-20. Ну и там были проблемы с прозрачностью.
Фильм грейна нет, да. Он есть в катсценах, здесь только виньетирование+ иногда разные эффекты.
Аноним 23/11/17 Чтв 16:24:29 #11 №458030 
>>457917 (OP)
С одной стороны ты большой молодец, что довел такой длительный проект до завершения. Но с другой, ты понимаешь, что видит рядовой игрок, избалованный ААА-тайтлами? Какая-то серая, унылая, невзрачная картинка с морально устаревшим графонием. И ладно бы это был какой-нибудь маленький ламповый инди-трэш, которому простительна графика хоть как на атари. Но твоя игра кажется попыткой сделать ААА одним кирюхой. Хотел посмотреть прохождение, но на ютубе нашел только 2 минуты нарезки геймплея. Давай прохождение запиливай.
Аноним 23/11/17 Чтв 17:21:27 #12 №458037 
grafin.png
megadoor.png
>>457927
>>457980
ООООО спецы в моем ГД наконецта! ссао, фильм грейн ОБЯЗАТЕЛЬНО
к таким моделям давай ещё ебанём колор грейдинг. виньетку. хроматик абберейшн, мыльный доф с боке, чот там ещё модное, напомните
Аноним 23/11/17 Чтв 17:48:15 #13 №458058 
Screenshot20170823173600.png
>>458037
>в моем ГД
sageАноним 23/11/17 Чтв 19:57:02 #14 №458083 
>>457917 (OP)
>написал свой движок
>не осилил пустить камеру по кривой безье в трейлере
Аноним 23/11/17 Чтв 22:22:47 #15 №458150 
>>458037
Есть два стула:
Юнити ассетами навороченные или самописные движки замороченные. На каком инди напишешь, на каком парашу выпустишь?
Аноним 23/11/17 Чтв 22:23:28 #16 №458151 
>>458058
Ну не в твоем же.
Аноним 23/11/17 Чтв 23:23:13 #17 №458158 
>>458150
Юнити для игр, гамак для 2д.
Аноним 24/11/17 Птн 00:18:03 #18 №458165 
>>458037
эффекты глаукомы и катаракты ещё, и мыльной пены на глазах
Аноним 24/11/17 Птн 01:30:14 #19 №458178 
>>458150
Да да) я вот сейчас смотрю в сторону юнити как раз, ну и ещё анриал хочу глянуть. Это если вторая часть будет.
А 8 лет назад казалось, пилить свой движок это труЪ. Правда я конечно заморочился.
Скоро кстати его релиз на MIT-е будет. Свободное ПО.
Аноним 24/11/17 Птн 01:32:27 #20 №458179 
>>458030
Учту. На выходных мб запишу.
Аноним OP 27/11/17 Пнд 02:44:50 #21 №458653 
По просьбам залить видео сделал общий ролик с прохождением. качество капец отстойное, потом придётся перезаливать. я ж тыкал 720п(
В общем наслаждайтесь:
https://www.youtube.com/watch?v=EfukWa2Dr0M&feature=youtu.be
Потом HD перезалью, наверное. Хотя тут и без HD всё понятно)
Аноним 27/11/17 Пнд 03:00:22 #22 №458655 
image.png
15072073428130.jpg
>>458653
Аноним 27/11/17 Пнд 03:11:45 #23 №458656 
>>458655
Че за sme?
Аноним 27/11/17 Пнд 03:16:52 #24 №458657 
image.png
>>458656
То, чем мечтает каждый стать в /gd/
Аноним 27/11/17 Пнд 03:18:10 #25 №458658 
image.png
>>458657
Хотя скорее...
Аноним OP 27/11/17 Пнд 04:17:11 #26 №458662 
Ну, там не все саундтреки мои(точнее, там 7 чужих треков, моих примерно столько же). Увы, тогда придётся залить заново.
У кого-нибудь оно вообще работает?
Аноним 27/11/17 Пнд 17:11:58 #27 №458742 
>>458662
У меня да.
Аноним 27/11/17 Пнд 21:05:40 #28 №458828 
>>457917 (OP)
Видел, как пьяные Рич (Lowtax) с Something Awful и его приятель Джонатан пытались в твою игру поиграть на стриме. Дважды. Никак не могли найти "portmone" (по-английски так не говорят), закончили тем, что свалились с карты, оба раза.
Аноним 28/11/17 Втр 00:41:47 #29 №458859 
>>458828
То небось бета была. Прикольно. Я бы глянул. Есть ссылка?
Тут просто все двери и окна прозрачными коробками закрыты, так что вывалиться нереально. Бета была в 2015ом, дальше я 2 года фиксил баги и добавлял новые катсцены)
Аноним OP 28/11/17 Втр 00:42:23 #30 №458860 
В видео удалил композицию за которую банили. Должно работать.
Аноним 28/11/17 Втр 01:02:58 #31 №458861 
image.png
Аноним 28/11/17 Втр 01:11:11 #32 №458864 
>>458859
Это вроде после релиза было, они новые игры с gamejolt качают: https://www.youtube.com/watch?v=mVjG2qOzEJI

и потом второй раз https://www.youtube.com/watch?v=bUUoFLG_xsg
Аноним 28/11/17 Втр 02:01:36 #33 №458875 
image.png
>>458864
ты бы ссылку по времени делал
sageАноним 28/11/17 Втр 02:46:43 #34 №458877 
>>458875
Твоя игра - ты и ищи. Ближе к концу.
Аноним 28/11/17 Втр 02:55:22 #35 №458880 
Screenshot20170831022015.jpeg
>>458877
>Твоя игра
Не моя
Аноним 29/11/17 Срд 01:24:36 #36 №459006 
>>458864
Спасибо.
Я ОП.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения