Сохранен 29
https://2ch.hk/gd/res/456374.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Сегодня в этом ИТТ треде я буду делоить игру.

 Аноним 13/11/17 Пнд 19:25:30 #1 №456374 
15092756910560.png
Сегодня в этом ИТТ треде я буду делоить игру.
Это мой школьный проект.

Помогайте, кто если сможет, всем буду рад.

Я хочу сделать игру про девочку, которая будет путешествовать по лесу и собирать растения, смотреть их и изучать.

Потом она будет делать из них зелья и они будут что-то давать ей.

Делать буду на Unity3D и Visual Studio 2016 Community Edition.

Аноним 13/11/17 Пнд 20:00:51 #2 №456382 
пошел нахуй
Аноним 13/11/17 Пнд 20:37:52 #3 №456387 
image.png
Я сделал карту.
Аноним 13/11/17 Пнд 22:06:58 #4 №456391 
15088509967322.jpg
>>456374 (OP)
>Я хочу сделать игру про девочку, которая будет путешествовать по лесу и собирать растения, смотреть их и изучать.
Аноним 14/11/17 Втр 00:53:39 #5 №456418 
>>456374 (OP)
Не забудь про сбор грибов.
Аноним 14/11/17 Втр 01:00:18 #6 №456419 
>>456418
делаю как раз сейчас сбор растений разных
Аноним 14/11/17 Втр 08:05:21 #7 №456440 
>>456374 (OP)
На самом деле охуенная идея. Звучит не слишком сложно. Однако для наибольшего фана надо будет поработать над обилием ингридиентов, рецептови зелий, воздействием эффектов от них на гг и влиянием на геймплей. По-любому нужно будет ввести хотя бы примитивных противников, как элемент челленджа, ну и кучу других преград. Причём неправильное комбинирование ингридиентов должно вести к фейлу при прохождении локации, выйти из которой можно суицидом от яда, банка которого у гг всегда есть в начале игры и после смерти. Сам лес можно по лору описать как типичный фэнтезевый зачарованный лес, в котором путники теряются, блуждают, не могут выбраться. Можно даже генератор локаций прикрутить простенький, чтобы локации постоянно были другие. Возрождаться гг должна рядом с каким нибудь архетипичным деревом жизни, в потом идти на все четыре стороны. Должен быть определённый шанс (доли процента чистого рандома), что гг сможет выйти из леса.
Вангую многотысячные продажи на гринлайте. Если ты сделаешь хотя бы малую долю вышеописанного.
Аноним 14/11/17 Втр 08:22:17 #8 №456442 
>>456440
Очередной клон "травницы"?

Про вторую кирандию уже молчу.
Аноним 14/11/17 Втр 08:25:46 #9 №456443 
Стикер
>>456440
>продажи на гринлайте
Анон в /gd/ в Q4 2017 всё ещё не мог смириться с закрытием гринлайта.
Аноним 14/11/17 Втр 15:44:45 #10 №456488 
>>456440
у меня по лору девочка попала на остров, её выбросило на берег и она не помнит что случилось.
её встречает местный житель - собачка говорящая.

правда потом героиня поймет, что это магический остров и она получила дал разговаривать с животными.

я сейчас делаю фарм систему. она пока что ходит и подходит к объектам, у которых есть коллайдер с галочкой тригер, и появляется кнопка "добывать".


я вот подумал вот о какой штуке.
чтобы ей рубить деревья, ей нужен топор.
чтобы добывать руду, ей нужна кирка.

по идее, и топор и кирка требуют металл. как она может их получить имея ничего?
Аноним 14/11/17 Втр 16:06:59 #11 №456493 
>>456488
>как она может их получить имея ничего?
Ну а как все девочки получают что хотят, не имея ничего?
Аноним 14/11/17 Втр 16:37:54 #12 №456498 
>>456493
как?
Аноним 14/11/17 Втр 17:32:25 #13 №456504 
сегодня.webm
>>456498
>как?
Аноним 16/11/17 Чтв 07:56:17 #14 №456740 
image.png
Докладываю. Я продолжаю делать скрипты для добычи ресурсов. Пока что сделал :
1) 5 видов деревьев(с них падает древесина разных пород для строительства).
2) 5 видов цветов(они используются для зелий и декоративные, еще есть классная идея, чтобы она заплетала себе в волосы различные цветы, как это делали в 15-17 века)
3) 5 вида овощей(картошка, огурцы, помидоры, лук и морковь для приготовления блюд себе и окружающим зверушкам)
Думаю для их хранения сделать катомку и отдельно своего рода банк на базе, где она будет обустраивать свой домик.
Нашел в интернете готовый, но мне он показался очень сложным и я не знаю как его скопировать в мою игру.
Только не знаю как это сделать.
Учитель по информатике заболел и мне не с кем поговорить об этом.
На выходных покажу вам запись, как она пока что умеет ходить и собирать.
Аноним 16/11/17 Чтв 09:24:04 #15 №456746 
>>456740
Все цветы в волосах храни, заебись же идея. Визуально всё видно и сразу понятно, никуда в инвентарь лезть не надо.
Аноним 16/11/17 Чтв 10:12:26 #16 №456756 
>>456746
все не буду, это не так красиво.
нам вчера на истории рассказывали, что при Петре 1м люди не знали что делать с картошкой, как её готовить, и некоторые женщины заплетали в волосы цветки из побегов картошки.
Аноним 17/11/17 Птн 01:23:52 #17 №456879 
>>456740
Раздели данные от всяких там геймобджектов. И всё заработает. Потому как ты сейчас залезаешь в область программной архитектуры.
Аноним 17/11/17 Птн 07:44:17 #18 №456892 
>>456740

Вот посмотри, выживач, сделанный задолго до того, как это было модным.

https://www.youtube.com/watch?v=OkDOMSqwJw0
Аноним 17/11/17 Птн 09:54:03 #19 №456899 
>>456892
https://en.wikipedia.org/wiki/Robinson%27s_Requiem
Аноним 19/11/17 Вск 14:23:26 #20 №457197 
>>456892
я делаю двухмерную игру.
Аноним 21/11/17 Втр 15:10:37 #21 №457644 
Копия1210279856220.jpg
Можно будет грабить корованы?
Аноним 23/11/17 Чтв 22:25:52 #22 №458152 
>>457644
Пока в процессе, но уже сейчас пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п.
Аноним 24/11/17 Птн 23:31:03 #23 №458342 
>>458152
Я джва года ждал эту игру.
Аноним 25/11/17 Суб 18:32:24 #24 №458450 
>>456374 (OP)
сделай потную заточку как в корейской ммо, чтоб зелье ломалось при неудаче с шансом 99999999999% и чтоб за донат можно было шанс уменьшить
Аноним 25/11/17 Суб 18:40:22 #25 №458455 
>>456488
>по идее, и топор и кирка требуют металл. как она может их получить имея ничего?

https://www.youtube.com/watch?v=BN-34JfUrHY
Аноним 25/11/17 Суб 20:00:29 #26 №458468 
>>456740
квесты или заказы будут?
Аноним 25/11/17 Суб 20:11:12 #27 №458469 
>>456374 (OP)
какая основная деятельность будет в твоей игре? Фарм бабла или исследования?
Аноним 29/11/17 Срд 19:28:06 #28 №459115 
Всем привет снова.
Я с учителем делаю систему крафта.
Если я правильно понял, то я сейчас сделал отдельные классы для ресурсов.
И почти доделал крафт систему. Если у игрока есть все ресурсы, то они комбинируются рядом с трудовым объектом и он создаёт новый ресурс.
Еще сделал до этого ферму. Там выращивает девочка овощи и фрукты. Добывает семена, подходит к грядке, сажает, поливает и спустя время вырастают растения. С них собирает еду и по новой.
Аноним 29/11/17 Срд 19:30:18 #29 №459116 
Еще я придумал такую вещь, но ей займусь намного позже.
Я все идеи записываю в тетрадку, различные зарисовки тоже.
Идея такая - сделать ей возможность проводить досуг.
Плавать, загарать, ходить на пробежку, тем самым повышая свою мобильность.
Жаль я рисовать нормально не умею, так было бы круто.
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения