24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Продолжаем наблюдать за двухколесными баталиями в 2018 году. Стараемся чаще быть в треде во время гонок, обсуждаем, бугуртим, наслаждаемся.
Последние события: - Лоренцо выигрывает две последние гонки на дукати, но в следующем году переходит в Repsol Honda, где заменит Педросу. - Педроса возможно продолжит карьеру за сателлит Yamaha. - Все бугуртят от мишлена, который непредсказуем: Лоренцо научился выигрывать на софте в жару.
"Хорхе Лоренцо остался недоволен исходом квалификации Гран-При Нидерландов, на которой он мог взять поул, но в итоге откатился на 10-е место. Пилот Ducati посетовал на то, что быстрейшие пилоты дня, включая Маркеса, Росси, Кратчлоу и Довициозо, использовали на своем быстром круге круге слипстрим, выстроившись «паровозиком» и прикрываясь друг другом."
Бля, человек как-будто завис в 15-летнем возрасте.
>>225005 Там Маркес зафейлил сезон падениями и за две гонки до конца не имел математических шансов занять выше 3-его места, а в лидерах были Росси и Лоренцо на ямахах. В предпоследней гонке в Сепанге Маркес начал тормозить Росси, подыгрывая Лоренцо. Сам он был явно быстрее, но обгонял и начинал сдерживать. В итоге Росси заебало, он вышел пошире в повороте, распрямив байк, мол хули ты делаешь, и Маркес задел его и ебнулся. За это в последней гонке в Филип Айленде Росси наказали стартом с последнего места. Почти все пилоты заявили, что не будут препятствовать обгонам Росси в борьбе за титул, в итоге в гонке он прорывался наверх и приехал 4-ым, а Лоренцо победил, взяв титул с преимуществом всего в 5 очков. В сети тогда появились карикатуры Маркеса в роли ручной шлюха Хлора, а самого Маркеса итальянские фанаты грозились убить.
Лоренцо: "...мне не хватало энергии, потому что очень сильно выматывало быть быстрее моего темпа, который я вообще-то мог себе позволить."
Почему многократный чемпион забил на физуху и гонка его выматывает? Почему 40-летнего пердуна не выматывает, а нежный Лоренцо устает и не может показать свою истинную скорость?
>>226329 Я думаю, ему хонда заплатила хорошие отступные, чтобы он из чемпионата ушел и не передавал свой огромный опыт конкурентам. Правильное решение, ничего он в сателлите не добьется.
>>226270 Лоренцо именно здесь обосрался ездить в дождь, ебнувшись второй раз в сезоне. Алсо рекорд круга в гонке у ЙОНАСА ФОЛГЕРА, коий знатно боролся с Маркесом в прошлом сзеоне здесь.
>>226675 Смотря с чем сравнивать. Даже у дукати уже 3 победы, в то время как у когда-то чемпионской ямахи только два вторых места к середине сезона. А если же посмотреть на хонду, у которой 6 побед из 9, и один раз выиграл даже Крачлоу, то вывод становится однозначным - ямаха ниеедет: в Ассене их объехал даже Ринс.
>>226602 >>226600 Да ладно, первая победа Биндера, первый подиум Марини, очень интересная гонка была. Балдасари после падения пошел как зомби, жутко аж стало, лол.
>>226717 Ну так там и уровень пилотов другой. А здесь взяли Виньялеса для борьбы за титул с Марком, и платят Росси, который должен взять хоть не титул, но хотя бы пару побед в сезоне, а в итоге нет ни того, ни другого.
>>226757 Тогда можно утверждать, что едет стабильно только Марк, его партнер Дани плетется вообще в хвосте на том же байке. Ямаха и пилоты стабильно держат второе место в чемпионате, так что ниедет это не тот эпитет, братан.
>>226758 Педросу действительно в этом году можно не учитывать, он немотивирован и просто доезжает. Зато Маркес тащит за двоих.
>Ямаха и пилоты стабильно держат второе место в чемпионате Если посмотреть на перспективу, то у хонды будет два сильнейших райдера в следующем сезоне, и ямахе на это вообще нечего предложить, т.е. даже это второе место весьма эфемерно: 1) Росси стареет и не тащит разработку; 2) Виньялес второй номер в команде; 3) Свежую кровь в виде Зарко и её поставщик в виде Тек3 они просрали.
>Валентино Росси рассказал, что завод Yamaha смог сделать несколько "маленьких шагов", но для серьезного обновления электроники нужно больше время. Так что в понедельник - на однодневных тестах в Брно сразу после Гран-При - Росси и Виньялес не будут тестировать ничего серьезного.
>>228544 Рациональные япошки видимо поняли, что нецелесообразно вкладываться в титулы, пока есть Маркес. Мотоциклы марки и так будут хорошо продаваться.
>>228614 Nepa replaces Yurchenko at CIP - Green Power Italian will be riding alongside John McPhee in the lightweight class. From the Dutch GP at the TT Circuit Assen, CIP - Green Power will be welcoming a new face to the team in the form of Stefano Nepa. The Italian, from racing in the FIM CEV Repsol Moto3™ Junior World Championship and the CIV, is now confirmed on the world stage from the eighth round until the end of 2018.
“Stefano is a very promising rider in whom the Italian Motorcycle Federation believes as much as I,” says Alain Bronec, Team Owner. “He currently rides a KTM, that should help him adjust to our team, even if his GP debut will require a lot of work on his part. We aim for him to improve throughout races and rank in the Top 10 by the end of the season. His arrival is part of a long-term project, since we already hope we’ll be able to keep him in our team for the 2019 season.”
“It’s an amazing season for me,” adds Nepa. “After getting good results in Barcelona CEV and Imola CIV, I’m very happy to be given this opportunity by CIPGreen Power. It won’t be easy because Moto3 is a very competitive category and I will be discovering nearly all the tracks, but I’ll do my best to improve. I sincerely thank my new team, as well as the Italian Motorcycle Federation, my family and my sponsors who help to reach my goals.”
>>228653 Вдогон комментарий Макара: Нужно сообщить, что я не буду выступать на Гран-При Нидерландов, несмотря на то, что вы все так ждали. Большая просьба уважать ситуацию и понять нас. Мы с командой CIP Moto3 приняли совместное решение прекратить сотрудничество и продолжать развитие раздельно. В этом разрыве не стоит искать каких-то особенных причин. К сожалению, эта ситуация должна была произойти рано или поздно: я слишком требователен к себе как к пилоту и хочу развиваться. Я выражаю благодарность команде, но у нас разные пути в профессиональном плане. Я прошу в ближайшие дни спокойствия и адекватного принятия этого факта. Совсем скоро я сообщу об остальных изменениях. Спасибо!
>>228724 Я ж говорил: «Я решил использовать медиум, потому что твердый состав плохо подходит нашему мотоциклу. В начале всё было хорошо, но с износом резины начал больше скользить, потерял в ускорении. Топовые ребята ускорялись лучше, поэтому имели преимущество» На самом деле, я заметил этот момент тогда, когда Доктора начали обходить в поворотах. Один за другим. А такое бывает только при недостатке держака на передке (исключая варианты из разряда: пелот ссыкло - поздно тормозит, Ямаха не держит траекторию и т.д.). А когда показали, у кого какая резина, стало все ясно... Сам виноват, хуле. Возможно, рассчитывал, что за первую половину гонки сможет оторваться (от дукатей-то лол).
>>228867 У Ринса тоже был медиум спереди и он тоже откатился на 12 позицию. Ну про Виньялеса и так все ясно, просрал квалу, просрал старт и был вынесен аутсайдерами.
Гонку только начал смотреть. Зарко 6-ой, охуеть, как так? Почему опять заводские не едут? Дуки отлично квалифицировались, включая Петрукса. Лоренцо на софте полностью! Так и придется накатить за сильнейшего! Стильный Баутиста должен тоже что-то показать. Алсо, сразу же влюбился в няшу белой крови с зонтиком.
Лоренцо:Если мы сможем улучшить нашу поворотную скорость так, что наша поворотная скорость будет как у "Хонды", при этом сохраняя наш разгон и динамику торможения, то мы будем выигрывать каждую гонку! Если мы всё это сможем и я не сделаю ошибку, тогда Ducati выиграет чемпионат.
>>229864 >Два раза выиграл гонки чисто в своей тактике "убегания" на софте в самом начале гонки, в расчете что соперники завязнут в борьбе и не смогут догнать. >Выиграл единственную за два года (!) боевую гонку, в то время как Дови в прошлом сезоне вырвал 6 побед в борьбе с Маркесом, и все равно не имел шансом стать чемпионом. >Кудах! Вы в миня не верили! Я охуенен! Могу выиграть все оставшиеся гонки! Главное чтобы дукати не просрали!
Лоренцо 99% сделал задел на победу. Миллер охуенен. Ямахи говно – всегда же в Мизано отлично ехали. Виньялес немного спас ситуацию, Росси не торт. Морбиделли молодец – на сателлитном говне заехал в Q2.
>>231189 В расстановке пилотов вообще всё как-то нелогично. Вполне годных Смита с Баутистой не подписали, Фолгера почему-то отправили в тест-пилоты, годнейшего Янона отправили в днище-Априлию, вместо того, чтобы вернуть в дукати. Зато постоянно тащат не особо талантливых новобранцев типа Люти, Сяйрина и прочих Рабатов, хотя им самое место быть в мото2 или супербайке. И почему-то до сих пор существует такое недоразумение как Авинтия с её унылыми рента-райдерами, в то время как количество участников ограничено правилами. Хуйня какая-то происходит.
>>231282 Там рассматривают двух старперов на его место: Пассини и Веста. Вест такой-то пенс типа Росси, скорость у него нормальная, было бы здорово его увидеть снова в гонках. А то тинейджеры уже как-то поднадоели.
>>231407 Да ничего не сделали, продолжал он гоняться в 2014-2016 в wsbk. Инцидент-то вроде был не в гонке чемпионата, а в каком-то мероприятии вроде Track days.
> Лоренсо (сход): Маркес разрушил мою гонку и мою ногу
> Хорхе Лоренсо возложил вину на Марка Маркес за падение в первом повороте и травму ноги. Не на такой результат в гонке MotoGP Гран-При Арагона рассчитывал пилот Ducati, стартовавший с поула. > Со стороны могло показаться, что я вошел в поворот слишком быстро, наклонился слишком сильно и вышел слишком широко, заехал на грязную часть трека и упал из-за этого. Но я считаю иначе. По моему опыту, я входил в поворот по нормальной траектории. Я мог спокойно пройти поворот, как и последние семь лет в Арагоне. Но я заметил агрессивно входившего в поворот Маркеса. Он откровенно не вписывался в поворот. Вы можете посмотреть повтор и увидеть, что он вылетел за пределы трассы на зеленую часть. Когда Марк увидел, что я снаружи, он попробовал не позволить мне обойти его в повороте. У меня не оставалось вариантов, кроме как выехать на грязную часть трека. Марк выходил слишком широко, и другие гонщики тоже приближались. Я не хотел терять пять или шесть позиций и начал разгоняться. Конечно, я не ожидал, что заднее колесо так сильно заскользит. В противном случае я бы не выкручивал ручку газа и проехал бы прямо вне трека. Тем не менее, если в Мизано мое падание - чисто моя ошибка, то на этот раз Маркес разрушил мою гонку, мою ногу. Врачи сказали, что нога должна быть в гипсе 10 дней. Затем мы посмотрим, как перелом заживает. Я не пойду в гоночную дирекцию. Больше всего меня расстраивает то, что люди, видящие ситуацию со стороны, считают, будто я упал по своей вине, так как самостоятельно выехал на грязную часть трека. Все было не так, и Марк знает это. Он заблокировал обгон. У меня не оставалось других вариантов, кроме как вылететь за пределы трека. Я бы не хотел менять свой стиль, но, думаю, в будущем это будет необходимо по отношению к некоторым гонщикам...
Ну все, торпеде в следующем году точно контргайку открутят в боксах.
>>231982 >Но я заметил агрессивно входившего в поворот Маркеса. Если заметил, хули тогда газ не прикрыл? Чемпион, блядь, у которого все всегда виноваты.
Суд вынес приговор сбившему Хейдена водителю Водитель, имя которого суд раскрывать не стал, был признан виновным в убийстве во время дорожно-транспортного происшествия. В качестве меры наказания ему грозил срок от одного до двух лет лишения свободы, однако судья смягчил приговор до одного года условного заключения. Согласно закону, причины своего решения он должен объяснить в течение 90 дней. Виновного также лишили водительских прав и обязали оплатить судебные издержки. Суд установил, что водитель машины Peugeot 206 СС, сбивший Хейдена, ехавшего на велосипеде, двигался со скоростью 70 км/ч при действующем ограничении в 50 км/ч. Согласно заключению эксперта обвиняющей стороны, если бы водитель соблюдал скоростной режим, столкновения удалось бы избежать. Защита в качестве аргумента заявила, что Хейден не обратил внимание на знак обязательной остановки перед перекрестком и ехал в наушниках, слушая музыку. Официальный отчет по итогам судебного процесса возложил на водителя 30% вины.
>>233150 Тогда из американцев Колин Эдвардс был альфач, а этот не то что бы битард, но просто наивный паренек из глубинки, выросший в семье дерт-трекеров.
>>233245 У нас обоюдку никогда не присудят. А тут условка потому что 70% на Хейдене. Да и в эуропе условка - это сильнейший удар по репутации, в отличие от.
>>233150 В общем с титулом ему конечно повезло, очень вовремя его взял. Потом пришел Стоунер, потом пришел Лоренцо, а в нынешнее время он бы вообще болтался за пределами топ10.
>>234206 После аварии что от мотика остается? Его сразу в утиль или агрегаты чинят? Это ж сколько надо всего оттестировать тогда, чтобы мот после ремонта был как новый.
>>234214 Скорее всего просто меняют агрегаты на новые. А в мотор вообще лезть нельзя по регламенту, можно только взять со склада новый. Ну раму на предмет трещин и геометрии легко в условиях гаража оттестировать, возможно что-то заварить или выправить удастся. Раньше у дуки дорогущая карбоновая рама была, с ней было сложнее.
>>234288 Ебалом торговать надо. Его гонщики из академии реально теснят испанцев (которые при гораздо более богатой господдержке) в младших дивизионах. Но вот из призов наверное надо уходить вовремя, как это сделал Стоунер (хотя я считаю, он бы смог и Маркеса побить).
>>235170 >перебежчики - нет Тяжело им адаптироваться. И характер прототипа другой, требующий корректировки стиля, и посадка не до конца подогнана, и индивидуальных настроек ноль. А Морбиделли просто после пивной днищехонды на хороший мот сел.
Крачлоу что-то не видать. Он так после перелома и не отошел? В целом, есть ощущение дежавю. Сезон 2017 начинался похоже. Виньялес на предсезоных тестах возглавлял протоколы, Йорге был где-то в конце, рядом с Абрахомом и новичками из Мото2, доктор в ТОП-5.
Перекот!!! Перекот!!! Опубликован официальный календарь на 2019 Делаем ставки: Возьмет ли Дукати чемпионат 2019, станет ли Довизиозо вторым Стоунером? Росси - 10-й титул - миф или реальность? Виньялес - с номером 12 мотоцикл едет лучше? Зарко - нахуя я ушел из Ямахи? Маркес - ну че, здарова, петушары )
>>237693 Ху знает, я не суеверный, как эти дятлы. То присесть нужно три раза, то носки грязные одитЬ, а то старые неудачу приносят, вот и решил наверное номер сменить, "25" там по нумерологии не подходит или хз.
>>237696 Никак не изменились, лол. Эти пластиковые пули всегда одинаково выглядели, только крылья в последние годы стали как-то выделяться. У сузук раскраска топовая. Смотрится гораздо вкуснее дукатей.
>>237706 За какие-то 15 лет радикальные изменения по моторам и главное по электронике. С нуля до полного заводского хайэнда и до стандартных блоков в итоге. На раскраску вообще похуй.
Последние события:
- Лоренцо выигрывает две последние гонки на дукати, но в следующем году переходит в Repsol Honda, где заменит Педросу.
- Педроса возможно продолжит карьеру за сателлит Yamaha.
- Все бугуртят от мишлена, который непредсказуем: Лоренцо научился выигрывать на софте в жару.
Где смотреть:
https://www.totalsportek.com/motogp-stream/
Во время гонки выдается список сидов или просто трансляций.
Годное кинцо:
http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=5089128
http://maintracker.org/forum/viewtopic.php?t=4652943
https://www.totalsportek.com/motogp-stream/