24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Учусь на pr-специалиста, готова помочь с продвижением вашего игрового проекта. Продвигаю бесплатно, т.к. опыт, полученный в данной сфере, поможет мне написать диплом и набрать знаний для дальнейшего трудоустройства. Больше интересуют проекты находящиеся на этапе доработки или выпуска, но готова поддержать команду разработчиков с хорошей идеей на любом этапе развития. Связь удобным для вас способом.
Ну, во-первых, саги селедке. Во-вторых, ...бля, сириусли? Учится она, пфф. Слишком широкое понятие pr-специалист, тем более в универе учат хуи пинать только. Вангую, типичный представитель аудитории обзорщиков майнкрафта и то больше знают о маркетинге игр, чем эта дыра.
>>460228 (OP) А можешь рассказать что-то про свой опыт предыдущий или конкретнее про специализацию? Какие методы продвижения, в общих чертах? Меня как разработчика даже дагестанцы больше привлекают, чем ноунейм маркетолог уровня /gd/.
wait a second...даги ведь тоже на дваче сидят, oh,shiii
>>460234 Лол, для меня ноунеймы разрабы тоже не горящий вариан, особенно с притензиями. Уверенна, что если я тебе расскажу о способах продвижения, ты поймёшь только пунктуацию в моем сообщении.
>>460257 Ты говоришь так, будто вы с разработчиком в равных условиях, но в отличие от него ты ничем не рискуешь. Имени у тебя нет, продукта тоже нет. Никаких рисков. А игры делаются месяцами вообще-то, если не годами. Слышал я, некоторые еще и деньги вкладывают. Так что ирония местных в чем-то уместна. Если тебя нужен опыт, могу предложить тебе такой вариант. У меня есть две игры в гугл сторе, которые я давным давно сделал и выпустил. Не самый примитив, но что-то около того. Можешь глянуть на них и прикинуть, что можно сделать - описание, теги, название. Прибыли они в любом случае никакой не приносят и вряд ли это можно исправить мелкими изменениями, так что мой интерес - понаблюдать за пиарщиком в работе, набраться опыта. Я ничего не теряю. Ты тоже ничего не теряешь, кроме времени. Если интересно - пиши на [email protected]
>>460269 Если бы я знал как работает пиарщик, я мог бы заняться этим и сам. Это вполне в духе инди, который все аспекты создания игры вытягивает в одиночку. Вы с разработчиком не в равных условиях, потому что ваша бесплатная поддержка может выйти ему боком. С вашей стороны, ему предлагают бесплатно на него поработать и он должен быть вне себя от счастья и благодарности. Но с его стороны, он получает кота в мешке, который в легкую может испортить многомесячный труд. При любом исходе совместной работы, у ноунейм пиарщика никаких потерь, в отличие от ноунейм разработчика. Пиарщик просто найдет другой проект, но разработчик так не может. Так что логично было бы, если бы пиарщик ему еще и доплатил за возможность попрактиковаться на его труде, но это звучит слишком фантастично и я это осознаю. Я потому и предложил свои игры, что в любом случае никаких потерь не будет, даже если пиар будет супер фейлом. Да и интересно. Но если бы мне было что терять, я бы ни за что не предложил продвижение своей игры постороннему человеку без опыта.
>>460274 Мне начинает казаться, будто ты не очень хорошо понимаешь, что такое пиар и как это работает. Либо у тебя какое-то свое видение этого слова. Почитай в интернете про неудачный пиар. Откроешь для себя что-то новое =)
>>460276 Видимо ты не отличаешь пиар и рекламу. Тем более, поверь, для того, чтобы получить общественное порицание, надо чтобы общество хотя бы знало о твоей игре/компании. Общественное порицание для продукта, который и так не известен на рынке, будет выглядеть как-то так: "Вася плохой!", но никто не знает, кто этот "Вася", и всем как-то похуй на него.
>>460228 (OP) Если пиаришь бесплатно, но можешь и не спрашивать разрешения. Найти тредик с любимой игрой и начинай ее пиарить, только автора поставь в известность.
Больше интересуют проекты находящиеся на этапе доработки или выпуска, но готова поддержать команду разработчиков с хорошей идеей на любом этапе развития.
Связь удобным для вас способом.