Суть в том что нужно делать любую хуйню, даже жрать какушки, но с таким видом будто это не ты пизданутый, а все кругом быдло и тупые пидорасы, а ты невьебенная илитка.
бабамп
>>54688122
вангую завтра утром встану а тред уйдет в бамплимит как обычно.
Но отвечу, кратко только. Это цитирование, заимствование, позерство, высмеивание и прочее *ие над окружающим тебя миром, над одушевлённым и не очень, над красивым и не очень, над хорошим и не очень. Обо всём. Надеюсь, доступно пояснил и лучше чем википедия.
>>54688122
Это когда фёдор михайлович достоевский - лидер сатанинской секты.
ну вот положим обсмеяли мы реальность,прошлое,будущность.Утопили всех,кого скинули с парохода современности,а потом утопили и сам пароход.
Только блядь..какую альтернативу эта философия предлагает?И почему эта абсурдистская хренотень постоянно у всех на слуху,если в сущности ничего нет,а все что мы видимо отражение отражения чего-то там..
>>54688122
1.Делаешь говно.
2.Говоришь что это говно кидает через хуй все то говно что было до этого говна.
3.Профит.
В этом вообще вся суть искусства.
>>54688122
Поправьте меня быдло, постмодернизм та да м пришел на смену модерна, и он его антитеза, что там для модерна присуще?, победа рационализма?, памфлет науке... вера в то что она принесет счастье, позитивисты почему то вспомнились и Логико-философский трактат, хотя не знаю что это такое... так вот тем временем квантовая механика развилась и переворачивала все классические представления, информация увеличивалась и как самосознание , появился айфон, интернет, и мизулин, минимализм, Дубай и стало совсем грустно почему то... многополярный мир исчез, все более и более монополярность, глобализация, гламур, черный президент, женщина канцлер, однополые браки, арийцы, арийцы... но это скорее два разнонаправленных процесса, арийцы милонове, мизулин это откат, примитивизация, а минимализм, вегетарианство всякое, само исследование, рефлексия это прилив.
Получается постмодернизм это трансформация морали, обесценивание, деиделогизация, искусство начинает разговаривать с неосознанным, более глубоко и
>>54688122
Бля, ты либо очень толстый, либо правда кретин.
>>54688408
Все эти слова которые придумали люди чтобы было о чем говорить упоровшись, блядь, они такие нелепые.
>>54688122
— Что это такое — постмодернизм? — подозрительно спросил Стёпа.
— Это когда ты делаешь куклу куклы. И сам при этом кукла.
>>54688424
не, это автозамена просто ебашит
>>54688430
>— Это когда ты делаешь куклу куклы. И сам при этом кукла ебущая куклу.
Фикс.
>>54688450
это неодващицизм.
>>54688541
Если бы я был знаменитым скриншоты с моей писаниной стоили бы миллионы разлеталась бы как горячие пирожки из жопы мудреца.
>>54688589
>Деньги потеряли свою повествовательную функцию и отныне говорят сами с собой.
>>54688122
пересказ или комбинация того что уже было снято написано сыграно. сейчас время постмодернизма. впереди нихуя не понято а идей нет. пипл смотрит в прошлое и на основе этого делает ремейк (мода, фильмы, литература, музыка.) все старое-новое воспринимается быдлом как новое и только несчастная итилигенция грустно вздыхает так как понимает и знает что это уже было и даже может по хардкору рассказать но на это на нее только покрутят у виска и пойдут потреблять свой постмодерн
точка зрения может дополнить картину и не претендует на 100% истину. все несогласные идут нахуй
>>54688122
Читай "Постмодерн в изложении для детей" Лиотар. Она годная и короткая.
>>54688377
пруфф. мне чисто поржать
>>54688770
Читай Сорокина. Там клон Достоевского генерирует тексты и вырабатывает Голубое сало.
>>54688816
о блядь как раз это не читал, скачал но еще не прочитал. спасибо антоша, прочитаю
Суть постмодернизма в обращении к культурному коду воспринимающего. Чем он богаче, тем понятней ему будут видны ссылки на те или иные культурные и исторические явления.
А ебаный колхоз без культурного багажа пизлует в биореактор слушать Любэ. Такие дела, анон.
Архитектор-кун
>>54688880
>тем ясней
самофикс
>>54688880
Блядь!
>пиздует
>>54688880
>Архитектор-кун
Покажи что наархитекторил.
>>54688122
>постмодернизм
>модернизм - что-то новое
>пост - после
>>54689066
А что это такое? Я считаю, объема не хватает, как-то этот балкон или чего это выделяется. Был в Стокгольме, там есть похожее здание, выглядит как-будто плакат с принтом натянут, когда реставрируют. Твое так же, наверное, ИРЛ бы выглядело. Приложу следующим пиком.
>>54689174
Вот, когда мимо проходил, подумал, что оно фанерное http://goo. gl/maps/K3ePX
>>54688122
Суть в том что твою маму ебал азааззазааз
>>54689174
Это частная клиника. Заказчик хотел классические формы при кажущейся доступности услуг. Объем придал бы зданию чрезмерную помпезность, что отпугнуло бы часть клиентуры.
>>54689212
Единственный норм ответ в треде.
Мимомагистр культурологии
>>54689275
А есть фоточки ИРЛ?
>>54689187
Неудачно, согласен. У меня пилястры попухлее будут. А светотень доделает остальное.
>>54688122
Высмеивать мейнстрим. Высмеивать тех, кто высмеивает мейнстрим(мейзантрапы, социавоблы).
Делать то, что вообще никто не делает.
Пикрелейтед софтпрон, тема что будет популярна через год впаше. Или еще пример - перепостпостпостперепост реп треки, переделанные под медленнотриповые песенки cry cry, OTIDO . В общем кому я рассказываю.
>>54689289
Я хз, что с ней было дальше эскиза. Заказчика скорей всего жаба душит.
>>54689301
>перепостпостпостперепост реп треки
А вообще рулит постпостминимализм.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4411026
Постмодернизм - это когда ты смотришь на фотографию говна и думаешь, что посрал
>>54689430
Niet.
Постмодернизм - это когда ты смотришь на фотографию говна и думаешь, что кто-то посрал раньше тебя.
Реальность это когда семенят на мёртвой борде.
>>54689451
Не семенят.
>>54689492
Да ладно. Я один в этом треде постов 25 написал. Сам с собой за архитектора поболтал.
>>54689515
Харкач 2013 стайл.
>>54689521
Я уже года три так делаю.
>>54689530
Сторонний наблюдатель абсолютно никак не сможет убедиться, что я Семен.
Постмодернизм - это лакмусовая бумажка для необразованного быдло.
/thread
>>54689568
>быдла
самофикс
>>54689552
Сказал так, как будто какая то гордость. И чё?
>>54689568
>Постмодернизм - это лакмусовая бумажка для моей грязной жопы.
самофикс
>>54689568
>Постмодернизм - это лакмусовая бумажка для фтордигидрохлорфенилабензодиазепина.
Делезфикс.
>>54689577
А то, что не стоит семенство обозначать как негативное. Особенно, если детектор барахлит.
>>54689577
Ульбэк в очо.
>>54688770
Даня Шаповалов, игра Ядерный Титбит еще.
>>54688880
Двачую этого.
Постоянно слышу что "это выебоны илитки кококо, столько типа умных слов без смысла кококо". Ебаные быдло просто даже не может понять этого. Да еще гордится. Тьфу, блядь.
Суть треда в двадцатом веке. Двадцатый век - самый охуенный из всех - доказал, что герметичных текстов не существует. Вот тебе тысяча методик, и их можно приложить к любому тексту. С другой стороны, постструктуралисты от анархического релятивизма герменевтики пришли к выводу, что до конца понять любой текст все равно не выйдет.
Это отпадно продемонстрировал, доведя до абсурда, русский мудак Руднев в книге "Тайна курочки Рябы. Безумие и успех в культуре".
>>54689646
Еще быдло слышало о Тарковском и считает нудным и долгим не "Рублева", блядь, не "Солярис", а "Сталкера", блядь!
Постмодернизм - это отсылки.
Ага, а модернизм - это когда непонятно.
Блядь ну вы и дауны здесь.
Сажаскрыл.
>>54689704
Ну конечно, там же не взрывается вертолет каждые тридцать секунд.
хотя в постмодерне возможен и запил фильма с глубокой смысловой и философской нагрузкой, где таки будет вертолет взрываться как по часам
>>54689757
Я к тому, что колхозник не в состоянии осознать, что "Сталкер" - самый лайтовый и попсовый фильм Тарковского. Что за ним еще больше дохуищи стаффа.
Постмодернизм убирает дистанцию между высоким и низким искусством. Доказывает, что любой ваш любимый быдлосериал дохуя репрезентативен.
>>54689787
Это уже изъебы искусствоведов. Глубина закладывается автором.
>>54689757
Holy motors что ли?
>>54689816
Очень смотрибельно, кстати.
>>54689814
Нет никакого автора, дурачок.
>>54689837
А какой там смысл-то? Я понял, что никакого.
>>54689852
Дурачка нет,
Диалектическое продолжение модернизма.
А как по мне, постмодернизм изначально похож на стёб над искуством, или если хотите то на ТРАЛИНГ. Но это изначально, сейчас уже ситуация, на мой взгляд, не такая же.
>>54689753
Дебил-шизофреник в этом ИТТ
>>54689893
Кул.
Буду палить постгодноту.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2622948
Мощнейший треш-кислотный фильм. Рекомендую всем.
>>54689899
Хуёвый взгляд.
Короткометражки с хуями, тетками в краске и красивыми деревьями.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3901576
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=68615
Клевая пародия на нуар.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3916475
>>54689875
Ну как это никакого. Люди(?) без собственной жизни вселяются в других людей в моменты катарсиса (божественного провидения), выполняя за них нужные по замыслу действия. Более того, есть и суб-уровень, где этих безжизненных людей возят по точкам одушевленные безвольные автомобили, любящие поныть в "кризис среднего возраста". Такая аллегория культуры потребления, где каждый не на своем месте, а занимается ненужными лично ему делами.
Фильм про девушку, которая начинает плясать от любого звука музыки.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4220145
>>54689927>>54689941>>54689962
А фильмы то не нужны, короче.
Такие дела.
Титька и луна. Путешествие паренька за грудью-кормилицей.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3796953
>>54689990
Приличному человеку вообще ничего не нужно.
__________
Белсебу - возьми меня, я твоя шлюшка из ада
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3439317
Захватчик 33D / Грудастая гостья из будущего
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4132550
Эпичный вьетнамский фильм. Одна сюжетная линия про дауна, гуся и проститутку. Вторая про геев-проститутов.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4058823
Какой-то обосраный артхауз.
>>54690055
Почему арт-хаус? Просто дешевое и бездарное кино с большим количеством обнаженки.
Кто спал с ней? Азиатская молодежная комедия с морщинистым школьником.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2845422
Философия постмодернизма вообще мякотка:
Не только либидинальное инвестирование общественного поля может расстроить инвестирование интереса и принудить наиболее обездоленных и наиболее эксплуатируемых искать свои цели в самой машине подавления, но и то, что реакционно или революционно в предсознательном инвестировании интереса, не обязательно совпадает с реакционным или революционным в бессознательном либидинальном инвестировании. Предсознательное революционное инвестирование относится к новым целям, новым общественным синтезам, новой власти. Но может случиться так, что по крайней мере часть бессознательного либидо продолжает при этом инвестировать старое тело, старую форму власти, ее коды и ее потоки. Это может произойти запросто, причем противоречие успешно скрывается благодаря тому, что определенное состояние сил никогда не берет верх над старым состоянием, не сохраняя при этом или не воскрешая старое полное тело как остаточную или подчиненную территориальность (подобно тому, как капиталистическая машина воскрешает деспотическое Urstaat, а социалистическая машина сохраняет государственный и рыночный монопольный капитализм). Но есть и более серьезные осложнения — даже когда либидо входит в союз с новым телом, новой силой, которая соответствует действительно революционным с точки зрения предсознания целям и синтезам, нет никакой гарантии, что бессознательное либидинальное инвестирование само является революционным. Ведь на уровнях бессознательных желаний и предсознательных интересов осуществляются разные срезы. Предсознательный революционный срез в достаточной мере определен продвижением социуса как полного тела, несущего новые цели, как формы силы или формации суверенности, которые подчиняют себе желающее производство в новых условиях. Но хотя бессознательное либидо обязано инвестировать этот социус, его инвестирование не обязательно революционно в том же смысле, в каком революционно предсознательное инвестирование. В самом деле, революционный бессознательный срез, в свою очередь, предполагает тело без органов как предел социуса, которое желающее производство, в свою очередь, подчиняет в условиях обращенной власти, перевернутого подчинения. Предсознательная революция отсылает к новому режиму общественного производства, который создает, распределяет и удовлетворяет новые цели и интересы; но бессознательная революция не только отсылает к социусу, который обуславливает это изменение, как к форме власти, она также отсылает в самом этом социусе к режиму желающего производства как к власти, опрокинутой на тело без органов. Это не одно и то же состояние потоков и шиз — в одном случае срез проходит между двумя социусами, второй из которых измеряется по своей способности ввести потоки желания в новый код или новую аксиоматику интереса; во втором случае срез проходит в самом социусе, поскольку последний способен пропускать потоки желания в соответствии с их позитивными линиями ускользания и перекраивать их в соответствии со срезами производительных срезов. Наиболее общим принципом шизоанализа всегда остается то, что желание конституирует общественное поле. В любом случае оно относится к инфраструктуре, а не к идеологии, желание находится в производстве как общественном производстве — точно так же, как производство в желании как желающем производстве. Однако эти формулы могут пониматься двумя различными способами — согласно первому, желание порабощается структурированной молярной системой, которую оно задает в той или иной форме власти и стадности, а согласно второму, оно подчиняет большую систему функциональным множественностям, которые оно само образует в молекулярном масштабе (и в том, и в другом случае речь не идет о лицах или индивидах). Итак, если предсознательный революционный срез обнаруживается на первом уровне и определяется характеристиками новой системы, то бессознательный или либидинальный срез принадлежит второму порядку и определяется ведущей ролью желающего производства и позицией его множественностей. Поэтому можно понять, что определенная группа может быть революционной с точки зрения интересов класса и своих предсознательных инвестирований и при этом не быть революционной, а даже оставаться фашистской или полицейской с точки зрения своих либидинальных инвестирований. Действительно революционные предсознательные интересы не предполагают по необходимости бессознательных инвестирований той же самой природы; никогда аппарат интереса не имеет того же значения, что машина желания.
Или Деррида:
Различение как промедление, различение как опространствление. Как они присоединяются друг к другу?
Отправляемся, раз мы в ней уже размещены, от проблематики знака и письма. Знак, говоря коротко, ставит себя на место самой веши, вещи присутствующей, «вещи», рассматриваемой здесь как в роли смысла, так и в качестве референта. Знак репрезентирует присутствующее в его отсутствии. Он занимает его место. Когда мы не можем взять или показать вещь, скажем присутствующее, сущее-присутствующее, когда присутствующее не представляет себя, мы обозначаем, мы идем окольным путем знака. Мы берем или даем знак. Мы делаем знак. Знак, следовательно, выступает как бы отсроченным присутствием. Идет ли речь о знаке устном или письменном, знаке денежном, об избирательной делегации и политическом представительстве — циркуляция знаков отсрочивает момент, когда мы могли бы встретить саму вещь, завладеть ей, использовать ее или потребить, ее коснуться, увидеть, иметь ее наличную интуицию. То, что я описываю здесь, чтобы охарактеризовать, в банальности его черт, значение как различение промедления, — это классически определенная структура знака: она предполагает, что знак, отсрочивающий присутствие, мыслим только исходя из присутствия, которое он отсрочивает, и ввиду отсроченного присутствия, которое рассчитывают заново присвоить. Согласно этой классической семиологии, замена знаком самой вещи одновременно вторична и предварительна: вторична — по отношению к присутствию первоначальному и исчезнувшему, от которого знак будто бы произошел; предварительна — с точки зрения того присутствия финального и недостающего, якобы предвосхищая которое знак находится в движении опосредования.
Анон,поясни за постмодернизм.Постоянно натыкаюсь на этот термин,перелопатил кучу статей,но не могу понять,в чем суть.