24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Могила дракона прямо под боком. Нехуёво! Обожаю прокачку на нейтралах. А гноллы не так просты. Пришло время гильдии магов... Что у нас там... Ах, бриллиант — ускорение, медлительность и каменная кожа в одном стеке! Жалко, что герой пока далеко.
Подписался на тред. Сам игруху не любил, хотя и играл в начале нулевых. Но это любимая игруха покойного бати, он в неё 17 лет подряд по вечерам после работы играл. Не припомню ни дня, чтобы он не был дома и не поиграл хотя бы часа два. Несгибаемый мужик был.
>>3454963 Батя твой играл в оригинал, а тут ВоГ - васяномод без души с похереным балансом, похереной стилистикой, ложка дегдя в бочке меда, играть в это зашквар еще тот.
>>3454994 Ну он в оригинал до 2012 года играл. Потом на ВоГ и перешел. Нет, в воге есть интересные идеи, конечно, хотя и нахуеверчено всего сверх меры, конечно.
Ну, вот. Плащик собрал. Теперь дела пойдут чуть эпичнее. Несколько интересных битв пропустил. Но если что любопытное будет, добавлю. Вот попробую гифончиков. А вот так работает командир. Кстати, ускорять видео или нет?
>>3455940 >>3455995 Лол, ты как мой батя играешь, тоже вечно замедление кидал сначала. Только он любил за Замок играть и вечно брал Adele, т.к. ДИПЛОМАТИЯ, лол. Алсо, где звук в вебм? И поставь скорость игры повыше уже, на этот медленный пиздец смотреть невозможно. И хуярь по возможности на прямую стрелу тех, кого возможно, а потом уже на ломаную (это я про последний бой с драконами, да), а то аж сердце режет. inb4 кококок мая игра как хачу так и играю!1
Нахер надо это васянство, если по чесноку. Долго играл в 3.58, но потом чёт вернулся к честному SoD - и понял, что ничего внятного к игре оно не добавляет, кроме гигантомании. Рили, определение васянства - сделаем англелов круче, супердраконов, "героя" на поле как 4ке и т.д. Ах да, ещё и прокачку, чтобы мои любимые гарпии-ведьмы не так бодро дохли! Тактической/стратегической глубины это всё не добавляет. Только делает армии мощными до нелепицы. При том что опытные игроки завершают партию до того, как фанаты ВоГа до этого самого 8го уровня успеют добраться.
>>3454145 (OP) Как в это говно мамонта можно играть? Ни графона, ни поддержки геймпада и вообще вид сверху вместо 3-го лица. Когда подвезут ремастер с вышеперечисленными пунктами, тогда приходи!
>>3454145 (OP) А нет еще такого мода, чтобы с 1 золота на первом ходу можно было нанять дракона с 10000000 хитпоинтов, 1000000 урона, и возможностью кастовать армагеддон? Я джва года жду такой мод.
>>3456949 Согласен. Сам одно время угорал по васянским модам и довольно быстро понял, что все они - несбалансированное говно говна. Хота разве что ничего, но ебанные пираты все портят. Вог же интересен погонять пару вечеров.
>>3456235 Оригинальный, конечн Воооо, теперь отлично. Но хм, ты странно битву провёл. Что мешало ебануть Ослепление на верхнего титана, поставить дракона посередине этих двух по центру и задрачивать нижнего?
>>3459521 Это васянство. По сути, палатка 55 лвла, которая не просто лечит, но и ресает существ (при наличии соответствующего навыка) >>3459528 Катапульта стреляет огнем, эффект как от заклинания "Огненный шар"
>>3456773 > VCMI дополили Хайскор-меню not implemented yet. Генератор карт не работает. Баг с разрешением 800х600 до сих пор не пофиксили. Да, ваще допилили.
На ютубе есть какие-то пиздатые прохождения Героев 3 от мощных игроков? Интересно было бы посмотреть. Сам я никогда полноценно в их механики не мог, всегда сосал на высокой сложности.
>>3460012 Хуита на деле, киберкотлеты находятся в полнейшем отрыве от реальности и казуальных игроков. Как если бы сумасшедших перестали считать социальными изгоями и посадили в правительство.
Интересно было послушать первые минут 40, особенно когда он рассказывал про юнитов. Но последние часа 4 он говорит про генерацию шаблонов, что вообще никому не нужно, кроме разве что каких-нибудь Гомункулусов, Стингеров и прочих киберкотлет, что выигрывают килограмм пельменей на дешманском СНГ-шном турнире.
Обычному игроку хочется послушать про алгоритмы поведения компа, посмотреть как котлета проходит кампании, послушать про роль каждого юнита и т.д. Ситуация как в школе, когда физик рассказывает про квантовую физику, а люди не в курсе про Закон Ома.
>>3457941 Механика Героев слишком тяжела для подпивасов, без шуток. Ну или если менее претенциозно, то просто стратегии не шибко популярны ибо по сути являются работой. Ярчайший пример - Warcraft 3, в мультиплеере это спортивный снаряд, а не игра. Дота же бьёт все рекорды.
Добавление РПГ-элементов в любой жанр это самый простой способ привлечь толпы игроков. Потому что РПГ не требует скилла, лишь жопочасов. Тяжело? Иди погринди гоблинов, да выполни все сайдквесты, потом возвращайся.
В WOG это и сделали, людям в тягость все эти гонки за шахты с тараканами врага и непрекращающаяся динамика - поебланил 3 хода на старте, тебе пиздец. Даже играть более чем одним героям людям тяжело, а ведь атаки с разных флангов, заманивание врага лошком на родной тебе снег и кайт несчастного на протяжении месяца, окружения вражеских героев как овец и прочие манипуляции это как игра в игре.
Рпгшная механика WOG-а заменяет все эти аспекты игры - тебе не надо плакать из-за того что не построил наг или минотавров на первой неделе, не надо дико микрить на поле боя, ты просто прокачиваешь тех юнитов что тебе нравятся, хоть по внешнему виду.
Абсолютно та же ситуация произошла с любительским аддоном к Kings Bounty - Лед и Пламя. Практически скопировали прокачку юнитов и в игру набежали орды васянов.
>>3460043 А что не так? Люди вон донатили Хеппи (игрок за нежить, топ России) чтобы он прошел кампании. Там пиздец какой микроконтроль был, под 400 апм и унижение компа. С другой стороны Варкрафт 3 как РТС более зрелищный, но Герои 3 я бы тоже с удовольствием посмотрел от киберкотлет. Там есть пара миссий, которые даже заставят побугуртить. Особенно если учитывая что игроки в мультиплеер не умеют играть в сценарии с их ключниками, искусственными ограничениями и преимуществами у компа. Вне зоны комфорты и все в таком духе.
>>3460048 >атаки с разных флангов >заманивание врага лошком на родной тебе снег >кайт несчастного на протяжении месяца >окружения вражеских героев как овец Ты вообще хоть одну про-игру видел в героях? Никаких гонок и атак там нет, просто в темпе набираешь войска по консам/уликам/зефиркам/нычкам в худшем случае и идешь в трежу фармить контроль, после чего накрываешь оппонента или он накрывает тебя. Даже если речь про игры с нпц, то они про-игроком разъебываются без шансов, это абсолютный ноуфактор в игре.
>>3460052 >С другой стороны Варкрафт 3 как РТС более зрелищный, но Герои 3 я бы тоже с удовольствием посмотрел от киберкотлет. Там есть пара миссий, которые даже заставят побугуртить. Все рашем проходится. Герой перекачан. Даже если ты на 12 лвл стартуешь с 1 башней 1 замком против 5 некрополисов с гарнизонами - это все равно диснейленд.
>>3460074 Попробуй посмотреть прохождение Тоганашем карты Парагон. Если сможешь вынести его манеру речи, распевание поп-песен из 90ых и деревенские корни (которые он не скрывает) то должно доставить. https://youtu.be/_s0tsuvsBcM
>>3460078 Мне интересны именно стандартны компании. Посторонние карты не интересны вообще никак, я в них не играл и в глаза не видел, плюс я не настолько про в героях, чтобы был какой-то смысл эти самые карты вообще смотреть.
>>3460094 Котлеты считают ниже своего достоинства играть в кампании, без шуток. Много раз просили того же Тварыну.
Мне больше нравится смотреть игры просто веселых непутевых игроков, например советую Сайлента. Прошел все кампании + Хроники. Пилит свои мелкоигры в Стиме, вечно фейлит во время игры, рассказывает кулстори.
>>3459832 >пятерка ниже четверки, ЕДИНИЦЫ (это вообще огрызок игры), шестерки >даже не трешкоутка (которые обижены на пятерку за покушение на священного слона) Чем тебя обидели Нивал?
>>3460165 Я тоже дропнул, когда начались Хроники и Wog. Стримы тоже пиздец, аудитория сплошные маргиналы, которые вполне могут в коопе послать его нахуй в чате и т.д. Грустно признавать, но возможно что массовость героев работает против комьюнити.
>>3454145 (OP) Ты будешь вопить от наслаждения как сучка, которую ебут стволом дуба, когда моя ватага вежливых и быстрых скелетов ворвётся в твой замок.
>>3462912 Было бы неплохо. Но есть сомнения в реализуемости. Не вполне понятно, как для разных игрулек такое делать — я вот только сходу могу четыре разных гуёвых интерфейса Windows вспомнить, а программы могут их по всякому сочетать ещё.
>>3461435 Для этого потребуется очень много скелетов.
>>3459875 Ну, не всё сразу. Тот факт, что уже можно говорить о недостатках — это уже почти релиз для полумёртвых проектов вроде VCMI.
>>3459489 Строго на ферзе. И там у комплюктера бонусов ещё напердолено в карте. Цель моей игры не в том, чтобы что-то там развивать и оттачивать, а чтобы в момент тупняка на работе время проводить не депрессивно.
>>3457938 > поставить дракона посередине этих двух по центру Драконов жалко. Они либо присоединились, либо покупные. А личей я и так нагенерю.
> Что мешало ебануть Ослепление Можно было заслепить и всех по очереди, но. Перед ударом есть шанс 1/3, что личи бахнут Волну смерти, а она собьёт слепоту у всех. Такие дела.
>>3463110 >Перед ударом есть шанс 1/3, что личи бахнут Волну смерти, а она собьёт слепоту у всех. Ааааа, вот это момента-то я и не учел. А так малаца играешь. А на драконов похуй, зато бой прошел бы быстрее, с твоим-то количеством личей бы за драконов-то гнать)))