24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Норм художник в готовый проект - за дошик (за нихуя)
Сап, двочер! Ты охуенный художник, который мечтает реализовать себя на поприще геймдева? Отличные новости! 1)Ты нахуй не нужен зажравшимся геймдеф гигантам 2)Зато ты очень нужен молодой команде, в которой есть все, кроме толкового художника Да бы не быть голосновным, мы начали искать иллюстратора, когда каркас игры УЖЕ ГОТОВ и мы точно уверены, что сможем завершить её. Это кстати 2д онлайн шутер с видом сверхуесли сказать грубо и коротко. Присылайте свои вопросы и примеры артов на мой тг: @cyber_doge
>>461740 (OP) Нет телеги и не будет, так спрошу: Хуяли топ-довен шутеры у индюков в этом году так популярны? Пять желающих за зиму, плюс ещё штук шесть проектов то тут то там видел. Ракурс для художника, особенно начинающего - непривычный, выглядит тоже убого в основном. Почему такая волна этого говна?
>>461774 Если объективно - так только кажется. Смотри, есть два вида 2д-шутанов: Классический сайдскроллер и топ-даун. В первом случае используется две координаты: это ось x, используемая для передвижения по поверхности и ось y, используемая для прыжков, включая платформы. Во втором случае тоже две координаты: х отвечает за движение влево-вправо, у - за движение вверх-вниз. Т.е. ты меняешь шило на мыло. Тут вкусовщина. В целом, в рамках того же 2д и там и там реально прикрутить то, что будет выглядеть, как недостающая координата: для сайд-скроллеров можно сделать глубину конкретно шутанов сейчас не вспомню, но как пример - черепашки-ниндзя на денди и сеге, баттлдоадс и т.п.; для тдс "слои", примеров в голову что-то не идёт, но натыкался на что-то вроде.
Впрочем конкретно моё мнение на вопрос "хули нет" я уже высказал выше: выглядят тдс убого. У человека площадь темечка и плечей весьма небольшая, все основные части у предметов обычно тоже располагаются не сверху, а по бокам. С таким ракурсом большая часть этого попросту не видна. В итоге ты постоянно пялишься на крайне интересный, блядь, пол и темечко персонажа. А если оно ещё и пиксельное - то половину времени угадываешь, что ж за хуйню ты видишь сверху.
>>461779 >В итоге ты постоянно пялишься на крайне интересный, блядь, пол и темечко персонажа. А если оно ещё и пиксельное - то половину времени угадываешь, что ж за хуйню ты видишь сверху. Видимо природой не заложено у людей читать силуэты с видом сверху. Но думаю если не нагружать игрока и сделать геймплей уровня стреляй во всё что движется, то детали художеств не так уж становятся важны.
>>461740 (OP) >охуенный художник >нахуй не нужен зажравшимся геймдеф гигантам Это два профи которые нужны друг другу >Зато ты очень нужен молодой команде Нет, таким командам нужны таких же начинающие художники
>>461792 очевидно я не требую пикассо или малевича, нужен кто-то, кто может нормально рисовать. Я кстати специально для тебя буду помечать сообщения с сарказмом
>>461793 По-моему ты не правильный подход выбрал, собственно в рашке так модно, то есть занижать, подкатывать, брать на понт, запугивать. Творческого человека нужно заманивать идеей, вдохновлять, это же не робот, а зацепишь он будет работать лучше робота. Ну или деньгами, это тоже хороший стимул, не в твоём случае я так понимаю.
>>461797 Ну а хули ты хотел. Карта с Вьетнамом ежжи. Даже напалм сделал. Осталось только художника найти. Короче если есть такие знакомые, киньте ссылку на терд. Говорят двочеры самые отзывчивые люди. А на геймдеве вообще сверх люди сычуют. Проверим так-ли это
>>461795 Есть гайдики по менеджменту? чем можно привлечь рукастых? Я даже спциально сначало игру решил допилить, чтоб не быдь голосновным, а художник знал, что будет старться не зря
>>461780 Понятно и красиво - вещи разные. >>461785 >Видимо природой не заложено у людей читать силуэты с видом сверху. Я примерно про это и вещаю. Не природой, правда, просто в повседневной жизни человек окружающих с такого ракурса видит крайне редко. Вообще в тдс читаемость объектов хреновая не только потому, что ракурс непривычный, но и потому, что большинство отличительных черт у большей части созданных человечеством предметов - таки спереди-сзади, а не сверху. Вот например телевизор: в ракурсе сайдскроллера не проблема поставить его так, чтоб игрок видел изображение на экране, что сделает телевизор несколько интересней. Более того, при желании можно добавить к нему приставку и дать игроку возможность поиграть в мини-игру. С ракурсом сверху так не выйдет. Или, например, в сайд-скроллере можно сделать реакцию какой-нибудь едкой фразочкой на попадание врагу в пенис. В тдс особо не видно, куда там попала пуля.
>>461848 > Вот например телевизор: в ракурсе сайдскроллера не проблема поставить его так, чтоб игрок видел изображение на экране, что сделает телевизор несколько интересней. С ракурсом сверху так не выйдет а если сделать игру под углом сделать, норм будет?
>>461854 Да, особенно, если делать изометрию. Изометрия - это лучший вариант, который предоставляет 2д. Вот только если делать на ней шутан - нужно будет заморочиться с прозрачностью объектов и стен, когда персонаж за ними находится.
бля в мире геймлева стоько всего!!!!! двач. кучи англофорумов и сайтов(gamedev.net/org/com/ru) и реддит и у каждого движка свой форум обсуждений, и кучи видона бтубе. пиздец, стольков сгео, что времнеи на саму разработуне остается а ту еще оказывается и в вк есть гейдев-собещства?
>>461855 вот интересно, как сделать изометрию для 2д шутера, где важен поворот и в какую сторону смотрит игрок, этож надо кучу текстур для 1 персонажа рисовать, чтоб картинка плавно сменялась
>>462514 ну я не совсем на таких движках работаю в которых это изи делается. Мы пишу на libGDX поэтому все изменения вностятся в код ручками. Хотя сделать 3д не так уж сложно будет, но придется переделывать много других вещей. Мы решили сделать иллюзию изометрии в 2д. В любом случае, раз уж этот тред достаточно активный можете предлагать свои идеи. Примерно об игре напишу позже, я сейчас в универе сука в субботу заставляют учиться
1)Ты нахуй не нужен зажравшимся геймдеф гигантам
2)Зато ты очень нужен молодой команде, в которой есть все, кроме толкового художника
Да бы не быть голосновным, мы начали искать иллюстратора, когда каркас игры УЖЕ ГОТОВ и мы точно уверены, что сможем завершить её. Это кстати 2д онлайн шутер с видом сверхуесли сказать грубо и коротко.
Присылайте свои вопросы и примеры артов на мой тг: @cyber_doge