Сохранен 38
https://2ch.hk/gd/res/461740.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Норм художник в готовый проект - за дошик (за нихуя)

 Wanted - artist 17/12/17 Вск 22:16:17 #1 №461740 
image.png
Сап, двочер! Ты охуенный художник, который мечтает реализовать себя на поприще геймдева? Отличные новости!
1)Ты нахуй не нужен зажравшимся геймдеф гигантам
2)Зато ты очень нужен молодой команде, в которой есть все, кроме толкового художника
Да бы не быть голосновным, мы начали искать иллюстратора, когда каркас игры УЖЕ ГОТОВ и мы точно уверены, что сможем завершить её. Это кстати 2д онлайн шутер с видом сверхуесли сказать грубо и коротко.
Присылайте свои вопросы и примеры артов на мой тг: @cyber_doge
Аноним 18/12/17 Пнд 02:26:14 #2 №461750 
>>461740 (OP)
Нет телеги и не будет, так спрошу:
Хуяли топ-довен шутеры у индюков в этом году так популярны? Пять желающих за зиму, плюс ещё штук шесть проектов то тут то там видел.
Ракурс для художника, особенно начинающего - непривычный, выглядит тоже убого в основном. Почему такая волна этого говна?
Аноним 18/12/17 Пнд 04:34:07 #3 №461757 
>>461750
где ты все это видел
Аноним 18/12/17 Пнд 05:03:51 #4 №461759 
>>461757
Тематические паблики.
Аноним 18/12/17 Пнд 09:03:42 #5 №461774 
>>461750
а хули нет? так геймпелей интреснее имхо
Аноним 18/12/17 Пнд 09:26:32 #6 №461779 
>>461774
Если объективно - так только кажется.
Смотри, есть два вида 2д-шутанов:
Классический сайдскроллер и топ-даун.
В первом случае используется две координаты: это ось x, используемая для передвижения по поверхности и ось y, используемая для прыжков, включая платформы.
Во втором случае тоже две координаты: х отвечает за движение влево-вправо, у - за движение вверх-вниз.
Т.е. ты меняешь шило на мыло. Тут вкусовщина.
В целом, в рамках того же 2д и там и там реально прикрутить то, что будет выглядеть, как недостающая координата:
для сайд-скроллеров можно сделать глубину конкретно шутанов сейчас не вспомню, но как пример - черепашки-ниндзя на денди и сеге, баттлдоадс и т.п.; для тдс "слои", примеров в голову что-то не идёт, но натыкался на что-то вроде.

Впрочем конкретно моё мнение на вопрос "хули нет" я уже высказал выше: выглядят тдс убого. У человека площадь темечка и плечей весьма небольшая, все основные части у предметов обычно тоже располагаются не сверху, а по бокам. С таким ракурсом большая часть этого попросту не видна. В итоге ты постоянно пялишься на крайне интересный, блядь, пол и темечко персонажа. А если оно ещё и пиксельное - то половину времени угадываешь, что ж за хуйню ты видишь сверху.
Аноним 18/12/17 Пнд 09:32:51 #7 №461780 
image.png
>>461779
ну вот хз. Спилю скрины.
Даже при такой убогой рисовке как сейчас понятно, и какой персонаж, и какое оружие, и что сейчас происходит
Аноним 18/12/17 Пнд 11:26:49 #8 №461785 
>>461779
>В итоге ты постоянно пялишься на крайне интересный, блядь, пол и темечко персонажа. А если оно ещё и пиксельное - то половину времени угадываешь, что ж за хуйню ты видишь сверху.
Видимо природой не заложено у людей читать силуэты с видом сверху. Но думаю если не нагружать игрока и сделать геймплей уровня стреляй во всё что движется, то детали художеств не так уж становятся важны.
Аноним 18/12/17 Пнд 11:31:30 #9 №461787 
>>461780
>и какое оружие
Вообще непонятно что он держит в руках, похоже на конский хуй.
Аноним 18/12/17 Пнд 11:34:37 #10 №461788 
>>461780
Клон foes.io?
Аноним 18/12/17 Пнд 11:35:24 #11 №461789 
>>461787
Да ладно, понятно, что это РУКИ-БАЗУКИ в количестве одной штуки. Только держит он ее уебанско, ну так потому они и художника ищут.
Аноним 18/12/17 Пнд 12:00:28 #12 №461790 
>>461789
вот жиза, там ещё целый пак оружия, и все выглядят как конские хуи. У огнемента кстати такое имя поставили
Аноним 18/12/17 Пнд 12:31:01 #13 №461792 
>>461740 (OP)
>охуенный художник
>нахуй не нужен зажравшимся геймдеф гигантам
Это два профи которые нужны друг другу
>Зато ты очень нужен молодой команде
Нет, таким командам нужны таких же начинающие художники
Аноним 18/12/17 Пнд 12:34:35 #14 №461793 
>>461792
очевидно я не требую пикассо или малевича, нужен кто-то, кто может нормально рисовать. Я кстати специально для тебя буду помечать сообщения с сарказмом
Аноним 18/12/17 Пнд 12:47:03 #15 №461795 
>>461793
По-моему ты не правильный подход выбрал, собственно в рашке так модно, то есть занижать, подкатывать, брать на понт, запугивать. Творческого человека нужно заманивать идеей, вдохновлять, это же не робот, а зацепишь он будет работать лучше робота. Ну или деньгами, это тоже хороший стимул, не в твоём случае я так понимаю.
Аноним 18/12/17 Пнд 12:47:33 #16 №461796 
>>461795
>подкатывать
подкалывать
Аноним 18/12/17 Пнд 12:57:38 #17 №461797 
>>461790
>огнемента
Лiл. KILL IT WITH PIGFIRE
Аноним 18/12/17 Пнд 13:02:11 #18 №461798 
>>461797
Ну а хули ты хотел. Карта с Вьетнамом ежжи. Даже напалм сделал. Осталось только художника найти. Короче если есть такие знакомые, киньте ссылку на терд. Говорят двочеры самые отзывчивые люди. А на геймдеве вообще сверх люди сычуют. Проверим так-ли это
Аноним 18/12/17 Пнд 13:05:08 #19 №461799 
>>461795
Есть гайдики по менеджменту? чем можно привлечь рукастых? Я даже спциально сначало игру решил допилить, чтоб не быдь голосновным, а художник знал, что будет старться не зря
Аноним 18/12/17 Пнд 13:05:45 #20 №461800 
>>461799
пиздатая грамматика у меня( на парах не удобно двачевать
Аноним 18/12/17 Пнд 13:21:06 #21 №461803 
>>461799
Да я тоже не менеджер управленец, просто описал свою точку зрения.
sageАноним 18/12/17 Пнд 14:04:10 #22 №461809 
>>461799
>чем можно привлечь рукастых
Баблом.
Аноним 18/12/17 Пнд 16:00:22 #23 №461822 
>>461799
>чем можно привлечь рукастых
Пиздатой грамматикой. Нет, серьезно.
Аноним 18/12/17 Пнд 16:06:55 #24 №461823 
Где ещё можно поискать? есть у кого опыт в этой хуне?
Аноним 18/12/17 Пнд 17:23:59 #25 №461842 
>>461809
/тхред
Аноним 18/12/17 Пнд 17:46:23 #26 №461848 
>>461780
Понятно и красиво - вещи разные.
>>461785
>Видимо природой не заложено у людей читать силуэты с видом сверху.
Я примерно про это и вещаю. Не природой, правда, просто в повседневной жизни человек окружающих с такого ракурса видит крайне редко. Вообще в тдс читаемость объектов хреновая не только потому, что ракурс непривычный, но и потому, что большинство отличительных черт у большей части созданных человечеством предметов - таки спереди-сзади, а не сверху. Вот например телевизор: в ракурсе сайдскроллера не проблема поставить его так, чтоб игрок видел изображение на экране, что сделает телевизор несколько интересней. Более того, при желании можно добавить к нему приставку и дать игроку возможность поиграть в мини-игру. С ракурсом сверху так не выйдет.
Или, например, в сайд-скроллере можно сделать реакцию какой-нибудь едкой фразочкой на попадание врагу в пенис. В тдс особо не видно, куда там попала пуля.
Аноним 18/12/17 Пнд 18:28:40 #27 №461854 
>>461848
> Вот например телевизор: в ракурсе сайдскроллера не проблема поставить его так, чтоб игрок видел изображение на экране, что сделает телевизор несколько интересней. С ракурсом сверху так не выйдет
а если сделать игру под углом сделать, норм будет?
Аноним 18/12/17 Пнд 18:36:02 #28 №461855 
>>461854
Да, особенно, если делать изометрию. Изометрия - это лучший вариант, который предоставляет 2д. Вот только если делать на ней шутан - нужно будет заморочиться с прозрачностью объектов и стен, когда персонаж за ними находится.
Аноним 19/12/17 Втр 10:01:53 #29 №461915 
>>461854
Норм, но художнику работы в 4 раза больше.
Аноним 19/12/17 Втр 12:15:40 #30 №461937 
>>461759
ссылки? на всё

бля в мире геймлева стоько всего!!!!! двач. кучи англофорумов и сайтов(gamedev.net/org/com/ru) и реддит и у каждого движка свой форум обсуждений, и кучи видона бтубе. пиздец, стольков сгео, что времнеи на саму разработуне остается
а ту еще оказывается и в вк есть гейдев-собещства?
Аноним 19/12/17 Втр 16:19:54 #31 №461970 
>>461937
бери больше есть тематический паблик на тему /gd/
Аноним 19/12/17 Втр 20:07:13 #32 №461997 
мб, кините пару ссылок тогда на тематические палики? думаю художнику работы много достанеться, надо заранее искать
Аноним 19/12/17 Втр 22:27:28 #33 №462026 
>>461970
Линк?
Аноним 20/12/17 Срд 00:38:01 #34 №462045 
dc2.webm
>>461937
>бля в мире геймлева стоько всего!!!!!
Аноним 20/12/17 Срд 15:01:18 #35 №462112 
>>462045
Охуенные китайские пидорасы, 10/10. Хоть сейчас модельки печатай на принтере и продавай за стопицот шекелей жирухам-яойщицам.
Аноним 21/12/17 Чтв 13:12:02 #36 №462283 
>>461855
вот интересно, как сделать изометрию для 2д шутера, где важен поворот и в какую сторону смотрит игрок, этож надо кучу текстур для 1 персонажа рисовать, чтоб картинка плавно сменялась
Аноним 23/12/17 Суб 00:07:17 #37 №462514 
>>462283
3д-движки умеют отрубать перспективу. То есть выводить 3д-графом можно в изометрической проэкции. Ондим кликом или строчкой меняется.
Аноним 23/12/17 Суб 11:27:30 #38 №462538 
>>462514
ну я не совсем на таких движках работаю в которых это изи делается. Мы пишу на libGDX поэтому все изменения вностятся в код ручками. Хотя сделать 3д не так уж сложно будет, но придется переделывать много других вещей. Мы решили сделать иллюзию изометрии в 2д. В любом случае, раз уж этот тред достаточно активный можете предлагать свои идеи. Примерно об игре напишу позже, я сейчас в универе сука в субботу заставляют учиться
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения