24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
В /gd/ уже проводится TWG, >>462638 (OP)-анон предлагает провести конкурс с крупным денежным призом — очевидно, что некоторый интерес к подобным состязаниям у многих присутствующих имеется.
В этом ITT треде предлагаю обсудить, что именно /gd/-анон хочет получить от соревнований, и какие форматы нужны. Возможно, это просто один из вариантов мотивировать себя доделать свой проект. Возможно, это способ похвастаться своими безумными умениями. Возможно, это что-то еще.
Чего ты, обитатель /gd/, хочешь получить от конкурса? Какой формат поможет тебе достичь желаемого?
Как мне кажется, недостающим элементом этой борды является кооперация. И это именно то, что должно стимулироваться конкурсами.
Например, возможен такой странный формат: 4 недели на разработку, в каждом проекте должно быть не менее двух человек с четко разделенными ролями, разработка должна быть разбита на четыре этапа — концепт(1 неделя), дизайн(1 неделя), реализация(2 недели).
В чем профит? Опыт командной работы, меньше отвлечений на "не свои" задачи(кодер не тратит время на рисунки, художник не тратит усилия на освоение гейммейкера).
>>462741 Таки да. Есть же васи, которые могу хуяк-хуяк и в продакшн, но интереснее понга ничего не придумали. И есть кириллы, у которых домики набигают только на бумаге.
>>462750 На старых твг было дофига меметичного, даркобляди там и все такое, это были настоящие ситуативно возникающие мемы, а не петросянское форсед говно, которым срет свинорылый.
>>462732 > разработка должна быть разбита на четыре этапа — концепт(1 неделя), дизайн(1 неделя), реализация(2 недели). Да ну, я первые два этапа за 2 часа осилю. Ну могу на них 2 дня выделить для приличия.
>>462732 > разработка должна быть разбита на четыре этапа — концепт(1 неделя), дизайн(1 неделя), реализация(2 недели). Так разработка не ведётся нигде и никогда. Берётся идея, делается, смотрится насколько она хороша, меняется, делается... и так пока не станет хорошо.
>>462729 (OP) > Чего ты, обитатель /gd/, хочешь получить от конкурса? Какой формат поможет тебе достичь желаемого? Славу, известность, многомилионные продажи моей Лучшей В Мире Игры.
Нужны короткие форматы и частые. Ждать по полгода конкурса на две недели, а потом получить какое-нибудь говно, это не дело. Формат раз в месяц дня на 2-3. Фонд на самом деле не так важен.
Это было бы ахуенно. Даже если в одном из конкурсов была бы хуевая тема, то не страшно. Можно будет подождать следующего. Если участников наберется 3 штуки, то тоже не страшно. Тред с обсуждением будет висеть в гд, и на следующий конкурс народ уже подтянется.
Суть в том, что многие твг можно считать провальными в силу каких-то обстоятельств. И самое печальное в этом то, что они проходят слишком редко. Поэтому больно смотреть и участвовать в конкурсе, который скатывается в говно. Ведь до следующего ждать целых полгода. И не известно что еще там получится.
Формат в 2 недели или больше тоже провален. Я уверен, что многие все 2 недели не работают над игрой. У кого учеба/работа/прокрастинация. И в итоге игру пилят два/три дня максимум. Один день до сдачи демки, второй до отправки финальной версии. Ну и день на продление.
А вот конкурс на дня 3 будет идеален. Плюс можно организовывать их в выходные дни и пятницу или понедельник. И у всех будет примерно одинаково времени на запил игры. Исключения тоже конечно будут. Но ведь если не получилось поучаствовать в этом конкурсе, так как уезжал с бабкой картошку копать, то можно будет в следующем побороться. А он-то будет, через месяц. Это вам не полгода ждать.
Вообщем я за такой вариант. Есть конечно лудум даре или как там его, но мне на него как-то похуй. Никогда не попадал на него, и даже не знаю как часто его проводят.
>>462971 >аватаркофажит каким-то говном Да твое мнение даже из-за этого можно не учитывать уже. Просто на ебало нассать. Твг это престиж. Твг это успех. Твг это душа. Это многолетний опыт и история гд. Это блядь знать надо. А тут какой-то залетный даун приходит и говорит мол плохо сделоли тупо.
Хочу, что бы вы просто учитывали ебаную тему конкурса. Заебало соревноваться с машинками и ассетными шутами, которые постоянно в топе по голосам в конце конкурса я считаю, что строгое соответствие теме - смысл конкурса
>>462977 А вот и типичный представитель ТВГ. Ему нихуя не надо, только бы срач развести на пустом месте. При этом с первого же поста опускается до оскорбления и проявления агрессии.
>>462917 >Да ну, я первые два этапа за 2 часа осилю В одиночку — несомненно. А так, чтобы была командная работа, да еще и при соответствии заданной темы — это уже посложнее, без четкого изложения мыслей, эскизов и обсуждения деталей возникнут проблемы. К тому же, две недели — это не 80 часов работы, это дня 3-4 по вечерам.
>>462923 Про геймдев студии не знаю, но в приличных бизнес-ориентированных местах именно так и ведется. Сначала выясняем, что именно хотим сделать, потом думаем, какие части и как должны взаимодействовать, а уже потом пишем код и подгоняем стили. Совсем с нуля код не пишут, мокапы не рисуют. Да и все известные игроделы начинают с эскизов, а не с абстрактной "идеи". Пока нет основы видения — нет и работы.
>>462996 В играх типично неизвестно что надо сделать пока не сделаешь. Разумеется что никто не пишет финальный код или делает хоть какие то серьёзные модели на этом этапе. На конкурс лучше даже не пробовать делать полный цикл. На это нет времени. Пачка дополнительных итераций одной идеи лучше чем полировка одной говноидеи.
В этом ITT треде предлагаю обсудить, что именно /gd/-анон хочет получить от соревнований, и какие форматы нужны.
Возможно, это просто один из вариантов мотивировать себя доделать свой проект.
Возможно, это способ похвастаться своими безумными умениями.
Возможно, это что-то еще.
Чего ты, обитатель /gd/, хочешь получить от конкурса? Какой формат поможет тебе достичь желаемого?