24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Возможно стоит поместить Остров Пони на 0 уровень. По сравнению с почти всеми своими "соседями" он довольно прямолинеен, понятен и даже интуитивен, что в нарративном, что в игромеханическом плане.
ОП, как насчет The Path? Она и не хоррор даже, не позиционируется так. Но там очень стремная атмосфера. Запрещено для детей, кстати. Вот, посмотри трейлер до конца, думаю, достойный кандидат для твоего списка.
Саундтрек там, пиздец крипота, noise, смешанный со страшными звуками, вроде бы издаваемыми человеком. Но есть не только нойз, в основном там типа колыбельные, но очень криповые.
Но повторюсь еще раз, это не хоррор, там никто за тобой не охотится и не пытается убить, всю игру ты просто по лесу бегаешь и собираешь вещи, но никто и не думает тебя отловить. Так что это как раз таки странная игра, а не ужасы.
Чтобы ты добавил, мне нужно описание самому писать или ты сам напишешь?
>>3479578 Почему нету дневника снов? Какая ещё игра может похвастаться посвященной ей отдельной бордой. Что уж и считать культовым так эту игру. Ещё лсд нет. Тоже мастхев для этого списка.
>>3479652 Да это мейнстримная игра среди "странных". Тем более у фанатов всяких алисок. В нее тут все, наверное, играли и в интернете есть разборы. >Запрещено для детей Я ее в пиздючестве как раз прошел. Тянки в интернете советовали.
Не хочу пока по юме никки пилить. Не потому что слишком очевидно, а потому что сразу наверняка начнутся срачи по поводу правильности/неправильности описания. Как будет настроение, так запилю. Опять же, зеленый уровень уже и так подзабитый.
>>3479711 Смею заметить, только вторая Алиска скатилась во что-то подобное, и не исключено, что в резульате потакания данной группе фанатов. Первая часть ни "готишной" ни "вычурной" не была, а, скорее, наоборот, продвигала повсеместный для тех времён грандж, пусть и в сказочной форме да что там, достаточно вспомнить, кто к ней музыку писал.
>>3479724 Если сравнивать со Space Funeral или, например, с OFF то никки у тебя должна быть на уровне 2, т.к. ни сюжета ни истории, только завязка. Но это моё имхо.
>>3479652 Я бы добавил The Path, Yume Nikki, .flow, Demonophobia и прочие в нулевой уровень. Это самые знаменитые игры в категории "странные", как правило их проходят все, кто потом копает в поисках диковинки.
Еще по поводу Ледорубов: у нас эта студия довольно известна и в контексте российских играчков я бы поместил Тургор и Мор в нулевой уровень. Но вот зарубежные игроки слышали о них мало - я ориентируюсь на количество прохождений этих игр, и для них это рили омская дичь.
Так, пацаны, раз такой тред, то спрошу. Лет 10 назад, на диске, который шёл с журналом про игры была игра. Возможно флешка.
В общем суть её такая: тебе на английском что то втирают про рак и его уничтожение. Потом начинается игра, где ты от первого лица бегаешь по чёрно-белому лабиринту. Нужно добраться до его центра, где ты встречаешь чувака, который с тобой говорил в начале, он заявляет тебе, что рак - это ты только когда написал это, понял как это смешно звучит сейчас , стреляет в тебя и ты погибаешь.
Графика полностью в чёрно-белой палитре, очень минималистичная, пикселястая на экране постоянно какие то шумы.
>>3478018 (OP) А что в списке аж на 3-ем левеле делает Toy Maker? Обычный инди-хоррор с информационным вакуумом вокруг, даже мистификации толковой нет. Васянская Дистимия-6 и то производит большее впечатление и не стесняется срать в операционную систему и менять обои.
>>3480316 Такими темпами можно вспомнить большинство японских хорроров которые перед 2012 (?) Они все нестандартные и ебанутые. Жаль на печки без эмуля не поиграешь.
Куда стремнее дистимии на мой взгляд. И как ты допустим докажешь что это вполне вменяемый инди хоррор, если информации и впрямь никакой нет ? А ведь это уже ненормально.
Ну ты загнул. В нулевом уровне у нас в основном норми-тайтлы с легким уклоном в поехавшесть, и уж ни юме никки или ее клоны, ни ледорубы со своим илитным творчеством, ни совершенно ебнутая на всю голову даже для рёны демонофобия туда совсем никак не подходят.
>>3480349 >А что Лиза? Жрпг с постапоком и закосом под Earthbound. Там из необычного только подача лора/сюжета и мутанты. Очевидная и не скрываемая фиксация Остина на человеческих дефектах, ментальных и физиологических. По критериям нулевого уровня проходит, не? >>3480419 >И как ты допустим докажешь что это вполне вменяемый инди хоррор, если информации и впрямь никакой нет ? А по-моему нужно доказывать обратное, что с ним что-то не так. С ним связан хоть какой-нибудь интересный фактик? >А ведь это уже ненормально. Никакой информации нет и про гигабайты тяпляповых флеш-игр, их все надо внести?
Есть какая-то игра походу из нижних интернетов, в нее еще пьюдипай играл. Какая-то непонятная бродилка в потемках с криками женщины на фоне от которых просто неприятно становится. Никто не помнит название?
Лиза на нулевой годится как нефиг. Другой вопрос, куда тогда пихать первую Лизу.
>>3480579 >А по-моему нужно доказывать обратное, что с ним что-то не так. С ним связан хоть какой-нибудь интересный фактик?
Вроде ничего. Но лично мне было от этой гамы куда стремнее, чем от дистимии, которую разве что слепой бомж еще не проходил. А вот об этой вообще нихуя и ничего нет.
>Никакой информации нет и про гигабайты тяпляповых флеш-игр, их все надо внести?
Ну давай уж не сравнивать несравнимое. Тяпляповые флешки никому найух не нужны, а вот хорроры хумансы любят и обсосут даже самое неиграбельное говно вроде Sad Satan, по сравнению с которым той мейкер это ну просто образец играбельности.
Ок, а теперь давай абстрагируемся от фагготрии, мемов, хайпа и попробуем представить себя теми самыми олдами, игравшими в юме никки самыми первыми, без какой либо инфы и подсказок. Много ли там будет понятно среднестатическому игроку ? Прозреваю что чуть более чем нихуя.
>>3481232 Почти. В Австралии (ясен пень), Бриташке (там подверглась освещению со стороны политиканов или ещё хуй пойми кого, так бы спокойно пролетела ниже радаров), и Новозелашке.
>>3481282 Играл, в плане визуала конечно очень круто и необычно, но неиграбельно, испытываешь физические страдания когда играешь. В плане ебанутости конечно очень глубоко.
>>3481187 Там особо и нет смысла. Автор творил по фану всякую хуйню которая в голову придет, а играчки думают что все объединено какой-то одной историей, сплетено в единый сюжет и каждая козюлина символизирует какую-то травму или событие из жизни. Кикияма с этого, наверное, лоллирует. Спокойная, медитативная, омская бродилка, не более. Вполне вписывается в нулевой уровень.
Есть спорное предложение на нулевой уровень, малоизвестная у нас флешка Frog Fractions. Там главные особенности кардинальная смена жанров каждые пять минут, невменяемый сюжет про порно для насекомых и масштабная арг с поиском второй части.
>>3481594 Предлагаю где-нибудь сбоку написать пару слов о флешках и запилить пастебин со ссылками на них. На моей памяти пара штук тоже имеется, но сказать о них ведь особо нечего и они будут только место на пикче занимать, это надо самому пробовать.
Ещё помню какую-то игру на РПГмейкере, нужно строить подземелья с ловушками, чтобы тот, кто туда попал не умер, но пережил слишком сильные впечатления, чтобы продолжать жить.
>>3480326 Роза примечательна своей тематикой и довольно ебанутым (в плохом смысле, но всё же ебанутым) подходом к геймдизайну. В игру просто физически неприятно играть, и, в данном случае, это, как бы по-идиотски не звучало - жирный плюс.
>>3480725 Не нужно. 2 часть - попсятина для ГаТиШнЫх ДеФфАчЕк, 1 - просто экшн-адвенчура с упором в стрельбу с необычным дизайном. Из действительно "вирд щита" там только дизайн пары врагов да финального босса.
Нулевой скорее. Это по сути обычная рёна, которая, тем не менее, выделяется из потока подобной хуеты своей совершенно отличной от остальной рёны концепцией (на демонофобию трудно дрочить, когда в голове всплывает мысль о возможности попадания в подобную ситуацию), внезапно годным сюжетом, загадочным миром (люди-тени и вся хуйня) и отсутствием какой либо информации о разрабе.
>>3482136 >уровень 3 Игра про пиццу же довольно обычная. Что в ней такого? Может я чего-то не помню? В соседей её не играл, может там все такие, конечно.
Я ее проходил на ютубе, но то, что увидел, заставило меня ВОЗОПИТЬ ОТ НЕОПИСУЕМОГО УЖАСА. Ну какбэ на третьем у нас в основном всякая бессмысленная кустарщина, а этот пиццалэнд как то подозрительно продуман для кустарщины. Может ты и прав, конечно, и я больше накручиваю, но мне действительно интересно, что в голове у человека, создавшего такой пиздец.
>>3482209 По мне просто эта игра примерно как мультики Бёртона. Прикольный крипотно-забавный визуал и атмосфера, но ничего "запредельного" я в ней не помню. Но может просто не запомнилось. А так мне в принципе неважно, где она в вашем списке, просто поинтересовался.
Современное переосмысление всем известной сказки, Красная Шапочка, на не очень здоровый лад. Симулятор ходьбы в стиле Slender Man, но без хоррор составляющей, хотя некоторые могут воспринять и как хоррор. Жанр, к которому принадлежит The Path, обозначить трудно. Во всяком случае, геймплей кажется совершенно непривычным. Казалось бы, очевидный смысл, дойти до бабушки и отнести ей гостинец, неизбежно приводит к проигрышу в игре. Остается сходить с привычного пути и путешествовать по лесу, в поисках предметов. Вот тут то и начинается настоящий сюрреализм, в котором проходит большая часть геймплея. Истинной целью, в итоге, оказывается встреча с волком. Все это сопровождается психоделическим саундтреком и необычной графикой. Картинку постоянно обволакивают полупрозрачные тени: цветы, люди, следы на песке. Ценитель "прекрасного" придет в восторг от глубины, гармоничного оформления и безупречно выдержанного стиля The Path.
Это мое первое описание игры, так что, если что то не так написал, не обессудь. И на ошибки проверь, может запятые где не так поставил. Я еще некоторые фразы взял из обзора на ag.ru, из которого и узнал об игре, когда она вышла (http://www.ag.ru/games/path/review). Для более красочного описания. Если что нужно, подкорректируй или добавь, если мало текста.
>>3482339 Я сравнил размеры абзацев под превьюшками в >>3482136 И примерно подогнал свой абзац под этот размер. Должно поместиться. Если ты ОП, проверь, должно влезть.
Как насчет этого шутанчика? Бегаешь по плоскости, с вытянутой рукой. Каждую секунду на тебя летят кучи говна, рукой отстреливаешься. Атмосфера присутствует, враги - крайне странные создания, типа черепов, парящих пауков, щупалец и лавкрафтовских древних. Или же для данного списка в ней нет ничего странного? Может на нулевой уровень потянет?
Вот более подробное описание: Devil Daggers – это очень сложный шутер от первого лица с пиксельной графикой. Что делать, если перед вами самый настоящий ад, и все что у вас есть для защиты - это магическая рука, способная стрелять сгустками некой плазмы. Devil Daggers – крайне сложная игра, в которой продержаться хотя бы одну минуту сможет не каждый. Все что вам нужно - это бегать по небольшой и мрачной арене и уничтожать появляющихся демонов. С каждой секундой игра будет становиться все сложнее и сложнее. А по вашу душу каждый раз будут приходить все более свирепые демоны.
Осло, мне становится все более стыдно писать описания к играм, о которых я имею очень маленькое представление, посему я буду кое где добавлять плашки без описания, которые будут ждать либо пока какой нибудь анончик не соизволит заполнить их пустоту, либо он же не оставит описание в треде, либо же пока оп сам не погамает и не напишет.
>>3483978 Deadly Premonition: Чадо любви между японским геймдизайнером и младшим братом по духу Кодзимы Swery65 и американского сериала "Твин Пикс", о существовании японского бастарда которого Дэвид Линч даже не подозревает. Эксцентричный агент ФБР приезжает в захолустный городок с чудными жителями расследовать убийство местной красавицы. Странный сюжет, странные геймплейные механики, странное всё. Получила культовый статус легендарные 2/10 от IGN. Первоначальная консольная версия была практически неиграбельна, Director's Cut поправляет многие баги, но попердолиться придётся.
>>3484223 >>3484318 Опять про DP - 1) "мягко говоря" обособляется, 2) не вырезай и упомяни пердолинг всё-таки, читателю листа стоит к нему готовиться, чтобы потом не охуеть, а то там классика - вылеты, фреймрейтдропы, коррапты сохранений. Когда говорят, что у ДП отвратительная техническая часть, говорят не просто так, и стимовский директорс кат - это ещё поправленные цветочки. https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=340325539
Пазл-платформер про волшебника, путешествующего по загадочному и всратому миру. Переодически, путем вставки видео в игру, с вами общается создатель игры на произвольные темы. Искать смысл необязательно.
>LSD >Бесцельное блуждание по миру сновидений >Малопонятная, бескомпромиссная игра ШЕДЕВОР, минимум второй уровень
>YUME NIKKI >Бесцельное блуждание по миру сновидений >Ничего необычного, мейнстримный клон андертейла с говноприключениями сильнонезависимой нитакой как все, нахуй на первый уровень а лучше вообще на нулевой
>>3485276 Юми Никки как ни крути более понятная игра, чем ЛСД Эмулятор. Там хотя бы теории какие-то можно выдвигать, а в ЛСД чистый омск и ни намека на структуру. Ну и глубина уровней не коррелирует с качеством игр. Самые хорошие игры как раз в нулевом или первом уровне.
>>3485252 Cheap Golf The MISSING Anamorphine Where They Cremate The Roadkill Strange Telephone Goblet Grotto hylics http://serotoninphobia.info/ Gradient Addiction Red Haze Mothlight Log.[in]
>>3485294 Прошу прощения если я показался дауном который связал уровень с качеством игры. Моя претензия к тому чтобы сместить SPACE FUNERAL и OFF на нулевой, а также добавить LISA Никки не настолько понятна если не впадать в фагготорию и начинать обмазываться фанатскими вики, форумами и прочим. Да и все это скорее только испортит впечатления, а не приблизит к правильному пониманию, ведь смысла в игре ноль Если ты начинаешь сравнивать понятность игр лсд и никки давай начнем сравнивать по тем же критериям никки с OFF, с SPACE FUNERAL которые являются вообще максимально понятными произведениями с сюжетом и прописанным миром, их даже можно поставить на один уровень с тем же андертейлом или лизой (которая The Painful).
>>3485354 >Никки не настолько понятна Ну, у меня начали складываться уже кое-какие мыслишки во время первого прохождения, причем по Никки я ничего не гуглил пока не застрял, офкорс. Ну и некоторые намеки и символы таки слишком очевидные, камон. Когда играл в ЛСД Эмулятор не понимал вообще нихрена, тупой рандом какой-то.
В Выключение и Похороны Космоса не играл, поэтому за них ничего не могу сказать. Ты возмутился за Никки и ЛСД, я пояснил конкретно за Никки и ЛСД.
>>3478018 (OP) Пацаны, а скиньте оригинальную 5к на 5к пустую заготовку плиз. Я тут хотел свой лист запилить по далёкой теме, и понял что всё вручную надо делать, я так понял вы в Пэйнтнете пилите, подскажите как держите равные промежутки между пикчами, остальное я уже сам освою.
>>3486230 Нет. Отдельно взятые элементы визуального дизайна - может и подойдут, но вместо экзистенциального хоррора там какая-то нарочито-эджовая хуйня для спермотоксикозных циничных подростков, посыпанная сверху ужасными диалогами и писаниной. Хуита, в общем.
Оп, игра, где нужно на глазок находить аномальных пришельцев в двумерных рядах фурье подходит? Игра цветиста и порой дает довольно необычный визуальный вывод.
Почаны, поесните пж за Painted tomb Проебал конец первого треда и не увидел инфу о ней, там рили пиздец разуму или не особо? Пытался скачать - толком нихера ни инфы ни ссылок
Может кто поможет, давно на small-games скачал игру, типа летаешь осколками по умершему миру, читаешь стихи, избегаешь или убиваешь врагов, своя атмосфера короче. Подходит по критерий "Странная игра".
Кое что там есть необычное, но по большей части вся игра это максимум дженерик хоррорная хуета-комбикорм. Если честно, мне даже вспоминать о ней противно особенно после того, как купил это говно.
>>3486753 >Blue Whale Кринджанулся и синюю таблетку выпил. Ещё только русского говна с мемчиками, пытавшегося выехать на популярной тематике, не хватало. >The Stanley Parable и The Beginner's Guide считаете ли странными? Нет. В них абсолютно ни хуя странного нет, всё завязано на экстремально тугом повествовании, какие тут должны быть странности/непонятности? >А еще Silent Hill 2 я бы добавил в уровень 0, япошки накрутили всякой психологии на уровне Дыбовского и Тургора, но добавили удобоваримый геймплей. Где ты психологию вообще у Ледорубов с Дилдовским нашёл? Ты "философия" хотел сказать? Ну и сурв-хоррор, особенно его платину, как-то странно пихать вообще в этот лист - ясен пень, что там найдётся место чему-то странному и необъяснимому. С дедли премонишен другая ситуация - там постоянно задаёшься вопросом, как эта игра вообще существует.
>>3486849 >Lisa Может, допишешь, что The Painful RPG - у тебя описание точнёхонько под него. Lisa The First - там довольно-таки другая игра.
>>3487651 Поначалу кажется мурой, но котейка тебя незаметно к себе привяжет, и в конце будешь плакать. Но таки да, этому бриллианту не место в навозной куче школообскюра.
>>3486583 Нет. Изначально это вообще игрой и не было, а просто "летсплей". Потом, когда она начала набирать популярность как "таинственная", ушлые ребятки склепали на коленке поделку, да ЦП туда засунули, чтобы круче было. После этого автор оригинального "летсплея" окуклился (а жаль).
В эту пизданутую хуйню я рубал в детстве, и я ее блять ненавидел, в первую очередь за музыку, там была всего одна мелодия которая игра в меню(оооой хууу! ооооой ху!! аха(бабский голос из порншуки) оооой хуууу!) и постоянный смех клоуна.
А еще там были стремные картинки на телеках на заднем фоне сзади(разрабы из сша, почему туда попало слово "убивать" на фоне какого флага я ваще хз), это был пиздец, но мне было не во что играть, я бесился и продолжал пиздитется в самом стремном файтинге моей жизни.
>>3488584 Просто перестал бы срать под старым именем, а компетентные органы, кто реально мог бы мне навредить, и так знают, что эта поделка ко мне никакого отношения не имеет.
>>3488591 Ну так я и не говорю, что он вообще пропал. Просто он и был известен по своему взлетающему каналу, с которым пришлось распрощаться. Больше его никак и не отследишь.
>>3488876 Архивач у меня на глазах родился и вырос, я в первой сотне зарегистрированных (на давно погибшее фейкомыльцо), давал ценные советы разработчику, но также присоединяюсь к "залётному" в недоумении, где теперь архивач искать.
https://www.youtube.com/watch?v=n785svhwonM Почему ещё не было Barkley shut up and jam: Gaiden? Вполне на 0, или даже 1 уровень подойдёт. Игра, одновременно высмеивающая штампы ЖРПГ и поп-культуру США 90х (в частности, популяризацию баскетбола, со всеми этими вашими Спейс Джемами, Шакилами оНилами и Майклами Джорданами) и остающаяся при этом на удивление хорошей и интересной именно как линейная РПГ с упором на нарратив. А вот в нарративе-то как раз всё самое интересное и кроется. Описывать это бесполезно, потому что в это нужно поиграть самому. Сочетание кустарной графики, которая сочетает в себе ворованные из других игр и отредактированные в пейнте спрайты, эпичного миди саундтрека и совершенно идиотского в своей абсурдности сюжета (который, тем не менее, подаётся игрой как что-то серьёзное) делают экспириенс просто незабываемым. Космический гном с баскетбольными мячами вместо кожи, злой Майкл Джордан, работающий на тайную организацию B.L.O.O.D.M.O.Z.E.S., диабетный монстр, живущий в сахарных пещерах под Статуей свободы, призрак Билла Косби как один из боссов, каждое сохранение сопровождается несколькими абзацами текста о японских ролевых играх, совершенно ненужные и бесполезные (и оттого забавные) мини-игры с выращиванием баскетбольных мячиков как животных: это дерьмо достойно стоять в одном ряду с Летающим Цирком Монти Пайтона.
Вы когда-нибудь думали о смерти? Не о той, которая ждет каждого в отдаленном будущем, а о той, которая может придти довольно буднично. Идет, допустим, чувак через дорогу на красный свет. Визг тормозов, удар и темнота… Клиент в непонятках. Где это я? И вдруг во тьме появляются три светящиеся фигуры. На ангелов вроде не похоже. На святую троицу тем более. Потом они уходят и начинается кошмар, имя которому Half-Quake Amen.
Наверняка некоторые из вас играли в "первую часть" Half-Quake, из которой особенно запомнился глум авторов над игроком. Увы, то были еще цветочки. Первое впечатление от Half-Quake Amen, что это даже не шутер, а 3D квест. Сплошные испытания – загадки.
Итак, карты в основном сделаны черно-белых цветах. Уровни, это сплошные загадки. Отвечаем на вопросы, решаем головоломки, нажимаем кнопки и т.д. Постоянно подвергаемся совершенно беспричинным издевательствам. Как вам идея побегать между колонн, нажимая разные кнопки под ударами электрошокеров? Или может быть хотите побывать в роли теннисного мяча на корте? Нет проблем! В конце каждого уровня вас ждет несколько кабинок, где вы можете выбрать между жизнью и смертью. Выбираем жизнь и вперед, навстречу новым издевательствам!
Пройдя таким макаром карт 15 мы наконец окажемся на территориях, более-менее напоминающих шутер. Будем ходить по большим островам, висящим в чужом мире. Встретим троицу, которую мы видели вначале, изуродованных Барников и конечно же врагов: электрошокеров и военных. Однако не думайте, что черно-белый кошмар остался позади. Рано расслабляться! Кроме прочего встретятся и места, известные по Half-Quake.
Из нового оружия в игре есть меч, хотя чаще всего будем пользоваться арбалетом.
Что понравилось, так это наличие множества новых звуков и музыкального сопровождения. Иногда оно к месту, а иногда такое грустное, что охота в окно выброситься. Но в любом случае сделано очень качественно.
В общем Half-Quake Amen очень необычный мод, но если решите поиграть в него, то следует помнить, что сделан он людьми с несколько нездоровой психикой. И из всех эмоций вызывает просто-таки нездоровую депрессию. Не удивлюсь, если были люди, покончившие жизнь самоубийством поиграв в этот мод. Так что если вы считаете себя нормальным человеком, то совет однозначный – играть в ЭТО не стоит.
>>3478034 Убери всё из из пони айленд, кроме меню, вхуячь метафору рождения человека и добавь пару эпизодов ходьбы, как перебивки - вот и вся Calendula.
Я снизил качество жпега до 75 чтоб не весило много. Совершенно не могу понять, в чем секрет этих ебаных адвайсников, которые, при качестве в разы лучше чем у меня, весят в сто раз меньше.
>>3492356 В том, что они делают это в последних версиях фотошопа, где есть функция сохранения пнг с максимальным сжатием размера.
>>3492212 >Jazzpunk Убрал бы к хуям. ОП, где для тебя начинается странность? Там только комедия абсурда и всё. >Stanley Parable Я бы убрал. Сложно считать что-то странным, когда всё комментирует Рассказчик. По крайней мере, на первом уровне ей однозначно делать нечего, как максимум на нулевой. >Suits: The Business RPG Это я бы вообще выкинул из листа или засунул бы в нулевой уровень. Трайхардерская "хочу сделать свою странную рпг", где автор совершенно не выдерживает и вставляет отсылочки на эти ваши оффы, а ближе под конец - вообще на протухшие лолэпик ютуб-мемчики вроде филфи френка, пивдипая и прочего. Ничего естественного в её странности нет.
>>3492735 Я-то не спорю, просто говорю, что это будет такая же свалка имхо-мнений из унылых имхо, имхо не понявших сути обсуждаемого, и имхо хуй пойми вообще кого. И в то время как за/против сраной кошатницы какой-нибудь ещё поборются, то я сомневаюсь, что тут наберётся больше трёх (в лучшем случае пяти) людей, которые играли в тот же Suits.
>>3492730 Ну справедливости ради, с внезапного совокупления сименов и столь же внезапной смерти можно знатно охуеть, хотя последний уровень - это слишком сильно загнул, да. У меня другой вопрос - в сименов вообще реально поиграть, если уж на то пошло? Они там разве не пользовались какими-то особенностями аппаратуры для функционирования?
Ок, Jazzpunk уберем, я поиграл немного на ютубе и таки да, нерелейтед. Стэнли оставлю, но перенесу на нулевой (в противном случае можно было бы и пони айленд убрать). За суитс пускай еще кто нибудь пояснит, насколько там все плохо с мемасиками. Я не считаю что игра стоит выкидывания если в ней есть пара отсылочек, но если она целиком состоит из мемасиков то нахуй.
Со слов нескольких анонов, которые описывали игру как некий хтонический пиздец, оставивший им душевную травму, засунул на третий для начала. Ну, я в нее не гамал совсем, так что доверюсь твоим словам.
>>3492989 Не целиком из мемасиков. Отсылки к офф и прочему ещё можно пережить, но там есть сегмент, где зачищаешь от боссов здание ГубТюба, и это было довольно больно. Пивдипай, Жым "Свободные отношения" Стерлинг, Макакаплаер, эгораптор, жонтрон, филфи френк. В игре по большей части ориджинал контент и есть свои моменты, но местами, как уже писал, местами совсем трайхардной cтранности.
>>3492964 >было весьма неприятно >Думаю точно попадает под понятие "странная" А как эти две фразы коррелируют-то? Игра-то вроде неплохая, но по-моему хоррорец как хоррорец, там ничего шибко из ряда вон выдающегося.
>>3493056 >>3493070 Ну, я бы не сказал, что обычный хоррор, во-первых. Там нет скримеров, на сколько я помню. Зато есть очень гнетущая атмосфера. Ну а во-вторых, игра о депрессии. Суицидальных мыслях. Сцены самоубийства с вырыванием вен из руки и все такое.
Вспомнил 1,5 странные игры. Сами смотрите подходят или нет. Time Fcuk Платформер-головоломка от небезызвестного Эдмунда Макмилена. Игра могла бы быть вполне нормальной, но шизоидный сюжет и общая стилистика позволяют причислить ее к разряду странных. Слегка. На экране постоянно помехи, от чего глаза начинают медленно вытекать. На 0 уровень сойдет.
Sonic Dreams Collection Сборник якобы "игр про Соника, разрабатывавшихся на Dreamcast, но так по каким-то причинам невышедших". На первый взгляд сборник кажется безобидной шуткой, но чем дальше вы будете продвигаться в этих играх, тем странные они будут становиться. Некоторыми игра из-за своей поехавшей давящей на мозг атмосфере воспринимается как хоррор. В играх спрятаны подсказки пасхалки, которые помогут запустить финальную игру про вознесение к небесам доктора Эггмана. Я бы поставил на 2 уровень
Симен уж точно на своем месте. Балди тоже не вижу смысла на нормальный уровень перетаскивать: всратый графон это ладно, но бессмысленный геймплей в духе брождения по заставке виндовс ? Кто кроме любителей подобного будет в это гамать вообще ?
>У первого вообще фанбаза девочек-яойщиц любительниц андертейла.
Откуда ты это взял ? Балди изначально, если я не ошибаюсь, это вообще какая то прога для обучения школьников.
Ну ок, даже так, более играбельной для нормального человека она не становится. Список, в конце концов, составляется не по популярности игры, а по ее ебанутости. По твоим словам, так и сэд сатан можно в нулевой тир засунуть только потому что куча народу в нее играла.
>>3497314 > бессмысленный геймплей в духе брождения по заставке виндовс Ты сам-то играл? Он геймплейно точная копия слендера – беготня от ебаки с попутным сбором записочек. Солидарен с тем аноном и тоже убрал бы ее из листа совсем.
>>3497395 Да как хочешь. Просто в тредах кто-то писал, что типа "просто всратого дизайна недостаточно". По примеру того же айзека в списке можно еще кучу игр (даже от того же автора) надобавлять. А если Шарлоттка не на нулевом, то у меня есть сотня игр на рпгмейкере в таком же духе.
Не играл, на ютубе смотрел. Мне показалось, что смысла там нихуя и нет, то есть записки собираешь да, но конца игры как такового там не увидел. В лист же она попала со слов анона, как нечто довольно упоротое (в общем то, не спорю с этим). Убирать её не вижу смысла, ибо всем требованиям она отвечает и не является memasiki: the game. Перенесу тогда на начальный.
Алсо, насчет "практически копия", это не критерий же - вон, у нас есть flow. и еще куча игр, которые практически копия юме никки, однако же при этом они вполне себе самостоятельные и так же заслуживают место в списке. Мне больше интересно что делать с играми вроде >>3489105 или Grezzo2, которые по сути пародийно- юмористические и практически не weird'овые.
>>3497424 >А если Шарлоттка не на нулевом, то у меня есть сотня игр на рпгмейкере в таком же духе.
Давай их сюда.
А насчет игр Макмиллена, я добавил Айзека поскольку он действительно подходит по всем критериям как совершенно ебнутая игра от которой порой в дрожь бросает (не отнекивайтесь, до того как все привыкли к нему, Айзек воспринимался как самый настоящий шизофренический пиздец), но я у него больше ни во что не гамал кроме митбоя и тайм фкука. А митбой мне не показался странным, если честно.
>>3497537 >Мне больше интересно что делать с играми вроде >>3489105 или Grezzo2, которые по сути пародийно- юмористические и практически не weird'овые. Ну ты сам ответил на свой вопрос отчасти. Я играл в греззо, это прямо-таки васяноподелие с понапизженным всем отовсюду, сборная солянка из контента, хоть и весёлая. Там нет ничего странного, только нарочито оскорбительное. Баркли, конечно, охуенная, насколько я знаю, но не в курсе, что там с фактором вирдовости. Всё так же советую перенести suits в нулевой или вообще убрать, там практически ничего откровенно сбивающего с толку нет, очередная чудная рпг просто. >Masochisia Короткий и своеобразный "психологический хоррор" (который не постеснялся, впрочем, вставить несколько jumpscare'ов) с нарочито уродливым чардизайном и откровенно крипотными моментами.
Её, кстати, я бы мог даже на уровень ниже спустить из-за одной сцены в концовке.
>>3497714 Могеко вполне норми серия, не надо ее сюда. А вот что надо, так это игры от Moga (May; Ghost Suburb или I'm Scared of Girls), ну или A Letter to Dominique
>>3486505 Прошёл на ютубе painted tomb, не впечатлило. Амбиент действительно гнетущий, но в видеоряде ничего такого нет На 1 левел эту штуку надо. В сущности, та самая муха с лампочкой. Только муха была графонистой и няшной, а эта штука - нарочито дадаистская.
>>3489758 Ничего непонятного в нём нету, это просто винегрет из поп-культуры. В какой-то степени можно сравнить с Фоллаутом 2, только там были наркотики, шлюхи и бандиты, а здесь демоны и пушки.
Блядь, вот нахуя я в это ввязался ? Ожидал какой нибудь женерик маньячный шизоквест, а получил такое довление, что до сих пор охуеваю и стремаюсь смотреть за спину проходил один дома в полной темноте, после "титров" же больше ничего не будет да?. Сука, давно уже мне так стремно не было, причем по большей части не из за крипоты внешней, а именно из за наполнения.
И самое ужасное что всякое говно вроде доки доки литературного клуба везде всплывает, а вот такое лежит никому не известное. Впрочем, оно и понятно: там няшные девочки коцаются, а тут, хехе...
Почитал тред и выделил несколько спорных моментов, об которые ломаются копья:
1. Что есть критерий шизанутой игры? Сеттинг или полное отсутствие вменяемого геймплея? Многие считают игру недостаточно шизаунтой, если в ней есть нормальная механика. Получается, что высокие уровни получат только неиграбельные подделки? Насколько это справедливо?
2. На уровень сильно влияет популярность игры. Тот же The path захуесосили за известность. Игра появилась в те времена, когда всратые симуляторы ходьбы не стали мейнстримом и привлекла внимание. Получается, только никому не известное говно может быть в топе по уровням?
3. В треде форсятся наркоманские "хоррорные игры". Всяка exe-срань про соника. Эти игры на западе довольно известны. Сделаны по одному шаблону. Странный и психоделиский псевдохоррор со скримером в конце на основе хака старой игры. Вот вам материал еще на десять списков https://youtu.be/tCuOF0PPWUk https://youtu.be/Z9_HLgj8J_M
Насколько нужно включать этот клонированный скам в список? Ведь очевидно, что разрабы не психи, а просто хуярят игры по одному популярному шаблону.
Предлагаю опредилиться по этим позициям, чтобы список не буксовал в срачах.
Нет критериев "ненормальности" игры. Если так подумать, то нормальный игр вообще не существвует: марио ведь нормальная игра, но это игра про блять старого водопроводчика, который давит грибы, стреляет фаерболами и ищет телку; калофдути нормальная игра, но у тебя мгновенно регенерирует здоровье само по себе, а на краю карты ты не можешь перелезть через забор. Так же, как не существует и нормальных людей, но тем не менее некоторые из них сидят в психушках, а некоторые вполне себе живут и не мешают.
Определение ненормальности игры это сугубо личное и не поддающееся определению, то есть игрок гамает и у него ощущение что здесь что-то не так преобладает над ощущением воо хорошо зделоли!.
>Тот же The path захуесосили за известность. Игра появилась в те времена, когда всратые симуляторы ходьбы не стали мейнстримом и привлекла внимание
Я играл в него совсем немного и мне он показался вполне на уровне тургора, но аноны в треде сказали что это казуальная попсятина с вполне всем понятным повествованием. Не проверял его еще настолько пристально, но если знающие аноны впрягутся за него, то перенесу пониже.
>3. В треде форсятся наркоманские "хоррорные игры".
Что именно ? По мне, единственная "наркоманская" хоррор игра здесь это A dump in the dark, и она тут заслуживает свое место на 100%.
>Всяка exe-срань про соника
Ты про Sonic dreams чтоли ? Во первых, это не хоррор. Во вторых, эта игра не сделана по шаблону. В третьих, наполнение этой игры, опять же, на 100% подходит под определение weird.
>Насколько нужно включать этот клонированный скам в список? Ведь очевидно, что разрабы не психи, а просто хуярят игры по одному популярному шаблону.
Ну, тут уж только проверять самому и смотреть, что подходит, а что нет. Клоны юме никки, например, по большей части в список подходят. Но игры, созданные тупо для того, чтобы в конце показать скример, я считаю, нахуй не нужны.
>>3499990 > Получается, только никому не известное говно может быть в топе по уровням?
Что значит "никому не известное говно" ? Сэд сатан известен всем, ну и да, место ему где то уровне на втором, и отнюдь не за то, что он говно. А ты серьезно хотел, чтобы на втором-третьем уровне были какие то вменяемые игры ?
>геймплей
Ну вон в летающем анусе же есть геймплей, в крипт ворлдс есть, в гонг-конге тоже есть.
Меня вообще удивляет, как такая унылая серия получила такую популярность. Ну вот серьезно, любая из нынешних рпгмейкер-поделок уебывает партию корпуса, хоть Angels of death, хоть Witch House, хоть Mad Father.
>>3500790 Впервые почитал. Большинство текстов жутко неграмотные (не по орфографии, а построению и естественности), лучше бы едактировал сразу чем гнаться за количеством.
Текста не станут интереснее, если их пишет в основном один человек. А вот пустые плашки вполне могут побудить мимоанона черкануть пару строчек о некогда пройденной, но забытой игре.
Все отредактируется потихоньку, не сцы. А вот если конкретно на распространенные ошибки укажешь, буду признателен.
Тащем-то, спалил это на форчане, б-г знает когда. Там ребята травили стори, точно не помню, что мол создатель игры пожизненное сидит. Или 1 из создателей.
Можно купить кстати на олдгеймс, там ребята перевели и красиво оформили мануал, и запилили бесподобный русик.
>>3501944 >Immoral Cumbat Ну хуй его знает, просто не очень интересная, как по мне. >Tongue of the Fatman Видел у Росса обзор, но даже не знаю. >Thrill Kill Та же попытка в МК, но с зашкаливающим эджи-фактором. Впрочем, то, что она официально так и не вышла, интересно. >Подземелья Кремля Наш ответ Чемберлену, ничего странного. >Метрон Просто школофильмовый треш и говно
>>3501962 Большинство игр в списке такой же мусор, бред и говно. Одному говну придаёшь загадочности, а другому нет. В этот список можно все кривые и долбоебические игры собрать.
>>3497651 > что там с фактором вирдовости Абсурдистский и местами довольно рандомный юмор, смешанный с нарочито-ебанутыми визуалами по типу лоскутного одеяла и по меньшей мере странными игровыми механиками. Не самая странная игра, но если уж Дедли Премонишн есть, то и Баркли можно рядышком поставить, как мне кажется.
>>3500790 Поиграл в In the Kingdom, вроде как это лишь пилотная часть проекта, о продолжении что-нибудь известно? И да, после прохождения игры первый раз она стартанула во второй раз, но дико замедленной. Глюк или так и должно быть?
>>3503876 Да, просто интересно расположение именно на последнем уровне, я готовился к чему-то реально безумному, а получил просто странный и бессвязный геймплей в глитч текстурах.
Насколько я знаю, у нее там какая то внутрення логика и она даже проходима вроде. А еще она напомнила мне Soft & cuddle с фамикома, которую я бы тоже к ней засунул.
>>3501944 >Подземелья Кремля Играл ещё на досе, уже тогда это воспринималось просто дешёвым вторичным говном. >Метрон Когда о целом жанре игор для двд-плееров узнаёшь из пука в лужу на номад.рф.
>>3503561 Прошёл по отзывам из треда, вообще не понял прикола. Она же скучная до жути, концовка ужасная, да и в целом всё кажется каким-то незавершённым.
>>3508508 Утраиваю, не Семён. Однако я бы в целом не выбирал между играми, а воткнул бы всю серию.
Half-Quake - серия игр, садистских по отношению к игроку. Более 30 часов головоломок, после которых ты чувствуешь себя как высушенный лимон. Атмосфера отчаяния, серости и монотонности не смотря на невменяемый геймплей.
Ну или, чуть более странно: Half-Quake - Садизм. Крышесносность. Загадки и челленджи, некоторым из которых даже не нужен игрок. Сторонний наблюдатель. Лавка смерти. Смерть. Смерть. Отсутствие драконов. Садизм.
>>3508860 LSD, Seaman точно ли должны находиться на столь низком уровне? Мне кажется, это "Начальный" уровень. Всё же это коммерческие игры, прошедшие даже цензуру, причём весьма строгую в то время.
С семёном не знаком так пристально, но лсд вполне на своем месте. Да, про нее уже все досконально известно, начиная от идеи и заканчивая разрабами, но представь себе как это выглядело тогда. Ну и к тому же, играбельность для среднего игрока (а именно по ней, в основном, и идет деление по тирам) у нее явно ниже, чем у тайтлов с зеленого уровня.
Дело даже не в сопливости. Ундертейл это просто ламповое фентези немножко с крипотой и с ВНЕЗАПНО, короче что-то типа ваданохары. А в Лизе немало странных и необъяснимых моментов вроде того чела в маске, держащего макдональдс, чувака в пещере с глазами, или бассейна с якудзой. Ну и общее настроение в лизе тоже вызывает некое скрытое чувство неуютности.
>>3509205 Кстати удваиваю, нашел только сайты со ссылками на сайт разраба а он уже бабло просит. Фига себе третий уровень! Если честно, думал на третьем будет нечто пиздецовое из даркнета а не продукты деятельности маркетолухов
Также носит имена "Бабуля", "БабуляX" и — самое меткое — "Старческое слабоумие". Попытка соорудить абсурдистский квест затянулась на 5 компакт-дисков полного бреда. Да, это было издано, и это продавалось в магазинах по всему миру, что ещё пуще усугубляет недоумение. Разработчик посчитал нужным в руководстве указать — игра-де создана вменяемыми, но мы-то знаем: искусство лучше отделять от творца. Играть в это самолично крайне тягостно, но, слава Интернету, уже необязательно. Посмотрите "Ross's Game Dungeon: Armed & Delirious", впечатлений хватит сполна.
>>3510805 Наверное такой диск сейчас хрен достанешь. Вот бы сони высрали ремастер первой-второй плойки со всеми шизоиграми которые выпускались раньше на них
>>3510857 Бля, так и представил: "Возвращение легендарной видеоигровой системы от Сони! Насладись любимыми играми своего детства, такими как ЛСД, Гермс, Мун РПГ Ремикс, Iblard Laputa No Kaeru Machi и конечно же хитовой Gokuu Densetsu: Magic Beast Warriors!"
>>3510662 >Кстати, на нулевую степень вполне заслуженно поставить Планач и Нуменерач
Там есть что то странное разве ? Я играл в планетку немного совсем, но вроде это самый обычный "загробный" квест или рпг, не помню уже. Нуменеру не играл.
>>3513134 Я бы halfquake в начальный уровень перенес, там особо ничего сверхъестественного и скручивающего разум нет. Более того, он наиболее сильно похож на игру из всех перечисленных вокруг поделок.
Анон, я немного подредактировал описания. Большей частью это небольшие помарки: запятые, не проставленные дефисы, ошибки в окончании, пропущенные и наоборот лишнее пробелы. Кое-где, правда, взял на себя смелость исправить текст в сторону благозвучности.
Спрашивать негде поэтому спрошу здесь. Что в Шарлотте с хоррором? Не переношу их вообще. От одних скримеров боюсь получить сердечный приступ, но персонаж и концепция зацепили.
В первом эпизоде есть довольно короткий, но довольно стремный эпизод с медведями. В остальных ничего нет такого практически, скримеров тоже не припомню.
В делириуме есть вроде, но он необязателен для прохождения.
>>3514492 Хм, тут зависит от контекста. Если в смысле дополнения, то да, всё правильно. Если в смысле "точно так же нет карты", то пробел нужен. >И "Armed and Delirious" правь уж до конца, убери "-самое меткое-", без "названия Я не особо лез в авторский текст. Лучше уж тогда добавить "название", имхо.
>>3514986 >>3514814 Мне кажется, надо вообще трилогию Cat Lady/Downfall/Lorelai в одно объединить. Ибо цельный мир не просто от одного создателя, но по сути трилогия.
Почему The Path выпилили? По вашему, это нормальная игра? Вы в нее играли вообще? Или по вашему она обычная, потому что вы играли в нее в сосничестве и она нихуя не страшная? Или еблан ОП нихуя не играл в нее, из-за того что он нищеброд, и поэтому она у него тормозила? Поэтому он выкинул этот шедевр?
Короче, иди нахуй ОП, со своим списком, все равно он никому не всрался, когда треды утонут о нем никто даже не вспомнит и при реквестах такого рода списков, все всё равно буду постить зарубежные версии, сделанные адекватными людьми, а не даунами, которые выкидывают игры из списков, только потому что они, видите ли, не запустились на их днищенском ПК, алсо, ты делаешь это здесь только потому что ты ебанный ноулафер и это единственный способ для тебя привлечь к себе хоть какое то внимание, пиздец ты опущ.
>>3516587 Жарбодрочер полыхнул. Кстати, если Chowderchu есть, то можно и Uriel's Chasm закинуть. И есть ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна The Fool's Errand на второй или третий уровень. Если разгребу свои проблемы в ближайшем будущем, то запилю описания.
>>3516587 >Короче, иди нахуй ОП, со своим списком, все равно он никому не всрался, когда треды утонут о нем никто даже не вспомнит и при реквестах такого рода списков, все всё равно буду постить зарубежные версии, сделанные адекватными людьми, а не даунами, которые выкидывают игры из списков, только потому что они, видите ли, не запустились на их днищенском ПК, алсо, ты делаешь это здесь только потому что ты ебанный ноулафер и это единственный способ для тебя привлечь к себе хоть какое то внимание, пиздец ты опущ. Нихуя какая-то чмонька бомбанула. Зарубежные коллажи такая же вкусовщина, лол.
Добавил довнфалл и Cho Aniki и вернул заблудившийся The path. Алсо, Frequon Invaders оказалась совсем не ужасающей, а довольно ламповой и относительно простой для понимания.
Если есть анончики, которым не лень сказать пару слов о Mogeko castle, будет совсем хорошо.
>>3517351 Могеки мимо кассы, просто гуро-треш, а вот Вадданохара относительно подошла бы ибо контраст между очаровательным началом и серединой-концом заставляет прихереть знатно
>>3519247 >>3519244 Не путаю. Я не совсем гриндан имел ввиду, просто и там, и там середина провисает из-за бесконечной беготни по абсурдно большим и пустым локациям. Ну да автор аутист, по творчеству видно.