24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Никогда не играл "правильно" в героев, чтоб с цепочками и правильной расстройкой. Но периодически поигрываю. И попробовал как-то HotA. И вот весь мод эдакий вылизанный, но в том его и главный минус - отыграв партию, нового ты ничего не увидишь. Однообразный - пиздец.
>>3464555 >>3464536 Нет, не вкусная. В погоне за балансом авторы мода, такое у меня сложилось впечатление, кучу всего обрезали в генерации карт (и навыках героев). И первый раз ты вроде рад, что все такое вылизанное, но второй будет идентичен до мелочей.
>>3464586 Субъективную полемику можно оставить на последующие треды как отличная тема обсуждения "настолько ли хороша хота на самом деле?", а сейчас, пока есть ещё пара часиков перед сном, надо затестить онлайновую игру для улучшенной корректировки всеъ возможных настроек.
>>3464522 (OP) Блядь, ёбаный утизм. Как в это говнище можно играть? Скчал с русракера сборку со всеми аддонами и модами как-то, думаю, ща бля как окунусь в ламповую классеку, буду сутками ебашить в этот винище. БРОСИЛ НАХУЙ НА ПЕРВОЙ ЖЕ МИССИИ. Это невыносимо, ебучией гринд ресурсиков и остоебеневший ещё в пятёрке ПАРАВОЗИК из хероев, чтобы постоянно подкачивать войска. Блядь, какая ебанина. Геймплей сейчас просто примитивнейший, как и сама тактика сражений. В это уже нельзя играть, деградация ебучая. Там ничего нет, всё что было - затёрто до дыр, один ебучий монотонный гринд и паравозик войск из массовки днищегероев к единому ногебатору. А как охуенно, когда ии на кораблике приплывает к твоему основному замку, пока ты ебашишься с драконами в жопе подземелий, куда залез через 5 порталов...
>>3464788 >для ванильных героев Но здесь именно рандомно генерируемые карты и именно HotA, так что филосовские рассуждения о фекалотерапии остаются за рамками этого треда.
>>3464532 Скорее проблема в том, что ХОТА исключительно для мультиплеера, что бы ни говорили разрабы. Есть сингл кампания, но она сделана на отъебись, тип у нас псевдо-офиц. дополнение, значит нужна кампания. Так надо. Если тебе не доставляют цепочки и прочая ментальная деградация, то ХОТА не нужна.
К сожалению я не успевал не только делать скриншоты, но и часто пропускал ходы из-за малого времени таймера (хост поставил 1 минуту на ход), но всё равно игра (для меня это первый онлайн опыт) очень классно удалась.
>>3465598 После захвата Бафьера (деревушка лесных) я ушёл основными силами через север на нейтральную зону с плюхами. Затем набижали герои оппонента, отжали деревушку и понаехали всеми силами на мою базу Хартгрим, но были отражены!
В хоте радует всё, кроме выпила Галтрана. Верните героя. У разрабов так бомбило от скелетов, что его не понерфили, а вырезали нахрен совсем. Просто не понимаю такого васянства.
Во всём остальном - великолепный проект. Лучше, чем огромное количество модов на разные классические игры.
>>3465857 >получше даже пятого недоваркрафта Лол. Хотя я не играл, пойду скачаю чтоли, проверю. Семерка вроде багованной вышла, не? Средняя игра+баги на релизе=забыта и нахуй не сдалась даже без багов.
>>3465879 Если уж и играть в васяно-поделия, то только в такие, как ВоГ. Хота вообще высер говна, и васянщина, и ничего интересного из себя не представляет.
>>3465870 Купил по скидону в стиме весной, вроде. Пока ни одного бага не заметил. Жалко, что инферно нет. В остальном - не сказал бы, что плохая игра. Не шедевр, но и не дрянь. Солидная 4/5. Просто пиздец, теперь из героев мобилку сделали для азиатского рынка. Хожу в шоке. >>3465864 А Исра где?
>>3465890 Играю регулярно с сосничества, помню с такими же пиздюками сидели и играли через хот сит за одним компом. До сих пор не заебало. В интернете миллион годных карт и даже кампаний для третьих героев без модов, можно всю жизнь играть ни разу не повторяя одну и ту же карту.
>>3464522 (OP) Всегда напрягал тот факт, что если какой-нибудь некрополис захватывает какой-нибудь оплот - спокойно может нанимать там армию. В мохнатые годы в какой то мод играл который эту хуйню фиксил, потом проебал. Что это за мод был? Там еще дипломатия вроде как была примитивная
>>3465914 >спокойно может нанимать там армию. Что в этом плохого? Игра-то называется герои меча и магии, а не фракции меча и магии. В двушке это вообще была фишкой рыцарей и варваров.
>>3464522 (OP) Не заходит мне трешка. На фоне двушки кажется унылым васянством. Да с конверченым графонием. Пытались в детализацию- получилась параша. Ну такое. Чего на них так усердно дрочат- нипанятна.
>>3465998 В Трешке графоний на века, даже сейчас в силу этой самой стилистики кажется очень даже заебись и никакого чувства вырвиглаза не вызывает. В двушку не играл, но судя по скринам там с этим не очень, могу конечно ошибаться.
>>3465632 > (хост поставил 1 минуту на ход) Сразу видно васяна, который будет строить капитолий и играть без снятия ответок. Случайно залип в герои пару лет назад, с тех пор регулярно смотрю.
>>3465758 По итогам набега решили прекратить войну и продолжить развиваться. В итоге враги стали партнерами по обмену ресурсов и дележу территорий с сокровищницами. А потом красному пришлось уйти на работу, конец.
Ну охуеть просто. Строю гильдию магов 2 уровня в семерке. Открывается - снять все эффекты с любой цели (изначальная магия), снять хорошие эффекты с врага (тьма), снять плохие эффекты со своих (свет), ну и бафф на урон, дот и отталкивание.
>>3464522 (OP) Я, конечно, всё понимаю, но нахуя они меняли картинку? Есть же HD мод, с которым всё уже заебись, зачем те же самые стрелочки, которыми отмечается путь, вообще трогали? Это какая-то болезнь? Ну добавили вы город, добавили кампанию, сколько-то объектов на карте, но зачем трогать то, что и так было охуенно?
Вроде бы мелочь, но для меня убивает всё восприятие мода - смотреть на этот кал не могу.
>>3467620 Это называется ВАСЯНСТВО, по-английски - kitchensink mentality, и это характеристика, которая отличает всякий мод от серьёзного творчества.
Даже в самые хорошие моды разработчики умудряются влить ложку говна. Где-то шутят про стрелу в колено, где-то меняют уродски графику на совершенно не лезящий в игру арт (это в целом про хоту), где-то, как собсно в воге, ломают баланс в пользу убер-юнитов и артефакта мегамеч666, где-то просто наркоманские фичи (опять вог) типа рыбачить в колодцах на удачу.
>>3467963 >ВАСЯНСТВО Вот в том-то и беда. Будь плохо сделаны сами новые юниты и их город - хуй с ними, я могу простить не лучшее качество анимаций или арта - их сложно сделать так, чтобы получилось и хорошо, и в стилистике оригинала, но ебучие стрелочки, менять которые не было никакого смысла и которые ни на что не влияют, это уже наглядная демонстрация дурного вкуса авторов мода и отсутствия у них чувства прекрасного.
>>3467620 Мне вот стрелочки зашли, а криво перерисованные ебальники некотрых героев, якобы чуть подправленные, раздражают. Трава еще новая не очень, то место где танцует человечек испортили и копейщиков зашкварили.
>>3467725 Соремба, неловкая ведь ситуация получилась с моим незнанием по этому вопросу.
>>3467620 У них были объективные причины менять стрелочки (ситуация схожа со сменой шрифта, например).
>зачем трогать то, что и так было охуенно? Тебе нравилось это, а у других реакция, как ты выразился: >смотреть на этот кал не могу
>>3467963 >>3468219 >>3468372 >>3468421 Я ожидал от разрабов перерисовки деревень (городов без форта), изменения внешнего вида деревень в зависимости от построенных в них зданий, приносящих деньги (чтобы отличить деревню с управой от префектуры или магистрата), но для меня это не особо критично, тем более: я не поддерживал проект крупными денежными суммами и активного участия в развитии проекта не принимал, так что мои ожидания - мои проблемы.
>>3468573 ... затем жмёшь на "Зарегистрироваться", вводишь в появившиеся поля соответствующие необходимые данные (как писали выше, можно указать несуществующую электронную почту, но...) и в конце появляется окно с правилами, обязательное для ознакомления и соблюдения указанных норм и требований.
>>3469266 >>3469273 Игра 2х2 / 3х3 обычный шаблон, союз игроков против союза ии на 160% сложности (ресурсы есть, комп играет на максимуме). Время на ход 4 минуты (битва без ограничений), без пвп с нейтралами, одновременные ходы до 2 месяца 1 недели 6 дня.
Heroes of Might and Magic 3: Horn of the AbyssАнонимOP24/10/18 Срд 19:56:31#94№3469303
Расскажите каково это онлайн? Что то мне эти единички смущают. Всю жизнь играл в своё удовольствие, а тут в пвп прям совсем все по другому и я бы не сказал, что мне нравится.
>>3472005 Ну, смотря с какой колокольни на это поглядеть, хехе.
Для меня необычным выглядит уничтожение охраняющих главную дорогу 24 титанов в начале третьей недели первого месяца на шаблоне Джебус Кросс (при игре на 160% сложности) армией с одного замка. Вот это - уровень киберспортсменов.
>Чтобы играть в своё удовольствие в онлайне надо играть с друзьяшками, а не с рандомными киберкотлетами. Добавляешь в описание игры необходимые заметки и люди сразу поймут что стоит ожидать.
>>3471942 >Что то мне эти единички смущают. Это полезнейшая фича, позволяющая снимать ответные атаки у врагов, загораживать пути и прикрывать собою стрелков.
>я бы не сказал, что мне нравится А мне норм, отличная возможность поизматывать противника еще до прямого столкновения герой-на-герой.
Шестые герои лучшие в серии, в четверку еще можно поиграть. Третьи уже совсем морально устарели, месяц назад устанавливал, прошел несколько карт и надоело, примитив.
>>3474474 Я не шучу, в шестые хоть можно по сети нормально сыграть партию и закончить её. Прокачка там не рандомная, а стратегическая. У всех юнитов есть способности, есть смысл думать строить ли продвинутых или улучшать базовые. Много реально интересных артефактов, сетов. Сюжетно тоже хорошо вышло, интригующая история, да еще и специально, для российских фанатов героев у персонажей славянские имена. Один только минус - династическое оружие и привязка онлайн. А в остальном лучшая игра.
>>3474484 >в шестые хоть можно по сети нормально сыграть партию и закончить её Только что закончил партию 6 FFA 200% L-map с друзьями: сыграл нормально, проблем не заметил. Не знаю почему лично у тебя не так получается.
>>3474506 Я твоей субъективщины тоже не понимаю: зашёл и начал ни с того, ни с сего трясти своим имхо у нас в приличном обществе.
>>3474574 > ни с того, ни с сего > Геройских похождений нить иди. Зашел обсудить серию игр, обменяться мнениями.
Сам начал играть ещё со второй части. Третья была очень большим и качественным шагом вперед.
Четверка была интересной игрой, жаль только, что существ в кучу смешали. Зато сюжет был классный, любил читать стены текста, они там на порядок лучше чем в тройке.
Пятые лично мне вообще не зашли.
А вот шестые мне очень понравились, коллекционное издание себе купил и аддон. Семерку не пробовал, говорят там все проебали из-за нытья "олдфагов".
>>3474484 >Прокачка там не рандомная, а стратегическая.
Да-да, знаем, нашёл одну оптимальную прокачку и используешь её на всех картах. И знаешь, что у врага може будет одна из пары оптимальных. И знаешь, что у него за армия будет - базовая армия его расы, потому что он преобразит задёшево все остальные замки и двеллинги, и т.к. все юниты армии взаимодействуют то нет смысла комбинировать. На карте нету особых никаких мест, второстепенные герои нужны только чтобы носить армию (им даже разрешили ходить без армии и сделали портретики поменьше), так что всё сводится к тому, в каком положении ты поймаешь главного героя врага. Если твоя армия больше и может чуть лучше артефакты выпали на карте - ты победил, поздравляю, с тактикой-то в бою особо не разгонишься ведь в игре всего один вид армии на каждую фракцию.
Ну справедливости ради стоит сказать, что шестые создавались под онлайн и пытались вытащить в турниры. В принципе они действительно не плохи, привнесла нового много больше чем варкрафтоподобная калька третьих. Насчёт династического оружие есть выход - сайт юбисофтовский, где прокачивается оружие за время, единственный минус - последний уровень качается 14 дней.
По поводу шестой части, после всех патчей игра стала более-менее играбельной, по крайней мере у меня вылетов и багов не было. Если кто хейтил в начале можете дать игре ещё один шанс. Все таки это те же герои и разрабы действительно старались сделать хорошую игру, просто издатель поспешил с релизом.
>>3476182 Да нет же, годная игра. Просто жанр умер, молодежи он не интересен, а олдфаги вечно ноют, что нужно что-то новое и тут же засирают все новое и продолжают играть в свои мезозойские вины. Вон недавно был ренессанс рпгшек и прочего. Итог: всё засрали (хотя делали те же самые перцы), буквально парочку одобрили и крякнув уползли накатывать оригиналы. Да что говорить, даже простое hd засирают.
>>3476182 >шестерка Ты может с семеркой путаешь? Недавно скачал семерку, исчез артефакт при попытке одеть другой в его слот. А шестерка по моему не особо багованная, но тот еще пиздец. Эти три уровня существ, лечения как грязи, новый параметр защиты, уродливый дизайн, города статическим рисунком. Семерка это попытка сделать нормальную шестерку по моему. Но все равно если хочется три дэ, то играй в пятерку.
У меня тут Новый Сорпигал от вас. Странно что беседу ведут за 3 и 5-6-7, не вспоминая вполне себе, на фоне как раз новых частей, занятную четверку, особенно когда втыкаешь в что по чем. Музыку из 4 упоминать смысле нет, не в музыку играем, а вот идеая с тактикульностью и прокачками героев была годной, но блин, изговнялись же они смешивая некрополис и инферно, эх.
Жаль что кароче 4 ниторт. Её идеи некоторые как раз для мультиплееров были вполне занятными.
Кстати вспомнил еще одну вещь, заклинания привязанные к скиллам в шестерке. Говно говн, выучишь четыре заклинания и молодец. >>3476675 У меня слишком бухарест от геройских кампаний, хотя оригинальные кампании четверки вроде хвалили. >идеая с тактикульностью Это ты про что? Про героев на поле? Четверка - сборник неплохих идей, которым не хватило аддона с перепилом механик/новой части. Надо будет сыграть, освежить память.
>>3476710 >>Это ты про что? Про героев на поле? В теории выбор существ из двух стульев интересная тема. Плюс идея с героем на поле боя тоже ничего, хотя и это, помню чем это кончалось в Age of Wonders, когда герой быстро ловил прокаст. Если бы герой имел % от хп всех юнитов на бой, мб с этого был бы прок, больно обычные герои в начале игры слабы.
Мне кстати очень непонятно, почему в массы не зашла сильно Age of Wonders SM, там даже был фанатский патч. Проблемы с единичками нет, у юнитов есть ход, передавать и воевать ими 5 раз за ход не выйдет, если досвести до ума баланс, чтоб видеть все войска на поле боя, будет интересно. Даже осада замка там отлично сделана. Про магию промолчу, ибо угар и в бою, и на глобалки и между делом, когда у васи мана слита на суммонов, у пети на бафы ускорения, а у меня герой будет АОЕ-шить ледяным градом. Да и кастомайз ГГ, когда выбираем магии и перки занятный, хотя да, при игре папов ясен хрен будет мета и стандарты.
>>3476675 Просто разговор про 6ку был, а 4ка у меня стоит сразу после 3ки, крайне удачные идеи, которые до сих пытаются доить. Самой бездарной считаю 5, вот где-где, так только в ней практически полное отсутствие идей. Взяли тройку и натянули на популярный в то время Варкрафт.
>>3476745 Обычно же в сборки играют для мультиплеера. В любом случае нет особо смысла играть с рандомами. Стоит искать комунити и там обмазываться своими правилами. Учитывая что вон на сраном гудгейме вчера на главной было 4 игры в третьих, комунити наверное найти можно.
>>3476771 >>божественной тройке Тройку имха сделали в неведомом угаре художественном. Поэтому она видимо и фонит так долго, уже 20 лет почти. Графон + музыка + звуки + стиль + шикарный ландшафт. Можно сказать что сделана как игры условной близард. Плюс хорошая двойка в виде условных приквелов, плюс серия игрушек Might and Magick.
Причем MM не стандарное унылое фентези с эльфами и драконами, а с годной обмазкой сайфаем, что ещё и повышает уровень доверия.
>>3476780 Не играл в АоВы, тройка валяется в стиме. Насколько сильно присутвствие 4Х? Я в героев играю своего покемона растить. >>3476791 >расширили дерево скиллов, добавили расовые навыки, существа помимо статблоков имеют способности, альтернативные апгрейды с племен Сама тройка это расширение идей двойки. Тоже бездарное поделие?
>>3476797 >Тройку имха сделали в неведомом угаре художественном Так и есть. Именно поэтому в последующий частях был перезапуск вселенной тёмный мессия, пятерка, вот это всё - старая вселенная была порождением сумрачного гения серьёзно, кто ещё мог придумать, что классические фентезийные демоны - на самом деле рептилоиды из космоса? и когда права на франшизу перешли к другим студиям никто в этом не мог разобраться и решили переделать всё с нуля.
>>3476831 Тройка да, расширила двойку и привнесла ряд идей, четверка привнесла ещё больше фич. А вот пятерка взяла тройку и все. Ну что вот она добавила геймплейно ноаого? Колесо навыков? Доработанная система четверки. Посему 5ка - бездарный вычеркнули, пытающийся вылезти на старых щах и спизженной стилистикой. Зассали что то новое привносить.
>>3476876 >ваше расширение не расширение Интересно. >Зассали что то новое привносить. Ага, а четверка, шестерка и семерка лежат у параши просто так. Люди не хотят новую игру в серии героев.
>>3476876 Я хоть и утка, до сих пор играющая в трёшку, но пятерка принесла нормальную 3д графику, что в то время уже было немало. Помню я по полчаса сидел и разглядывал людской замок в пятерке с этой огромной цитаделью по центру, на которой появлялись новые бастионы когда ты строил здания и эти бескрайние поля внизу. Ещё в пятерке был годный режим дуэли, можно было принести ноут на лекцию в универе и устраивать мини-турниры, пока препод рассказывает какую-то скучную поебень.
Главная проблема пятерки - ИИ. Он и в других частях тупой как пробка, но для тройки например есть много годных карт для синглплеера, где у ботов помимо стандартного 200% бонуса есть стратегическое преимущество на карте. Для пятерки мало того что карт в принципе меньше, так ещё и ИИ даже с модами не в состоянии осилить большие карты. Запусти пятёрку на современном кампухтере на огромной карте (которая всё равно будет меньше огромной карты из тройки) и ты увидишь ботов, которые безбожно тупят, да ещё и ходы занимают дохера времени. С удовольствием играл бы в пятерку если бы боты там нормально работали и было бы такое же количество контента от коммьюнити как для тройки, но увы и ах.
>>3476901 Немного порекламлю, есть мод на пятерку, с шаблонами для генерации карт и ускорением ходов ИИ. На средней сложности правда не ощущается ум интеллекта, надо поиграться с настройками, есть агрессивный/защитный, прибавки в цифрах к ии/нейтралам и дальновидность ИИ, но я хорошо помню когда он ко мне пришел с армией не хуже моей и добил сверху гипнозом по кд на какой-то сложности. Еще одна проблема, что я вижу мало героев-воинов, одни гибриды с магами. Помимо этого там добавили различных классов героев, поменяли систему навыков (из основного - нет уникальных для расы навыков, кроме врат для демонов, дали различное разрушение магии воинам, у орков есть герои-маги, которые не владеют яростью крови). Нейтралы в среднем потяжелее, генератор карт часто ставит существ в армии, а не одиночный тип, добавили типы сокровищниц, в которых встречаются сильные армии. Читал недавно критику мода, правильно отметили, что таки есть проблема со схожестью классов. Особенно если играть с 8 слотами под навыки, с таким количеством навыком все таки берешь почти одно и то же на героях, плюс деление на три класса (воин, гибрид, маг) убирает героев с фокусом на магической и физической стате (атака+колдовство, защита+знание). https://www.moddb.com/mods/might-magic-heroes-55
>>3476835 Старую вселенную намахнуло столкновение клинка Армагедона и Ледяного меча. Потом был мир аксерот в героях 4 и ММ9. мир 5 и мессии это унылй асхан, с эльфами, драконами и уебанским концентрированным фентези уровня браузерной игры, с сиськами и гипертрофированной фентезийной броней.
>>3476876 >> пятерка взяла тройку и все Пятерка сделала оборот уровня "сделали плохо? верните как было", но в 3д и для новых игроков.
>>3476835 На самом деле, просто сменилась мода. В 2000 технофентези было ещё актуально и в Морровинде и прошлых играх серии Древних Свитков была масса отсылок к технофентези, техномагии и прочим двемерам. Герои хотели выехать на том же "непростом фентези", но потом серия Героев Меча и Магии, по факту являющаяся спин-оффом вселенной Меча и Магии, завоевала огромную популярность и заметно обошла оригинал. В итоге когда решили выпустить новый город - Forge, где должны были быть киборги и прочий хайтек, фанаты Героев восприняли это в штыки, из-за чего вместо сложной и сбалансированной кузницы мы получили имбовое сопряжение, от которого плевались практически все, а серию, после такой реакции, пришлось перезапускать через апокалипиздец. Четвёртые герои получились унылым говном и дальше всё примерно так и осталось. Шедевральный стиль третьей части сменили на убогое 3д, которое до сих пор не может конкурировать с тройкой по красоте, оттого на фоне старого шедевра новые части выглядели ужасно блекло, как третьи Диссы на фоне великолепных вторых.
Может в новых частях и есть что-то хорошее (Да наверняка есть!), но я смотреть на них без слёз не могу.
>>3477097 > а серию, после такой реакции, пришлось перезапускать через апокалипиздец Вообще-то пришлось перезапускать после охуительных похождений Тарнума. Они досуха выдоили тройку своими хрониками перед тем, как уничтожить её мир.
>>3476942 Есть фракции с 4мя классами, но таки уникальность поделили, а вот палатку так играбельной и не попытались сделать, а всегда интересно было. ИИ просто стандартный дискаут дают с ростом, но мод конечно охуенный.
>>3477136 Не понимал никогда бомбежки. Ну убили мир и похуй. Он все-равно стандартный варн был. Дали в 4ке героев куда лучше и проработанней. Один полудохлый чего стоит, всех дебилов варваров затмит, которые тупо наемниками вещи собирают или убивцев драконов с монстрой.
>>3477192 Мне палатка неплохо зашла на рыцаре смерти (она плюс лич на воскрешении работают), но у меня еще кольцо на удвоение хила палатки сверху. С 4мя классами только крепость и замок, и у тех эти классы просто уже имеющийся класс с изменением в один навык. На самом деле я глянул по мануалу, в принципе у гибридов есть распределение 30/30 на магическую и физическую стату (гномий гибрид вообще уходит в защиту+колдовство), но все равно три из четырех обычно близки друг к другу по распределению, особенно если добавить образование.
>>3477097 >> В 2000 технофентези было ещё актуально Логично же блин. Там целая веха сериалов была на эту тему и книжек. Всякие звездные врата, на краю вселенной и тд.
>>3477257 Насколько я понимаю, там волна фентези, что была в 70-ые, столкнулась с Star Wars, которые скай-фай с примесью фентези. И пошли всё это пересекать в 80-ые, подросшие на этом товарищи в конце 80-ых и вплоть до начала 2000-ых совали это в серьёзные проекты.
Потом это тоже бывало в той или иной степени, но трезвомыслящие товарищи обычно отдают себе отчёт, что у нас либо фентези с примесью технологичности (Столпы Вечности это интересно делают), либо скайфай с какими-нибудь ограниченными телепатами (Масс Эффект). Ну или как Final Fantasy строят истории в отрыве от технологий, делают не мир, а историю.
Герои в умах людей прочно закрепились как фентези. В РПГ Меч и Магия твист с технологиями был уже в первой части, толкать его в 3 или позже было бы глупо.
>>3477286 Разве что для неофитов, у которых 3-ка первая игра. Все же адекватные сперва играли в мм и героев воспринимали исключительно как выкидыш от оной, хотя мм в 8ке даже отказался от бластеров, но не от киборгов и роботов. Из нового разве что вов продолжает воровать идеи варна.
>>3477313 >Разве что для неофитов, у которых 3-ка первая игра. Все же адекватные сперва играли в мм и героев воспринимали исключительно как выкидыш от оной, хотя мм в 8ке даже отказался от бластеров, но не от киборгов и роботов. Из нового разве что вов продолжает воровать идеи варна.
Ай прекрати, продажи ММ - полпроцента от продаж героев, бОльшая часть игроков тут неофиты.
>>3477377 Было, но это всё-таки параллельная серия игр, хоть её и рекламировал инсталлятор Героев.
Алсо в 10-ке сделали чуть получше, как мне кажется. Там есть типа путешественник с другой планеты и финальный босс убивается выстрелом пушки из космического корабля, но с точки зрения героев это всё не очевидно и похоже на волшебный артефакт, этому уделяется не очень много внимания.
>>3478487 >>параллельная серия игр Да ну? Если скажу что наоборот?
>>3477377 >>3477313 Не обязательнь писать лазеры в каждую игру, это имха лишнее в целом и прикольно как фитча. Имел в виду именно лазеры в виде привычного нам пистолета. Меньшей или большей сайфайности от этого не будет, главное посыл и контекст.
>>3478599 Так по-умолчанию вся магия(палки и тд) это и есть технологии. Мы же на искусственно созданном варне, где криганцы, т.е. диманы это инопланетяне, но героям это не очевидно, пока нам этого не скажут. Лично я привык к роботам, кораблям и пистолетам, т.к. это фишка серии и убирать ее было ошибкой, зря они съехали в чистое фентези, это как по мне скучно по меркам серии. Как минимум надо было сделать как в аоде, где это было бы побочным ответвлением и фишками, которые можно пропустить, но мм не про это. Это тупые коридоры с врагами, которые бегут убиваться о героя.
>>3478814 >где криганцы, т.е. диманы это инопланетяне Забавно, кстати - демоны легко уживаются в отряде с людьми, хотя пытались завоевать мир и всех поработить/уничтожить, способны на любую подлость и вообще те ещё сволочи. А вот безобидная нежить, не обладающая разумом (Рядовые скелеты, например) и личностью, полностью лишённая морали, собственных целей и способности предавать, завидовать, убивать в гневе или ещё как-то осознанно вредить людям, иначе чем по приказу других разумных существ, почему-то снижает мораль, хотя уж от них-то ничего неожиданного ждать не приходится.
В лоре это как-то объясняется? Играл только в героев, при чём только в третьих.
>>3478976 > А еще демоны по канонам самая отсосная фракция на протяжении всех частей, но они появились в 3ке, где отказались от вселенной мм и ушли в чистую фентезю.
Все просто нежить не моется. Плюс там штрафы за разношерстность армий, а так же далее ввели алайменты с подобными штрафами.
>>3479548 >А еще демоны по канонам самая отсосная фракция на протяжении всех частей Геймплейно уж точно.
>Все просто нежить не моется. Плюс там штрафы за разношерстность армий, а так же далее ввели алайменты с подобными штрафами. Ладно зомби воняют, ладно вампиры кусаются, но скелеты-то чистые, разве что костями гремят! У всех остальных, даже у демонов (Будто они чаще моются!), штраф начинается только с трёх разных мировоззрений, до этого просто бонуса нет.
>>3479561 Как раз геймплей у них охуенный, а вот эффективность кал.
Врата в 5ке с баллистой топчик, что смешно магия огня тоже самая отсосная во всех сериях. В 3ке же уникальные рогачи через суицид с щитом ифритов и огнеупорностью и тд, а чего стоит инстантовый телепорт из города в город.
Скелеты - гнилые острые кости с паразитами и обмазаны какашками. Я сам видел. Демоны принимают серные ванны.
>>3479629 >геймплей у них охуенный Нет нормальных героев, один единственный стрелковый юнит, который к тому же второго уровня и ещё и с френдли фаером, лучший геймплей просто.
>>3477198 Бомбит от хроник, а не от того, что после них мир уничтожили. Для меня это тогда очень серьёзно подорвало доверие к разработчикам, что кстати только пошло четвёрке на пользу, потому что они там такие охуительные истории про неё рассказывали журналистам, что разработчики сталкера бы от зависти удавились.
>>3479640 > ещё и с френдли фаером, лучший геймплей просто Так и не понял, зачем они это сделали. Ведь обосрались уже один раз с личами в двойке. Может они просто демонов не любят? Зло сосёт, все дела?
>>3479848 >Зло сосёт, все дела? Некрополис и Подземелья тоже как бы не добро, что не мешает Подземелью быть лучшим городом, а Некрополису пребывать на грани имбы. Некры ещё и в плане морали - большее зло, чем демоны. С демонами в отряде благородные полудины из замка, в принципе, уживаются, а вот с мертвяками - нет. Да и не только в плане морали - один преобразователь чего стоит! Помню как Галтран собирал крестьян со всех окрестных сёл и превращал их в настоящую армию - один день на переработку вместо многих лет муштры, это ли не прорыв в военном деле?! Кормить не надо, поить не надо, прошагают всю карту и не устанут, вырежут бывших друзей и соседей, даже не думая, что делают что-то не так.
Да и инферно - не такая уж и загимпованная фракция - переработка всех доступных живых юнитов в демонов тупо по ХП едва ли не страшнее некромантии (Не считая имбового плаща короля нежити, конечно), да и бесы - одни из самых быстрых в первом уровне, в начале игры это очень неплохо, ифриты крайне злы, иммунны к огню - тактика с армагеддоном - и имеют самую неприятную для врага фичу из всех. Дьяволы - отличный седьмой уровень - безответка решает и скорость радует. Даже гоги, в принципе, нужны именно для того, чтобы убивать своих и делать из них демонов (Если ты, конечно, не будешь делать демонов из самих гогов...)
Главный недостаток инферно - играть им крайне неудобно. Юниты ватные, бонусы слабые, интересных героев нет, разве что, опять же, специализация на демонах - очевидный выбор, но и этого героя легко запороть - 2 уровня доспехов сразу и какая-нибудь зоркость + разведка после третьего. И хуй бы с ним что неудобно, город ещё и дорогой. Дьяволов построить - вообще ни хуя не простая задача.
>>3474648 Кроме того, что лично мне накалило пятую точку, так это ебнутая система наложения заклинания на площадь. Поясняю. Заклинание поражает площадь 33 клетки. И если все девять клеток не помещаются на арене боя (например, целевая группа прижата к краю и ты хочешь накртыть площадь 23), то и наложить его нельзя.
>>3478799 Какая разница, сколько вышли? ММ начали в те времена, когда продажа ящика дискет на рынке в Зажопинск-тауне окупала разработку. 7 и 8 часть восприняли без большого восторга, 9-ую записали в омегафейлы, намного хуже чем Герои 4, которые вроде как похоронили серию.
У Героев мильёны игроков, бОльшая часть из них, уверен, даже не в курсе про МиМ РПГ. Алсо в плане геймплея эти игры всегда были не то чтобы фонтан, брали оформлением, технологиями, атмосфэрой, эксплорейшном. Геймплей только в 10-ую завезли. Сегодня ничего из этого не работает и играешь только в ностальгических настроениях, в серии героев же геймплей есть и играет народ спустя 20 лет.
>>3478814 Нет, там магия не технологии, она отдельно.
Там никогда не было объяснений что типа НАНОМАШИНЫ СЫНОК и поэтому у нас ходячие скелеты, говорящие драконы и силой воли метеоритный дождь пробуждается. Так было бы намного интереснее.
Кстати товарищ, что писал лор Героев 5 потом пошёл делать Endless Legend/Space, где всё именно так - всё что кажется мифическими чудищами это эксперименты биологические древних рас, а магия это действие наномашин в крове вокруг. Это намного более интересный подход, в мире есть какие-то правила, а не всё на свете возможно - то протонными торпедами по врагу жахнешь, то фаербол кастанёшь, то киборгом человека сделаешь, то андедом.
Аноны, расскажите сплетни по ММ, на какой стадии сейчас что, идёт ли разработка мажорных версий? Последнее что сам знаю: выпустили залупу в стиме с фигурками и закрыли сразу, потом мобильное дрочево ещё есть для аутистов. Канингем тоже подобное состряпал. Клон клона клонов.
>>3481180 Дискеты как и картриджи стоили баснословных денег, когда ты на рынке покупал оные для денди по 40 рублей, на западе они стоили по 40-60 баксов, да и делать их было дороже и сложнее, т.к. 80е. Геймплей всегда, до 7 был на уровне своих лет, а кол-во частей подтверждает интерес народа к игре.
Оф.сайт и группа в вк, посвященные этой модификации:
http://h3hota-aabb.ru
https://vk.com/h3hota
Всё как всегда, в перспективе - сбор людей в лобби и совместная игра.