Сохранен 224
https://2ch.hk/b/res/185884605.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Аноним 03/11/18 Суб 11:46:36 #1 №185884605 
blob
Почему это говно провалилось?
Аноним 03/11/18 Суб 11:48:11 #2 №185884676 
1
Аноним 03/11/18 Суб 11:48:53 #3 №185884706 
Это последняя нормальная RTS по всем канонам жанра
Аноним 03/11/18 Суб 11:49:19 #4 №185884725 
>>185884605 (OP)
эпичный советский гимн.mp3
Аноним 03/11/18 Суб 11:49:47 #5 №185884743 
>>185884706
А старкравт 2?
Аноним 03/11/18 Суб 11:50:31 #6 №185884783 
>>185884605 (OP)
Возможно взыграл синдром утёнка, но после RA2 и YR третья вообще не зашла.
Аноним 03/11/18 Суб 11:51:37 #7 №185884827 
red alert 1.webm
>>185884605 (OP)
Потому что юниты окончательно отбитые получились и игра потеряла свой прежний шарм, я ее так ждал в свое время, но поиграв меньше часа больше в нее и не заходил, временами переигрывая лишь во второй и Юрия
Аноним 03/11/18 Суб 11:53:31 #8 №185884925 
>>185884827
>окончательно отбитые получились
С этого момента поподробнее
Аноним 03/11/18 Суб 11:55:34 #9 №185885029 
>>185884925
Блядь какие то корабли шагающие по суше, медведи из пушки, строения на воде, кавайная японская армия...
Аноним 03/11/18 Суб 11:57:18 #10 №185885120 
blob
>>185885029
>кавайная японская армия
Аниме и мехи. Что может быть лучше?
Аноним 03/11/18 Суб 11:57:54 #11 №185885151 
DqugbVGVAAAfZjn.jpeg
>>185884605 (OP)
Как же я горел, проходя кампанию за Японию. Это просто лютый пиздец блядь. Хули НАСТОЛЬКО СЛОЖНО то? Видимо для азиатов-хардкорщиков и делали.
Аноним 03/11/18 Суб 11:58:34 #12 №185885188 
>>185884605 (OP)
RTS мертвы. Не модно, покупателей нет. Даже просто четвертый c&c не вышел, хотя его так ждали.
Аноним 03/11/18 Суб 11:58:58 #13 №185885204 
>>185885151
На какой сложности играл?
Аноним 03/11/18 Суб 12:00:05 #14 №185885249 
>>185885188
>RTS мертвы
Громко сказано
Есть Dawn of war 3, StarCraft 2, Company of Heroes 2. Просто Command & Conquer приказал долго жить
Аноним 03/11/18 Суб 12:00:12 #15 №185885255 
15042749977740.webm
>>185885120
Суровые юниты за СССР
Аноним 03/11/18 Суб 12:00:25 #16 №185885262 
>>185885204
Сначала на средней, а потом снизил
Аноним 03/11/18 Суб 12:01:46 #17 №185885318 
>>185885249
Напомни, сколько им лет?
Аноним 03/11/18 Суб 12:02:02 #18 №185885331 
>>185885318
В смысле?
Аноним 03/11/18 Суб 12:05:14 #19 №185885467 
>>185885249
ДОВ - говно а не ртс. В первом были казармы и симпетричная карта.
Второй и третий совсем старнные и не РТС.
Аноним 03/11/18 Суб 12:10:43 #20 №185885690 
>>185884605 (OP)
Лично меня укачало от этого 3d ебаного. Когда проблевался пошел обратно во вторую часть играть.
Аноним 03/11/18 Суб 12:12:49 #21 №185885779 
>>185885690
Но это игра 2009 года, она не может уже быть 2дшной
Аноним 03/11/18 Суб 12:15:22 #22 №185885906 
>>185885779
Лучше чтобы вообще в игру невозможно было играть?
Аноним 03/11/18 Суб 12:17:19 #23 №185885991 
>>185884605 (OP)
А ты пробовал играть в стратегию с геймпада? Я вот никогда не забуду Dune 2 на сеге. На пк на тот момент был C&C3, на фоне которого эта срань выглядела пластмассовой безделушкой. Да и эпоха классических стратегий к 2008 уже к концу подошла. Окупать такие игры можно было только имея статус старкрафта с его привязкой к баттлнету и репутацией киберспортивного снаряда. Тот же второй ДоВ уже по сути тактика, а не стратегия нихуя.
Аноним 03/11/18 Суб 12:18:47 #24 №185886054 
>>185885991
>А ты пробовал играть в стратегию с геймпада?
Нет, конечно. Это же стратегия, в нее надо играть онли мышкой.
Аноним 03/11/18 Суб 12:18:59 #25 №185886070 
>>185885151
Ты просто не прошарил их фишку. У них весьма универсальные юниты за счет трансформации. Но нужно дохуя микроконтроля.
Аноним 03/11/18 Суб 12:20:20 #26 №185886135 
>>185886054
Ну а вот это говно выходило на консолях. Да еще и с кооперативом. Но не взлетело.
Аноним 03/11/18 Суб 12:23:10 #27 №185886275 
>>185886135
Любая стратегия на консоли не взлетит. Потому что консоль для драчек и гоночек.
Аноним 03/11/18 Суб 12:28:16 #28 №185886507 
>>185886070
> Микроконтроль
> 3 РА.
Ты с вк3 не путай
Аноним 03/11/18 Суб 12:35:32 #29 №185886794 
boxartpackfront.jpg
>>185885188
> С&С4 не вышел
Ват? Он получился тем ещё говном, но все же вышел.
Аноним 03/11/18 Суб 12:52:01 #30 №185887414 
>>185885906
Ты вообще в 3д игры не играешь, утенок?
Аноним 03/11/18 Суб 12:56:12 #31 №185887579 
>>185886507
Ну вот смотри. У империи есть истребители тенгу. Они могут быстро прилететь куда надо, но не атакуют наземные юниты. Их нужно вручную переводить в режим робота. Толпа тенгу прилетает на базу к врагу, скрабливает комбайн, трансформируется в самолетик и быстренько съебывает. Идеальный хит'н'ран, но нужно контролить постоянно. Та же херня с боевыми роботами. В состоянии вертолета они быстро выносят пихотов и танки, но уязвимы для пво, в частности истребителей. В состоянии робота атакуют только авиацию. Нужно видеть состав вражеских групп и постоянно переключаться. Простым набегом пихоты как у альянса или танковым пушем нихрена не добьешься за империю.
Аноним 03/11/18 Суб 12:59:31 #32 №185887731 
Не знаю что там у утят провалилось, игра была пиздатая.
Аноним 03/11/18 Суб 13:00:52 #33 №185887779 
image.png
image.png
image.png
>>185885779
> игра 2009 года, она не может уже быть 2дшной
Шта?
Знаю, что в TWoM персонажи трехмерные. Задники один хуй 2D. Да и многие игры, в частности файтинги, имитируют 2д картинку.
Аноним 03/11/18 Суб 13:00:54 #34 №185887782 
>>185885906
Я ещё могу понять пиздюков, которые в 2D не могут, но ты какой-то отсталый видимо.
Аноним 03/11/18 Суб 13:03:09 #35 №185887876 
>>185887579
Как тебе гениальная тактика тенгу с вертолетами в группе?
Если вся группа в воздухе -- тенгу контрят воздух, вертолеты -- умножают на ноль землю, если группа на земле -- всё наоборот.
Алсо., это тоже надо контролить, отвлечешься на 10 секунд -- снесут.
Аноним 03/11/18 Суб 13:06:12 #36 №185887998 
>>185885029
Все как раз как надо, или ты хочешь спиздануть что ra2 была охуенно серьезной игрой?
Аноним 03/11/18 Суб 13:09:49 #37 №185888142 
>>185884605 (OP)
Мне кампания только за Совков немного понравилась, а за Альянс и тем более за Империю – ну такое себе. Вся эта цветастость и в какой-то степени мультяшность весьма спорные. Но мне японцы доставили, несмотря на кучу микродроча, за счёт которого они в многом и хороши, ибо очень хорошая у них мобильность. Вот, что действительно пиздец – RA3 Uprising. Японцам дали имбовую крепость, Альянсу охуенные Буревестники и Усмирители, а Совку какой-то обоссаный каток с мотоциклом и хоть что-то из себя представляющего чистильщика. Там конечно ещё юниты были, но в общем-то погоды они особо не делали.
Аноним 03/11/18 Суб 13:12:47 #38 №185888279 
>>185887876
Я всегда Тэнгу и использовал для охраны базы на разных направлениях и сопровождения наземных и водных штурмовых частей. А вообще мне у японцев больше всего линкоры нравились. А вертолёты слишком хлипкие были, я ими редко пользовался.
мимо
Аноним 03/11/18 Суб 13:14:49 #39 №185888366 
Меня всегда волновал один блядский вопрос. Какого хуя здания ставятся по клеточкам? Это дань прошлым частям такая?
Аноним 03/11/18 Суб 13:15:08 #40 №185888384 
>>185887876
У них разная скорость движения. Тенгу в форме истребителей очень быстрые. Боевые роботы не особо. Тем более на земле. Они вообще легкая добыча.
Аноним 03/11/18 Суб 13:17:34 #41 №185888494 
Kirovplakat.jpg
>>185887998
Там была адекватная доля упоротости, а тут какой то театр абсурда
Аноним 03/11/18 Суб 13:18:28 #42 №185888534 
А схерали оно провалилось то.
Годная игруля по тем временам. Хорошая и годная клюква всегда в цене так то.
Вот читани
http://anna-news.info/proval-kurdskoj-operatsii-burya-dzhaziry-v-provintsii-dejr-ez-zor/
Аноним 03/11/18 Суб 13:20:30 #43 №185888634 
kXRV4Z9.jpg
хех, неделю как вкатился обратно в тибериум ворс и кейн врас, ностальгирую и тоже размышлял почему же РТС умерли, хотя в свое время были так популярны. Мне кажется это все из-за развития ЙОБА игр и оказуаливание индустрии, мне самому настолько лень иногда разбираться во всяких премудростях игры что я забиваю хуй, поэтому рулят игры в которые можно из коробки сразу погонять часок другой и не париться. Ну и пюс ртс были популярны во времена хуевого интернета, когда в шутанах боты были говном, а сейчас все дрочильни в онлайне а это интерееснее чем ботов по карте гонять
Аноним 03/11/18 Суб 13:22:19 #44 №185888709 
>>185888494
KiЯov Яeporting
Аноним 03/11/18 Суб 13:22:36 #45 №185888723 
>>185888634
>это интерееснее чем ботов по карте гонять
Ну вообще если на высокой сложности играть, то это тебя боты по карте гоняют.
Аноним 03/11/18 Суб 13:23:13 #46 №185888744 
>>185888534
Двачую, вполне себе годная игра, просто вышла на закате РТС.
Аноним 03/11/18 Суб 13:23:45 #47 №185888775 
https://www.youtube.com/watch?v=tX_3Ah7gFdI

Последняя крутая РТС, в которую играл с полной отдачей. Шедевр.
Аноним 03/11/18 Суб 13:24:39 #48 №185888812 
n68txlsgp9o01.jpg
>>185888709
Аноним 03/11/18 Суб 13:24:39 #49 №185888813 
61323.jpg
>>185884605 (OP)
Почему это говно провалилось?
Аноним 03/11/18 Суб 13:24:54 #50 №185888820 
>>185888775
Не возможно на современных мониках играть, пытался вкатится, но всё мелкое и уёбищное, приходится в версию для сеги гонять.
Аноним 03/11/18 Суб 13:25:02 #51 №185888825 
>>185888634
Как у меня жопа горела в кампании за ГСБ в боях против Скриннов. Особенно за восстановлением базы, где эти пилорасы постоянно посылали ебучую авиацию и крошили мне всё, когда я их даже не видел. Миссия в Албании тоже заставила попотеть. В итоге плюнул на этот МСЦ в городе и захватил соседние базы НОДов, получил их МСЦ и отстроил нормальную оборону.
Аноним 03/11/18 Суб 13:25:53 #52 №185888861 
>>185888820
Чего? Я в 1080р играл, 60фпс, всё там норм заходит. HD-ремейк же.
Аноним 03/11/18 Суб 13:26:30 #53 №185888896 
>>185888723
Двачую. Боты в РТС вообще одни из самых злобных на максимальных сложностях становятся.
Аноним 03/11/18 Суб 13:26:53 #54 №185888917 
>>185888861
Хз, всё мелкое слишком на аналогичном разрешении, хз где там масштабирование.
Аноним 03/11/18 Суб 13:30:06 #55 №185889066 
>>185884605 (OP)
Иногда с женой играем по сетке, часа полтора-два клепаем юниты, а потом устраиваем мегазамес.
Аноним 03/11/18 Суб 13:30:23 #56 №185889081 
image.png
>>185888917
Охх не знаю, вот только что запустил и сделал скрин.
Аноним 03/11/18 Суб 13:30:26 #57 №185889083 
>>185884605 (OP)
Мне саундтрек вполне понравился. Помимо главной темы, у совков саундтрек охуенный, у японцев тоже неплох, а вот у альянса уныние какое-то.
Аноним 03/11/18 Суб 13:32:17 #58 №185889152 
image.png
>>185888917
Вот настроечки, наверное, у тебя zoomlevel неверный прописан. Видишь, специальная фича уровень приближения менять воткнута.
Аноним 03/11/18 Суб 13:32:35 #59 №185889164 
>>185887779
Ну инди параше закон не писан.
Аноним 03/11/18 Суб 13:33:55 #60 №185889216 
>>185888366
Так даже более удобно. Ты видишь участок земли, видишь там 2 клетки, понимаешь что туда поместится 2 турели
Аноним 03/11/18 Суб 13:34:21 #61 №185889237 
>>185889081
>>185889152
Я кншн вечерком потраю, но шот вот на скрине мелковато
Аноним 03/11/18 Суб 13:34:59 #62 №185889265 
14845668281520.jpg
>>185889083
Двачую, треки у советов охуительные, а в остальном игра лютое говно
Аноним 03/11/18 Суб 13:35:49 #63 №185889297 
>>185888634
>мне самому настолько лень иногда разбираться во всяких премудростях игры
Софткорщик, плез
Аноним 03/11/18 Суб 13:37:39 #64 №185889365 
1-1024595.jpg
5-1024522.jpg
3250942953ae0a409a94.jpg
>>185884605 (OP)

Скорее не "провалилась", а "не взлетела". Как по мне, игра в мультиплеере охуенна. Единственный минус - малое кол-во официальных карт и дисбаланс в сторону альянса (советов нёрфали с каждым патчем до тех пор, пока они не стали самой слабой фракцией). У альянса ещё секретные протоколы слишком крутые и крайокоптеры, которые из-за своей способности уменьшать вражеские юниты, сделали бессмысленным использование юнитов третьего уровня других фракций, вроде апокалов и кинг они.

Не взлетела, я думаю, т.к. мало слишком вложились в рекламу. И в целом стиль - очень неоднозначный и многих сразу же отпугнул, хотя именно в мультиплеере он так сильно и не чувствуется. Меню откровенно подкачало.
Аноним 03/11/18 Суб 13:37:53 #65 №185889379 
>>185888825
>ГСБ
Yebanii vsratii ruski
Аноним 03/11/18 Суб 13:38:23 #66 №185889396 
image.png
>>185889237
Вот оно же, но зумлевел 3.
Аноним 03/11/18 Суб 13:38:35 #67 №185889405 
>>185889066
>с женой
>2ch.hk
>с женой
Тульпа не жена, маня
Аноним 03/11/18 Суб 13:40:34 #68 №185889490 
blob
>>185889365
>Меню откровенно подкачало.
Да в смысле?
Аноним 03/11/18 Суб 13:41:23 #69 №185889522 
>>185889405
Как скажешь, сычуш.
Аноним 03/11/18 Суб 13:43:54 #70 №185889617 
Херня для инфантильных подростков. Тот же РА1 был серьезным бизнесом. А первый C&C вообще был шедевром дизайна на все времена.

https://www.youtube.com/watch?v=_VHennwBhG8
Аноним 03/11/18 Суб 13:44:05 #71 №185889625 
>>185889490

Именно оно вызвало отторжение у большинства тех, кто запустил игру впервые и ожидал увидеть что-то похожее на предыдущие части. Услышать советский гимн и увидеть этот UI - слишком шокировало. Вот как у этого товарища >>185884827 Говорю это по своему собственному опыту и большого кол-ва комментариев, где люди писали то же самое.
Аноним 03/11/18 Суб 13:48:10 #72 №185889789 
>>185884605 (OP)

Ну и если кому интересно, в неё до сих пор играют онлайн порядка 500 человек, с помощью сервера Revora. А также всё ещё проводятся онлайн-турниры. Инфа есть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=LPrax-e-naU

Турниры устраиваются на gamereplays.org
Аноним 03/11/18 Суб 13:51:44 #73 №185889895 
blob
>Услышать советский гимн и увидеть этот UI - слишком шокировало
Я не понимаю.
Красная цветовая гамма - obvious RED alert
Советский гимн - ибо Советская угроза
Менюха анимирована
На заднике бомбы летят на города пиндосов
Сами опции довольно крупные и с хорошим шритом.
Я когда первый раз запустил игру, подумал что это лучшее меню которое я видел за последнее время. Что тут должно шокировать?
Аноним 03/11/18 Суб 13:53:38 #74 №185889968 
>>185889625
>>185889895
Аноним 03/11/18 Суб 13:53:41 #75 №185889971 
>>185884827
>>185889625
люто удваиваю, угорал по 2 части, и какое-же разочарование была 3-я, кстати здесь еще жив онлайн http://ra2.in/
Аноним 03/11/18 Суб 14:00:13 #76 №185890227 
15303743267470.jpg
>>185884605 (OP)
Потому что мало кого из людей, имеет iq - уровня 15.

А у коммунистов, как правильно, iq равняется этому числу.
Аноним 03/11/18 Суб 14:00:20 #77 №185890231 
>>185889971
>и какое-же разочарование была 3-я
Почему?
Аноним 03/11/18 Суб 14:00:45 #78 №185890254 
>>185890227
И что это значит?
Аноним 03/11/18 Суб 14:01:30 #79 №185890284 
>>185884605 (OP)
Потому что не провалилось?
Аноним 03/11/18 Суб 14:01:38 #80 №185890289 
>>185889895

>Красная цветовая гамма - obvious RED alert
>Советский гимн - ибо Советская угроза

Во второй части оно тоже было красным, но выглядело куда серьёзней. То же самое с гимном - это не то, чего люди ожидали после второй части. Нужно было новый hell march первым треком запускать, тут бы все испытали оргазм. Если рассматривать меню рационально, то оно выполняет свои функции на ура. Но я написал именно о первых впечатлениях, о том, что отпугнуло людей и "Почему это говно провалилось".
Аноним 03/11/18 Суб 14:02:25 #81 №185890316 
>>185889379
Poshel nahyi suka blyad
Аноним 03/11/18 Суб 14:05:35 #82 №185890446 
image.png
>>185889895
>УЧЕБА
Мам, мне ко второй!
>Советский гимн
Нет там советского гимна, Виталь.
Аноним 03/11/18 Суб 14:05:43 #83 №185890453 
>>185890289
> Нужно было новый hell march первым треком запускать, тут бы все испытали оргазм.
Кто? Утята? Совковый марш звучит не хуже, а то и лучше на порядок.
Аноним 03/11/18 Суб 14:06:14 #84 №185890472 
>>185890231
Ну не знаю как тебе объяснить - пропала душа что-ли, и графика совсем не зашла, мне бы больше заехала старая но при преосмыслении баланса, добавления юнитов и новой сюжетки
Аноним 03/11/18 Суб 14:07:00 #85 №185890504 
>>185890289
>hell march
Он там тоже есть в меню, ЕМНИП.
Аноним 03/11/18 Суб 14:07:48 #86 №185890538 
>>185885467
второй ещё объяснимо, он ближе к настолкам с его строго ограниченным числом юнитов, хоть геймплейно всё равно омерзительно медленно и скучно в мульте играется. а вообще все вахоёбы включая меня до сих пор в соулшторме прозибают
Аноним 03/11/18 Суб 14:08:14 #87 №185890555 
>>185890472
Кому блять нужна твоя старая графика в 2008 году?
Аноним 03/11/18 Суб 14:11:42 #88 №185890705 
>>185885467
Потому что они по сути TRPG. Тактикульные рпг с прокачкой и лутом. Хотя в дополнении ко второму признаки стратегии все же есть.
Аноним 03/11/18 Суб 14:11:48 #89 №185890712 
> музыка не как во второй
> графика не как во второй
> душа не как во второй
Ну так и играли бы во вторую. Зачем вам вообще новые части, если они не вторая часть?
Аноним 03/11/18 Суб 14:12:15 #90 №185890730 
KKND2-KrossfireCoverart.png
Не обращайте внимание, я просто запостил лучшую стратегию с лучшими саундтреками.
Аноним 03/11/18 Суб 14:14:23 #91 №185890815 
>>185884605 (OP)
А мне понравилось.
Аноним 03/11/18 Суб 14:36:04 #92 №185891817 
>>185889297
вся игро индустрия на это направлена, хуле плез то
Аноним 03/11/18 Суб 14:36:14 #93 №185891825 
>>185890815
Просто ты не утенок, которому раньше было лучше. Почитай тред, шизиков игра уже начальной менюшкой оттолкнула. Не стали игры со временем хуже делать, есть тенденция к оказуаливанию, но утверждать, что "все современное говно, а вот в наше время небо было голубее, трава зеленее, водка вкуснее и хуй стоял" неправильно, это игровая импотенция.
Аноним 03/11/18 Суб 15:08:23 #94 №185893213 
Только сейчас понял, что тройке сейчас уже 10 лет. Охуеть.
Аноним 03/11/18 Суб 15:12:34 #95 №185893386 
>>185893213
>тройка
Лол
Аноним 03/11/18 Суб 15:16:11 #96 №185893523 
>>185893386
А мне не третью часть Ред Алерта обсуждали?
Аноним 03/11/18 Суб 15:21:26 #97 №185893723 
>>185884605 (OP)
Примерно потому же почему провалился ДОВ 3.
1.Сильная ориентирвоанность на финансовую сторону во время создания игры.
Т.е. давайте возьмем частями все то что зашло от стратегий этого жанра за последнее время и смещаем всев кучу.
1.Вырвиглазный графоний из С С 3.Хотя в 3 ем команд конкъюрее он сделан лучше и не такой вырвиглазный.ПАрадокс блять.
ВО втором РА взлетел полубредовый сюжет?ТАк сделаем его еще бредовее!!!
Но без учета того что интересным его делали персонажи и в не малой степени озвучка Дядюшки Рисеча.
А так же видео вставки!!!!
Правда вот актуры играют пиздец как.
НУ или понимают что снимаются в долбоебизме и сильно переигрывают.
Правда вот Японское виде все же вышло норм.
2.ВО второй части были хоть и альт.юниты но все же они были полуреалистичными а не секретным разработками безумных гениев которых держали в ГУЛАГАХ.ЗА коими даже Серь для своих акций и игр не лазил.
Т.е. ЕВ по своей природе решило и на хуй съесть и дала верховодить маркетологам ну а т по улчшим заветам с учетом финансовых вложений сделали всев лучшем виде.
Как итог-игра получилась безумной в прямом смысле слова и играть в это нет ни какого желания.


Аноним 03/11/18 Суб 15:25:08 #98 №185893880 
>>185888494
ДВачую этого мудреца.
ЕА слишком переборщили в плане сюрреализма.
Аноним 03/11/18 Суб 16:10:38 #99 №185895944 
>>185893523
> А мне не третью часть Ред Алерта обсуждали?
Ее, просто ты забавно сказал не третья, а тройка. Первая часть тогда единица?
Аноним 03/11/18 Суб 16:35:12 #100 №185897195 
blob
Какая тянучка кому больше нравится?
Аноним 03/11/18 Суб 16:36:50 #101 №185897297 
>>185897195
Из второго РА которая за СССР. А из этих та, которая за япошек
Аноним 03/11/18 Суб 16:38:16 #102 №185897369 
214234623523.jpg
>>185897195
Советская адьютантка хотел бы я посмотреть на ее знак качества
Аноним 03/11/18 Суб 16:40:21 #103 №185897503 
>>185884605 (OP)
Ебать ты охуел, щенок
Аноним 03/11/18 Суб 16:40:59 #104 №185897536 
>>185897195

Которая на полу лежит.

Аноним 03/11/18 Суб 16:46:34 #105 №185897846 
>>185893723
Дов 3 это ебучая недомоба недохуйпойми что. Его нужно не с ра3 сравнивать, а с последней игрой про тибериум.
Аноним 03/11/18 Суб 16:48:43 #106 №185897940 
Удивительно, что в Стиме RA3 есть, причём с локализацией. Dead Space же тоже остался, но только в оригинале, хотя локализация для него в своё время была образцовой.
Аноним 03/11/18 Суб 16:55:31 #107 №185898227 
>>185897195
Они все 10 на 10
Аноним 03/11/18 Суб 17:10:07 #108 №185898886 
>>185884605 (OP)
Потому что Supreme Commander, DoW и CoH. Устаревшая ебанина для ретроградов была нахуй никому не нужна на фоне такого разнообразия идей. Помню, прошел с горем пополам тутор, проиграл с "инновационной" идеи захвата зданий и забил.
Аноним 03/11/18 Суб 17:21:28 #109 №185899490 
>>185898886
Странно, что ты WiC не упомянул. Поинтереснее КоХа и ДоВа будет. А вообще мне и перечисленное и "ебанина для ретроградов" вполне нравится. Никто не мешает и в то и в другое играть.
Аноним 03/11/18 Суб 17:27:39 #110 №185899760 
>>185898886
>на фоне такого разнообразия идей
Какого разнообразия идей?
Аноним 03/11/18 Суб 17:32:14 #111 №185900001 
President Ackermans campaign.webm
>>185897940
>причём с локализацией
Хз, послушать как Тим Керри говорит с SOVbETSKIN AKСЕNTOM дорого стоит.
https://www.youtube.com/watch?v=QKMWYsTBAxg

Да и речи Дж. К. Симмонса как-то роднее в оригинале. Уже не говоря о его Обома-стайл ужимках
Аноним 03/11/18 Суб 17:34:36 #112 №185900150 
>>185884605 (OP)
Cлишком сильно отличилась от предыдущей части, а новых фанатов привлечь не смогла. Пародия на пародию для олдовых фанатов было уже слишком.
Аноним 03/11/18 Суб 17:35:40 #113 №185900207 
>>185884743
Корейская дрочильня.
Аноним 03/11/18 Суб 17:36:38 #114 №185900251 
>>185900150
Отличалась конечно же
Аноним 03/11/18 Суб 17:39:58 #115 №185900442 
>>185899490
Какой же вик дерьмище, пиздец
Аноним 03/11/18 Суб 17:42:03 #116 №185900572 
>>185900442
Не то что поделки Реликов с жирнющими, как твоя мамаша юнитами.
Аноним 03/11/18 Суб 18:04:53 #117 №185901824 
>>185900572
> с жирнющими, как твоя мамаша юнитами.
Что это значит?
Аноним 03/11/18 Суб 18:09:49 #118 №185902068 
image.png
>>185889365
>Как по мне, игра в мультиплеере охуенна
Двачую. Есть в ней что-то даже шахматное из баланса.
Когда решился в мультиплеер, то игра вообще преобразилась и стала одной из любимых.
Хотя я её тоже поначалу не понял - и графон не то, и вычурно всё как-то, и вообще кря-кря.
Теперь только трёшку и котирую из ред алертов - вторая совсем уже после трёшки не воспринимается как соревновательная игра.
Аноним 03/11/18 Суб 18:37:43 #119 №185903493 
>>185886070
Вот в том то и дело. После "Дюны" и Варкрафта дохуя горячих клавиш - мне не привычно. А мышкой по старинке не успевал.
Аноним 03/11/18 Суб 18:46:43 #120 №185903963 
>>185902068
>Когда решился в мультиплеер
А как в нее играть по мультиплееру?
Аноним 03/11/18 Суб 18:47:44 #121 №185904016 
>>185903493
Так там у юнитов даже только 1 скилл на F и все. Это не варкравт где у героя по 3 активных абилы, а героев у тебя 3 + юниты.
Аноним 03/11/18 Суб 18:51:41 #122 №185904219 
>>185903963
Качать последнюю версию - ставить поверх ревору, зарегаться через сайт в системе. Потом логинишься в лобби по зареганному акку и играешь. Онлайн 300-500 рыл разных национальностей есть всегда.
Могу немного путать - давно не запускал.
Аноним 03/11/18 Суб 18:54:57 #123 №185904410 
>>185904219
>поверх ревору
Что за ревора?
>зарегаться через сайт в системе. Потом логинишься в лобби по зареганному акку и играешь
На каком сайте?
Аноним 03/11/18 Суб 18:57:50 #124 №185904581 
>>185904410
>Что за ревора?
Клиентский софт. Официальные мастер-серваки РА3 давно уже не существуют, поэтому нужно перенаправлять соединения на новые-фанатские. Как минимум для этого требуется.

>На каком сайте?
Не вспомню - посмотри на gamereplays.org, там должно быть всё.
Аноним 03/11/18 Суб 18:58:34 #125 №185904624 
>>185885188
Wargame:Red dragon передаёт тебе привет. Правда его разрабы тоже оступились, но да ладно
Аноним 03/11/18 Суб 19:00:18 #126 №185904735 
image.jpg
УКРОПЫ ТУТ!?
Аноним 03/11/18 Суб 19:02:27 #127 №185904867 
>>185904735
Тут только олды.
Аноним 03/11/18 Суб 19:09:38 #128 №185905254 
>>185889379
Спешите видеть, gdi’шная свинособака негодует
Аноним 03/11/18 Суб 19:14:06 #129 №185905471 
>>185905254
One vision - one purpose!
Аноним 03/11/18 Суб 19:19:55 #130 №185905823 
>>185887998
>>185884605 (OP)
Игра не принимала сама себя, свой сеттинг всерьёз. Какая-то блядь клоунада. Да, в ра2 была шиза, но она была продумана, она имела смысл внутри цельного, последовательного сеттинга. РА3 это просто монетизация интеллектуальной собственности, насилование трупа, где посторонние люди пытаются воспроизвести ра2 и не понимают в чём суть. В ра2 были дельфины радиоуправляемые, но это блядь продолжение и поддувание мифов и реальных ебанутых исследований времён холодной войны, а иваны абсурдная клюква. Ра2 была приятная по геймплею и вдохновлённая по сеттингу игра, тогда как ра3 тупая копирка. Самый большой фейл это мультяшность и полное отсутствие оригинальности, абсурдной гипорболированной хуиты. Все идеи ра3 вымученны и в лучшем случае поверхностны. Ра3 не более чем залупка, напоминающая ра2 аудиовизуально, схуяли она должна была взлететь?
Аноним 03/11/18 Суб 19:25:56 #131 №185906184 
>>185905823
Более утиного кряканья я не слышал - что ни пункт, то какая-то дикая субъективщина. Человек даже не пытался вникнуть и просто навешал ярлыков целую ёлку.
Это как с говнарями в музыке - ничего не приемлят и не пытаются, что не укладывается в шаблонный набор.
Аноним 03/11/18 Суб 19:29:41 #132 №185906432 
>>185904410

>Что за ревора?

Блджад, специально же постил линк сверху >>185889789

>>185902068

>Есть в ней что-то даже шахматное из баланса

Меня тоже завораживает, но я смотрю больше, нежели сам играю. Жаль, что профи разбежались, но хоть кто-то ещё остался. YuiYui форму набирает потихоньку опять.
Аноним 03/11/18 Суб 19:30:39 #133 №185906493 
>>185905823
А потом удивляемся, а чего у нас РТС загнулись с такой утиной ЦА.
Аноним 03/11/18 Суб 19:36:49 #134 №185906891 
>>185906493
РТС всё-таки требуют некоторых умственных способностей: разбираться с механикой, с юнитами, тактикой, щупать баланс, гореть пердаком при сливах и т.д.
Понятно, что современному престарелому подпивасу всё это уже не потянуть, как в молодости, когда он в РА2 вкатывался, вот и крякают - разбираться с игрой уже тяжелее и не так доставляет.

Такая вот теория.
Аноним 03/11/18 Суб 19:38:17 #135 №185906984 
>>185906184
Ебать ты дебил малолетний, не всё что субъективно неуместно. Я оцениваю развлекательный контент блядь и в моём субъективном кряканье очевидно, чем впечатлил в своё время ра2. Нахуй нужен ра3 если там этого нет? Мой, любому здравомыслящему человеку очевидный, тезис. Ты же блядь не по академическому анализу художественных приёмов контент оцениваешь, тупая долбоёбина? Мои "ярлыки" это мои оценки субъективные и единственно верные в моём решении как пожалевшего покупателя этого говна, и блядь если ты пришёл сюда читать Аристотеля и его бихевиористский рыночный анализ коммерческого проекта Рэд Пук 3, то ты явно совершил нихуёвую такую объективную ошибку, пихая свои ярлыки "субъективщина" "говнарь" и "утка", словно блядь у тебя триггер сработал о том, что это модно и ты от этого кажешься рациональным злым гением.
>>185906493
Я купил достаточно ртс в своей жизни, включая ра3, но моя любовь к ра2 не имеет того отношения к индустрии долбоёб ты пустоголовый, какое ты думаешь. РТС загибаются, потому что их не любят и оттого не покупают. Как можно любить вторичные подражания и монетизацию интеллектуальной собственности? C&C убита ЕА, а не мной - любителем и фанатом ртс, финансирующим их разработку.
Аноним 03/11/18 Суб 19:44:18 #136 №185907330 
>>185905823

Третий РА откровенно лучше второй части по геймплею. Одни битвы на воде чего стоят, которых в РА2 практически не было. Официальные карты, почти все, этот элемент кстати очень сильно используют. Также здесь три фракции, полностью отличающиеся друг от друга, но в целом образующие одно охуенное целое.

Те, кто не стали уделять игре время, просто ничего не поняли и убежали после первых, негативаных впечатлений.
Аноним 03/11/18 Суб 19:45:25 #137 №185907400 
>>185906891
Ра3 одна из наименее требовательных ко всем этим способностям игр из упомянутых в этом треде. Да и чё там разбираться в ра3, она же настолько похожа по интерфейсу и механике, даже шорткатам, на ра2, что нихуя уметь не надо. Та же игра, типа HOMM3 HD ReMaSteReD. Доставляет играть в одно и тоже говно и гордиться своими умственными способностями на этом великом достижении? Плохие игры надо гнать, хорошие хвалить.
Аноним 03/11/18 Суб 19:45:42 #138 №185907424 
>>185906984
>Ебать ты дебил малолетний
Тащемта, в своём мухосранском клубаке считался одним из топов по РА2, в далёком 99, а ты опять ярлыков навешал, лалка.

>чем впечатлил в своё время ра2. Нахуй нужен ра3 если там этого нет
Чего там нет? Утиного кряканья? Кому нахуй нужна игра, где нет ничего нового? Кроме старкрафта 2, естественно но там в рекламу 5 бюджетов ввалили.

>моя любовь к ра2
Ты сам-то понимаешь, что несёшь? Любовь у него.
Аноним 03/11/18 Суб 19:48:15 #139 №185907571 
>>185907400
>Ра3 одна из наименее требовательных ко всем этим способностям игр из упомянутых в этом треде
Именно поэтому ты её неосилил, судя по твоему нелепому сравнению с РА2? Нас ведь не наебёшь - мы играли в обе части во все 3
Аноним 03/11/18 Суб 19:49:15 #140 №185907632 
>>185907330
Нахуя терпеть негативные впечатления? Во времена первых C&C котлет не подавали, но ра3 не в вакууме космическом возникла. Ра3 куда более мягкая по ощущениям и геймплей там более продуманный, но для своего времени всё вторично. Впрочем, это уже обговорено в этом треде.
Аноним 03/11/18 Суб 19:58:42 #141 №185908129 
>>185889164
> Ну инди параше закон не писан.
Сударь, вы - ограниченный
Аноним 03/11/18 Суб 20:02:34 #142 №185908341 
>>185890453
Ты любое воззвание к давно-забытым приятным воспоминаниям связываешь с "синдромом утёнка"?

Да вы, сударь, уёбок. Сходите, удосужьтесь почитать информацию про синдром утёнка - что это и в каких ситуациях применимо, прежде чем писать глупости
Аноним 03/11/18 Суб 20:03:18 #143 №185908380 
>>185897195
Крайняя левая
Аноним 03/11/18 Суб 20:03:28 #144 №185908392 
Похоже что утятодетекторы прогеймеры не смогли осилить моё сообщение? Ра3 имеет хуёвый сюжет, хуёво использованный сеттинг, неоригинальные идеи и механики, почти полностью ремастеря и перерабатывая на современный лад ра2, насколько это можно было сделать. Единственный "контр-аргумент", не имеющий к моим тезисам никакого отношения в том, что нужно было вникать и разбираться. Таким образом рациональные дауны из вг в очередной раз соснули у субъективнобогов.
>>185907424
>Ты сам-то понимаешь, что несёшь?
Получать удовольствие от игр и положительно от них отзываться опасно, когда флюродросишь анонимным постерам видии. Но это правда. Мне понравился ра2 в своё время. А значит всё что я сказал ложно, ведь любить какую-то игру не из текущего_года нельзя (объективно и хладнокровно рационально)
>>185907571
>судя по твоему нелепому сравнению с РА2?
Ра3 это игра из серии Ред Алерт. Всё что к этому причитается заслуживает сравнения. Нахуя было покупать вествуд студиос если в итоге они к ра3 руки не приложили? Нахуй заёбывались вообще с синглом, видосами, артами, музыкой? Мне это игнорировать вообще? Чё ещё сделать, как ещё "терпеть неприятности"? Пиздец, вот это ментальная гимнастика. Какие ещё препятствия и приёмы, техники нужно практиковать, чтобы оценить ра3 "по-настоящему"?
Аноним 03/11/18 Суб 20:09:21 #145 №185908702 
Лох! Пидор!.mp4
>>185906984
>Я купил достаточно ртс в своей жизни
Аноним 03/11/18 Суб 20:12:33 #146 №185908893 
>>185906493
>А потом удивляемся, а чего у нас РТС загнулись
>у нас
У кого у нас? Кто вы то?! Ты тут один нахуй!
Аноним 03/11/18 Суб 20:15:50 #147 №185909069 
>Не хватило умственных способностей оценить Red Alert 3
>Утята погубили РТС индстрию
>Недостаточно терпели неприятные аспекты игры, чтобы распробовать
Придумыем другие рациональные объективные причины, по которым РА3 провалилась. Ой, конечно же не "провалилась", "не взлетела".
Аноним 03/11/18 Суб 20:27:56 #148 №185909714 
>>185909069
Оставь его, он умственно-неполноценный
Аноним 03/11/18 Суб 20:58:45 #149 №185911249 
>>185908392
>Ра2 имеет хуёвый сюжет, хуёво использованный сеттинг, неоригинальные идеи и механики, почти полностью ремастеря и перерабатывая на современный лад ра1, насколько это можно было сделать.
Так понятнее, утиная маня?
Аноним 03/11/18 Суб 21:11:31 #150 №185911972 
>>185908392
>Нахуя было покупать вествуд студиос если в итоге они к ра3 руки не приложили?
Кто тебе такую ересь сказал? Почему ЕА не должны были подключать купленных спецов по стратегиям к серии, которую эти спецы и создавали? Зачем они тогда вообще покупали вествуд? Они что, по-твоему, опереточные злодеи и купили серию чтобы скатить, громко и злобно хохоча?

>>185906493
Да не парься - РА2 говнарики давно уже себя зарекомендовали самыми отбросами из любителей стратежек и их за километр обходят. В рашке - так точно.


Аноним 03/11/18 Суб 22:01:35 #151 №185914813 
>>185911249
Ты в это веришь или тупо скрипт сработал, который детектит что Старая игра лучше Новой и нужно вбросить утку?
Ра2 намного круче первой и сюжет с клевыми видосами и графин охуенный. В ра3 лучше стали только вещи, которые стадии лучше во всех современных РТС. Твоё сравнение дебильно и не имеет смысла, ложно по сути.
Аноним 03/11/18 Суб 22:03:50 #152 №185914938 
>>185911972
Они купили ради тайтлов, т.е. интеллектуальной собственности. Спецы ушли к ра3. Лурк море.
Аноним 03/11/18 Суб 22:16:13 #153 №185915635 
>>185911972
А вот и спец по рашке и ра2 подъехал. Есть объективные причины по которым ра3 провалился? Утки или утки?
Аноним 03/11/18 Суб 22:29:08 #154 №185916397 
>>185914813
>Ра2 намного круче первой

Игра не принимала сама себя, свой сеттинг всерьёз. Какая-то блядь клоунада. Да, в ра1 была шиза, но она была продумана, она имела смысл внутри цельного, последовательного сеттинга. РА2 это просто монетизация интеллектуальной собственности, насилование трупа, где посторонние люди пытаются воспроизвести ра1 и не понимают в чём суть. В ра1 не было клоунских были дельфинов радиоуправляемых, но это блядь продолжение и поддувание мифов, что в реальных ебанутых исследований времён холодной войны, а иваны абсурдная клюква - так на лурке написано. Ра1 была приятная по геймплею и вдохновлённая по сеттингу игра, тогда как ра2 тупая копирка. Самый большой фейл это мультяшность и полное отсутствие оригинальности, абсурдной гипорболированной хуиты. Все идеи ра2 вымученны и в лучшем случае поверхностны. Ра2 не более чем залупка, напоминающая ра1 аудиовизуально.

>>185914938
>Они купили ради тайтлов
Какие ещё они тайтлы от вестувдов продавали? Ну-ку, безмозглый луркоёб, расскажи?
Аноним 03/11/18 Суб 22:31:26 #155 №185916532 
>>185897195
Справа и слева от центральной. Советская вообще пися.
Аноним 03/11/18 Суб 22:32:15 #156 №185916592 
>>185915635
Фолач тоже провалился в продажах, однако до сих пор на него надрачивают.
Аноним 03/11/18 Суб 22:37:16 #157 №185916876 
>>185916592
> Фолач тоже провалился в продажах,
Ну так это коммерческий успех. Фифа вон охуенна продаётся, однако никто из геймеров её как игру даже не воспринимает, ибо поделие сугубо для футбольного быдла. Культовость и коммерческий успех это совершенно разные вещи.
Аноним 03/11/18 Суб 22:40:26 #158 №185917101 
>>185916876
>Культовость и коммерческий успех это совершенно разные вещи.
Тогда зачем спрашивать:
>Есть объективные причины по которым ра3 провалился?
Если к качеству самой игры это имеет не самое прямое отношение?

Вы там у себя в РА2 сообществе уже даже 2+2 сложить не можете?
Аноним 03/11/18 Суб 22:43:21 #159 №185917420 
>>185916876
А вообще, РА3 провалился тупо потому, что в ЕА кто-то охуел и придумал выпустить эту игру тогда(2008), когда народ ещё даже в Тибериум Варс(2007) не откатал от души?
Х - хуёвая маркетология.

А игра получилась годной.
Аноним 03/11/18 Суб 22:52:51 #160 №185918162 
>>185917420
Вообще еще и аддон kanes wraith весной 2008 был
Аноним 03/11/18 Суб 22:54:42 #161 №185918275 
>>185918162
И Суприм Коммандер, если уж до конца вспоминать.
Аноним 03/11/18 Суб 22:57:34 #162 №185918451 
Почему ртс мертвы? Почему большинству не нравятся нормальные масштабные ртс стратегии?
Аноним 03/11/18 Суб 22:59:57 #163 №185918601 
>>185888896
Да ты нуб и лалка просто
Аноним 03/11/18 Суб 23:07:44 #164 №185919082 
15401980061920.jpg
>>185917420
Хотя, если прикинуть,то РА3 они выпустили в 2008 просто потому, что им ничего другого не оставалось - ну не вариант откладывать релиз готовой игры на год-два. Её же потом за графон заплюют и вообще люди уже в курсе, что на подходе.
Проебались тут не маркетологи, а проектировщики, которые джва проекта одного типа сразу завели в разработку. Угадайте, почему они это сделали?
Да потому, что вествуд всегда так делал (C&C\RA1, TibSun\RA2).
Так что последний проёб именно за вествудом, а не ЕА, как бы луркоёбам всяким не казалось.
Аноним 03/11/18 Суб 23:08:52 #165 №185919160 
image.png
потому что это говно вышло в один момент с Богоподобной Супримкой?
Аноним 03/11/18 Суб 23:11:33 #166 №185919324 
1200px-Laborer.jpg
>>185919160
Но ведь суприм командер говно
Аноним 03/11/18 Суб 23:13:43 #167 №185919442 
15384116055810.png
>>185919324
>>Но ведь суприм командер говно
Аноним 03/11/18 Суб 23:18:44 #168 №185919707 
>>185919082
>Так что последний проёб именно за вествудом
Но еа всегда конвейером выпускали. От вествуда просто чередование тибериумной саги\ред алерт вселенной.
Темболее, кто помнит еще разрабатывался Tiberium - Ghost Recon в мире ЦнЦ. Запланированный выход игры хуй знает, ну где-то 2009 точно
Аноним 03/11/18 Суб 23:18:47 #169 №185919714 
>>185919442
Да да боевые картиночки. Есть что по делу сказать? Почему супримка круче тибериума или ра?
Аноним 03/11/18 Суб 23:19:37 #170 №185919757 
15384116677020.png
>>185919714
>>Да да боевые картиночки. Есть что по делу сказать? Почему >>супримка круче тибериума или ра?
Аноним 03/11/18 Суб 23:21:51 #171 №185919879 
>>185918451
>Почему большинству не нравятся нормальные масштабные ртс стратегии?
Это как? Total war в режиме сражения? Ну потому что микрить там невозможно. Обход конницей по флангу - это ПИК ТАКТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Аноним 03/11/18 Суб 23:25:24 #172 №185920080 
>>185884605 (OP)
не провалилось жи
Аноним 03/11/18 Суб 23:27:42 #173 №185920207 
>>185919879
Тотал вар ртс? Не смеши меня
Аноним 03/11/18 Суб 23:30:04 #174 №185920330 
15355457350583.jpg
>>185919707
>Но еа всегда конвейером выпускали
Что значит "конвейером"? Если люди занимаются разработкой, то они ею занимаются не один раз, а вообще всегда. Или как ты себе это представляешь - пилим проект, набираемся экспы, выпускаем, и, внезапно, перекатываемся из разработчиков в шофёры?
Игры всегда делали конвейером, и не только игры, а вообще всё.

>От вествуда просто чередование тибериумной саги\ред алерт вселенной.
Вот именно тут они и всрали. Рыночек РТС изменился и они не учли этого, сделав как раньше - запустили в разработку сразу две игры на одном движке, по старой схеме. А когда понятно стало, что всрали, то уже было поздно и сотни нефти были вбуханы в проект. Ну и пришлось выпускать, чтобы хоть отбить немного. Это, кстати, объясняет такую вялую рекламную кампанию по РА3.
Это же и объясняет почему СнС4 вообще говном вышел - такие косяки от высокого начальства не ускользают и у серии сменился главный проектировщик, который, возможно, был модным и молодёжным, но в серии СнС нихуя не понимал, отчего вышла левая трешатина. И теперь на СнС лежит крест в ЕА.
Аноним 03/11/18 Суб 23:30:20 #175 №185920352 
>>185909069
>Недостаточно терпели неприятные аспекты игры, чтобы распробовать
На самом деле да. Вот я понимаю что хотят сказать утки в треде. Да, ролики хуже, если в ЦнЦ от вествуда через них рассказывалась история и вообще смотрелось все как какой-то крутой Sci-fi сериал аля Вавилон 5, то у ЕА ролики это тупой бриффинг. Хоть и со звездным составом Тим Кёрри, Майкл Айронсайд, Сойер. Но скучные пизда
И вообще система построения миссий у ЕА всегда хромала. Очень бесило, что тебя высаживают на карте, дают миссию, ты ее выполняешь, а после этого открывается еще половина карты из ниоткуда и снова дрочитесь.
Мультяшная графика похуй. Но вот в ск2 и в перезапуске вк3 меня это рили напрягает. Схуяли там все мультяшное?
Такие мелочи офк напрягают, но RA3 все равно крутая игра. Тебе хочется отстраиваться, строить юниты, делать их комбинации, а как тут пробиться, а тут. Короч годнота
Аноним 03/11/18 Суб 23:30:57 #176 №185920394 
>>185920207
В режиме глобальной карты нет
В режиме где войсками управляешь да
Аноним 03/11/18 Суб 23:31:18 #177 №185920413 
>>185920207
А почему не РТС? Конечно там есть глобальный режим, но битвы то это обычная РТС.
Аноним 03/11/18 Суб 23:32:22 #178 №185920475 
>>185920394
Ну ебана. Какое это ртс? Просто попытка прилепить его к игре при этом неудачная попытка
Аноним 03/11/18 Суб 23:32:46 #179 №185920501 
Татьяна, Наташа или Юрико?
Аноним 03/11/18 Суб 23:33:59 #180 №185920565 
>>185920330
>Что значит "конвейером"? Если люди занимаются разработкой, то они ею занимаются не один раз, а вообще всегда
Проекты отдают другим людям
Люди становятся банкротами и другие люди выкупают права
Банально студия делает что-то другое. Например Pandemic - SW BattleFront - The Saboteur
Аноним 03/11/18 Суб 23:36:15 #181 №185920672 
>>185920330
>запустили в разработку сразу две игры на одном движке, по старой схеме
Неизвестно. Скорее всего нет.
Да и движок использовался еще в Генералах и BfME 1-2. >который, возможно, был модным и молодёжным, но в серии СнС нихуя не понимал,
Секрет раскрыт. Короче, у ЦнЦ4 был гендиректор молодой парень он и всрал серию. Спасибо, харкач за новую инфу. Не зря сегодня зашел
Аноним 03/11/18 Суб 23:36:25 #182 №185920684 
>>185920565
>Банально студия делает что-то другое
Которая банкрот?
Аноним 03/11/18 Суб 23:36:56 #183 №185920716 
>>185885249
>Dawn of war 3
в это говнище там 2 с половиной калеки играют, ед норм это первая и аддоны к ней
Аноним 03/11/18 Суб 23:36:57 #184 №185920718 
>>185920475
Я и не говорю что это хороший режим. Он слишком медленный и всратый. Но это ртс
Аноним 03/11/18 Суб 23:37:32 #185 №185920747 
>>185920684
Ты о чем?
Аноним 03/11/18 Суб 23:38:14 #186 №185920778 
>>185920718
Ну черт. Ты придираешься к теории. Теоретически тотал вар это ртс, но это не такая ртс
Аноним 03/11/18 Суб 23:38:15 #187 №185920782 
>>185920672
>Скорее всего нет.
Ты хоть сам себе этот вывод как-то проаргументировал?
Поделись тогда.
Аноним 03/11/18 Суб 23:38:54 #188 №185920816 
>>185920747
Если студия объявила себя банкротом, то ей денег никто на разработку уже не даст.
Аноним 03/11/18 Суб 23:40:01 #189 №185920875 
>>185885249
У ДоВа уже поддержка прекращена. Даже дополнений не выпустили, что явно говорит о успехе игры.
Аноним 03/11/18 Суб 23:48:56 #190 №185921345 
>>185920778
Ну да
Аноним 03/11/18 Суб 23:51:47 #191 №185921501 
>>185921345
Тогда почему нет нормальных ртс?
Аноним 03/11/18 Суб 23:54:31 #192 №185921678 
>>185921501
>нормальных
Это каких? Определение в студию.
Аноним 03/11/18 Суб 23:58:34 #193 №185921917 
>>185921678
мать твою тарахтел. Обычных. Чего придираешься
Аноним 04/11/18 Вск 00:00:14 #194 №185922011 
>>185921501
sc2
Аноним 04/11/18 Вск 00:02:02 #195 №185922112 
15410896512391.jpg
>>185922011
Аноним 04/11/18 Вск 00:02:25 #196 №185922132 
>>185921917
>Обычных
Обычных в стиме много.
Аноним 04/11/18 Вск 00:03:24 #197 №185922199 
>>185884706
Двачую
Аноним 04/11/18 Вск 00:03:29 #198 №185922203 
>>185921501
Я всмысле sc2 всех убивает. Ни у кого не получается тягаться со Старкрафтом
Аноним 04/11/18 Вск 00:05:21 #199 №185922314 
>>185922203
> реклама в х раз больше бюджета игры
Аноним 04/11/18 Вск 00:07:22 #200 №185922449 
>>185884605 (OP)
Потому жду серия шаргейма обоссала всех своих конкурентов одним махом.
Аноним 04/11/18 Вск 00:08:25 #201 №185922509 
Screenshot20181104-000655.png
Раз уж здесь тред по РТС, то что скажете за это?
Аноним 04/11/18 Вск 00:11:55 #202 №185922701 
>>185922509
Там есть пиндоские дроны?
Аноним 04/11/18 Вск 00:16:13 #203 №185922894 
>>185922701
Я не знаю, я даже геймплея толком не видел. Вот и хотел узнать у анона, что да как.
Аноним 04/11/18 Вск 00:21:34 #204 №185923180 
Как же хочется новый C&C в духе старой школы... Ред алерты с генералами окончательно подзаебали.
Аноним 04/11/18 Вск 00:22:08 #205 №185923208 
>>185922894
Посмотри летсплеи
Аноним 04/11/18 Вск 00:25:03 #206 №185923372 
>>185922509
Чистишь вилкой карту @ захватываешь подбитыые танчики. Ватный сюжет на месте. Сами миссии интересные. Местами сложно. В целом хорошо.
>>185923180
https://www.reddit.com/r/commandandconquer/comments/9nbrfm/cc_update_from_ea/
Аноним 04/11/18 Вск 00:25:25 #207 №185923391 
>>185922509
Неплохо, можно гантраки лутать, но юниты туповаты
Аноним 04/11/18 Вск 00:33:10 #208 №185923756 
>>185923372
>https://www.reddit.com/r/commandandconquer/comments/9nbrfm/cc_update_from_ea/
Джва года еще ждать, пиздос. И не факт, что смогут сделать качественный ремастер.
Аноним 04/11/18 Вск 00:39:01 #209 №185924065 
>>185923391
> можно гантраки лутать
Получается что-то среднее между CoH и В тылу врага?
Аноним 04/11/18 Вск 01:02:50 #210 №185925231 
Я один, как аутист во всех стратегиях пытаюсь не уничтожить противника, а захватить его? В RA3 был вообще апофеоз, я часто брал Альянс, строил вертолёты или криолегионеров и тупо замораживал все юниты и базу противника, иногда ещё красиво огораживая крупные соединения стеночками. Ещё за Наташу любил выбивать из техники экипаж.
Аноним 04/11/18 Вск 01:11:29 #211 №185925627 
>>185922314
Да просто игра пиздатая, вот и все.
Аноним 04/11/18 Вск 01:13:42 #212 №185925742 
>>185925627
Ну конеечноо
Аноним 04/11/18 Вск 01:19:16 #213 №185926019 
>>185925627
Она была бы вполовину не такая крутая без рекламы.
Тот же брудвар по сути, только графон завезли.
Аноним 04/11/18 Вск 03:39:34 #214 №185932040 
>>185926019
Была бы крутая в любом случае, можешь не сомневаться. Деньги не могут из говна сделать конфетку.
Аноним 04/11/18 Вск 03:40:43 #215 №185932078 
>>185925742
Конечно
Аноним 04/11/18 Вск 04:14:36 #216 №185933182 
>>185932040
>Деньги не могут из говна сделать конфетку.
Аноним 04/11/18 Вск 04:15:59 #217 №185933215 
>>185932040
>Деньги не могут из говна сделать конфетку.
Брудвар и не был плохой игрой.
Аноним 04/11/18 Вск 04:51:03 #218 №185934080 
>>185933215
>Брудвар и не был плохой игрой.
Ну я и говорю, что отличная игра
Аноним 04/11/18 Вск 09:41:35 #219 №185940177 
>>185916397
У тебя скрипт заклинило.
>Ну-ку, безмозглый луркоёб, расскажи?
Дебил ебаный, иди луркай = иди просвещайся, неграмотный опущенец. Ты просто не знаешь о чём кукарекаешь. Так же как и ф3 делали люди не имеющие отношения к ф2, так и ра3 сделали левые говноклёпы. Ты ошибся и не способен это признать - компании постоянно покупают другие студии ради интеллектуальной собственности, а покупать компании ради спецов станут только если у тех есть на руках заебатые патенты и это исключительные случаи в гейм индустрии.
>Какие ещё они тайтлы от вестувдов продавали?
Tiberium Wars. ЕА теперь владеет C&C тайтлами и может использовать название и всё прочее из них. Очередной обсёр от необразованного бота-кукарека.
Аноним 04/11/18 Вск 09:45:04 #220 №185940257 
>>185919082
Вествуд разбежались (именно блядь персонал весь свалил нахуй из ЕА) к 2003 году. Каков их вклад в эту стратегию, кукарек-фантазёр? Пиздуй луркать, т.е. изучать материал, прежде чем раскрывать свою лживую варежку.
Аноним 04/11/18 Вск 09:50:56 #221 №185940415 
image.jpeg
НАШ СОВЕТСКИЙ СОЮЗ ПОКОРЯЕТ
@
ВЕСЬ МИР ОТ ЕВРОПЫ К НЕВЕ НА ВОСТОК
@
НАД ЗЕМЛЕЙ БУДУТ ПЕТЬ:
@
СТОЛИЦА, ВОДКА, СОВЕТСКИЙ МЕДВЕДЬ НАШ!
Аноним 04/11/18 Вск 09:55:46 #222 №185940564 
image.png
image.png
image.png
image.png
Как же я надрачивал на этих шлюпок.
Аноним 04/11/18 Вск 10:17:27 #223 №185941217 
>>185890254
Он покакал. Что тут непонятного?
Аноним 04/11/18 Вск 11:13:18 #224 №185943157 
Хз что уткам не нравится. Игра ахуенаня
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения