24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>185884605 (OP) Потому что юниты окончательно отбитые получились и игра потеряла свой прежний шарм, я ее так ждал в свое время, но поиграв меньше часа больше в нее и не заходил, временами переигрывая лишь во второй и Юрия
>>185884605 (OP) Как же я горел, проходя кампанию за Японию. Это просто лютый пиздец блядь. Хули НАСТОЛЬКО СЛОЖНО то? Видимо для азиатов-хардкорщиков и делали.
>>185884605 (OP) А ты пробовал играть в стратегию с геймпада? Я вот никогда не забуду Dune 2 на сеге. На пк на тот момент был C&C3, на фоне которого эта срань выглядела пластмассовой безделушкой. Да и эпоха классических стратегий к 2008 уже к концу подошла. Окупать такие игры можно было только имея статус старкрафта с его привязкой к баттлнету и репутацией киберспортивного снаряда. Тот же второй ДоВ уже по сути тактика, а не стратегия нихуя.
>>185886507 Ну вот смотри. У империи есть истребители тенгу. Они могут быстро прилететь куда надо, но не атакуют наземные юниты. Их нужно вручную переводить в режим робота. Толпа тенгу прилетает на базу к врагу, скрабливает комбайн, трансформируется в самолетик и быстренько съебывает. Идеальный хит'н'ран, но нужно контролить постоянно. Та же херня с боевыми роботами. В состоянии вертолета они быстро выносят пихотов и танки, но уязвимы для пво, в частности истребителей. В состоянии робота атакуют только авиацию. Нужно видеть состав вражеских групп и постоянно переключаться. Простым набегом пихоты как у альянса или танковым пушем нихрена не добьешься за империю.
>>185885779 > игра 2009 года, она не может уже быть 2дшной Шта? Знаю, что в TWoM персонажи трехмерные. Задники один хуй 2D. Да и многие игры, в частности файтинги, имитируют 2д картинку.
>>185887579 Как тебе гениальная тактика тенгу с вертолетами в группе? Если вся группа в воздухе -- тенгу контрят воздух, вертолеты -- умножают на ноль землю, если группа на земле -- всё наоборот. Алсо., это тоже надо контролить, отвлечешься на 10 секунд -- снесут.
>>185884605 (OP) Мне кампания только за Совков немного понравилась, а за Альянс и тем более за Империю – ну такое себе. Вся эта цветастость и в какой-то степени мультяшность весьма спорные. Но мне японцы доставили, несмотря на кучу микродроча, за счёт которого они в многом и хороши, ибо очень хорошая у них мобильность. Вот, что действительно пиздец – RA3 Uprising. Японцам дали имбовую крепость, Альянсу охуенные Буревестники и Усмирители, а Совку какой-то обоссаный каток с мотоциклом и хоть что-то из себя представляющего чистильщика. Там конечно ещё юниты были, но в общем-то погоды они особо не делали.
>>185887876 Я всегда Тэнгу и использовал для охраны базы на разных направлениях и сопровождения наземных и водных штурмовых частей. А вообще мне у японцев больше всего линкоры нравились. А вертолёты слишком хлипкие были, я ими редко пользовался. мимо
>>185887876 У них разная скорость движения. Тенгу в форме истребителей очень быстрые. Боевые роботы не особо. Тем более на земле. Они вообще легкая добыча.
хех, неделю как вкатился обратно в тибериум ворс и кейн врас, ностальгирую и тоже размышлял почему же РТС умерли, хотя в свое время были так популярны. Мне кажется это все из-за развития ЙОБА игр и оказуаливание индустрии, мне самому настолько лень иногда разбираться во всяких премудростях игры что я забиваю хуй, поэтому рулят игры в которые можно из коробки сразу погонять часок другой и не париться. Ну и пюс ртс были популярны во времена хуевого интернета, когда в шутанах боты были говном, а сейчас все дрочильни в онлайне а это интерееснее чем ботов по карте гонять
>>185888634 Как у меня жопа горела в кампании за ГСБ в боях против Скриннов. Особенно за восстановлением базы, где эти пилорасы постоянно посылали ебучую авиацию и крошили мне всё, когда я их даже не видел. Миссия в Албании тоже заставила попотеть. В итоге плюнул на этот МСЦ в городе и захватил соседние базы НОДов, получил их МСЦ и отстроил нормальную оборону.
>>185884605 (OP) Мне саундтрек вполне понравился. Помимо главной темы, у совков саундтрек охуенный, у японцев тоже неплох, а вот у альянса уныние какое-то.
Скорее не "провалилась", а "не взлетела". Как по мне, игра в мультиплеере охуенна. Единственный минус - малое кол-во официальных карт и дисбаланс в сторону альянса (советов нёрфали с каждым патчем до тех пор, пока они не стали самой слабой фракцией). У альянса ещё секретные протоколы слишком крутые и крайокоптеры, которые из-за своей способности уменьшать вражеские юниты, сделали бессмысленным использование юнитов третьего уровня других фракций, вроде апокалов и кинг они.
Не взлетела, я думаю, т.к. мало слишком вложились в рекламу. И в целом стиль - очень неоднозначный и многих сразу же отпугнул, хотя именно в мультиплеере он так сильно и не чувствуется. Меню откровенно подкачало.
Именно оно вызвало отторжение у большинства тех, кто запустил игру впервые и ожидал увидеть что-то похожее на предыдущие части. Услышать советский гимн и увидеть этот UI - слишком шокировало. Вот как у этого товарища >>185884827 Говорю это по своему собственному опыту и большого кол-ва комментариев, где люди писали то же самое.
Ну и если кому интересно, в неё до сих пор играют онлайн порядка 500 человек, с помощью сервера Revora. А также всё ещё проводятся онлайн-турниры. Инфа есть здесь: https://www.youtube.com/watch?v=LPrax-e-naU
>Услышать советский гимн и увидеть этот UI - слишком шокировало Я не понимаю. Красная цветовая гамма - obvious RED alert Советский гимн - ибо Советская угроза Менюха анимирована На заднике бомбы летят на города пиндосов Сами опции довольно крупные и с хорошим шритом. Я когда первый раз запустил игру, подумал что это лучшее меню которое я видел за последнее время. Что тут должно шокировать?
>Красная цветовая гамма - obvious RED alert >Советский гимн - ибо Советская угроза
Во второй части оно тоже было красным, но выглядело куда серьёзней. То же самое с гимном - это не то, чего люди ожидали после второй части. Нужно было новый hell march первым треком запускать, тут бы все испытали оргазм. Если рассматривать меню рационально, то оно выполняет свои функции на ура. Но я написал именно о первых впечатлениях, о том, что отпугнуло людей и "Почему это говно провалилось".
>>185890289 > Нужно было новый hell march первым треком запускать, тут бы все испытали оргазм. Кто? Утята? Совковый марш звучит не хуже, а то и лучше на порядок.
>>185890231 Ну не знаю как тебе объяснить - пропала душа что-ли, и графика совсем не зашла, мне бы больше заехала старая но при преосмыслении баланса, добавления юнитов и новой сюжетки
>>185885467 второй ещё объяснимо, он ближе к настолкам с его строго ограниченным числом юнитов, хоть геймплейно всё равно омерзительно медленно и скучно в мульте играется. а вообще все вахоёбы включая меня до сих пор в соулшторме прозибают
> музыка не как во второй > графика не как во второй > душа не как во второй Ну так и играли бы во вторую. Зачем вам вообще новые части, если они не вторая часть?
>>185890815 Просто ты не утенок, которому раньше было лучше. Почитай тред, шизиков игра уже начальной менюшкой оттолкнула. Не стали игры со временем хуже делать, есть тенденция к оказуаливанию, но утверждать, что "все современное говно, а вот в наше время небо было голубее, трава зеленее, водка вкуснее и хуй стоял" неправильно, это игровая импотенция.
>>185884605 (OP) Примерно потому же почему провалился ДОВ 3. 1.Сильная ориентирвоанность на финансовую сторону во время создания игры. Т.е. давайте возьмем частями все то что зашло от стратегий этого жанра за последнее время и смещаем всев кучу. 1.Вырвиглазный графоний из С С 3.Хотя в 3 ем команд конкъюрее он сделан лучше и не такой вырвиглазный.ПАрадокс блять. ВО втором РА взлетел полубредовый сюжет?ТАк сделаем его еще бредовее!!! Но без учета того что интересным его делали персонажи и в не малой степени озвучка Дядюшки Рисеча. А так же видео вставки!!!! Правда вот актуры играют пиздец как. НУ или понимают что снимаются в долбоебизме и сильно переигрывают. Правда вот Японское виде все же вышло норм. 2.ВО второй части были хоть и альт.юниты но все же они были полуреалистичными а не секретным разработками безумных гениев которых держали в ГУЛАГАХ.ЗА коими даже Серь для своих акций и игр не лазил. Т.е. ЕВ по своей природе решило и на хуй съесть и дала верховодить маркетологам ну а т по улчшим заветам с учетом финансовых вложений сделали всев лучшем виде. Как итог-игра получилась безумной в прямом смысле слова и играть в это нет ни какого желания.
Удивительно, что в Стиме RA3 есть, причём с локализацией. Dead Space же тоже остался, но только в оригинале, хотя локализация для него в своё время была образцовой.
>>185884605 (OP) Потому что Supreme Commander, DoW и CoH. Устаревшая ебанина для ретроградов была нахуй никому не нужна на фоне такого разнообразия идей. Помню, прошел с горем пополам тутор, проиграл с "инновационной" идеи захвата зданий и забил.
>>185898886 Странно, что ты WiC не упомянул. Поинтереснее КоХа и ДоВа будет. А вообще мне и перечисленное и "ебанина для ретроградов" вполне нравится. Никто не мешает и в то и в другое играть.
>>185884605 (OP) Cлишком сильно отличилась от предыдущей части, а новых фанатов привлечь не смогла. Пародия на пародию для олдовых фанатов было уже слишком.
>>185889365 >Как по мне, игра в мультиплеере охуенна Двачую. Есть в ней что-то даже шахматное из баланса. Когда решился в мультиплеер, то игра вообще преобразилась и стала одной из любимых. Хотя я её тоже поначалу не понял - и графон не то, и вычурно всё как-то, и вообще кря-кря. Теперь только трёшку и котирую из ред алертов - вторая совсем уже после трёшки не воспринимается как соревновательная игра.
>>185903963 Качать последнюю версию - ставить поверх ревору, зарегаться через сайт в системе. Потом логинишься в лобби по зареганному акку и играешь. Онлайн 300-500 рыл разных национальностей есть всегда. Могу немного путать - давно не запускал.
>>185904410 >Что за ревора? Клиентский софт. Официальные мастер-серваки РА3 давно уже не существуют, поэтому нужно перенаправлять соединения на новые-фанатские. Как минимум для этого требуется.
>На каком сайте? Не вспомню - посмотри на gamereplays.org, там должно быть всё.
>>185887998 >>185884605 (OP) Игра не принимала сама себя, свой сеттинг всерьёз. Какая-то блядь клоунада. Да, в ра2 была шиза, но она была продумана, она имела смысл внутри цельного, последовательного сеттинга. РА3 это просто монетизация интеллектуальной собственности, насилование трупа, где посторонние люди пытаются воспроизвести ра2 и не понимают в чём суть. В ра2 были дельфины радиоуправляемые, но это блядь продолжение и поддувание мифов и реальных ебанутых исследований времён холодной войны, а иваны абсурдная клюква. Ра2 была приятная по геймплею и вдохновлённая по сеттингу игра, тогда как ра3 тупая копирка. Самый большой фейл это мультяшность и полное отсутствие оригинальности, абсурдной гипорболированной хуиты. Все идеи ра3 вымученны и в лучшем случае поверхностны. Ра3 не более чем залупка, напоминающая ра2 аудиовизуально, схуяли она должна была взлететь?
>>185905823 Более утиного кряканья я не слышал - что ни пункт, то какая-то дикая субъективщина. Человек даже не пытался вникнуть и просто навешал ярлыков целую ёлку. Это как с говнарями в музыке - ничего не приемлят и не пытаются, что не укладывается в шаблонный набор.
Меня тоже завораживает, но я смотрю больше, нежели сам играю. Жаль, что профи разбежались, но хоть кто-то ещё остался. YuiYui форму набирает потихоньку опять.
>>185906493 РТС всё-таки требуют некоторых умственных способностей: разбираться с механикой, с юнитами, тактикой, щупать баланс, гореть пердаком при сливах и т.д. Понятно, что современному престарелому подпивасу всё это уже не потянуть, как в молодости, когда он в РА2 вкатывался, вот и крякают - разбираться с игрой уже тяжелее и не так доставляет.
>>185906184 Ебать ты дебил малолетний, не всё что субъективно неуместно. Я оцениваю развлекательный контент блядь и в моём субъективном кряканье очевидно, чем впечатлил в своё время ра2. Нахуй нужен ра3 если там этого нет? Мой, любому здравомыслящему человеку очевидный, тезис. Ты же блядь не по академическому анализу художественных приёмов контент оцениваешь, тупая долбоёбина? Мои "ярлыки" это мои оценки субъективные и единственно верные в моём решении как пожалевшего покупателя этого говна, и блядь если ты пришёл сюда читать Аристотеля и его бихевиористский рыночный анализ коммерческого проекта Рэд Пук 3, то ты явно совершил нихуёвую такую объективную ошибку, пихая свои ярлыки "субъективщина" "говнарь" и "утка", словно блядь у тебя триггер сработал о том, что это модно и ты от этого кажешься рациональным злым гением. >>185906493 Я купил достаточно ртс в своей жизни, включая ра3, но моя любовь к ра2 не имеет того отношения к индустрии долбоёб ты пустоголовый, какое ты думаешь. РТС загибаются, потому что их не любят и оттого не покупают. Как можно любить вторичные подражания и монетизацию интеллектуальной собственности? C&C убита ЕА, а не мной - любителем и фанатом ртс, финансирующим их разработку.
Третий РА откровенно лучше второй части по геймплею. Одни битвы на воде чего стоят, которых в РА2 практически не было. Официальные карты, почти все, этот элемент кстати очень сильно используют. Также здесь три фракции, полностью отличающиеся друг от друга, но в целом образующие одно охуенное целое.
Те, кто не стали уделять игре время, просто ничего не поняли и убежали после первых, негативаных впечатлений.
>>185906891 Ра3 одна из наименее требовательных ко всем этим способностям игр из упомянутых в этом треде. Да и чё там разбираться в ра3, она же настолько похожа по интерфейсу и механике, даже шорткатам, на ра2, что нихуя уметь не надо. Та же игра, типа HOMM3 HD ReMaSteReD. Доставляет играть в одно и тоже говно и гордиться своими умственными способностями на этом великом достижении? Плохие игры надо гнать, хорошие хвалить.
>>185906984 >Ебать ты дебил малолетний Тащемта, в своём мухосранском клубаке считался одним из топов по РА2, в далёком 99, а ты опять ярлыков навешал, лалка.
>чем впечатлил в своё время ра2. Нахуй нужен ра3 если там этого нет Чего там нет? Утиного кряканья? Кому нахуй нужна игра, где нет ничего нового? Кроме старкрафта 2, естественно но там в рекламу 5 бюджетов ввалили.
>моя любовь к ра2 Ты сам-то понимаешь, что несёшь? Любовь у него.
>>185907400 >Ра3 одна из наименее требовательных ко всем этим способностям игр из упомянутых в этом треде Именно поэтому ты её неосилил, судя по твоему нелепому сравнению с РА2? Нас ведь не наебёшь - мы играли в обе части во все 3
>>185907330 Нахуя терпеть негативные впечатления? Во времена первых C&C котлет не подавали, но ра3 не в вакууме космическом возникла. Ра3 куда более мягкая по ощущениям и геймплей там более продуманный, но для своего времени всё вторично. Впрочем, это уже обговорено в этом треде.
Похоже что утятодетекторы прогеймеры не смогли осилить моё сообщение? Ра3 имеет хуёвый сюжет, хуёво использованный сеттинг, неоригинальные идеи и механики, почти полностью ремастеря и перерабатывая на современный лад ра2, насколько это можно было сделать. Единственный "контр-аргумент", не имеющий к моим тезисам никакого отношения в том, что нужно было вникать и разбираться. Таким образом рациональные дауны из вг в очередной раз соснули у субъективнобогов. >>185907424 >Ты сам-то понимаешь, что несёшь? Получать удовольствие от игр и положительно от них отзываться опасно, когда флюродросишь анонимным постерам видии. Но это правда. Мне понравился ра2 в своё время. А значит всё что я сказал ложно, ведь любить какую-то игру не из текущего_года нельзя (объективно и хладнокровно рационально) >>185907571 >судя по твоему нелепому сравнению с РА2? Ра3 это игра из серии Ред Алерт. Всё что к этому причитается заслуживает сравнения. Нахуя было покупать вествуд студиос если в итоге они к ра3 руки не приложили? Нахуй заёбывались вообще с синглом, видосами, артами, музыкой? Мне это игнорировать вообще? Чё ещё сделать, как ещё "терпеть неприятности"? Пиздец, вот это ментальная гимнастика. Какие ещё препятствия и приёмы, техники нужно практиковать, чтобы оценить ра3 "по-настоящему"?
>Не хватило умственных способностей оценить Red Alert 3 >Утята погубили РТС индстрию >Недостаточно терпели неприятные аспекты игры, чтобы распробовать Придумыем другие рациональные объективные причины, по которым РА3 провалилась. Ой, конечно же не "провалилась", "не взлетела".
>>185908392 >Ра2 имеет хуёвый сюжет, хуёво использованный сеттинг, неоригинальные идеи и механики, почти полностью ремастеря и перерабатывая на современный лад ра1, насколько это можно было сделать. Так понятнее, утиная маня?
>>185908392 >Нахуя было покупать вествуд студиос если в итоге они к ра3 руки не приложили? Кто тебе такую ересь сказал? Почему ЕА не должны были подключать купленных спецов по стратегиям к серии, которую эти спецы и создавали? Зачем они тогда вообще покупали вествуд? Они что, по-твоему, опереточные злодеи и купили серию чтобы скатить, громко и злобно хохоча?
>>185906493 Да не парься - РА2 говнарики давно уже себя зарекомендовали самыми отбросами из любителей стратежек и их за километр обходят. В рашке - так точно.
>>185911249 Ты в это веришь или тупо скрипт сработал, который детектит что Старая игра лучше Новой и нужно вбросить утку? Ра2 намного круче первой и сюжет с клевыми видосами и графин охуенный. В ра3 лучше стали только вещи, которые стадии лучше во всех современных РТС. Твоё сравнение дебильно и не имеет смысла, ложно по сути.
Игра не принимала сама себя, свой сеттинг всерьёз. Какая-то блядь клоунада. Да, в ра1 была шиза, но она была продумана, она имела смысл внутри цельного, последовательного сеттинга. РА2 это просто монетизация интеллектуальной собственности, насилование трупа, где посторонние люди пытаются воспроизвести ра1 и не понимают в чём суть. В ра1 не было клоунских были дельфинов радиоуправляемых, но это блядь продолжение и поддувание мифов, что в реальных ебанутых исследований времён холодной войны, а иваны абсурдная клюква - так на лурке написано. Ра1 была приятная по геймплею и вдохновлённая по сеттингу игра, тогда как ра2 тупая копирка. Самый большой фейл это мультяшность и полное отсутствие оригинальности, абсурдной гипорболированной хуиты. Все идеи ра2 вымученны и в лучшем случае поверхностны. Ра2 не более чем залупка, напоминающая ра1 аудиовизуально.
>>185914938 >Они купили ради тайтлов Какие ещё они тайтлы от вестувдов продавали? Ну-ку, безмозглый луркоёб, расскажи?
>>185916592 > Фолач тоже провалился в продажах, Ну так это коммерческий успех. Фифа вон охуенна продаётся, однако никто из геймеров её как игру даже не воспринимает, ибо поделие сугубо для футбольного быдла. Культовость и коммерческий успех это совершенно разные вещи.
>>185916876 >Культовость и коммерческий успех это совершенно разные вещи. Тогда зачем спрашивать: >Есть объективные причины по которым ра3 провалился? Если к качеству самой игры это имеет не самое прямое отношение?
Вы там у себя в РА2 сообществе уже даже 2+2 сложить не можете?
>>185916876 А вообще, РА3 провалился тупо потому, что в ЕА кто-то охуел и придумал выпустить эту игру тогда(2008), когда народ ещё даже в Тибериум Варс(2007) не откатал от души? Х - хуёвая маркетология.
>>185917420 Хотя, если прикинуть,то РА3 они выпустили в 2008 просто потому, что им ничего другого не оставалось - ну не вариант откладывать релиз готовой игры на год-два. Её же потом за графон заплюют и вообще люди уже в курсе, что на подходе. Проебались тут не маркетологи, а проектировщики, которые джва проекта одного типа сразу завели в разработку. Угадайте, почему они это сделали? Да потому, что вествуд всегда так делал (C&C\RA1, TibSun\RA2). Так что последний проёб именно за вествудом, а не ЕА, как бы луркоёбам всяким не казалось.
>>185919082 >Так что последний проёб именно за вествудом Но еа всегда конвейером выпускали. От вествуда просто чередование тибериумной саги\ред алерт вселенной. Темболее, кто помнит еще разрабатывался Tiberium - Ghost Recon в мире ЦнЦ. Запланированный выход игры хуй знает, ну где-то 2009 точно
>>185918451 >Почему большинству не нравятся нормальные масштабные ртс стратегии? Это как? Total war в режиме сражения? Ну потому что микрить там невозможно. Обход конницей по флангу - это ПИК ТАКТИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
>>185919707 >Но еа всегда конвейером выпускали Что значит "конвейером"? Если люди занимаются разработкой, то они ею занимаются не один раз, а вообще всегда. Или как ты себе это представляешь - пилим проект, набираемся экспы, выпускаем, и, внезапно, перекатываемся из разработчиков в шофёры? Игры всегда делали конвейером, и не только игры, а вообще всё.
>От вествуда просто чередование тибериумной саги\ред алерт вселенной. Вот именно тут они и всрали. Рыночек РТС изменился и они не учли этого, сделав как раньше - запустили в разработку сразу две игры на одном движке, по старой схеме. А когда понятно стало, что всрали, то уже было поздно и сотни нефти были вбуханы в проект. Ну и пришлось выпускать, чтобы хоть отбить немного. Это, кстати, объясняет такую вялую рекламную кампанию по РА3. Это же и объясняет почему СнС4 вообще говном вышел - такие косяки от высокого начальства не ускользают и у серии сменился главный проектировщик, который, возможно, был модным и молодёжным, но в серии СнС нихуя не понимал, отчего вышла левая трешатина. И теперь на СнС лежит крест в ЕА.
>>185909069 >Недостаточно терпели неприятные аспекты игры, чтобы распробовать На самом деле да. Вот я понимаю что хотят сказать утки в треде. Да, ролики хуже, если в ЦнЦ от вествуда через них рассказывалась история и вообще смотрелось все как какой-то крутой Sci-fi сериал аля Вавилон 5, то у ЕА ролики это тупой бриффинг. Хоть и со звездным составом Тим Кёрри, Майкл Айронсайд, Сойер. Но скучные пизда И вообще система построения миссий у ЕА всегда хромала. Очень бесило, что тебя высаживают на карте, дают миссию, ты ее выполняешь, а после этого открывается еще половина карты из ниоткуда и снова дрочитесь. Мультяшная графика похуй. Но вот в ск2 и в перезапуске вк3 меня это рили напрягает. Схуяли там все мультяшное? Такие мелочи офк напрягают, но RA3 все равно крутая игра. Тебе хочется отстраиваться, строить юниты, делать их комбинации, а как тут пробиться, а тут. Короч годнота
>>185920330 >Что значит "конвейером"? Если люди занимаются разработкой, то они ею занимаются не один раз, а вообще всегда Проекты отдают другим людям Люди становятся банкротами и другие люди выкупают права Банально студия делает что-то другое. Например Pandemic - SW BattleFront - The Saboteur
>>185920330 >запустили в разработку сразу две игры на одном движке, по старой схеме Неизвестно. Скорее всего нет. Да и движок использовался еще в Генералах и BfME 1-2. >который, возможно, был модным и молодёжным, но в серии СнС нихуя не понимал, Секрет раскрыт. Короче, у ЦнЦ4 был гендиректор молодой парень он и всрал серию. Спасибо, харкач за новую инфу. Не зря сегодня зашел
Я один, как аутист во всех стратегиях пытаюсь не уничтожить противника, а захватить его? В RA3 был вообще апофеоз, я часто брал Альянс, строил вертолёты или криолегионеров и тупо замораживал все юниты и базу противника, иногда ещё красиво огораживая крупные соединения стеночками. Ещё за Наташу любил выбивать из техники экипаж.
>>185916397 У тебя скрипт заклинило. >Ну-ку, безмозглый луркоёб, расскажи? Дебил ебаный, иди луркай = иди просвещайся, неграмотный опущенец. Ты просто не знаешь о чём кукарекаешь. Так же как и ф3 делали люди не имеющие отношения к ф2, так и ра3 сделали левые говноклёпы. Ты ошибся и не способен это признать - компании постоянно покупают другие студии ради интеллектуальной собственности, а покупать компании ради спецов станут только если у тех есть на руках заебатые патенты и это исключительные случаи в гейм индустрии. >Какие ещё они тайтлы от вестувдов продавали? Tiberium Wars. ЕА теперь владеет C&C тайтлами и может использовать название и всё прочее из них. Очередной обсёр от необразованного бота-кукарека.
>>185919082 Вествуд разбежались (именно блядь персонал весь свалил нахуй из ЕА) к 2003 году. Каков их вклад в эту стратегию, кукарек-фантазёр? Пиздуй луркать, т.е. изучать материал, прежде чем раскрывать свою лживую варежку.