24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
>>185907077 > механника > ясное дело Почему? Я записался сразу на автомат, потому что механику в ДС не буду водить чуть реже чем никогда. И тут же начался вой вокруг че ты как не мужик рррряяяя. Вождения еще не было, но даже в самой автошколе препода смотрят как на говно. Какие подводные камни-то?
>>185907551 Ну так потом доподготовку пройду на С1,и возможно на В,на всякий случай.Нижнюю категорию открыть легче.Хочу на газель пойти,по городу.Дальнобой-наверное сильно хардкорно
>>185907355 Проходить обучение на автомат - получать лишь половину за те же деньги. Научиться месить дилдой в тепличных условиях совсем несложно, сможешь однажды сесть за руль жигуля и спасти планету/пьяного товарища с максимальным риском в виде штрафа за отсутствие страховки.
>>185904415 (OP) Дрочи билеты в каком-нибудь приложении, доёбывай инструктора, если что-то непонятно или просто заскучал, лекции не будут лишними, но можно и без них.
>>185904415 (OP) Учился за 18 000. Препод долбоёб. Учил плохо, ругался. Предложил через него взятку гайцам дать. Стопудов себе хотел часть. Послал его и школу, пошёл в другую, где учат за 40 000, заплатил там 20 000 за переподготовку и сдачу. Там норм препод был
>>185909384 > спасти планету В этом случае неплохо бы еще пройти военную подготовку, оказание первой помощи, курс по выживанию и прочую хуитень. Но что-то этим никто не заморачивается. Потому что не пригодится никогда. Так нахуя мне ебаться с этим ебаным говном за мои же деньги? учитывая что через 20 лет механики вообще не будет, ведь у електрических машин 4 двигателя на 4 колесах
>>185910011 Ставлю жопу,что электомобили не заполонят все.Будут ездить 50/50 с обычными в лучшем случае.Как бензин и дизель сосуществуют,так и с этими будет.На нашем шарике не хватит лития,что бы наделать миллиарды электромобилей,и не забывай про смартфоны,ноутбуки,и т д.А литий добывают только в одном месте,в какой то ебучей африке
>>185910177 на литии свет клином не сошёлся. Когда запилят что-то круче Li-PO, то будет революция и в мобилках и в машинах. И тогда все перйдут на электромобили лет за 5-10.
>>185904415 (OP) Получил права в прошлом месяце, в автошколу пошёл с друзьями, прислушиваясь к отзывам их знакомых и друзей. В итоге за всё около 35.000 заплатил, учился 1.5 месяца летом, прогулял всего одну лекцию, через приложуху учил билеты, никакую доп. литературу не покупал в автошколе
Сдал автошкольные экзамены с первого раза (это теория, площадка и город, как в ГАИ, только в машине все сдающие сидят и плюс инструктор и экзаменатор. Ну в разных школах по-разному, наверное). В ГАИ сдал город с третьего, при вождении с инспектором башка вообще вырубалась от волнения. Это основная проблема для меня была. Всё остальное хуйня, в сравнении с вождением по городу с инспектором. Так шо будь готов заранее не волноваться.
>>185910426 На чем валят в ГАИ? Слышал, что завалят в любом случае если за хотят на вещах вроде - выезд с прилегающих территорий считается перекрестком по желанию инспектора, и всякой хуйне типа объезжаешь яму - включил поворотник - нахуй включил долбоеб сбиваешь участников движения - не включил - нахуй не включил долбоеб ща дтп спровоцируешь.
>>185910558 Так и нахуя дрочить этот пережиток говна специально? До автошколы я катался на москвиче 412 и чуть не охуел реально, а потом покатался на каком то джипаре с автоматом - блять небо и земля, зачем люди так страдают? если не ездят в ралли по бездорожью офк
Кстати, в шараге скоро пойду на "курсы" для получения прав тракториста. Понятное дело травим и поэтому планирую прогуливать, а вождения трактора изучать по видосам с ютуба. Какие подводные?
>>185910591 По поводу прилегающей - это никогда не перекрёсток. Прилегающая это въезд во двор или выезд из него. Про поворотники всё от ситуации зависит, но их нужно показывать перед перестроением в другую полосу или вообще при перестроении. У меня в городе на окраине Питера всего 2-3 инспектора принимают, не валили по-серьёзному никого, кто-то даже на лапу давал им вроде, когда впадлу было сдавать. Но про "на лапу" это неточно.
>>185910685 Больше возможностей у тебя будет после сдачи на механику, это же ежу понятно. А ещё не все машины с механической КПП Москвичи, мама рассказывала, как после автошкольной шестёрки пересела на папин гольф третий (тоже механика) и по её словам было то же, что у тебя после москвича на джипе)
>>185910854 Так ты не поймешь прилегающая это или нет, ты же не заезжал туда и не знаешь есть там сквозной проезд или нет, например. Только если карту выучить.
Про "на лапу" прям гаишнику это пиздеж, там камеры же. Заносят через автошколу же.
>>185910944 > КПП Москвичи, мама рассказывала, как после автошкольной шестёрки пересела на папин гольф третий (тоже механика) и по её словам было то же, что у тебя после москвича на джипе)
На механике всё равно при повороте на право надо: 1. Смотереть, чтобы в тебя не въебались те, кто едут слева. 2. Пропускать пешеходов справа. 3. Крутить руль, чтобы повернуть. 4. Дрочить ручку, чтобы переключиться N-1-2 5. ПЛАВНО отпускать сцепление. 6. Не заглохнуть при всём при этом. Ибо сздади сигналит ероха.
На автомате ты думаешь только о трафике крутишь баранку и жмёшь газ/тормоз. На моцике переключение как-то более удобно сделано, на машине с автоматом чувствую себя шивой многоруким.
>>185911047 >Дурачок, всю жизнь от проблем не пробегаешь. Для меня это уже не проблема. Со школы стало всё равно как ко мне относится кто-то другой и что про меня думают. Да и из города после окончания шараги собираюсь валить. >На теорию можно болт забить (по приложению выучишь), а вот практика нужна. Ну так на практику буду приходить. А её там много?
>>185910591 > объезжаешь яму Тебе команду на перестроение дали? Нет? Так какого хуя ты тут выёбываешься, вали из тачки. >>185910854 > Прилегающая это въезд во двор или выезд из него. Если сказали развернуться на N-ном перекрёстке — вполне окажется ещё и перекрёстком. У нас так человек и сотни метров не проехал.
>>185911224 Ты опечаталася в последнем предложении, видимо.
Никто не спорит, что автомат удобнее. Я говорил о том, что есть машины на механике, на которых комфортнее, чем на других. А ещё, если сдавать на механике, то у тебя больше возможностей будет, нежели после сдачи на автомате.
>>185904415 (OP) Учился в 2016, сменил трех инструкторов,т.к. они уходили в отпуск.. Все трое были долбоебами, орущими на меня хикку. Сдавал 5 раз, примерно по разу в месяц, через неделю первые три попытки сдавать не получалось, т.к. не сдавших было дохуя. Потом бросил. Этим летом нанял частного инструктора, научился ездить и сдал.
>>185911376 Да, писал жопой. Никто не спорит. В Европке вообще очень сложно взять автомат, там какой-то налог на это. Но в европке намного проще водить.
>>185911370 СМОТРИ КАК ТЕБЯ РАЗВОДЯТ НА ЛИТЕРАТУРУ, А ТЫ И НЕ ПРОТИВ
Меня ещё друг подстёбывал, что я нищееб типа, что литературу за 800р не купил, лол. А я по приложухе билеты делал, там удобнее в разы) И сдал, естеснно.
>>185911444 > Сдавал 5 раз, примерно по разу в месяц Ебать, я уже навострился весной покататься. 5 месяцев сдавать это как-то жестко, реально ждать пересдачи ебаный месяц?
>>185904415 (OP) Ходил на теоретические занятия и тупо спал на них нахуй. По-моему ни разу за всё время ничего не сказал. К теоретическому экзамену подготовился с нуля за одну ночь, 6-7 раз прорешав все задачи и тупо заучив ответы.
С практикой было труднее, мой инструктор - истерящий долбоёб, считающий что раз я МУЖЫК ЁПТА, то ПО ФАКТУ ОБЯЗАН водить уметь от рождения. Но площадку, кстати, с первого раза сдал, обосрался лишь на городе. Затем ещё один обсёр в городе, затем всё сдал и получил свои ебучие права которые мне так и не пригодились.
Делал всё я это с диким похуизмом, меня туда запихнули насильно родичи. Я жуткий распиздяй и долбоёб, но если уж я смог получить права, то значит любой может.
>>185907551 >>185907355 >>185907754 оп подумай хорошо,оно на хуй тебе не надо. будешь зимой на -20 бегать товар таскать мозги отморозишь в первую зиму и все это за минимальную оплату
Учился в ДОСААФ, в группе были бабки, алкаши и долбоебы из центра занятости (я в их числе). На теории как в школе сидели за партами и поднимали руки. На практике меня учил мужик лет 50, который учил в духе "бля, переключай, бля, а потом нахуй опа и заебись, ну хули ты творишь, сука?!". На половине обучения меня другой мужик учил, но суть не изменилась. Мне это нахуй не нужно было, поэтому я кое-как доучился до экзамена в ГАИ, провалил город и решил не пересдавать.
>>185912291 >духе "бля, переключай, бля, а потом нахуй опа и заебись, ну хули ты творишь, сука?!". На половине обучения меня другой мужик учил, но суть не изменилась. а ты че хотел?что бы он тебя за руку взял и передачи переключал пользуясь своим сцеплением?
>>185912378 Да у меня претензий нет, учили водить хорошо, по-мужицки. Была бы у меня мотивация на сдачу, то после получения прав бы им бутылку поставил.
>>185912456 >Запомни, юный водитель - ты жмешь на педаль сцепления только в том случае, если тебе нужно переключать передачи. > >Все остальное время твоя нога стоит на полу. и как ты предлагаешь медленно ездить не нажимая на сцепу в пробке например на светофоре? ты долбоеб? а в миллиметрах между машинами возле ашана ты как разьезжаться будешь?
Ну что, я так понимаю ты обыкновенный мамкин сыч, который кроме обзоров с ютубчика и малейшего понятия не имеет, что такое автомобиль.
Добропожаловать в автомир, долбоеб. Думаешь, что водительское удостоверение и машина как-то помогут тебе изменить свой социальный статус и стать успешным? а вот и нихуя. Я первые пару лет смог устроиться только курьером за 150 руб/заказ, в такси не брали из-за отсутствия стажа. Это был 2011 год
Врятли ты сможешь купить норм машину в первое время, максимум что тебе светит это таз за 20к или некроведро вроде пруля за 70-100к. Поэтому про тян тоже забудь, тем более ты будешь столько ебаться с этим некроведром во дворе или гараже(денег то на сервис у тебя скорее всего нет), что на тян времени уже не будет нихуя. Да и нахуй ты им нужен, с этим ведром.
Ты только пошел в автошколу. Пиздец тебе, че. Сейчас экзамены и правила сдачи очень сильно усложнили, поэтому чтобы получить хотя бы допуск на теоретический экзамен, тебе придется в обнимку спать с книжкой ПДД 2018г.
Про вождение я вообще молчу. Если ты из тех долбоебов, которые идут обучаться на категорию ТОЛЬКО АВТОМАТ, то сука, просто выпились нахуй, умоляю тебя.
Надеюсь тебе попадется инструктор, который будет жестко тебя крыть матом и унижать за каждый косяк в управлении машиной. Находясь рядом только с таким инструктором, ты поймешь, что автомобиль это средство повышенной опасности и чтобы быть достойным сидеть за рулем автомобиля, надо пройти труднейший путь, в том числе и пусть унижений за каждый свой косяк в процессе обучения.
Я уверен, что в первое свое дтп ты попадешь в ближайшие пару месяцев после того, как начнешь ездить. Но с этим дтп ты получишь ахуенный опыт и станешь чуть менее тупым, чем был раньше.
>>185912201 Тут размер машины не позволил, там разметка не позволяет а под снего-грязью её и не видно. И какбы не за что лепить. Сам лично выёбывался и предлагал идти замерять углы обзора и дальность видимости. А оно им зачастую нахуй не нужно.
На теорию можешь ходить, можешь забить. Я ходил первые недели три, после чего мне стало очень лень. Хотя иногда, вместо постоянного препода, приходил крутой сменщик. Мужик за 50, повидавший за свою жизнь кучу всего. Рассказывал охуительные истории. Слушать было действительно интересно. Алсо, он же давал рекомендации по поводу судов с гайцами. Вождение не проёбывай. Инструкторы сейчас все нормальные, как правило. Самых охуевших везде уже лет 5 как повыгоняли. Но если тебе таки не повезёт и инструктор будет хуёвый - меняй его. Идёшь в автошколу и говоришь, что хочешь сменить инструктора, и всё. Внутренний экзамен - хуйня на палке. По идее, без него не должны выпускать водить в город, но всем похуй. На экзамен дрочи билеты и вождение. Помни, что ехать ты должен целиком и полностью точно по правилам. Да, так никто не ездит. Получишь карточку и будешь ездить как все. Но на экзамене ты должен ехать идеально. Не вылезать за разметку, не создавать никому помех, за километр видеть пешехода, подходящего к переходу и так далее. Да, сейчас уже почти нигде никого не валят. Муторно и палевно. В машине 5 камер и микрофон. Да и пожаловаться всегда можно.
Ну чего, катался с инструктором по его делам, в магазин, до его дома, его друга куда-то подбросить, в макавто. На экзаменах маршруты, на которых я ни разу не был. Не сдал 5 раз, почти все на разворотах. Пошел в другой город с другим инструктором потренировался, там же сдал с первого раза
>>185913020 Так и не собираюсь даже садиться в говно с 3 педалями никогда. Я предвкушаю это все уже - долбоебы одногруппники будут охуевать и глохнуть, а я на 2 занятии поеду в город рассекать как король.
>>185913360 Ну я на механике ездил пока учился, и несколько раз когда брал в аренду. По России я езжу на автомате и на мотоцикле. Ща надо для бизнеса покупать какой-нибудь Lada Largus вот и с ужасом думаю, как я будут по городу на "мешалке" ездить. Представляю это примерно так: https://www.youtube.com/watch?v=q6AqWDbqp44
На автомате коммерческие машины либо дорогие, либо уёбищные.
Меня на ланосес механикой научил ездить брат бати. Это вообще изи. Кстати, после того, как научишься ездить на механике- управление мотоциклом освоишь за несколько минут. Суть такова: 1) проверяешь, выключена ли передача(нейтралка)- для этого водишь ручку КПП вправо-влево. Если свободно ходит- значит нейтралка. 2)Заводишь авто поворотом ключа 3)Зажимаешь педаль сцепления 3)Включаешь первую передачу. Для этого рычаг кпп переводишь на шаг влево, затем до упора вверх. 4)Плавно и одновременно отпускаешь педель сцепления и жмёшь педель газа. В этот момент машина трогается. Поначалу у тебя машина трогаться будет с рывками, но с опытом это пройдет. 5)Через 2-3 секунды(когда будет N-е к-то оборотов двигателя) зажимаешь сцепление и переводишь рычаг вниз(т.е. включаешь вторую), после чего плавно и одновременно отпускаешь педель сцепления и жмёшь педель газа. 6)Когда будет N-е к-то оборотов двигателя зажимаешь сцепление и переводишь рычаг вверх(до уровня нейтралки), затем на шаг вправо и до упора раз вверх(т.е. включаешь 3), после чего плавно и одновременно отпускаешь педель сцепления и жмёшь педель газа. 7)Когда будет N-е к-то оборотов двигателя зажимаешь сцепление и переводишь до упора рычаг вниз(т.е. включаешь 4), после чего плавно и одновременно отпускаешь педель сцепления и жмёшь педель газа. 8)Когда будет N-е к-то оборотов двигателя зажимаешь сцепление и переводишь рычаг вверх, затем вправо и до упора вверх(т.е. включаешь 5), после чего плавно и одновременно отпускаешь педель сцепления и жмёшь педель газа. Для снижения передачи проводишь всё в обратном порядке, с той лишь разницей, что газовать не надо. Для торможения одновременно одной ногой зажимаешь педаль сцепления и тормоза, после чего включаешь нейтральную. Задняя на ланосе включается также, как и первая, только поднимается кольцо под рукояткой рычага кпп. На других машинах для вкл задней может быть нужно перевести ручку кпп до упора влево, затем до упора вверх, или до упора вправо и вниз. Для этого чекай рисунки на рычаге кпп. Ещё при езде, что бы машина ехала по инерции можно поставить нейтралку(но это спорный вопрос). Для теории читай: https://www.twirpx.com/file/40646/(прочитал за день. Коротко и ясно) https://sanekua.ru/ustrojstvo-legkovogo-avtomobilya-dlya-nachinayushhix/ (прочитал за 2 дня. Тут более подробно, нежели в первой. Если из первой не понял про сцепление- читай и вникай в этой) http://www.studmed.ru/mihaylovskiy-ev-serebryakov-kb-tur-eya-ustroystvo-avtomobilya_040df3d3ac0.html(не читал. Насколько понимаю здесь ещё подробней. Но лучше скачай на всякий случай).
>>185913804 > 1) проверяешь, выключена ли передача(нейтралка)- для этого водишь ручку КПП вправо-влево. Если свободно ходит- значит нейтралка. >2)Заводишь авто поворотом ключа >3)Зажимаешь педаль сцепления >3)Включаешь первую передачу. Для этого рычаг кпп переводишь на шаг влево, затем до упора вверх. >4)Плавно и одновременно отпускаешь педель сцепления и жмёшь педель газа. В этот момент машина трогается. Поначалу у тебя машина трогаться будет с рывками, но с опытом это пройдет. Заглох, потому что забыл с ручника снять.
>>185913804 >2)Заводишь авто поворотом ключа >3)Зажимаешь педаль сцепления Сейчас на многих машинах защита от дурака, и нужно выжимать сцепление когда заводишь.
> управление мотоциклом освоишь за несколько минут Я бы не сказал. На мотоцикле лучше чувствуешь двигатель и сцепление, ибо всё это у тебя между ног. Я вообще на приборы не смотрю, ибо всё ощущается собственой жопой. А сложность там чаще в том, чтобы поймать нейтраль или с 1ой на 2 переключится и на нейтраль не попасть, если коробка 1-N-2-3-5-6
>Плавно и одновременно отпускаешь педель сцепления и жмёшь педель газа
Вот это самая жопа в механике, особенно на незнакомой машине. Проебаться вообще изи. Все эти "информативная педаль сцепления".
>>185914260 Ну конечно, как тут смотреть на дорогу, если ебаной ручкой дергать надо всё время. Внимание у человека не бесконечно растягивается - это просто факт, не очевидный только овощам.
>>185914213 >На мотоцикле лучше чувствуешь двигатель и сцепление, ибо всё это у тебя между ног. Двачую.
> управление мотоциклом освоишь за несколько минут Я бы не сказал.
На мото ездить я учился после авто, вот поэтому и пишу, что: > после того, как научишься ездить на механике- управление мотоциклом освоишь за несколько минут.
>>185913919 АВОТХУЙ! Поедет, если побольше газа ввалить. Но машина будет плохо ехать - тяжело и неохотно. Ручник не столь силен, чтобы энивей держать на месте. И да, ручник после таких экспериментов придется чинить...
Тебе не кажется, что ты немного ебанутый? Современная и полностью исправная МКПП =/= МКПП Краза. Инфа 100%. Переключается плавно и мягко, хоть мизинцем. Передачи включаются чётко. Сцепление схватывает ровно по центру, без провалов и пустого хода. Инжектор не даст заглохнуть даже абсолютному дауну, а значок на панели предупредит, когда пора переключить передачу вниз или вверх. Это очень просто. Серьёзно. Я даже охуел, когда сел в современную машину с МКПП. До того с МКПП я ездил только на старых машинах, а ля классика. И да, научившись ездить на механике однажды, далее ты всё будешь делать на автомате, не обращая на это внимания.
>>185911746 >К теоретическому экзамену подготовился с нуля за одну ночь, 6-7 раз прорешав все задачи и тупо заучив ответы. Эта лживая юная хуйня совсем запизделась. Там 800 вопросов. Изъёбистых и неочевидных примерно 100-150 штук. При первом прогоне этих 800 шт. надо потратить гораздо больше времени, чем 1 сраная ночь, если ты нюфак и только начал вникать. Это потом, надрочившись, можно за ночь освежить все 800
>>185919108 Во-первых, когда я сдавал, вопросов было 600, ну а во-вторых, я понятия не имею что изъёбистого ты там вообще нашёл. Для тебя небось и деление столбиком дохуя изъёбистое колдовство, коли настолько тупорыл.
Говорю, блять, как есть, пиздеть тут смысла не вижу никакого - подготовился за одну ночь. Сел учить в 9 вечера, в 5 утра лёг спать, вот и всё.
Нахуй себе мозги ебать и искать подводные во всём? Просто слушай инструктора, а не двач. Берёшь и сдаёшь экзамен по всем пдд, полностью расслабленым, инспектор может завалить кого угодно, если захочет, а если не захочет валить, то любой даун сдаст.
>>185912655 В смысле, твоя сестра полувыжимала сцепление и на газ при этом давила что ли? Это насколько надо быть тупорылым, чтобы до такого додуматься?
>>185904415 (OP) Вождение было вместо 3 занятия теории, инструктор пришел, спросил мужика - теоретика "Ну как он, нормально?" - "Нормально". Поехали сразу за город скорости переключать и осваивать азы. Сдал с первого раза, с температурой 39, лол. Бронхит. И теорию и практику. Инструктор обычный, как и все. Если не тупишь - заебись. Тупить будешь, на тебя любой орать начнет. Сдавал на новом участке. Готовили неделю тот участок, который в тот период гайцы задавали. Но гаец прямо передо мной сказал, что жрать хочет. Я ждал с температурой 39 его 2 часа. Так потом мне позвонил инструктор и сказал, что подходи к такой-то кафешке, начнем оттуда. Ездили по дорогам, которые вообще не катали. Но, как повторю, если не тупой, все получится. Просто крути баранку и не дрочи сцепление.
>>185904415 (OP) >Двач,записался в автошколу.Запилите прохладных,как проходит обучение и какие подводные камни. Сразу сказал, что ходить не могу, дали бумажку20к. Оплатил. Походил на пять-шесть уроков. Перед экзаменом сказал, что хочу сдать без проблем45к. Оплатил. Завели одного, первым в аудиторию для сдачи теории, за меня прошли тест. После повели делать фото, потом через часа 2-3 вынесли права и прочие документы.
Сдавал 4 раза - ни разу не сдал. Потом увидел статистику по городу - в среднем сдает по городу с 1 раза 5%, со второго - 8%, с третьего - не более 11%. Задумался. Сдавал не в родном райцентре, а в областном центре.
>>185907077 >Категория С Лол, Сешников ебут дай боже, это тебе не 5мин прокатиться и сдать на В. У меня знакомый полгода сдавал на каком-то ебучем камазе.
>>185931169 Поясняю за медсправку (Медицинское Заключение) для автошколы. Автошкольная медсправка на категорию "B" - это справка, которая выдаётся в обмен на сет из 4 справок поменьше. (Возможны некоторые оговорки, но у большинства собирателей их будет четыре.) Первая и вторая справки делаются строго в психиатрическом и наркологическом диспансере. Без них третью и четвёртую пытаться собирать бесполезно. Третья и четвёртая - окулист и терапевт - делаются практически в любой больничке в городе, где есть соответствующие специалисты. Как правило терапевт же делает итоговое заключение о пригодности кандидата в водители и меняет твои 4 справки на одну Автошкольно-ГИБДДшную. С ней и пиздуешь в автошколу. Сдаёшь в канцелярию или куда скажут. Нужна она, чтобы все, кто будет тебя учить и экзаменовать, убедились, что ты не слепой чахоточный еблан-наркоман. После обучения можешь её забрать. Действует она 1 год. По деньгам я сейчас не помню, но где-то в 2к я точно уложился в августе
>>185904415 (OP) Заебца, дали ссылочку в гулаг и пароль, дома смотрел видео и читал лекции, приходил только на вождение, сначала на симуляторе, потом на реальном.