24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Анон, почему ты не играешь в этот изумительный мультиплэерный режим 2x2? Читаки только в 4x4. Погоди скипать трэд, я уверяю, что это максимально доступный и интересный опыт. В прятки в детстве играл?
Я рву на голове волосы, потому что затупил и не записал момент, когда я затащил одним спаем против двух мёрков. Вместо этого могу показать другой полукрасивый момент, который я просрал из-за своей самоуверенности.
+ небыстрый геймплэй в кошки-мышки; + бои и прятки происходят на компактных и потому легко осваиваемых аренках; + хищник и добыча постоянно меняются ролями; + простота, но глубина, каждая катка уникальна, осваивать мувсет шпиона - искусство для шлифовки; + пространство для импровизации и разных стилей игры; + реально осуществляемый тимворк минимумом усилий, в отличие от популярных сессионок; + медленно нарастающее напряжение, кульминационные моменты молниеносны и смертоносны, эмоциональная отдача появляется в первых играх;
- мультиплэер не спиратить; - отсутствие поддержки Ubisoft; - играть в 4x4 не рекомендуется ввиду хаоса, отсутствия тактики и частых читаков; - мало людей, чаще надо или ловить инвайтами, или заходить в прайм-таймы.
Тем не менее, люди заходят, и даже новички нередки. Играть именно 2x2, самое лучшее - в компании друга. Я просто ошеломлён, что такой качественный экспириенс не сыскал популярности. Когда там Блэклист выходил? 2013? У Ubisoft ещё с пор Chaos Theory был этот режим, а после Блэклиста они почему-то не пропиарили как следует его. Это же без пяти минут киберспорт, только доступный даже подпивасу. Серьёзно, наблюдать за некоторыми катками на ютубе интересно, так и чувствуется напряжение. И в отличие от Siege, здесь хотя бы можно понять, что происходит в матче.
Вот продолжение, здесь я уже успел на последних секундах хакнуть точку и полностью её удержал. Впрочем, у вражеской команды статистика оказалась лучше, так что поражение. Но всё равно было круто.
Эх, ну какого чёрта я не записал хайлайт захвата первой точки. Это был эпик, они носились с фонарями у моего носа, я в нужные моменты закидывал их ЭМИ, чтоб тушить их фонари и дезориентировать.
У шпиона из 100%-летального оружия - только нож. Арбалетом стоит оглушать наёмника, и если он достаточно близко - он гарантированно труп. На видео, впрочем, помог не арбалет, а камера от третьего лица и неожиданность.
За наёмника играть проще, обычный шутан. Он медленнее, угол зрения намеренно маленький. Огневая мощь, тоже много гаджетов: на видео я определил место шпиона газовой гранатой. Есть обычные гранаты, можно ставить мины. И мякотка - датчик резких движений, как в Чужих: распознаёт бег и некоторые карабкания по уступам.
Шпион-хакер обычно сидит и не рыпается, другой шпион его защищает, отвлекая врагов. Это не значит, что хакер не вступает в бой. Здесь тоже сыграла неожиданность, но вы можете видеть, как до столкновения я иду боком и готов помочь союзнику, держа арбалет наготове. Вот только я неверно рассчитал расположение наёмника, и мой союзник был убит.
Стороны сбалансированы. Пока что у меня нет видео, которые бы это показали, но поверьте, это так. Шпионам всегда есть где спрятаться.
>>3500343 Если ты про видео, то у меня просто не было подходящих интересных моментов. За наёмника шарить фонарём тоже интересно, фактически это игра на внимательность, осторожность и осведомлённость. Причём можно выключать фонарь и прятаться в тенях не хуже шпиона, можно обманывать шпионов фальшстартом фонаря, зажимать их газовыми гранатами и окружать. Тактики тоже предостаточно.
>>3500227 >Ну хоть какая-то толстота шпиону нужна, а то вообще пошевелиться нельзя будет. нет, именно по этому я не согласен, что стороны сбалансированы. шпионы гораздо быстрее, убивают с одного удара, да еще и пять пуль выдерживают. У самого есть игра, видел, знаю
>>3500163 (OP) У меня с их говноюплеем на релизе мультиплеер так и не заработал, и я тогда просто вернулся к теории хаоса. Единственная компания, у которой постоянно какая-то хуйня с мультиплеером происходит.
Нужно будет как-нибудь снова попробовать вкатиться.
>>3500541 Да нет, не в пердях. Алсо другие игры с юплэем тогда внезапно работали, а конкретно у блэклиста хуйня была какая-то с соединением. Белый айпишник, отсутствие NAT'а. Я даже вообще все порты открывал, разрешая любые сетевые соединения - вообще похуй. В сапорте вообще какие-то придурки сидели и разве что directx переустановить не предложили.
Да даже если бы на моей стороне были какие-то проблемы. Почему в других играх сумели сделать не хуйню, а тут вдруг обосрались? После For Honor вообще зарёкся мультиплеер от этого издателя в будущем брать. Постоянно какую-нибудь свинью в мультиплеере подложат, не юплей, так неткод, не неткод, так подбор игроков. Из всех их последних игр только радуга нормально работала с самого начала.
Наёмники. Они берут удобством, стреляют когда захотят и во что захотят. И моменты бывают разные. Например: - игра неаккуратно; - игра аккуратно (обратите внимание, что я почти прилип к стене, так держусь подальше от карниза, и шпион не смог на меня прыгнуть); - OWNAGE (в такие моменты часто решает удача и замешательство).
Вот ещё. Ещё заметьте, что играю с геймпада. Не, я промазываю прилично, особо гордиться нечем. Но сам факт, что геймпад удобен и юзабелен - круто.
Мой перфекционист заставлял меня в настройках пада серьёзно задрочиться, протестировать много раз. Потому что раз можно ещё точнее, то почему бы и нет? Зато осматриваться быстро можно, и точность реально высокая. Хотя на клавомыши всё равно точнее и быстрее играется, как ни крути.
>>3500541 Но у тебя меньше поле зрение и камера от 1 лица за наемника, это огромное преимущество для шпиона само по себе + скорость + гаджеты, шпион дохнуть вообще должен с 1 пули с таким инструментарием.
>>3501123 Возможно, это правда для оче высокоуровневой игры, когда шпионы на бегу оглушают арбалетом и бегут убивать. Но извини меня, издалека наёмники - боги, и ещё у них до фига взрывчатки и газа. 4 осколочных, 4 мины, 4 газа. Плюс могут сами боезапас друг другу пополнять. Серьёзно, им даже необязательно близко подходить - выкурят.
Я бы сказал, наёмникам на низком уровне легче, а на высоком - тяжелее. И то, это сильно зависит от скилла шпионов.
>>3501612 Хотя нет, уже не рассказывай. Посмотрел я на ютубе. Геймплэйный цикл - опознание по внешнему виду и одно убийство/смерть от твоего убийцы. Сама идея очень неплоха, но либо эти все обзорщики-игроки ни хрена не соображают, либо у игры действительно получился очень примитивный геймплэй. Город вокруг - просто декорации.
Я не знаю, почему бы им нельзя было разнообразить геймплэй, добавив фотку твоего убийцы? Стало бы буквально вдвое интереснее.
Где глубина? Где майндгеймы? Может, там такое есть, но я не вижу так как не играл?
Ну лампота же, тишина, густые тени, медленный и методичный обход местности. Такой-то геймплэй.
Главное, кому бы я ни показывал, ни рассказывал про этот режим в Блэклисте - все нейтрально-положительно к нему относились. Это объективно хорошая игра. Создал трэд для привлечения анонов, но почти никто не зашёл. Я разочарован. Видимо, всем больше нравится консоле/графоно/фпс-срач и современная ААА-жвачка. Но ведь играющие-то в разделе есть - думотрэд, вочтоиграемтрэд, метроидвании. Дела...
Там абилки есть у персонажей. Типо кидаешь монетки, и все боты начинают эти монетки подбирать, а игрок не подбирает. Или смена образа на время. Есть еще куча абилок, но я мало играл в ассасин мультиплеер.
>>3506062 Мне не понравилось, как людей всё равно можно отличить по хаотичным движениям. Впрочем, там можно сливаться с толпой, это полностью тебя маскирует, это круто.
>Монетки, смена образа Вот это хорошие идеи, но по ходу, я видел геймплэй полнейших подпивасов, которые ничем этим не пользовались. И ещё мне кажется, это игры разных масштабов. Геймплэйный цикл в ассассине сверхкороткий, в SvM есть зачатки метаигры, когда ты пытаешься предугадать на какой точке будет бой.
Как работает смена образа? Просто по кулдауну? Ты ведь не можешь отреагировать этим на какое-то конкретное действие, просто пользуешься по кулдауну, верно? Если бы можно было заранее знать и видеть, кто на тебя охотится, тогда появилась какая-то тактическая глубина.
В игру вступают папки. Игра преображается. Вот так дезориентируются наёмники. Ни хрена не видно, но эти киллы с геймпада мне доставляют большое удовольствие. В прошлых сессиях я как ни пытался с геймпада, на мышке было удобней точнее. В принципе, и до сих пор точнее, но сейчас пошли на удивление удачные и приятные сессии.
Сантьяго - задротина, может в одиночку тащить. Комьюнити в SC:BL маленькое, постоянные игроки знают друг друга. Меня пригласили в группу, возможно, единственную живую в игре, называется SCBL. 170 человек в группе. Если кто когда-нить попытает счастья, попробуйте найти эту группу или кого-нибудь из неё. Так легче вылавливать людей.
Вот тоже интересный момент. Хитрый шпион всё же хакнул точку C, хотя мы с Санти его искали ну очень тщательно. И сразу же после этого другой шпион хакнул серединную точку B, поэтому надо было бежать туда. Неловко получилось с патронами, которыми я сделал Санти медвежью услугу...
Изумительно, разве нет? Этот напряжённый зонинг, попытки контролировать несколько сторон, предугадывать врага. И исход непредсказуем.
А вот это пример идеальных шокеркиллов и защиты точки. Мне повезло с одним наёмником среднего уровня, но lusantlueg обычно очень чутко слышит подбирающихся сзади шпионов и наказывает. Обратите внимание, как он даже успел повернуться в первый раз. Уже в который раз повторяю, но делать такие киллы с геймпада - особое удовольствие.
>Мне не понравилось, как людей всё равно можно отличить по хаотичным движениям.
Если с геймпада играть, то можно как бот двигаться 1 в 1. Боты тоже иногда бегать начинают или дергаются.
>Как работает смена образа? Просто по кулдауну? Ты ведь не можешь отреагировать этим на какое-то конкретное действие, просто пользуешься по кулдауну, верно?
Это абилка с кулдауном. Юзаешь - тебе меняет образ на несколько секунд. Потом обратно возвращает старый.
>Если бы можно было заранее знать и видеть, кто на тебя охотится, тогда появилась какая-то тактическая глубина.
Я играл 1x1 со знакомым, а там в начале показывает всех игроков. Поэтому я знал как он выглядит.
>>3507442 Ну типо можно говорить только перезарядка. Еще я уверен, что у того анона есть такое же личное правило насчёт поезда/поезды и некоторых прыгающих ударений.
мне этот режим показался скучным в свое время, когда на релизе играл. Ну сейчас играть уже в это лень. Так как чем меньше народу играет тем больше скилл среднего паблик матча.
>>3508180 Понимаю. >чем меньше народу Ты удивишься, но около 25% игроков, с которыми я играл в последние дни - новички первых лвлов, которые вообще ничего не знают; ещё половина оставшихся - на самом деле среднего и пре-высокого скилла, даже некоторые из тех которые по факту максимального лвла.
Плюс к тому, папки почти не играют в 2х2. Им там скучно и долго, они задроты и почти все пытаются в 4х4.
>>3508825 Да и вообще, если так подумать, то за эти пару дней, пока я кидал вебмки сюда, из истинных папок со мной играл только один Санти, а скиллом чуть ниже - два человека: Outliar2004 и lusantlueg. Этих троих можно выделить в категорию высокоуровневых, а все остальные (пара десятков) игравших со мной игроков не были задротами абсолютно, и большая половина состояла из подпивасов и нубов. Может, были ещё высокоуровневые, но я уже не помню, честно.
Если будет настроение, и Юбики когда-нибудь сделают распродажу Блэклиста - попробуй. Серьёзно, даже в простейшие прятки играть интересно.
А вот пресловутый 4x4. На удивление никакого хаоса, я даже понадеялся на норм игру. Но нет, хак. В первой же игре. И чувак с включённым микрофоном ещё про какое-то тащерство говорит, лол, что несёт. Может, там была своя атмосфера до того как я подсоединился, и все понимают, что у нас тима несыгранная и серьёзной игры не ожидать. Но блять.
Я хотел было сначала ещё пару говен в 4x4 кинуть и даже сказать, мол, зачем вообще этот режим нужен, раз в нём даже нет теней (!), в отличие от 2x2, но задумался. Если по чесноку, то здесь тоже есть метаигра, и учитывая что абилок у обеих сторон больше, то и игра развивается более непредсказуемо. Чего только стоит треножник, который уничтожает прилетающие гаджеты и позволяет засэйфить какую-то зону. Да и сам помню, что некоторые партии в прошлом реально хороши были, есть своя атмосфера, напряжение и интерес. Но индивидуальности в 4x4 всё же меньше, это почти стандартный милитари шутан. И он менее доступен для начинающих игроков ввиду задротства, менее понятен. Да и в принципе это уже устаревшая игра, так как есть Siege, который включает в себя всю тактичность БЛ, плюс вдесятеро больше своей тактичности сверху.
Хотелось бы, чтоб в будущем юбики развили SvM до киберспорта. И чтоб у него была своя индивидуальность: не хаотичная дженерик сессионка, а медленная, вдумчивая, и на которую приятно смотреть.
Перейдём к сасированию. Сасировать за шпиона тут очень легко. Абсолютно не согласен высказанным ранее мнением за имба-шпионов. У сторон есть свои сильные и слабые стороны. Вот вроде кажется, что шпион может просто шокать и убивать. Но что если: - промахнуться - не рассчитать дальность стрельбы - оказаться в неудобном/невыгодном месте
Учитывая дополнительные гаджеты и тайминги, в любой стычке шпиона и наёмника есть много деталей, часто трудно за всеми ими уследить, а ведь ещё майндгеймы есть.
Всё зависит от гибкости и хитрости шпиона. Вот вариант трудного момента. Суть в том, что один из шпионов - полнейший нуб. Второй, Outliar2004, очень умный и непредсказуемый игрок, умудрялся в одиночку тащить очень долго.
А здесь он всё же затащил в одиночку. Полностью оправдывает свой ник. Вообще, тут мы сами виноваты, что разделились. Нельзя уходить в фантазии о своей неуязвимости, шпиона надо уважать. Ему достаточно одного шокера и/или внезапно выбежать.
>>3509113 Возможно, но не факт. Я стрелял именно туда, куда хотел, так как не ожидал, что он свернёт в другую сторону.
Да конечно, на мышке побольше киллов бы я сделал в разных ситуациях. Но и на геймпаде прицеливание достойное, я такого никогда в играх не видел, именно поэтому я получаю очень большое удовольствие от геймпада.
>>3500163 (OP) на удивление лютый мультиплеер для игры, которая позиционируется как сингл. В районе месяца залипал люто на выходе игры. За это время ничего подобного я больше не видел, а формат интересный достаточно
>>3500163 (OP) 2на2 говно для пидоров к тому же шпионы там контрят наёмников арбалетами в говно. самый сок блеклист с реальным агрессивным стелсом и жёсткой командной работой без которой соснёте
>>3510496 Играл в него в несознательном возрасте. Точно не помню, но это было стопроцентно лучше AvP2, в который мы попробовали подростками поиграть. Думали, во будет круто, будем кооперироваться толпой ксеноморфов против толпы людей или хищников, отыгрывать, асимметричный геймплэй, все дела. Хер там, говнище полное, геймдизайнеры даже не использовали особенности сеттинга, будто пилили карту для Квэйка какого-нибудь. Теней нет, прятаться негде, ответвлений для чужих нет, и главное, что все спавнятся в рандомных местах. Фу блять, фу нахуй.
А про AvP1 мне было бы интересно узнать, что там за геймплэй такой был.
>>3511640 Неправ, хаос тиори очень быстрая игра с мизинчиковыми локациями и тупейшими ботами, которая спидранится за 1 час или "пробегается" обычным опытным игроком за 2 на эксперте на 100%. В блеклисте ты такого не сделаешь. Топорно и устарело =/= в хорошем смысле медленно. Блеклист ты без жертв на 100% быстро не пройдешь в принципе.
>>3511640 А кстати, есть ли на ютубе примеры мультиплэера Chaos Theory? Я бы посмотрел, интересно как там раньше было. Посоветуйте, если знаете. И сам поищу.
>>3522264 На самом деле, если брать время по Москве, то с вечера ~до 2 ночи регулярно заседают до 20 человек (Европа), и с 10 утра до 3 дня подключаются американцы.
Кроме того, внутри есть пара групп с играющими. В одной из них - SCBL - около 170 человек. Так что сообщество живо.
>>3523450 Недавно вышел длц к гост рекону с Сэмом Фишером. И кто-то из шишек Юбисофт намекал на возможное продолжение. Даже слух прошел, что на E3 2018 покажут, но не случилось. Продолжению, однозначно, быть, но вопрос в каком виде. Блеклист продался не очень хорошо, поэтому формулу скорее всего опять поменяют.
4x4 даже норм прошло. Приятно было заовнить этого шпиона. Он в нескольких играх подряд божил как папка, но потом оказалось, что дело не только в этом, но и в том что он лаггер. И по ходу, он слишком часто рассчитывает на свои лаги, чтоб брать неожиданностью. Дошло до отъявленной наглости - пробегать сквозь газ на готового принять его наёмника.
Приятно перехитрить шпиона. Честно скажу - я его сначала в вентиляции не заметил. Но датчик движения и звук одного шага по алюминю дали мне подсказку. Я сделал вид, что ничего не увидел, и типа убегаю прочь, и тот купился.
Охренеть просто. Я бы сделал трипл килл, но оставшийся наёмник уклонился от моего ножа гениальнейшим образом. Такой ловкости и проворству позавидует любой шпион.
Дамы и господа! Только сегодня, на арене Цирка для Вас выступает... человек-эфир!
>>3500170 >>3500186 Чет хз, за спая как-то читерно слишком. Полное видение в темноте, обзор 360, возможность видеть карту за углами, карабканье по стенам, даже тупо на спринте нож в лицо — это килл.
>>3537659 Именно, только он чуть более дисбалансный, читаков больше, и у меня не получалось выключить чужие надоедливые микрофоны.
>>3537679 Я попробую тебя переубедить. >даже тупо на спринте нож в лицо — это килл. Здесь ты не прав. >Mercs have a melee range of about 4-5 feet, while spies have a range of only about 1-2 feet. Расстояние атаки с кулака у наёмников больше, это факт. Если наёмник готов тебя принять, он тебя убъёт. Правда, тут есть ещё фактор лага, но он работает в обе стороны.
>Полное видение в темноте, обзор 360, возможность видеть карту за углами, карабканье по стенам Это так, но мувмент шпиону даётся сложнее. Чаще себя выдаёшь лишними телодвижениями. И у наёмников есть методы противодействия, в которых и заключается игра. Прикрывать друг другу спины, не подходить к углам в одиночку, стараться держать шпионов на дальней дистанции. У них для этого есть не только пушки, но и осколочные, газовые гранаты и мины. Тебе придётся начать мыслить нестандартно (в отличие от других игр и сессионок) и учитывать, в какой позиции ты будешь больше уязвим и где будет находиться потенциальный шпион.
По моему опыту дисбаланс если и есть, то оооочень тонкий. Единственное, в чём он может явно выражаться - некоторые точки слишком большие для 2x2, и шпионам легче спрятаться. Но и не забывай, что матч проходит в двух раундах, после первого происходит смена ролей команд. И если считаешь, что у противоположной команды есть преимущество - докажи это на своём примере, побывав в их шкуре.
>>3537696 Если я в роли шпиона задействую любую электронику, например, включаю визор, то у вражеского наёмника, носящего специальные очки (RFD), автоматически указывается на экране моё местоположение на расстоянии до 10 метров. Квадратиком. Вот как на прикреплённом мной видео, посмотри.
>>3537664 >А чего на видео из ОП-поста охранника ваншотнуло камерой? Потому что он ровно на неё встал. Камеры имеют небольшой летальный радиус действия. В 25% случаях он не умирает, а лишь получает урон. А вообще, если он не слепой и не глухой, он может всегда услышать и увидеть установленную камеру. Но это если он осторожничает. Даже опытные игроки иногда рискуют, когда времени мало, и их можно подловить этой камерой на перешейках.
>Именно, только он чуть более дисбалансный, читаков больше, и у меня не получалось выключить чужие надоедливые микрофоны. Это я, если что, про Dead Space. >>3537975-фикс
>>3500163 (OP) Помню еще сосницким приносил летом к другу свой комп на веранду и по локалке играли в Теорию хаоса. Нет, не пвп, совместное прохождение миссий. Нравился настоящий кооператив. Это не просто идешь и вместе убиваешь болванчиков, а прокрадываешься под камерами, пока твой друг её отключил. На счет 3 оглушаете охранников. Вот это класс. В то лето мы с ним неделю наврное не спали до 8-9 утра. Потом спали до 5 вечера, хавали и снова грибовали. Охуенное время.
Потом не помню в какую играл, конвикшн или блек лист - не помню. Тоже проходили в кооперативе. Первые попытки еле ходишь по карте, а когда раз 15 миссию провалишь и знаешь что где находится - перемещаешься по карте бегом и подтормаживаешь только в опасных местах. Еще охуенные миссии были, где надо держать позицию по таймеру, пока орды мобов штурмуют твоё помещение. Я хорошо устанавливал ловушки, а стрелял плохо, мой друг хорошо отглушал и убивал. Вот это взаимодейтвие, примерно так же мы с ним играли в радугу 6.
Жаль, конечно, что такие игры не для всех. Нужно иметь специфические вкусы, чтобы в них играть. Мне с другом повезло, мы с ним грибовали аки черти.
>>3556232 Стикоговно, xb one. Как видишь, даже на стиках норм можно играть, только вот проблема в том что лишь 1% разрабов делают удобным прицеливание.
Бампну хороший тред. Играли с братишкой довольно долго, но так как мы так ещё подпивасы, то постепенно уперлись в потолок скилла и стало скучно. Либо мы разделываем нубов под орех, либо дуо mlg папок так же разделывает нас, равные партии случались крайне редко. Вообще это один из моих любимых мультиплееров: геймплей за каждую сторону сильно отличается и не успевает надоесть за счёт постоянного переключения, заточен под дуо (до пришествия батл роялей вроде не было подобного), много нюансов, которые интересно изучать, и просто я очень люблю стелсы. И от недостатка информации о противнике всегда куча адреналина, потому что ты практически никогда не знаешь, где засел враг. Самый кайф при игре за наёмника сесть в неочевидном месте с видом на точку, выключить фонарь и подловить бегущего на хак шпиона. Может ещё вернусь. Добра тебе, опчик. В 4х4 зашёл один раз, посмотрел на творящийся там цирк и вышел, это дичь какая-то.
>>3568798 И тебе спасибо, милчеловек. Сначала не понял про потолок, но потом повнимательнее прочёл. Жаль. Думаю, вы были бы рады найти такое же дуо подпивасов.
Вы вообще много наиграли часов? Что скажешь про баланс? Что здесь в трэде, что на паре форумов было нытьё. Я вот из личного опыта считаю, что игра крайне годно сбалансирована.
>>3569175 Соре за нервный почерк, писал с телефона на ночь глядя. Да нормальный баланс, не заметил ощутимого преимущества у шпионов, они очень быстро дохнут от оружия наёмников и им нужно довольно долго держаться на точке для хака.
Я рву на голове волосы, потому что затупил и не записал момент, когда я затащил одним спаем против двух мёрков. Вместо этого могу показать другой полукрасивый момент, который я просрал из-за своей самоуверенности.
+ небыстрый геймплэй в кошки-мышки;
+ бои и прятки происходят на компактных и потому легко осваиваемых аренках;
+ хищник и добыча постоянно меняются ролями;
+ простота, но глубина, каждая катка уникальна, осваивать мувсет шпиона - искусство для шлифовки;
+ пространство для импровизации и разных стилей игры;
+ реально осуществляемый тимворк минимумом усилий, в отличие от популярных сессионок;
+ медленно нарастающее напряжение, кульминационные моменты молниеносны и смертоносны, эмоциональная отдача появляется в первых играх;
- мультиплэер не спиратить;
- отсутствие поддержки Ubisoft;
- играть в 4x4 не рекомендуется ввиду хаоса, отсутствия тактики и частых читаков;
- мало людей, чаще надо или ловить инвайтами, или заходить в прайм-таймы.
Тем не менее, люди заходят, и даже новички нередки. Играть именно 2x2, самое лучшее - в компании друга. Я просто ошеломлён, что такой качественный экспириенс не сыскал популярности. Когда там Блэклист выходил? 2013? У Ubisoft ещё с пор Chaos Theory был этот режим, а после Блэклиста они почему-то не пропиарили как следует его. Это же без пяти минут киберспорт, только доступный даже подпивасу. Серьёзно, наблюдать за некоторыми катками на ютубе интересно, так и чувствуется напряжение. И в отличие от Siege, здесь хотя бы можно понять, что происходит в матче.