24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Часто встречаю высказывания о том, что у кого-то талант от природы или вижу, как кто-то оправдывает свои неудачи отсутствием таланта. И каждый раз удивляюсь их глупости. Сейчас объясню, почему таланта нет. Начнём с того, что никакие навыки не передаются генами. Ты не можешь сказать, что стал крутым скульптором, потому что у тебя батя им был и тебе по наследству передалось. Гены так не работают. Гены передают склонность к некоторым заболеваниям, внешность и некоторые физические свойства организма, типа моторики, активности областей мозга и т.п. Но это всё влияет не так сильно, как может показаться. Исходя из вышесказанного, умение во что либо, зависит исключительно от того, как ты прокачиваешь навыки. И основа всего этого закладывается в детстве. Например, если один ребёнок играл в кубики, а другой в мячик, то когда оба попадут в секцию футбола в младших классах, один будет казаться другому талантливым, потому что тот будет легко попадать по мячу и лучше контролировать его. Но это всего лишь следствие уже прокачанной мышечной памяти, прокачки определённых групп мышц и общей моторики привыкшей к работе с круглыми объектами. Пример грубоват, но показателен. Тоже самое в любом другом деле. И даже если оба человека пробуют что-то впервые, кто-то может обучаться намного быстрее, но опять таки тут в дело вступает заложенная база, а именно те методы обучения, которыми обладают люди, а также уже приобретённые паттерны в голове, которые сформировались, когда человек обучался чему-то со схожими принципами. Например, кто-то может тупо зубрить новые приёмы, копировать примеры из учебника и так далее, а кто-то начнёт с подробного разбора всех приёмов и быстро пойдёт вперёд, забивая на примеры, коли он понял принцип. И через год, один уже будет успешно делать практические шаги, а второй ещё только разбираться. Тут в дело вступает способ обучения, а не талант. Когда родитель говорит, что у его ребёнка нет таланта к математике, это лишь значит, что к нему нужен другой подход или что он сознательно ничего не учит, потому что не понимает зачем. В конечном итоге отставание накапливается, и ребёнок реально начинает не понимать даже основ, чем подкрепляет ошибочное мнение родителей. Талант - одно из самых глубокий заблуждений человечества. Если у тебя что-то не получается, это лишь значит, что ты делаешь это неправильно. Дискасс.
>>186104716 Почему угодно. Может просто первое что попалось на глаза, а может потому что кубики дал папа, а мячик мама, а помет потому что кубики жёсткие, а мячик мягкий. Мало ли что может быть триггером любви у годовалого малыша.
>>186103502 (OP) Ты даун, блядь, передаются рефлексы, мышечная сила, гибкость мышления, все это влияет на скорость обучения (что и подразумевается под талантом).
>>186104576 Гены. Дети шизофренников гораздо чаще страдают от шизофрении. Дети людей страдавших от депрессии с гораздо большей вероятностью будут подвержены тому же недугу. Гены определяют очень и очень многое. От цвета твоих глаз, до твоих политических предпочтений. Отрицать это станет только тупой вирун, верящий что людей 6000 лет назад сделол боженька и подарил им швабоду воли.
>>186103502 (OP) Не читал после того как написал, что таланты не передаются генами. Хуево, но ты долбоеб. Гены легко могут передать предрасположенность к чему-то. А отсюда и развивается талант.
А кто тогда учит паука плести паутину. С генами могут передаваться и навыки и даже знания и понимания. И вот то что передалось и есть - талант. Талант это когда человек в совершенстве чем-то владеет , даже не секунды не обучаясь этому.
Я умный. И ленивый. И всё равно достиг всего чего хотел. Поступил в СПБГУ на Лечебное, ибо химия для меня - элементарное занятие, русский - врождённая грамотность, а биология - ужасно проста. Мой отец - известнейший учёный в своей области (Фамилию говорить не буду, наука биологическая). Мать - ну, эколог, хуже отца, но тоже известна.
Видел как люди вокруг меня вкалывали - смогли максимум в МухГу. Родители со мной не занимались, был репит по биологии 1 раз в неделю, я не работал 24/7, а всего-лишь, по ~10ч в неделю. Что это, если не талант? Глупо утверждать, что у моих одноклассников, имели равные со мной способности.
>>186107226 Это незнание психологии. 90% тех, кто как тебе кажется въёбывали, на деле пинали хуи. Часто была не мотивирована и тупо дрочила задачки, не понимая в чём суть.
>>186107402 Нет, ты не прав. Я видел парня, который адски ботал физику и математику. Адски - это значит он решал ВСЕ задачи, что находил. Он мне как-то по приколу, показал свои тетрадки с решаниями, их было больше 30... Он не сидел за компом, в школе он сидел и решал. Также, он не забивал на русский, он учил все правила, спрашивал учителя, о каждой поправке, спрашивал "А как сделать по другому", делал ВСЁ. В итоге Р + М + Ф у него ~70 + ~80 + ~73. (Точно не помню)
Видел и двух других, которые много что делали, уже по химии с биологией, как я. Ну, им просто не давалась учёба, я мог пару раз посмотреть на строение корня и сразу понять где-что, а они сидели учили, перерисовывали - результат был, ну, не лучший.
>>186103502 (OP) > физические свойства организма, типа моторики, активности областей мозга и т.п. Мне показалось или ОП обоссал сам себя в своем же собственном треде?
>>186107855 >In a group of 46 adult participants with strong political beliefs, individuals with measurably lower physical sensitivities to sudden noises and threatening visual images were more likely to support foreign aid, liberal immigration policies, pacifism, and gun control, whereas individuals displaying measurably higher physiological reactions to those same stimuli were more likely to favor defense spending, capital punishment, patriotism, and the Iraq War. Thus, the degree to which individuals are physiologically responsive to threat appears to indicate the degree to which they advocate policies that protect the existing social structure from both external (outgroup) and internal (norm-violator) threats.
АХАХАХАХАХАХАХАХ. Ты сам-то читал, что там написано, долбаеб?
>>186110569 Ты думаешь, что если кинуть в тред цитату из текста, то это как-то опровергнет то, что в этом тексте написано? Хуя ты учёный. Внятно мысли свои выражай, просто написать что ты где-то там работаешь, да ещё и без пруфов - не прокатит. >>186110695 А чем по твоему определяется физиологическая реакция на стимулы? Сознательно выработанными установками?
>>186108506 Окей, бери простейший пример, раз тебя не устраивают ИРЛ. 1) Знаешь, что такое умственная отсталость? Так вот, представь, себе идиота (Глубокая) - он ПОЛНОСТЬЮ НЕ ТАЛАНТЛИВ. А вот Дебил (Легкая УО), вполне себе обычен. До ~7 лет, можно и не узнать, что он отсталый. 2) Ну, всё, ты проиграл. Логично, раз есть умственно отсталые, то есть и более умные.
Возьмём группу элитных спортсменов. Где все чемпионы своих стран, все работали и работают с самого детства, все воспитывались так, что спорт -- это их единственное призвание в жизни. Все одинаково долбят ЭПО/стероиды и т.д. Так вот, почему среди равных всегда есть многократный чемпион? Примеры: Усейн Болт на 100м, Элиод Кипчоге на марафоне, Крис Фрум на Тур де Франс?
Часто встречаю высказывания о том, что у кого-то талант от природы или вижу, как кто-то оправдывает свои неудачи отсутствием таланта. И каждый раз удивляюсь их глупости. Сейчас объясню, почему таланта нет.
Начнём с того, что никакие навыки не передаются генами. Ты не можешь сказать, что стал крутым скульптором, потому что у тебя батя им был и тебе по наследству передалось. Гены так не работают. Гены передают склонность к некоторым заболеваниям, внешность и некоторые физические свойства организма, типа моторики, активности областей мозга и т.п. Но это всё влияет не так сильно, как может показаться.
Исходя из вышесказанного, умение во что либо, зависит исключительно от того, как ты прокачиваешь навыки. И основа всего этого закладывается в детстве.
Например, если один ребёнок играл в кубики, а другой в мячик, то когда оба попадут в секцию футбола в младших классах, один будет казаться другому талантливым, потому что тот будет легко попадать по мячу и лучше контролировать его. Но это всего лишь следствие уже прокачанной мышечной памяти, прокачки определённых групп мышц и общей моторики привыкшей к работе с круглыми объектами. Пример грубоват, но показателен.
Тоже самое в любом другом деле. И даже если оба человека пробуют что-то впервые, кто-то может обучаться намного быстрее, но опять таки тут в дело вступает заложенная база, а именно те методы обучения, которыми обладают люди, а также уже приобретённые паттерны в голове, которые сформировались, когда человек обучался чему-то со схожими принципами.
Например, кто-то может тупо зубрить новые приёмы, копировать примеры из учебника и так далее, а кто-то начнёт с подробного разбора всех приёмов и быстро пойдёт вперёд, забивая на примеры, коли он понял принцип. И через год, один уже будет успешно делать практические шаги, а второй ещё только разбираться. Тут в дело вступает способ обучения, а не талант.
Когда родитель говорит, что у его ребёнка нет таланта к математике, это лишь значит, что к нему нужен другой подход или что он сознательно ничего не учит, потому что не понимает зачем. В конечном итоге отставание накапливается, и ребёнок реально начинает не понимать даже основ, чем подкрепляет ошибочное мнение родителей.
Талант - одно из самых глубокий заблуждений человечества. Если у тебя что-то не получается, это лишь значит, что ты делаешь это неправильно.
Дискасс.