24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Есть тысячи погромистов, способных написать логику игры, но далеких от создания приятной картинки. Я — один из них. Как быть? Очевидный вариант: забить на красоту, делать как попало, люди ведь хотят крутого геймплея, а не йоба-графона. Очевидно, этот вариант сосет. Даже тем, кого "не волнует" графон, хочется видеть что-то симпатичное, а не геймплейный эксель. "Простой" вариант: заимствование ассетов. Собирать по крупицам подходящие элементы? Можно, но на поиск уйдет время, а отсутствие единого стиля будет выглядеть так себе. Украсть целиком из существующей игры? Неэтично + грозит проблемами, если игра вдруг взлетит. Сложный вариант: рисовать самому. Пока не научишься — картинка будет хуже экселя. А на обучение уйдет много-много времени. Процедурный вариант: придумать, как генерировать нужные ассеты, и реализовать этот генератор. Например, обмазаться шейдерами и делать все на них. Теоретически возможно, однако научиться, как делать красивый сложный шейдер вряд ли легче и быстрее, чем научиться рисовать. Платный вариант: нанимаешь художника и получаешь ассеты от него. Нет денег — нет ассетов.
Какие еще варианты есть у погромиста, не державшего в руках планшет?
>>462391 (OP) Пиздить у умерших художников, заниматься вырезанием, как этот пидор. Не реклама, скорее припекло. Как вообще его пропустили в стим, в гугле не пропускали.
>>462395 а ты знаешь, мне понра. если от первой части мне жопу тоже порвало, то вот в этом видно что есть свой пизданутый стиль. говно конечно остается говном, но вот за то что выдумал такой стиль плюсик в кармочку, уже не так жжет
>>462408 Да ничего там не выдумано, нагло вырезано. Еще будучи детьми вырезая фотки в журналах, многие такой хунёй страдали, создавая коллажи. Так же многие применяли и применяют повсеместно такое вырезательство в клипах итд. У этого пидора - это безнадёжно глобально, взято за основу. Человек хоть капельку имея желание создавать (а не обдирать), всегда будет стараться внедрять новое.
То, что ты можешь в логику не значит, что ты можешь в геймплей. Это отдельная составляющая, причём гораздо более сложная чем движок и графон, на ней сотни успешных компаний слились.
Учиться рисовать слишком размытая формулировка в пустоту. Можно 10 лет рисовать собачек в гиперреализм, но это никак не поможет в рисовании спрайтов. Вот если ограничить себя и начать качать нужные навыки, то вполне можно добиться результатов в короткие сроки.
Я бы начал с композиции ибо это фундамент. Остальное хуйня, те же цвета можно спиздить, если самому не получается еще. Как и другие граф приемчики.
>>462447 Ну в целом двачую, хотя основы цвета это составляющее композиции, поэтому ничего пиздить не придётся, хотя если рассматривать изучение инфы как ворсисто, пожалуй, лол.
Я бы посоветовал лучше изучить основы дизайна, в нём уже многое совмещено и причём довольно понятно. Даже на курсы можно сходить, если самому лень.
Проблема-то не в возможностях в результате, всему можно научиться, но будет ли желание заниматься этим постоянно. Кому-то нравится код, алгоритмы, само действие набора текста, а кому то нравится рисовать, и т.д.
>>462391 (OP) Я тебе как художник среднего скилла поведаю: Когда еще на рисунки совсем криворуким был, использовал сплайны и фигуры в ФШ для образования тех или иных форм. Это не так сложно, если чуть-чуть покорпеть. Сейчас, правда, для таких дел чаще иллюстратор какой-нибудь юзают, но суть ты уловил. Главное, чтобы фантазия была. Без нее, будь ты хоть трижды выпускником академии давинчи, нихуя толкового не выйдет. Если не охота ебаться с цветами - готовых палитр в сети жопой жуй. Если есть желание, найдешь и сделаешь все, что душе угодно. Главное без вот этих уебанских отговорок мол "Я не умею рисовать". Твори, нахуй, и не заморачивайся
>>462613 У меня вообще нет фантазии. Как учиться рисовать? Думаю, в силах нарисовать натюрморт, но вот придумать пейзаж леса, нарисовать годные облака, заполнить лес выдуманными объектами невозможно. Как бля научиться придумывать а
>>462613 > Главное, чтобы фантазия была. Вот это двачую. И еще. >>462391 (OP) > "Простой" вариант: заимствование ассетов. Собирать по крупицам подходящие элементы? Можно, но на поиск уйдет время, а отсутствие единого стиля будет выглядеть так себе. Ещё одно главное - наличие вкуса. Когда есть вкус, у тебя в голове будет сформированное, внятное требование к стилю и ты сможешь отобрать из библиотек бесплатных ассетов те компоненты, которые будут этому требованию соответствовать и создадут монолитный стиль. В общем, как бы это не звучало, но Вкус, Слух, Стиль - это не пустые слова и в этом к сожалению, кроется секрет успеха. Если человеку привили В. С. С. в детстве, он не напрягаясь делает красивые, популярные вещи, которые необъяснимо притягивают к себе внимание публики. А сожаление в том, что самостоятельно В. С. С. не привьёшь. Если этого нет - можно хоть 300 строк кода в секунду писать - никто не заинтересуется твоей продукцией. Можете не бомбить в ответ, мне самому бомбит от того, что я бесталанен.
>>462957 Лень само собой. Даже не отрицаю. Не было бы лени - можно и стиль себе привить и слух натренировать. Но не в одиночку, как я уже выше заметил. Нужна длительная работа с обществом, практика межличностных отношений. Ибо в сычевальне ни вкус, ни слух, ни стиль не появятся.
>>463116 Это как бы у всех так, даже у профессионалов. Мозг так устроен, что в маняфантазиях все красиво, а на деле хуй. Чтобы не было дерьмище нужно больше пробовать, набрасывать, прорабатывать детали и прочее.
>>463552 Почему нет, многое логически разжевано, от стилей до "как нарисовать" и прочие шаблонны.
Профессионал тем и отличается от любителя, он может скопировать и подстроиться, научиться и в любой момент это исполнить, у него не будет предубеждение вроде: нет настроения, муза не посетила.
Я например могу рисовать из головы, но оно никому не нужно.
>>463562 Ну не знаю, один раз у меня было настроение и вышло очень даже неплохо, такое чувство будто и не я рисовал. А ты что рисуешь? Можешь показать свои работы?
>>463731 Сейчас не рисую, пилю прогу для запуска другой проги, с назначением папкий для временных файлов, по умолчанию она использует папку пользователя "\AppData\Local\имя проекта" со временем накапливается прилично. Теперь по умолчанию будет папка %temp% или любая другая, плюс опция автоматической очистки.
>>462753 Ну бля, воспитывай в себе чувство вкуса: играй в эстетически сильные игры, как герои меча и магии4, дарк соулс, пленскейп тормент, морровинд ебаный. Рассматривай тамошние объекты окружения, дизайн одежды, экстерьер и интерьер зданий, всю хуйню. Так со временем начнешь чувствовать прекрасное.
Очевидный вариант: забить на красоту, делать как попало, люди ведь хотят крутого геймплея, а не йоба-графона. Очевидно, этот вариант сосет. Даже тем, кого "не волнует" графон, хочется видеть что-то симпатичное, а не геймплейный эксель.
"Простой" вариант: заимствование ассетов. Собирать по крупицам подходящие элементы? Можно, но на поиск уйдет время, а отсутствие единого стиля будет выглядеть так себе. Украсть целиком из существующей игры? Неэтично + грозит проблемами, если игра вдруг взлетит.
Сложный вариант: рисовать самому. Пока не научишься — картинка будет хуже экселя. А на обучение уйдет много-много времени.
Процедурный вариант: придумать, как генерировать нужные ассеты, и реализовать этот генератор. Например, обмазаться шейдерами и делать все на них. Теоретически возможно, однако научиться, как делать красивый сложный шейдер вряд ли легче и быстрее, чем научиться рисовать.
Платный вариант: нанимаешь художника и получаешь ассеты от него. Нет денег — нет ассетов.
Какие еще варианты есть у погромиста, не державшего в руках планшет?