Сохранен 10
https://2ch.hk/gd/res/464005.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Нужно создать алгоритм поиска пути в 3ДЭ стратегии

 Аноним 29/12/17 Птн 21:06:50 #1 №464005 
15070177147130.webm
Нужно создать алгоритм поиска пути в 3ДЭ стратегии на карте типа лабиринт. Мои алгоритмы заставляют юнитов тупить и крутится на месте под сабатон, иногда упираясь в стену.

Буржуины мне насоветовали ставить на каждую точку перегиба маршрута карта ноды и проверять их коллизии/доступность друг другом. Это работает, но этот пиздец работает только для одного юнита на одной карте. Остальные не пролезут по высоте/несмогет переплыть лужу по колено/медленно будут тупить в пути не пуская остальные юниты вперед/все плохо вообще. А карт же дохуя, 15, и юнитов семь разновидностей, по 7 с каждой стороны конфликта. Что делать? Есть униерсальный способ?

Или где можно поковырять исходники старкрафта/время империй/дотанчика/героев/другая стратежка, чтобы подсмотреть как эту проблему решили Ъ програматоры с 300кк в килосекунду?
Аноним 29/12/17 Птн 21:22:41 #2 №464008 
14708313586320.jpg
https://github.com/Wargus/stratagus
Аноним 29/12/17 Птн 22:12:15 #3 №464018 
>>464005 (OP)
Можно строить путь всегда идя вдоль левой или правой стены. Правда не факт что это оптимально будет.
Аноним 29/12/17 Птн 22:17:05 #4 №464020 
>>464008
Щас бы разбираться в чужом коде....
sageАноним 29/12/17 Птн 23:05:24 #5 №464024 
>>464005 (OP)
Организуй юниты в формации, двигай по своим точкам не одного юнита, а формацию.
Аноним 30/12/17 Суб 14:17:59 #6 №464065 
>>464005 (OP)
https://github.com/recastnavigation/recastnavigation
Аноним 01/01/18 Пнд 20:33:54 #7 №464396 
>>464065
Я не настолько программист чтобы кресты знать.
Как то я впихнуд эту хуйню, но если я командую одном юинту идти в недоступную область, игра подвисает секунд на пять, ища маршрут. Если двум то на десять, и так далее. Не подходит такое.
Аноним 02/01/18 Втр 15:44:27 #8 №464487 
>>464396
Эта штука использовалась в Spellforce 3, и пасфайдинг там охуеннный с сотнями юнитов.
sageАноним 02/01/18 Втр 22:20:06 #9 №464560 
Геймдеверы с двачей настолько суровые, что не могут осилить A*
Аноним 03/01/18 Срд 12:13:05 #10 №464649 
>>464005 (OP)
В варкрафте обычный А* со слоями
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения