24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Нужно создать алгоритм поиска пути в 3ДЭ стратегии
Нужно создать алгоритм поиска пути в 3ДЭ стратегии на карте типа лабиринт. Мои алгоритмы заставляют юнитов тупить и крутится на месте под сабатон, иногда упираясь в стену.
Буржуины мне насоветовали ставить на каждую точку перегиба маршрута карта ноды и проверять их коллизии/доступность друг другом. Это работает, но этот пиздец работает только для одного юнита на одной карте. Остальные не пролезут по высоте/несмогет переплыть лужу по колено/медленно будут тупить в пути не пуская остальные юниты вперед/все плохо вообще. А карт же дохуя, 15, и юнитов семь разновидностей, по 7 с каждой стороны конфликта. Что делать? Есть униерсальный способ?
Или где можно поковырять исходники старкрафта/время империй/дотанчика/героев/другая стратежка, чтобы подсмотреть как эту проблему решили Ъ програматоры с 300кк в килосекунду?
>>464065 Я не настолько программист чтобы кресты знать. Как то я впихнуд эту хуйню, но если я командую одном юинту идти в недоступную область, игра подвисает секунд на пять, ища маршрут. Если двум то на десять, и так далее. Не подходит такое.
Буржуины мне насоветовали ставить на каждую точку перегиба маршрута карта ноды и проверять их коллизии/доступность друг другом. Это работает, но этот пиздец работает только для одного юнита на одной карте. Остальные не пролезут по высоте/несмогет переплыть лужу по колено/медленно будут тупить в пути не пуская остальные юниты вперед/все плохо вообще. А карт же дохуя, 15, и юнитов семь разновидностей, по 7 с каждой стороны конфликта. Что делать? Есть униерсальный способ?
Или где можно поковырять исходники старкрафта/время империй/дотанчика/героев/другая стратежка, чтобы подсмотреть как эту проблему решили Ъ програматоры с 300кк в килосекунду?