24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Почему на рынке так мало стратегий (военных) с полноценным экшоном?
На днях у меня возникла идейка создать военную многопользовательскую глобальную онлайн стратегию. За основу я хочу взять события холодной войны. Два блока НАТО и ОВД и страны нейтралитета. При регистрации игрок выбирает сторону на которой он будет воевать. В плане стратегии, есть идея сделать карту миру, поделить на регионы, а регионы в свою очередь поделить на провинции, не посредственно на самих провинциях будут происходить бои. В одном регионе могут воевать сразу 3 группировки, так же я думаю можно суда прикрутить дипломатию а-ля "5-ти дневное перемирие" и т.д. Переходя к осуществлению стратегии тут сыровато ибо нужно искать баланс, но примерно так: Есть верхушка от 3 сторон, которые отвечают за дипломатию и движение войск, верхушка не участвует или частично участвует в самих сражениях в провинции. Верхушка может отдавать приказы генералам в чьих руках может находится несколько сот сквадов, участие в сражениях зависит от самих генералов. Ну и наконец сквады тупа мясцо, у которых есть командиры, командную составляющую можно спиздить со Squad. Ну вот в принципе и все о геймплее. На счёт движка то тут масса вариации
>>465978 Обычный рядовой солдат в скваде играет, воюет добывает очки которые идут на развертывание новых боевых единиц, танки, БТР, вертолеты Командиры сквадов командуют своими сквадами, воют в одних рядах с обычными солдатами Верхушка следит за ситуацией в режиме реального времени разворачивает новые сквады в провинциях регионов на очки которые добываются обычными солдатами
>>465906 (OP) Было в savage ещё давным давно, только фентези стилистика. Две фракции воюют друг с другом, у каждой по игроку стратегу, который за добытые игроками ресы строил здания и делал улучшения, разные классы юнитов для игроков, можно было помогать строить здания быстрее, ап лвлов, покупка вещей в магазине, который апал стратег. Много проблем, начиная от онлайна, заканчивая единственным генералом, который может творить херню полную и кучу народу вынужденно сосать лапу из-за его тупости и спамя в чат, чтобы генерал делал улчушения именно для его класса персонажа. Не лучший формат, когда каждый хочет быть генералом и чтобы солдаты не подгорали от веток развития, выбранных генералом. К тому же проблемы с коммуникацией, когда генерал допустим делал тавер пуш в savage надо было кооперироваться с большим количеством игроком, чтобы те прикрывали постройку зданий и сами помогали ускорить постройку и чтобы могли запушить под прикрытием пушек. Кароче с кучей рендомных игроков нормально не поиграешь, ни коммуникации для всяких трюков не будет, ни слаженности. Ты же видишь, что даже в бф и коде с трудом можно добиться хоть какой-то слаженности у рендомных игроков. А тут происходила и будет происходить куча рейджей, тупки и прочего. Сама механика идеи не заработает так как ты ее представляешь. Игроки не будут играть по твоему плану.
>>465989 Ты опят не понял вопроса. Представь себя игроком в твою игру. Перед тобой клавиатура с мышью, на экране игра. Что конкретно ты делаешь в игре и почему? Опиши игровой процесс.
>>465990 >>465993 Смотря за кого играешь Если за обычно мясцо то взаимодествуешь со сквадом отстреливая врагов и захватывая точки, как обычный быдлофилд но боевка усложненная нету хитпоинтов, стамина
За генерала же тупо сидишь по карте клацаешь следишь за обстановкой
>>465992 Двачну этого. Помню когда про этот Savage прочитал то тоже загорелся идеей, на бумаге так-то охуенно выглядит. Но по сути оказалось говном. Плохой генерал сольет партию независимо от твоих скиллов, в одиночку ты ее никогда не затащишь. Хороший генерал но с криворукими рандомами-юнитами тоже сольет все, никакой стратегический талант не поможет если твои юниты во врага попасть не могут и не слушают приказы. В итоге играть можно только в проверенной качественной команде, а все у кого такой нет быстро ливают из проекта из-за постоянной фрустрации и поражений по чужой вине.
На днях у меня возникла идейка создать военную многопользовательскую глобальную онлайн стратегию.
За основу я хочу взять события холодной войны. Два блока НАТО и ОВД и страны нейтралитета. При регистрации игрок выбирает сторону на которой он будет воевать. В плане стратегии, есть идея сделать карту миру, поделить на регионы, а регионы в свою очередь поделить на провинции, не посредственно на самих провинциях будут происходить бои. В одном регионе могут воевать сразу 3 группировки, так же я думаю можно суда прикрутить дипломатию а-ля "5-ти дневное перемирие" и т.д. Переходя к осуществлению стратегии тут сыровато ибо нужно искать баланс, но примерно так:
Есть верхушка от 3 сторон, которые отвечают за дипломатию и движение войск, верхушка не участвует или частично участвует в самих сражениях в провинции. Верхушка может отдавать приказы генералам в чьих руках может находится несколько сот сквадов, участие в сражениях зависит от самих генералов. Ну и наконец сквады тупа мясцо, у которых есть командиры, командную составляющую можно спиздить со Squad. Ну вот в принципе и все о геймплее. На счёт движка то тут масса вариации