Сохранен 18
https://2ch.hk/gd/res/465906.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

Военная стратегия с полноценным экшоном

  Александр OP 06/01/18 Суб 19:02:58 #1 №465906 
image.jpg
Почему на рынке так мало стратегий (военных) с полноценным экшоном?

На днях у меня возникла идейка создать военную многопользовательскую глобальную онлайн стратегию.
За основу я хочу взять события холодной войны. Два блока НАТО и ОВД и страны нейтралитета. При регистрации игрок выбирает сторону на которой он будет воевать. В плане стратегии, есть идея сделать карту миру, поделить на регионы, а регионы в свою очередь поделить на провинции, не посредственно на самих провинциях будут происходить бои. В одном регионе могут воевать сразу 3 группировки, так же я думаю можно суда прикрутить дипломатию а-ля "5-ти дневное перемирие" и т.д. Переходя к осуществлению стратегии тут сыровато ибо нужно искать баланс, но примерно так:
Есть верхушка от 3 сторон, которые отвечают за дипломатию и движение войск, верхушка не участвует или частично участвует в самих сражениях в провинции. Верхушка может отдавать приказы генералам в чьих руках может находится несколько сот сквадов, участие в сражениях зависит от самих генералов. Ну и наконец сквады тупа мясцо, у которых есть командиры, командную составляющую можно спиздить со Squad. Ну вот в принципе и все о геймплее. На счёт движка то тут масса вариации
Аноним 06/01/18 Суб 19:19:03 #2 №465919 
чево?
Аноним 06/01/18 Суб 19:51:13 #3 №465945 
>>465906 (OP)
Вперед, gd дает добро.
Аноним 06/01/18 Суб 21:40:48 #4 №465970 
А геймплей собственно в чем? То что есть роли это хорошо, но играть во что?
 Александр OP 06/01/18 Суб 21:45:54 #5 №465972 
>>465970
Процесс прокачки ранга/звания, оружия, модулей к оружию, ну и тупо пострелушка, а для "верхушки" хз даже, тут надо продумать
Аноним 06/01/18 Суб 22:02:35 #6 №465978 
>>465972
Это не геймплей. Опиши что именно игрок делает в течение одной минуты игры.
 Александр OP 06/01/18 Суб 22:29:42 #7 №465989 
>>465978
Обычный рядовой солдат в скваде играет, воюет добывает очки которые идут на развертывание новых боевых единиц, танки, БТР, вертолеты
Командиры сквадов командуют своими сквадами, воют в одних рядах с обычными солдатами
Верхушка следит за ситуацией в режиме реального времени разворачивает новые сквады в провинциях регионов на очки которые добываются обычными солдатами
Аноним 06/01/18 Суб 22:34:41 #8 №465990 
>>465989
Типо для генералов игра выглядит как стратегия с глобальной картой, а для мяса это 3д экшон?
 Александр OP 06/01/18 Суб 22:37:15 #9 №465991 
>>465990
Да, в этом и загвоздка
Аноним 06/01/18 Суб 22:48:57 #10 №465992 
>>465906 (OP)
Было в savage ещё давным давно, только фентези стилистика. Две фракции воюют друг с другом, у каждой по игроку стратегу, который за добытые игроками ресы строил здания и делал улучшения, разные классы юнитов для игроков, можно было помогать строить здания быстрее, ап лвлов, покупка вещей в магазине, который апал стратег.
Много проблем, начиная от онлайна, заканчивая единственным генералом, который может творить херню полную и кучу народу вынужденно сосать лапу из-за его тупости и спамя в чат, чтобы генерал делал улчушения именно для его класса персонажа. Не лучший формат, когда каждый хочет быть генералом и чтобы солдаты не подгорали от веток развития, выбранных генералом. К тому же проблемы с коммуникацией, когда генерал допустим делал тавер пуш в savage надо было кооперироваться с большим количеством игроком, чтобы те прикрывали постройку зданий и сами помогали ускорить постройку и чтобы могли запушить под прикрытием пушек. Кароче с кучей рендомных игроков нормально не поиграешь, ни коммуникации для всяких трюков не будет, ни слаженности. Ты же видишь, что даже в бф и коде с трудом можно добиться хоть какой-то слаженности у рендомных игроков. А тут происходила и будет происходить куча рейджей, тупки и прочего. Сама механика идеи не заработает так как ты ее представляешь. Игроки не будут играть по твоему плану.
Аноним 06/01/18 Суб 22:53:54 #11 №465993 
>>465989
Ты опят не понял вопроса. Представь себя игроком в твою игру. Перед тобой клавиатура с мышью, на экране игра. Что конкретно ты делаешь в игре и почему? Опиши игровой процесс.
Аноним 06/01/18 Суб 22:57:26 #12 №465994 
>>465993
пошел нахуй
Аноним 06/01/18 Суб 23:08:31 #13 №465995 
>>465992
Два чаю. Идея стара как мир, но на практике никому не интересно играть за юнита в стратежке. Это охуеть как уныло.
 Александр OP 06/01/18 Суб 23:20:10 #14 №465996 
>>465990
>>465993
Смотря за кого играешь
Если за обычно мясцо то взаимодествуешь со сквадом отстреливая врагов и захватывая точки, как обычный быдлофилд но боевка усложненная нету хитпоинтов, стамина

За генерала же тупо сидишь по карте клацаешь следишь за обстановкой
Аноним 06/01/18 Суб 23:30:32 #15 №465997 
>>465996
> следишь за обстановкой
Хуйня какая то. Посмотри на геймлей командера в natural selection, он там не менее динамичен чем игра за марина.
[shwak] Аноним 06/01/18 Суб 23:33:04 #16 №465998 
>>465997
Окей, гляну
Аноним 11/01/18 Чтв 13:54:55 #17 №467137 
>>465992
Двачну этого. Помню когда про этот Savage прочитал то тоже загорелся идеей, на бумаге так-то охуенно выглядит. Но по сути оказалось говном.
Плохой генерал сольет партию независимо от твоих скиллов, в одиночку ты ее никогда не затащишь. Хороший генерал но с криворукими рандомами-юнитами тоже сольет все, никакой стратегический талант не поможет если твои юниты во врага попасть не могут и не слушают приказы. В итоге играть можно только в проверенной качественной команде, а все у кого такой нет быстро ливают из проекта из-за постоянной фрустрации и поражений по чужой вине.
Аноним 11/01/18 Чтв 14:05:26 #18 №467145 
armarooster.webm
>>465996
>За генерала
Ты вообще уставы читал о том как армия устроенна?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения