Сохранен 40
https://2ch.hk/gd/res/469732.html
24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!

The First

 Аноним 20/01/18 Суб 10:29:53 #1 №469732 
photo2017-10-3020-05-26.jpg
Привет /gd/. Тред — дневник разработки игры на Unity от человека, который Unity открыл для себя вчера. Цель — разработать законченную игру и понять нужно мне это или нет. Дедлайн — месяц. Максимально будет использоваться всё готовое (графика, музыка etc.), при наличии времени заменить на своё. Обязательно наличие мультиплеерной составляющей. Пилить буду в свободное от работы и других важных дел время. Про игру ничего не известно. Определился с названием, пусть будет The First.

Бэкграунд и скиллы.
3 года олимпиадок и программирования велосипедов.
2 года программирования того, чем могут пользоваться люди.
Стек: мобильная и веб разработка. Scala/PHP/JavaScript.
В рисование и музыку не умею. Владею фотошопом и на уровне создания смешных картинок, иллюстратором на уровне "срисовать что-то простое из кривых"

План:
1) Рулеткой выбрать жанр игры и сеттинг. Составлю список того, что меня не отталкивает, ткну на каком-нибудь random.org число и буду от этого плясать.
2) Прописать какой-то концепт, как это будет примерно выглядеть.
3) Реализовать минимальную тестовую локацию/окружение/уровень.
4) Реализовать минимальный геймплей.
5) Маленькими итерациями идти к GOTY.
6)* Выложить куда-нибудь, если выйдет что-то нестыдное.

Рулетку буду крутить вечером, а сейчас пойду работать. Адекватные советы и пожелания только приветствуются.

Пикрил мои пятиминутные попытки нарисовать Каспера в пиксель-арте в редакторе на телефоне да, это не сперматозоид.
Аноним 20/01/18 Суб 10:38:19 #2 №469736 
нахуй ты высрал этот тред? еще один стотысячный тред от рандомного мудака, который собрался делать игру и который в итоге нихуя не сделает
Аноним 20/01/18 Суб 10:42:19 #3 №469737 
>>469736
Спасибо, ваше мнение очень важно для нас.
Аноним 20/01/18 Суб 10:43:08 #4 №469738 
>>469737
и хуесос сразу бабахнул
приходи, когда че-нить сделаешь, мудозвон
много вас таких по весне оттаивает
Аноним 20/01/18 Суб 10:44:37 #5 №469739 
>>469738
Хорошо, до вечера.
Аноним 20/01/18 Суб 10:48:51 #6 №469740 
>>469738
когда этот великолепный тред ожидаемо подохнет, добавлю его скрин в свою коллекцию "Я НАЧАЛ ДЕЛАТЬ СВОЮ ЕГРУ-ТРЕД"
Аноним 20/01/18 Суб 11:13:31 #7 №469744 
Оп конечно хуй, но удачи тебе в начинаниях. С рулеткой сомнительная идея, но даст начальное зерно для идей, которые потом разрастутся/перельются в нечто адекватное.

По плану, советую сильно не углубляться на этапе расписывания концептов и скорей перейти непосредственно к запилу прототипа геймплея. Он и покажет, стоит ли дальше тратить время или лучше начать новый подход к снаряду.
Аноним 20/01/18 Суб 11:37:44 #8 №469747 
>>469732 (OP)
Оп помрет через 2 дня, можете скринить.
Аноним 20/01/18 Суб 12:31:43 #9 №469751 
>>469738
Не понимаю, тебе-то что, есть какие-то правила, типо "Создавать тред только с готовой игрой", или что блядь? Ну обосрётся оп, тред утонет, тебе жалко что ему уделят за это время хоть какое-то внимание? А может он в других тредах часто помогал анонам.
Аноним 20/01/18 Суб 12:34:55 #10 №469753 
>>469732 (OP)
Вот скоро ТВГ будет, там и попробуй себя. Там тебе и мотивация, и тема, и ограничение во времени.
Аноним 20/01/18 Суб 12:48:25 #11 №469754 
>>469753
Сборище дебилов, чсвшных вниманиеблядей, строящих из себе элиту. Продвигают своё говно на фоне другого обреченного говна. Это блядь не разработчики, а филиал раздела /b, нахуй он нужен, если уже есть. А самый прикол, они сами ничего годного не создают, кроме попыток хайпануть на говне.
Аноним 20/01/18 Суб 13:14:22 #12 №469761 
>>469754
Ваще похуй. Был в 9 и 10 и мне понравилось.
Аноним OP 20/01/18 Суб 13:37:17 #13 №469765 
Вот чего надумал в течении дня. Нарандомил TBS-Platformer лол. Начал отталкиваться от этого и помыслив полчаса и побродив по чертогам своего разума пришел к следующей концепции. Сорян за неровный почерк, ниже написанное особо не перечитывал.

Вид сбоку. Эдакий 2.5D (хз как это называется), проще говоря как в Terraria.

Есть определенное количество очков действий, которые тратятся на передвижение подконтрольных персонажей. Персонажей может быть несколько по желанию игрока (настраивается перед началом сессии). У каждого персонажа свой набор характеристик. В числе которых опыт. Игра заканчивается тогда, когда убивают главного персонажа. Главным становится персонаж, у которого больше всего опыта, таким образом не получится отсидеться главным на базе, а остальных отправлять воевать. Потому что тогда он уже не будет главным.

Игроки спаунятся на карте. По разные стороны друг от друга. На разных концах карты.

Бои. Очки действий можно тратить и на атаку, это могут быть как направленные способности и AoE(хил по площади) так и таргет(чувак стреляет проходящим через все препятствия файрболом).

На один ход игроку дается N секунд. Но мне бы хотелось уложиться в размер сессии ~30 минут, отсюда получаем, что количество ходов для каждого игрока равно 30*60/2N. И надо подобрать такое N, чтобы и времени было достаточно и при этом все смогли достаточно развиться за эти 30 минут.

Развитие — это крафт из ресурсов найденных на карте. Мечи/броня и прочее. Для динамики и быстрого развития и большой карты, думаю запилить телепорты на базу или что-то вроде того. По ходу дела будут всякие мобы, которые тоже пошагово тебя атакуют, они будут примитивны. Может это вообще будут статичные башни.

Возможная стимуляция к действиям, после определенного времени. Выпускать с каждой стороны по какому-нибудь супер боссу, которого ты либо убиваешь и получаешь супербафф, с которым разъябываешь соперника, либо в страхе убегаешь от него и вы встречаетесь в середине карты с противником и бьётесь до победного конца.
Аноним 20/01/18 Суб 13:40:47 #14 №469766 
>>469765
У меня на самом деле проеб с мобами, потому что не совсем понятно, как их встроить в эту пошаговую систему.
Аноним 20/01/18 Суб 14:03:01 #15 №469768 
>>469765
>Здраствуйте я Кирилл
Аноним 20/01/18 Суб 14:16:39 #16 №469769 
>>469768
Прости, но не особо шарю в локальных мемах.
Аноним 20/01/18 Суб 15:26:39 #17 №469784 
>>469732 (OP)
Не надо рулеток и всего такого прочего, пожалуйста. Если хочешь разобраться с юнити - запили клон любой известной игры, того же агар.ио, раз хочешь мультиплеера. Когда запилишь клон - на его основе уже сможешь легко запилить что-то свое (если еще будет хотеться).
Аноним 20/01/18 Суб 15:27:18 #18 №469786 
>>469765
А, ты уже все придумал. Ну тогда ладно, удачи тебе :3
sage[mailto:sage] Аноним 20/01/18 Суб 20:10:32 #19 №469905 
>>469736
двачую анона.
Расставляем кубы. Аноним OP 20/01/18 Суб 20:37:12 #20 №469911 
2018-01-21-0114-26 (1).mp4
Сегодня изучал платформу, делал простые вещи, прикрутил Firebase. Самостоятельно заставить дварфа скачанного с максимо анимироваться у меня чет не получилось. Но я бросил это дело, так как пока это не приоритет. Добавил простого персонажа из ассетов. Дальше занимался тем, что добавил логику прокладки пути (визуально), пока только по прямой. Эти зеленые кубики заменятся на какие-нибудь святящиеся шарики и будут показывать юзеру, куда пойдет персонаж тратя свои очки.

Так же в видео показан кубик, который появляется и исчезает. Он появляется и исчезает от того, как меняются данные в базе данных на Firebase. Задержки практически нет (время между и появлением и исчезанием это скорость моих пальцев изменяющих данные напрямую в БД). Думаю вполне годно использовать firebase как сервер для этого.

Единственное что меня волнует, так это производительность. Я планирую генерировать и подгружать карту и на основе данных рендерить её. Заранее карты у пользователя не будет, будут понятное дело только префабы блоков, а что и где будет стоять - неясно до подключения к игре. Вопрос в том, как создание таких динамических объектов влияет на производительность. Я конечно почитал, чуваки пишут, что при грамотном подходе (создавать несколько объектов сразу при возможности/скрывать, а не удалять часто используемые объекты и прочее подобное)

Завтра не уверен, что получится засесть за игру. Но посмотрим.
Аноним 20/01/18 Суб 21:11:05 #21 №469918 
Довольно заморочно для первой игры, но надеюсь у тебя получится, опчик. Алсо думал 2д будешь пилить, вроде червяков.
Аноним 20/01/18 Суб 22:55:18 #22 №469940 DELETED
>>469732 (OP)
>Тред — дневник разработки игры
Зачем ты пишешь игры?
Аноним 21/01/18 Вск 02:53:01 #23 №469972 
>>469940
Я больше ничего не умею.
Аноним OP 21/01/18 Вск 07:36:18 #24 №469985 
>>469972
Не отвечай за меня

>>469940
Я больше ничего не умею.
Аноним 21/01/18 Вск 18:24:05 #25 №470199 
spermatozoon.webm
>>469732 (OP)
Аноним 21/01/18 Вск 21:42:28 #26 №470264 
>>470199
На твг первое место с этим можешь занять. Я не шучу.
Аноним 21/01/18 Вск 21:46:58 #27 №470266 DELETED
>>470264
>На твг первое место
среди пиксельных высеров, да
Аноним OP 22/01/18 Пнд 04:33:04 #28 №470312 
>>470199
Проиграл.
Аноним 22/01/18 Пнд 17:14:18 #29 №470411 
>>469911
Как у тебя ловко кубы пляшут под бороборлдэнсинг. Вернул мне мой 2007ой.
Аноним 23/01/18 Втр 21:43:45 #30 №470807 
>>470411
это сельдь
Аноним 24/01/18 Срд 02:03:29 #31 №470829 
>>469765
> дедлайн - месяц
> корованы

Но в любом случае удачи
Аноним OP 24/01/18 Срд 07:41:42 #32 №470854 
>>470829
>>469918
>>469786
>>469744
Спасибо котаны.
Концепцию ещё буду пересматривать, чтобы упростить себе геморрой.
Аноним 20/11/18 Втр 20:11:52 #33 №537706 
Название игры: Пук
Дата выхода: пук.пук.пук
Сюжет ПУУУУУУУУУУУУУУУУК

Аноним 20/11/18 Втр 20:24:34 #34 №537711 
Долбоеб, блять, гондон.jpeg
>>537706
>пук
Аноним 20/11/18 Втр 20:24:57 #35 №537712 
>>537706
Релиз: ПУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУК
Аноним 20/11/18 Втр 23:50:15 #36 №537739 
>>469732 (OP)
>Стек: мобильная и веб разработка. Scala/PHP/JavaScript.

У тебя в каком порядке в стек уложено?
Аноним 21/11/18 Срд 23:06:20 #37 №537821 DELETED
>>469740
Бля, пиздатая тема, жаль никто эту рубрику не ведет со старта гд.
Аноним 21/11/18 Срд 23:08:46 #38 №537822 DELETED
>>469754
>Сборище дебилов, чсвшных вниманиеблядей, строящих из себе элиту.
Всё так, харкнул шит тир претенденту в лысину.
Аноним 30/11/18 Птн 14:47:56 #39 №538980 
Как то противно стало от верещания каложорливой свиньи >>469761
>>469754
Два чаю.
sage[mailto:sage] Аноним 02/12/18 Вск 01:55:58 #40 №539168 
>>537706
Вы, сударь, нахуя мертвый тред подняли?
comments powered by Disqus

Отзывы и предложения