24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Привет /gd/. Тред — дневник разработки игры на Unity от человека, который Unity открыл для себя вчера. Цель — разработать законченную игру и понять нужно мне это или нет. Дедлайн — месяц. Максимально будет использоваться всё готовое (графика, музыка etc.), при наличии времени заменить на своё. Обязательно наличие мультиплеерной составляющей. Пилить буду в свободное от работы и других важных дел время. Про игру ничего не известно. Определился с названием, пусть будет The First.
Бэкграунд и скиллы. 3 года олимпиадок и программирования велосипедов. 2 года программирования того, чем могут пользоваться люди. Стек: мобильная и веб разработка. Scala/PHP/JavaScript. В рисование и музыку не умею. Владею фотошопом и на уровне создания смешных картинок, иллюстратором на уровне "срисовать что-то простое из кривых"
План: 1) Рулеткой выбрать жанр игры и сеттинг. Составлю список того, что меня не отталкивает, ткну на каком-нибудь random.org число и буду от этого плясать. 2) Прописать какой-то концепт, как это будет примерно выглядеть. 3) Реализовать минимальную тестовую локацию/окружение/уровень. 4) Реализовать минимальный геймплей. 5) Маленькими итерациями идти к GOTY. 6)* Выложить куда-нибудь, если выйдет что-то нестыдное.
Рулетку буду крутить вечером, а сейчас пойду работать. Адекватные советы и пожелания только приветствуются.
Пикрил мои пятиминутные попытки нарисовать Каспера в пиксель-арте в редакторе на телефоне да, это не сперматозоид.
Оп конечно хуй, но удачи тебе в начинаниях. С рулеткой сомнительная идея, но даст начальное зерно для идей, которые потом разрастутся/перельются в нечто адекватное.
По плану, советую сильно не углубляться на этапе расписывания концептов и скорей перейти непосредственно к запилу прототипа геймплея. Он и покажет, стоит ли дальше тратить время или лучше начать новый подход к снаряду.
>>469738 Не понимаю, тебе-то что, есть какие-то правила, типо "Создавать тред только с готовой игрой", или что блядь? Ну обосрётся оп, тред утонет, тебе жалко что ему уделят за это время хоть какое-то внимание? А может он в других тредах часто помогал анонам.
>>469753 Сборище дебилов, чсвшных вниманиеблядей, строящих из себе элиту. Продвигают своё говно на фоне другого обреченного говна. Это блядь не разработчики, а филиал раздела /b, нахуй он нужен, если уже есть. А самый прикол, они сами ничего годного не создают, кроме попыток хайпануть на говне.
Вот чего надумал в течении дня. Нарандомил TBS-Platformer лол. Начал отталкиваться от этого и помыслив полчаса и побродив по чертогам своего разума пришел к следующей концепции. Сорян за неровный почерк, ниже написанное особо не перечитывал.
Вид сбоку. Эдакий 2.5D (хз как это называется), проще говоря как в Terraria.
Есть определенное количество очков действий, которые тратятся на передвижение подконтрольных персонажей. Персонажей может быть несколько по желанию игрока (настраивается перед началом сессии). У каждого персонажа свой набор характеристик. В числе которых опыт. Игра заканчивается тогда, когда убивают главного персонажа. Главным становится персонаж, у которого больше всего опыта, таким образом не получится отсидеться главным на базе, а остальных отправлять воевать. Потому что тогда он уже не будет главным.
Игроки спаунятся на карте. По разные стороны друг от друга. На разных концах карты.
Бои. Очки действий можно тратить и на атаку, это могут быть как направленные способности и AoE(хил по площади) так и таргет(чувак стреляет проходящим через все препятствия файрболом).
На один ход игроку дается N секунд. Но мне бы хотелось уложиться в размер сессии ~30 минут, отсюда получаем, что количество ходов для каждого игрока равно 30*60/2N. И надо подобрать такое N, чтобы и времени было достаточно и при этом все смогли достаточно развиться за эти 30 минут.
Развитие — это крафт из ресурсов найденных на карте. Мечи/броня и прочее. Для динамики и быстрого развития и большой карты, думаю запилить телепорты на базу или что-то вроде того. По ходу дела будут всякие мобы, которые тоже пошагово тебя атакуют, они будут примитивны. Может это вообще будут статичные башни.
Возможная стимуляция к действиям, после определенного времени. Выпускать с каждой стороны по какому-нибудь супер боссу, которого ты либо убиваешь и получаешь супербафф, с которым разъябываешь соперника, либо в страхе убегаешь от него и вы встречаетесь в середине карты с противником и бьётесь до победного конца.
>>469732 (OP) Не надо рулеток и всего такого прочего, пожалуйста. Если хочешь разобраться с юнити - запили клон любой известной игры, того же агар.ио, раз хочешь мультиплеера. Когда запилишь клон - на его основе уже сможешь легко запилить что-то свое (если еще будет хотеться).
Сегодня изучал платформу, делал простые вещи, прикрутил Firebase. Самостоятельно заставить дварфа скачанного с максимо анимироваться у меня чет не получилось. Но я бросил это дело, так как пока это не приоритет. Добавил простого персонажа из ассетов. Дальше занимался тем, что добавил логику прокладки пути (визуально), пока только по прямой. Эти зеленые кубики заменятся на какие-нибудь святящиеся шарики и будут показывать юзеру, куда пойдет персонаж тратя свои очки.
Так же в видео показан кубик, который появляется и исчезает. Он появляется и исчезает от того, как меняются данные в базе данных на Firebase. Задержки практически нет (время между и появлением и исчезанием это скорость моих пальцев изменяющих данные напрямую в БД). Думаю вполне годно использовать firebase как сервер для этого.
Единственное что меня волнует, так это производительность. Я планирую генерировать и подгружать карту и на основе данных рендерить её. Заранее карты у пользователя не будет, будут понятное дело только префабы блоков, а что и где будет стоять - неясно до подключения к игре. Вопрос в том, как создание таких динамических объектов влияет на производительность. Я конечно почитал, чуваки пишут, что при грамотном подходе (создавать несколько объектов сразу при возможности/скрывать, а не удалять часто используемые объекты и прочее подобное)
Завтра не уверен, что получится засесть за игру. Но посмотрим.
Бэкграунд и скиллы.
3 года олимпиадок и программирования велосипедов.
2 года программирования того, чем могут пользоваться люди.
Стек: мобильная и веб разработка. Scala/PHP/JavaScript.
В рисование и музыку не умею. Владею фотошопом и на уровне создания смешных картинок, иллюстратором на уровне "срисовать что-то простое из кривых"
План:
1) Рулеткой выбрать жанр игры и сеттинг. Составлю список того, что меня не отталкивает, ткну на каком-нибудь random.org число и буду от этого плясать.
2) Прописать какой-то концепт, как это будет примерно выглядеть.
3) Реализовать минимальную тестовую локацию/окружение/уровень.
4) Реализовать минимальный геймплей.
5) Маленькими итерациями идти к GOTY.
6)* Выложить куда-нибудь, если выйдет что-то нестыдное.
Рулетку буду крутить вечером, а сейчас пойду работать. Адекватные советы и пожелания только приветствуются.
Пикрил мои пятиминутные попытки нарисовать Каспера в пиксель-арте в редакторе на телефоне да, это не сперматозоид.