24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Кхе-кхе. буду краток. Недавно прошёл Тёмную Сторону на лёгкой сложности орком, зашло и накатил ВОИН СЕВЕРА. Начал на сложном и был по-настоящему унижен. Это, блядь, даже не HOMM и не диабла на аду, это какой-то дикий пиздец.
Если первый остров прошёл, скрепя сердце, то далее пошли лютые потери. Кое-как прокачал магию и "личное участие", которое оказалось куда полезнее "способностей" говновалькирий и катком вычистил все викингские острова и плохиша-волхва. Потом меня закинуло в Гринворт, и тут началося.
Бой за каждый сундучок с 5000 монет превращается в сплошное закидывание мясом, а ведь я маг, интеллигент, либерал. И если квестовые противники долбятся нормально, то со случайными пачками в 2000 скелетов под прикрытием полусотни некров и тучей лучников начинаются превозмогания, как будто ты попал не в сказку, а на фронт мировой войны. Заклинания уже не настолько сильно влияют на бой, а способности теперь отнимают кучу ярости и долго перезаряжаются, пока пару раз применишь "личное участие" половина твоей армии идёт на фарш.
>>3544999 (OP) >Недавно прошёл Тёмную Сторону Я вообще не понимаю баланс Кингс Баунти. Теоретически там можно просто въебать полностью, если сливать армию раз за разом и окончательно растерять деньги. Легенда о рыцаре еще была щадящая, но Дарксайд - это какой-то пиздец. Как там без читов можно завалить дракона по квесту? Он же просто всю твою армию нахуй разъебывает. Шутка ли - тысяча хп.
>>3545435 А вообще в драксайде особо баттхёртнутые бои это штурм гномошахт и охота за семью гомиками. Ну и новые юниты, в общем-то, бесполезны. Алсо бамп вампиршей без мантии, фансервис, ёпта
>>3545435 На норме проходится вообще на изичах. Способности черныша просто читерные, особенно, если статую прокачать. Если совсем все туго - добываешь "Портал демонов" и вкачиваешься в призыв и магию хаоса, будешь все без потерь проносить.
На невозможном никогда не играл, ибо не вижу смысла, ко второй трети игры бесконечные бои безбожно надоедают.
>>3545435 За демонессу прошел на трудном вообще изи, взял себе жриц любви крови и жертвой пополнял отряды, экономя на закупке войск (жертва может пополнять сверх лимита), превратив 3 красных дракона в 30, а также закидывал врага призывным мясом (в потери не засчитывается) и постоянно использовал статую, как анон выше советовал. Армия состояла из двух типов бесов, жриц, скелетов-лучников и красных драконов, всю игру ей прошел. Единственные проблемные бои были против вражин с водяным уроном, т.к. резист у демонов к нему хуевый.
>>3546987 >Легенда о рыцаре еще была щадящая, но Дарксайд - это какой-то пиздец. Как там без читов можно завалить дракона по квесту? Он же просто всю твою армию нахуй разъебывает. Шутка ли - тысяча хп. Кто тогда >>3545435, если я подпивас, задрочивший на трудном за 24 дня?
>>3544999 (OP) Поясняли в какой то статейке что это из за рандома все. Заспавнились на первом отсрове драконы - катаешься ебалом по клавиатуре всю игру. Не заспавнились, всасываешь километры хуйцов на втором, максимум третьем, острове.
Так же с заклинаниями и прочим. Начинай новую игру короче или врубай читэнжн.
>>3547063 Я знаю, что это возможно, я жду пруфы того, что это ТЫ сделал. Докажи, что ты сам сделал, прежде чем кукарекать. Твой интеллектуальный собрат уже пукнул и слился.
>>3547071 А с чем ты пытаешься спорить тогда? Тебе сказали, что ты нубло криворукое и ты загорелся пытаясь доказать обратное рандомам в /v, продолжай это делать, раз ты не особо умный.
>>3547086 Я и не отрицаю, что играю в удовольствие. Но загорелся от моих скринов ты и твой семен. Начал кудахтать, при этом пруфов своей охуенности не предоставил. То есть ты лицемер и хуесос, который к тому же скорее всего даже хуже меня.
>>3547042 >Заспавнились на первом отсрове драконы - катаешься ебалом по клавиатуре всю игру. Не заспавнились, всасываешь километры хуйцов на втором, максимум третьем, острове.
Хз, я играл на нормале и накупил драконих наездниц только на финальным бой. Нахуй вообще драконы нужны? Проходил Даэртом-призывателем через вампов и привидений, вообще без напряга (я изначально не хотел превозмогать).
Только штурмовать замок на первом острове было сложновато, потому что нихуя боевого не было из магии искажений, через которую я вначале решил идти. Пришлось пилить на второй остров, где я раздобыл призрачный клинок, которым вражеские войска и загасил. Но если бы изначально вкачивался в магию хаоса - проблем бы не было.
Из-за чего у меня реальный бугурт от серии - за все игры, начиная с Легенды о Рыцаре, не смог собрать ни одного сета артефактов. Вот просто не попадается хуйня и все. Ебучий рандом, сука.
>>3549352 Явное васянство, но там ввели прокачку юнитов. Её потом позаимствовали в ДЛС к следующей части, воен севера. А в Дарк Сайде её по-моему уже нету, да?
Любопытно что до этого прокачка была у некоторых юнитов в особой форме. У ассасинов например - они сильнее били тех, кого убивали ударом в спину.
>>3549728 В принцесске как в Героях, по два варианта юнитов, обычный и "усиленный" да и то, не всех. В оригинальном Воине Севера все викинги разные. Но, блядь, по нескольку расцветок монаха как ололо-нового юнита и "ледяные эльфы" в синей гамме это ультровасянство наподобие "новых групперовак)))" из сталкера.
>>3549728 С хуяшенными, даун. Паладины от рыцарей отличаются и по способностям, и по характеристикам, а ящеров в Легенде вообще не было, демонолог и некромант тоже абсолютно разные бойцы.
В дарксайде вообще ебаная имба есть. Ищешь книжки на 20% призыв и саммонишь каждый ход по сотне медведей со статами дракона. И да, демонетки с сакрифайсом - бесконечная армия.
>>3544999 (OP) Посоны, есть смысл проходить Воина Севера, если я уже прошел Темную сторону?
Имеется ввиду, не столкнусь ли я с более примитивными механиками или более скучным геймплеем без инженерных лабораторий и лоли-оборотней? И что в игре заменяет харизматичного Черныша в плане использования ярости хотя дракончик был лучше всех, имхо?
>>3551333 Викинг самый унылый, скиллы за ярость всратые, сюжетка нудная, ну и всяких примочек как в темной стороне нет, ибо делалась ближе к прошлым играм.
Пиздос это же каким подпивасом нада быть, чтобы не осиливать на харде без потерь А ну и еще воин севера самая уебанская часть, легенда о рыцаре и дарксаид самые по кайфу
Хоть и проходил на тяжёлом без потерь Принцессу с песками, но теперь мне эта привычка перепроходить мешает, потому что без потерь какими попало юнитами не пройдешь, а без паладина в некоторых моментах игра вообще напоминает дроч вприсядку.
Не забывайте качать ловушку в самом начале, это лучший спелл в игре, на 3 медальки на поле боя ставится 3 ловушки, с артефактом 4, ещё 1 можно накастовать, раскачанная ловушка наносит овердохуище урона, у меня она как-то раз кританула на 11 тысяч, а самое главное она останавливает врагов, что пригодиться уже позднее, когда здоровый стек каких-нибудь берсерков побегут в атаку и тут же остановятся на ловушке. И ещё одна особенность ловушки в том, что она наносит физический урон, это значит что от неё будут страдать даже драконы. Я когда играл из-за ловушек + стенок враг даже подойти не мог, пока я расстреливал его магией и стрелками. И руны всегда копите, а не вкладывайте, вдруг вы найдёте свиток дракона хаоса, а у вас не будет красных рун для вкачивания магии хаоса. Бывает ещё так, что ловушек нет, дракона хаоса нет, феникса нет, нихуя нет, в таком случае подключайте план б по сдерживанию толп врагов, чтобы они не подходили к вашим беззащитным воинам. Берёте высокоуровневого монстра с кучей хп и обмазываете его каменной кожей, доспехами бога, щитом архимага, до поздней стадии игры его никто не пробьёт, не забывайте только подлечивать. Ещё есть суперуниверсальный вариант с дроидами, ими можно играть без потерь вообще изи. И сундуки не забывайте копать дракончиком, там можно выкопать руну. В воине севера не забудьте выбить из ярла на 2 острове свиток опыт предков, скормить его ворону и по кд заставлять его писать этот свиток до конца игры.
>>3552373 Никогда таким не занимался. Что было, так перезагрузки для манипуляции ИИ, особенно при битве с героями, когда ИИ тупит и не бьет того, кого не получится воскресить, или не фигачит аое в этот ход. Но я еще любил без боев по островам по максимуму пробежаться, что всегда помогает, без этого может по другому.
>>3551565 Каким подпивасом надо быть, чтобы использовать стратегический слой игры и не переигрывать бои, принимать потери и сталкиваться с реальными задачами игры.
>>3552392 >битве с героями >аое АААГХ!!! МОЯ ЖОПА!!! Самая мякотка, когда ты без потерь разваливаешь кучу вражеских стаков монстров и до победы остается буквально два хода. В такой ситуации вражеский герой берет и ебашит по подраненному юниту сраной молнией или фаерболом и ты получаешь -1. Сука. Блядь. Еще и ресалки с хилками давно кончились.
>>3552708 >>3552392 Ой какие у нас тут мамкины хардкорщики, Ф5-Ф8 пока ИИ не затупит и не ляжет перед ними, а потом они сюда приходят и поучают неразумных что такое быть титаном разума.
>>3552714 Между прохождением в 0 потерь и прохождением в малое количество потерь большая разница (героев очень часто нельзя убить при первом прибытии на остров из-за заклинаний, мобов ты мясом закидаешь, а от героя никак не спасешься).
>>3544999 (OP) Начинал как-то Воина Севера вместе с длс Лед и пламя, где как слышал, многие косяки ванилльного ВС исправили. Начинал сразу на невозможном без потерь и без поездки на длс остров в начале игры, где дохуя халявных ништяков, и в общем, заебался. ~500 боёв ТОЛЬКО за первые викингские острова и часть Эндории, когда в оригинале и Принцессе всего в игре было в районе ~500 боёв, если проносить вообще всё. Напихали блядь мобов буквально в каждый сантиметр карты. Ебанутые. Но сама игра в принципе интересная, саундтрек и ламповая атмосфера тащат и если бы не гринд вполне была бы на уровне первых двух частей.
>>3557325 В темной стороне еще больше боев. Вообще они ЗАСТАВЛЯЮТ, Скипать мобов и бегать все карты, собирая арты с рунами и прочие плюшки, а только потом возвращаться к стартовым боям.
>>3557325 >>3557432 Мне всегда казалось, что мансы от мобов это одна из фишек игры, за которую ее и любят. Это вроде еще и в олдовых кб практиковалось. И размансить можно почти любой отряд, даже порой в узких местах. Нельзя только статичных, которые что-то охраняют, потому что у них радиус агра такой, что если сагришь, то уже не убежишь.
>>3558019 Вот тут то и собака зарыта. Непонятно, то ли это фича, то ли игра не тестилась, поэтому уровень сложности скачет. Хотя зная русские игры мы то понимаем.
>>3558395 >>3558373 ок. Спасибо. А какая ветка способностей наиболее сильная? Я не хочу ебаться с механикой игры, в середине осознав что мой герой говно. Какой герой самый сильынй?
Раза три начинал легенду о рыцаре. Ебать уныло. Как в это играть вообще? При том что кр, например, дисцайплес второй или тех же героев я спокойно наворачивал
>>3558737 Это очевидная фича, иначе все мобы были бы статичные. Тебя ставят в условия, когда ты должен либо рисковать захапыванием добра и боем, либо качаться пока не сможешь легко убить товарища. Исследуешь карту, манишь в одну сторону и забегаешь с другой, на корабле высаживаешься и хапаешь.
Это хорошо сделали, что ты вынужден выцепливать товарищей послабее и хапать бабло, и закупать особых товарищей, и три раза подумаешь прежде чем ещё раз бежать за какими-нибудь асасинами, потому что можно нарваться.
Конечно, это всё портится бесконечными сейв-лоадами, которые позволяют коркорщикам абузить всё и вся вместо того чтобы получать реально интересный экспириенс на рисках и страданиях.
Люблю KB, но после первых пары часов в принцесску (начал с неё, а не с Легенды) понял, что игру можно проходить без потерь. Т.е. вообще без потерь. Слишком много мехник, которые можно абузить. Воскрешения, ловушка, стенки, откат времени, доп. ходы, иммун. Теперь каждый раз, когда сажусь переигрывать, просто не могу заставить себя играть нормально. Каждый, сука, раз получается пасьянс, который с помощью сейв-лоада надо разложить идеально в каждом бою. А если никак не раскладывается - уплыть куда-нибудь где ещё остались отряды послабее (или более удобной конфигурации) и разложить пасьянс там, прокачаться.
>>3563280 Мне нравится стилистика и в целом игра уютная, задумка хорошая. Но блядь там боев на квадртаный метр просто ебанешься сколько, плюс все они не очень интересные на самом деле. Так что хотелось бы
Против демонов какие есть средства? Злоебучие суккубы мешают мне порядки своим телепортом плюс архидемоны больно делают ЦАП-ЦАРАП. Экзорцизм вкачан по максимуму, плюс подвеска с усилением экзорцизма но всё равно, сносит небольшую часть отряда да и два раза его не наделать, как какую-нибудь огненную стрелу, которая как раз против демоном неэффективна.
>>3568778 Никакие, обходи их нахуй. Самые неудобная раса против которой надо сражаться. Ещё можешь артефакты специально против них поискать, дающие статы против нежити и демонов, заклинание оковы магии из магии изменения третьего уровня(оно вообще против многих полезно и мастхев), всевозможные манёвры стеночками, бронёй глота, иллюзией, мишенью и ловушками.
>>3568941 Да всё, я уже научился их ломать. Здесь (Воин Севера) есть, оказывается, рескин некроманта под названием "Демонолог" который при атаке жестоко угнетает их да и ещё может призывать довольно крепкие отряды и воскрешать своих за счёт врага. А чтобы нейтрализовать демониц и импов вбрасываю в гущу боя пеникса, огненного голема, злое золото и отрядец, призванный демонологами. Отравленные черепа поливают блевотиной дважды за ход и в итоге поле боя завалено рогами и копытами
>>3571268 На какой сложности и за кого играешь? До сих пор со страхом вспоминаю смертоносные и непобедимые отряды Демониса и Шаттрата, которые приходилось чистить вилкой по овер 30 раундов.
Раньше был форум, где асы игры обсуждали всевозможные стратегии и тактики прохождения без потерь, а особо ебанутые проходили без книги магии и без дракончика, был даже упоротый, который в каждом бою выкапывал дракончиком руну, на выходе получались оверпрокачанные маги с 150 интеллекта. Там ещё была команда мододелов, которые выпустили красные пески, потом все обсуждали в основном красные пески, ибо там добавили овердохуя контента и разнообразия, эта же команда потом сделала уже официальное длс для воина севера. Потом этот форум закрыли и перешли на форум 1с и форум несколько омертвел, а недавно и его прикрыли, без предуреждения, от чего у фанатов бугурт случился, ибо всё кануло в пизду, все обсуждения, гайды, утилиты, моды. Включая сканер сейвов, с которым можно было сгенерировать себе комплект нужный, потому что в игре анрил было собрать комплект артефактов из-за особенности движка игры, когда тебе могло сгенерировать по 4 пояса маны и ни одного плаща. Я сам им пользовался и помню сколько попыток нужно было, чтобы в игре был в продаже полностью комплект архимага. Ещё в красных песках добавили Асмадео, которого тоже можно качать, но он занимал слот щита и отнимал процент лидерства у героя, но на 25 уровне его можно было освободить из камня, он навсегда отнимал процент лидерства, но зато переставал занимать слот щита, но вкачанный асмадео стоил того, у него кстати был свой минисюжет, каждые 5 уровней открывались подробности его биографии и с ним можно было попиздеть по душам, а в конце можно было сразиться с его злейшим врагом. Там ещё много напарников добавили, есть спутник Фавн, с которым можно было проходить игру всякими терниями. Там ещё был свой сюжет про остров Красные Пески, который шел через всю игру и в конце туда можно было попасть, там обитали ящеры-призраки, нанять их было нельзя, с ними можно было только подраться, но я туда никогда не доходил. Кароче малаца, хорошо сделали. Там ещё был артефакт Алукард, который надо было надевать при драке с драконами, за каждые 10 убитых драконов его можно было активировать и получить плюс к интеллекту. Кстати в легенде ледяной орб можно использовать чтобы вкачивать быстро духов ярости, потому что ледяной орб когда бьёт заливает очень много ярости магу, за один удар он может 30 ярости прибавить. У меня в легенде кстати феи больше всего урона вносили, топ юнит, ходит на всю карту и хуярит без ответки, ещё и вносит миллиард урона из-за магического типа атаки, я их просто кидал в гущу врагов и они насиловали вражескую армию, а потом отматывал время и они были целые и невредимые. Вообще у духов лучшие способности это броня глота из-за возможности без вреда использовать армагеддон, гизмо из-за способности лечить чёрных драконов, возврат времени жнеца и шар, потому что позволяет магу качать быстрее духов и враги на него агрятся в первую очередь. Поэтому надо сразу марш бросок к гномам делать и брать лину. Ещё один топовый юнит это конечно некромант, у него самая высокая инициатива и талант чума, который здоровье снижает всем врагам на поле боя, можно вешать на некроманта последнего героя, кастовать чуму, а потом как ёбнуть армагеддоном чтоб все охуели, отличная тактика против драконов.
>>3572145 про генератор сейвов очень интересно. где его сейчас можно найти? он для всех игр серии? вообще я больше всего люблю играть в легенду на патче 1.0 (с покупного диска). ибо там много чего не понерфлено.
>>3572145 Был такой форум, я там сидел и тактосики себе наматывал на ус. Сам похвастаться мог только тем что один раз прошёл Легенду о рыцаре за 8 дней игрового времени магом без потерь по собственному маршруту. Рекорд там был вроде 7 дней, или 5 если не все квесты и отряды проносить. С чуваков которые проходили со всякими ебанутыми челленджами до сих пор охуеваю, не хуже дарксоулсосектантов.
У Космических рейнджеров такой же форум был, но там совсем пациенты были, полностью изучали механику игры, абузили почти весь рандом и вертели игрой как хотели. Потом некоторые из этих задротов запилили говно Революцию.
>>3576307 Все прошлые части я играл паладином. Ну или скальдом или как он воине севера назывался. Короче тот кто зеленые руны использует. Мне доставляло весьма. Вампиром обязательно через призыв играть? Алсо, какой уровень сложности ставить? В принципе опыт прохождения прошлых частей есть, но я не задрот.
>>3544999 (OP) Игра сделана так, что на невозможной сложности ты должен выносить стражей зная метагейм, собирать артефакты, опыт и существ на других остравах, а уже потом убивать разных героев. Люди проходят без потерь все части, хотя по мне это крайне уныло, потому что обычно абузят мага с одним стаком существ, или хай левельных существ гоняют по полю, убивая вражин суммонами.
Вообще суммоны тут рулят. Или магия призывающая существ, или существа которые призывают существ.
>>3544999 (OP) Так уж получилось, что проходил Воина Севера ПОСЛЕ Темной стороны. Мне показалось, или первая - просто детский лепет в плане сложности, сравнивая со второй? В дарксайде превозмогал на нормальной сложности, в воине севера катался ебалом на тяжелой. Финальный босс в викингах вообще разочаровал, каждая форма сдохла в течение одного раунда (но я играл через воина со стаком берсерков, критующих на 30к урона). В дарксайде вампиром дрочился в финале, босса убивал заклами сам, пока войска выживали.
Разница в сложности: из-за части или класса, которым я проходил конкретную часть? Воин НАСТОЛЬКО ебовее мага (если проходить с потерями)?
>>3582222 Дарксайд - наверное, лучшая часть КБ в плане геймплея и квестов, но такое ощущение, будто ее мододелы делали. Давал товарищу в качестве рекомендации, так он ее на нормале на стражах духа тьмы забросил. Ощущение, будто кампания делалась от задротов КБ для задротов КБ.
>>3582620 Начало игры жуткое говно. Нужно сразу давать свободу и корабль, а не делать длинное вступление. К чему оно? Пока дойдешь до свободной игры три раза надоест.
>>3582620 >такое ощущение, будто ее мододелы делали Наверно, потому что так оно и есть? Неиграбельный анбалансный васянский высер/10, до идеальной в геймплейном плане принцески как до Луны.
>>3582688 Задротам - самое оно. Вот ньюфагам, решившим начать знакомство с серией с игры с няшной вампиршей-белоснежкой на постере - боль вселенская. Но, думаю, таких немного. По крайней мере, не пришлось спать на боссах.
>>3582859 Каждая последующая часть становилась сложнее предыдущей. Начать надо с того что игра сама по себе отдаёт особенностями русского сурового геймдизайна, катаясь лицом по клавиатуре её и на лёгком не пройдёшь. Невозможный уровень сложности подразумевает хорошее знание как механик так и самого хода игры. При этом Легенда гораздо легче Принцессы, а воин Севера и Дарксайд уже действительно для задротов.
>>3584760 У этого гейдизайна русского, конечно, хватает проблем. Например, в оригинальной легенде о рыцаре тебе сразу навешивали кучу сайдквестов и говорили что в перспективе как-нибудь выполни квест со шкатулкой. А оказывалось что шкатулку надо нести как можно быстрее, чтобы прокачивать этих самых призываемых тварей. Сражаешься без них - упускаешь опыт и усложняешь себе жизнь, но инстинктивно кажется что тут как во всех РПГ - сначала делай все сайдквесты, потому что главная сюжетная линия будет забифгейчена.
В принцессе очень много таких проблем срезали. Тебе насильственно суют прокачиваемого дракончика, выдают важные навыки типа резерва, убирают сомнительные навыки типа особых способностей для людских юнитов. Воена и Дарксайд ещё не играл, подозреваю там тоже больше всякого для людей сделали.
>>3584926 >Воена и Дарксайд ещё не играл, подозреваю там тоже больше всякого для людей сделали В Дарксайд не играл, но в Воине севера охуенно уебанские навыки завязанные на вероятности, повышаешь навык - повышаешь вероятность что что-то получится. Например добавили финальный навык воину как у мага в предыдущих частях - можно юзать валькирий, которые тут вместо духов ярости и дракончика, два раза за ход, но только с 10%-30% шансом. У юнитов тоже вроде такое подобавляли. И таких скиллов ещё много. В итоге играешь не рассчитывая на скиллы совсем.
>>3584926 > Например, в оригинальной легенде о рыцаре тебе сразу навешивали кучу сайдквестов и говорили что в перспективе как-нибудь выполни квест со шкатулкой. А оказывалось что шкатулку надо нести как можно быстрее, чтобы прокачивать этих самых призываемых тварей. Да там копейки опыта ты потеряешь. Никогда не парился на счет шкатулки, экспы для нее в игре более чем достаточно. Кроме того на низких уровнях вообще велик риск перекачать шкатулку и попсять в ситуацию когда абилкистоят дороже максимума ярости.
>>3585070 У меня это случилось за мага на невозможном в принцессе, вот сейчас прохожу её. Абилки дракона стоят дороже чем у меня максимум ярости. Хотя конечно я мог бы одеть предметы на ярость. Но нахуя если у меня каждый предмет даёт инту.
>>3585070 играл в легенду 10 лет назад, получил духов по сюжету (не рашил), юзал в каждом бою по нескольку раз. до 30 лвл (или какой там максимальный) прокачалась только лина (вроде).
>>3549640 >но там ввели прокачку юнитов >оригинал >из-за имбаланса, явных синергий и т.п. все играют почти одними и теми же войсками всю игру >о, а давайте завезём прокачку, чтоб вообще смысла менять армию не было
>>3585485 Я, кстати, взоржал, когда в Воине Севера увидел кусок сета на терний. Ими хоть кто-нибудь пробовал играть? С одной стороны - викинги, у части войск которых крит разгоняется до 100%, с другой стороны - сраная терния, лучшие из которых могут призвать парочку таких же сраных терний. Ну ладно, в том же ВС нет смысла играть кем-нибудь кроме викингов, но ведь даже в кагбы самом продвинутом дарксайде по факту смысл играть есть только через нежить, орков или демонов. Ну, может, существ 5 уровня набрать или вызывателей каких, если дрочишь магом без потерь, но это все.
>>3585609 Обруч терновника = изи вин в Легенде и Принцессе. Гигантский дамаг, можно ещё разогнать парой артефактов и тернии охотники становятся крит ваншот машиной. А королевские тернии одни из лучших юнитов в игре, абсолютная машина судного дня. Одни из лучших юнитов для безпотерьного прохождения просто из-за своего дамага.
>>3585609 >викинги, у части войск которых крит разгоняется до 100%,
Играл буквально два дня назад Принцессу в доспехах. Моралью и артефактами набрал армии крит до 99%, и неторопливо подпивасно паровым катком выносил всё, что видел. А потом я встретил отряд древних вампиров. Это был просто пиздец, с их абилкой на избегание критического уроны эти говнюки вырезали половину моей армии! 10 ёбаных ходов ожидания, пока выпадет некритический урон, и даже не мог магией их ёбнуть, так как играл за воина.
>>3585609 >по факту смысл играть есть только через нежить, орков или демонов Неистово двачую, я когда-то возмущался, что в принцесске паладина вынуждают играть через инквизиторов и паладинов (награда на урон им + классовый талант на воскрешение усиливает их воскрешения). Но стоило поиграть в дарксайд... За демонессу не демонами играл пару битв - голды было миллиард, но не мог восполнить потери ценных демонов после битвы с каким-то героем (или героями), поэтому нанял орков, и на похуй, с потерями в 40%, убил их и сел обратно за демонов.
Играю в принцессу после легенды, моё мнение - легенда лучше. Лучше в плане текста(геймплеем вроде тоже, шкатулка интересней дракончика мне кажется), интересно было читать, смехуёчки эти.. а в принцессе.. ну прям видно что порезали текст в угоду мирового рынка.
>>3585822 Палыч норм, ты чё. От эльфов берём стрелков, от гномов - ударную силу, в дарксайде те же гиганты вообще могут прыжком половинить отряды врага
>>3585859 >шкатулка интересней дракончика мне кажется Кажется, лол. 16 спеллов против 9, возможность чередовать духов (пока один в кд, юзаем другого) против безальтернативного дракончика (уснул - сорри, ярость не юзай), ну и духов ещё грамотно качать нужно, чтоб нужные тебе не отставали по экспе, когда как у дракончика разве что правильно следующий левел умения качать. Довольно объективно, что шкатулка лучше дракончика, да и вообще всего, что после насочиняли.
>>3585861 Не, понятно, что юзать можно всё, что хочешь. Просто если идти простейшим путём или если не можешь себя заставить потерять бонусы, то выбор ограничен.
>>3585676 ТЫ ВЕЛИКАЯ ВОИТЕЛЬНИЦА АМЕЛИ @ 99% КРИТА, ИГРАЮЧИ НАПИНЫВАЕШЬ КАЖДОМУ ВСТРЕЧНОМУ ГЕРОЮ @ БИЛЛ ГИЛБЕРТ С КОЙКИ БОГИНИ ГОВОРИТ МАЛАЦА @ ДРАКОНЧИК ПОДНОСИТ РУНЫ ПРЯМО ВО ВРЕМЯ КРИТОВ @ ВСТРЕЧАЕШЬ ГРУППУ ЕХИДНЫХ ДРЕВНИХ ВАМПИРОВ @ ИЗ ОЧКА ВЫТЕКАЕТ ЧЬЯ-ТО СПЕРМА @ ЖИДКО ПЕРНУВ УМИРАЕШЬ
>>3585822 Надо было брать жриц крови и жертвой пополнять бойцов. Я так красных драконов всего 3 купил (а больше нигде и не нарандомило, кек), и разогнал до 30.
Помню как я в воине севера паука захуярил одни траллом и огненной стрелой, тралла в угол поставил и вешал щит магии, а огненной стрелой паука хуярил. Раундов 70 было или больше.
>>3585910 Да я тоже так делал, чтук 100 демонологов наклепал ей, пока они не стали в нормальной доступности, но в тех битвах такие потери светили, что проще было оставить войска по гарнизонам и набрать орочьего мяса.
Ух бля, помню также нашел дракона хаоса очень рано, как раз на такие случаи руны копил, сразу апнул магию хаоса на 3 и спавнил дракона прямо в гущу врагов, неубиваемая хуита.
Чёт я в говне. 64 маны, нашел череп боли, который половину маны в бою жрет. Дракона соответственно не вызвать, на него 45 надо. Придется без него превозмогать ловушечками.
>>3585898 Согласен. Даже взять пинок - уже тактика, а дальше можно вкачать на две клетки со сном, на пробуждение нужна мана, значит ещё больше тактики. По геймплею спорно короче
Всегда бесила прокачка магов в данной серии. Куча рун уходит на прокачку школ вместо "статов", ветка магии жрёт других рун дохуя, на другие ветки их почти не остаётся (а воен тратит на свою ветку полторы руны магии и то на левые таланты, которые можно не качать), и что маг получает? Только магию. Воен имеет и армию в два раза больше, и она качественнее в разы (атака, защита, крит), и ярость, что порой не хуже магии ебашит за счёт того, что ярость в битве растёт, а не падает. В итоге если магия говно, то маг сосёт и очень сильно, а если маг имбует, то это означает, что магию пиздец как бафнули, и то не найдёшь имба спеллы - сосёшь.
>>3586096 >Самый сильный юнит в игре Феечки же, ну. Есть отличные арты на девок, они быстрые, инициативные, безответные, перелетают некоторое говно, имеют какие-никакие способности, чуть лучше статы, кроме пресловутого урон/лидерство.
>>3586103 Ну так магу нужна только инта. Зачем тебе лидерство, атака, защита, если ты одним кастом аое ополовиниваешь вражескую армию, потом защитами делаешь своего танк юнита неубиваемым, потом всех хиляешь.
>>3586127 >если ты одним кастом аое ополовиниваешь вражескую армию Случай перебафнутой магии я упоминал. >Архимаг >Дроид-механик >Инженер >Дроид-страж >Рунный чародей 5 имб/5. Дроиды и так имбанутые были, им ещё эти инженеров завезли.
>>3586142 1 раунд. Ускорение. Дроид-механик двигается к ловушке, ждёт или подтягивает стрелка на неё. Архимаг кидает щит на дроида. Инженер кидает слепуху чтобы ослепить огромные стаки 1-3 уровня. Дроид- собирает сундук/становится на защиту архимага если быстрые юниты врага добегают или летит танковать под другую ловушку. Рунный чародей либо стреляет с шансом превратить в барана, либо плодит мясо которое будет танковать.
Хочешь ебаш аое магией, хочешь обвешивайся защитой на дроида и танкй восполняй ману, хочешь вызови феникса или ледяной шар чтобы половить уровн заблочить стрелков.
После 2-3 раунжа вооюют уже призванные существа собирая ярость на прокачку дракона. Всё дефолтные существа хилятся.
Зачистил за вампира Портланд, теперь зачищаю второй людской остров - Изельбург или как там его. Из юнитов один только тролль, больше юниты не нужны. Падают абсолютно любые армии т.к. пока еще никто не смог снести все 700+ ХП тролля за один ход, а он регенит. Тролля добыл в трех ручьях, в пещере. Там еще йотуны продаются, но они пока не нужны. Накачал капканщика, самая крутая ачивка, ноу дискасс.
>>3586181 >Накачал капканщика, самая крутая ачивка, ноу дискасс. О да. В принцессе при хай инте ловушки вообще рулят. Тем более дронами можно подтягивать, архимагами двигать на ловушки.
>Из юнитов один только тролль Мне всегда казалось это унылым. Как-то слишком репетативно и легко. После того как прошёл один раз легенду за мага одним древним вампиром надолго потерял интерес к игре.
>>3544999 (OP) Посоны, меня одного к последней трети каждой части заебуют бесконечные бои? От этого гриндана со временем перестаю качаться и пробегаю сюжетку как можно быстрее, избегая монстров, забивая на побочки и заваливая всех мясом. Как вы там вообще аутируете, переигрывая бои без потерь, это ж свихнуться можно?
>>3586482 Лично я не переигрываю бои, если все пошло как надо и были потери, хотя мое прохождение на паладине в Легенде было тем еще аутизмом, я ради отсутствия потерь выдрачивал анальные шарики Лины (специально как можно раньше пробежал к зарядному устройству, лавируя между ордами вражин) и затягивал бои до 30+ раундов, от чего уже приуныл к эльфийским землям.
Воин севера очень несбалансирован Например начиная с мира демонов, все валькирии просто нахуй не нужны, там урон с них по 5к (из за капа развития абилок) , когда эльфийские лучники могут по 40к критовым выстрелом бить (а крит 100% под моралью и айтемами типо кинжала и арбалета с луком) Сам мир демонов кста какой то ебанутый по сложности из за бафа всех противников на 50% от арены и то что каждый второй противник имеет способность мгновенно сокращать дистанцию Еще что убрали выбор стата при повышении уровня полный маразм, на всех прохождениях я получал абсолютно сбалансированных в плане характеристик героев с одинаковыми значениями атаки защиты и и интеллекта Магия без абуза инвиза и прока нужных вещей тоже как я понял сосет, ну наберешь ты 60-70 инты, дальше как урон повышать? Остается только бафами обмазываться, которыми паладин владеет намного лучше и еще по лидерству так не сосет. Вообще посос магов еще в принцесе в доспехах наступал с момента как ты гномов встречаешь , почему они это не пофиксили, не понятно
>>3586513 Воин севера еще и скучный пиздец, а валькирии так просто говно из жопы: скиллы хуйня, бафы тоже убогие. Единственная игра из серии, которую я не прошел, ибо стало пиздец уныло еще на островах, захваченных нежитью.
>>3586519 А мне понравился, хуже легенды с принцессой, но хотя бы не сделан на отъебись студентами как дарксайдерс, с прямыми стенами, кривыми текстурками и дизайном уровня пользовательских карт для вакрафта 3 Как же у меня жопа с графона сгорела когда я в начале по мейн квесту попал в какую то темную жопу с домом, и нужно было зачистить противников, такая халтура
>>3586526 Привет как дела? Воин севера был В ПРЯМОМ СМЫСЛЕ сделан студентами за кусок хлеба. 1с наняла пару фрилансеров студентов чтобы они захуярили аддон когда катаури закрылась.
>>3586560 К дарк сайду получается студентов уволили и наняли умственно отсталых школьников, которым за 5 минут в редакторе уровней объяснили как объекты расставлять? Момент с темнотой и домом, это черный однородный пол и 4 объекта из библиотеки редактора карт, всё, больше ничего, вообще
>>3585070 Ну представь что ты снова нубас и не знаешь как игра работает. Ты будешь терять войска например потому что тебе не помогают абилки духов. И будучи нубасом 95% игроков будут даже на нормале балансировать на грани.
>>3585485 Мне кажется КБ (по крайней мере Легенда и Крестмиры, других не играл) как раз напротив подталкивают тебя к постепенному улучшению армии. Это местами хорошо сбалансировано, местами похуже. Например в Crossworlds вначале хорошо работают мечники, но их довольно мало на первом острове, даже если не теряешь - лидерство скоро уйдёт выше, и следующий пиратский остров тебя подталкивает к тому чтобы взять трапа-пирата и использовать пиратов. Пиратов на этом острове сотни и потенциально их может стать бесконечно (по-моему после убийства кракена, но не помню, не суть).
Позже когда выполнишь ещё квестов по сюжету бесконечно станет уже мечников на первом острове. Получается что по ходу дела ты вынужден ротацию проводить, и то ли случайно, то ли преднамерянно тебе суют интересные юниты на замену типичному билду. Например королевские змеи хорошо работают первые несколько островов (позволяют точечно и больно добивать врага или атаковать издалека и отпихивать дракончиком чтобы сильно уменьшить потери), но потом попадается куча асассинов, которые во многом похожи, но хитрее. Но асассинов, опять же, мало. Так же на некоторое время хватает всяких рунических магов, чёрных драконов и т.п. Позже уже ты ознакомился с разными существами, можешь вернуться на первый остров за всякими там мечниками, ежели хочешь вдавить мораль в максимум и обвешаться артифактами соответствующими.
Я не то чтобы хорош в этой игре, но то что такое разнообразие существует на взгляд средненького игрока - это уже очень хорошо. Так или иначе, прокачка тут, по-моему, не мешает общей схеме и напротив дает альтернативу постоянной ротации. На практике не знаю как оно будет работать, вроде там сделали так что прокачка "забывается" если юнит покидает армию и это странно.
>>3586924 Все так. Но обычно где-то к середине игры это просирается. Т.е. когда, например, доходишь до гномов нет никаких поводов для их использования.
>>3586963 Ты имеешь в виду на второй половинке большого континента?
Да, помню что в своё первое прохождение я активно использовал гномов и инженеров с Боло, во второй раз их проигнорировал, но оба раза позже не использовал гномов. Наверняка есть наборы артефактов, которые позволяют хорошо использовать гномоармию, но оно не очевидно. В этом всё ещё нет ничего плохого - это нормально, что игрока подталкивают к дефолтной относительно простой стратегии, предоставляя особо упоротым найти себе более хитрый путь.
Я вот сейчас играю Disgaea 5, которая удивительно близка духовно к КБ геймплеем. Там похоже сделано. Есть набор героев, которые тебе суются сюжетно и с особыми способностями, они в принципе составляют нормальную команду. Но также можно задёшево создать сотню персонажей разных классов и абилок, хитрыми времязатратными способами учить их особым активным/пассивным навыкам и творить дичь. Разница в том, что в Дисгае сама по себе сюжетная линия довольно прямолинейная и есть полно опциональных испытаний, которые можно задрачивать в десять раз дольше, чем саму кампанию, там-то и нужны все эти хитровыебанные комбинации. КБ, наверное, страдает от того что консервативный подход проведёт тебя через всю игру, а чтобы проверить игру на прочность надо заново начинать на повышенной сложности и нырять в абсолютно новую сточасовую кампанию, что несколько напряжно.
>>3587138 Ну это пока.jpg Всё остальное нахуй не упало для эффективного поверлевелинга, без которого не то что Баала не выпилишь, а даже часть уровней в игре не откроешь. Или откроешь часов через 200.
>>3587184 Ну ты говоришь про Баала, но это глубинный постгейм. В основной кампании тебе дают кучу вариантов чего делать с кем, но при этом челленж есть.
Я правда слегка оверлевельнулся, гуляя по сайдквестам и подкрутил в чит-магазине сложность на 4 пункта в районе главы про Ред Магнуса (сейчас финальный бой в замке Тото Банни), но на мои дебильные абсурдные комбинации игра успешно отвечает собственными дебильными абсурдными комбинации, ощущается дзеново.
>>3544999 (OP) Хорошая серия. Части от катаури — великолепны. От васянов ток темная сторона норм. Правда, игры очень легкие, стоит только освоить механику
>>3586910 От игрока зависит. Я легенду играл на релизе и никаких потерь не было. Тебе сразу в замке показывают инквизиторов которые воскрешают. Ага! говоришь ты и покупаешь стрелковых юнитов, вот и потери резко сокращаются, а то и вообще исчезают при желании. + не надо быть дохуя умным, чтобы понять механику игры и абузить ее. Я вот сразу (по сравнению с героями) увидел что можно кайтить монстров и что? правильно, в голове сразу мысль обокрасть сильных монстров. Короче это все индивидуально.
>>3587792 Ну я вот когда играл догадался, что патрулирующих монстров можно обходить, а про кайтить думал что это необбегаемые монстры. И потом когда сунулся в локацию помимо стартовой увидел там дичайших монстров и подумал, что локации нужно зачищать по порядку.
Это потом уже догадались против хитрецов делать идею с картами островов, которые чаще всего таки бифгейтятся, а в первой части недогадливый игрок сильно ограничен.
Алсо даже с инквизитором какие-нибудь королевские тернии вполне могут уничтожать. Кроме того, в первой части вообще не было понятно вначале, что без потерь имеет смысл играть - с самого начала тебе сыплется бабло и войск в замке довольно много, только спустя какое-то время ты понимаешь, что лидерство растёт быстро, а бабло надо тратить не на закупы войск.
>>3586513 Димонов надо блокировать призванными отрядами, валькирии кстати впервые понадобились как раз там - так как золотишко, сбивающее ход у какого-нибудь стака, и голем, держащий вокруг себя кучку и блочащий импов, которые начинают хуярить огнешары по голему, задевая своих же. Что не понравилось на тех локациях - это ебаная беготня, чтобы попасть в Демонис по квесту "принеси хуйню" надо бежать в подземелья гномов, там пробегать по же очищенным шахтам, выйти в Аид, и через этот самый Аид вылазить в Демонис. Хочешь назад? Пробегай снова.
Как вы можете заявлять, что прошли без потерь, если кидаете на мясо призванные отряды? Представьте, что вы имеете хорошо оснащённый отряд спецназа, но в бой бросаете 18-летних срочников с берданками и потом провозглашаем СЛАВНУЮ ПОБЕДУ?
>>3589591 >Представьте, что вы имеете хорошо оснащённый отряд спецназа, но в бой бросаете 18-летних срочников с берданками и потом провозглашаем СЛАВНУЮ ПОБЕДУ?
Ну, например, ИРЛ сша за гринкарту заставляет всяких унтерменшей служить в американской армии, которых даже в потери не записывает.
Призывные войска - это такие пидорашки из глубин ада, которых мы заставляет защищать сапоги ради перспективы пожить в нормальном мире хоть немножк. Их устраивает.
>>3589591 Я прошел на невозможном без потерь и без призванного мяса. Как и многие другие >>3589246 Не пизди. Там только в ачивку засчитывается. В финальную статистику — нет
Пиздец я соснул. Не могу пройти на невозможно последнего босса перекрёстков за мага. 77 интеллекта, но он не поможет. Я все артефакты на физ ресист поломал на кристалы. А без них не получится добить.
>>3592723 >Я все артефакты на физ ресист поломал на кристалы
Пиздец ты лох. Я начиная со второй части КБ на всяк пожарный коплю шмотки: на физ. резист, маг. резист, астрал резист, все сеты (вдруг пригодится). Помню, в дарксайде моя безупречная стратегия соснула на последнем боссе, так я загрузился, пошел, сменил все войска, переоделся, и запинал таки босса. Так же, помню, было в принцесске с гигантским гремлином - в обеих частях меня спасала привычка копить шмот.
>>3593526 Ну вон человеку выше пошлость мешает. Дурновкусие это. Пытаются делать Пратчетта, но не очень выходит. В то время как остальная игра как бы интеллектуальная, требует напряжения мозга. Так что ощущения как будто посреди романа Достоевского включили Аншлаг на Волге, и от этого жарит диссонанс, тяжело.
>>3593469 >Ласт в Дарксайде вообще хуйня, отъехал за пару ходов на тяжелом.
Смотря кем играть. Если, например, вся стратегия основана на ваншотающих орках, сам Орк и не припас телепорт из магии - можно и напрячься. Если всю игру овнил за Вампира порталом демонов без потерь - финал также может подосрать. От стратегии зависит, кароч.
Так то на ютубе есть видос убийства ласт-босса на невозможном без потерь одной девочкой-оборотнем за 3 хода (но там чувак просто эксплойтил рандом сид во все дыры на протяжении всего прохождения).
>>3589591 Смотря кого саммонишь. Если феникса и огромных рогатых мужиков с топорами, то тут скорее ситуация: "у меня брат боксер и он тебя уебет", чем закидывание срочниками.
>>3595120 Феникс, сука, хорош, но на поздних этапах даже его криты на 10к смотрятся уныло по сравнению с критами по 30-50к отрядов и заморозкой, срезающей по 10к со стака за раунд. У него скорее задача красиво сдохнуть, задержав пару отрядов, пока наберут ход абилки ярости и ключевые спеллы. Вот на ранних этапах игры феникс жжот (впрочем, портал демонов не сильно хуже).
Играя вампиром на невозможном в дарксайде всегда начинал бой с читерской статуи, попутно метелью морозил самые жирные стаки и блокировал проходы порталами демонов ( а еще тотемами шаманов и т.д.). Сия нехитрая тактика позволяла с умеренными потерями крыть даже непобедимые стаки, охраняющие карты (ведь заморозка отнимает в процентном соотношении).
Само собою, иногда тактику приходилось менять под определенныз врагов, но не сильно.
>>3596194 Мне больше интересно, чел не знает о кнопке полета, шоле? Я выполнял почти все побочки и закончил на 40м уровне. Врагов же можно оббегать и облетать, а то от боев совсем тошнить начнет.
>>3598992 Этот >>3599115 все верно сказал. Но проще и быстрее начинать новую игру, пока не появится феникс на старте. Или другое сильное заклинание. Чтобы это прочекать есть специальный сканер сейвов. Прошёл так без потерь на невозможном по факту это просто нивелирование рандома в самом неслабалансированном моменте — в начале
Это просто апофеоз киркора, лел. Вам за прохождение без потерь 1С чеки с далларами высылают шоле?
Как белый человек играю на невозможном чем бог пошлет, смело сливаю десятитысячные армии по настроению и никаких неврозов и аутизма. Иногда даже разнообразит игру экспериментирование: набрать стак какого-нибудь первоуровневого фееговна, залить этого говна в резерв и играть, наблюдая, компенсирует ли низкая стоимость высокие потери и что в итоге с денежным потоком.
>>3601277 Ну это ты сейчас пишешь что каждый играет как хочет, а рядом куча хардкорщиков типа вот этого, которые ссут в уши людям за то что они смеют играть без регенерации мира пока не попадутся нужные монстры и переигрывания боёв пока ИИ не затупит в нужную сторону.
>>3601449 Рестарт стоит того хотя бы если хочешь какой-нибудь сет собрать. Вот я часов 700 суммарно во все части играл, ни один блядь сет, в котором было бы больше 3х предметов не собирал. Хотя сам рестартил только один раз, чтобы в принцессе в башне магов на первом острове сраный артефакт для паладинов дающий 10 рун духа появился, но если бы мне не лень было качать и дрочить эту хуйню, тоже бы рестартил наверное.
>>3601263 Нету в невозможном без потерь никакого хардкора. Просто это приятное занятие для перфекциониста. И сканер сейвов — это еще цветочки. Во времена выхода воина севера был целый мод, который нерфил одного из врагов, чтоб прохождение без потерь стало возможным. Да и, вообще, в этой игре может не быть орков на орочьем острове или лучников у эльфов. Так что сканер при любых раскладках уместен
К слову о рандоме. Вражеские войска на любой сложности распределяются по величине в определенном интервале, один и тот же враг на невозможном может быть всего на 30% сильнее, чем на нормале. Хотя может и на 300%. Как повезёт
>>3603526 >Так что сканер при любых раскладках уместен
Не понимаю такого подхода. Наоборот, в студенчестве с друганами под пивас рубились в циву - так было весело всем поставить рандомную карту и рандомную нацию и превозмогать последствия.
И сейчас, бывает, ностальгирую, играя с компами в пятую на императоре с полностью рандомными условиями: без рестартов, когда тебе попались япошки в тундре, например, и ты напряженно сражаешься за выживание. А задроты, играющие на боге, по 15-20 раз рестартуют, пока не окажутся в идеальных условиях. Зато понтов потом: ИГРАЮ В ЦИВУ НА БОГЕ, ЕПТА ИГРАЮ В КБ БЕЗ ПОТЕРЬ, ЕПТА.
>>3603823 Удвою вот этого ценителя. Какой же ты суперзадрот, если не можешь нагнуть рандом при любом раскладе спауна монстров и вещей? Говно ты, а не стратег тогда. Рестартовать по 20 раз в надежде нужного спауна - педерство, мужеложество и пердоленье в очко.
>>3603944 Это просто особый пласт извращенцев с ОКР, такие не только в КБ и циве, но и в героях есть.
Хотя, справедливости ради, в моде КБ под названием "Темная сторона" иногда рандомит такие расклады, что на невозможном и с потерями хер пройдешь стражей духа. Хотя я просто нуб, наверное.
А так даже трудно вспомнить игры, в которых требовались бы рестарты при рандомной генерации. Разве что в старых героях бывало генерировались непроходимые карты, но то такое.
>>3605285 Чем он хуже чмошника, сканером сейвов рандомящего себе феникса не в начале, а, скажем, в гномьем королевстве? Или рандомящем себе йоба-сет на первых 3-4 островах?
>>3605318 Ты вообще долбоёб или как, сканер сейвов нужен, чтобы просто сейв посмотреть, что где лежит, он не рандомит тебе специально что-то, он просто даёт тебе инфу о предметах, положить себе феникса это ещу легче, чем поставить на изи, т.е. этот даун больше чем харчи в своё тупое ебало подпиваса не заслуживает. >Или рандомящем себе йоба-сет на первых 3-4 островах? Это сделать нереально, дегенерат подпивасный. >в гномьем королевстве В гномьем королевстве феникс уже не сверхоружие, даун. Иди себе сразу клади на старте всю книгу магии, всё равно потом найдёшь, разницы то никакой, хули. Бля, какие же дауны дебилы тут сидят, спалил им сканер сейвов, так они теперь носятся с ним, хотя его всю жизнь использовали только чтоб по фану собрать сет какой-нибудь интересный или посмотреть где продаются юниты, которых нарандомилось очень мало, а поиграть ими хочется. Ёбаные подпивасные дегенераты.
>>3605285 Мандагрыл, ты можешь хоть жопу себе разорвать со своим говном и что-то там пиздеть, но ты понимаешь, что ничего не поменяется. Если кто-то хочет сканер установить, он это сделает, кто-то хочет себе феникса положить и это он сделает. Сиди просто тихо, долбоёб местного колодца.
>>3605360 >сканер сейвов нужен, чтобы просто сейв посмотреть, что где лежит, он не рандомит тебе специально что-то, он просто даёт тебе инфу о предметах
Это ты тупой долбоеб. 1. Начинаем новую игру. 2. Сканером смотрим, нарандомило ли сет/феникса на начальном этапе игры. 3. Если не нарандомило, повторяем п.1 и п.2, пока рандом не сделает то, что нам нужно.
Разница с редактором сейвов только в том, что мы рестартим мир, пока рандом не выкинет нам все нужные плюшки.
>В гномьем королевстве феникс уже не сверхоружие
Я про Дарксайд говорил, где мы идем к духу тьмы. На этом этапе феникс все еще йоба (хотя я никогда его не любил, меня больше портал демонов прет).
>>3605658 >Разница с редактором сейвов только в том, что мы рестартим мир, пока рандом не выкинет нам все нужные плюшки. Я не читер! НЕ ЧИТЕР!!111 Это другое! Проще уж тогда прописать в текстовик нужный свиток и получить его на старте, блядь. Армии у духа тьмы решаются банальным перебором тех же пауков, которых наковырял в пещерке. А потом пиздуешь в Атриксус через эту самую пещеру, забесплатно присоединяешь рогатых Палачей и покупаешь демонологов, которые будут спамить демонами.
>>3606876 > Я не читер! НЕ ЧИТЕР!!111 Это другое! Ты шизофреник что ли? В треде никто про читы не писал. Положил феникса или просканировал кто-то, люди не хотят тратить времяЮ а проблема то в чем, обосрышь? Если в твоём якобы правильном понятии прохождения, то можешь на хуй пойти. Ты ебанутый какой-то, сочиняешь хуиту на ходу и пытаешься её ещё здесь протолкнуть.
>>3605658 Ты же понимаешь, что условный сет не может быть нарандомлен в начальном этапе игры, потому что какие-то его части могут появиться только в магазинах высокоуровневых локаций. Генерация мира - это не полный рандом, а рандом по правилам.
>>3606582 Я так понимаю, кроме легенды и темной стороны, во всех остальных частях мы играем только за женщину? Ну и я не понял насчет дополнений. Вроде бы принцесса это улучшена легенда, прекрестки улучшенная принцесса. А у них сюжет одниаковый что ли?
>>3606962 >Ты же понимаешь, что условный сет не может быть нарандомлен в начальном этапе игры, потому что какие-то его части могут появиться только в магазинах высокоуровневых локаций
Понимаю. Тем не менее, даже среди высокоуровневых локаций есть более доступные и менее доступные. После пары десятков пересозданий мира, пользуясь сканером, можно добиться почти идеальной конфигурации: тут тебе и спеллы ключевые, и враги удобные, и сет в полном составе (я в последнем прохождении Дарксайда не собрал ни одного сета вообще, вот так карты выпали).
Именно поэтому использование сканера сейвов практически неотличимо от читерства.
Как вы относитесь к кайту мобов, сбору всех плюшек, опустошению островов без боёв? Занимаюсь этим, но чувствую, что играю неправильно. Вот сейчас попал на Рехау на девятом уровне, выполнил один небоевой квест и активировал святилище. Итог: +7 уровней. Понятно, что теперь первые четыре острова просто профейсроллятся. Но ведь разработчики намеренно оставляют такую возможность, так почему бы ей не пользоваться? Ещё к этому поддалкивает поиск в магазинах предметов со счётчиком побед. Ведь неохота, играя последовательно, найти такой предмет перед самым концом игры. Есть тут такие, которые стараются играть линейно, не прыгая по островам, или даже те, которые сражаются за каждый сундук и руну?
>>3608421 Тут наверное и такие ебанутые есть, которые пояс студента ловят на 1 острове, а потом каждый бой переигрывают по 20 раз пока руна не дропнется.
>>3608421 Каждый играет как хочет, но лично для себя считаю это не всегда приемлемым. В игре не только возможность халявно прокачаться, но и счетчик времени есть, и на такие действия он тратится.
В темную сторону абузил за демонессу архидемонов с их вызовом вулкна - почему-то абсолютно все агрились на вулкан в стремлении его уничтожить, идеальная приманка, вместе с кислотным дождем чистил даже овердохуя превосходящие стаки вражин, потому что убить его за 3 хода что кд они его не могли, поэтому гонял ихпо арене туда-сюда пока они под дождем получали овердохуя дамага.
>>3608672 Эталон пидерства: Тотем шаманов Вулкан архидемонов Призыв демонологов Поднятие некромантов (+ их же оковы на опасных пидров) Друиды/Королевские грифоны по вкусу Паладины для аое-реса
Зашлифовать все статуей, метелью (замедление+заморозка снимает % со стака), порталами демонов/фениксом.
>>3603456 Лучше всего Перекрёстки Миров. Это переиздание/аддон второй части.
Первая, Легенда о Рыцаре, тоже норм но технически отстаёт. Там плохая поддержка современных разрешений и в целом много недоработок, вторая отшлифована. В последующих играх есть свои проблемы, но перекрёстков самих по себе тебе надолго хватит, это игры не маленькие. Плюс можно перепроходить на более высокой сложности, брать другой класс, использовать другие стратегии другого дракончика. Многое в игре генерируется случайно на старте игры, как тут обсуждают в связи с хардкорными господами, которые рестартуют на невозможном пока игра не подсунет им врагов и артефактов, опускающих уровень сложности до лёгкого.
>>3611879 Потому что тс играет на квадратном монике... >>3611713 Гном из красных песком >>3611824 На сложность в этой игре влияет только величина вражеской армии, дебил
>>3612300 В чем то он прав, доступные для найма существа важны. Паладины это стандарт любого прохождения без потерь, начало через тернии/инженеров куда легче чем без них.
>>3605658 Этот прав, рандомом перезапускать, пока не получишь нужный результат - ровно то же самое, что читами делать что-то в пределах вероятностей игры.
Если ты из хардкорщиков, который рестартует бои пока враг не поведёт себя по-тупому и не саданёт сразу тебя мощным спеллом, разрушая твой хардкорный поход без потерь - сделай следующий шаг. Представь что ты просто загружаешься каждый раз когда у твоих пиратов не срабатывает уворот или когда твои персонажи бьют без крита, просто включи пиратам бессмертие и всем вечный крит. Ты ведь просто всё равно загрузился бы и рано или поздно это получил бы.
Или ты считаешь, что звание хардкорщика ты получил просто за терпение и умение загружать, а не за глубинные стратегии? Неужели харкдорщиком может быть тупая обезьяна на сейв-лоаде? Нет, конечно нет, ты же не тупая обезьяна. Так что кидай себе на старт нужные свитки, редактируй сейв чтобы враги были какие надо, включай читами криты на 100% и играй как настоящий хардкорщик, но с экономией времени.
>>3607178 >Я так понимаю, кроме легенды и темной стороны, во всех остальных частях мы играем только за женщину?
Только за женщину мы играем только в Принцессе в Доспехах. В дополнении/переиздании, которое ты и должен брать, есть ещё кампании не за принцессу, можнои мужиком.
>>3608421 Кайт мобов это совершенно нормально. Ты оббегаешь остров и немного рискуешь. Плохо что можно просто загрузиться, но что поделать - элемент скилла всё равно есть. Приятно постепенно зачищать остров и замечать что там, где ты по-быстрому убегал от врагов, оказывается есть потайной пенёк. Разработчики очевидно хотели чтобы ты это делал, потому что там, где они хотят чтобы ты сражался - организуют невозможность кайта.
>>3611854 Я когда-то играл на ноутбуке 1600 на 900 вроде или что-то такое. Приходилось играть с чёрными полосами по краям. Думал что там избранная поддержка вайдскрина.
Я хуею с этих дур, бля. Прибежали какие-то дауны с порванным очком и начали пиздеть что-то про хардкор и прочую хуйню. Не видел, чтобы кто-то выебывался тем, что он играет без потерь. Да, игра без потерь это аутизм чистой воды и что дальше? Человек получает удовольствие именно от такого аутизма, проблема то в чем? Играйте как вам нравится, на любой сложности, с читами или без, с редактированием файлов или без, просто не будьте идиотами которые высирают хуиту, потому что кто-то играет не как вы.
>>3612718 >просто не будьте идиотами которые высирают хуиту, потому что кто-то играет не как вы >Видать, грамотно выебывался, раз вы так порвались Сам себе противоречишь.
>>3612724 Никаких противоречий нет. Кто-то спизданул провакационную хуйню, а вы теперь с ней несколько сот постов носитесь >>3612754 Мне тебе доказывать, что кб — элементарная игра, дебил?
Она реально элементарная из-за кривого рандома. Пример по-настоящему хардкорной пошаговки - Легенды Эйзенвальда. Там рандом и разброс урона почти отсутствуют - на высоких сложностях каждая битва реально как шахматы, а не череда загрузок, пока вражеский герой не перестанет кастовать гейзер.
И то, тру-задроты умудрялись, например, раскладывать вражеского героя-преследователя в миссии побега, бой с которым разрабы в принципе не рассматривали. Но то тру-задроты, а не обезъяны, жмущие "Загрузить" 100500 раз.
>>3613143 >тру-задроты умудрялись, например, раскладывать вражеского героя-преследователя в миссии побега, бой с которым разрабы в принципе не рассматривали они до победного трая этого преследователя сделали 100500х2 загрузок чтобы все рассчитать. жопу зашей уже, хардкорщик мамкин.
>>3613572 >они до победного трая этого преследователя сделали 100500х2 загрузок чтобы все рассчитать >чтобы все рассчитать
НАКОНЕЦ-ТО ТЫ ПОНЯЛ.JPG
В том-то и разница, что можно РАССЧИТАТЬ, а можно НАРАНДОМИТЬ, грузя игру 100500 раз, пока тебе и феникс выпадет, и инженеры с паладинами, и вражеские герои гейзеры кастовать не будут, и лучший сет заспавнится. И правда, нахуя думать, считать че-нить, взял и поперезагружался сотню раз, экспериментируя с random_seed сейва.
>>3613572 Опережая твое кукареканье, добавлю, что сотня загрузок в Эйзенвальде ни на грамм не облегчит участь игрока. Все артефакты статичны и добываются расследованиями и поисками (иногда жопоразрывающими боями). Войска на манер дисайплсов, когда простого ополченца прокачиваешь до супертяжелого пехотинца/пикинера, движение в бою усложнено линиями войск (сквозь первый ряд не так просто пробиться к лукарям/колдунам). Даже на обычной сложности играя за бабу рвешь жопу как на тяжелой воином (темное средневековье же).
>>3613812 >>3613777 ты какой то поехавший. съеби нахуй с треда, хардкорщик. пиздуй в ейсенвальд тред и там кукарекай, долбоеб. везде где есть элемент рандома, везде можно сейв скамить. в дисайпласах можно сейв скамить первый ход, промахи. ейсенвальд я не играл, но если там не статичные игромеханические параметры и есть ии, который выбирает из 2 позиций, то уже есть простор для сейв скаминга. нахуй ты тут доказываешь?
>>3613777 >>3613812 Да уёбываете вы уже отсюда, все поняли, какие вы охуенные хардкрщики и эта ваша помойка лучшая игра. Сидят себе жопу тут рвут доказывая охуительность говна какого-то.
В чём тезисы? Какой-то максималист проводит черту хардкорности так, что одна пошаговая тактическая стратегия туда попадает, а другая оказывается "элементарной" потому что в ней можно 100500 раз загрузиться и тебе выпадут мегаартефакты, а ИИ затупит?
Ладно там на невозможном приходится абузить один стек, пиздилку карт, отводы и прочую хуйню, но на высоком и тем более на нормальном можно же по фану без задней мысли играть без потерь, это ж не сложно, вы что дауны совсем? Просто берёте и доджите битвы с героями до тех пор, пока не откопаете нормальных юнитов и воскрешение, я так и делаю.
>>3616406 Воскрешал 80 процентов армии, такое только в битве с героями и то не каждый маг и не у каждого есть такие мощные атакующие спеллы или не каждый их вообще использует, вообще поебать.
>>3616328 Я тоже так и делаю и рад. Оно в меру сложно и получаешь стратегический элемент, которого намного меньше при форсированных перезагрузках и игре без потерь. Облажался - проглатывай потери, трать деньги. Игра достаточно добра чтобы даже немного облажавшись ты мог восстановиться и не попал в тупик, отстал бы так сильно что не сможешь пройти игру. В этом прелесть, в этом цимес - принимать ошибки и знать, что они определяют игру в целом.
>>3616472 Да никто не перезагружается раз за разом, неосилятор, иди любое прохождение глянь на ютубе, люди просто в один стек играют или сначала ништяки собирают, а потом катком проносятся по всем отрядам на карте. Ты сам дурак не понимаешь как выиграть и не видишь возможностей игры, так и весь тред засрал уже.
>>3616583 Без задней мысли берёшь и не дерёшься ним, придёшь как раздобудешь щит маны и воскрешение, а на один стек так вообще ии никогда не кастует гейзер.
Я наверное самый победитель тут, с 2012го начинал три игры, за мага, за воина и за пала и все дропнул. Везде играл без потерь, за мага и воина ещё и на минимальное время, дропнул за всех примерно в одно время - после зачистки Вероны и Монтеро, когда открывается дохуя островов и возможностей, меня всегда такое смущает, это как Нью-Вегас десять раз дропал когда собственно доходил до Нью вегаса. В общем грусть, печаль и тоска, не надо издеваться над безпотерьными, мы больные люди, нас надо лечить.
Удивительно, что в какой-то момент перестали насиловать игру и выпускать очередной говноаддон с 3 новыми юнитами и хуёвой копией духов ярости/дракончика.
>>3613143 >Пример по-настоящему хардкорной пошаговки - Легенды Эйзенвальда. Спасибо тебе, мудак. Пошел гуглить, увидел что в стиме распродажа, сейчас купил и устанавливаю. Эх, а только от компа отдохнуть хотел.
>>3635900 Докладываю. Товарищ безбожно... хм, приукрашивал. Нихуя не шахматы. Боевка мне на зашла. Никакого тактического разнообразия и все сводиться к "качай инициативу, чтобы убить часть соперника в свой первый ход, пока он не перебил твой отряд". Ну таакое себе, короче.Прокачка тоже по началу кажется интересной, по по факту Диспы дадут 20 очков форы. А вот стратегическая карта и ЛОР очень хороши. Все вот эти описания, разнообразные квесты, слухи в тавернах - вот это всё сделано душевно. Стратегическая карта чем-то Звездных волков напоминает, если понимаешь о чём я. Замок такой-то с историей такой-то. А это фракция такая-то с такой-то историей. А этот отряд на карте принадлежит старшему сыну такого-то лорда.
По скидке как я - 70 с чем-то рублей - покупать стоить.Это не ШЭЭЭЭЭЭДЭЭЭЭВР, но крепкий середнячок на 6.5-7 баллов. Хороший задел, который бы ещё пилить и пилить напильником, но имеем то что имеем. Играть можно, может даже зайти, но по геймлею Баунти гораздо интересней и фановей.
Но опять же - ЛОР, если зайдёт, автоматом прибавит баллов игре.
>>3638187 Ну всё верно, 5 это середина, но в то же время это нечто не стоящее внимания, ещё не совсем говно, но уже коричневое и воняет. От 5 и ниже это как раз тот случай когда в сортах говна разбираться не стоит, потому и получаем при номинально десятибалльной шкале шестибалльную, в которой как 7 это примерно середнячок.
>>3639208 > 5 это середина Все. Никаких но блядь. Или ты не будешь возникать если обещаных 5к зарплаты тебе выдадут 3 и скажут что это 3 но 3к пиздатые они бесконечно близкие к 5 да и сама по себе цифра более охуенная. Называй вещи своими именами утырок.
>>3639259 Я тебя вижу персонажем из Тарантино, который внезапно официанту приставляет пистолет ко лбу и кричит что просил ровно 200 грамм супа, а не 240 грамм.
>>3639259 >Все. Никаких но блядь. Ебанутый шизик-аутист, плез. Мамке ты тоже рассказывал что 3 это хорошая оценка, посередине жи? Выражение "крепкий середнячок" уже подразумевает некую положительную оценку, в то время как 5/10 - это оценка нейтральная, говнецо не вызывает ненависти, но и в нем нет нихуя чтобы оправдать трату времени и тем более запомнить. Еще раз - оценки ниже 5 не стоят упоминания вообще, поэтому у тебя не десятибальная шкала чтобы ты со своим аутизмом доёбывался. Пример про зряплату кстати вообще феерично шизофреничен, неуместен и ко всему ещё и срёт под тебя. Ведь если как-то совместить его с оценками - мне должны были бы заплатить 7к вместо 5к, и какой смысл мне было бы возражать?
>>3639259 Когда я был студентом, родил с преподами рофл на защите курсача. Сделал его за 2 дня после начала сессии тяп-ляп, в итоге родилась оценка "Пять с сорокапроцентной погрешностью".
Недавно прошёл Тёмную Сторону на лёгкой сложности орком, зашло и накатил ВОИН СЕВЕРА.
Начал на сложном и был по-настоящему унижен. Это, блядь, даже не HOMM и не диабла на аду, это какой-то дикий пиздец.