24 декабря Архивач восстановлен после серьёзной аварии. К сожалению, значительная часть сохранённых изображений и видео была потеряна. Подробности случившегося. Мы призываем всех неравнодушных помочь нам с восстановлением утраченного контента!
Прошел на днях ваш заливной Пустошь два. Какие тактические игры можете посоветовать? Графон не важен, но лучше в 3D. Вот кратко во что играл и как оцениваю геймплей. JA2 - 8/10 X-com EU - 7/10 Fallout Tactics - 7/10 Операция Silent Storm/Часовые - 9/10 Еще играл в какую-то тактику прошлого года в киберпанк сеттинге. Но игра была настолько унылой, что я название забыл. Короче если кто вспомнит её название, то лучше не вспоминайте, она 4/10. Что обязательно - Огнестрельное оружие и отряд Желательно - Современный сеттинг.
>>8656717 >JA2 Говно, распиаренное для уток. 2/10 >X-com EU Говно, ориентированное на быдло 0/10 >Fallout Tactics Утиный проект, не очень 3/10 >Операция Silent Storm/Часовые Рузкий высер, очень унлый сеттинг 1/10
Мне только одна тактика за все время понравилась - натурал селектион 1, есть вторая часть, но ее вроде обоссали, не играл. Тактика там в реальном времени. Еще посоветую Горький 17. Пошаговая, хоррор, сюрвивал, экономия всего.
>>8657429 На самом деле она лучше выглядит и в ней кошерный левелдизайн, который в джагге мне никогда не нравился. Хоть и в Джагге интереснее мир и атмосфера.
>>8656776 Ну хуй знает. В икс ком наигрался, а судя по скрину она мало чем отличается(В плане заданий и общей всей хуйни ты меня понял) >>8656937 Горького попробую.
>>8656717 не слушай этого >>8656805 петуха вот этот сэр >>8656776 дело говорит, ксенонавты годнота, хотя весьма узкая. Дроча на оружие нет, бои сложные. После зачистки тарелки без потерь чувствуешь себя киборгом героем. >>8656834 Инкубэйшн тоже норм, хотя там и графоуни не как в крузисе. Пердак будет пригорать, впрочем, как и от ксенонавтов. Есть годные русские тактики Е5, Е7 и Марадер от одного разработчика. Все хорошо, только оптимизация хромает на все ноги, будь готов к пошаговому кинцу во время масштабных замесов. Е7 - 10 из 10, Марадер похуже и позабагованей, в Е5 не играл. Есть тебя не тошнит от гоблоло и сортирно-пидорского юмора, можешь сыграть в Санитаров Подземелий. Геймплейно она весьма неплоха. >>8657011 и этого тоже поддвачну, горький 18 на удивление годная и атмосферная игра. Очевидная серия УФО очевидна. Выбирай какая тебе нравится и играй, они все норм. Последние дни гея - апокалипсис не как в фолауте с таким то саундтреком, что вейстледам и не снилось. До нормального состояния допиливалась модами.
>>8657613 Слушать этого >>8656805 петуха я не собирался. В последние дни гея играл, кстати. Еще когда она вышла. Тормозила беспощадно при скудном графине и игралась крайне уныло, хотя система бартера там была интересная. Короче ладно, попробую Ксеноряутов, но вряд ли буду много играть. В классический икс ком я на всю жизнь наигрался в своё время, а новый всего пол года назад проходил. Санитаров тоже играл, но как и про последние дни гея забыл. Не доставила сеттингом, будто оказался на огромной пидорашей зоне, да еще и с озвучкой гоблина, настоящее комбо.
>>8657767 Блджад, текст проебался. Есть более-менее традиционная тактикулька, стилизованная под мультики, называется Shadow Watch (первая картинка) А есть веобушная игра, Valkyria Chronicles. Любопытная механика, хотя сюжет как-то слишком наивный.
>>8656717 Воу, воу, бро, адекватные оценки всем моим любимым тактикам (если Xcom EU, а не EW, тому на балл больше). Посоветую Бригаду Е5, а также 7.62 (она вроде лучше Е5, но почему-то так не зацепила). Из современных самое то. Если тебе не совсем тактика, а можно полуРПГ с ебанутыми шахматами, то можешь и Горького прогнать, как тот мудак тупой советовал, игра довольно неплоха.
>>8657770 >Shadow Watch Очень примитивная, даже херком и то более комплексный. Примечательна только сюжетом, зависящим от действий игрока. >Valkyria Chronicles Гринд, задротство, фарминг, гринд.
Door Kickers. Нужно зачищать помещения, резать пирог, следить за секторами, кидать флешбенги. Практически SWAT4/R6 только top down.
Full Spectrum Warrior. Два фаертима по 4 человека + уникальный ассет (снайпер, APC и т.д.). Управление на уровне фаертима, а не отдельного бойца. Нужно следить за серторами, вести огонь на подавление, кидать дым и ходить по стеночкам. Играть лучше сразу во вторую часть. Графон говно.
7.62 High Calibre. Сам не играл, но пацаны говорят самое то. 100% аутизм — нужно распихивать патроны в магазины, магазины ложить в разгрузку или карманы, на оружии можно откидывать сошки, приклады, шкыки и прочее.
>>8658006 Я так и не пережил постоянной пошаговости. А жаль, люди хвалили игру, вроде бы.
Хотя еще мотивация персонажей меня озадачила в те минут пятнадцать игры, что я таки осилил. "Йоу, хлюпик! Хули ты шаришься по трущобам? Ты мне нравишься, я пойду с тобой!" Охуенно.
Джага намба ван. Нет ни одного тактикала, сравнимого с джагой. Алсо, игори жанра можно по пальцам сосчитать. И ещё, кто-нибудь помнит Горький-17, помню, был игорь, а о чём - не помню. Помню, там Сусанин был.
>>8657777 А мне кстати больше EU нравится. В EW больше контента, но играть с мехами круто только в первый раз. Мне больше нравится хумановский отряд, что бы было ощущение некого реализма. Поэтому нравится начало игры, когда отряд бегает в обычных брониках с огнестрельным оружием и взрывчаткой. Конец с бластерами хуястерами больше для галочки проходил. ОП[/b]
>>8658319 Тактика жи есть. На лёгком уровне уровень проходиться влёт. На insane без годной снаряги и вооружения, без грамотных тактических действий тебя на втором-третьем ходу выебут и высушат.
>>8658350 Мех нужен один на отряд, чтобы контролить сектор, а вот нововведенный ресурс перечеркивает тактику "ехал овервотч через овервотч", заставляя двигаться.
>>8658370 Я в курсе, но все равно не то. А про тактику с овервотчами знаю, но без неё играл на харде. Конечно жопа временами разрывалась от ваншотов по ценным кадрам, но в целом бодро игралось.
>>8658432 Ну, для реализма тебе в Е5. Такая-то тактика, без ОД, только доли секунды, только хардкор, возможность ВНЕЗАПНО положить в упор из пистолета трех-четырех человек, которые не ждут нападения, такие-то мины и растяжки для засад, охуенный обвес, 3д-оружие, тонны его, тактика есть (к концу игры пропадает). Правда, сюжет говно и наемники говно, не джага, ну и хуй с ним.
>>8658465 >охуенный обвес Гавно ебаное там, а не обвес. Ни рукояток, ни голографов, оптика ограничена каким-то мусором, цевья менять нельзя, ДТК тоже. Про остальное я вообще молчу.
>>8658512 Обоссал кукарекало, всё вышеперечисленное, включая смену планок на одни и те же прицелы(RIS, WR, etc) есть в HardLife аддоне на 7.62 или бонус-моде на е5.
>>8658560 В гост реконе стволов маловато, а вот B&C обязательно попробую. Тем не менее, для сраного 2005 года Е5 была в плане ганпорна шагом вперед по сравнению даже с JA2.
Игра является стратегией в реальном времени с элементами RPG. Всего предусмотрено 13 миссий. По мере выполнения заданий бойцы, участвующие в операциях, получают опыт и возможность улучшать различные навыки (лёгкое/тяжёлое оружие, стрельба из снайперской винтовки, работа с минами и взрывчаткой и другие). У отряда имеется собственная база, с которой постоянно поддерживается радиосвязь. Между миссиями игрок занимается ремонтом техники, лечением солдат, обменивает военные трофеи у торговцев, выбирает оружие для следующего задания и прочее.
В операциях против бандитов можно захватывать или находить полезные объекты: военную технику, автомобили, оружие, боеприпасы, вертолёты, а в одном из заданий даже самолёты. В «Soldiers of Anarchy» используются смена дня и ночи, погодных условий, разрушаемость объектов, иногда можно встретить диких и домашних животных.
>>8658522 >Сракобол не предлагать. Вы смотрите, нищий дрищ не может в страйкбол. Впрочем, такие опущенцы как ты там не нужны, так что получай мою Оригинальную™ урину на свою плюгавую рожу.
>>8658621 Под середину становится пиздец нудно перекладывать из инвентарей туда-сюда всякий лут, только из-за этого дропнул дойдя только до первых танков у врага.
>>8659503 Ну, если тебе мало СС, то можно накатить, но в целом хуже оригинала. да что там, даже доп к СС хуже оригинала. там суть в вариативности же и обилии скирмишей, а их нигде и нету в таком количестве. Х-ком и вон СС.
>>8658122 >нужно распихивать патроны в магазины, магазины ложить в разгрузку или карманы Это можно отключить. >на оружии можно откидывать сошки, приклады, шкыки и прочее. А вот это годная вещь, сложил приклад и получил лишние 5\10 секунды на подготовку к стрельбе.
>>8659536 Поиграл я в Серп и молот. Первая миссия, перебил пять врагов в спину(по задумке авторов ты берешь на внезапность и быстро всех убиваешь, но закидав четырех гранатами я еще два хода упорно стрелял в последнего с пистолета, который стоял и смотрел на меня. Удивительно живучий гад попался.) Затем лучше. Оказывается, что еще десять штук скоро придет в деревню. Взял винтовку у одного из убитых, забрался на второй этаж и открыл окно. Стал ждать. Ждал я 4 минуты реального времени. Наконец появились враги. А, да, забыл сказать, что себе взял лишь одну винтовку с 7 патронами, т.к. остальные отдал народному ополчению. Вот, враги, открытые позиции, у меня выгодная, начинаю обстрел параллельно с ополчением. И тут я понял, что рашкинские гейммейкеры не умеют в баланс. Одного врага я убивал пять ходов, каждый раз попадая с винтовки по 45 урона в то время как за 5 ходов все ополчение перестреляли, а затем и меня убили с двух выстрелов. Называется поставил сложность "Норма". Понятия не имею, как по задумке авторов я должен был справиться с еще девятью, которые стреляют как в калл оф дюти на сложности ветеран и дамаг наносят в три раза больше, чем ты. Ну хули, попробую перепройти уровень на легком.
>>8660256 Перекаты, укрытия, засады. Уебанская система повреждений и система перехвата в купе с ебанутой дальностью броска гранат "куда то под ноги", делает основной тактикой в таких миссиях - засаду с автоматом. Плюс не забывай про растяжки и возможность выцеливать зоны в теле, стрельба в голову решает на уровнях повыше, хаха
>>8660256 > Одного врага я убивал пять ходов, каждый раз попадая с винтовки по 45 урона Ты в голову стрелять не пробовал или шмайсер подобрать для очередей на все АП.
>>8660256 Во-первых ты тупой сосницкий-дегенерат. Выйграть он решил с 7 патронами. Во вторых сложность там можно тонко настраивать. Даже ХП врагам. В старых играх норма и должна быть нормальной, а не пресс Х, привыкли к икскомокинцу дэбилы малолетние.
>>8661372 Вот только ебанутых дегенератов вроде тебя треду не хватает. Джага у него тут больше 8/10. Из-за таких пидаров как ты мир совсем в говно скатывается.
>>8661735 Сразу видно илитствующего алтфака. Джага представляла собой обычную позиционку, ехал снайпер через снайпер, по ночам же вообще отстрел слепых котят в загоне. Старый икском же вообще в плане тактики был полон дыр, начиная от задымления всей карты и заканчивая взводом гранат в рюкзаке, а в конце игры узкоспециализированные бойцы были уже на хуй не нужны, тупо поиски псиоников и нагибание.
Механически даже фоллаут тактикс даст фору Х-кому, не говоря уже о новых Хкомах, а Джага механически крепкая, но не особо изящная и довольно однообразная игра как раз на 8.
>>8661853 >Джага представляла собой обычную позиционку Если 1.13 только. >ехал снайпер через снайпер В ванильной Джаге нет такого понятия как снайпер. Все равны и враги и твои бойцы. >по ночам же вообще отстрел слепых котят в загоне. Ты что, дальше Омерты не проходил? В Альме и Грамме тебе пизды дадут ночью.
>>8662037 Проходил несколько раз. Снайпер - в смысле боец с дальнобойной мощной винтовкой. Бои со спецназом ночью - да, исключение, они берутся на перехватах в узких углах. Но это редкий случай и более разнообразными они не становятся, просто гранаты и перехват вместо расстрела и расстрела. Ладно, уел - вдвое разнообразнее, да. Меж тем бои, скажем, в недопиленной кривой Альфе с точки зрения реализма и тактики охуительно разнообразны, и возможность не сводить каждый бой к позиционке есть в полный рост. Маневр же. В джаге маневра нет, если не считать им обегание дома с другой стороны.
>>8662037 Давай ты не будешь, я джагу прошёл 3 раза и согласен с предыдущим оратором. Вся тактика альянса начиналась и заканчивалась в выборе позиции для боя, на которую слетались противники. Ни обходов, ни разделения сил не требовалось(!), просто окопаться и отстреливать противника. Я не говорю что джага плохая игра и что данная схема была хуёвая, но как игре(т.е. без сеттинга и персонажей) больше 8-8.5 я бы ей не дал.
>>8662081 >Бои со спецназом ночью - да, исключение Ну и вот видишь. >они не становятся, просто гранаты и перехват Перехват тоже не всегда срабатывает. Нужна группа людей чтобы точно сработал. >Меж тем бои, скажем, в недопиленной кривой Альфе с точки зрения реализма и тактики охуительно разнообразны Это не пошаговая тактика. >и возможность не сводить каждый бой к позиционке есть в полный рост У меня в Джаге нет позиционных боев, я постоянно отступаю или окружаю, использую дымы, маневрирую, отвожу раненых и прикрываю. Играю несколькими отрядами. >В джаге маневра нет, если не считать им обегание дома с другой стороны. Чем тебе не осмысленный маневр?
>>8662099 >Давай ты не будешь Давай я все-таки буду. >просто окопаться и отстреливать противника На ранних этапах возможно, но потом противник начинает активно использовать минометы, РПГ и подствольники, по параметрам они даже лучше твоих бойцов и бои против превосходящих сил могут закончиться плачевно с такой тактикой.
>>8662127 >я постоянно отступаю или окружаю, использую дымы, маневрирую Ну, это какой-то отыгрыш. Сколько играл, подобного не требовалось.
>Это не пошаговая тактика. Но это тактика. Если надо именно пошаговую, то новый Хком, там маневр решает все, а позиционка играет в обе стороны, как повезет (как оно и должно играться).
>Перехват тоже не всегда срабатывает. На сидящего в снике в углу - почти всегда, нужен парад планет, чтоб не сработал.
Я говорю о том, что утверждение "дает на клык всем казуальным тактикам" в корне неверно, она, может, в момент выхода и давала, но даже тогда не как тактика (механика), а как игра в целом. Теперь уже есть превосходящие проекты, и много.
>>8662172 >Ну, это какой-то отыгрыш. Сколько играл, подобного не требовалось. А я сколько играл, постоянно требовалось. Особенно на "айронмене". >Но это тактика. Если надо именно пошаговую, то новый Хком, там маневр решает все, а позиционка играет в обе стороны, как повезет (как оно и должно играться). Я рад за "Икском". >На сидящего в снике в углу - почти всегда, нужен парад планет, чтоб не сработал. У меня 10 уровень не всегда перехватывал. >Я говорю о том, что утверждение "дает на клык всем казуальным тактикам" А я этого и не утверждал.
>>8662198 А, это был не ты. тогда все норм, игра-то охуенная, сейчас я игры и до конца-то редко прохожу, не говоря о нескольких разах. Меня не радует именно утверждение, что Х-ком, Джага2 или СС по умолчанию крутое, а остальное говно.
В сосничестве рубился в тактику по звездному десанту. Закидывание нор гранатами, вооружение отрядов, прокачка эквипа. Доставляло все. Так и не прошел ее кстати. Недавно скачал и даже не проблевался от графона. Не крузис конечно но для старой игры вполне норм. В силу того что пожро играть было проще, но скачаная версия оказалась с глюком и одна миссия стала непроходимой. Тоска. Может еще через пару лет поставлю и таки пройду этот вин.
>>8665491 Как раз тактика, тащемта. Особенно на примархе правда доходит до маразма, когда вкачанный в ближний бой командир не может совладать с отрядом стрелков.
>>8662236 >Меня не радует именно утверждение, что Х-ком, Джага2 или СС по умолчанию крутое, а остальное говно. Такова жизнь. А ты что обиделся чтоли? Думал будешь похрюкивая будить пришельцев стоящих по карте кучками, кликать по падающим с неба макакам и почтенные любители тактики не заметят, что ты быдло и говноед?
Серия Commandos. Нет ганпрона, зато тактики хоть жопой жри. Хардкор прилагается.
Men of War: Vietnam, хотя и считается гибридом со стратегией, вполне себе полноценная тактическая игрулина. Доставляет разрушаемость всего и вся и разрывы жоп при попытке взять нахрапом пулеметное гнездо.
Mechcommander и Mechcommander 2 (omnitech особенно). Футуризм, мехи, гаусс-пушки, задрачивание загрузки каждого меха от сильных сторон пилота, вот это все.
X-Com: Apocalypse. Лучшая игра серии с точки зрения тактики. Играть в риалтайм, ибо пошаговый режим - говно. Обрушивание потолков на вражин, дым, обходы с тыла, рейды по бандам и култистам за лутом, ляпота.
>>8665868 Mechcommander - не больше тактика, чем DoW. Обыкновенная РТС, выбираешь все юниты и указываешь цель, никакого позиционирования, микроменеджмента с видами оружия и типами атак. Вторая часть - ебанный улей багов.
Комрадс, помогите с поиском игры, пожалуйста. Суть такова: TBS в фентезийном сеттинге с хексами и городами. Плодишь армию, завоёвываешь новые земли. Есть возможность кастовать заклинания. Например, что пересечь пролив, отделяющий твою армию, от вражеской, можно поднять участо суши. Вышла в этом году.
>>8665747 Диалоги там слабые. Когда прошел начало и увидел слабую боевку, то подумал - Ну значит диалоги норм, отыгрыш и атмосфера. Тогда бы я смирился со всем. Но задания там унылые, локации скудные, почти линейные(Место, где убили твоего приятеля, в полуметре бар, хоп, через два дома стоит притон, куда тебе нужно, рядом с ним новое место преступления и заодно торговец арбузами). Диалоги прописаны слабенько и отыгрыш там дубовый. Но это субъективно моё мнение, конечно же.
>>8666037 Ниасилил, значит. В самом начале оригинальной кампании действительно немного диалогов, потому что начало сюжета и все подробности раскрыть было бы глупо. Попробуй Dragonfall, там сюжет посложнее (как минимум, без штампов про месть братзабрата, крипи-психушку и культ Ктулху) и на чтение пиздежа и всяких логов минут по 20, бывает, уходит.
Можно идти аутировать, три сотни единиц стрелкового оружия имеющие хождения в ЛА (без всяких Г11 и прочего футуристического), возможность их модернизировать как душа пожелает, включая ручки, приклады и даже отпилить ствол! Еще больше патронов! Причем они отличаются не только по типам, но и по производителям. Возможность аутировать набивая магазины вручную как душа пожелает или по алгоритму (бронебойный-китайский-американский). Новые портреты, одежда дающая бонусы в конкретной ситуации (марпап какой бафает скрытность в лесу, а в городе нет. Жопорвущие квесты, вроде "Семь" - когда устраиваете бойню на реке, ньюфаг герой, пять бравых партизанен, индеец и деревня вс 50 бандитов. Невероятные тактические возможности из-за перспективной системы реального времени.
>>8666452 >Ни одного нормального мода не видел никогда. Я тоже. С заявленными возможностями тоже все не так просто. Обычно эти возможности убивают баланс на корню или херят его в ту или иную сторону.
Давай посмотрим какие параметры балансируют ствол: время на вскидку (все модули учитываются) - если твой ЙОБА ствол слишком тяжел, то не обижайся что враг убъет твоего героя с ружья или ТТ, банально пальнув на вскидку быстрее. время прицеливания - сколько надо для прицеливания темп стрельбы - очередь/одиночный вес - понятно патрон - понятно, но опять же сначала лучше таскать то оружие, для которого можно добыть патроны, а вот потом стандартизация, лучше чтобы у всех был один патрон и брать его на опте даже не цинками, а ящиками. прицельная кривая - диаграмма с точностью на дальность урон текущим патроном - понятно ресурс по газам/по говнам - первый определяет, как настрел в тепличных условиях будет забивать оружие и приводить к задержкам, а второй, как быстро оружие загрязниться если с ним ползать, бросать, перекатываться и т.п. баланс - перевес оружия - на ствол/приклад, влияет на прицеливание и удержание (неудобное оружие при контроле на точку жрет больше сил у бойца).
Отдельно все оружие делиться - на гражданское, охотничье, полицейское, военное, специальное. В городе с властью, шьют дело, если ты с АКМом бегаешь.
>>8665624 Х-ком, а не Хком, мой юный друг. Для тебя уже и под виндовс виста версию сделали, а ты все еще не в теме. Как же ты будешь в треде крякать про то, что раньше игры были зеленее? Давай-ка приобщайся.
>>8665868 Бля, а вот я апокалипсис не осилил. Запустил, сказал "нипахожи на Х-ком" и дропнул. Потом сто раз уже все сказали, что игра хорошая, но играть в нее уже было поздновато. Обосрамс.
>>8666637 Ну, в реальности стволы тоже принципиально не отличаются. Вот тебе Кар-98 и Мосинка. Там ткнул патрон, дернул ручку, нажал на закорючку, оно пиздануло, тут тоже. Различия в мелочах, которые кому-то в определенной ситуации кажутся значимыми. Например, кто-то требует ствол у револьвера на 5-7 мм короче, чтоб в кобуру влезал. Модификации одинаковые во всем, кроме длины ствола, что не влияет почти ни на что, но отличаются же. В игре 300 стволов не для того, чтоб они все были разные принципиально, а чтоб ты выбрал свой любимый. Как в JA2 с опцией "тонна пушек", они ж на хуй не нужны и даже в опцию вынесены, просто чтобы было.
>>8666908 Не каждый. С тоннами пушек похожих стволов полно, отличия есть, но незначительные. Там дамаг больше, а ОД меньше, тут патроны другого калибра и ломается чаще. А многие вообще не нужны.
>>8666935 >С тоннами пушек похожих стволов полно Какие же? >Там дамаг больше, а ОД меньше Ничего себе незначительные. Ты ебанулся? >А многие вообще не нужны. Для этого в Сир-Тек придумали баланс.
3 пулемета, 2 гранатомета, РПГ и дюжина автоматов не ганпорн.
>>8666950 А, если тебе пара статов на единичку - это не незначительные изменения, то в Е5 и далее стволы различаются, безусловно, все 300, да еще и модификации. Там очень много параметров, копий не найдешь.
>>8666967 >то в Е5 и далее стволы различаются, безусловно, все 300 Которые ты даже и не опробуешь. Зато будешь на сосаче кричать что ололо все разное. В Джаге каждый ствол на своем месте, Сиры делали ИГРУ, а не энциклопедию оружейную. И оружие занимает там свою нужную нишу и выполняет свою роль, органично дополняя вс остальное. Поссал кароче на тебя, дебилоид.
>>8666980 Захочешь - опробуешь, ты за меня что ли, решил, мудила? Я в джаге до конца с начальным МП5 ходил, не кукарекаю же, что все стартовые стволы не нужны, плохо сделали. Ты просто фанбой. Сам посмотри, что пишешь. >И оружие занимает там свою нужную нишу и выполняет свою роль, органично дополняя вс остальное. Пиздец, как влюбленный вьюноша.
>>8667002 И вообще, сравнивай свое говно Е5 и Е7 с другим говном 1.13, там у вас много общего. не лезь своими перепачканными говном пальцами в мою ванильную Джагу, уебок. У твоей поделки только атмосфера общая от Джаги и ничего более, потому что фанаты Джаги делали. >Пиздец, как влюбленный вьюноша. А ты как еблан.
>>8667012 Ну хорошо, напиши, в какой нише у тебя гармонирует Глок, а в какой Беретта и чем они так сильно отличаются. У них один калибр, одинаковый магазин, одинаковая дальнобойность, на них устанавливаются одинаковые допы, только урон у одного 21, а у другого 22. Расскажи мне про принципиальную разницу, где используется один, а где другой.
>>8667039 Нет, 92F не стреляет. А у 93R, которая стреляет, аналог не Глок-17, а Глок-18, у него такие же характеристики, но он тоже стреляет очередями.
>>8667093 То есть одну и ту же. Значит, различия принципиального нет и несколько стволов занимают одну и ту же нишу, различаясь в мелочах. О чем я и говорил.
>>8667121 Я другой анон, играл и в джагу, и в Е5, и в страйкбол. Но реально ты кидаешь фразу - каждое оружие в джаге занимает свою нишу, а потом сливаешься. Е5 не хуже джаги в части оружия, инфа 100.
>>8667121 Блядь, еще раз. Если это НЕ мелочи, то ВСЕ 300 СТВОЛОВ в 7.62 точно так же различны. А то, что ты влюбился в джагу, исключительно твои тараканы. Это вовсе не означает, что в джаге охуенно разные стволы с +1 к урону, а в 7.62 охуенно одинаковые с +1 к урону, +0.2 секунды на изготовку и возможностью сложить приклад.
>>8667138 >Но реально ты кидаешь фразу - каждое оружие в джаге занимает свою нишу, а потом сливаешься. И где же я слился? Пистолеты различаются уроном и точностью. Что не так? занимает нишу пистолетов. >Е5 не хуже джаги в части оружия, инфа 100. да мне похуй на Е5.
Поясните ванильному ньюфагу про новую систему прицеливания и новую систему перехвата хода в джаге. Я не знаю включать их или нет. Сам не смог описание нагуглить.
>>8667175 >Все 300 штук стволов не могут отличаться >В Джаге каждый ствол отличается и на своем месте. >каждое оружие выполняет свою роль и органично занимает свою нишу >два пистолета различаются точностью и уроном >пистолеты занимают нишу пистолетов >ты тупой
Охуеть, как эпично. пистолеты органично заняли каждый по отдельной нише пистолетов.
>>8667174 А меня интересует, где-нибудь вообще есть адекватное описание нового билда? Потому что на сайте новые фичи описаны одна замечательнее другой: "Advanced Repair/Dirt System", "Item Transformations" и т.д.
так по тактикам с современным оружием прошлись, а теперь давайте пробежимся по фэнтэзятине. В своё время люто доставил ночной дозор и уфо афтерматч(божественная атмосфера) Что предложит мне вг?
>>8668947 Посмотрет трейлер. Вспомнился МИСТЕР ТОРГ из борды. Блядь, я недоволен. Такое ощущение, что фанаты джаги - недалекие уебки, дрочащие на оружие и ВЗРЫВЫ. Пиздец. Нет бы тактику показали, а они мне про взрывы машин затирают и поней рисуют. Я скептически отношусь ко всем этим перезапускам, а тут еще и ролик делался левой пяткой, и там еще и отзывы с ФОРУМА ИГРЫ засветили. Бля, самое мерзкое, что я все равно в это буду играть, несмотря на то, что будет говно. Надеюсь, хотя бы лучше, чем джаз.
>>8669701 Человек ни разу не играл вообще в игру и тут ты со своим забагованным дерьмом, от которого вопросов больше чем ответов. Пусть освоится сначала, а потом уже в ЭТО играет.
>>8672527 В Сталкера штоле? Я не особо фанат, да и костюм надо. А игры и у нас отличные, по 700-1000 человек, даже с танками-вертолетами бывают. Вернее, бывали.
>>8656717 > Операция Silent Storm/Часовые Может и хороша, но ход вражеских болванчиков занимает уж слишком много времени. Ожидание очень утомляет. > JA2 На высоких разрешениях и с большими картами смотрится не так уж плохо. Хорошее, опрятное такое 2д, мне нравится.
Вы чё суки, тред мне проебать решили? Стоило только моему компу сломаться на 5 дней, так тред уже подыхает. Где все? а я тем временем без компа играю в FF Tactics A2 на nintendo ds. Такая то душа, раньше лет 8 назад первую часть проходил раза три - ностальгия. А тут как-то купил лиценз картридж второй части, и отложил ДСку на треть года
>>8719749 >Душа, музыка, хорошая атмосфера, технологически развито И обоссанный геймплей с интерфейсом и колхозным графном, но это же мелочи, да? Ведь там же КРЫС, ЕБАТЬ КАК ЭТА КЛЁВА!
>>8656776 Зачистил первые 3 карты. Противник тусуется рандомно и нападает только если подойти вплотную, солдатики могут только присесть и стрелять, видимость снайпера на крыше чуть больше простого солдатика на земле. Будет ли в игре что-то интересное или это УФА:ЕУ без графина и с целью "найти в лесу на краю карты последнего головастика и убить"? Мимо треда проходил.
>>8721321 >Противник тусуется рандомно Есть такое дело. А еще он иногда своих же валит. >и нападает только если подойти вплотную Лолд, я уже заебался считать, сколько раз моих храбрых бойцов с пришельцами эти суки ваншотили откуда-то с другого конца карты. Нападают, когда попадаешь в их поле зрения. >солдатики могут только присесть и стрелять А еще кидать гранаты и устанавливать бомбы с таймером. Не говоря уже о том, что роль для солдата выбираешь ты сам. Алсо, пренебрегать ракетной установкой не стоит, с появлением газовых гранат - эта херь ебет все и вся, пока корветы с роботами не начнут спамиться. > УФА:ЕУ без графина и с целью "найти в лесу на краю карты последнего головастика и убить"? Можно победить, захватив корабль, не обязательно мочить всех. >Будет ли в игре что-то интересное Бронетехника жи. Танки и бронеавтомобили. Терминаторская броня и плазменные ракеты.
Поясните за этот корабль в ew. Я сыграл уже 14 игр, и в каждой из них в рандомный момент спутники засекали вот такую здоровую хуиту, оператор грит мол такую громадину мы еще не видели за которой даже еба самолет не поспевает, стреляет она "синими стрелочками", лол, которые разбирают самолет с 4х выстрелов. Появляется он как-то совершенно бессистемно, и сколько я не дрочил сейвлоады, второй раз он никогда не появлялся. Что это за корабль такой?
>>8666008 Там суть в скриптах. Между прочим, иногда оправдано и позволяет обойти некоторые сложности игры. Открой карту, посмотри, где именно проходит линия конвоя, а где должны находиться твои бойцы. У тебя кажется 10 минут игрового времени имеется на то, чтобы твои бойцы контроллировали дорогу и никого не подпускали к конвою. Поясняю проще - все твои бойцы, как ГРУшные, так и приданные на одну карту должны быть ЗА конвоем, а не перед ним. То есть, грубо говоря - телами своих бойцов закрываешь конвой от бородачей. Скрипт работает именно так. Рваться в бой на этом задании не имеет смысла, достаточно отстреливать всех, кто будет пытаться подойти к конвою. Я эту игру около 2-х лет пытался пройти. Так что, теперь, если требуется могу рассказать по сюжетке почти все, что знаю.
JA2 - 8/10
X-com EU - 7/10
Fallout Tactics - 7/10
Операция Silent Storm/Часовые - 9/10
Еще играл в какую-то тактику прошлого года в киберпанк сеттинге. Но игра была настолько унылой, что я название забыл. Короче если кто вспомнит её название, то лучше не вспоминайте, она 4/10.
Что обязательно - Огнестрельное оружие и отряд
Желательно - Современный сеттинг.